Параметры опель мокка


Кроссовер-красавчик Opel Mokka

Класс субкомпактных кроссоверов постоянно набирает обороты, отчего ни один из автопроизводителей не желает оставаться в стороне от этого «лакомого пирога», вот и немецкая компания Opel после нескольких лет «секретных испытаний» представила в марте 2012 года на Женевском автосалоне свое видение мини-паркетника – пятидверную модель «Mokka».

Российская презентация автомобиля состоялась в августе того же года на международных смотринах в Москве, а уже осенью он появился в продаже на рынке нашей страны, но в конце 2015-го покинул его из-за сложной экономической ситуации.

Внешне Opel Mokka воспринимается настоящим (пусть и небольшим) кроссовером благодаря классическим пропорциям и мускулистому силуэту, да и выглядит неплохо – красиво, энергично и сбалансировано. Анфас автомобиль проявляет напористость за счет «крутолобого» капота, чуть раскосой оптики и крупноячеистой сетки радиаторной решетки, а сбоку демонстрирует динамичные очертания с восходящей к корме линией «подоконника» и мощными подштамповками на дверях. Задняя часть у кроссовера лишена запоминающихся или ярких деталей, но скучной ее точно не назовешь – заслуга в этом принадлежит стильным фонарям и рельефному бамперу из некрашеного пластика.

Габаритная длина «Мокки» составляет 4278 мм, его ширина и высота не превышают 1774 мм и 1657 мм соответственно, а расстояние между осями вписывается в 2555 мм. Снаряженная масса паркетника в зависимости от модификации колеблется от 1360 до 1462 кг, а его просвет до дорожного полотна насчитывает 190 мм.

Интерьер у Opel Mokka смотрится красиво, современно и по-немецки добротно, а по уровню материалов способен дать фору даже автомобилям более высокого класса – мягкие и опрятные пластики, вставки «под алюминий», добротная ткань, а в дорогих версиях еще и натуральная кожа. Центральная консоль с 7-дюймовым экраном на вершине строга и симметрична, но только чересчур перенасыщена кнопками, отвечающими за мультимедийные функции и «климат». А вот с рабочим местом водителя полный порядок – стильный мультифункциональный руль и классическая приборная панель с «чистым» и понятным оформлением, лишенная каких-либо интерактивных решений.

Передним седокам в «Мокке» настоящая благодать – удобные кресла «щеголяют» плотной набивкой, хорошей фиксацией тела и большим количеством настроек в достаточных диапазонах. Задний ряд сидений на кроссовере вполне комфортен, но только для двоих человек (на это намекает и формовка дивана) – свободное пространство есть и над головой, и в ногах.

В цифрах багажное отделение у Opel Mokka не поражает – всего 362 литра в «походном» виде. Но ситуацию спасают практически правильная форма и складываемая двумя неравными частями спинка «галерки» (вот только совершенно плоского пола не получается), увеличивающая полезный объем до 1372 литров. В подполье «трюма» – компактная «запаска» и штатный инструмент.

Технические характеристики. В России для «Мокки» предусмотрено три силовые установки, два варианта коробок передач и аналогичное количество типов привода:

Полный привод на «Мокке» организован по стандартной для кроссоверов схеме: по умолчанию весь объем мощности достается передним колесам, однако при необходимости происходит «переадресация» до 50% тяги на заднюю ось посредством электромагнитной муфты.

Паркетник Opel Mokka базируется на платформе GM Gamma II, которая подразумевает поперечную установку двигателя. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую конструкцию со скручиваемой балкой U-образной формы. «Немец» укомплектован реечным рулевым механизмом, который дополняется гидравлическим усилителем на 1.8-литровой версии и электрическим на остальных. Торможением на машине ведают дисковые тормоза всех колес (с вентиляцией на передней оси), укомплектованные ABS, EBD и другими электронными «помощниками».

Комплектации и цены. В России продажи Opel Mokka были прекращены в конце 2015 года в связи с уходом немецкого бренда из страны. На нашем рынке автомобиль реализовывался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo по цене от 699 000 рублей. В начальном исполнении кроссовер «щеголяет» четырьмя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, усилителем руля, обогревом и электроприводом внешних зеркал, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой и стальными дисками колес.

Максимально «нафаршированный» вариант помимо прочего оснащен двухзонным «климатом», системой адаптивного освещения, комбинированной отделкой салона, «круизом», датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, легкосплавными «катками» на 18 дюймов и многими другими «фишками».

auto.ironhorse.ru

"Опель Мокка": технические характеристики, отзывы, цены :

Мини-кроссоверы – не такие популярные автомобили, как седаны, или, например, хэтчбеки, однако и на них есть свои покупатели. Одним из наиболее известных является "Опель Мокка". Технические характеристики данного автомобиля – отдельная тема, которой хотелось бы уделить внимание.

