Журнал про машины: купить, продать и обменять машину

Содержание

Автомобильные журналы

Проходя мимо киосков с прессой, вы будете поражены, насколько многочисленны автомобильные журналы. Это не просто периодические издания, посвящённые новым маркам машин или инновационным технологиям. Есть более узкоспециализированные издания, где обсуждаются тенденции на рынке автопромышленности, рассматриваются вопросы, связанные с автомобилестроением — от дизайна до окончательной модификации. Вы также можете найти прессу, что освещает исключительно механику, тюнинг и различные изменения, которые можно сделать с авто. Интересные события, связанные с конкретной моделью, истории его создания, возможностей и производительности — всё это наряду с фотографиями автомобилей можно найти на их страницах. Очень популярны также периодические издания, в которых есть автомобильные объявления.

Следует заметить, что автомобильные журналы России интересны не только автофанатам, но и людям, которые ищут конкретные знания о транспортных средствах. Публикация в некоторых из них охватывает широкий круг вопросов, другие посвящены исключительно историческим автомобилям (например, «Автолегенды СССР»), спортивным либо эксклюзивным моделям. Также автомобильные журналы содержат ценную информацию из мира автоновостей или инноваций. Многие читатели просматривают тест-драйвы и реальные отзывы о тех либо иных моделях, а другие читают объявления о продаже либо покупке автомобиля или запасных частей.

Содержание

  • История автомобильных журналов России
  • Статистика автомобильных журналов
  • Реклама в автомобильных журналах
  • Рейтинг автомобильных журналов России
  • Тематика автомобильных журналов
  • Виды автомобильных журналов
  • Топ-10 автомобильных журналов России

История автомобильных журналов России

Первым журналом России, посвящённым автомобильной тематике, считается известный автожурнал «За рулём». Его история начинается в далёком 1928 году, когда в апреле вышел первый выпуск. Он стал своего рода продуктом того времени, ведь появился в условиях ускоряющегося прогресса автомобилизации страны. Пройдя длинную историю, как ни странно, журнал до сих пор выпускается и считается одним из популярных.

Сугубо российские автоиздания появились после распада СССР в далёкие 1990-е. С первых номеров они объединили рекламу автофирм, статьи о машинах, автомобильные истории, проблемы обслуживания, тестирования автомобилей и частные объявления. Журналы «5-е колесо», «Колёса», «Иномарка», «Автостоп», «Лучший автовыбор» — это далеко не весь перечень. На сегодняшний день сегмент изданий, которые посвящены автотематике, активно насыщен и уступает в процентном соотношении только женским журналам и журналам по недвижимости.

Статистика автомобильных журналов

Автомобильные журналы России, которые выпускаются ежемесячно, составляют 45% из всего количества периодических изданий этой специализации. Среди них можно отметить «5-е колесо», «Car», «Quattroruote», «Тюнинг», «За рулём», «Автопилот», «4×4 Club». С периодичностью 2 раза в месяц выходит «Авторевю». Еженедельными изданиями, которые составляют 25% из всех изданий автожурналов, являются «Автоцентр», «Автомир», «Шанс-авто».

В общей сложности автоиздания выходят тиражами от 2 000 до 55 000 экземпляров, каждый из которых может составлять в среднем 100 страниц. Целевая аудитория специальных периодических изданий состоит из читателей в возрасте от 25 до 45 лет, что составляет 65%, младшее и старшее поколение — интересуются такой прессой всего 18%.

Видео об автомобильных журналах в России:

Наибольшее количество изданий об автомобилях выпускается в столице и больших городах, около четверти всех реализуется в городах регионов, и треть за пределами региона.

Реклама в автомобильных журналах

Увлечение России легковыми автомобилями, грузовиками, мотоциклами и другими транспортными средствами определяет один из больших авторынков в мире. Эра медиа способна обеспечить рекламодателей возможностью выхода на эту аудиторию с различными предложениями. Ежемесячные и еженедельные автомобильные журналы России представляют собой уникальный форум для рекламодателей, желающих достичь потребителей. Поэтому неудивительно, что доля рекламы в них составляет около 90%, а треть всех изданий существует на рекламные доходы. На страницах можно встретить имиджевую (описание в статьях компаний, которые предлагают свои товары и услуги для потенциальных потребителей, дилеры, автостанции техобслуживания), модульную рекламу (отдельная полоса с яркой картинкой), а также PR-сопровождение (симбиоз различных моделей).

