Рейтинг амортизаторов производителей


Рейтинг амортизаторов для автомобиля

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Амортизаторы KONI

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Отдельно стоит серия Sport kit с укороченными пружинами и стойками. Load-a-Juster способны удержать сильно груженый кузов без его проседания.

Амортизаторы настраиваются на заводе, но позволяют владельцу отрегулировать характеристики жесткости и приноровиться к всевозможным покрытиям дороги, начиная от асфальта и заканчивая грунтовкой. А KONI FSD сами настроятся и изменят жесткость.

Bilstein

Амортизаторы Bilstein

Это амортизаторы для элитных машин, которые не могут стоить дешево. Вместе с KONI считаются признанными лидерами продаж. А японцы даже везут их для своих Subaru из далекой Германии.

Желтые демпферы Sport предназначены для быстрой езды (но не для спорта). Они производятся в Германии и намного качественнее, чем испанский Standard. Вообще, резкая и быстрая езда — удел Билштайна, только в придачу идут жесткость и тряска.

У них есть серия Sprint с короткими пружинами и Rally для спорткаров. Гидравлика, размещенная на БМВ (В2) имеют меньшую ходность, чем В6. А вот газо-масляный В4 является оптимальным амортизатором в соотношении цена-качество.

BOGE

Амортизаторы BOGE

Немецкие амортизаторы, используемые концернами БМВ, Вольво, Фольксваген и Ауди. Они добротные и относительно дешевые (в сравнении с лидерами рейтинга).

Разновидностей моделей очень много. Газовые Pro-gas для мягкого руления; однотрубный Turbo24, позволяющий покорять бездорожье; Turbo-gas для спортивных авто, жесткий и для агрессивной езды. Все они благодаря конструкции способны выдерживать огромные нагрузки.

Есть еще Nivomat — для груженых авто и масляный Automatic, способный обеспечить супер-комфортную езду.

Kayaba, KYB

Амортизаторы Kayaba

Молодая японская компания, которая, тем не менее, встречается на 80% машин страны восходящего солнца, а также европейских и американских. Используется на Хондах, Тойотах и Маздах. Их очень любят подделывать в Китае, поэтому требуйте при покупке сертификат качества и обращайте внимание на выбитые на корпусе коды производителя и партию.

Выпускаются в таких разновидностях: масло-газ (Exel-G), гидравлика (серия Premium) и усиленный газ (однотрубный, для задних амортизаторов — Gas-A-Just). И это только для дорожной езды.

Для спортивной компания предлагает облегченную Ultra SR, регулируемый газ AGX (аналог KONI) и газовые MonoMax, работающие под высоким давлением. Все они идут дороже, чем стандартные серии.

Monroe

Амортизаторы Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Tokico

Амортизаторы Tokico

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV 4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается.

Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше. В конструкции предусмотрены перепускные клапаны, адаптирующие стойки под амплитуду колебаний. Поэтому на различных дорожных покрытиях без всякой электроники амортизаторы могут подстраиваться под него.

SACHS

Амортизаторы SACHS

Компания из Германии, дешевле, чем BOGE, продающая еще и сцепления. Причем эти амортизаторы достаточно универсальны — один и тот же можно поставить как на внедорожник, так и на легковушку. Насколько это является правильным — уже другой вопрос. Так они и работают — ровно и в любых условиях.

SACHS подходят для многих марок авто. Super Touring —гидравлика или газ, стандартный вариант для комфортной езды; SACHS Advantage справится с любым покрытием дорожного полотна. Sporting Set — это недорогой комплект для любителей агрессивной поездки.

СААЗ

Амортизаторы СААЗ

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей.

В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге. Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Crosno

Амортизаторы Crosno

Польские амортизаторы, имеющие разборные корпуса, с динамическим и гидравлическим демпфированием. В них на задних амортизаторах есть уплотнение штока, облегчающее работу сальника и защищающее узел от льда и грязи.

Crosno очень плохо гасят высокочастотные колебания и авто намного хуже держит дорогу. Можно утверждать, что они подойдут для осторожных водителей, которые любят ездить неторопливо.

