Содержание
Какие права и категории нужны на бобкэт
Bobcat — бренд, востребованный во всем мире.
Бело-красные машины с рысью на логотипе нередко работают на стройплощадках,
в сельском хозяйстве, при благоустройстве и очистке территорий.
В портфеле Bobcat представлен широкий модельный ряд компактных погрузчиков и экскаваторов, а также полноразмерных экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Машины Bobcat относятся к самоходной технике спецназначения, поэтому для управления ими обычное автомобильное водительское удостоверение не годится. Оператору, чтобы работать на этих машинах, нужно получить права соответствующей категории. Сегодня мы расскажем, какие права на «Бобкэт» требуются, а также что нужно, чтобы их получить.
Итак, начнем.
Категория удостоверения зависит от типа и грузоподъемности машины. Согласно Гостехнадзору, в зоне ответственности которого находится самоходная техника, безопасность ее использования и передвижения, выделяют шесть категорий:
(1–4) – спецтехника для склада мощностью до 4 кВт
компактные машины на колесном или гусеничном ходу мощностью не больше 25,7 кВт:
мини-тракторы и экскаваторы, а также большая часть погрузчиков с электроприводом.
колесная техника мощностью 25,7 – 110,3 кВт. Категория считается самой распространенной
за счет того, что в нее входит преобладающая часть вилочных погрузчиков.
автопогрузчики, экскаваторы и прочие колесные машины с силовым агрегатом
мощностью больше 110,3 кВт.
гусеничная техника мощностью более 25,7 кВт.
самоходные машины для сельского хозяйства.
Для обеспечения безопасности очень важно, чтобы оператор выполнял работы, соответствующие присвоенной
ему квалификации. Чтобы отслеживать этот момент и избежать проблем, в правах ставятся особые метки, к примеру, «водитель погрузчика», «машинист экскаватора».
Впрочем, при открытых категориях В, С, D и Е отметки уже не обязательны.
Теперь обратимся к конкретным примерам.
Дано: мини-погрузчик или мини-экскаватор Bobcat,
масса до 5 т, мощность – от 4 до 25,7 кВт.
до 5 т
4-25,7 кВт
B
«водитель погрузчика»,
«машинист экскаватора»,
«водитель электропогрузчика».
Чтобы управлять такой машиной, нужно удостоверение машиниста-тракториста категории «В».
При этом не играет роль, на бензине или дизельном топливе работает двигатель или же это электропривод, главное условие – мощность силовой установки не должна быть больше 25,7 кВт. В правах ставятся отметки ««водитель погрузчика», «машинист экскаватора», «водитель электропогрузчика».
Следующий пример. Допустим, у нас есть погрузчик или
экскаватор-погрузчик, мощность составляет от 25,7 до 110 кВт.
до 5 т
25,7-110 кВт
C
«машинист экскаватора»,
«тракторист»,
«водитель экскаватора».
В таком случае, чтобы работать на них, нужно получить права категории «С». Распространенные отметки здесь: «машинист экскаватора», «тракторист», «водитель экскаватора».
Важный момент: если мощность эксплуатируемой техники не превышает 4 кВт, то для управления ей хватит выданного учебным центром удостоверение. Но при этом водителю следует ежегодно подтверждать квалификацию, проходя переаттестацию.
Помимо непосредственно нужной категории на «Бобкэт» и отметки в правах также должен быть открыт нужный разряд, свидетельствующий об уровне квалификации водителя.
Регламентирует данные отметки документ под названием ЕТКС.
II
Итак, II разряд разрешает водителю работать на погрузчике только под присмотром специалиста более высокой квалификации.
III
III разряд, соответствующий категории «В», позволяет оператору работать на погрузчиках самостоятельно, а также проводить текущий ремонт и ТО машины.
IV
IV разряд соответствует категории «С» и дает право оператору управлять спецтехникой мощностью до 73,5 кВт или 100 л.с., а также заниматься ТО, ремонтом.
V
При открытом V разряде можно работать на погрузчиках мощностью от 73,5 до 147 кВт.
VI
VI разряд допускает водителя к управлению техникой мощностью от 147 кВт до 200кВт.
VII
Наконец, при наличии VII разряда можно управлять машинами мощностью выше 200 кВт.