Рейтинг автомобильных журналов России

Ключевым показателем журнала является читательская аудитория среднего выпуска, так называемый AIR — количество людей, который прочитали в среднем выпуск издания. По статистическим данным, наибольшее количество читателей имеет автожурнал «За рулём» (больше 14%), дальше следуют: еженедельник «Автомир», «Автомобиль и цены», «Из рук в руки — авто», «Автомобили», «Клаксон». Также в первую десятку вошли «Авторевю», «Автопанорама», «5-е колесо» и «Автопилот».

Тематика автомобильных журналов

Модели автомобилей

На страницах автоизданий можно встретить большое количество описаний моделей и модификаций автомобилей. Можно отслеживать информацию о новых и популярных автомобилях, дешёвых и бюджетных автокарах, практичных, энергоэффективных, лучших семейных и самых безопасных авто.

Автомобильные технологии и инновации

Каждому читателю интересны статьи о выпуске автомобилей с новыми функциями, улучшенным двигателем, модными аксессуарами или гаджетами. Актуальные темы в этой области включают статьи о гибридных автомобилях, GPS, новейших технологиях, влиянии гаджетов на вождение, правилах их использования, где их можно найти и купить.

Автомобильные шоу и выставки

Посетить автовыставку для любого ценителя автомобилей является почётным делом, поэтому автопериодика описывает крупнейшие события такого рода в мире. Статьи о популярных гонщиках, местные и международные выставки и другие мероприятия в автосалонах являются довольно частыми.

Тест-драйвы

Тест-драйвы или пробные поездки являются одной из любимых рубрик большинства читателей. На своих страницах автоиздания России представляют интервью с профессиональными гонщиками, которые ведут испытания на качество езды, мощность, работу передач, поворотов, плавных переходов, торможение, парковку, тестируют работу двигателя и оценивают интерьер. В тест-драйвах чаще всего можно увидеть новинки автомобильных производителей и модные модели.

Техническое обслуживание автомобилей

Многие автомобильные журналы предоставляют информацию о ремонтах автомобилей. Такие статьи основаны на новейших диагностических технологиях с использованием служебных данных изготовителя и опыта профессиональных мастеров. В таких разделах можно получить сведения о ремонтных мастерских, оценку их качества работы, советы об уходе и по обслуживанию авто, сокращению расходов на сервис, относительно эффективности использования топлива и даже о выборе страховки транспортного средства.

Производители автомобилей

Данные об автомобильной промышленности, разработка, производство, маркетинг и продажа автомобилей — такие темы широко доступны в автожурналах, как и новости, отзывы, фотографии последних выпусков разных производителей. Читатели могут увидеть информацию о компаниях, их дизайнерах, использовании ими новейших технологий в разработке новых моделей и прочее.

Коллекционные модели

Хотя читатели автожурналов в основном имеют автомобиль для практического пользования, многие из них интересуются коллекционными моделями. Старинные и раритетные автомобили, автомобильные аукционы, мини-кары, красиво оформленные роскошные купе, спортивные модели и редкие экземпляры продолжают лидировать среди популярных тем.

Виды автомобильных журналов

Все издания, посвящённые автомобилям, можно условно разделить на несколько тематических направлений. Одни из них рассчитаны на широкую аудиторию автолюбителей. Каждый месяц специалисты таких изданий привлекают миллионы читателей статьями об интерактивных мероприятиях, описанием модифицированных и классических автомобилей, отдельных марок. Другие издания специализируются на узком профиле. Тюнинг, работа мотора и его усовершенствование, отдельные виды и модели автомобилей станут интересны только профессиональным читателям. Некоторые издания используют журнальный формат.

Для широкой аудитории

К журналам, которые предназначены для широкой аудитории, можно отнести: «Отечественные и зарубежные автомобили», «Мир легковых автомобилей», «Новые и популярные автомобили», «Новости авторемонта», «Мир грузовиков», «Новости автобизнеса», «Эксперт-авто», «Транспорт России», «Новые и подержанные автомобили», «5-е колесо», «Мир грузовых автомобилей», «Полноприводные автомобили», «Автопанорама», «Автозвук», «В машине», «Авторевю» и другие.

