Амортизатор для багажника


Как правильно выбрать амортизаторы капота, багажника и задней двери

Изначально амортизаторы предназначались для искусственного подавления колебаний кузова и элементов подвески транспортного средства. Но с развитием автомобилестроения постепенно амортизаторы стали использоваться и в других частях автомобиля.

Если еще недавно для открытия крышки багажника или капота использовались исключительно обычные упоры, то сегодня многие модели автомобилей получили амортизаторы задней двери, багажника, капота.

Несмотря на то, что требования к таким амортизаторам не настолько жесткие, как к амортизаторам подвески, при их выборе нужно знать некоторые особенности.

Давайте же поговорим о том, как правильно выбрать амортизаторы, чтобы они максимально долго и качественно выполняли свои функции повышения комфорта и удобства эксплуатации авто.     

Начнем с изучения особенностей эксплуатации амортизаторов

На первый взгляд амортизаторы крышки багажника, задней двери или капота выглядят совершенно одинаково, но служат свою службу они по-разному. Это зависит от нескольких факторов.

Прежде всего, на это влияет интенсивность эксплуатации различных элементов автомобиля. Ведь в багажник мы заглядываем намного чаще, чем под капот.

В связи с этим, помимо общих требований к выбору амортизаторов, необходимо учитывать интенсивность их эксплуатации.

Как водится, прежде чем сделать окончательный выбор амортизаторов для определенного элемента кузова необходимо посмотреть в документацию по эксплуатации автомобиля, где можно найти рекомендации производителя относительно марки и типа амортизаторов, их технических характеристик.

Если вы выбираете амортизатор капота, то обратите внимание на то, чтобы он не был слишком коротким. Для проверки уровня масла в двигателе или тормозной жидкости вам вполне хватит высоты открытия крышки капота, но если вам понадобится доступ к «внутренностям» двигателя, то короткий ход штока амортизатора этому воспрепятствует.

Если вы выбираете амортизаторы для багажника, то стоит учесть степень интенсивности их эксплуатации. Если вы частенько заглядываете в багажник, то нужно остановиться на газовых амортизаторах. Несмотря на их относительную дороговизну, служить они будут очень долго и надежно.

Есть одно общее правило при эксплуатации амортизаторов: в холодную погоду нельзя открывать багажник или капот резким движением. Это очень быстро уничтожит амортизаторы.

В холодное время года заднюю дверь или капот необходимо открывать максимально плавно, чтобы помочь амортизаторам, рабочее вещество которых при низкой температуре становится более вязким.

Выбирая амортизатор задней двери, необходимо подобрать механизм, обладающий большей выталкивающей силой, нежели у амортизатора капота.

Как выбрать амортизаторы: классификация по типам    

Амортизаторы задней двери, багажника или капота, как и любые другие механизмы классифицируются по нескольким факторам:

1. По типу демпфирования (амортизации)

- гидравлическое демпфирование обеспечивает резкое замедление движения. В таком случае амортизаторы багажника или задней двери устанавливаются штоком вниз.

- динамическое демпфирование отличается плавным замедлением движения. Такие амортизаторы устанавливаются в любом направлении.

2. По рабочему веществу

- масляные амортизаторы обладают высокими эксплуатационными характеристиками и стоят сравнительно дешево, но они боятся сильных морозов;

- газовые амортизаторы по праву считаются самыми долговечными и качественными. Единственный недостаток – высокая стоимость;

- газо-масляные амортизаторы менее устойчивы к низким температурам, но выигрывают у газовых амортизаторов в стоимости.

Как правило, амортизаторы задней двери, багажника и капота при условии правильной эксплуатации служат достаточно долго. Более того, заменить амортизатор собственноручно сможет даже непрофессиональный водитель.

Самое главное – сделать правильный выбор при покупке амортизатора.

И еще один полезный совет: при выходе из строя одного из амортизаторов, необходимо заменять и его пару.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как правильно выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?

Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?

С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.

Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?

Особенности эксплуатации амортизаторов

Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие – наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.

Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.

Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.

Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.

В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.

Классификация амортизаторов капота и багажника

Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.