Теперь переходим к следующей части разговора. Что же нужно, чтобы получить заветные «корочки» нужной категории?
Сначала следует обратиться в Гостехнадзор, пройти медкомиссию, подготовить пакет документов и выбрать учебное заведение.
Обучать на водителя погрузчика имеют право только сертифицированные и аккредитованные в Гостехнадзоре учебные центры, обычные автошколы не подходят.
Курсы обычно длятся 2,5 – 3 месяца и состоят из двух разделов.
На теоретической части студентам даются знания, без которых невозможна грамотная эксплуатация машины и самостоятельное решение мелких проблем. Будущие машинисты изучают конструктивные особенности техники разных видов, правила работы с грузами и другие технические моменты. Если у потенциального оператора нет автомобильных водительских прав, то он также изучает основы ПДД.
Во время практической части обучающиеся на полигоне в приближенных к рабочим условиям отрабатывают навыки управления машиной, включая маневрирование, перевозку, укладку, разгрузку и погрузку грузов различных габаритных размеров.
Когда курсы закончатся, студенты сдают экзамен. Если испытание пройдено успешно, то спустя 7—10 дней, чтобы получить «корочки», в Гостехнадзор нужно предоставить паспорт либо временно заменяющее его свидетельство, квитанцию об оплате госпошлины, фотографии размером 3х4, справку о прохождении медкомиссии и копию бланка о сдаче экзамена.
Паспорт/
свидетельство
Квитанция
Фотографии
3х4
Справка
медкомиссии
Копия бланка
о сдаче экзамена
Права водителя погрузчика выдаются на 10 лет, при этом на протяжении периода ежегодно нужно проходить переаттестацию, чтобы подтверждать свой уровень квалификации.
И хотя право управлять той или иной машиной получает каждый оператор с правами соответствующей категории, важно учитывать специфику труда, задачи и условия эксплуатации. Так, если мини-погрузчик используется в складских помещениях, то водителю техники необходимо обладать навыками управления со сложными траекториями для достижения оптимальной маневренности в стесненных условиях.
Помните, что создание безопасных условий труда на объекте, где используется спецтехника, очень важно, как для сотрудников, так и для руководства предприятий. Нарушение установленных правил и допуск к управлению машинами Bobcat специалистов без соответствующего удостоверение чреваты не только штрафами и судебными разбирательствами, но и большим риском для здоровья и жизни людей.
Какая категория прав нужна для управления экскаватором JCB
Какая категория прав нужна для управления экскаватором JCB
Аренда спецтехники JCB
в Москве и Московской области
Официальный партнер представителя JCB в России
+7 (499) 398-70-90
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Официальный партнер представителя JCB
Какие права нужны на управление экскаватором-погрузчиком JCB
Многие уверенны, что управление автомобилем, трактором и
Многие уверенны, что управление автомобилем, трактором и экскаватором-погрузчиком похоже, и, имея права категории «В» или «С» на управление автомобилем, можно садиться за руль любой техники на колёсах.
Мнение, что трактор или экскаватор-погрузчик — это транспортное средство, ошибочно.
Они считаются строительной техникой, поэтому для управления трактором или экскаватором-погрузчиком JCB необходимо удостоверение машиниста.
Что такое удостоверение машиниста
Удостоверение тракториста-машиниста экскаватора-погрузчика представляет собой пластиковую карточку с информацией о её владельце. Форма удостоверения регламентируется Гостехнадзором. Он же осуществляет постановку на учет и надзор технической исправности тракторов.
Сразу надо отметить то, что удостоверение тракториста не будет действительно за границей, как обычные водительские права. Так же на территории России действуют только удостоверения, выданные инспекцией Гостехнадзора Российской Федерации.
Категории и подкатегории прав на строительную спецтехнику
Удостоверение тракториста позволяет управлять не всеми известными тракторами. Для классификации видов разрешённой техники введены категории и подкатегории прав. В таком удостоверении прописывается 6 основных категорий и 4 подкатегории.
Для управления экскаваторами-погрузчиками JCB 3CX, JCB 4CX и похожей техники необходима категория прав «С». Эта категория позволяет управлять техникой на колесах с мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.
