Ява мотоциклы: Мотоциклы Ява

RVM 500 by JAWA Adventure

Почему RVM?

Большинство любителей марки JAWA хорошо знают, что сотрудничество с аргентинской компанией RVM имеет многолетнюю историю. Но в 2019 г. произошло ещё большее сближение компаний ООО «JAWA Moto spol. s r.o.» и RVM Аргентина.

Уже в прошлом в Европе существовал спрос на мотоциклы, предлагаемые в Аргентине компанией RVM, которые несли логотип традиционного чешского производителя мотоциклов JAWA. К сожалению законодательство, связанное с сертификацией, и высокие затраты на транспортировку мотоциклов в Европу сделали их продажу в Европе нереальной. Но с новыми проектами приходят и новые возможности. В новом проекте RVM 500 уже были учтены требования как аргентинского, так и европейского рынков, и были подготовлены мотоциклы, отвечающие требованиям всех и соответствующие требованиям норме выбросов EURO 5.

Adventure — Первой моделью в серии RVM 500 by JAWA, соответствующей данным требованиям, является мотоцикл в исполнении Adventure. Эта новая модель имеет целью предложить мотоциклистам возможность путешествий на дальние расстояния с соответствующим комфортом. Универсальность является типичным свойством для мотоциклов JAWA, поэтому и эту новую модель можно включить в категорию мотоциклов, которые своей универсальностью, как эндуро для путешествий, превосходят всех остальных.

мотоцикл Галерея

МодельRVM 500 by JAWA
ДвигательЧетырехтактный жидкостного охлаждения
Количество цилиндров2
Диаметр и ход поршня (мм)67 x 66,7
Рабочий объем (ссм)471
Степень сжатиа10,7:1
Максимальная мощность (kW/ot. x min-1)32,5 / 8500
Макс. крутящий момент  (Nm/rpm)40,5 / 6500
Заведение двигателяЭлектрический стартер
Количество передач6
Колесная база (мм)1479
Высота седения (мм)820
Объем бензобака (л)20
Резерв (л)2
Переднее колесо («)2,50×19“
Заднее колесо («)4,25×17“
Передняя шина («)110/80-19“ 
Задняя шина («)150/70-17“ 
Подвеска передняя, ход (мм)195
Подвеска задняя, ход (мм)85
Тормоз передний2x 298
Тормоз задний240
Сухой вес (кг)206
Максимальная скорость (км/ч)150

JAWA 350 OHC

Мотоциклы JAWA 350 – это наша традиционная объёмная категория. Поэтому мы стремимся поддерживать в этом направлении единые стандарты, к которым привыкли наши верные заказчики у этой категории. Модельную линейку классической триста пятидесятки мы в настоящее время предлагаем с двухтактным и четырёхтактным двигателем.

Четырёхтактный:

Мотоциклы JAWA 350 OHC соответствуют действующей норме EURO 5. Эта норма предъявляет более высокие требования не только к лимитам выбросов, но и к безопасности эксплуатации. Новые модели JAWA 350 OHC в настоящее время укомплектованы тормозным ассистентом ABS, что у мотоциклов JAWA появилось впервые в истории. Более низкая конструкция мотоцикла предлагает улучшенную управляемость и использование также для мотоциклистов с низким ростом. Радость от езды для Вас также усилит и расход топлива, составляющий немного больше трёх литров бензина на 100 км.

JAWA 350 OHC – Дизайн исходит из мотоцикла JAWA 350, тип 634, который серийно выпускался в 70-80-е годы прошлого столетия, генетические элементы, как например, выхлопная труба по форме припоминает серию мотоциклов с четырёхтактным двигателем, напр. JAWA 500 OHC.