Delphi De Carbon

Амортизаторы Delphi De Carbon

Известны своей перевернутой стойкой McPherson, а также тем, что основатель компании изобрел газовый однотрубный амортизатор. Но их мало кто хвалит.

При испытаниях однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления в показателях плавности и управляемости оставляют желать лучшего — особенно страдает плавность хода на швах и жестких неровностях. Да и остальные коэффициенты, можно сказать «на троечку», и ничего больше.

TopKin.ru

11 лучших амортизаторов для автомобилей

Амортизаторы – неотъемлемая часть подвески любого современного автомобиля. Именно они воспринимают основную часть толчков и колебаний при езде по неровностям, гасят их, и обеспечивают максимально плавный ход транспортного средства. В поисках оптимума для различных стилей вождения возникло две прямо противоположных концепции изготовления амортизаторов. В одних роль рабочего тела выполняет жидкость (масло) – такие амортизаторы получили название гидравлические (или масляные). В других за гашение возникающих колебаний отвечает газ, и называются они, соответственно, газовыми.

Выпуск этих комплектующих налажен большим числом компаний, однако не все могут похвастать хорошим качеством продукции. Проанализировав отзывы пользователей, известных изданий и экспертов, мы составили рейтинг самых лучших компаний по производству автомобильных амортизаторов, разделённых на пять тематических категорий. Итоговое распределение мест производилось с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, популярности брендов, уровня доверия покупателей, а также общего качества и многообразия ассортимента компании.

Компания, продукция которой ещё дешевле, нежели у BOGE. Помимо производства запчастей подвески специализируется на выпуске комплектующих трансмиссии. Основная «фишка» амортизаторов от SACHS заключается в том, что один и тот же комплект может быть установлен и на легковой автомобиль, и на полноценный внедорожник…и качество езды от этого практически не изменится.

Компания выпускает несколько видов амортизаторов на все случаи жизни:

Сделан такой шаг к универсализации, скорее, исходя из соображений маркетинга, и насколько он оправдан, покажет лишь время. Пока же их амортизаторы устанавливаются на множество марок ходовых авто, в том числе и на российский ВАЗ.

Немецкие амортизаторы среднего ценового сегмента, широко применяемые в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Пользуются устойчивой, но всё же несравнимой с «Билштайн» популярностью, во многом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

В плане ассортимента у BOGE всё очень богато:

Эти же элементы подвески можно встретить и на корейских авто, вроде премиального Kia Quoris («Киа Куорис»). В целом, пользователи довольны тем, что они приобретают, а это и есть верный показатель хорошего производителя.

Как было сказано выше, амортизаторы подразделяются на масляные и газовые. Каждый тип имеет свои характерные достоинства, особенности и недостатки, которые очень важно учитывать при совершении выбора. В чем же они заключаются – узнаем из подробной таблицы сравнения.

Тип амортизаторов

Плюсы

Минусы

Масляные

+ Более мягкие и, соответственно, более комфортные при езде по ухабистым дорогам

+ Просты конструктивно, за счёт чего значительно выигрывают в цене у газовых

+ Ремонтопригодные

– «Уязвимая» конструкция

– Продолжительная эксплуатация ведёт к нагреву масла и постепенному изменению его свойств (оно становится менее вязким и перестаёт эффективно гасить возникающие колебания)

– При езде по неровным дорогам интенсивное движение поршня приводит к «подсосу» воздуха в масло, что снижает амортизационную способность

– На сильном морозе мазло густеет

Газовые

+ Более жёсткие, что улучшает управляемость на высоких скоростях

+ Не замерзают на морозе, сохраняя амортизационную способность

+ Эксплуатационный ресурс таких амортизаторов практически в два раза выше, чем у масляных

– Примерно на 20-30% дороже гидравлических моделей

– Менее комфортны в условиях повседневной езды по городу

– Из-за жесткости таких амортизаторов процесс изнашивания элементов подвески происходит быстрее и интенсивнее

Компания «Билштайн» прочно закрепилась на мировом рынке как самый лучший поставщик амортизаторов для элитных авто (наравне с KONI). Они настолько известны в миру, что японский автоконцерн Subaru прямо с завода комплектует свои автомобили именно этими пружинами и стойками.