Также могут требоваться следующие разряды:
- Второй разряд — управление техникой возможно, но только под наблюдением опытного коллеги. Также возможно допущение к некоторым видам ремонта рабочей техники.
- Третий разряд — управление возможно уже без сопровождения, также разрешено управлять погрузчиками и другой техникой, предназначенной для захвата груза. Помимо этого, возможен ремонт технических механизмов техники.
- Четвёртый разряд — управление техникой с мощностью более 100 лошадиных сил. Для этого уровня оператор должен уметь самостоятельно производить ремонта и обслуживания спецтехники.
- Пятый разряд даёт право на управление бульдозерами, экскаваторами и другой техникой, мощность которой превышает 100 лошадиных сил.
- Шестой разряд — мощность разрешённой техники более 200 лошадиных сил.
Как получить удостоверение машиниста
Для получения удостоверения тракториста нужно пройти соответствующие курсы и сдать экзамен. Обучение похоже на учебный процесс в автошколе: необходимо выучить теорию вождения и повысить навыки на практических занятиях.
Вся процедура замены или получения удостоверения тракториста-машиниста на управление экскаватором-погрузчиком JCB не сильно отличается от процесса получения обычного водительского удостоверения. Срок, цена и подготовка к обучению похожи.
Пройти обучение и получить удостоверения машиниста можно в Автошколе «Орлан» тел. 8(903)-100-65-03
С какого возраста можно получить категории прав
Получение некоторых категорий прав возможно только с определенного возраста:
- подкатегорию «I» можно получить с 16 лет;
- категории «B», «C», «E» и «F» получают с 17 лет;
- категорию «D» с 18.
Подкатегории «II» и «III» с 19 лет;
- последнюю подкатегорию «IV» только с 22 лет.
Получение подкатегории «II», «III» и «IV» возможно только при открытых категориях «В»,«С» и «D».
- Категория А2 — наличие в водительском удостоверении РФ категории В, год стажа самим правам;
- Категория А3 — наличие в водительском удостоверении РФ категории С, год стажа самим правам;
- Категория А4 — наличие в водительском удостоверении РФ категории D, год стажа самим правам.
Работа оператором спецтехники JCB
Удостоверение тракториста-машиниста необходимо не только для трактористов, но и для других профессий, которые требуют использование специальной техники. Чем больше категорий и разрядов у вас открыто, тем больше возможностей для хорошего заработка. Также опыт работы на разных видах техники может значительно повысить вашу заработную плату.
Мы всегда рады опытным специалистам, а так же готовы предложить работу в нашей компании и молодым машинистам. Звоните нам, если вы ищите вакансии машиниста на экскаваторы JCB в Москве и Московской области. Мы расскажем вам об условиях работы, оплате и пригласим на собеседование.
Другие статьи
Все статьи
Заказать звонок
Отправить заявку
Ваше имя*
Телефон*
Дополнительная информация
Согласен с политикой конфиденциальности
Советы по безопасности для операторов экскаваторов-погрузчиков
Самое важное устройство безопасности экскаватора-погрузчика находится на сиденье оператора.
17 февраля 2011 г.
Curt Bennink
Оператор является высшим устройством безопасности, которое несет ответственность за обеспечение безопасности всех во время раскопок.
Экскаватор-погрузчик является одним из самых популярных видов строительной техники в мире, безопасность эксплуатации которого должна быть главным приоритетом. Поскольку человек на сиденье оператора несет ответственность за то, что делает машина, ответственность за безопасность в значительной степени ложится на плечи этого человека.
Как ни странно, в авариях часто участвуют опытные операторы. Одна из причин — самоуверенность, которая приходит с многолетним опытом без происшествий. Согласно VISTA Training, фирме, специализирующейся на обучении операторов тяжелой техники, работа слишком близко к краю и работа на крутых или неровных уклонах являются основными причинами несчастных случаев.
Очевидно, что операторы должны обдумывать каждое движение, которое они делают, прежде чем его совершить. Но некоторые нагрузки изменяют центр тяжести и влияют на устойчивость машины. Медленное, устойчивое движение — самый безопасный способ сохранить контроль, советует VISTA Training. Если машина начинает чувствовать себя неустойчиво, остановите все, пока не восстановите контроль. Всегда держите груз как можно ближе к земле и не поднимайте его, пока не доберетесь до места, где собираетесь его установить.