JAWA 350 OHC Sport – После успешного выведения на рынок модели JAWA 350 OHC Скремблер продолжение выпуска мотоциклов в этом стиле и далее было однозначным. Переход на новую норму сертификации EURO 5 потребовал мелких технических изменений, но с точки зрения общего восприятия мотоцикла речь шла действительно о минимуме изменений. Этот минимум безусловно способствует улучшению ходовых качеств этой популярной модели. Речь идёт, прежде всего, об изменении задней вилки, заднего дискового тормоза, нового применяемого масляного радиатора, а теперь и передней фары со светодиодным источником света. Подобно своему предшественнику и дизайн модели JAWA 350 OHC Спорт продолжит большие успехи мотоциклов марки JAWA в мотоциклетных соревнованиях. Доминантой и традиционным элементом является классическая каплеобразная форма бензобака. С технической стороны эта модель идентична модели JAWA 350 OHC.

Варианты мотоциклов JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC Sport

Фотогалерея мотоцикла

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

  • JAWA 350 OHC

Технические данные JAWA 350 OHC

Вариант    OHCСпорт
Двигательчетырехтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров    1
Диаметр и хол цилиндра (mm)    85 x 70
Рабочий объем (ссм)    397,2
Степень сжатия    8,8:1
Макс. мощность (kW/ot. x min-1)    20,0 kW/6500 rpm
Макс. крутящий момент (Nm/rpm)    31,0 Nm/5000 rpm
Запуск двигателя    elektrický
Количество передач    5
Колесная база (mm)1420
Высота седения (mm)760
Объев бака (l)12,5
Rezerva (l)2
Колесо переднее («)    1,85 x 19“
Kолесо заднее («)    3,00 x 18″
Передняя шина («)    100/90 — 19“
Задняя шина («)    130/70 — 18“
Передняя подвеска120 mm
Задняя подвеска70 mm
Тормоз передний с ABSдиск 276 mm
Тормоз заднийдиск 240 mm
Сухой вес (kg)    160

Мотоциклы JAWA | История мотоциклетной компании JAWA

1878

Как все начиналось

Франтишек Янечек родился 23 января 1878 года в Кластере, маленькой деревушке в Богемии (современная Чехия). Он изучал механику в Праге, получив степень в Берлинском инженерном колледже.

Во время службы на итальянском фронте во время Первой мировой войны он разработал множество конструкций, запатентовав более 60 изобретений, в том числе улучшенную ручную гранату, которая стала стандартной для чешской армии.

1929

После Первой мировой войны спрос на оружие упал, поэтому квалифицированная рабочая сила и заводы Европы сосредоточили свои точные технологии производства на зарождающемся мире мотоциклов.

В 1929 году заманили Яничека.
задуманный – Jawa 500 OHV.

Вместо того, чтобы начинать с нуля, он приобрел мотоциклетный бизнес Wanderer у немецкого производителя Winklhofer & Jaenicke, а также дизайн и инструменты для нового мотоцикла Wanderer 500.

Сочетая первые две буквы слов «Janiček» и «Wanderer», был задуман первый мотоцикл Jawa
— Jawa 500 OHV.

Янечек знал, что для обслуживания масс ему нужен легкий и экономичный мотоцикл.

Он завербовал Г. В. Патчетт — известный британский инженер с опытом участия в гонках — возглавит эту инициативу.

С 1930 года до начала Второй мировой войны Пэтчетт был главным дизайнером Jawa.

1931

31
Ява 175

С Villiers новая легкая Jawa развивала около

шести лошадиных сил при 3750 об/мин.

Первым шагом Патчетта к созданию универсального мотоцикла стало использование двухтактного двигателя Villiers объемом 175 куб.

К 1933 году новая модель стала популярной – Jawa 175 стал самым популярным мотоциклом в Чехословакии.

Впоследствии Jawa прекратила производство 500cc OHV.

1932 — 35

Под руководством Патчетта команда разработчиков Jawa начала разработку двигателей собственными силами.

