Брелок без обратной связи


Бюджетная сигнализация без обратной связи с неплохим функционалом.

Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =) Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =) Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали. Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил Коробку слегка помяли Но это не страшно — ломать практически нечего В комплекте имеем: Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.
Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)

Какие функции обещает продавец:

Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала: A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл C) Фиксированный — 30 секундный сигнал. Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как: A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен) B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров. C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников. D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением "+" или "-".Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание: — Командой с трансмиттера — Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику). — Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери. — Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения. Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле. Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.

Программирование функций происходит следующим образом:

Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции: 1. Автоохрана.(выкл) 2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл) 3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл) 4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл) 5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл) 6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл) 7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях. 8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл) 9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка») 10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл) 11. Тип импульса 3 канала.(A) 12. Тип канала клаксона.(D) 13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл) 14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл) 15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл) 16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл) Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.

Особенности подключения

Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор. По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =) В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:
Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут. Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.

Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.

Выводы: Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =) Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.

Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них. Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.

Купон на скидку 12%: BgAuMotor

Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Как перепрограммировать брелок сигнализации - дельные советы

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

На видео программирование брелка сигнализации Мицубиси

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch3 – «3»; канал ch4 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff

Видео о том как настроить брелок Starline

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

cartore.ru

Все о сигнализациях с обратной связью, топ лучших

Для того чтобы устранить возможность угона или проникновения внутрь автомобиля, многие владельцы используют такие технологичные устройства, как автосигнализации. На рынке сегодня представлены различные вариации такой техники, но наиболее эффективными считаются модели автосигнализаций с обратной связью, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности и функциональности. Из этой статьи вы подробнее узнаете о том, как выбрать автосигнализацию с обратной связью, на какие критерии стоит обратить особое внимание при покупке, а также мы расскажем вам о наиболее популярных на сегодня моделях.

Что такое сигнализация с обратной связью

Сразу нужно сказать, что двухканальная сигнализация или, если так будет проще, с автосигнализация с обратной связью – это целый комплекс технических элементов, слаженная работа которых позволяет уберечь автомобили от угона или неправомерного воздействия с целью нанесения повреждений или проникновения. Обычно комплект такой сигнализации состоит из: сирены, датчиков ударов, специального средства, на которое приходит уведомление о внешних посягательствах, обычно это брелок или GSM-модуль. Именно благодаря наличию этих компонентов данная технология получила название «обратной связи», потому что любое действие, направленное на нарушение целостности средства передвижения – удар, проникновения с целью кражи или угона, сразу же фиксируется и сообщение об этом поступает на тот же брелок владельца.

Такие сигнализации с обратной связью, в зависимости от технических возможностей, которыми оснастила их при производстве фирма, могут выполнять широкий диапазон заданий. Некоторые, например, способны только сообщать об открытии дверей, багажника или капота, сигнализировать о запуске двигателя или ударе. Тогда как более функциональные и, соответственно, дорогие модели известных брендов, помимо вышеперечисленных опций, также могут выполнять дистанционный запуск мотора или узнавать водителя только по самому брелку, расположенному возле нее, даже без необходимости его использования.

Принцип действия автосигнализации с обратной связью

Работает сигнализация с обратной связью так: внутри машины размещается специальный блок, который способен принимать сигналы от нескольких датчиков, также являющихся частью охранной системы. Любое неправомерное воздействие на автомобиль со стороны злоумышленника мгновенно будет считываться датчиками и передаваться в блок, с которого в виде сигналов информация будет поступать на брелок или модуль владельца. В зависимости от конструкционных особенностей брелка, хозяин транспортного средства будет видеть или мерцание светодиодов, что будет обозначать о несанкционированном проникновении или на жидкокристаллическом экране сможет оперативно узнавать о реальном состоянии машины и ее местоположении. Так же обратная связь в автосигнализациях позволяет управлять Вашим автомобилем. Для пользователя становятся доступны такие опции как автозапуск двигателя, предварительный прогрев салона, дистанционное открытие багажника и другие функции упрощающие жизнь автолюбителям. Но в сигнализациях есть существенный недостаток, злоумышленники могут перехватить сигнал и открытия машины или отключения автосигнализации. В связи с этим разработчики сигнализаций продолжают разрабатывать и внедрять новые формы защиты этого сигнала, изменяют частоту, переходят на GSM сигналы и применяют всевозможные кодировки данных.

Кодирование данных в автосигнализациях с обратной связью

Связь между блоком и брелком происходит в кодированном виде, чем более сложным будет алгоритм кодов, тем сложнее будет злоумышленникам его взломать. Различают динамическое и диалоговое кодирование, а также соединение элементов посредством мобильной связи.

В современных сигнализация существует 3 основных способа кодирования сигнала:

  1. Динамическое кодирование;
  2. Диалоговое кодирование;
  3. Кодирование по средствам мобильной передачи данных.