Безопасность превыше всего
Меры безопасности следует начинать еще до запуска машины. Сначала проведите обходной осмотр. Затем убедитесь, что все функции работают правильно, а машина настроена на безопасную и удобную работу.
«Забравшись в кабину, убедитесь, что стояночный тормоз включен», — говорит Джим Блоуэр, JCB. «Тогда убедитесь, что все элементы управления свободно перемещаются. Установите сиденье в такое положение, чтобы вы могли дотянуться до всех органов управления, которые вам нужны». Затем пристегните ремень безопасности. «Машины рассчитаны на переворачивание, и самое безопасное место для оператора в случае опрокидывания машины — сидеть на сиденье».
Грег Уорли, инженер по развитию маркетинга компании Caterpillar, повторяет важность пристегивания ремней безопасности, добавляя: «Убедитесь, что вы знакомы со всеми органами управления. Если вы собираетесь ехать на машине по дороге, убедитесь, что ваши независимые педали тормоза сблокированы. Затем отрегулируйте сиденье и рулевое колесо в правильное положение для обеспечения комфорта и безопасного доступа ко всем элементам управления.
«Убедитесь, что стрела заблокирована и замок поворота на месте, если вы собираетесь вести машину по дороге», — продолжает он. «Осмотрите свое окружение еще раз, прежде чем двигать машину, и подайте звуковой сигнал, прежде чем тронуться с места. Прежде чем приступить к копанию, убедитесь, что вы знаете, какая схема управления выбрана для вашей машины (обратная лопата или экскаватор)».
Одной из самых больших опасностей при использовании погрузчика является движение транспортных средств и пешеходов вокруг вас. Проверка работоспособности аварийной сигнализации должна быть частью вашего обычного ежедневного осмотра.
Создание стабильной платформы для копания
Стабилизаторы экскаватора-погрузчика служат двум целям. «Вам нужна устойчивость сбоку, и вы также хотите, чтобы машина не скользила, когда вы копаете траншею», — говорит Блоуэр.
Согласно VISTA Training, лучшая установка для работы с обратной лопатой — это когда стабилизаторы раздвинуты на всю ширину, а ковш погрузчика находится в плотном контакте с землей. Если вес машины приходится на шины, она будет слегка подпрыгивать, передавая вибрацию оператору и элементам управления. Это заставляет машину трястись еще больше. Для дополнительной удерживающей способности полностью переверните ковш и закопайте режущую кромку и порог.
«Вы никогда не должны использовать обратную лопату без стабилизаторов, — подчеркивает Блоуэр. «Вы будете поднимать их, чтобы переместить машину при перемещении для рытья траншей, но вам действительно нужна самая устойчивая платформа, которую вы можете получить для копания и подъема. Единственный способ стабилизировать экскаватор — поставить эти стабилизаторы на твердую почву».
«Мы не рекомендуем использовать мотыгу экскаватора-погрузчика, если стабилизаторы не опущены настолько, чтобы выдержать вес машины», — соглашается Уорли. «Мы также рекомендуем опускать передний ковш, приподнимая переднюю часть машины для максимальной устойчивости. Однако в некоторых случаях можно работать с поднятым передним ковшом над землей, но не полностью поднятым в воздух».
Иногда почва слишком мягкая, что приводит к проседанию стабилизаторов. «В этом случае следует использовать блоки или опоры, чтобы обеспечить надежную опору для стабилизаторов», — говорит Блоуэр.
Подготовка к раскопкам
Копание траншеи или раскопок требует надлежащей подготовки. Всякий раз, когда вы идете на новую рабочую площадку, ходите по ней с кем-то, кто знаком с ней, советует VISTA Training. Углубления в земле могут быть подсказками к таким вещам, как старые, закопанные резервуары для хранения или дренажная плитка, которая была обрушена. Вам нужно знать все, что возможно, о том, что там внизу, прежде чем вы впервые воткнете это ведро в землю.