Узкопрофильные автомобильные журналы

«Тюнинг-эксперт», «Спецтехника», «Специальная техника», «Форсаж. Тюнинг автомобилей», «Правильный автосервис», «Мир автомобильных шин и колёс», «Мир автомобильных масел и смазок» будут интересны для профессионалов в своей области. К такому виду автожурналов можно отнести и «Тюнинг автомобилей», «Мир автомобильной химии и косметики», «Жизнь моторов», «Мир автомобильной аудиотехники», «Автостроение», «Мир шин и колёс», «Мастер-автомеханик», «Автосервис Профи», «Автобизнес-журнал», «Полный привод 4×4».

Журнальные форматы изданий

К журнальным форматам можно отнести издания, которые специализируются на объявлениях и общей информации об автомобилях. Их тематика больше схожа с газетными изданиями, но с отличиями в формате и наличием цветных иллюстраций. К таким журналам можно отнести «Автобазар», «Автофотопродажа», «Авторынок» и другие.

Топ-10 автомобильных журналов России

Представляем вам Топ-10 автомобильных журналов России, которые дают своим читателям информацию о разработке новой автомобильной техники, по восстановлению классических автомобилей, про дорожное тестирование, ремонт автомобилей.

1. За рулём

  • Издательство: «За рулём».
  • Выход первого номера: 1928 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Популярный автожурнал, который до конца 1980 годов был единственным периодическим изданием, посвящённым автомобилестроению. Сегодня в нём можно найти: тест-драйвы, консультации юристов, советы профессионалов по эксплуатации и ремонту автомобилей, новости в мире автопрома, события на мировых шоу и выставках, историю автомобильной промышленности. На протяжении длительного времени своего существования издательство «За рулём» установило стандарт для автомобильной журналистики, сохраняя свою преданность автомобильной тематике.

2. Автомир

  • Издательство: ЗАО «Издательский дом „Бурда“».
  • Выход первого номера: 1998 год.
  • Периодичность: еженедельно.

Особенности

Специализированный журнал, который целиком посвящён автомобильной тематике. В каждом номере можно найти самые свежие новости по производству автомобилей, сравнительные тесты, описание автомобильных выставок, шоу и автогонок. Также в журнале есть информация о лучших московских автосалонах и официальных дилерах.

3. Пятое колесо

  • Издательство: «СПН Паблишинг».
  • Выход первого номера: 1993 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Единственный журнал на рынке автомобильных изданий России, который создаётся с помощью читателей. На его страницах размещены мнения профессионалов, опыт компетентных любителей. В испытаниях автомобилей, которые представлены на российском рынке, принимают непосредственное участие читатели.

4. Полный привод 4×4

  • Издательство: «Жизнь».
  • Выход первого номера: 2010 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Одно из новых автомобильных изданий, которое будет интересно для любителей полноприводных автомобилей. Внедорожники, джипы, универсалы, которые на сегодняшний день занимают востребованную нишу, можно встретить на страницах журнала, и они здесь протестированы, описаны и сфотографированы.

5. Клаксон

  • Издательство: «Клаксон-Медиа».
  • Выход первого номера: 1990 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Журнал создан, для того чтобы помочь выбрать транспортное средство. Здесь вы можете найти все новости автопромышленности, анализ рынка, консультация экспертов, автопремьеры и массу другой полезной информации.

6. Авторевю

  • Издательство: «Авторевю».
  • Выход первого номера: 1991 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Одно из ведущих российских автомобильных изданий, которое рассказывает о новинках автомобильного рынка, оценивает модели автомобилей, размещает свежие новости и публикует советы опытных автомехаников. Что интересно, журналисты этого издания представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов. «Авторевю» неоднократно находился в десятке лидеров по продажам в категории «Автомобильные издания».

7. Автопилот

  • Издательство: «Коммерсантъ».
  • Выход первого номера: 1994 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Журнал создан для автолюбителей и профи высокого класса. Каждый месяц здесь можно найти информацию о новостях авторынка, тест-драйвы новинок, рейтинги лучших автомобилей, статьи об автомобильной диагностике и интервью с известными автолюбителями.

8. Автообозрение

  • Издательство: «Коммерсантъ».
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

«Автообозрение» позиционируется как информационно-развлекательный иллюстрированный журнал для автолюбителей, с качественной современной полиграфией. На его страницах регулярно публикуется информация о новостях и перспективах развития автомобилестроения, даются интервью с опытными механиками, рассказывается о технических новинках.

