Контейнер в самолет: Авиаконтейнеры для перевозки грузов (Грузовые авиационные контейнеры)

Содержание

Авиаконтейнеры для перевозки грузов (Грузовые авиационные контейнеры)

Приложение к бизнес-справочнику
Воздушные суда гражданской авиации

Средства пакетирования грузов (ULD-Unit Load Devices)

Авиаконтейнер DEMI 
(AYY контурный контейнер на основе половины поддона)

Авиаконтейнер HMA 
(HMA стойло для лошадей на основе поддона P6P)

Авиаконтейнер LD-1 
(AKC контурный контейнер)

Авиаконтейнер LD-11 
(ALP прямоугольный контейнер)

Авиаконтейнер LD-2 
(DPE контурный контейнер)

Авиаконтейнер LD-26 
(AAF контурный контейнер на базе P1P)

Авиаконтейнер LD-29 
(AAU контурный контейнер на базе P1P)

Авиаконтейнер LD-29 Рефрижератор  
(RAU контурный охлаждающий контейнер на базе P1P)

Авиаконтейнер LD-3 
(AKE контурный контейнер)

Авиаконтейнер LD-3 Рефрижератор 
(RKN контурный охлаждающий контейнер)

Авиаконтейнер LD-39 
(AMU контурный контейнер на базе P6P)

Авиаконтейнер LD-4 
(ALP прямоугольный контейнер)

Авиаконтейнер LD-6 
(ALF контурный контейнер)

Авиаконтейнер LD-7 
(P1P плоский поддон с сетью)

Авиаконтейнер LD-7 с загнутыми торцевыми панелями 
(XAW P1P поддон с фиксирующими загнутыми торцами панелями и сетью)

Авиаконтейнер LD-7 со створчатыми торцевыми панелями
(PAD P1P поддон со створчатыми торцевыми панелями и сетью)

Авиаконтейнер LD-8
(DQF Контейнер для нижней палубы со скошенными углами с обеих сторон)

Авиаконтейнер LD-9
(AAP закрытый поддон на базе P1P)

Авиаконтейнер LD-9 Рефрижератор
(RAP охлаждающий контейнер на основе P1P)

Авиаконтейнер M-1
(AMA прямоугольный контейнер на основе P6P)

Авиаконтейнер M-1H
(AMD профилированный)

Авиаконтейнер M-2
(AGA 20-ft ящик-контейнер)

Авиаконтейнер M-6
(PGA 20-ft плоский поддон с сетью)

Авиаконтейнер M-6 (118″H)
(PGA высотой 10-ft, 20-ft плоск. поддон с сетью)

Авиаконтейнер M-6 двойная платформа для автомобилей
(PRA 16-ft плоский поддон с двухъярусной платформой для перевозки автомобилей VSA)

Авиаконтейнер MDP
(PRA 16-ft поддон с сетью)

Авиаконтейнер PLA
(PLA половинный поддон с сетью)

Авиаконтейнер PMC / P6P
(P6P 10-ft плоский поддон с сетью)

Авиаконтейнер PNA
(PNA 767 половинный поддон с сетью)

Авиаконтейнер Тип А загон
(Трехпалубный загон для овец и коз)

Авиационные контейнеры и поддоны (паллеты) изготавливаются из листов высокопрочных алюминиевых сплавов (или композитных материалов) и имеют приспособления для удобной погрузки и крепления в грузовых отсеках самолетов. В зависимости от характера перевозимых грузов контейнеры могут оборудоваться встроенными холодильными установками. Паллеты имеют специальную упаковочную сеть многоразового использования. Стандартная высота груза на паллете составляет 163 см (64 in), в грузовых самолетах высота груза на паллете, а также максимальный вес груза на паллете, может быть больше.

ИАТА предусматривает использование кода из трех заглавных букв для обозначения ключевых характеристик средств пакетирования. Например, AKE, DPN, RKE. Каждый из этих трехбуквенных кодов указывает на определенные характеристики средства пакетирования.

Первая буква определяет средство пакетирования как:
— сертифицированное или несертифицированное к эксплуатации в воздухе.
— структурное или неструктурное приспособление.
— оснащенное или не оснащенное холодильными установками, установками теплоизоляции или термоконтроля (термальными).