  1. В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
  2. В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
  1. Газовые. Такие амортизаторы обладают самым высоким качеством. Такой амортизатор является самым долговечным. Газовое устройство может запросто прослужить весь период эксплуатации автомобиля и не давать повода для проведения какого-либо ремонта. Все это достигается, естественно, при должном уровне эксплуатации. Кроме того, газ имеет меньшую зависимость от температурных перепадов, а это значит, что на их работу не будет влиять ни мороз, ни жаркое лето. Соответственно на такие амортизаторы устанавливаются самые высокие ценники.
  2. Масляные амортизаторы. Такой амортизатор обладает самой низкой ценой, но боится самых сильных морозов. Минусом такого амортизатора можно считать их высокую зависимость от температуры окружающего воздуха. Дело в том, что в мороз капот открыть достаточно трудно, а в жаркую погоду есть риск получить по спине сильным ударом, так как жидкость внутри амортизатора сжижается, и они перестают удерживать массивный металл слишком долго.
  3. Газо - масляные обладают промежуточными свойствами и являются самыми оптимальными как по цене, так и по качеству. Они включают в себя достоинства и недостатки обоих видов амортизаторов, и прекрасно подойдут как для дешевого, так и для дорого автомобиля.

По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.

На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.

Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор

Видео - Обзор замены толкателей крышки багажника ВАЗ 2111

vipwash.ru

. - , , .

Chery KIMO (S12)05:45,   
Chery QQ/Sweet (S11): ' 05:22,  1 
Chery M11 (A3): ' 05:22,   
Toyota Carina ED 20004:56,  75 
Honda CR-V RD102:36,  34 
Mercedes-Benz C-Class W20323:10,  16 
Forester SG5 SG9 18:59,  304 
12:39,  4 
chevrolet lacetti 12:27,  3 
Ford Focus I 1998-200412:26,  122 
chevrolet lacetti 12:26,  3 
12:25,  30 
12:25,  20 
daewoo matiz10:41,  3 
09:36,  14 
06:57,  12 
Subaru Forester SHJ, SH5, SH906:48,  61 
6001548646 Renault Logan05:38,  29 
()16:54, 22  55
Subaru Legacy B4 BE15:11, 22  3 
n43w10:34, 22  10 
HO CRV RD107:23, 22  31
L Previa TCR20 TCR10 TCR21 TCR1107:23, 22  9 
Volvo 850 ( ) GParts VO 3509350 07:12, 22  5
06:07, 22  10 
subaru forester sg, sg5, sg901:17, 22  20
Lexus RX30018:02, 21  18
17:27, 21  14 
Mercedes S-Class W14009:51, 21  17 
09:33, 21  50 
Honda FIT L15A07:52, 21  4 
Subaru Forester SHJ 07:39, 21  72 
06:06, 21  79 
68960-69015, 68950-6905505:57, 21  33
18:49, 20  8 
18:42, 20  11 
Nissan Teana, J31, VQ23DE 200617:00, 20  7 
A-class10:42, 20  31 
07:11, 20  32 
07:11, 20  26 
Nissan Cube AZ10, CGA3DE 05:47, 20  16 
Peugeot 308 05:37, 20  12 
Subaru Forester SG519:46, 19  10
Toyota Vitz KSP90 NCP91 NCP95 SCP90- (19:16, 19  9
Mersedes Benz W20213:05, 19  17
audi a6 c610:54, 19  34 
Mazda Demio DY3W 10:34, 19  8 
Toyota x9007:42, 19  94
1 07:12, 19  154
, SCP9005:26, 19  11

 

baza.drom.ru

Правильно ставить амортизаторы багажника. Как правильно ставить. Kak-PravilnoDelat

Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

Цены на фирменные #8213; качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500#9472;2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

Замена упоров – пошаговая инструкция

  1. Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.
  • После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.
  • Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.
  • Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.
  • Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.
  • Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.
  • Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.
  • Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.
  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:
    Похожие новости

    Serg_msk 10 июня

    Привет всем форумчанам#33;Вот решил написать про установку в багажник амортизаторов.В связи с тем, что в полку я установил два 10-ти дюймовых сабвуфера (тема есть на форуме: Установка сабов ), мне стали мешать торсионы открывания крышки багажника. Долго мучил вопрос как и какие поставить амортизаторы для поднятия крышки. Видел на форуме кто-то ставил от какой то БМВ, но их найти было не реально. Я на рынке нашёл самые короткие амики это от Калины. Купил за 600 р. пару. Затем началось самое интересное. В те места, куда планировал поставить их, они не подошли немного, поэтому пришлось долго думать куда их прилепить. Думал долго, но однажды пришла мысь куда можно их прикрепить, когда проклеивал сам багажник шумкой. Сделал металлические уголки, нарезал в них резьбу для амортизатора, и 2 отверстия под болты крепления к кузову.Вот что получилось: Там где дуги самой крышки тоже нарезал резьбу под амортизатор.Получилось довольно неплохо, но на одной стороне я болгаркой много снял металла нечаянно, и резьба получилась жидкая. Пришлось приварить, чтоб намертво, т.к. нагрузка большая.Надеюсь, что кому-то поможет этот отчёт, кто вынужден избавляться от торсионов.

