Рейтинг ходовых огней 2017


Дневные ходовые огни: правила ПДД в 2017 году

Согласно последним изменениям в законодательстве, все ТС обязаны осуществлять движение днем с горящими ходовыми огнями. Если дневные ходовые огни не установлены в автомобиле, водителю необходимо включать ближний свет или противотуманные фары.

Вынесение подобного закона вызвало много недоумений у автомобилистов. В связи с этим вопрос включения ДХО начал активно обсуждаться.

Что представляют собой дневные ходовые огни?

Авто, у которого светятся дневные ходовые огни, привлекает намного больше внимания, чем тот, у которого они не работают. Именно по такой причине решили внести изменения в ПДД.

Дневные ходовые огни имеют определенные превосходства перед обычными фарами. Для работы фар нужна электрическая энергия, которая производится генератором. Во время перемещения авто генератор за счет высокой скорости движения заряжает аккумулятор. В данной ситуации фары не будут требовать больших затрат энергии. Но если автомобилю приходится перемещаться в условиях постоянных пробок и светофоров, то аккумулятор будет постепенно разряжаться. А генератор не будет успевать осуществить подзарядку батареи. В результате этого будет ощутима нагрузка всех включенных устройств.

Старому автомобилю будет сложно справляться с возросшей нагрузкой, в результате этого его аккумулятор может просто выйти из строя.

Дневные ходовые огни потребляют меньшее количество энергии, нежели лампочки в фарах. В связи с этим на многих автозаводах в автомобили стали встраивать именно ДХО. Если говорить о габаритных огнях, то они не отличаются высокой яркостью, а потому являются практически незаметными. Соответственно, от них нет никакого эффекта. Их нельзя использовать вместо ДХО.

Плюсы использования ДХО

Преимущества использования ДХО можно рассмотреть на двух примерах:

  1. Большинство эксплуатируемых авто имеют довольно высокую мощность и крутящий момент. Все это позволяет им быстро разгоняться до высокой скорости и совершать различные маневры. Если во время совершения опасного маневра одним автомобилем другой водитель не замет ТС, идущее навстречу, может произойти авария.
  2. Кажется, что днем при свете солнца автомобиль отлично видно. Но блики стекол и зеркал автомобилей, идущих навстречу, притупляют видимость. В данном случае ДХО может уберечь от возникновения ДТП.

Правила установки ДХО

О том, как должны быть установлены дневные ходовые огни правила ПДД дают четкую установку:

  1. ДХО должны быть установлены спереди автомобиля.
  2. Расстояние от них до земли не должно быть менее 25 сантиметров и больше 1,5 метров.
  3. ДХО должны располагаться на расстоянии не менее 60 см друг от друга.
  4. От кузовного края до ДХО не должно быть более 400 мм.

Если ДХО нет, водитель имеет право их установить. Сегодня в продаже представлено огромный выбор. Существуют огни со светодиодными лампами, с обычными лампами накаливания. LED-огни являются самыми востребованными, потому как они очень экономичные в плане потребления энергии.

Что пишут в ПДД о ходовых огнях?

Согласно правилам дорожного движения от 2016 года, все водители должны включать ДХО во время движения или же противотуманки, огни ближнего света. Такие требования позволяют гарантировать безопасность всех других участников дорожного движения.

Если же водитель не будет соблюдать данное правило, ему может быть выписан штраф в размере 500 рублей.

Согласно ПДД, ДХО должны обязательно использоваться в следующих случаях:

  1. Если производится перевозка несовершеннолетних пассажиров;
  2. Если транспорт трудноразличим вдалеке;
  3. Если производится транспортировка негабаритных предметов или вредных веществ;
  4. ДХО должны использоваться на общественном транспорте и маршрутных такси.

Как выбрать ДХО?

Требования, которые должны учитываться при установке ДХО, уже были описаны выше.

Если на вашем автомобиле ходовые огни будут сделаны неправильно, инспектор ГИБДД будет вправе остановить вас и выписать вам штраф. В некоторых ситуациях транспортное средство могут отправить даже на штрафстоянку.

Если вы хотите, чтобы ваши ходовые огни соответствовали правилам дорожного движения и ГОСТу, стоит уделить особое внимание их выбору. Ведь от того, какой дорожный ходовой огонь вы решите установить на свое авто, будет многое зависеть. Самую качественную продукцию выпускают такие компании, как Hella и Philips Osram. Выбирать их стоит не только потому, что они соответствуют всем стандартам, но и потому, что они могут сделать ваше перемещение по дорогам наиболее безопасным. С продукцией выше представленных марок обычно не наблюдается проблем, когда автомобиль проходит диагностику на СТО. Приборы, произведенные кустарным способом, не могут соответствовать всем требованиям.