Были представлены дополнительные модели, в основном основанные на двухтактных двигателях объемом 250 и 350 куб. В этот период завод также производил сложные четырехтактные гоночные машины с верхним расположением распредвала в очень ограниченном количестве.

Эти машины помогли Jawa завоевать репутацию благодаря блестящим инженерным решениям и исключительной управляемости.

Эта вновь обретенная уверенность привела Jawa к участию в заводских гоночных командах на гонках TT на острове Мэн в 1932, 1933 и 1935 годах. В том же году мотоциклы Jawa последовательно участвовали в соревнованиях на острове Мэн.

1939 — 45

Эпоха Второй мировой войны

Начало Второй мировой войны поставило на паузу производство мотоциклов Jawa, но не их развитие.

Хотя завод Jawa был вынужден производить вооружение во время нацистской оккупации Чехословакии, Янечек продолжал работать тайно, движимый своей страстью к инновациям.

Его следующая линейка мотоциклов, как известно, будет называться Jawa «Perak».

Янечек наклеил на свои велосипеды наклейки SS и покрасил их в тот же оттенок зеленого, что и немецкие машины.

Он продолжал испытывать свои творения прямо под носом у угнетателей.

1941

Сын Янечека Карел взял на себя управление бизнесом и продолжил работать над проектами своего отца.

1946

Мечта Янечека стала реальностью.

Perak впервые появился на публике на Парижском автосалоне 1946 года. Он завоевал золотую медаль.

Телескопические вилки

Плунжерный подвес

Плунжерная подвеска сзади, телескопическая вилка спереди, рама из стальных труб квадратного сечения и легендарное многодисковое мокрое сцепление, встроенное в коробку передач, позволяли переключать передачи без использования сцепления.

Разработанный Й. Йосифом и Й. Кривкой, Perak был построен на основе новой конструкции двухтактного двигателя и коробки передач объемом 249 куб. см.

1948

Ява была национализирована. Хотя экспорт в США за железным занавесом сократился, экспорт в страны третьего мира резко вырос.

К двухтактным моделям присоединились усовершенствованные четырехтактные 500-кубовые твины с верхним расположением клапанов.

Национализация также объединила Jawa и CZ, создав единый бренд – Jawa-CZ.

1952

Эпоха четырехтактных двигателей

Модельный ряд Jawa стал еще более внушительным, когда к существующим двухтактным моделям присоединились усовершенствованные четырехтактные 500-кубовые двигатели с верхним расположением клапанов.

60-е и 70-е

В 60-х и 70-х годах Jawa-CZ штурмом покорила мир мотокросса и эндуро, завоевав восемь первых мест в шестидневных испытаниях и шесть титулов чемпиона мира по мотокроссу.

Благодаря легендарному успеху в гонках и надежности на трассе, мотоциклы Jawa экспортировались в 120 стран мира. Jawa также участвовала в шоссейных гонках с экзотическими двухтактными двигателями в конфигурации V4.

1960-71

960-71
Jawa заключила лицензионное соглашение с Ideal Jawa Ltd.

Основанная Растомом и Фаррохом Ирани фирма Ideal Jawa начала импорт мотоциклов Jawa в Индию.

Признавая спрос, Jawa открыла завод в Майсуре в 1961 при поддержке тогдашнего короля Джаячамараджендры Водеяра.>p>

В период с 1961 по 1971 год компания Ideal Jawa производила модель 250 Type 353/04 по лицензии.

Мотоциклы Jawa быстро завоевали репутацию надежных, простых и небьющихся мотоциклов.

Jawa 250 был первым выбором городской молодежи для поездок на работу, и многие отважные гонщики одержали победу на Jawa 250, вдохновленной европейским автоспортом.

Фариборз Ирани, С. К. Чинаппа и Сомендар Сингх были одними из тех, кто прославил бренд, участвуя в гонках на этих мотоциклах по любой местности.

К 1971 году компания Ideal Jawa производила и продавала новые мотоциклы под названием «Yezdi» при техническом содействии Jawa.