    Igr44 10 июня

    Молодец#33;Сделал по уму, я видел люди по одному лепят, на одну сторону, ведь через время крышку поплющит неслабо от одного, а тут довольно аккуратно и место неплохое, нничего не видно и не торчит. Очень неплохой вариант.

    SASHO33 10 июня

    За упорство конечно плюс,но такую проблему можно решить с помощью амортизаторов для мебели,цена вопроса 30гр. и час работы с перекурами.Выдумка не моя,а подсмотренная у одноклубников.

    Serg_msk 10 июня

    Про фальш полку смотрите отдельную тему: Фальш полка в баганике Сообщение отредактировал Serg_msk: 10 июня 18:58

    Serg_msk 10 июня

    За упорство конечно плюс,но такую проблему можно решить с помощью амортизаторов для мебели,цена вопроса 30гр. и час работы с перекурами.Выдумка не моя,а подсмотренная у одноклубников.

    Вообще-то мебельные амортизаторы мою крышку без торсионов никогда в жизни не удержат. Тут даже такой как у мну один и то не держит. Мебельные можно только если в помощь торсионам.

    Mr Leo 11 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Serg_msk 11 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Мощность хорошая. На них не написано, но в калине (седан) такие ставятся с завода на открывание крышки багажника. Да, крышка тоже проклеена виброй, поэтому и тяжёлая. Поднимают нормально, сначала крышку нужно самому поднимать с усилием, а потом амортизаторы доводят как раз её до верха и держут. Их длина вроде 30 см. Сейчас уже точно не помню.

    Martine 11 июня

    Serg_msk. вонючку в багажник- это уже перебор или ты там живешь.

    СлаваС 11 июня

    Serg_msk. вонючку в багажник- это уже перебор или ты там живешь.

    Да нормально, у меня тоже в багажке пахучка весит. Просто жалко выкидывать старую из салона при замене на свежую.

    Mr Leo 12 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Мощность хорошая. На них не написано, но в калине (седан) такие ставятся с завода на открывание крышки багажника. Да, крышка тоже проклеена виброй, поэтому и тяжёлая. Поднимают нормально, сначала крышку нужно самому поднимать с усилием, а потом амортизаторы доводят как раз её до верха и держут. Их длина вроде 30 см. Сейчас уже точно не помню.

    30 см это длина в раскрытом или закрытом положении?

    Serg_msk 13 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Мощность хорошая. На них не написано, но в калине (седан) такие ставятся с завода на открывание крышки багажника. Да, крышка тоже проклеена виброй, поэтому и тяжёлая. Поднимают нормально, сначала крышку нужно самому поднимать с усилием, а потом амортизаторы доводят как раз её до верха и держут. Их длина вроде 30 см. Сейчас уже точно не помню.

    30 см это длина в раскрытом или закрытом положении?

    В раскрытом, насколько я помню

    sedoi 13 июня

    Год назад поставил дешёвые мебельные.По сей день работают не хуже дорогих автомобильных.

    Как правильно выбрать амортизаторы багажника, капота и задней двери автомобиля

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Мы с вами привыкли к тому, что слово «амортизатор», чаще всего употребляем относительно ходовой части (подвески) автомобиля.

    Изначально, амортизаторы и предназначались именно для демпфирования, то есть искусственного подавления колебаний элементов подвески и кузова транспортного средства.

    С развитием автомобилестроения, амортизаторы стали применяться и в других элементах автомобиля. И если в недалеком прошлом, для открытия крышки капота или багажника использовались обычные упоры, то сегодня во многих моделях авто применяются амортизаторы капота, багажника, амортизаторы задней двери.

    И, хотя требования к ним не такие жёсткие, как к амортизаторам подвески. выбор амортизаторов для капота, крышки багажника или задней двери, имеет свои особенности. Вот и давайте сообща, рассмотрим вопрос о том, как выбрать амортизаторы правильно. Чтобы они как можно дольше и качественнее выполняли свои функции: удобство и комфорт эксплуатации авто.