Aсертифицированный авиаконтейнер
Dнесертифицированный авиаконтейнер
Fнесертифицированая авиапаллета
Gсетка для несертифицированной авиапаллеты
Jнеструктурное иглу с установкой термоконтроля
Hстойло для лошадей
Kстойло для крупного рогатого скота
Mтермальный несертифицированный авиаконтейнер
Nсетка для сертифицированной авиапаллеты
Pсертифицированная авиапаллета
Rтермальный сертифицированный авиаконтейнер
Uнеструктурное контейнерное приспособление
Vсредство для перевозки автомобилей

 

Следующие коды уже не употребляются, тем не менее, они встречаются на образцах средств пакетирования старого типа:

(B)Сертифицированный  авиаконтейнер для пассажирской кабины
(C)контейнер, непригодный для эксплуатации в воздухе / для наземной эксплуатации
(E)несертифицированный авиаконтейнер для пассажирской кабины
(S)Структурное иглу со сплошной дверью \ с жесткими стенками со всех сторон
(T)Структурное иглу с другими запорными устройствами (кроме сплошной двери)

 

Вторая буква указывает на базовые размеры контейнера:

A223,5 x 317,5 см (88 x 125 дюймов)
B223,5 x 274,3 см (88 x 108 дюймов)
E134,6 x 223,5 см (53 x 88 дюймов)
F243,8 x 299,1 см (96 x 117 3/4 дюймов)
G243,8 x 605,8 см (96 x 238 1/2 дюймов)
H243,8 x 912,5 см (96 x 359 1/4 дюймов)
J243,8 x 1219,2 см (96 x 480 дюймов)
K153,4 x 156,2 см (60. 4 x 61.5 дюймов)
L153,4 x 317,5 см (60.4 x 125 дюймов)
M243,8 x 317,5 см (96 x 125 дюймов)
N156,2 x 243,8 см (61.5 x 96 дюймов)
P119,8 x 153,4 см (47 x 60.4 дюймов)
Q153,4 x 243,8 см (60.4 x 96 дюймов)
RX Наибольшие габариты для размеров в промежутке от 243,8 см до 317,5 см

(от 96 до 125 дюймов)

Y Наибольшие габариты для размера 243,8 см (96 дюймов)

Z Наибольшие габариты для размеров более 317,5 см (более 125 дюймов)

 

Третья буква указывает на контур контейнера, мощность вильчатого подъемника, а в случае паллет и сеток — на тип удерживающей системы. Расшифровка обозначения третьей буквы кода носит комплексный характер.

Примечания:

—  ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и АТА (Ассоциация воздушного транспорта Америки) используют разные обозначения для контейнеров. Например: американское обозначение LD3 соответствует 8 типу контейнеров ИАТА.

—  Технические характеристики, указанные в метрических единицах измерения, килограммах и миллиметрах (кг, мм), — это официальные технические характеристики ИАТА. Фунты и дюймы указаны только в целях общей информации.

—  L x W x H = Длина  x Ширина x Высота

—  Указанные технические характеристики соответствуют сборнику ИАТА «Техническое руководство по контейнерным перевозкам». В действительности, данные характеристики (размеры и вес) могут несколько изменяться в зависимости от конфигурации воздушного судна и производителя средства пакетирования.

—  Средства пакетирования традиционно делятся на контейнеры для нижней палубы и контейнеры для верхней палубы. Контейнеры для нижней палубы обычно имеют меньшие базовые размеры, чем контейнеры для верхней палубы, вследствие выпуклости воздушного судна.

—  Поскольку большое количество грузов перевозится на коммерческих пассажирских рейсах, контейнеров для нижней палубы (LD — lower deck) обычно больше, чем для верхней.

размеры, особенности, назначение – статья

Грузовые авиационные контейнеры: размеры, особенности, назначение – статья

Главная

Статьи

Грузовые авиационные контейнеры: размеры, особенности, назначение


Перевозка грузов авиатранспортом в большинстве случаев предполагает транспортировку на дальние расстояния. При этом риски, связанные с возможностью повреждения, воровства, ухудшения потребительских качеств товаров сводятся к минимуму. Во-первых, груз проводит в самолете всего несколько часов, во-вторых – для его транспортировки используется специальная тара – контейнеры и поддоны.


Основные виды авиа контейнеров


Для авиаперевозок грузовыми самолетами применяют контейнеры:

  • Универсальные.
  • Контейнеры-платформы.
  • Специализированные (в основном – «багажные).


На отечественных предприятиях выпускают контейнеры следующих типов: УАК, ПА, АБК с разной массой, типоразмерами, вместимостью. Одни контейнеры предназначены для транспортировки тарно-штучных грузов, другие – для укрупненных пакетов. Контейнеры-платформы крепятся на внешней подвеске грузового отсека.