Вкратце о модели

Итак, первым делом хотелось бы сказать, что впервые этот автомобиль был показан в 2012-м году в Женеве. А первые снимки машины вышли в свет в январе того же года. Спустя полгода начались и первые продажи. Интересно, что данная модель также продается под названием Vauxhall Mokka. Правда лишь в одном государстве, а именно – в Великобритании. В США и в Китае этой машине дали совершенно другое название - Buick Encore. Но на территории нашей страны "Опель Мокка", цена которого начинается с 717 000 рублей (что довольно-таки мало для нового немецкого автомобиля, пусть и мини-кроссовера), продается под своим оригинальным названием.

Модификации

Эта машина в стандартной комплектации оснащена передним приводом, но в более современных версиях появляется и полный. "Опель Мокка", технические характеристики которого являются вполне солидными для мини-кроссовера, выпускается в нескольких модификациях. Отличий на самом деле немного. В трех вариантах выпускается "Опель Мокка". Двигатели – вот в чем заключается их ключевое отличие.

Первый предлагаемый вариант – это бензиновый мотор на 1.4 литра. Второй – 1.8-литровый атмосферный двигатель с механической КПП на пять ступеней. И, конечно же, 1.7-литровый “дизель” с шестиступенчатой стандартной коробкой передач. Кстати, есть еще дизельная версия с “автоматом”. Следует отметить, что полноприводные "Опели" оснащены умной системой 4х4. Что это значит? То, что при стандартных условиях они двигаются, как переднеприводные, но в том случае, если замечается скольжение или занос, половина крутящего момента переносится на задний мост. Это удобная и продуманная система, обеспечивающая автомобилисту более комфортное вождение.

Внешность

Что еще следует отметить, говоря про "Опель Мокка"? Технические характеристики вполне удовлетворяют требованиям водителей, передвигающихся по городским дорогам, однако есть ещё один момент, который нельзя не отметить. И это внешний вид автомобиля. Надо сказать, что в жизни эта машина выглядит намного более ярко и даже “живо”, чем на фотографии. Дизайн экстерьера лег на плечи команды немецких художников, которую возглавлял Карстен Энненхайстер.

Дизайнер признался, что целью художников было создать энергичный, поджарый и “мускулистый” автомобиль спортивного характера. Маленький, но гордый – вот как он сказал про новый "Опель". К тому же дизайнеры весьма практично подошли к своей работе, прикрепив под бампер фартук, выполненный из мягкой резины. Именно он защищает машину от грязи и увеличивает показатель аэродинамических характеристик.

В общем, результатом плодотворных работы стал спортивный и яркий образ новенького мини-кроссовера, глядя на который так и бросается в глаза его решительность, целеустремленность и энергия.

Экстерьер

Говоря про "Опель Мокка", технические характеристики автомобиля, его внешность и “характер”, нельзя не отметить вниманием и экстерьер салона, ведь именно внутри водитель проводит большее количество времени. Что же, экстерьер оставляет исключительно положительное впечатление. Даже в стандартном оснащении кресло, предназначенное для водителя, радует очень комфортным и удобным профилем. Есть и валики боковой поддержки. Плюс ко всему кресло оснащено довольно широким диапазоном регулировки. Кстати, производители предоставили потенциальным покупателям возможность купить спортивные кресла с ортопедической функцией. Но это только для первого ряда. Что и говорить, сидеть в таких креслах - сплошное удовольствие. Спина не устанет даже спустя несколько часов езды. Водительское сидение может регулироваться в восьми направлениях! Также стоит отметить вниманием высокую посадку и удобный руль, идеально помещающийся в руку.

Особенности комплектации

А ещё в салоне имеется аж 19 самых разнообразных отсеков для каких-либо вещей. Если покупатель желает, то за дополнительную плату можно встроить систему под названием FlexFix. Она позволяет перевозить на специальной выдвигаемой платформе несколько велосипедов! И, конечно, внутри есть такие дополнения, как круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, магнитофон, бортовой компьютер и электрозеркала с функцией подогрева. Климат-контроль, датчик дождя, парктроник и подогрев сидений с рулем добавляются в комплектации Cosmo. Такая насыщенная комплектация у мини-кроссовера "Опель Мокка". Цена максимальной комплектации (Cosmo AT6 4WD) будет составлять порядка 955 000 рублей.