Далее мы более подробно рассмотрим каждый способ кодирования данных.

  1. Самой простой и легкой для взлома для угонщиков является система, которая использует динамическое кодирование. Вся логика кодировки сводится к тому, что в брелке заложен постоянный код который передается на приемный блок в машине. И после запроса от главного блока — брелок сообщает этот код. Злоумышленнику достаточно один раз перехватить этот код, и он получит Ваши машину в полное распоряжение.
  2. Диалоговые коды способны обеспечить более надежную защиту, но и стоят сигнализации, в которых они применяется, дороже. Принцип действия этой кодировки заключается в том, что в главном блоке машины и брелка от автосигнализации заложен одинаковый, но уникальный (между различными сигнализациями), алгоритм распознания кода. После того как брелок отправляет сигнал на снятия машины с защиты, блок управления сигнализации отправляет свой запрос сформированный случайным образом, на который ждет правильный ответ. В свою очередь брелок по своему алгоритму (который совпадает с алгоритмом блока управления автосигнализации) формирует ответ. Главный блок сравнивает и если ответ от брелка совпадает с ожидаемым ответом, то сигнализация снимается с защиты. Если даже злоумышленник перехватит ответ от брелка, то в следующий раз запрос будет другим и ответ соответственно тоже. По одному перехваченному ответу невозможно расшифровать алгоритм «ответа».
  3. Мобильный обмен данными является на сегодня наиболее дорогостоящим видом передачи сигналов для моделей с обратной связью, который способен обеспечить надежную защиту автомобилей от угона. Как известно кодировка по GSM имеет очень сложную структуру и его практически невозможно взломать. Но и этот вариант нельзя назвать идеальным, поскольку воры для деблокировки таких систем могут использовать глушилки.

Критерии выбора

Выбрать автосигнализацию дело не простое, современный рынок представляет множество моделей с множеством характеристик. Как правильно оценить конкретную модель, как понять какая характеристика важная, а какая нет. Мы собрали основные критерии на которые стоит ориентироваться при выборе автосиогнализации с обратной связью. Оценив эти критерии Вы сможете понять на сколько хорошая данная сигнализация.

  1. основной критерий для любого покупателя – это, конечно, цена. Если есть желание выбрать действительно надежную сигнализацию, тогда следует ориентироваться на модели фирм, стоимость которых не менее 70-90 дол.;
  2. способ кодирования сигналов – от него зависит на сколько сложно будет злоумышленнику взломать Вашу защиту. Наиболее оптимальное соотношение цена/качество имеет диалоговое кодирование. Передача сигналов управления через мобильную связь является наиболее безопасное, но в тот же момент самое дорогостоящее. Динамическое кодирование обладает наименее слабой защитой и стоит соответственно дешевле остальных;
  3. радиус действия сигнала – в соответствии с этим параметром можно ориентироваться на то как на сколько далеко Вам необходимо, что бы автосигнализация предупредит Вас об опасности и на сколько далеко от машины можно ей управлять. Чтобы правильно подобрать модель сигнализации, следует определить для себя среднее расстояние, на котором располагается автомобиль;
  4. производитель – от производителя будет зависеть не только цена, но и качество и защита автосигнализации. Так же не стоит забывать и малоизвестные фирмы. Как правило злоумышленники не тратят время на разработку систем для взлома малоизвестные фирм в связи с тем, что сигнализация этих фирм встречается достаточно редко. Это дает некое преимущество малоизвестным брендам;
  5. дополнительные функции (автозапуск, прогрев авто, дистанционное открытие багажника, разнообразные датчики слежения за машиной и др).

Преимущества и недостатки

Как и любые сигнализации так и сигнализация с обратной связью обладает как преимуществами, так и недостатками. Ниже описаны основные преимущества и недостатки присущие автосигнализациям с обратной связью.

Что касается преимуществ:

  1. позволяют владельцу на достаточно большом расстоянии постоянно следить за состоянием своего автомобиля, получая все сведения на специальное устройство – модуль или брелок, так как автомобиль не должен находиться в поле видимости или слышимости;
  2. имеют несколько вариантов передачи кодированных данных: динамическое и диалоговое кодирование – более доступны в финансовом плане, мобильная связь – более надежные охранные системы, которые, однако, стоят дороже;
  3. возможность установки дополнительных опций – дистанционный запуск двигателя, прогрев салона, вызов машины и другие.

Что касается недостатков:

Рейтинг лучших сигнализаций с обратной связью

Как нам стали известно, автосигнализации с обратной связью очень привелекательные для автолюбителей. Они надежно защищают автомобиль от угона, имеют дополнительные функция для удобства использования автомобиля. Современный рынок автосигнализации  имеет множество самых различных моделей. Наши эксперты подготовили тройку лучших сигнализаций с обратной связью на которые стоит обратить внимание.