    Подбор амортизаторов начинаем с изучения особенностей эксплуатации

    Одинаковые, на первый взгляд, амортизаторы капота и амортизаторы задней двери или крышки багажника, служат свою службу по-разному. Это зависит от ряда причин.

    В первую очередь, от интенсивности эксплуатации разных элементов автомобиля. Ведь, вы не станете спорить с тем, что под капот современного автомобиля, мы лазим реже, чем в багажник. Поэтому, кроме общих требований к выбору амортизаторов, нужно учитывать и интенсивность эксплуатации механизма.

    Безусловно, перед тем, как выбрать амортизаторы для того или иного элемента кузова, нужно открыть мануал по эксплуатации вашего авто, и почитать рекомендации производителя: по типу и марке амортизаторов, и по их техническим характеристикам.

    Выбирая амортизатор капота, желательно учесть, чтобы он не был коротким. Допустим для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе или уровень тормозной жидкости. высоты открытия крышки капота хватит.

    А вот, когда на автосервисе нужен будет свободный доступ к «внутренностям» двигателя, то вы услышите всё, что о вас думает мастер. Поэтому, амортизатор капота желательно выбирать с длинным ходом штока.

    Выбирая амортизаторы для багажника, учтите степень интенсивности их эксплуатации. Если вы заглядываете в багажник очень часто, то амортизатор багажника газовый будет как раз для вас. Хотя они и недешёвые, но служат очень долго и отличаются надежностью.

    Общее важное правило при эксплуатации амортизаторов задней двери, капота, багажника: в холодное время года не старайтесь открывать капот или багажник резким рывком. Так вы поможете амортизатору выйти из строя намного раньше срока, указанного производителем.

    В зимнее время капот или заднюю дверь нужно открывать плавно, помогая амортизаторам. Это связано с тем, что при низкой температуре рабочее вещество амортизатора становится более вязким.

    Подбирая амортизатор задней двери, выбирайте механизм с большей выталкивающей силой, чем для амортизатора капота.

    Как выбрать амортизаторы: классификация амортизаторов по типам

    Как и любой другой механизм, амортизаторы капота, багажника или задней двери, классифицируются по нескольким факторам, а именно:

    По типу амортизации (демпфирования):

    По рабочему веществу амортизатора:

    По сути, амортизаторы капота, багажника и задней двери – механизмы достаточно долговечные, при правильной их эксплуатации. Кроме того, замена амортизаторов своими руками, не составит труда даже для непрофессионального водителя.

    Главное, сделать правильный выбор амортизатора. С учетом того, что сегодня подбор запчастей с легкостью осуществляется по электронному каталогу, труда и времени у вас это много не займет. И, желательно, при выходе из строя одного амортизатора задней двери, менять их в паре. При замене амортизаторов багажника, капота, задней двери, для профилактики подрегулируйте замки.

    Источники: http://fastmb.ru/autoremont/215-zamena-amortizatorov-kapota-ili-kryshki-bagazhnika.html, http://lanos.com.ua/forum/topic/42830-ustanovka-amortizatorov-na-kryshku-bagazhnika-sens/, http://cartore.ru/228-kak-pravilno-vybrat-amortizatory-bagazhnika-kapota-i-zadney-dveri-avtomobilya.html

    Замена амортизаторов капота или крышки багажника

    Газонаполненные упоры капота со временем изнашиваются. Более слабые детали обычно приходят в негодность в холодную погоду, поскольку в условиях низкой температуры падает давление газа. В жаркую погоду такие стойки будут работать прекрасно, и всё же их лучше заменить.

    При покупке новых деталей следует иметь в виду, что упорные стойки крышек багажника и капота могут отличаться длиной и видами крепления. В некоторых имеется шарнирное соединение на концах, есть модели с комбинированным креплением, сочетающим шарниры и жёсткое крепление с неразъёмной петлёй. Есть изделия со сплющенной опорой на конце штока, соединённой с неподвижным крепёжным штифтом.

    Необходимо измерить длину упоров на автомобиле в выдвинутом положении и покупать новую деталь с такими же размерами. Ещё правильнее будет взять старый упор с собой в магазин.

    Цены на фирменные #8213; качественные амортизаторы (опоры) для капота или багажника иномарки в интернет-магазинах варьируются в пределах 2500#9472;2800 рублей за пару. Для отечественных автомобилей марки ВАЗ, Лада и т.д. их стоимость может начинаться от 300 рублей за штуку.