Обычно с установкой ДХО не возникает никаких сложностей. Единственное, что может вызвать у вас неудобство – это нарушение целостности конструкции автомобиля. Такая проблема наиболее часто встречается у водителей, которые покупали свой автомобиль еще до того, как закон об обязательном использовании ДХО начал действовать.

Если имеете старый автомобиль, на котором не предусмотрены ДХО, то вам придется собирать множество бумаг для получения разрешения на внесение изменений в ТС. Кроме того, вам придется приложить еще и немало усилий для того, чтобы поставить ходовые огни. Ведь для этого придется создавать отверстия в бампере и разбираться с электроникой.

Видео о дневных ходовых огнях

pdd-helper.ru

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров - Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

xenon-lampa.ru

Хорошие и лучшие ходовые огни ДХО

Дневные ходовые огни DRL уже обыденность для всех. Кто-то устанавливает себе дешевые китайские модели, кто-то дорогущие Hella, Osram, Philips. Бытует мнение, что китайские модели никчемные. Это далеко не так. Среди китайских производителей есть ряд честных, которые выпускают достаточно достойные экземпляры, даже по сравнению с именитыми производителями. И если сравнивать их с китайскими "производителями на коленке", то они вполне могут называться лучшими ДХО. О том, что такое ДХО, как устанавливать, выбор и преимущества смотрите в этой статье.

Все новые автомобили с конвейера выпускают с установленными ДХО. Тех, кто привозит автомобили из-за рубежа «поношенные», особенно японский автопром, а также российский ВАЗ, остается самостоятельно искать себе светодиодные ДХО. И тут как всегда извечен вопрос: какие дхо купить? Какие дхо лучшие? Где купить хорошие ДХО? И такие вопросы повторяются снова и снова, не смотря на то, что об этом написано много. Но все мы люди и не хотим забивать себе голову всякого рода не нужной информацией. Мы хотим увидеть на картинке, посмотреть как работает, прочитать отзывы о хороших ходовых огнях и купить, не прибегая к сильному мозговому штурму.

В этой статье мы рассмотрим лучшие светодиодные ДХО. Рассмотрим их характеристики. В нашем обзоре будут как именитые Osram, Philips, так и «неизвестные» китайские производители. А какие лучшие ходовые огни выбрать – решать Вам.

Виды ходовых огней ДХО на светодиодах

Все ходовые огни на светодиодах на сегодняшний день можно разделить на несколько групп, видов:

- одиночные линзованные световые приборы ( так называемые орлиный глаз, глаз дракона и т.п. ) их либо продают сразу по 4-6 штук. Либо по одной.

С первого взгляда такие модули предпочтительнее, за счет того, что их можно устанавливать как душе угодно. Но по факту... Практически все китайские экземпляры имеют ужасную проводку и корпус из сплава алюминия. Ни о каком отводе тепла в этом случае говорить не приходится. Деградация светодиодов происходит с ужасающей скоростью. Если есть желание устанавливать такие ДХО, то единственно правильным решением станет покупка огней от Hella с их "драконьим глазом". Да. Это дорого, но в итоге, после покупки китайского ширпотреба Вы все-таки придете к тому, что "скупой платит дважды".

ДХО орлиный глаз

- ДХО на гибкой резиновой ленте

Данные типы выпускают в основном только китайские производители. И уж точно их назвать лучшими нельзя. Да и как ДХО они "никакие". Нет ни алюминиевых плат, ни радиаторов. Единственным плюсом таких модулей можно отметить герметичность. И устанавливать их можно только как подсветку в салон под ноги. Не более того, не смотря на интересный дизайн. Задумка не плохая. Но ее нужно дорабатывать в плане охлаждения. ПО последним данным Hella начинает разработку таких фар. Но как долго это будет и будет ли вообще - не известно. Характерно, что это единственная модель, которую взяли "на заметку" мировые производители у китайских братьев.