9. Автолегенды

  • Издательство: «Де Агостини».
  • Выход первого номера: 2009 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

Журнал «Автолегенды» уникален тем, что фокусируется на оригинальных автомобилях, которые были довольно популярны во времена СССР. В каждом номере журнала можно найти копии оригинальных автомобилей, истории советского автомобилестроения, создания машин, архивные материалы, а также автомобильные разработки .

10. В машине

  • Издательство: ООО «ИД „Теско Медиа“»
  • Выход первого номера: 2012 год.
  • Периодичность: ежемесячно.

Особенности

«В машине» является одним из новых изданий об автомобилях, которое представляет собой сочетание статей о дорожных испытаниях, сравнениях дилеров, по обслуживанию автомобиля, аксессуаров, а также информацию о новых и старых моделях. Издание имеет большие, полноцветные изображения, которые привлекают читателей.

Автомобильные журналы, несмотря на развитие онлайн-технологий, остаются популярными среди мужчин, которых интересуют новинки в мире автопромышленности. Чтобы увлечь своих читателей, каждый такой автожурнал на сегодняшний день создаётся автомобильными энтузиастами и специалистами в этой области. В них вы можете найти много полезной информации из мира автомеханики, новости в мире автомобилей, а также тестирование и автомобильные гаджеты. Язык, используемый в журналах, адаптирован к уровню и возрасту читателей, у которых не возникает затруднений в определениях автомобильной промышленности. Каждый автолюбитель хотя бы один раз держал в руках автожурнал. А вы знакомы с автомобильной прессой?

Автомобильные журналы — что почитать автолюбителю и доверять ли им

Среди автолюбителей популярными журналами про машины являются «За рулем» и «АвтоРевю». Из них узнаем о новых автомобилях и знакомимся с последними новостями. Для нас пишут лучшие авторы. Стоит ли им доверять?

Какие журналы существуют

«За рулем»

Издание выходит раз в месяц в удобном формате A4. Страниц много. Здесь любая информация — новости, тест драйвы новых машин, исследования, статьи про устройство, ремонт и тюнинг. Данный журнал имеет наивысший рейтинг по продажам. Среди минусов — большое количество рекламы (иногда даже во вред, когда мешает чтению). Особенно неудобными бывает рекламные врезки из толстой бумаги. Качество статей не всегда высокое.

Плюс — интересные врезки с полезной информацией, минус — много «воды» в текстах. Подойдет для начинающих автолюбителей и тех, кто интересуется машинами.

«АвтоРевю»

Выходит в виде глянцевой газеты формата A3 два раза в месяц. Их лозунг звучит — «доверяйте профессионалам». Это главный их плюс, т.к. публикуют хорошие статьи с экспертным мнением. Каждый разбор темы подробный с различными мелочами.

Есть собственные тесты, например AR-CAP, которые идентичны методике Евро-Н-Кап. Эта информация единственная в России. Есть длительные испытания машин по профессиональной методике. Статьи пригодятся опытным автолюбителям со стажем, кто устал от очередных бестолковых описаний автомобилей.

Среди прочих глянцевых газет отметим «4x4Club» — информация для любителей внедорожников. Много практических статей. Другие издания менее популярны («АвтоМир», «5Колесо», «Квартроруте»). В них представлены обзоры новинок автопрома, и они мало отличаются друг от друга.

Можно ли доверять тест драйвам

Многие автолюбители читают статьи в автожурналах как развлечение, чтобы быть в курсе последних новостей.

А стоит ли доверять тестам при выборе новой машины. Если это описание новой модели — практического смысла нет. Узнаём про настройку сиденья или какой пластик применяется при изготовлении панели. Если собираемся в ближайшем будущем приобрести новый автомобиль — эта информация не интересна. Её можно узнать самостоятельно в автосалоне и пощупать будущую покупку своими руками.

Другое дело — сравнительные испытания, когда берут несколько автомобилей одной категории. Можно узнать про особенности управляемости, как машины справляются с бездорожьем, плюсы и минусы каждого автомобиля. Доверять или нет — личное дело.

Где правда

Читая испытания шин в газете «За Рулем» заметил одну странность. Шины, занявшие первое место — Nokian, оказались на 40 баллов в таблице выше, чем покрышки на втором месте. Хотя разность показателей между другими шинами составляла не более 5-7 баллов. Странный результат.