В их ассортименте можно найти и газовые (газомаслянные), и масляные стойки, ориентированные под разные стили вождения. Так, серия Sport (как бы намекающая на прямую принадлежность этой отрасли) на самом деле предназначена не для спортивной, но быстрой езды по автобанам или городским трассам (лихачей даже в Европе никто не отменял). А вот серии Sprint и Rally – это как раз-таки профиль спортивных амортизаторов, и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, глупо при этом надеяться на какой-либо комфорт, однако устойчивость на дорожном полотне будет гарантированно обеспечена. Как итог, продукция этой фирмы стоит дорого, но столь высокая цена полностью оправдывается блестящим качеством во всех без исключения аспектах.

к началу рейтинга

Испанские амортизаторы, которые просто рождены для эксплуатации в условиях сурового сельского бездорожья. Они дешёвые, они распространённые, пусть не столь долговечные, как те же стойки от американо-бельгийского Monroe, но весьма ходовые на территории России.  Причём наиболее популярны демпферы именно на легковые автомобили (тот же ВАЗ, «Нива», «Рено», «Шкода») и мототранспорт, тогда как на внедорожники и городские кроссоверы (казалось бы, идеальные авто для бездорожья) на них просто нет спроса. Не отличаются какими-либо техническими изысками, но модельный ряд довольно широк: охватывает и газовые (газомаслянные), и гидравлические (масляные) амортизаторы.

Если Вы именно тот человек, который ежедневно вынужден месить грязь на просёлочных дорогах или часто кататься по бездорожью (будь то ради личного хобби или по работе), то амортизаторы от AL-KO придутся весьма кстати и за небольшую цену.

2 KROSNO

Польский бренд, специализирующийся на выпуске элементов подвески, в том числе и амортизаторов. Не имеет такого видового разнообразия, как конкуренты, но то, что есть, расходится стабильно хорошо. Все стойки выполнены с разборными корпусами, поэтому их можно (и нужно) ремонтировать. Как правило, большинство моделей (если не все) масляные, а потому не дорогие, но и не слишком долговечные. Вообще, в этом компоненте продукция польской компании выглядит слабенько, о чём говорит примерно 30-40% пользователей. Но надо понимать, что основным назначением стоек является умеренная езда по хорошим европейским дорогам, а не «скачки» по типичным русским направлениям. Из особенностей конструкции можно особо подчеркнуть наличие на всех без исключения задних стойках специального уплотнения штока, которое предотвращает попадание в узел грязи, пыли и ледяной крошки.

1 KONI

Одни из самых дорогих и самых лучших амортизаторов на мировом рынке. Разрабатываются в Голландии и массово экспортируются в Германию, где (и это оригинальная фишка) на них действует пожизненная гарантия (правда, только для одного владельца). Как и у многих других производителей, у KONI есть цветовая маркировка пружин под амортизационную стойку:

Как видно, выбор действительно большой. KONI обслуживает практически все ходовые модели авто Европы, США и Азии, а также является поставщиком элементов подвески на престижные гоночные серии.

к началу рейтинга

Менее распространённые, нежели Kayaba, но более мягкие по восприятию, амортизаторы Tokico нельзя назвать очень популярными. Компания насчитывает всего два завода-изготовителя: один из них находится непосредственно в Японии, а другой базируется в Таиланде. Но качество производства и в том, и в другом случае отменное, что нетипично для большинства американских и европейских заводов. Лишь пятая часть экспортируемых японских автомобилей имеют эту чудесную подвеску – это тренд года «Тойота Камри», более тяжёлая «Тойота RAV-4» и практически все авто марки «Лексус», в которых ставка делается и на скорость, и на комфорт. Кроме того, амортизаторы встречаются на некоторых американских машинах (как правило, это модели марки «Форд») и продукции китайского автопрома – «Джили», «Черри» и (сомнительная информация) «Лифан». Остальной рынок отдан более популярной Kayaba.

Однако у Tokico есть одно очень важное преимущество перед своим извечным конкурентом – демпферы этой фирмы подделывают гораздо меньше.