ДХО на гибкой ленте

- ДХО в корпусах ( разнообразные ) с обычным «пластиковым» стеклом

В этих видах также все неоднозначно. Мы можем получить как хорошие результаты, так и откровенно неудачные варианты.И это касается не только китайцев, но и известных производителей ДХО. Одной из таких компаний можно назвать Филипс, с ее ходовыми огнями первого поколения, которые давали уникальные характеристики по освещенности, но из-за большого нагрева светодиодов и некачественного отвода тепла практически на каждом экземпляре плавилось стекло. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

ДХО с пластиковым стеклом

- ДХО в корпусах с реальным линзованным стеклом

Эти виды ДХО - самы предпочтиельные и самые дорогие. На таких моделях основаны огни от филипс, осрам и т.п. Именно сочетание стекла и алюминия дает на сегодняшний день самые хорошие ДХО.

Стеклянные ДХО

- ДХО в виде пластин на COB светодиодах

Интересный вид. Но на этом все. Только для подсветки. Никакой защиты от пыли или влаги, никакого радиатора. Даже не стоит брать как подсветку. Время жизни таких планок не более 2-3 месяцев в интенсивном режиме пользования.

ДХО COB

- ДХО в противотуманные линзованные фары

Одни из лучших ДХО, которые можно советовать. 10 Вт диоды, линзованные стекла, алюминиевый корпус и универсальность крепления - одни из характеристик, которые привлекают покупателей.

ДХО-ПТФ

Лучшие ДХО китайских производителей

Начнем наш обзор именно с китайских производителей, а именно с площадки Aliexpress, где и приобретается большинство товаров автолюбителями. Здесь можно найти как откровенно ужасные модели, так и вполне хорошие ДХО. Но стоит сразу оговориться, что китайские лучшие модели не будут стоить дешево априори. И тут уже встанет вопрос или потратить 2000 рублей на Китай или добавить еще 1000 и прикупить себе европейские Philips. Тут каждый решает сам.

Один из первых кандидатов на то, чтобы занять место в Вашем автомобиле – COB Day Running Light

COB Day Running Light 2015 год

Один из тех случаев, когда цена сильно не отразилась на качестве. Данные ходовые огни универсальны и устанавливаются на все типы автомобилей с питанием бортовой сети 12В. Цветовая температура 6500 К – ярко белый цвет, в нашем случае есть легкий оттенок голубизны. В качестве светоизлучающего диода используется COB. Приборы имеют полупрозрачное пластиковое стекло, рифленое по краям. Это сделано для уменьшения рассеивания света по сторонам и увеличения углового свечения. Угол раскрытия светового пучка составляет порядка 50 градусов. Это чуть более, чем требуется по регламенту, но от этого данные ДХО не становятся хуже видимыми на дороге. Поэтому данной погрешностью можно пренебречь. Корпус выполнен из высокопрочного ABS пластика. И это действительно ABS пластик, а не обычная пластмасса. Которую принято выдавать за ABS. Пластик отлит в несколько слоев, что дает дополнительную прочность конструкции. Длина проводов 80 см на каждом блоке. Провода прорезинены. Причем резиновая оболочка у основания фары заходит внутрь корпуса и надежно загерметизирована. Пыле-влагозащищенность соответствует IP68. На момент написания статьи стоимость товара составила 1500 рублей за пару.

Два блока COB DRL

По заявленным характеристикам ДХО потребляют 12 Вт. На самом деле по замерам вышло порядка 10,8-10,9 Вт. Если переводить в эквивалент по яркости к лампе накаливания,то полноценная 80 Вт лампа. В нашем случае производился замер каждой фары, дабы избежать недомолвок по поводу того, что китайские продавцы указывают мощность за пару единиц товара. В этом случае все правильно и без «китайского маркетинга» и мощность одного блока составила 11 Вт. В случае необходимости продавец вышлет Вам сертификаты на изделие. И тут тоже можно порадоваться, т.к. имеются три сертификата качества: CE/FCC/RoHS.

ДХО очень яркие. С близкого расстояния смотреть не рекомендуется.

Свет COB DRL

Технические характеристики:

- Ориентировочная цена 1500 рублей - Источник света: COB диод - Сила света 640 кд - Цветовая температура 6500 К - Водонепроницаемость: IP 68 - Питание 12 В

- Размер рассеивателя: Ширина 200 мм * Высота 26,5 мм

Приобрести эти ДХО на светодиодах можно тут.