Мощность, скорость и экономичность

Автомобиль "Опель Мокка", тест-драйв которого показал, что машина действительно стоящая (если говорить о мини-кроссоверах), пользуется популярностью среди автолюбителей. Самая востребованная модификация – с бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.4 литра, а на другой – атмосферный 1.8-литровый. Также имеется дизельный 1.7-литровый на 130 л.с.

Стоит подробнее поговорить про тот "Опель Мокка", отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1.4 литра NET. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод – вот, чем отличается данная машина. Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. А максималка составляет порядка 190 км/ч, что довольно-таки неплохо для кроссовера.

Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся "Опель Мокка". Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле - отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели.

Комфорт и управление

Что же, тест-драйвы многих критиков показали, что "Опель Мокка" отлично ведет себя на дороге. Стабильное поведение на прямой и минимальные крены кузова на различных поворотах – вот, что все отмечают первым делом. Многим кажется, что подвеска у этого автомобиля должна быть очень жесткой. Однако нет, на самом деле настройки ходовой очень комфортны, что дает возможность легко “проходить” лежачих полицейских и прочие препятствия, возникающие на пути. С ямками, колдобинами и прочими неровностями машина справляется легко – пассажиры практически не ощущают их. Правда, о водителе такого сказать нельзя – немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо. Но к этому быстро привыкаешь. А в целом управление оставляет приятное впечатление.

Надежность

Многих людей волнует такой вопрос, как автомобильный ремонт. "Опель Мокка" не из тех машин, которые ломаются раз в месяц. Немцы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать автомобиль как можно более надежным. Конечно, он не без недостатков. Некоторые жалуются, например, на поломки пластмассового патрубка, другие – на плохую хромовую окантовку, которая со временем начинает слезать. Но одно радует – техническое обслуживание автомобиля "Опель Мокка" недорогое, так что если и появится необходимость отремонтировать автомобиль, то сделать это получится за небольшую цену.

www.syl.ru

Quto.ru - Opel Mokka I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Opel Mokka suv, где купить

Характеристики Opel Mokka - кузов и салон

Дизайн и кузовные характеристики Опель Мокка - это предмет отдельной гордости команды разработчиков из Рюссельсхайма. Внешность кроссовера полностью соответствует новому авангардистскому стилю, ставшему визитной карточкой автомобилей Опель последних поколений. Узнаваемые формы головной оптики, доминирующая хромированная радиаторная решетка, мощные бамперы, фирменные проштамповки боковых панелей и элегантный обтекаемый контур крыши эффектно выделяют Opel Mokka из общего городского потока. А мужественный атлетический силуэт, подчеркнутый восходящей поясной линией, лаконичными свесами и округлыми колесными арками красноречиво свидетельствуют о его энергичном и ультиматистском характере.

Габариты Opel Mokka

• длина (мм) – 4278;

• ширина (мм) – 1774;

• высота (мм) – 1646;

• клиренс (мм) – 200;

• колесная база (мм) – 2555.

Тщательно выверенные размеры Опель Мокка и широкие возможности глобальной платформы GM Delta II, на которой построен этот автомобиль, гарантируют уникальную курсовую устойчивость кроссовера на трассе даже при высоких скоростях. Коэффициент лобового сопротивления Opel Mokka (0,36) признан одним из лучших в SUV-классе.

Кузов Opel Mokka является базовой составляющей комплексной системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров Opel SAFETEC. При его создании конструкторами модели были использованы следующие инженерно-технические приемы:

• жесткий каркас безопасности;

• дифференцированный подход к выбору материалов (более 20 видов высокопрочной стали);

• части и узлы с запланированными областями распространения векторных силовых нагрузок при лобовом и боковом ударах;

• детали с рассчитанной геометрией деформации;

• сминаемые элементы.

Благодаря этим качествам, при аварийных столкновениях на низких и средних скоростях, повреждения кроссовера OpelMokka будут минимальными. Это подтверждено сертификатом надежности RCAR (Международная ассоциация авторемонтников) и наивысшей оценкой безопасности от Euro NCAP (5 звезд).

Кроме того, технология Opel SAFETEC включает в себя целый ряд современных решений, обеспечивающих безопасность поездок.

Системы пассивной безопасности Opel Mokka:

• преднатяжители ремней безопасности;

• система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;

• подушки и шторки air bags;

• аварийное отсоединение педального блока (система PRS).