Молодая, но потенциально очень сильная компания, снабжающая амортизаторами около 80% китайского рынка, а также поставляя товар на европейские и американские автомобили. В своей стране широко используются в машинах марки «Мазда», «Хонда» и практически всех «Тойта» (за исключением «Камри» и «РАВ-4»).

Со времён основания боссы компании хотели отхватить кусок рынка побольше, поэтому запустили сразу несколько конвейерных линий для производства дорожных и спортивных амортизаторов. В общем же номенклатура серий выглядит следующим образом:

к началу рейтинга

Это странно, но даже такой гигант производства запасных частей для автомобиля (причём не только по подвеске) начисто проигрывает конкуренцию Monroe. Великолепная компания по производству отличных амортизаторов скатилась до уровня штамповщика заурядностей, хотя история предполагала более радужное будущее. Именно здесь была придумана знаменитая стойка McPherson, с успехом внедрённая на ряд крупных автомобильных линий.

Многочисленные любительские исследования показывают, что некогда изобретённые здесь же однотрубные демпферы с газовым подпором испытывают огромные трудности с гашением колебаний при прохождении дорожных стыков и сплошных неровностей. Остальные коэффициенты также невысоки, однако не столь провальные, сколько вышеобозначенная плавность хода. Но доверять таким исследованиям (половина из которых проводилась на коленке в гараже) на 100% нельзя. При этом получается, что покупка амортизаторов от Delphi – это сплошь индивидуальный риск, который способен как приятно удивить, так и значительно разочаровать.

Признанный лидер продаж запасных амортизаторов для американских и европейских автомобилей. Несмотря на своё происхождение Monroe производится в Бельгии, чем во многом и объясняется такая распространённость именно в европейской части земного шара.

В среднем стоек от Monroe хватает на 20 тысяч километров пробега – это практически в два раза меньше, чем показатели KONI или Bilstein, однако и уровень цен у них несоизмерим. Что же касается применимости, то они идеальны лишь в условиях гладкого дорожного полотна – на ухабистых дорогах эффективность гашения колебаний значительно снижается. Как и многие другие производители, Monroe выпускает сразу несколько ходовых серий:

к началу рейтинга

Продукция Скопинского автомобильного агрегатного завода, выделить которую из общей массы довольно легко. Дело в том, что модельный ряд производителя ограничивается только двухтрубными амортизаторами (в классическом чёрном корпусе, если это имеет значение). Они недороги, но имеют пару интересных особенностей. Во-первых, в отличие от иностранных аналогов здесь имеется гидробуфер отбоя, спасающий при езде по глухо неровным дорогам (коих, в России, увы, хватает). Прибавив в таком достаточно полезном компоненте, у стоек открылась другая уязвимость – они слабо отрабатывают дорожные стыки, из-за чего страдает плавность хода.

Ещё одна характерная особенность российских амортизаторов – они ремонтопригодны. Правда не факт, что стоимость ремонта и полученное впоследствии качество (остаточное по своей сути) станет лучшим выходом из ситуации. Но маркетинг завода пошёл ещё дальше: теперь каждый клиент может заказать амортизаторы с учётом собственных пожеланий (серия СААЗ-Энга). СААЗ – это гарантированный и недорогой вариант замены стоек у всей линейки «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и «Нива».

к началу рейтинга

Как выбрать надёжные автомобильные амортизаторы

В зависимости от личных предпочтений и назначения, при выборе амортизаторов для автомобиля рекомендуем обратить внимание на следующие важные параметры:

Тип. Ещё раз отметим это основное различие: амортизаторы бывают гидравлическими (масляными) и газовыми (газомаслянными). Первые дарят комфорт при вождении, в то время как вторые обеспечивают высокий уровень управляемости на высоких скоростях.

Собственный стиль вождения. Если вы приверженец неспешного и равномерного вождения, не привыкший «наваливать» на первой же прямой, то для вас идеально подойдут масляные амортизаторы. В противном случае следует отдать предпочтение более дорогим газовым моделям.

Бренд. Ещё один немаловажный аспект выбора. Если по каким-то причинам вас не устраивают приведённые выше бренды, отыщите на просторах интернета отзывы о других производителях, а при покупке продукции убедитесь в наличии сертификата качества (относится и к вышеописанным компаниям).