Месяц назад в другом журнале «АвтоРевю» читал, что компания Nokian предоставляла на тесты специальные шины с особым составом. Факт был подтвержден. Когда специалисты из «АвтоРевю» проверяли шины, они заметили большую разницу между предоставленными покрышками и теми, что продают в магазинах. В итоговый результат пошли последние, чтобы тесты были объективными.

Почему журналисты «За Рулем» этого не сделали. Или не захотели. Если нет никакого денежного интереса, то это говорит о не профессионализме авторов.

13 лучших автомобильных журналов, которые стоит прочитать прямо сейчас

Автомобильная промышленность полна давно издаваемых изданий, многие из которых приобрели преданных поклонников благодаря многолетнему опыту, ценности и доверию. И хотя многие из великих представителей отрасли по своей природе образованы, более суровая сторона автомобильного мира почти не затрагивается. У людей, магазинов и платформ есть свои истории, которые они могут рассказать, и иногда это теряется при переводе, когда вы снова и снова пишете один и тот же технический жаргон.

К счастью, есть горстка многообещающих, а иногда и уже зарекомендовавших себя журналов, которые взяли традиционную формулу автомобильного письма и перевернули ее с ног на голову. Эти художественные начинания часто сопровождаются наглядными иллюстрациями того, что делает вождение таким популярным, а также подробной документацией об умах, путешествиях и транспортных средствах, которые вписали свои имена в анналы истории четырехколесного транспорта. Ниже мы обрисовали в общих чертах несколько наших фаворитов, подчеркнув приверженность дизайну, фотографии, потоку и целенаправленной игре слов. Итак, отвлекитесь от этого забитого веб-сайта; пришло время погрузиться в некоторые публикации, которые действительно стоят своей соли.

Автомобильный журнал

Автомобильный журнал имеет большое влияние в автомобильном мире, и не зря. Издание было задумано в 1986 году под новым девизом «Никаких скучных автомобилей» и состояло из бывших сотрудников Car and Driver, которые дезертировали, чтобы создать более изысканный журнал. Вместо того, чтобы сосредотачиваться в первую очередь на характеристиках и деталях лучших автомобилей отрасли, «Автомобиль» позиционировал себя как издание, ориентированное на стиль жизни, которое решило освещать личности, дизайнеров, строителей и тонкости автомобильного мира, став любимым чтением для многих. энтузиастов, которые хотят правдивого, субъективного письма и анализа. Так как это так далеко от более технических журналов отрасли, Автомобиль способствует репутации, изобилующей глубокой культурной документацией и обожающими читателями, что делает его одним из лучших изданий в истории.

Покупка: $1+

Car & Driver

Как бы там ни было, но Car & Driver является основным продуктом автомобильного мира. Как один из, если не самый известный, автомобильный журнал, эта монолитная передовая статья остается в центре автомобильной культуры с момента своего появления в 1955 году. Когда он был основан, он начинался под названием Sports Cars. Иллюстрировано и ориентировано в первую очередь на небольшие импортные автомобили, прежде чем занять более широкую позицию по текущим моделям отрасли. Во время роста своей популярности Car & Driver прославился своими строгими проверками и строгими методами тестирования, с момента своего создания сталкиваясь с более чем одним спором. Это, в сочетании с критическими, точными колонками о негативных аспектах моделей, сделало журнал фаворитом для читателей, которые ищут простой и бескомпромиссный подход к анализу известных платформ. Излишне говорить, что читательская аудитория журнала стала сильнее, чем когда-либо, благодаря его приверженности точному репортажу и редакционному мастерству.

Покупка: $2+

Журнал EVO

Журнал EVO был создан еще в 1998 году, и благодаря великолепному тексту, подробным репортажам и красивому дизайну он быстро стал претендентом на звание одного из самых известных в отрасли отпечатки. После долгого и трудного процесса создания концепции журнал выпустил свое первое издание — редакционную статью, основанную и построенную как образное введение в автомобильный клуб индивидуалистов, где высококлассные варианты подвергались испытанию на различных дорогах, многочисленных подъемах, и такие треки, как Бедфордский автодром, чтобы оценить несколько различных стандартов, установленных авторами EVO. Сосредоточив внимание на безупречной фотографии, рассказывании историй и техническом описании, журнал остается одним из лучших периодических изданий в отрасли, посвященных суперкарам, продолжая очаровывать читателей во всем мире.