StarLine A94

Старлайн хорошо зарекомендовал себя как надежный бренд, а его продукция получила широкое распространение благодаря высочайшему качеству и функциональности. Данная модель двусторонней сигнализации является одним из лучших вариантов. Диалоговое кодирование сигналов, радиус действия до 2000 м., прочный блок управления – далеко не полный список преимуществ, характерных для данной модели. Система способна работать в условиях экстремальных температур от -50 до +85 градусов Цельсия, а заряда аккумулятора хватит на 60 дней работы в режиме охраны. Цена данной модели варьируется в пределах 10000 рублей, а вместе с установкой вам придется отдать примерно 13000 рублей.

Pantera SLK-675RS

Модель использует динамический код BACS со всеми вытекающими из этого позитивными и негативными нюансами. Управление производится на расстоянии до 2000 метров, опционально система способна следить за 7-ю зонами охраны, передавать водителю информацию о температурном режиме салона и моторного отсека, возможен автозапуск. Хороший вариант с множеством практичных возможностей для охраны машины. Данная модель стоит в пределах 5000 рублей, вместе с установкой Вам придется отдать порядка 8000 рублей.

Scher-Khan LOGICAR 4

Богатый опыт в сфере разработки охранных систем для автомобилей позволил фирме завоевать любовь потребителей. Ее продукция стала востребованной, а главное – сигнализация может выполнять возложенные на нее функции по обеспечению безопасности транспортного средства. Радиус передачи данных составляет 1500 метров, защиту от сканирования обеспечивает блочно-потоковая технология передачи информации, возможен автозапуск двигателя, брелок питается от одной батарейки ААА. Стоимость данной модели варьируется в пределах 7000 рублей, а вместе с установкой порядка 10000 рублей.

Разнообразие представленных на рынке автосигнализаций с обратной связью позволяет потребителям сделать наиболее подходящий выбор, который позволит не переживать за безопасность автомобиля. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели, которые предлагают высокую надежность и хорошую функциональность по приемлемой стоимости. Как найти и выбрать такую автосигнализацию в зависимости от бюджета, мы постарались вам рассказать в нашей статье и уверены, что она поможет сделать вашу покупку оптимальной.

ugonavto.net

Можно ли заменить брелок автосигнализации без обращения в автосервис?

Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Брелок

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Брелоки разных брендов

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Односторонний брелок

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Рычаг переключения на сервисный режим

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Стандартный набор сигнализации

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Процесс установки центрального блока

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Установка сирены под капот

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Ремонт кнопки брелока

autolocked.ru

Нет обратной связи с брелком

 

Оказывается, сигнализация с обратной связью доставляет много хлопот. Значительно больше неисправностей случается зимой. В летнее время их значительно меньше. Брелки и сигнализации приходят в неисправность в равной мере. Любопытно, что в большинстве случаев водители сами виноваты в неисправностях сигнализации, когда у нее нет обратной связи с брелком.

 

 

Все поломки блоков и брелков сигнализации  разделяют на две группы: механические и электронные. Механические неисправности  возникают в результате удара, влияния химических веществ. Электронные – сбои в настройках системы. Часто, во время падения брелка на асфальтовое или любое другое твердое покрытие, удара его чем-то тяжелым, повреждается внутреннее устройство, электроника, процессор. При этом может прийти в негодность корпус, поцарапаться,  треснуть дисплей. Пользоваться брелком, в таком случае, становится невозможным.

 

Самая распространенная и классическая неисправность, возникающая от удара и деформации корпуса брелка, поломка дросселя цепи питания в преобразователе. Эта деталь изготавливается из феррита, хрупкого к механическим воздействиям материала. Как известно, замена дросселя производится исключительно в сервисном центре за определенную плату.

 

В результате достаточно сильного удара или давления, происходит повреждение корпуса и электронной платы, на ней повреждаются выводы процессора.  Конечно, устранить такую неполадку можно. Необходимо припаять детали к плате, но качество работы брелка будет хуже.

 

Механические повреждения включают в себя губительное действие влаги на электронику. Очень часто брелки сигнализации оказываются утопленными в разнообразных жидкостях, что приводит их в негодность. Обращаться с брелком нужно крайне бережно, ведь не обязательно его полностью намочить, контакт с мокрыми руками тоже может вызвать коррозию. Влажная среда действует медленно, но процесс все равно необратим, ведь корпус брелка не герметичен. Нужно помнить об этом.

 

Для внутреннего устройства брелка одинаково недопустимо попадание даже самого минимального количества влаги. Он не будет полноценно работать, потому что выходит из строя электроника.