Стоимость. Параметр, зависящий и от бренда, и от типа амортизатора. В пределах одной компании могут существовать комплектующие дефолтной и специальной серий (с увеличенными усилиями сжатия или реакции и т.д.). Первые, штатные, будут стоить меньше. Однако если вы хотите стать обладателем эксклюзива, распространяющегося малым объёмом, то тут уже придётся раскошелиться.

Отсутствие механических повреждений. Самый простой и в то же время один из самых важных видов контроля покупки. Установить наличие микроскопических или внутренних дефектов вряд ли получится, но тщательно осмотреть внешнее состояние амортизатора можно всегда.

Внимание! Представленная выше информация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! (для группы медицинских товаров)

markakachestva.ru

Рейтинг производителей автомобильных амортизаторов: sachs, kayaba и другие

 

Согласитесь, что качественные составляющие ходовой системы автомобиля залог легкой и уверенной езды, гарантии нормального поведения транспорта на дорожном полотне. Одной из важных деталей, отвечающих за устойчивость и управляемость авто являются амортизаторы или демпферы. Если после проверки амортизаторов выяснилось, что их надо менять, то сразу встает вопрос — какие ставить. Но как же выбрать данную деталь автомобиля, соответствующую техническим параметрам и необходимому качеству, если производителей и марок много? Новичок – автолюбитель и вовсе может запутаться в разнообразии видов, фирмах — производителях. Поэтому, сегодня мы осветим рейтинг производителей амортизаторов, а также принципы работы и функции данной детали.

Зачем автомобилю амортизатор

 

Амортизаторы «Monroe»

 

Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая сцепку колес с дорогой.

Чтобы лучше понять, какие амортизаторы выбрать, необходимо понять, какую же функцию исполняют эти части авто. Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая постоянную сцепку колес с дорожным полотном. Качественные детали позволяют практически не ощущать в салоне неровности дороги, уменьшают уровень шума. В противном случае водитель будет иметь проблемы с разгоном авто, ухудшается плавность хода и торможения, повышается аварийность.

Так как же понять, какой фирмы амортизаторы лучше? Какое устройство выбрать – «Kayaba» или амортизаторы «Monroe» (Монро)?

Устройство амортизатора

Устройство амортизатора довольное простое. Амортизатор состоит из цилиндра и находящегося в нем поршня. Полость цилиндра частично заполнена двухкомпонентной смесью. Это может быть: масло и газ или масло и воздух. Если объяснять по-простому, то в целом принцип работы амортизатора, в не зависимости от типа смеси, заключается в движении поршня вверх-вниз и выталкивании рабочей смеси, преодолевая сопротивление.

Если амортизатор масляный, тогда поршень, на котором размещены клапана разного диаметра (сечения), выталкивает жидкость. Если же газовый (газо-масляный), тогда сопротивление поршню оказывает газ. Зачастую используют азот.

Главные показатели качества амортизаторов

 

Амортизаторы «Sachs»

 

Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям. Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

Выбираем амортизатор

 

Амортизаторы «Kyb»

 

Выбор марки амортизатора можно проводить по нескольким признакам:

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки.

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки. Амортизаторы SS20 относится к электронно – регулируемым амортизаторам нового поколения, выводящие вождение на новый уровень комфорта и безопасности.

Собираем информацию

 

Амортизаторы «Bilstein»

 

В связи с тем, что полный рейтинг амортизаторов очень велик, предоставляем вам краткую информацию о фирмах – производителях и марках амортизаторов, представленных на авторынках нашей страны:

Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.

Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.  

mytopgear.ru

Лучшие производители амортизаторов

На отечественном рынке представлены амортизаторы, поставляемые множеством зарубежных производителей. Однако высокое качество автомобильных амортизаторов может гарантировать продукция лишь тех марок, которые уже не первый десяток лет работают в данном направлении и обеспечивают выпуск оригинального оборудования.