Всегда звоните, прежде чем копать, чтобы местная служба поиска закопанных инженерных сетей пометила закопанные коммунальные услуги. Там может быть все, что угодно, от телефонных и электрических кабелей до линий природного газа и сжиженного нефтяного газа.
Помните, что оператор несет ответственность за безопасность всех, кто находится в траншее или любых других земляных работах. Убедитесь, что вы размещаете добычу в наиболее подходящем месте в зависимости от рабочей площадки и состояния почвы. Согласно требованиям OSHA, минимальное расстояние отвала от траншеи составляет 2 фута. Но для многих типов грунта оно намного больше.
Безопасный подъем тяжелых грузов
Операции по подъему экскаватором требуют особой осторожности. «Дело не только в подъемной силе обратной лопаты, но и в устойчивости машины», — говорит Блоуэр. «Мы гордимся тем, что у нас есть стабильная машина. У нас очень широкая стойка стабилизатора, чтобы сделать эту стабильность еще выше».
«Наилучшая практика при подъеме тяжестей — обеспечить максимальную устойчивость машины, — говорит Уорли. «Машина должна стоять на одном уровне с передними и задними колесами, приподнятыми над землей примерно на 6 дюймов. Держите стабилизаторы как можно дальше друг от друга, не позволяя шинам касаться земли. Остерегайтесь состояния грунта под вашими стабилизаторами». Переверните стабилизаторы, чтобы получить максимальную плавучесть в условиях мягкого грунта.
Оператор должен знать, сколько весит груз и сколько можно безопасно поднять под заданным углом. «Прежде чем поднимать, сверьтесь со спецификацией, чтобы знать, на что способна машина — на расстояние, высоту и т. д., — говорит Блоуэр. «Все эти спецификации выполняются со стрелой прямо с задней части машины, и обычно вы поднимаете ее за борт, чтобы что-то поднять. Выполните пробный подъем, чтобы убедиться, что машина устойчива, прежде чем начать перемещать [объект]».
«Держите вес как можно ближе к себе, удерживая стрелу близко», — добавляет Уорли. «Используйте функцию джойстика для максимальной производительности и используйте выдвижной джойстик, если необходимо, чтобы переместить вес наружу. И убедитесь, что ни один из рабочих не находится рядом с поднимаемым объектом.
Не используйте самодельную оснастку. «Поднимайте с помощью подходящего подъемного оборудования и используйте встроенную подъемную проушину на тяге обратной лопаты», — подчеркивает Уорли.
«Используйте максимально короткую цепь, чтобы не поднимать рукоять до конца, чтобы поднять груз с земли», — рекомендует Блоуэр. «Привяжите цепь как можно короче».
Уорли также советует: «Поднимайте на малых оборотах холостого хода для максимального контроля и возможности общаться с наземными работниками».
Снижение оборотов двигателя уменьшает поток, проходящий через гидравлику. «Обратная лопата будет двигаться медленнее, — объясняет Блоуэр. «У вас все еще есть вся сила, потому что власть — это давление. Вы просто замедляете двигатель и двигаетесь плавно и ровно, чтобы груз не раскачивался на конце цепи».
Транспортировка материалов
Часто можно увидеть, как операторы перемещают ковш, полный материала, слишком высоко в воздухе.
«Когда вы поднимаете ковш высоко в воздух, вы теряете обзор и поднимаете центр тяжести, что делает вашу машину более неустойчивой», — говорит Блоуэр. «Самое осторожное, что нужно сделать, — это держать ковш как можно ниже — в футе от земли, в зависимости от местности».
Также будьте осторожны при подъемах и спусках с холмов. «Избегайте пересечения холма с загруженным ведром», — говорит Блоуэр. «Убедитесь, что ковш направлен вверх по склону, чтобы машина оставалась сбалансированной. Если вам нужно спускаться с холма, спускайтесь по нему задним ходом… Последнее, что вы хотите сделать, это спуститься с холма с полностью загруженным ковшом, нажать на тормоз, и весь вес перейдет на погрузчик».
Многие возникающие проблемы возникают из-за того, что операторы пытаются работать слишком быстро. «Многие машины имеют систему контроля плавности хода, и операторы просто быстрее передвигаются по участку, — говорит Блоуэр. «Они бегают по неровной местности слишком быстро и подпрыгивают повсюду. Люди пытаются толкать машину все быстрее и быстрее, и это ставит под угрозу безопасность».