    После приобретения новых подходящих деталей можно приступать к замене упор. Выполнить её поможет следующая инструкция.

    Замена упоров – пошаговая инструкция

    1. Открыть багажник и подпереть его крышку каким-нибудь прочным деревянным брусом. Желательно заменить брусками оба упора, чтобы работать с ними было удобно с любой стороны.
  • После установки страховочных упор производится замена деталей. Она выполняется довольно просто и занимает не более 10 минут. Концы с шарнирными соединениями закрепляются каким-нибудь зажимом. Как правило, используется либо плоский зажим, либо С-образный вариант. Последний должен проскальзывать через низ сухаря, а потом под шар. Только в таком случае крепление будет надёжным.
  • Важно правильно вытолкнуть старый амортизатор. Некоторые автолюбители делают это с помощью отвёртки, вставив её между шаровым соединением и металлом, а затем потянув, как рычаг. С этой целью лучше использовать острогубцы или маленькую отвёртку, с помощью которых следует аккуратно поднять зажим от сухаря. Потом останется лишь стянуть сухарь с шара. Те же манипуляции следует повторить и со вторым концом упоры.
  • Установку новой детали облегчит нанесение небольшого количества силиконовой смазки на внутреннюю сторону сухаря. Для этого зажимы устанавливаются в полуоткрытом положении. Потом нужно натянуть на шар новый сухарь и защёлкнуть зажим.
  • Бывает и так, что шарнирное соединение не имеет зажима, а шаровой наконечник соединения привинчен к панели кузова. В таком случае рекомендуется использовать гаечный ключ с шестигранным углублением, чтобы удалить старую шаровую пяту. Привинтить новую пяту можно с помощью гаечного ключа с открытым зевом.
  • Если упор установлен на жёстком креплении, достаточно лишь открутить болт, удерживающий его.
  • Крепление на штифте следует разбирать при помощи стопорной пружинной шайбы или шпильки, чтобы упор не соскользнул со штифта. Для освобождения стопорной шайбы её необходимо либо толкать, либо тянуть в каком-нибудь определённом направлении. В некоторых случаях бывает достаточно слегка подтолкнуть её кончиком отвёртки. Можно также захватить конец шайбы острогубцами и вытянуть её. После этого старый упор капота или крышки багажника нужно снять, установить новый и плавно вернуть на место стопорную шайбу до её защёлкивания.
  • Обычно поршневой столб имеет устойчивое к внешним воздействиям покрытие. Однако при работе нужно всё равно действовать аккуратно, чтобы не повредить его. Важно также правильно установить новую деталь. Если старый упор стоял поршнем вниз, новый должен иметь такое же положение. Устройство, содержащее азот или жидкость для гидравлических систем, будет работать более гладко, если будет направлено концом штока вниз.
  • После установки новых амортизаторов можно убрать деревянный брусок, удерживающий капот или багажник, и наслаждаться удобством работы системы.
  • Смотрите видео про замену амортизаторов багажника Nissan March K12:
    Похожие новости

    Serg_msk 10 июня

    Привет всем форумчанам#33;Вот решил написать про установку в багажник амортизаторов.В связи с тем, что в полку я установил два 10-ти дюймовых сабвуфера (тема есть на форуме: Установка сабов ), мне стали мешать торсионы открывания крышки багажника. Долго мучил вопрос как и какие поставить амортизаторы для поднятия крышки. Видел на форуме кто-то ставил от какой то БМВ, но их найти было не реально. Я на рынке нашёл самые короткие амики это от Калины. Купил за 600 р. пару. Затем началось самое интересное. В те места, куда планировал поставить их, они не подошли немного, поэтому пришлось долго думать куда их прилепить. Думал долго, но однажды пришла мысь куда можно их прикрепить, когда проклеивал сам багажник шумкой. Сделал металлические уголки, нарезал в них резьбу для амортизатора, и 2 отверстия под болты крепления к кузову.Вот что получилось: Там где дуги самой крышки тоже нарезал резьбу под амортизатор.Получилось довольно неплохо, но на одной стороне я болгаркой много снял металла нечаянно, и резьба получилась жидкая. Пришлось приварить, чтоб намертво, т.к. нагрузка большая.Надеюсь, что кому-то поможет этот отчёт, кто вынужден избавляться от торсионов.