Системы активной безопасности Opel Mokka:

• AFL – улучшенное адаптивное головное освещение (версия AFL+);

• Opel Eye - фронтальная видеокамера;

• TSA -система распознавания дорожных знаков;

• LDW -предупреждение о выходе из занимаемой полосы;

• FCA -предупреждения о фронтальном столкновении;

• FDI -системой определения дистанции FDI;

• HDC -система помощи при движении на спусках;

• HSA- система помощи при трогании на подъемах.

Кроме того, кроссовер Мокка оснащен круиз-контролем с ограничением скорости, датчиком дождя, электроусилителем руля, парктроником с камерой заднего вида и другими полезными функциями, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров в дороге.

Внутренние габариты Мокка комфортабельны для пассажиров практически любой комплекции. Задние двери кроссовера широко раскрываются. Это позволяет легко устанавливать специальные детские сидения и облегает посадку в автомобиль для пассажиров старшего возраста. Еще одна особенность данной модели – удобное трансформируемое багажное отделение. Если убрать полку и сложить задние сидения (40х60), полезный объем для перевозки грузов увеличивается в 4 (!) раза.

Кроссовер Опель Мокка - габариты багажного отделения:

• стандарт (min) - 362 литра;

• со сложенными задними сидениями (max) – 1372 литра;

• высота багажного проема (мм) – 897;

• полезный объем ниши (под полом багажника) – 76 литров;

• длина багажного отсека (max) – 1448 мм.

Салон Opel Mokka представляет собою симбиоз элегантности, комфорта и безопасности.

Удобные эргономические передние кресла могут регулироваться как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме того, для верхних комплектаций Мокка опционно доступны спортивные кресла AGR Recaro, сертифицированные немецкой медицинской ассоциацией «За здоровье спины» (Aktion Gesunder Rucken). Комфортабельный задний диван оборудован креплениями Isofix. За отдельные деньги доступна и кожаная обивка салона.

Современный двухзонный климат контроль обеспечивает оптимально приятную температуру в салоне в любое время года. Для зимнего обогрева дополнительно предусмотрены система Quickheat (быстрый обогрев ветрового стекла), «теплый» руль и подогрев сидений. Летом вас порадует панорамный люк с удобным электроприводом.

Аудиосистема CD 450 обеспечит вам не только качественное звучание музыки, но и связь с внешним миром. Магнитола оборудована интерфейсом Bluetooth и дополнительными USB-разъемами для подключения смартфонов и прочей электронной нечисти. В качестве опции доступна информационно-развлекательная система Navi 600, объединяющая в себе функции высококачественной аудиосистемы, цифрового радиотюнера, коммуникатора и GPS-навигатора.

Технические характеристики Opel Mokka - двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей кроссовера Опель Мокка состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя.

Бензиновый ассортимент включает в себя следующие силовые агрегаты:

• A16XER Ecoflex – четырехцилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Средний расход топлива Опель Мокка, оснащенного этим двигателем – 6,5 литра на 100 км. пробега (комбинированный цикл). В России кроссоверы Мокка с двигателем A16XER не продаются;

• A18XER Ecoflex – 140-сильный атмосферный ДВС с объемом в 1,8 литра. Расход топлива при смешанном цикле – 7,1 литра на 100 км (МКПП) и 7,9 литров (АКПП);

• A14NET Ecoflex – турбированный мотор мощностью 140 лошадиных сил и с рабочим объемом в 1,4 литра. Демонстрирует потребление 6,4 литра бензина на 100 км (комбинированный режим).

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам токсичности Euro 5. В качестве трансмиссий используются как 5-ступенчатая (для атмосферных моделей), так и 6-ступенчатая механические коробки передач. Версия Опель Мокка автомат, включающая в себя 6-ступенчатую АКПП, предусмотрена только для одного бензинового ДВС - A18XER.

Дизельная версия кроссовера представлена на сегодняшний день только с одним вариантом двигателя. Opel Mokka дизель укомплектован 131-сильным и 1,7-литровым турбомотором A17DTS, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», а равно и с 6-диапазонным «автоматом». Для всех моторов с механической трансмиссией доступна система Старт/Стоп. Дизельные версии кроссовера в Россию не экспортируются.

Опель Мокка - технические характеристики ходовой части

Ходовая часть кроссовера имеет свои специфические особенности. Это обусловлено тем, что существует две версии привода Опель Мокка - передний (2х4) и полный (4х4).

Подвеска ходовой части переднеприводной версии кроссовера устроена следующим образом: впереди - независимые стойки МакФерсон и полузависимая скручивающаяся U-образная балка сзади.