 

Большой вред доставит брелку попадание внутрь бытовой химии. Под воздействием химических элементов очень быстро происходит окисление деталей. Если в течение суток не произвести ремонт, брелок уже невозможно будет восстановить, электроника выйдет из строя. Если брелок оказался в «агрессивной» жидкости, необходимо очень быстро обратиться в сервисный центр или попытаться все исправить самому. Нужно открыть брелок, достать батарею и вытереть все спиртом, потом просушить все горячим воздухом (100 градусов) при помощи обычного фена. Но нет никакой гарантии, что все это поможет, все зависит от того,  насколько пострадала электроника. Влага очень быстро проникает во все поверхности.

 

Необходимо помнить еще об одном моменте, часто владелец брелка сам виноват в его неисправности.

 

Для того чтобы изъять из корпуса батарейку,  ее вытаскивают очень острым ножом или другим предметом. В результате этого брелок может получить очень много повреждений: большой риск деформации корпуса и достаточно нежной электроники. Все эти процессы необратимы. Ремонт  нужно производить правильно и аккуратно.

 

Старайтесь не вскрывать брелок без крайней необходимости.

 

 

Давайте рассмотрим причины  неполадок электроники. Есть еще достаточно редкий вид неисправности электроники. Виновником такой поломки является статическое электричество. Брелки отдельных моделей имеют такое устройство, что через карабин статический разряд доходит до электроники, сильно повреждает ее, уничтожает процессор. В результате необходимо менять процессор. Вот здесь и начинаются проблемы:  нужна индивидуальная прошивка для определенного брелка, нужно будет ждать, когда производитель сделает  и доставит новый брелок.

 

 

Давайте обсудим особенности поломок блоков сигнализации. Среди них также различают:  механические и электронные неисправности.

 

Виновником  механической поломки самого блока сигнализаций нельзя считать владельца автомобиля, здесь, чаще всего, недоработал установщик. Если в случае установки будет допущена ошибка в выборе места и, возможно, попадание воды: во время мойки, дождя, с дорожных луж.

 

Довольно часто блок оказывается рядом с патрубками печки. В результате разрыва патрубка, на блок попадает очень вредная для электроники химическая жидкость – антифриз. Блок приходит в негодность  в течение суток. Случаи такие нельзя назвать регулярными, но встречаются достаточно часто.

 

Обязательно нужно вспомнить еще об одном пункте. Часто владельцы автомобилей во время мойки стекла внутри авто используют жидкость для наружного применения, в том месте, где размещаются модули антенн. При попадании этой жидкости внутрь корпуса антенного модуля, прибор выходит из строя. Нужно уточнить, что после «помывки», быстро развивается коррозия, антенный модуль восстановить уже невозможно. За новый модуль придется выложить около 1000 рублей.

 

 

Много неудобств доставит неверная установка и неправильная эксплуатация.

 

Ни для кого не секрет, что большое количество фирм, изготавливающих сигнализации очень любят экономить, то, без чего прибор,  в принципе, может работать, они практически никогда не ставят в систему. Чаще всего отсутствует и «защита от дурака».  В итоге, нет никакой гарантии, что при установке сигнализации в правильное место, возможны ошибки установщика во время монтажа.

 

Но все в порядке очереди. 

 

Не исключено, что при установке сигнализации или, в общем, при монтаже  автомобильной электроники возможны ошибки установщика, подключив к сигнализации + на обычные 12 В, и отключив отрицательный контакт, или не проверив, насколько хорошо вставлен контакт, получим пробой электричества через концевик капота.

 

В результате, сиюминутно сгорает процессор блока сигнализации. Но  дело этим не ограничится, вся имеющаяся в наличии автомобильная электроника тоже прикажет долго жить. По расходам итог выйдет не очень веселый.

 

Все же, это не самая большая проблема блока сигнализации. Конечно, нет дыма без огня, и присутствуют такие моменты. Выходит так, что большинство сигнализаций не может выдержать перепад напряжения больше 18 вольт. Почему-то владельцы автомобилей при покупке сигнализации это не помнят. Как говорится, память возвращается в зимнее время при попытке автомобиль прикурить. Когда в этом процессе участвуют два легковых авто, блок сигнализации  может еще выдержать (но могут иметь место и другие варианты). При использовании же прибора помощнее, к примеру, выпрямителя от 220 В, происходит сгорание блока. В случае снятия клеммы с АКБ на запущенном авто, это довольно часто приводит к поломке автомобильной электроники. Также, когда контакты клемм аккумулятора прилегают неплотно, к примеру, окислились и искрят, это звоночек к тому, что вашей сигнализации не придется долго поработать. По этой причине  в зимнее время можно наблюдать достаточно большие очереди невезучих автомобилистов возле установочных центров, у которых вышли из строя сигнализации. В общем, из-за перепадов напряжения случается около 90% большинства  неполадок блока сигнализации.

www.elektrik-avto.ru


Смотрите также