    Igr44 10 июня

    Молодец#33;Сделал по уму, я видел люди по одному лепят, на одну сторону, ведь через время крышку поплющит неслабо от одного, а тут довольно аккуратно и место неплохое, нничего не видно и не торчит. Очень неплохой вариант.

    SASHO33 10 июня

    За упорство конечно плюс,но такую проблему можно решить с помощью амортизаторов для мебели,цена вопроса 30гр. и час работы с перекурами.Выдумка не моя,а подсмотренная у одноклубников.

    Serg_msk 10 июня

    Про фальш полку смотрите отдельную тему: Фальш полка в баганике Сообщение отредактировал Serg_msk: 10 июня 18:58

    Serg_msk 10 июня

    За упорство конечно плюс,но такую проблему можно решить с помощью амортизаторов для мебели,цена вопроса 30гр. и час работы с перекурами.Выдумка не моя,а подсмотренная у одноклубников.

    Вообще-то мебельные амортизаторы мою крышку без торсионов никогда в жизни не удержат. Тут даже такой как у мну один и то не держит. Мебельные можно только если в помощь торсионам.

    Mr Leo 11 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Serg_msk 11 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Мощность хорошая. На них не написано, но в калине (седан) такие ставятся с завода на открывание крышки багажника. Да, крышка тоже проклеена виброй, поэтому и тяжёлая. Поднимают нормально, сначала крышку нужно самому поднимать с усилием, а потом амортизаторы доводят как раз её до верха и держут. Их длина вроде 30 см. Сейчас уже точно не помню.

    Martine 11 июня

    Serg_msk. вонючку в багажник- это уже перебор или ты там живешь.

    СлаваС 11 июня

    Serg_msk. вонючку в багажник- это уже перебор или ты там живешь.

    Да нормально, у меня тоже в багажке пахучка весит. Просто жалко выкидывать старую из салона при замене на свежую.

    Mr Leo 12 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Мощность хорошая. На них не написано, но в калине (седан) такие ставятся с завода на открывание крышки багажника. Да, крышка тоже проклеена виброй, поэтому и тяжёлая. Поднимают нормально, сначала крышку нужно самому поднимать с усилием, а потом амортизаторы доводят как раз её до верха и держут. Их длина вроде 30 см. Сейчас уже точно не помню.

    30 см это длина в раскрытом или закрытом положении?

    Serg_msk 13 июня

    Какая мощность амиков?У тебя крышка багажника тоже проклеена виброй? Амики плавно поднимают или выкидывают чуть не отрывая крышку?Тоже хочу поставить, но столкнулся с проблемой подбора амиков, мощность, длина и т.п. На перова по 100 грн/шт. и выше.

    Мощность хорошая. На них не написано, но в калине (седан) такие ставятся с завода на открывание крышки багажника. Да, крышка тоже проклеена виброй, поэтому и тяжёлая. Поднимают нормально, сначала крышку нужно самому поднимать с усилием, а потом амортизаторы доводят как раз её до верха и держут. Их длина вроде 30 см. Сейчас уже точно не помню.

    30 см это длина в раскрытом или закрытом положении?

    В раскрытом, насколько я помню

    sedoi 13 июня

    Год назад поставил дешёвые мебельные.По сей день работают не хуже дорогих автомобильных.

    Как правильно выбрать амортизаторы багажника, капота и задней двери автомобиля

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Мы с вами привыкли к тому, что слово «амортизатор», чаще всего употребляем относительно ходовой части (подвески) автомобиля.

    Изначально, амортизаторы и предназначались именно для демпфирования, то есть искусственного подавления колебаний элементов подвески и кузова транспортного средства.

    С развитием автомобилестроения, амортизаторы стали применяться и в других элементах автомобиля. И если в недалеком прошлом, для открытия крышки капота или багажника использовались обычные упоры, то сегодня во многих моделях авто применяются амортизаторы капота, багажника, амортизаторы задней двери.

    И, хотя требования к ним не такие жёсткие, как к амортизаторам подвески. выбор амортизаторов для капота, крышки багажника или задней двери, имеет свои особенности. Вот и давайте сообща, рассмотрим вопрос о том, как выбрать амортизаторы правильно. Чтобы они как можно дольше и качественнее выполняли свои функции: удобство и комфорт эксплуатации авто.