Подвеска Opel Mokka с полным приводом выглядит несколько иначе. При сохранении общей схемы, в систему привода интегрированы дополнительные элементы:

• раздаточная коробка (PTU);

• дифференциал задней оси;

• электромагнитная муфта подключения задней оси (TTD).

Функционально полный привод Опель Мокка управляется электронной системой ADW. При движении по ровному покрытию, в целях экономии топлива, задействован только передний привод. При возникновении сложных дорожных ситуаций передача крутящего момента на заднюю ось подключается автоматически. Крутящий момент распределяется в диапазонах от 100х0 до 50х50 в зависимости от конкретных условий движения. Курсовая устойчивость обеспечивается работой систем ESP и ABS.

Рулевое управление кроссовера Опель Мокка (реечного типа) оснащено электроусилителем, чувствительным к изменению скорости. При неисправностях электроусилителя руль не блокируется.

Тормозная система автомобиля (дискового типа) усилена современной антиблокировочной системой ABS, которая доступна в базовом комплекте для любых модификаций кроссовера.

Кроссовер Опель Мокка - комплектации и цены

На российском рынке кроссовер Opel Mokka представлен в трех модификациях:

• Essentia (цена от 729 000 рублей);

• Enjoy (цена от 815 000 рублей);

• Cosmo (цена от 870 000 рублей).

quto.ru

Opel Mokka

Сегмент городских кроссоверов все время пополняется, и это неудивительно, они ведь сейчас на пике популярности. Вот и Opel выпустил своего задиристого карапуза – Mokka. Внешне машина выглядит внушительно и мускулисто, а ведь ее габариты не назвать выдающимися.

Внимание сразу привлекает передок с заточенными фарами и мощным бампером, а вот корму сложно «с ходу» отличить от «Актиона». Образ Опель Мокка удачно дополняют массивные задние двери с небольшими стеклами.

Россию немцы порадуют 2-мя бензиновыми моторами. Довольно скупо, учитывая, что в загашнике есть еще один «бензинник» и дизель. Как бы там ни было, клиентам придется выбрать между турбированным мотором объемом 1,4 литра и 1,8-литровым атмосферником. Проблема в том, что оба эти движка равны в мощности и развивают по 140 л. с. каждый. Преимущество турбомотора проявляется в большем крутящем моменте (200 Нм против 178 Нм) и более широком диапазоне оборотов, в котором этот самый момент доступен.

Назвать оба агрегата гонщиками язык не повернется, но как для кроссовера, то динамические характеристики очень даже ничего - 10,9 сек. до сотни с мотором 1,8 л и 9,9 сек. для движка 1,4Т. Справедливости ради стоит заметить, что на скорости за 120 км/ч система ПВО капитулирует и дорожные шумы, которые производит поток воздуха вокруг заваленных передних стоек, активно проникают в салон.

6-диапазонная коробка-автомат турбомотору недоступна ни за какие деньги, равно как и «недопривод» - только 6-ступенчатая «механика» и схема 4х4. А вот 1,8-литровая версия располагает и тем, и другим, и третьим.

Цены и комплектации Opel Mokka

Полный привод у Mokka подключаемый - когда начинаются пробуксовки, автоматика сама перебрасывает на заднюю ось до половины крутящего момента. Конечно, бросаться на проселок и кататься по пашне не следует, так как муфта полного привода может перегреться, да и низкий свес переднего бампера заставляет крепко задуматься перед внедорожными подвигами. Зато проехать по заснеженной городской дороге или взять штурмом невысокий бордюр не составит труда.

У всех версий Опель Мокка сзади установлена торсионная балка, но управляемость от этого, если и пострадала, то не слишком - машина шустрая, юркая и отлично слушается руля (особенно переднеприводные версии).

Салон Опель Мокка действительно шикарен. Покатое торпедо, отлично спрофилированные сиденья с массой регулировок, четкая и ясная приборная панель, удобный мультируль, командирская посадка. Это далеко не полный список достоинств Opel Mokka.

«Бардачок» здесь 2-секционный, правда, в верхнюю почти ничего не положишь. Большой цветной дисплей возвышается над всем остальным. Сзади, однако, поедут только двое - трио здесь никак не поместить. Огорчает лишь обзорность, так как большие нижние углы стоек могут даже автомобиль закрыть от взора водителя.

Машина с мотором объемом 1,8 л, передним приводом и МКПП обойдется от 729 000 руб. - не так уж и много. Но за турбомотор и полный привод придется доплатить 166 000 руб., а за «автомат» и схему 4х4 с 1,8-литровым мотором и вовсе 186 000 руб.

Как видно, проходимость сейчас дорогого стоит...

www.autoforte.ru


Смотрите также