Далее приведены таблицы с типоразмерами грузовых контейнеров:

  • Универсальные.

  • Контейнеры-платформы.


 

  • Специализированные (в основном – «багажные).


Изделия от отечественных производителей соответствуют высоким мировым стандартам качества и безопасности, но некоторые авиакомпании все же выбирают контейнеры зарубежного производства. Наиболее востребованная модель импортных контейнеров – ДС-8 – предназначенная для самолетов «Боинг» и «Дуглас». Особого внимания заслуживают также авиационные контейнеры зарубежного производства «Иглу» и «ИАТА».


Требования к грузовым авиационным контейнерам


Во время полета (особенно на дальние расстояния, например, в Новосибирск) контейнер подвергается интенсивным нагрузкам, поэтому должен соответствовать таким требованиям:

  • Прочность, негорючесть материала, износостойкость материала.
  • Масса пустого контейнера не более 10% от общей массы брутто.
  • Наличие защитного антикоррозийного слоя на металлических элементах.
  • По форме тара должна соответствовать нижней части фюзеляжа.
  • Контейнер с грузом не должен демонстрировать остаточную деформацию.
  • Наличие фитингов или рам для удобства погрузочно-разгрузочных процессов.


Авиационные контейнеры гарантируют надежную защиту содержимого при температурном диапазоне от -60 ОС до +60ОС. Помимо стандартной тары предприятия авиационной отрасли выпускают контейнеры для багажа пассажиров, грузов с небольшими размерами. Своими оригинальными разработками могут похвастаться столичные аэропорты Внуково, Домодедово и пр.


Крупнотоннажные авиационные контейнеры обеспечивают безопасную перевозку как сухогрузных, так и наливных товаров. На российском рынке в настоящее время наблюдается дефицит качественных авиа контейнеров, поэтому не исключено дальнейшее развитие этого направления авиационной отрасли.

Похожие статьи

Авиаперевозки товаров (срочные и обычные) для интернет-магазинов

Для владельцев интернет-магазинов, оптовые закупки на виртуальных торговых площадках – отличная возможность разнообразить ассортимент, предлагая клиентам товары из Китая, Европы, Америки по выгодным ценам. Определенные преимущества есть и у розничных покупателей, которые предпочитают совершать покупки на международных торговых площадках.

Изменение грузополучателя при авиаперевозках: как и когда это делается

Доставка различных грузов на борту воздушных судов в последнее время приобрела немалую популярность в нашей стране. Среди российских грузоотправителей востребованы как внутренние, так и международные направления, поскольку авиаперевозки позволяют доставить груз в самые короткие сроки и с минимальным риском испортить товар в процессе транспортировки.

Авиадоставка в Магадан: куда, как и сколько?


Магадан – портовой городок на побережье Охотского моря, о котором сложено немало песен, рассказано множество баек и анекдотов. Чем же снискал такую славу, на первый взгляд, обыкновенный населенный пункт?

Должны ли жидкости быть в оригинальных контейнерах во время полета? Получите ответ здесь! – Часто задаваемые вопросы о контейнерах

Всякий раз, когда вы прыгаете на борт самолета, чтобы отправиться в путешествие по реактивному течению, возникает миллион вещей, о которых нужно беспокоиться. Например, вы должны убедиться, что упаковали достаточно одежды, собрали туалетные принадлежности… и убедитесь, что вы не получили никаких жидкостей, конфискованных TSA! Многие люди задаются вопросом, должны ли их жидкости в ручной клади находиться в оригинальной упаковке во время полета.

Оказывается… нет! На самом деле жидкости в ручной клади или зарегистрированном багаже ​​не обязательно должны быть в оригинальной упаковке, когда вы летите внутренним или международным рейсом. Тем не менее, есть некоторые предостережения, о которых следует помнить, и все жидкости для ручной клади должны по-прежнему соответствовать лимиту в 3,4 унции, установленному TSA много лет назад.

Давайте углубимся в этот вопрос и выясним, какие контейнеры подходят для ручной клади в самолете.

Жидкости для ручной клади в оригинальных контейнерах

Когда вы покупаете жидкость «дорожного размера» для предстоящего полета, например, шампунь или кондиционер, они поставляются в контейнере на 3,4 унции или меньше. Почему? Поскольку TSA установило строгие ограничения на размер контейнеров с жидкостью, которые каждый пассажир может взять с собой в ручной клади.

