Категория v: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Категория B

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

  • О КПТТ

    • Сведения об образовательной организации
    • Современные мастерские
    • Противодействие коррупции
    • Национальные проекты
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы по ДОТ
    • Абилимпикс
    • World Skills Russia
    • Демография
    • Демонстрационный экзамен
    • Новости
    • Учебный центр профессиональных квалификаций
    • Платежные реквизиты 2021
    • Контакты
    • Карта сайта
  • Абитуриентам
  • Студентам

    • Новости
    • Статьи
    • Онлайн-заказ справок
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы по ДОТ
    • Учебные материалы
    • ЭБС Znanium
    • ЭБС Юрайт
    • Национальная электронная библиотека
  • Сотрудникам

    • Календарь
    • Методические рекомендации
    • Новости
    • Статьи
    • Сообщение
  • Выпускникам

    • Центр содействия трудоустройству
    • Новости
    • Статьи
  • Обращения

    • Отправить письмо
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Информация о рассмотрении обращений
    • Горячая линия в системе СПО
  • Контакты
  • Вакансии
  • Главная
  • УЦПК
  • Автошкола КПТТ
  • Категория B

Обращение за визой в США | Типы виз


На данной странице:

  • Общие сведения
  • Виза для деловых и туристических поездок (В1/В2)
  • Студенческие визы (F,M)
  • Рабочие визы (H,L,O,P,Q,R)
  • Визы для участников программ обмена (J)
  • Транзитные визы и визы для членов экипажа (C1/D)
  • Визы для журналистов и работников СМИ (I)
  • Визы для домашнего обслуживающего персонала (В1, А3Б G5)
  • Список категорий неиммиграционных виз

Общие сведения

В общем случае лица, являющиеся гражданами иностранных государств, перед въездом на территорию США должны получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. Граждане определенных государств имеют право въезжать на территорию США без визы в рамках программы безвизового въезда (Российская Федерация не является в настоящее время участником данной программы).

Наличие визы не гарантирует возможность въезда в США. Виза просто удостоверяет, что консульский работник США подтвердил Ваше право подать заявление на въезд в США с определенной целью. В соответствии с законом США, большинство заявителей на визу должны продемонстрировать консулу наличие у них прочных связей со страной проживания и должны показать, что они намерены покинуть США после временного визита.

Ниже перечислены наиболее распространенные типы неиммиграционных виз. Полный список типов виз можно посмотреть на этой странице.

Виза для деловых и туристических поездок (В1/В2)

Виза для деловых и туристических поездок B-1/B-2 предназначена для временного пребывания в США с деловыми целями (B-1) или туризма, или получения медицинской помощи (B-2). В большинстве случаев, категории B-1 и B-2 комбинируют, выдавая визу B-1/B-2.

Оплата: Невозвращаемый консульский сбор в размере 160 долларов, сбор за выдачу визы (или взаимный сбор) в зависимости от гражданства заявителя.

Документы: Для консула имеют большее значения Ваши ответы на вопросы, чем предоставляемые документы. Тем не менее, Вы можете взять на собеседование любые документы, подтверждающие цель поездки, Ваши связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также деловая корреспонденция, поясняющую вашу программу пребывания.

Более подробная информация о данном типе визы

Студенческие визы (F,M)

Виза F предназначена для студентов, которые были зачислены в колледж или университет США, частную общеобразовательную школу, или же направляющиеся для изучения английского языка в рамках соответствующих программ. Виза М предназначена для студентов, направляющихся в США для неакадемического или профессионального обучения. Проконсультируйтесь с Вашим учебным заведением относительно того, какой тип визы требуется в Вашем случае. Если Вы направляетесь в США как турист, но также планируете пройти обучение по сокращенной программе (менее 18 часов в неделю), Вы можете ехать по туристической визе В2.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ могут получить студенческие визы на срок не более одного года без дополнительного визового сбора.

Документы: Обращаясь за визой F или M, Вы должны предоставить одобренную форму I-20 из школы или университета. Вы должны также предоставить подтверждение оплаты сбора SEVIS , который можно оплатить онлайн. Помимо данных обязательных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить финансовые и иные документы, которые подтверждают обоснованность Вашего заявления на визу, и свидетельствуют о наличии в Вашем распоряжении доступных денежных средств, достаточных для оплаты обучения, а также подтверждение предыдущих деловых или туристических поездок за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также выписка из учебной ведомости о вашей успеваемости из школ, где Вы обучались ранее.