    Подбор амортизаторов начинаем с изучения особенностей эксплуатации

    Одинаковые, на первый взгляд, амортизаторы капота и амортизаторы задней двери или крышки багажника, служат свою службу по-разному. Это зависит от ряда причин.

    В первую очередь, от интенсивности эксплуатации разных элементов автомобиля. Ведь, вы не станете спорить с тем, что под капот современного автомобиля, мы лазим реже, чем в багажник. Поэтому, кроме общих требований к выбору амортизаторов, нужно учитывать и интенсивность эксплуатации механизма.

    Безусловно, перед тем, как выбрать амортизаторы для того или иного элемента кузова, нужно открыть мануал по эксплуатации вашего авто, и почитать рекомендации производителя: по типу и марке амортизаторов, и по их техническим характеристикам.

    Выбирая амортизатор капота, желательно учесть, чтобы он не был коротким. Допустим для того, чтобы проверить уровень масла в двигателе или уровень тормозной жидкости. высоты открытия крышки капота хватит.

    А вот, когда на автосервисе нужен будет свободный доступ к «внутренностям» двигателя, то вы услышите всё, что о вас думает мастер. Поэтому, амортизатор капота желательно выбирать с длинным ходом штока.

    Выбирая амортизаторы для багажника, учтите степень интенсивности их эксплуатации. Если вы заглядываете в багажник очень часто, то амортизатор багажника газовый будет как раз для вас. Хотя они и недешёвые, но служат очень долго и отличаются надежностью.

    Общее важное правило при эксплуатации амортизаторов задней двери, капота, багажника: в холодное время года не старайтесь открывать капот или багажник резким рывком. Так вы поможете амортизатору выйти из строя намного раньше срока, указанного производителем.

    В зимнее время капот или заднюю дверь нужно открывать плавно, помогая амортизаторам. Это связано с тем, что при низкой температуре рабочее вещество амортизатора становится более вязким.

    Подбирая амортизатор задней двери, выбирайте механизм с большей выталкивающей силой, чем для амортизатора капота.

    Как выбрать амортизаторы: классификация амортизаторов по типам

    Как и любой другой механизм, амортизаторы капота, багажника или задней двери, классифицируются по нескольким факторам, а именно:

    По типу амортизации (демпфирования):

    По рабочему веществу амортизатора:

    По сути, амортизаторы капота, багажника и задней двери – механизмы достаточно долговечные, при правильной их эксплуатации. Кроме того, замена амортизаторов своими руками, не составит труда даже для непрофессионального водителя.

    Главное, сделать правильный выбор амортизатора. С учетом того, что сегодня подбор запчастей с легкостью осуществляется по электронному каталогу, труда и времени у вас это много не займет. И, желательно, при выходе из строя одного амортизатора задней двери, менять их в паре. При замене амортизаторов багажника, капота, задней двери, для профилактики подрегулируйте замки.

    Источники: http://fastmb.ru/autoremont/215-zamena-amortizatorov-kapota-ili-kryshki-bagazhnika.html, http://lanos.com.ua/forum/topic/42830-ustanovka-amortizatorov-na-kryshku-bagazhnika-sens/, http://cartore.ru/228-kak-pravilno-vybrat-amortizatory-bagazhnika-kapota-i-zadney-dveri-avtomobilya.html

    Комментариев пока нет!

    www.kakdelat-pravilno.ru

    . - , , .