Данный момент носит принципиальный характер, т. к. необходимо понимать что амортизатор служит не только для обеспечения комфортности передвижения, гася колебания корпуса и поглощая возникающие в процессе движения толчки и удары. Амортизатор — это еще и один из основных элементов безопасности транспортного средства, не менее важный, чем та же тормозная система или рулевое управление. Недостаточный контакт колес с дорогой, увеличение тормозного пути, неконтролируемые заносы на поворотах, усиление аквапланирования — все это может быть следствием использования недостаточно качественных (или изношенных) амортизаторов, самым негативным образом отражающимся на безопасности. А потому первоочередной и главный совет: выбирать следует только продукцию известных марок, зарекомендовавших себя на рынке. К таким маркам можно отнести TRW, KYB, SACHS, Monroe, Alca, BOGE, Bilstein, MANDO, KONI.

Ассортимент амортизаторов TRW покрывает 98% европейского парка — всего лишь 1000 артикулов (для сравнения: 1600 артикулов для того же процента покрытия у других производителей). Производство всех основных компонентов и сборка амортизаторов осуществляются на собственных предприятиях. Это позволяет гарантировать высочайшее качество продукции. Штоки демпферов подвергаются поверхностному упрочнению и полировке, следствием чего является увеличенный срок службы. Усиленные клапанные механизмы делают амортизаторы TRW менее чувствительными к нагрузкам в экстремальных условиях и снижают риск вспенивания гидравлической жидкости. Вместо спиральных клапанных пружин используются плоские калиброванные металлические диски толщиной 0,01 мм, позволяющие значительно сократить время «отклика» клапанного механизма, повысив безопасность и комфорт. Это еще одно свидетельство того, что TRW важны мельчайшие детали, увеличивающие безопасность.

Тестирование амортизаторов TRW проводится на пределе возможностей. Только таким образом можно получить полную гарантию того, что деталь соответствует всем самым строгим стандартам качества.

Для сервисных станций немаловажно и то, что TRW предлагает попарную упаковку амортизаторов. Во-первых, это облегчает управление складскими запасами и экономит пространство на складе. Во-вторых, снижает риск установки на автомобиль амортизаторов разной конструкции. В упаковке имеется многоязычная инструкция по монтажу и все необходимые для установки аксессуары. Кроме того, профессионалам окажут серьезную помощь поддерживающие продажи каталоги — можно легко и точно определить и подобрать нужный тип амортизатора.

Основу линейки SACHS составляют амортизаторы двух видов: Super Touring и Advantage. Техническое исполнение Super Touring полностью соответствует предписаниям производителей автомобилей, что гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Применение при производстве амортизаторов высококачественных материалов и технологий обработки обеспечивает коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.

Например, взаимодействие хромированного отполированного штока поршня и износостойкой направляющей поршня гарантирует не только герметичность амортизатора, но и, благодаря незначительному трению, высокий комфорт. Кроме того, лак на водной основе служит хорошей защитой от ударов камней, воздействий соленой воды и прочих негативных воздействий окружающей среды.

Целевая аудитория покупателей амортизаторов Super Touring — водители, использующие автомобиль в повседневном движении и поездках в отпуск, а также люди, предъявляющие высокие требования к комфорту и безопасности при вождении в городе, на сельской дороге, на скоростной магистрали — практически для всех автомобилей.

А вот линейка Advan- tage — это альтернатива для удовлетворения высоких запросов при любых дорожных условиях. Эти амортизаторы индивидуально подходят к каждому автомобилю, что является преимуществом в эксплуатации и стабильности вождения.

В серии Advantage представлены только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении, с применением специальных технологий, которые ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Среди них, в частности, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой автомобиля. Или самая современная клапанная техника, позволяющая выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Высокий уровень техники, точно и индивидуально согласованный с типом автомобиля, конструкцией мостов и параметрами пружин. В результате Advantage отлично подходит для любителей спортивного стиля вождения с комфортом. Амортизаторы обеспечивают высокую степень надежности и способность обеспечить оптимальное положение автомобиля на дороге.

Ассортимент BOGE также состоит из двух основных линеек: BOGE automatic и BOGE turbo. К первой относятся амортизаторы серийного качества, отвечающие требованиям для каждой отдельной модели автомобиля. В зависимости от типа автомобиля, конструкции и механизации предлагаются различные типы амортизаторов. Turbo, по аналогии с линейкой SACHS, предназначены для удовлетворения спортивных амбиций водителя. Эта топ-линия ориентирована на повышенные требования в любых дорожных ситуациях. Она была специально разработана с помощью самой современной технологии. Переоснащение на BOGE turbo возможно в любой момент, даже при наличии амортизационной стойки.