Этот предел составляет 3,4 унции, просто и понятно. Вы также не можете иметь с собой в ручной клади более одного контейнера с жидкостью на 3,4 унции (т.е. вы не можете иметь три отдельные бутылки шампуня на 3,4 унции).

Но что, если контейнер с дорожным кондиционером, шампунем или дезодорантом сломается перед полетом? Можете ли вы просто налить жидкость в емкость аналогичного размера?

Да. Службе TSA все равно, наливаете ли вы жидкости в емкости без маркировки или наливаете жидкость в емкости с неправильной маркировкой. Скажем, вы сохранили контейнер с шампунем для путешествий из своего последнего полета на самолете. Если ваша дорожная бутылка с кондиционером разобьется, вы можете без проблем перелить кондиционер в контейнер для дорожного шампуня.

Единственное, что следует иметь в виду, это то, что емкость любого сменного контейнера должна быть не более 3,4 унции. Это также верно для продуктов, граничащих с жидкостью — например, вы можете летать с дезодорантом, но любой туман или жидкие дезодоранты должны соответствовать правилу 3,4 унции.

Правило TSA «3-1-1»

Чтобы лучше понять свои ограничения при провозе жидкостей на рейс, вспомните правило «3-1-1» из TSA .

Это правило означает:

✅ 3

Вы можете принести жидкости/гели/аэрозоли/кремы/пасты в контейнерах объемом 3,4 унции (100 миллилитров) или меньше. Вот откуда берется « 3 ».

Сюда входят такие предметы, как зубная паста, шампуни и аналогичные предметы личной гигиены. Расходные материалы, такие как вода, газировка и сальса, также должны соответствовать этому правилу.

✅ 1

Все жидкости, соответствующие требованиям, должны быть помещены в пластиковый пакет с застежкой-молнией « 1 » размера кварца.

Контейнер с жидкостью нельзя оставлять в багаже.

✅ 1

На одного пассажира разрешено иметь только « 1 » прозрачный и закрывающийся пластиковый пакет (например, Ziploc).

Опять же, TSA не волнует, есть ли у вас бутылки с жидкостями без опознавательных знаков в ручной клади или зарегистрированном багаже. Их волнует только количество жидкости.

Это связано с тем, что несколько лет назад, когда TSA была впервые сформирована, судебные эксперты по взрывчатым веществам определили, что 3,4 унции жидкости — это максимальное количество жидкости, которое считается безопасным для предотвращения взрывов на самолетах. Короче говоря, большие концентрации жидкости легче использовать в качестве взрывных устройств.

Чтобы обезопасить всех от угрозы авиационного терроризма, TSA требует, чтобы все перевозили жидкости по минимуму, по крайней мере, когда речь идет о ручной клади.

Жидкости в регистрируемом багаже ​​

Аналогичная ситуация с зарегистрированным багажом, хотя жестких ограничений по количеству жидкостей нет, если ваша сумка хранится в грузовом отсеке самолета. Теоретически вы можете взять с собой бутылки с шампунем, напитками и любой другой жидкостью нормального размера в багаже.

TSA также не заботится о том, маркированы ли эти бутылки, не маркированы или маркированы неправильно . На самом деле, маловероятно, что Управление транспортной безопасности вообще когда-либо взглянет на эти бутылки с жидкостями.

Исключения и международные поездки

Следует помнить о нескольких исключениях, в том числе:

  • Лекарства, отпускаемые по рецепту, молоко или детская смесь для младенцев. Заявите об этом в службе безопасности, и вам будет разрешено провозить более 3,4 унций соответствующих жидкостей. Эти жидкости не нужно помещать в полиэтиленовые пакеты. Тем не менее, TSA рекомендует хранить все лекарства, отпускаемые по рецепту, в оригинальных маркированных контейнерах, так как это поможет им быстрее проверять жидкости.0074
  • Любые другие предметы первой необходимости, такие как глазные капли, шприцы или инсулин. Еще раз, они должны быть объявлены в безопасности
  • .

  • Жидкое дезинфицирующее средство для рук, которое можно провозить в ручной клади в бутылках объемом до 12 унций. Это было сделано специально для борьбы с пандемией COVID-19 и замедления распространения этого смертельного вируса
  • .

Вы также должны помнить, что службы безопасности других стран могут не иметь таких же правил, как американские TSA.