Golden DRL Road type 2015

Golden Road LED ДХО

Одни из лучших по нашему мнению ДХО на светодиодах от китайского производителя

Лампы выпуска 2015 года. Корпус полностью алюминиевый. Производители утверждают, что данные ДХО можно использовать и как противотуманные фары. Однако, это ложное утверждение. Мало того, что свет белый, так и световая граница абсолютно не подходит для противотуманных фар. Да и мощности будет маловато. Ну обо всем по порядку.

Как мы уже сказали, корпус выполнен полностью из алюминия. Между линзой и корпусом силиконовая прокладка, смазанная каким-то раствором для более плотного прилипания стекла к корпусу. Заметных недочетов не выявлено. Но в руке чувствуется массив. Приятное ощущение после пластиковых поделок. Мощность одного блока составляет 10 Вт. Истинные измеренные характеристики опять не дотянули до заявленных и составили 9,6 Вт. Вроде и малость, но хочется, чтобы все соответствовало первому впечатлению. Выпускают огни в двух цветовых температурах: теплый белый 3000К и холодный белый 6000К. Потребление тока существенное – 3,04 А. Изначально думали, что провода не выдержат, но при более детальном рассмотрении поняли, что опасения напрасные. Проводники даже не греются. За счет того, что корпус алюминиевый, полностью оправдано использование 10 Вт светодиода Cree U2. Теплоотвод отменный. После часа работы нагрев составил всего 48 градусов. Деградация в этом случае нам не страшна. Световой поток составляет 980 Лм.

Эта модель наиболее предпочтительна по нашему мнению, но не на каждый автомобиль ( визуально ) она подойдет. По вертикальной оси огни крепятся при помощи шестигранника.

Огни отлично обозначают транспорт. С расстояния 150-180 метров уже отчетливо виднеются включенные фары. Угол раскрытия точно соответствует российским стандартам и составляет 45 градусов. На момент написания статьи стоимость лампы ходовых огней составила 700 рублей за штуку.

Технические характеристики:

- Ориентировочная цена 700 рублей за штуку - Источник света: светодиод Cree U2 - Мощность светодиода 10 Вт - Сила света 700 кд - Цветовая температура 3000К и 6000К - Водонепроницаемость: IP 68

- Габаритные размеры: 80*73мм

Приобрести можно на этой странице.

Есть еще огромное количество других светодиодных ДХО на авто китайского производства на Али. Но их скорее можно отнести к плохим или очень плохим. Слово "лучшее" тут неуместно. Позднее нами будет сделан обзор именно плохих ДХО на светодиодах из Китая.

Лучшие виды ходовые огни ДХО от мировых производителей Philips, Osram

Ну а теперь перейдем к мировым брэндам. В предыдущих статьях мы некоторым образом касались вопросов ходовых огней от Osram, Philips. Сейчас же "пройдемся" по ним с пристрастием и посмотрим, так ли они хороши и можно ли их действительно считать лучшими ходовыми огнями ДХО на светодиодах.

Ходовые огни ДХО Osram LEDLight@DAY

Osram LED LIGHT@DAY

По субъективному мнению, именно эти устройства из всего "парка" именитых производителей можно отнести к лучшим светодиодным ходовым огням ДХО. И дело здесь не только в том, что у них яркий и примечательный вид, отличное качество сборки, идеальные световые характеристики. Самое главное, что Osram - первая компания, которая применила в своих конструкциях абсолютно новую, инновационную технологию. В модели Osram LedLight@Day используются не отдельные светодиоды в гирлянде, а специальный световод. Специально для этого вида ДХО Osram выпустила свой светодиод, который освещает уникальную трубку из органического стекла, устойчивого к механическим воздействиям и вибрации. Световод представляет собой светонаполненную призму с отражателем. Такое исполнение позволяет добиться более широкого угла обзора. Основываясь на этой разработке известные марки автомобилей Аudi Q3, Q5, Q7 и А6 уже с конвейера выпускают со светонаполненными трубками, вместо привычных "ресничек".

Osram LedLight@Day использует 15 Вт светодиоды, которые потребляют такую мощность в режиме полной яркости. По сравнению с нагрузкой, которую мы получаем от использования ламп ближнего света, нагрузка уменьшается практически в 7-8 раз.

Реальный вид ДХО от Osram Свечение ходовых огней от Osram

Osram LedLight@Day выпускают с классом защиты IP 69, что позволяет использовать ходовые огни в условиях повышенной влажности. Такой класс защиты дает возможность "безболезненно" использовать огни с бесконтактной мойкой повышенного давления. Также этому способствуют и уникальные гортескные мембраны, изготавливаемые из специального материала, пропускающего влагу только в одну сторону. ДХО osram в этом случае выпускают влагу только наружу, т.к. в условиях работы ламп и перепада температур образуется конденсат, который и необходимо удалять из корпуса.