Покупка: $4+

Alloy + Grit Journal

Знаменитые платформы Land Rover являются основным товаром на многих зарубежных рынках, но в Соединенных Штатах они представляют собой редкость, к которой плохо прикасаются. Из-за их редкости на дорогах Северной Америки также наблюдается значительный недостаток публикаций, особенно тех, которые иллюстрируют культуру Land Rover и понимают культурное значение платформы. Que Alloy + Grit, онлайн-журнал и журнал, посвященный энтузиастам Land Rover из Северной Америки. В каждом 100-страничном выпуске вы найдете подборку примечательных историй, безупречных фотографий и увлекательных находок, подготовленных опытными авторами этого сегмента. Помимо фантастического художественного направления, читатели получат все, на что они могли когда-либо надеяться, когда речь заходит о самом культовом оверлендере, включая обзоры, сделанные на заказ сборки и истории их много путешествовавших владельцев.

Покупка: $8+

Журнал Fuel

Как одно из самых привлекательных предложений в нашем списке, журнал Fuel Magazine получает высшие награды, когда речь идет о компоновке, дизайне и информативности контента. Эта сногсшибательная редакционная статья сосредоточена исключительно на культуре, окружающей лучшие автомобили, строителей и владельцев автомобильной промышленности, объединяя и курируя их беспрецедентным способом. Каждое издание выходит в великолепном формате А4, печатается на высококачественных бумагах и переплетается в Мельбурне, Австралия, где живут и работают опытные авторы. Если вы ищете репортажи о самых знаковых автомобилях в истории, современных модификациях, которые были изменены и настроены, или о рестайлинговых автомобилях, которые служат местными легендами в разных уголках мира, вы найдете их на эффектно раскрашенных страницах Fuel.

Покупка: $9+

Журнал Octane

В течение последних 15 лет журнал Octane Magazine служил пристанищем для поклонников классических автомобилей, энтузиастов послепродажного обслуживания и пуристов, живущих ради острых ощущений четырехколесной платформы. Сосредоточившись на эксклюзивности и волнении самых выдающихся водителей, платформ и магазинов автомобильной промышленности, Octane привлекла преданную читательскую аудиторию, которая полагается на своих опытных писателей, рассказывающих уникальные истории за последние 100 лет. Тем не менее, журнал позиционирует себя как современник классики, а это означает, что читатели найдут массу информации об автомобилях образно говоря, «золотого века» автомобилестроения. Но это не означает, что вы не будете в курсе предстоящих событий и новостей отрасли. Octane по-прежнему гордится своевременным и всесторонним редакторским мастерством, и это не секрет.

Покупка: $9+

CHURCH

В то время как подавляющее большинство автомобильных журналов сосредоточено на многословных технических описаниях и обзорах, CHURCH использует совершенно другой подход. В каждом выпуске зрители будут знакомиться с ориентированными на дизайн атрибутами дальновидного директора журнала Коби Гевертца, который плетет великолепную визуальную историю, окружающую «субкультуру белого мусора». Конечно, его выбор слов может быть немного резким, но они респектабельны — честное представление его уникального взгляда на вещи, которые он любит. С таким дерзким взглядом вы можете ожидать, что визуальные эффекты журнала будут столь же привлекательными, призывая великолепное творческое руководство Геверца, наводящие на размышления макеты и заметное отсутствие слов, чтобы усилить впечатление читателя. Однако, когда Коби все же решает добавить немного словесности в смесь, отсутствие указанных дескрипторов делает их присутствие еще более мощным.

Покупка: $10+

Overland Journal

Overland Journal — это журнал, созданный экспедиционной аудиторией, с ее участием и для нее. Однако это красивое сочетание текста, дизайна и визуальных эффектов не так однозначно, как может показаться. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одних и тех же выдуманных цифрах и спецификациях, изложенных в нескольких лидерах отрасли, OJ делает акцент на тонкостях путешествий. Для его авторов и авторов острые ощущения от путешествия важнее всего, и это видно. Каждая статья написана с особой тщательностью и сформулирована так, чтобы помочь читателям пережить эти путешествия опосредованно, в то время как впечатляющие фотографии, увлекательная игра слов и развороты на всю страницу пробуждают чувство неоспоримой страсти к путешествиям.