Поймите ограничения вашего экскаватора-погрузчика. «Не берите с собой больше, чем машина может безопасно выдержать», — подчеркивает Уорли. «В зависимости от того, с какими материалами вы работаете, переносите их в горизонтальном или сложенном положении. Используйте систему контроля плавности хода, если она есть, и держите грузы как можно ближе к земле, пока вам не придется поднимать их, чтобы загрузить или разгрузить».
Эксплуатация на склонах
Склоны создают проблемы практически для любого типа строительной техники, включая экскаваторы-погрузчики.
«Устойчивость экскаватора-погрузчика подвергается наибольшему риску на подъеме, когда им управляют, а не управляют им», — говорит Уорли. «Когда вы находитесь в рабочем положении, вы должны попытаться максимально выровнять машину, используя независимые стабилизаторы и передний ковш».
При работе на склоне соблюдайте особые меры предосторожности. Качание ведра с грязью вниз по склону изменяет центр тяжести в отрицательном направлении. «Вы всегда должны толкать ковш вверх по склону и сбрасывать отработанный грунт на возвышенную сторону траншеи на таком расстоянии, чтобы он не скатился обратно в траншею», — говорит Блоуэр. «Мы все понимаем, что в реальных приложениях это не всегда возможно. Если вам все же нужно спустить загруженный ковш вниз по склону, действуйте очень медленно и держите ковш низко над землей».
Будьте внимательны при изменении положения на склоне. «Если вы копаете траншеи, машина направлена в гору и вы готовы двигаться, вам следует поставить мотыгу в сложенное положение для хранения», — говорит Уорли. «Перед тем, как поднять стабилизаторы, поверните свое сиденье лицом вперед, чтобы быть готовым к вождению. Это даст вам контроль над тормозами и трансмиссией, предотвращая откат машины назад».
Безопасное крепление
Прелесть экскаваторов-погрузчиков заключается в их универсальности, во многом благодаря широкому набору навесного оборудования. Всякий раз, когда вам нужно сменить навесное оборудование, VISTA Training рекомендует следовать нескольким основным правилам безопасности:
1. Заблокируйте навесное оборудование, чтобы оно не двигалось.
2. Нейтрализуйте органы управления, чтобы сбросить давление.
3. Используйте латунный молоток для ударов по штифтам из закаленной стали, чтобы предотвратить разлет стальной стружки.
4. Наденьте перчатки и защитные очки.
Обеспечение безаварийной транспортировки
Некоторые зарегистрированные несчастные случаи происходят, когда операторы пытаются загрузить экскаваторы-погрузчики на прицепы. Убедитесь, что ваши операторы знают правильную процедуру безопасной загрузки машины.
«В зависимости от угла съезда транспортного прицепа иногда лучше загрузить экскаватор-погрузчик, закрепив его на прицепе», — говорит Грег Уорли, Caterpillar. «Это особенно важно, если вы загружаете машину без ковша или легкого навесного оборудования спереди. Машину с заблокированной стрелой и установленным поворотным механизмом безопасно транспортировать. Однако лучше всего уложить стрелу если это возможно. Это уменьшит общую транспортную высоту для прохождения под низкими мостами, зданиями и барьерами».
Правильно прикрепите машину к прицепу. «Поднимите машину на прицеп и опустите все навесное оборудование и ковши на платформу прицепа», — советует Джим Блоуэр, JCB. «Таким образом, вы можете пристегнуть их ремнями. Вы также уменьшите высоту при транспортировке».
«Из-за веса экскаватора-погрузчика для крепления машины к прицепу следует использовать четыре независимые цепи», — добавляет Уорли. «Cat разрабатывает удобные точки крепления на своих машинах для этой цели».
Советы по осмотру
Грег Уорли, компания Caterpillar, предоставляет подробные инструкции по обходу экскаватора-погрузчика.
«Визуальный осмотр начинается с ковша с левой стороны машины, — говорит он. «Ищите повреждения на ковше или прикрепленном инструменте. Проверьте гидравлические шланги на наличие повреждений, убедитесь, что ковш или инструмент закреплены и в ковше нет ничего, чего там быть не должно.