Также стоит отметить и проводники. Они исполнены по высоким стандартам OEM. Упругость и жесткость позволяет выдерживать длительные нагрузки.

В комплекте ДХО идут все крепежи и кронштейны, резистор для "обмана" компьютера автомобиля, если у вас авто нового поколения. Единственным минусом именно этой модели стоит отметить только то, что она подойдет не на все модели. По отзывам и обзорам, Osram LedLight@Day можно установить только на 70 процентов всего автопарка мира.

Технические характеристики:

- Ориентировочная цена 4000-6000 рублей за комплект - Источник света: светодиод Osram - Мощность светодиода 15 Вт - Сила света 840 кд - Цветовая температура 6000К

- Водонепроницаемость: IP 69

Ходовые огни ДХО Philips Daylight 9

Светодиодные ДХО от филипс

Второй образец лучших ходовых ламп от мирового производителя, обладающих всеми необходимыми характеристиками, с уверенностью можно назвать ходовые огни третьего поколения от Philips. В новой разработке производители совместили великолепный стиль и улучшенную видимость. По сравнению с Daylight4 и Daylight8 оптика приобрела обновленный дизайн. Крепления стали более адаптированы и огни можно с легкостью установить на 90 процентов автомобилей. Устанавливать огни можно под различными углами. Диапазон углов установки модулей варьируется от: +/-40 градусов по горизонтальной оси и +/- 32 градуса по диагонали.

Общий вид Philips DayLight 9

В оптике используются 9 светодиодов. Вкупе с новой линзованой оптикой увеличен угол освещения дороги. При этом сохранен диапазон излучения света: 30-45 градусов. Линия освещения также осталась на уровень выше от ближнего света фар.

Комплектация DayLight 9

Установка модулей до безобразия проста. Достаточно установить модули в крепления до щелчка. Новые виды защелок предотвращают возможность кражи, чего не было предусмотрено в предыдущих моделях. С учетом того, что стоимость огней немаленькая - это необходимая функция.

ДХО от Philips поставляются с электронным модулем, совмещаемым со всеми типами авто: гибридными, электрокарами, авто с системами "Старт-стоп". Полный список поддерживаемых моделей указан в инструкции и он достаточно большой.

Корпус модулей выполнен из настоящего алюминия. Линз отполированы. Крепление между корпусом и линзами на первый взгляд уплотнено достаточно качественно. Скорее всего именно этим и обусловлено то, что модули защищены от попадания пыли, гравия, воды в корпус.

Свет от ламп достаточно яркий и ровный и составляет 1020 кд, что делает их более предпочтительными при выборе ДХО между Hella и Osram.

Вид на автомобиле

Нагрева корпуса нет. При измерениях пирометром стекла фары мы получили всего 36 градусов. Возможно внутри эта цифра будет больше, но с большой долей вероятности можно сказать, что она будет не намного больше первоначальной.

Технические характеристики:

- Ориентировочная цена 3500-5000 рублей за комплект в зависимости от магазина - Источник света: светодиод Philips - Мощность светодиода 9*2 Вт - Сила света 1020 кд один модуль - Цветовая температура 6000К

- Водонепроницаемость: IP 68

leds-magazine.ru

7 видов ДХО которые не стоит покупать

Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

В российских магазинах ассортимент практически совпадает с Алиэксперсс, за исключением фирменных товаров, которые относятся с более высокой ценовой категории, поэтому большое количество россиян делает покупки в Китае, минуя отечественных посредников.

Делая покупки, мы часто принимаем решение на основании того, сколько человек купило этот товар. Но, к сожалению, и большое количество людей может ошибаться. Это мы видим по количеству купленных плохих ДХО на Алиэкспресс.

Образец №1

Самые популярные и самые плохие ДХО

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих  примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите. Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят. Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади  нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа SMD 5630 5730, каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная  составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Образец №2

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240  за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая. Основной особенностью СOB  является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить. Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

Причины, почему они плохие:

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без  линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.