Американская служба TSA разрешает провозить жидкости в многоразовых или немаркированных емкостях в ручной клади. Другие страны могут не позволить вам сделать то же самое.

Например, вы можете взять с собой шампунь для путешествий в бутылке без опознавательных знаков на рейс в Америку. Но если вы приземлитесь в Японии и попытаетесь взять с собой ту же бутылку в ручной клади, вам могут приказать избавиться от нее.

Поэтому все же безопаснее хранить жидкости для путешествий в оригинальных бутылках и контейнерах, если это возможно.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли летать с закрытыми жидкостями?

Да. Тем не менее, любые неоткрытые жидкости по-прежнему должны быть в контейнерах на 3,4 унции или меньше, если вы хотите взять их с собой в ручной клади.

Должны ли жидкости ручной клади находиться в прозрачных контейнерах?

Нет. Однако, если вы приносите жидкости в непрозрачной, немаркированной таре, TSA все равно может захотеть присмотреться и отвести вас в сторону для дальнейшего досмотра, просто на всякий случай. Если вы хотите ускорить процесс посадки, убедитесь, что все перерабатываемые или многоразовые контейнеры прозрачны, чтобы сотрудники службы безопасности могли четко видеть, что внутри.

Можно ли перевозить жидкости в полиэтиленовых пакетах?

Нет. Хотя пластиковые пакеты теоретически герметичны, они слишком восприимчивы к утечкам и разливам. Пластиковые пакеты следует использовать только для хранения твердых металлических или пластиковых контейнеров для жидкостей в ручной клади и регистрируемом багаже.

Если вы попытаетесь принести жидкости только в пластиковом пакете, вас попросят выбросить жидкость.

Надеюсь, эта статья ответила на ваш вопрос!

Источник

  • TSA: Жидкости Правило

Не стесняйтесь поделиться этой статьей, если она вам понравилась, и оставить комментарий или задать вопросы в разделе ниже!

Ограничения на жидкости в соответствии с TSA: что и сколько вы можете провозить

Не забудьте убрать жидкости при прохождении проверки TSA.

Фото Яромира Чалабала/Shutterstock

Независимо от того, являетесь ли вы человеком, перевозящим только ручную кладь, или нет, знание ограничений на количество жидкости, установленное Управлением транспортной безопасности, необходимо для всех, кто хочет путешествовать на самолете (без головной боли) в Соединенных Штатах. Тем не менее понимание того, какие из ваших туалетных принадлежностей, продуктов питания и других предметов вообще считаются «жидкими», не говоря уже о том, как лучше их упаковать, может привести к путанице. Используйте это руководство, чтобы ознакомиться с правилами и ограничениями TSA в отношении жидкостей, распространенными исключениями и советами, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего следующего досмотра в аэропорту.

Каков предел жидкости для TSA?

Ограничение TSA для ручной клади, известное как правило 3-1-1, позволяет путешественникам упаковывать жидкости, аэрозоли, гели, кремы и пасты до 3,4 унций (100 миллилитров) в ручной клади. . Это составляет 90 129 один пакет размером с кварту на человека 90 130 , или примерно девять контейнеров по 3,4 унции в одном пакете размером с кварту. Все остальное придется везти в зарегистрированном багаже.

Важно отметить, что если ваши жидкости хранятся в емкостях объемом более 3,4 унции, даже если в бутылке осталось всего 3,4 унции, вы не сможете пронести их через службу безопасности.

Полностью пустые бутылки, такие как ваша многоразовая бутылка для воды, пропускаются через контрольно-пропускной пункт TSA, поскольку (внимание, спойлер!) в данный момент в них нет жидкости.

Какие туалетно-косметические принадлежности TSA разрешает брать с собой в ручную кладь

TSA разрешает брать в ручную кладь все перечисленные ниже обычные туалетно-косметические принадлежности только в контейнерах объемом не более 3,4 унции:

  • Зубная паста
  • Шампуни и кондиционеры
  • Лосьоны и солнцезащитные средства
  • Гелевые средства для волос
  • Алоэ вера
  • Духи
  • Блеск для губ
  • Лак для волос

Присыпки и порошкообразные вещества, включая детскую присыпку и некоторые средства для макияжа, не ограничены в ручной клади. Но если вы везете с собой более 12 унций (350 миллилитров) порошка, вам необходимо поместить его в отдельный контейнер для рентгеновского досмотра, и он может подлежать дополнительному досмотру.