При покупке: $12+

5054 Motive Culture

5054 Motive Culture — журнал, олицетворяющий эксклюзивность. От безупречного макета издания до лучших в своем жанре фотографий и дизайнерских работ, он приближается к автомобильной сфере с беспрецедентным видением красоты и престижа. Внутри вы найдете ряд великолепных статей, посвященных менее известным историям СМИ, включая, помимо прочего, оценку начинающих строителей, снятых с производства производителей и компаний, которые меняют автомобильную промышленность на непостижимом уровне. . Излишне говорить, что название журнала идеально отражает его содержание, придавая значение культуре четырехколесной среды и уделяя меньше внимания мелким заурядным хитросплетениям, которые обеспечивают современные платформы.

Покупка: $13+

Воскресный автомобильный клуб

Воскресный автомобильный клуб — странный клуб. В этом художественном журнале есть только один пилот, и даже в этом случае он уже сделал себе имя в автомобильном мире как одно из многообещающих произведений жанра. Выпустив свое первое издание в конце прошлого года, Sunday ворвался на автомобильную сцену уникальным сочетанием игры слов и визуальных иллюстраций, которые можно описать только как «аутентичные», призывая к глубокому художественному пониманию, направлению и акценту на увлечении человечества дизайном. чтобы пролить свет на его малоизвестные истории. Но, возможно, это все часть плана на воскресенье, тем более что молодежное издание не стремится идти по пути крупнейших звезд жанра. Вместо этого он пытается проложить свой собственный путь — и, с нашей точки зрения, это всегда доблестное стремление.

Покупка: $14+

Curves

Журнал Curves родился и вырос в Германии, и с таким местом рождения можно ожидать, что у авторов публикации будет слабость к Porsche. Хотя это и не так, журнал также делает все возможное, чтобы рассказывать истории, выходящие за рамки царства коней с воздушным охлаждением, уделяя особое внимание самым плодовитым гонщикам, строителям и командам автомобильного мира. Имея за спиной множество редакционных и отраслевых знаний, авторы Curves взяли читателей с собой в несколько захватывающих путешествий, в том числе на Auerberg Klassik, автомобильные поездки из Денвера в Сан-Франциско и даже на фестиваль Petro-Surf Festival. мероприятие с воздушным охлаждением на острове Зюльт.

Покупка: $16+

Lollipop GP

Редакция не освещает Формулу-1, и мы это понимаем. Вот почему Lollipop GP — такой замечательный журнал. Это издание не только представляет лучшее из лучших, когда речь идет о визуальной документации спорта, но и делает акцент на его эксклюзивности. Он не уклоняется от идентичности Формулы-1 как самой престижной автомобильной арены в мире, предлагая читателям беспрецедентный доступ к закулисной жизни гонщиков, команд, менеджеров и владельцев. Благодаря впечатляющим визуальным эффектам, фотографиям, художественному оформлению и минимальному количеству написанного, этот журнал, посвященный Ф1, является одним из лучших и единственных изданий, которые вы найдете, чтобы дать вам возможность взглянуть из первых рук на мир адреналина. поощрение расовой культуры.

Покупка: $40+

000 Журнал

000 — это журнал для энтузиастов Porsche. Этот ежеквартальный журнал призывает таланты Пита Стаута, Джастина Пейджа и Алекса Палевского создать современную документацию о лучших автомобилях, событиях и событиях производителя, используя многолетний опыт и знания для обучения аудитории 000. Как дань уважения трехзначной нумерологии типов моделей лучших вариантов Porshe, название журнала подчеркивает его восхищение практически всеми предложениями немецкого производителя, рассказывая истории каждого конкретного варианта, а также погружаясь в миры гонок, реставрации, и культурная актуальность. Если вы хотите стать экспертом по истории Porsche, 000 000 может стать идеальной публикацией, на которую можно потратить с трудом заработанные деньги.

Покупка: $62+

12 лучших автомобильных дорог Америки

Теперь, когда у вас появилось желание выйти из машины и поехать, перейдите к нашему путеводителю по лучшим автомобильным дорогам Америки, где вы узнаете о самых впечатляющих участках страны. асфальтобетона.