Более подробная информация о данном типе визы

Рабочие визы (H,L,O,P,Q,R)

Если Вы хотите работать в США при наличии неиммигрантского статуса, требуется получить визу соответствующей категории в зависимости от вида выполняемой работы. Существуют различные типы виз для высококвалифицированных специалистов в специализированных областях (Н1В), сотрудников, которые временно переводятся в подразделение компаний в США (L), спортсменам, работникам индустрии развлечений (P), лицам, въезжающим в США для участия в программах международного культурного обмена (Q), религиозным деятелям (R), лицам с выдающимися способностями (О). Все заявители, обращающиеся за рабочими визами должны иметь соответствующую петицию, одобренную Службой Гражданства и Иммиграции. Петиция по форме I-129 должна быть утверждена до подачи заявления на рабочую визу в посольство или консульство США.

Оплата: $190 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ, за некоторым исключением, могут получить рабочую визу на срок, указанный в их петиции, но не более 2 лет.

Документы: Вы должны предоставить номер квитанции, указанный на Вашей петиции I-129. Также желательно предоставить консульскому работнику распечатанную копию Вашей петиции. Помимо данных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить документы, которые подтверждают Вашу квалификацию для работы по специальности, соответствующей характеру выполняемой работы в США. Например, можно предоставить резюме, письма от работодателя, и документ об образовании.

Более подробная информация о визах H, L, O, P и Q

Более подробная информация о религиозной визе R

Визы для участников программ обмена (J)

Визы для участников программ обмена оформляются для предоставления специалистам в области образования, культуры и науки возможности обмена знаниями и умениями. В программах обмена могут участвовать следующие категории лиц: студенты любого года обучения, стажеры, учителя школ,преподаватели высших учебных заведений, въезжающие в США для преподавания и проведения исследований в высших учебных заведениях, научные сотрудники, а также иностранные граждане, въезжающие в США с целью участия в программах российско-американского партнерского диалога.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор (зависит от гражданства). Условия участия в программах различны, но с граждан РФ визовый сбор не взимается, и они могут получить визу участника программы обмена сроком действия до трех лет. С заявителей, участвующих в программах, спонсируемых правительством США, консульский сбор не взимается. Отличительным признаком того, что программа, спонсируется правительством США, является наличие начальной буквы G в номере программы. Если программа J не спонсируется правительством США, заявитель должен оплатить сбор SEVIS (форма I-901). Сбор SEVIS можно оплатить онлайн.

Документы: Вы должны предоставить одобренную форму DS-2019. Кроме документов большое значение для принятия решения о возможности оформления визы будет иметь само собеседование с сотрудником консульской службы. Что касается документов, то можно предоставить любые документы, подтверждающие цель поездки, связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть загранпаспорта с истекшим сроком действия, документы о доходах и собственности, а также переписка, относящаяся к планируемой поездке по данной программе обмена.

Более подробная информация о данном типе визы

Транзитные визы и визы для членов экипажа (C1/D)

Транзитная виза (C) необходима лицам, направляющимся в другие иностранные государства через территорию США и у которых нет действующей B1/2 визы. Виза для членов экипажа (D) необходима членам экипажа, обслуживающего морское или воздушное судно на территории США. Члены экипажей воздушных и морских судов, пересекающих транзитом воздушное пространство или территориальные воды Соединенных Штатов, обычно получают комбинированную визу C-1/D (транзитные пассажиры/члены экипажей).

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Граждане РФ, являющиеся членами экипажей морских и воздушных судов могут получить многократную транзитную визу и визу для членов экипажей морских и воздушных судов со сроком действия вплоть до 2-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Если Вы обращаетесь за транзитной визой, то Вам необходимо представить билеты, подтверждающие запланированную Вами поездку через территорию США, а также визы, требуемые для въезда в страну назначения. Кроме вышеперечисленных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы которые предоставляете. Если Вы являетесь членом экипажа, Вам необходимо представить документы, подтверждающие данный факт, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта, рабочее удостоверение, письмо от работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для журналистов и работников СМИ (I)

Данная категория визы (I) предназначена для «представителей зарубежных медиа», таких как репортеры, съемочные группы, редакторы, а также лица схожих профессий, въезжающих в США с целью осуществления своей профессиональной деятельности. Фотографам данный тип визы не нужен — достаточно наличия B1 визы, при условии, что их деятельность на территории США не оплачивается.