Советы по упаковке туалетных принадлежностей в ручной клади

Чтобы соответствовать правилам TSA, инвестируйте в маленькие многоразовые бутылочки для туалетных принадлежностей, такие как эти капсулы от Cadence.

Фото предоставлено Cadence.

Особенно, если у вас нет TSA PreCheck, полезно упаковать все ваши туалетные принадлежности в прозрачный пластиковый пакет для туалетных принадлежностей объемом в литр (или меньше) для проверки. Для замены этого большого Ziplock мы рекомендуем чехол Clarity Jetset Case стандартного размера от Truffle (88 долларов США), который имеет прозрачную панель с окном и по размеру сравним с сумкой размером с кварту.

Поскольку TSA считает зубную пасту жидкостью, пастой или гелем, большинство из нас бросает эти крошечные тюбики по 1 унции в ручную кладь. Однако, если вы хотите отказаться от трудно перерабатываемой упаковки, подумайте о таблетках зубной пасты — экологически чистой альтернативе, на которую не распространяется правило 3-1-1. Нам нравятся таблетки фторидной зубной пасты Humankind (12 долларов), которые напоминают маленькие мятные конфеты и превращаются в пасту, когда вы раздавливаете их зубами.

Для дорожных туалетных принадлежностей, которые легко разливать по бутылкам (например, шампунь или гель для душа), подумайте о приобретении многоразовых бутылок или контейнеров, чтобы вы всегда могли иметь под рукой любимую марку. Вот некоторые из наших любимых бутылочек для туалетных принадлежностей, одобренных Управлением транспортной безопасности США: 9.0003

GoToob

Купить сейчас: GoToob, упаковка из трех бутылок по 3,4 унции, 30 долларов США, rei.com

Эти легко заполняемые, герметичные силиконовые тубы идеально подходят для шампуней, кондиционеров, лосьонов и средств для мытья тела. Линия GoToob представлена ​​в различных размерах, от 1,7 до 6 унций, и их легко чистить между заправками.

Matador FlatPack

Купить сейчас: 13 долларов США за одну бутылку или 35 долларов США за троих, matadorup. com

Каждая бутылка емкостью 3 унции, одобренная TSA, изготовлена ​​из прочной, водонепроницаемой ткани на основе нейлона. Как и GoToob, они герметичны и их легко наполнять, но благодаря их гибкой конструкции, похожей на ткань, они сожмутся до размера своего содержимого, занимая меньше места в вашем рюкзаке.

>> Читать полный обзор Matador FlatPack

Cadence

Купить сейчас: 14 долларов за один или 74 доллара за шесть, keepyourcadence.com

Многоразовые герметичные дорожные контейнеры от Cadence капсулы», которые защелкиваются вместе с магнитами. При весе 0,56 унции они лучше всего подходят для макияжа и туалетных принадлежностей, которые вам не нужны, например шампуня на выходные или недельного крема под глаза, которого вам нужно всего лишь мазок.

На продукты питания распространяются ограничения на жидкости

Правило TSA 3-1-1 распространяется и на продукты питания, а это означает, что вам необходимо убедиться, что все продукты, которые считаются жидкостями, гелями или пастами (например, йогурт, арахисовое масло, паштет, джемы или та вкусная сырная паста с перцем, которую вы пытались привезти домой из Чарльстона) весят менее 3,4 унции или упакованы в вашу зарегистрированную сумку. Есть некоторые исключения, такие как замороженные продукты и соки для детей, и веб-сайт TSA — лучший ресурс для проверки конкретных продуктов.

Исключения из правила TSA для жидкостей

У TSA есть несколько важных исключений из правила относительно жидкостей, в том числе:

Дезинфицирующее средство для рук: Из-за пандемии коронавируса TSA в настоящее время разрешает путешественникам провозить до 12 унций дезинфицирующего средства для рук в ручной клади. Они будут показаны отдельно.

Лекарства: Вам разрешено проносить необходимые с медицинской точки зрения жидкости, аэрозоли и гели через службу безопасности. Это также включает пакеты со льдом или гелем, которые могут вам понадобиться для охлаждения ваших лекарств. Вы не обязаны хранить эти предметы в пластиковом закрывающемся пакете, но вы должны вынуть их из своего багажа и сообщить сотруднику TSA, что вы упаковали.

Детская смесь и грудное молоко: Как и лекарства, вы можете взять с собой пакеты для замораживания, чтобы хранить эти предметы в прохладном месте, и вы должны вынуть их из своего багажа и уведомить агента, когда будете проходить контроль безопасности.

Back to top