    Toyota Celsior UCF31 UCF30 Lexus LS430 3UZ20:07, 20  44
    Toyota Land Cruiser Prado15:37, 15  26 
    Opel Zafira A02:50, 15  15 
    Audi A6C5 202:43, 15  13
    Audi A6C5 202:43, 15  17
    Audi A6C5 102:41, 15  11 
    Opel Astra G Zafira A 221:01, 14  16 
    Cherokee, 55360171AC17:38, 13  7 
    Mitsubishi Delica/Space GEAR/L400 94-06 LH, 19:36,  
    Mazda 6/Atenza GG/GY 02-0719:35,  
    Mazda 6/Atenza GG/GY 02-0719:35,  
    Mazda CX-7 06- RH, 19:34,  
    Mazda CX-7 06- LH, 19:34,  
    Mazda 2/Demio DY# 02-0719:34,  
    Mazda 3/Axela BK#P 03-0819:34,  
    Suzuki Escudo 88-9719:33,  
    Nissan Primera P12 01-0819:33,  
    Nissan Qashqai/Dualis 06-19:33,  
    Nissan Tiida C11 04-14 LH, 19:33,  
    Nissan NOTE E11 05-0919:33,  
    Nissan Presage U30 98-03 LH=RH, 19:33,  
    Nissan Tiida C11 04-14 RH, 19:33,  
    Nissan Terrano/Pathfinder R50 95-0219:33,  
    Nissan X-Trail T30 00-0719:33,  
    Nissan Rnessa N30 97-0119:33,  
    Hyundai Accent/Solaris 10- HBK19:32,  
    Nissan Primera P12 01-0819:32,  
    Suzuki SX4 06-19:32,  
    Hyundai IX35 10-19:32,  
    Toyota Harrier RX300 97-03 LH, 19:32,  
    Honda CR-V RE# 07-19:32,  
    Honda Odyssey RA1 95-99 LH, 19:32,  
    Toyota Prius NHW2# 03-0919:32,  
    Toyota Corolla Spacio #ZE11# 97-01 LH=RH, 19:32,  
    Honda Odyssey RA1 95-99 RH, 19:32,  
    Toyota Kluger/Highlander #CU2# 00-07 LH=RH, 19:32,  
    Toyota Harrier RX300 97-03 RH, 19:32,  
    Toyota VITZ/Yaris #CP9# 05-19:32,  
    Toyota Auris #ZE15# 06-19:32,  
    Toyota Carib #E11# 95-02 LH=RH, 19:32,  
    Toyota Ipsum M2# 01-09 RH, 19:32,  
    Toyota Avensis Wagon LH=RH 97-02, 19:32,  
    Toyota LAND Cruiser 200 07- RH, 19:32,  
    Toyota Harrier RX330 03- LH=RH, 19:32,  
    Subaru Impreza GG# 00-0719:32,  
    Mitsubishi ASX 10- LH, 19:32,  
    Mitsubishi Outlander XL RH=LH 06-10, 19:32,  
    Mitsubishi ASX 10- RH, 19:32,  
    FORD Focus I 98-05/ Focus II 05-1119:26,  
    FORD Focus II 05-1119:26,  

     

    baza.drom.ru

    Установка амортизаторов на крышку багажника Авео

    Для того чтобы крышка багажника плавно поднималась и фиксировалась в верхней точке (особенно после оклеивания крышки багажника шумоизоляцией) нужно установить амортизаторы в багажник.

    Статья в тему: “Светодиодная подсветка багажника Авео“

    Амортизаторы для багажника можете использовать автомобильные, например, от «Калины», но также нормально подойдут и обычные мебельные. Многие их используют, тем более что цена на них более чем приемлемая – около 3 долларов США за штуку.

    Однако не стоит кидаться на самые дешевые варианты, т.к. срок службы таких амортизаторов будет коротким.

    Совет: чем больше металла на мебельном амортизаторе и меньше пластмассы, тем он надежнее.

    Также следует заметить, что мебельные амортизаторы рассчитаны на работу в теплых домашних условиях, поэтому они плохо работают в холодное время года.

    При подборе амортизаторов следует учитывать вес крышки багажника, если она обычная облегченная, то амортизаторы берите с усилием, рассчитанным на сопротивление в 8 кг.

    В случае тяжелой крышки багажника (после обесшумливания), берите амортизатор, рассчитанный на 12 кг.

    Совет: правильный подбор амортизатора для багажника Авео позволит настроить плавный подъем крышки.

    Инструкция по установке амортизаторов на крышку багажника

    При подборе места установки амортизаторов, следует учитывать, что при открытом багажнике шток должен иметь 4 – 5 мм свободного хода, а при закрытом быть недозадвинутым на 4-5 мм. Все это убережет его от разрыва.

    Предлагаем два варианта места, где можно установить амортизатор в багажнике Авео:

    Первый вариант установки амортизатора

    Мебельный амортизатор для багажника Авео Место крепления верхней части амортизатора Крепление амортизатора к крышке багажника Место крепления задней части амортизатора Прикрепите багажник так чтобы он не касался верхней полки

    Второй вариант установки амортизатора

    Менее надежный амортизатор Крепление амортизатора к дуге крышки багажника Амортизатор прикреплен саморезами Место установки крепления амортизатора

     

    Амортизатор в сложенном состоянии Амортизатор в открытом состоянии

    Читайте другие наши публикации:

    Жмите на социальные кнопочки, не жадничайте!

    shevy-aveo.ru


    Смотрите также