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Российским гражданам обычно выдается однократная трехмесячная I виза. Журналисты, направляющиеся в длительные командировки в США, могут получить многократную годовую визу. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Вам необходимо предоставить письмо от Вашего работодателя, в котором должны быть указаны Ваше имя, должность, цель и продолжительность поездки в США. Кроме вышеуказанного документа, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, наличие прочных связей с Россией, а также подтверждения Ваших деловых и туристических поездок в другие страны. Например, предыдущие паспорта, документы о доходе и собственности, копии Ваших прошлых работ.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для домашнего обслуживающего персонала (B1, A3, G5)

Данная категория визы предназначена для домашнего обслуживающего персонала (включающего в себя поваров, дворецких, шоферов, горничных и нянь), сопровождающих или следующих в США к своему работодателю. Если работодатель — дипломат (A1/A2), то домашний работник должен обращаться за визой А3. Если работодатель — сотрудник международной организации и является держателем визы G, то домашний работник должен обращаться за визой G5. Если работодатель – американский гражданин или является держателем другой неиммиграционной визы, то работник должен обращаться за визой B1.

Оплата: Заявители на A3 и G5 не должны оплачивать ни один из сборов. Заявители на B1 визу оплачивают $160 консульский сбор и визовый сбор в зависимости от своего гражданства. Граждане РФ могут получить однократную или многократную визу B1 со сроком действия вплоть до 3-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Документы: Вам необходимо предоставить копию визы Вашего работодателя (или, если он гражданин США, копию его паспорта), рабочий контракт на период поездки, который должен соответствовать требованиям, изложенным на этой странице. Вам необходимо предоставить подписанную копию этого контракта на английском языке и, если Вы не говорите по-английски, подписанную копию на русском. Кроме вышеуказанных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, подтвердить то, что Вы соответствуете данному типу визы, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта или письмо от Вашего работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

Что такое списания и V автомобили?

Если вы ищете подержанный автомобиль, в описании автомобиля вы встретите целый ряд сокращений и терминов. Их можно использовать для описания состояния и истории рассматриваемого автомобиля или условий продажи.

Это обычное сочетание ABS (антиблокировочная тормозная система), 4WD (полный привод) и климат-контроля. Тем не менее, есть также список сокращений, которые вы не найдете на сайтах производителей, таких как «gc» (хорошее состояние), «fsh» (полная история обслуживания) и «t&t» (налогообложение и тестирование). Это важные дополнения к любой рекламе подержанного автомобиля, но все они должны быть восприняты с долей скептицизма.

Автомобили, которые утверждают, что облагаются налогом, теперь не имеют значения, потому что с октября 2014 года новый владелец несет ответственность за налогообложение транспортного средства. Налог предыдущего владельца сразу же отменяется при продаже, и вы будете оштрафованы, если не будете облагать транспортное средство налогом самостоятельно.

Тем не менее, более тревожная аббревиатура, которую можно найти в некоторых объявлениях о подержанных автомобилях, — это V Car, которая также может быть написана как V, VCar или V-Car.

V-car и другие подобные термины означают «Зарегистрированное транспортное средство с предупреждением о состоянии транспортного средства».

Это потому, что если автомобиль классифицируется как V Car, в какой-то момент своей истории он был списан по той или иной причине.

Что такое списание?

Термин «списание» используется страховыми компаниями и полицией для обозначения автомобиля, попавшего в аварию и слишком поврежденного для надлежащего ремонта.

Все автомобили, списанные страховыми компаниями или задержанные полицией, попадут в реестр автомобилей V, однако не все смогут вернуться на дорогу.

Вообще говоря, от категории списания автомобиля зависит, можно ли его отремонтировать и вернуть в путь.

В Великобритании существует четыре основных категории «списания», а также дополнительная категория, предназначенная для автомобилей, поврежденных в результате пожара или угнанных.

Категория А списание

Автомобили категории А не считаются пригодными к возвращению на дороги, независимо от того, сколько ремонтных работ было затрачено на приведение их в приличное состояние. Автомобиль и его части раздавлены.

Категория B списана

Автомобили категории B могут использоваться в качестве запасных частей, но кузов считается неремонтопригодным и раздавлен. Автомобили категории B никогда не должны возвращаться на дорогу.

Списание категории С

Автомобиль категории С может быть возвращен на дорогу, несмотря на то, что он сильно поврежден. Страховая компания спишет его, потому что затраты на ремонт не складываются, учитывая стоимость автомобиля, однако для автомобиля, который стоит всего 1000-2000 фунтов стерлингов, не требуется большого ущерба, чтобы собрать счет с стоимость выше автомобиля. Несколько изогнутых панелей могут сделать это.

Технически и с точки зрения безопасности вполне возможно вернуть машину на дорогу после ремонта.

Списание категории D

Автомобили категории D также могут быть возвращены на дорогу, и их состояние лучше, чем у моделей категории C – некоторые списанные автомобили категории D могут иметь только косметические повреждения, но признаны страховой компанией поврежденными. более ценным в качестве списания.