Что случилось с бюджетными автомобилями? Смерть доступного автомобиля в деталях

Просмотреть все отзывы о Ford Fiesta

► Цены на новые автомобили резко растут
► Макроэкономические факторы увеличивают расходы
► Промышленность поворачивается к более дорогим автомобилям

Несколько статей этого месяца олицетворяют более широкую проблему, охватившую автомобильную промышленность: упадок дешевых , популярный Ford Fiesta и выпуск Volvo EX90, первого автомобиля шведской марки, цена которого превысила 100 000 фунтов стерлингов.

Две отдельные новостные статьи или отражение более широкой тенденции? Кажется очевидным, что последнее, поскольку темные силы сговариваются, чтобы поднять цены по всем направлениям.

Куда бы вы ни посмотрели на рынке, цены на новые автомобили растут, часто резко. Мой предыдущий долгосрочный тестовый автомобиль, Dacia Sandero (ниже), был запущен в 2020 году по выгодной цене 7995 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым новым автомобилем на рынке. Сегодня Sandero начального уровня стоит 12 595 фунтов стерлингов. Рост на 58 процентов чуть более чем за два года!

Так что же случилось? Это похоронный звон дешевых, доступных автомобилей?

Почему цены на новые машины такие высокие?

Действует мощный коктейль внешних сил. Некоторые из них представляют собой долгосрочные структурные изменения, такие как электрификация автомобилей, в то время как другие представляют собой внезапные сдвиги, вызванные драматическими новостями:

  • Электрификация: Правила выбросов полностью запрещают двигатели внутреннего сгорания с 2030/35 по всей Европе, что ускоряет переход к электромобилям (EV) с их дорогой аккумуляторной технологией и более высокими закупочными ценами
  • Brexit: Развод Великобритании с Европой сделал Великобританию более дорогим местом для ведения бизнеса, чему не способствовало короткое и катастрофическое премьерство Лиз Трасс
  • Covid : Остановка производства в условиях карантина и нехватка чипов сильно ударили по поставкам, подняв цены
  • Война на Украине : Дальнейшие удары по цепочке поставок, дальнейшее ограничение поставок инфляция оказывает дополнительное давление на производственные затраты
  • Правила: Постоянно ужесточение контроля за выбросами и законы о безопасности, что означает более высокие производственные затраты

Это неправдоподобно неприятное сочетание факторов, в результате которого производителям некуда деваться, кроме повышения цен. Особенно в Великобритании, поскольку фунт упал по отношению к большинству основных валют во время экономических потрясений.

Почему никто не обслуживает подвал со скидкой?

Маленькие автомобили уже давно известны тем, что на них трудно получать прибыль — по словам аналитиков, каждая единица приносит всего несколько сотен евро. Это урок основ экономики: производители — коммерческие звери — здесь, чтобы зарабатывать деньги, а не мобилизовать массы.

Исследовательское подразделение Bernstein предупредило в отчете за 2019 год, что затраты на соблюдение норм выбросов и безопасности заставят многие маленькие автомобили уйти с дороги: «У больших автомобилей есть ценовые категории и маржа, чтобы покрыть эти расходы. Маленьких машин просто нет. Многие производители вскоре могут отказаться от этих сегментов».

Если последние три года кризиса чему-то научили автопроизводителей, так это тому, что они могут получать большую прибыль, производя меньшее количество более дорогих автомобилей. Промышленная устойчивость, которой они научились, отменяя модели начального уровня и перекачивая доступные чипы в свои высокодоходные модели во время Covid, является хитрым управлением портфелем.

В прошлом месяце Volkswagen сообщил о росте операционной прибыли до 4,3 млрд евро (3,8 млрд фунтов стерлингов) за квартал, закончившийся в сентябре, по сравнению с 2,6 млрд евро (2,3 млрд фунтов стерлингов) в прошлом году. Многие другие автопроизводители добились таких же высоких результатов, несмотря на рыночные потрясения.

Стратегии выживания в условиях пандемии COVID-19 могут изменить давнее мышление «набери их подороже, продай подешевле», которое на протяжении десятилетий отравляло автомобильную промышленность. Копейка наконец-то упала: они могут получить большую прибыль, продав меньше автомобилей…

Дешёвых автомобилей больше нет…

Кончина Ford Fiesta (внизу) и рост цен на немногие оставшиеся городские автомобили и супермини — тому пример. В течение нескольких лет недопоставки предложение скудно, а использованная стоимость по-прежнему безудержно высока.

Back to top