«Загляните под машину на наличие утечек и убедитесь, что защитный кожух приводного вала закреплен (если установлен)», — продолжает он. «Проверьте переднюю шину на наличие повреждений и визуально осмотрите ее на предмет давления. Проверьте ступеньку на наличие повреждений или мусора. Проверьте заднюю шину на наличие повреждений и визуально проверьте давление в ней».
В задней части машины проверьте днище на наличие утечек. «Проверьте зону заброса качелей на наличие повреждений конструкции, штифтов и шлангов, — говорит Уорли. «Визуально проверьте конструкцию стрелы, рукояти и ковша, штифты и шланги на предмет повреждений, ослабления или отсутствия деталей».
Проверьте правую сторону машины так же, как и левую. Перед тем, как вернуться в кабину, осмотрите окрестности на наличие рабочих условий, других машин, людей и любых других препятствий.
Затем проведите ежедневную проверку жидкостей. На экскаваторах-погрузчиках Caterpillar, отмечает Уорли, вы можете стоять на штампованной пластине протектора, нескользящей поверхности топливного бака, открывать капот и проводить ежедневные проверки жидкости (гликоль, моторное масло, трансмиссионная жидкость, индикатор воздушного фильтра и гидравлическое масло) с этого места. . «Все это можно сделать, не запуская двигатель и не поднимая стрелы погрузчика, — говорит он.
Caterpillar
VISTA Training Inc.
Подготовка к будущему технологий экскаваторов-погрузчиков
Почему стоит инвестировать в обучение операторов
5 способов превратить невежество оператора колесного погрузчика в опыт экономии машин
Подготовка к будущему экскаваторов-погрузчиков loader Technologies
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: правильный выбор мини-экскаватора для вашего бизнеса
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии
Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, в ближайшие 10 лет существенно повлияют на строительную площадку.
Экономьте галлон в час на строительной площадке за счет сокращения времени простоя
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ценах на топливо, более разумная стратегия для строительных подрядчиков заключается в том, чтобы сосредоточиться на способах сокращения расхода топлива.
Открыты номинации для 30 лучших продуктов, выбранных редакцией асфальтового подрядчика
В течение почти десяти лет журнал Asphalt Contractor публикует ежегодный список 30 лучших новых, инновационных и передовых отраслевых продуктов. В этом году компании могут номинировать свою продукцию на премию. Прием заявок прекращается 3 февраля 2023 г.
Экскаватор LiuGong 915E FM для лесохозяйственных работ и проектов
Модель 915E FM — это профессиональный лесной экскаватор, предназначенный для лесозаготовок, сбора и транспортировки древесины в суровых условиях работы, например, в лесу, на заболоченных территориях и т. д.
Преимущества безопасности катков со смещением
Повышение эффективности и безопасности на вес золота.
Компания Caterpillar представляет новые гидравлические экскаваторы моделей 340 и 352
Новые гидравлические экскаваторы Caterpillar моделей 340 и 352 отличаются увеличенной мощностью и повышенной производительностью.
8 основных советов для операторов колесных погрузчиков
Погрузка, складирование, обработка заполнителей: вы можете рассчитывать на то, что ваши колесные погрузчики справятся со всеми задачами на строительной площадке. Каков наилучший способ максимизировать их производительность и продуктивность?
Doosan представляет колесные экскаваторы нового поколения 7-й серии
Три новых колесных экскаватора Doosan 7-й серии, предназначенные для решения сложных задач, обеспечивают копание и маневренность при работе на мостах и дорогах или в городских условиях.
Wirtgen AutoTrac теперь доступен для машин серии WR
Благодаря этой технологии автоматизации оборудование для холодного ресайклинга и стабилизации теперь будет работать более эффективно.
Самоходный скребок Viking от National Flooring Equipment для дорожного строительства
Самоходный скрепер Viking оснащен турбодизельным двигателем Kubota мощностью 49,5 л.с. и топливным баком на 18 галлонов.
Ковш Werk-Brau держит поэта в движении
Когда Дэн Кархофф, менеджер по биотопливу компании POET, заметил увеличение времени простоя и рост затрат на ремонт, необходимых для поддержания работоспособности ковша погрузчика, он начал поиск альтернатив.