Опять же страховщик решит, что ремонт слишком дорог в свете общей стоимости самого транспортного средства, но ничто не препятствует их возвращению на дорогу после ремонта.

Очевидно, что списание основано на котировке, предоставленной мастерской, в то время как мастерская могла бы реально купить машину практически за бесценок и отремонтировать ее за небольшую часть первоначально заявленной стоимости. Если вы покупаете V Car, на самом деле это та история, которую вы бы искали. Вы получаете автомобиль, который был лишь слегка поврежден и теперь как новый, но, надеюсь, по значительно сниженной цене.

Списание категории F

Автомобили категории F – это те, которые считаются не подлежащими ремонту из-за пожара, или автомобили, которые были угнаны и на которые возмещена их полная сумма ущерба.

Это означает, что страховщик заплатил за угнанный автомобиль, так что, даже если он был куплен невиновной стороной, страховщик может немедленно вернуть его во владение для покрытия убытков. Один, чтобы избежать!

Что такое V Car Register?

Реестр V-Car — это ресурс, используемый страховщиками и аварийно-спасательными службами для регистрации случаев, когда автомобиль был классифицирован как списанный.

«Списание» — неофициальный термин, используемый для описания автомобиля, который был украден и не возвращен, или поврежден до такой степени, что затраты на ремонт превышают общую стоимость автомобиля. После того, как автомобиль вошел в реестр V-Car, он никогда не сможет избежать титула, однако иногда его можно вернуть на дорогу. Автомобили со статусом V-Car обычно намного дешевле, чем другие подержанные автомобили, из-за характера их прошлого.

Безопасно ли водить V-Cars?

Автомобили V-Cars могут быть безопасными для вождения после ремонта, однако целесообразно, чтобы профессионал осмотрел автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в пригодном для использования на дороге состоянии.

В гараже, конечно, необходимо провести стандартное техническое обслуживание V-образного автомобиля и пройти его, прежде чем он сможет вернуться на дорогу, но на самом деле техническое обслуживание — это всего лишь быстрый визуальный осмотр рассматриваемого автомобиля. Изворотливый механик может легко скрыть множество грехов до такой степени, что он пройдет среднее техническое обслуживание. Таким образом, рекомендуется покупать V-Car только в том случае, если вы знаете его историю и вас устраивает состояние автомобиля.

Хитрые автомобильные дилеры, как известно, покупают дешевые V-Cars и украшают их новыми красками, новым оборудованием и заманчивыми ценами; только для них, чтобы биты вниз по линии. Вы, наверное, также слышали о фразе «Отрежь и закрой», когда хитрые механики соединяют две разные машины вместе, чтобы выдать их за другую машину. Все, что может заметить профессионал.

Кроме того, это может показаться очевидным, но обязательно спросите у дилера или частного продавца, списывалась ли когда-либо машина, поскольку они не обязаны предоставлять информацию добровольно. Однако, как только вы спросите, они совершат преступление, если не скажут вам, когда вас об этом попросят, или иным образом солгут об этом.

Могу ли я купить V Car?

Действительно возможно купить автомобиль класса V у дилера или частного владельца при условии, что он подпадает под категории C и D, после проведения всех необходимых ремонтных работ.

Если вы купите V Car, вы можете получить недорогой автомобиль, совершенно безопасный для вождения, но если вы не сделаете домашнюю работу, вы можете получить проблемную машину, которая страдает от проблем.

К списанию по категории C следует подходить с большой осторожностью. Мало того, вам может быть очень трудно продать его в будущем, особенно в качестве частичного обмена дилеру.

Могу ли я проверить, списана ли машина?

В настоящее время существуют различные онлайновые и телефонные сервисы, которые могут подтвердить вам, списывался ли конкретный автомобиль когда-либо в своей истории.

Вы можете воспользоваться одной из следующих ссылок, чтобы подтвердить, является ли автомобиль V Car: Если вы ищете новую машину для покупки, узнайте, как вы можете сэкономить на carkeys.co.uk 

Шкала ураганного ветра Saffir-Simpson

  • Анализы и прогнозы

    • Продукция для тропических циклонов
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Морские продукты
    • Аудио/Подкасты
    • RSS-каналы
    • Продукты ГИС
    • Альтернативные форматы
    • Описание продукта Tropical Cyclone

    • Описание морской продукции
  • Данные и инструменты

    • Спутниковые снимки
    • Радиолокационные изображения
    • Самолет-разведчик
    • Инструменты для тропического анализа
    • Экспериментальные продукты
    • Калькулятор широты/долготы
    • Пустые карты отслеживания
  • Образовательные ресурсы