Образец №3

Светодиоды «Орлиный глаз»

Третье место занимает  «Орлиный глаз», цена составляет 650  за 10 штук. Китайцы указывают, что мощность каждого от 3 до 9 Вт, но их реальная всего 1 Вт. Так же они отличаются очень небрежной сборкой со следами клея и плохой герметизацией. Благодаря воздействию соли и влаги, в течение полугода, половина из них выходит из строя, просто начинают мигать или очень слабо светить.

Почему они не подходят:

  1. они могут являться элементом тюнинга, но никак не ДХО, потому что они должны регулироваться по углу наклона;
  2. при установке не в одной плоскости (изогнутая часть бампера) они будут светит вбок.
  3. угол свечения с линзой составляет 60 градусов, что не соответствует необходимым 30 градусам.
  4. чтобы из них сделать-то хорошее, необходимо их установить минимум по 10 штук с каждой стороны.

Образец №4

Подобие гибких в виде ленты

На этом месте светодиодная лента для авто, длина каждой ленты 50 см., состоит из 48 слабеньких светодиодов. Адаптирована для эксплуатации во влажной и пыльной среде, герметизирована силиконом. Цена за пару лент 340 р.,  Продавец честно заявляет, что мощность ленты 2 Вт и она подходит для установки различных подсветок на автомобиль.

Её яркость сопоставима с яркостью светодиодных габаритов, поэтому никакой речи об использования её как дневных ходовых огней не может быть.

Образец №5

Круглой формы на место противотуманок

Круглая форма предназначена для установки на штатное место противотуманных фар или в пластиковую решетку радиатора. Цена 490 за пару, пластиковые, диаметр 7 см., толщина 4 см. Плюсы этой модели: наличие отражателей для каждого светодиода и подвижных креплений. А в остальном это одноразовое изделие.

  1. Сзади имитирован радиатор охлаждения, так как корпус пластиковый, то пользы от них никакой.
  2. Некоторые LED диоды поставлены не по центру отражателя, так же проблемы с герметичностью.
  3. Как правило, они очень низкого качества, часто даже светодиоды не прилегают к системе охлаждения, обычно перегреваются и начинают мигать и тухнут, и тем более никакой термопасты там нет.
  4. Судя по светодиодов, там могут стоять на 0,5 Вт плохого качества. общая мощность составит 4,5 ватта и яркость на 400 Лм. По фото видно, немного поярче, чем сильные  габариты на авто.

Образец №6

Дневные ходовые огни классической формы ценой 580. Число купивших 499 человек. С виду выглядят вполне прилично, корпус из металла и подвижное крепление есть, есть оптика, для фокусирования светового потока.

Основные недостатки:

  1. Как мы видим, установлено 8 световых элементов, но указано энергопотребление всего 3,2 Вт, яркости не хватит, чтобы даже сортир осветить.
  2. сзади нет радиатора охлаждение, потому что там и охлаждать нечего.

Образец №7

DRL c повторителями поворотов

Самая оригинальная модель, со встроенными повторителя поворотов. Цена 453 руб. Как всегда продавец врет безбожно, что ничего лучше этих огней нету, и демонстрирует фото рабочего состояния в темноте. В каждой установлено 20 светодиодов белого света и 10 оранжевого. В общем безделушка за 500 руб.

  1. Пластмассовые с имитацией радиатора.
  2. Отсутствует полноценный отражатель, хотя какие то элементы есть, линзы тоже нет.
  3. 20 диодов не дают преимуществ, по внешнему виду СМД 5630 5730, но плохого качества, которые дают 0,15-0,20 Вт вместо 0,5 Вт. В итоге получаем общую мощность в 4 Вт.
  4. Одна фара на 6 Вт, вычитаем 4 Вт на ДХО, остается 2 Вт на повторители сигналов поворота. Китайские  дают 80 Люмен на Вт, световой поток можете посчитать самостоятельно.

Итоги

Думаю вы поняли, по каким принципам можно понять, что дневные ходовые огни плохие. Китайские, которые отвечают минимальным требованиям регламента, будут стоить минимум 1000 руб. А полноценные  приличные будут стоить от 2000 рублей. Надеюсь, вы не будете пополнять ряды покупателей, чья жадность выше своей безопасности, безопасности своих близких и окружающих.

led-obzor.ru

Какие ходовые огни разрешены? Требования к дневным ходовым огням | AML

Казалось бы, после поправок к действующим ПДД, а именно о необходимости езды со включенными ближними фарами, или ходовыми огнями за пределами населенных пунктов в дневное время суток, многие водители до сих пор находятся в неведенье из-за нововведений в правилах. И если с самим правилом все более или менее понятно, то соблюдение их вызывают массу вопросов, на которые объяснение находит лишь малая часть от автолюбителей. Основной загвоздкой выступают требования к дневным ходовым огням и какие ходовые огни разрешены.