Наибольшей славой и популярностью среди потребителей продукции MANDO+ пользуются именно амортизирующие системы корейского поставщика. Их отличает выгодная стоимость наряду с высоким качеством, гарантирующим полное соответствие требованиям к современному оснащению для автомобиля.

Вообще основное направление продукции, над которым активно работают специалисты концерна — это производство высококачественных амортизаторов, идущих на конвейеры мировых автомобилестроителей. Производственная линия MANDO+ включает регулируемые комплектующие, спортивные амортизаторы, газонаполненные модели, а также амортизаторы масляного типа. Среди основных преимуществ продукции — высокий уровень герметичности, сравнительная морозоустойчивость и выносливость систем амортизации, невысокий уровень разброса усилий сжатия и отбоя.

Бренд Monroe — один из самых старейших и узнаваемых на рынке автокомпонентов. На протяжении всей его истории производитель амортизаторов Monroe предлагал инновационные продукты. Например, в 1999 году компания представила амортизаторы Reflex с уникальной клапанной системой. Они обеспечивают великолепный контакт шины с покрытием, улучшая при этом поведение автомобиля и повышая безопасность. В 2005 году Monroe продемонстрировала широкой общественности электронную подвеску с непрерывным управлением — полуактивную систему подвески, которая позволяет достичь оптимального баланса между комфортом и управлением. Она непрерывно регулирует уровень демпфирования в соответствии с дорожными условиями, динамикой транспортного средства, включая скорость и совершение маневров, а также управляющее воздействие водителя.

Основу актуальной продуктовой линейки амортизаторов Monroe составляют детали для регулирования плавности хода нескольких видов: Monroe Original, Monroe Reflex, Monroe Adventure, Monroe Van-Magnum и амортизаторы специального назначения.

Monroe Original — это высококачественные амортизаторы, производимые при помощи той же технологии, что и оригинальное оборудование. Амортизаторы Monroe Original специально разработаны для вторичного рынка, чтобы компенсировать износ подвески и других компонентов, который происходит обычно после длительного пробега автомобиля. Среди их особенностей — повышенная устойчивость на дороге, отличное сцепление с дорожным покрытием, улучшение исходных демпфирующих характеристик, газонаполненная или гидравлическая конструкция.

Амортизаторы Monroe Reflex, как уже было отмечено, увеличивают сцепление шины с дорогой, что делает езду более устойчивой и безопасной. Их секрет — в применении уникальной поршневой клапанной системы Twin Disc. Этот клапан имеет дополнительную стадию настройки для очень низкой скорости поршня, что позволяет амортизатору реагировать даже на самые незначительные смещения корпуса автомобиля намного раньше, чем любой стандартный амортизатор. В итоге удается достигнуть более быстрой стабилизации автомобиля, дополнительной устойчивости (о чем свидетельствуют независимые испытания), улучшения управляемости при крене и избыточной поворачиваемости. Ну и конечно же, длительного срока службы.

Новая линейка амортизаторов Alca разработана немецкими инженерами специально для северных стран. В отличие от подавляющего большинства представленных в РФ демпферов, продукция Alca сохраняет свои рабочие качества при температурах до –50 °C, что позволяет не только значительно увеличить срок службы подвески, но и сделать вождение зимой более безопасным и комфортным. За морозостойкость амортизаторов отвечают специальные арктические масла. Высочайшая надежность уплотнения достигается благодаря оригинальному маслоотражательному кольцу NOK (Япония).

Амортизаторы для северных стран были произведены еще в начале 2011 года. В течение всего этого времени проводилось их тестирование в различных дорожных и климатических условиях. Испытания прошли успешно, и новые амортизаторы поступили в продажу на российском рынке. На данный момент амортизаторы Alca обладают одним из лучших соотношений “цена — качество”, так как немецкий производитель, выходя на новый рынок, определил доступные отпускные цены.

www.avtoamort.ru


Смотрите также