Знание диаграммы нагрузки имеет решающее значение для безопасной эксплуатации экскаваторной вышки
Понимание того, как читать диаграммы нагрузки и применять эту информацию к работе экскаваторной вышки, имеет решающее значение.
Komatsu выпускает гусеничные харвестеры XT-5
Гусеничные харвестеры Komatsu XT-5 с обратной связью, созданные для работы в сложных условиях, позволяют операторам одновременно перемещать, рубить, обрезать сучья, заготавливать и перемещать лесоматериалы.
Manitou представляет строительные машины на выставке Bauma 2022
Новое оборудование и строительные машины Manitou включают четыре новых подъемных платформы, два поворотных телескопических погрузчика и стационарный телескопический погрузчик.
Экскаватор Volvo EC200E для средних нагрузок
Экскаватор Volvo EC200E грузоподъемностью 16 138 фунтов поддерживает различное навесное оборудование и оснащен устройством для быстрой смены навесного оборудования.
Безопасность эксплуатации экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков
Экскаваторы-погрузчики
и погрузчики являются полезными инструментами на фермах и ранчо. Несчастные случаи
с участием экскаваторов и погрузчиков происходят и часто заканчиваются трагедией.
Хотя аварии могут быть похожи на те, что случаются с тракторами
увеличение количества присоединенной обратной лопаты и/или погрузчика
вероятность аварии из-за увеличения высоты и
длина машины. Обычные аварии с этими машинами
перевороты, падения, наезды и контакт с другими людьми
и другие объекты. Из-за размера этих машин и
дополнительные функции, требуется повышенное усердие для предотвращения несчастных случаев.
А
Публикация расширения Тихоокеанского Северо-Запада
Айдахо. Орегон. Вашингтон
Написано Томом Карски, Университет Айдахо, и А. К. Джаусси,
бывший аспирант Университета штата Вашингтон. За
Дополнительную информацию о безопасности на фермах можно получить по телефону:
Том Карски, специалист по безопасности сельскохозяйственных ферм, Департамент
Биологическая и сельскохозяйственная инженерия, Университет Айдахо,
Москва, ID 83844-0904, тел. 208/885-7627, факс 208/885-7908,
электронная почта ([email protected]).
Майрон Шенк, Интегрированный центр защиты растений, штат Орегон
Университет, 2040 Cordley Hall, Corvallis, OR 97331-2915, тел.
541/737-6274, факс 541/737-3080, электронная почта ([email protected]).
Билл Саймонс, специалист по расширенной безопасности, биологические системы
Инженерный факультет Университета штата Вашингтон, 204 л.
Дж. Смит Холл, Пуллман, Вашингтон, 99164-6120, тел. 509/335-2902, факс
509/335-2722, электронная почта ([email protected]).
Эта серия частично поддерживается за счет средств, предоставленных
Тихоокеанский северо-западный центр сельскохозяйственной безопасности и здоровья (PNASH),
Департамент гигиены окружающей среды, ящик 357234, Университет
Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон 98195-7234 (тел.: 800/330-0827,
электронная почта: [email protected]).
PNASH финансируется премией CDC/NIOSH № U07/CCU0129.26-02. Опубликовано
и распространены в поддержку майских актов Конгресса
8 и 30 июня 1914 г. , Кооператив Университета Айдахо.
Extension System, Служба распространения знаний Университета штата Орегон,
Совместное расширение Университета штата Вашингтон и США
Министерство сельского хозяйства сотрудничает. Трое участвующих
Консультационные службы предоставляют равные возможности в сфере образования и
трудоустройство на основе расы, цвета кожи, религии, национального происхождения,
пол, возраст, инвалидность или статус ветерана войны во Вьетнаме
как того требуют государственные и федеральные законы.
Кооперативная система расширения Университета Айдахо, Орегон
Служба распространения знаний государственного университета и Университет штата Вашингтон
Cooperative Extension — это работодатели с равными возможностями. Опубликовано
Декабрь 1998 г. Серия «Безопасность экскаваторов и погрузчиков», серия «Безопасность ферм» PNW
512
Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в
NASD не представляет политику NIOSH.