1970 — 2017

Закованные в цепи экспортными ограничениями при коммунистическом режиме, Jawa продолжала сражаться и в конце концов пережила его.

Многие известные модели, такие как легендарная калифорнийка, помогли сохранить таинственность вокруг бренда.

По сей день мотоциклы Jawa продолжают производиться в нескольких частях Европы.

1878
1929 г.
1930 г.
1931 г.
1932 г.
1939 г.
1940 г.
1941 г.
1946 г.
1948 г.
1952 г.
1960 г.
1971 г.
2017

Публичное уведомление

Нам стало известно, что многие мошеннические веб-сайты работают, предлагая дилерские центры и продукты Jawa вместо денег. Некоторые из этих веб-сайтов зарегистрированы на доменное имя *.com* и *.in* и *дилер* или *дилерство*, например:

http://www.jawamotorcycledealership.com/

http://jawadealership.com/

http://jawadealer.in/

http://jawadealership.in/

http://jawamotorsltd.com/

Поэтому НЕ рекомендуется посещать вышеупомянутые мошеннические веб-сайты или совершать какие-либо платежи, связанные с дилерскими центрами и продуктами Jawa. При выделении нового дилерского центра мы никогда не попросим вас внести предоплату. Чтобы подать заявку на дилерство или забронировать мотоцикл Jawa, посетите официальный веб-сайт Jawa Motorcycles (Classic Legends Private Limited), например https://www.jawamotorcycles.com.

Примечание. Classic Legends Private Limited не несет никакой ответственности за платежи, сделанные таким мошенническим веб-сайтам (включая людей), и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за них.

Катайтесь безопасно!
Классические легенды Private Limited

JAWA Jawa Цена, Купить Jawa, JAWA Jawa Пробег, Отзыв

Качество в основе дизайна

Итальянская инженерия премиум-класса сочетает в себе элегантность гладких линий и изящных изгибов с бескомпромиссно прочной конструкцией. Поскольку инженерия — это только полдела, Jawa — это произведение искусства насквозь

Страсть и мощность

Немногие мотоциклы любили так, как любили классические Jawa, и страсть к их предшественникам была пропитана с самого начала, начиная с одноцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 294,72 куб. см.

Мощность и управление

Jawas всегда были прирожденно управляемыми, езда по дороге — и за ее пределами — сплошное удовольствие. Плоская кривая крутящего момента улучшает крутящий момент на низких оборотах, поэтому ощущения от вождения намного приятнее

Забронируйте пробную поездку

Потому что денежный поток никогда не должен стоять на пути мотоцикла вашей мечты

Испытайте наследие в ближайшем дилерском центре. Нажмите ниже, чтобы заказать тестовую поездку.

Вот почему мы сделали финансирование вашего Jawa простым и индивидуальным. От гибких вариантов оплаты до 60 месяцев до 100% финансирования, нулевого первоначального взноса, отсутствия подтверждения дохода и множества других предложений. Чтобы деньги не мешали вашей Jawa, нажмите ниже.

Калькулятор электромагнитных помех

294. 72CC

Мощность двигателя

20,1 кВт

MAX Power

26,84 нм

MAX TORUTE

1369 мм

11: 1

763

mm3 ММ

ММ -60002

ммпи.

Видео

Кочевники Джава. Ibex Trail 1 сезон 2019. Трейлер

Джава Ответ

Опыт Джавы | Раджастхан | 18 дек. Трейлер

Заказать сейчас

Заказать сейчас

Бордовый

Заказать сейчас

Галерея

9+ Изображений

Обзор 360°

НАЖМИТЕ И ПЕРЕТАЩИТЕ В БОКОВУЮ СТОРОНУ

Публичное уведомление

Нам стало известно, что многие мошеннические веб-сайты работают, предлагая дилерские центры и продукты Jawa вместо денег.

Back to top