Находя различные варианты прохождения подобного требования, множество водителей обращается к использованию нештатных ходовых огней. Этот вариант выглядит более экономней, в сравнении с заменой осветительных светодиодов в основных фарах ближнего света. Помимо этого, забыть включить освещение в таком случае не получится.  Но законны ли они? Ведь подобная установка считается «кустарной». В этом материале мы попытаемся найти ответ на этот вопрос, и раскрыть возникшую у многих водителей проблему выбора решения для этой непростой и важной задачи.

Установленные дневные ходовые огни

Для чего нужны дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни необходимы для установки на любое транспортное средство, и должны быть включёнными в период с 1 октября по 1 мая, при выезде из населенных пунктов. Данный закон нормируется пунктом 9.8 в Правилах Дорожного Движения, от 15 апреля 2013 года. В правилах предусмотрено включение огней ближних фар, но ни слова не указано о ДХО. Разрешены ли они, или нет? – этот вопрос мучительно близок почти каждому водителю. Вроде бы правила соблюдаются, однако в случае с использованием кастомных ДХО есть ряд необходимых уточнений, которые соблюдаются далеко не каждыми, и по совместительству они становятся значительными проблемами.

Дневные ходовые огни.

Требования к дневным ходовым огням.

Так как положения закона не нормируют установку и использование нештатных ДХО, водителей, использующих подобные приспособления вправе привлечь к административной ответственности, за эксплуатацию несанкционированного и переоборудованного транспортного средства, не соответствующего нормам. Нормируется это положение частью 1, статьи №121 КоАП Украины, и чревато уплатой штрафа в размере 340 – 425 украинских гривен.

Для того, чтобы не попасться в такую неловкую ситуацию необходимо узаконить использование ДХО. Сделать это можно в нескольких уполномоченных инстанциях (например, «Центр безопасности дорожного движения МДВ, региональные представительства с соответствующей аккредитацией, и т.д.). Помимо этого, установка ДХО также требует дополнительных инструкций, требующих после нее оформить разрешение на использования нештатного осветительного оборудования.

Окончательным действием, после совершение всех предыдущих, является перерегистрация транспортного средства, с уже внесенной информацией о наличие установленного ДХО. Техпаспорт при этом обновляется, а сумма подобного разрешения составляет в целом до 800 гривен.

Какие ходовые огни разрешены?

Именно благодаря соблюдению всех основных параметров делает возможным установку и использование нештатных ДХО, без нарушений правил ПДД. Подобная «головная боль» была внедрена, для того чтобы предотвратить нарушения, связанные с неправильной установкой, а также превышения допустимого уровня яркости. Таким образом, водители с неправильно смонтированными ходовыми огнями могут просто: а) недостаточно освещать дорогу, и быть не видимыми для проезжающих напротив водителей; б) вредить проезжающим мимо водителям, при освещении слишком ярком или при повороте светодиодов намного выше положенного или не на надлежащей им высоте; в) светить в темное время суток).

Все покупаемые установки ДХО должны соответствовать правилам ЕЭК ООН. На территории России, трудностей с использованием ходовых огней нет, так как закон нормирующий законность такого оборудования гласит о том, что всё нормируется стандартами вышеупомянутой организации.

Законность установки ДХО на автомобиль

Благодаря тому, что четко указанных норм по использованию такого оборудования нет, ситуация при которой вас остановил сотрудник ГАИ, по причине наличия не заводского осветительного оборудования, может оказаться весьма спорной. На обвинение гаишника о том, что ТС было подвержено незарегистрированному переоборудованию и не прописано в техпаспорте, можно заявить о наличие статьи №32 «О дорожном движении», которая гласит, что переоборудование автомобиля, связанное с установкой ДХО, не приводит к изменениям характеристик и параметров автомобиля, и соответственно не нуждается в получении необходимых согласий со стороны нормирующих инстанций.

Как правило, гаишники лояльны к людям, применяющим осветительные приборы за городом (даже ДХО), а значит докапываться к «скользкой» истине, по идее не должны. Но каждый случай и человека уникальны, а это значит, что при необходимости сотрудник ГАИ может полное право оштрафовать водителя.

automotolife.com


Смотрите также