    • Будьте готовы!
      Ураган NWS
      Неделя подготовки
    • NWS Защита от ураганов
    • Информационная документация
    • Штормовой нагон
    • Контрольные точки/предупреждения
    • Климатология
    • Названия тропических циклонов
    • Шкала ветра
    • Записи и факты
    • Исторические сводки об ураганах
    • Прогнозные модели
    • Публикации NHC
    • Глоссарий NHC
    • сокращений
    • Часто задаваемые вопросы
  • Архивы

    • Информационные бюллетени по тропическим циклонам
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Отчеты о тропических циклонах
    • Проверка прогноза тропических циклонов
    • Сводка сезона атлантического течения
    • E. Тихоокеанская сводка текущего сезона
    • C. Сводка текущего сезона Pacific
    • Архив новостей NHC
    • Объявления о продуктах и ​​услугах
    • Другие архивы: HURDAT,
      Track Maps,
      Marine Products,
      и другие
  • О

    • Национальный центр ураганов
    • Центральная часть Тихого океана
      Центр ураганов
    • Свяжитесь с нами
  • Поиск

    Ищи

    NWS
    Все NOAA


Климатология | Имена | Шкала ветра | Крайности | Модели | Точки останова


Шкала ураганного ветра Саффира-Симпсона представляет собой оценку от 1 до 5, основанную только на максимальной устойчивой скорости ветра урагана. Эта шкала не учитывает другие потенциально смертельные опасности, такие как штормовой нагон, ливневые наводнения и торнадо.

Шкала ураганного ветра Саффира-Симпсона оценивает потенциальный материальный ущерб. В то время как все ураганы вызывают опасные для жизни ветры, ураганы категории 3 и выше известны как сильные ураганы*. Сильные ураганы могут причинить разрушительный или катастрофический ущерб ветру и привести к значительным человеческим жертвам просто из-за силы их ветра. Ураганы всех категорий могут вызывать смертоносные штормовые волны, вызванные дождями наводнения и торнадо. Эти опасности требуют от людей принятия защитных мер, включая эвакуацию из районов, уязвимых для штормовых нагонов.

* В западной части северной части Тихого океана термин «супертайфун» используется для тропических циклонов с устойчивыми ветрами, превышающими 150 миль в час.

Категория Постоянный ветер Типы повреждений из-за ураганных ветров
1 74-95 миль/ч
64-82 узла
119-153 км/ч
Очень опасные ветры могут нанести некоторые повреждения: в хорошо сконструированных каркасных домах могут быть повреждены крыша, черепица, виниловый сайдинг и водосточные желоба. Большие ветки деревьев ломаются, а деревья с неглубокими корнями могут быть повалены. Обширные повреждения линий электропередач и столбов, вероятно, приведут к перебоям в подаче электроэнергии, которые могут длиться от нескольких до нескольких дней.
2 96-110 миль/ч
83-95 узлов
154-177 км/ч
Чрезвычайно опасные ветры нанесут значительный ущерб:
Хорошо построенные каркасные дома могут выдержать серьезные повреждения крыши и сайдинга. Многие деревья с неглубокими корнями будут сломаны или вырваны с корнем, что заблокирует многочисленные дороги. Ожидается почти полная потеря электроэнергии с перебоями, которые могут длиться от нескольких дней до недель.
3
(основной)
111-129 миль/ч
96-112 узлов
178-208 км/ч
Разрушительные повреждения будут нанесены:
Хорошо построенные каркасные дома могут подвергнуться серьезному повреждению или удалению настила крыши и концов фронтонов. Многие деревья будут сломаны или вырваны с корнем, что заблокирует многочисленные дороги. Электричество и вода будут недоступны в течение нескольких дней или недель после окончания урагана.
4
(основной)
130-156 миль/ч
113-136 узлов
209-251 км/ч
Произойдет катастрофический ущерб:
Хорошо построенные каркасные дома могут получить серьезные повреждения с потерей большей части конструкции крыши и / или некоторых наружных стен. Большинство деревьев будет сломано или вырвано с корнем, а столбы электропередач повалены. Упавшие деревья и столбы электропередач изолируют жилые районы. Отключения электроэнергии продлятся от нескольких недель до, возможно, месяцев. Большая часть территории будет непригодна для проживания в течение нескольких недель или месяцев.
5
(основной)
157 миль/ч или выше
137 узлов или выше
252 км/ч или выше
Произойдет катастрофический ущерб:
Большой процент каркасных домов будет разрушен с полным обрушением крыши и обрушением стен.