Чем шпаклевать бампер пластиковый


Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

При­вет­ствую доро­гие чита­тели!

Пого­во­рим о тех­но­ло­гии шпа­клевки и окраски пла­сти­ко­вых бам­пе­ров авто­мо­би­лей.

Пла­сти­ко­вые бам­пера авто­мо­биля тре­буют при­ме­не­ния спе­ци­аль­ных мате­ри­а­лов, отли­ча­ю­щихся от мате­ри­а­лов, пред­на­зна­чен­ных для ремонта метал­ли­че­ских пане­лей кузова.

Шпаклевка для пластикового бампера

Пла­сти­ко­вые бам­пера эла­стич­ные и больше под­вер­жены виб­ра­циям. Таким обра­зом, шпа­клёвка для бам­пера должна быть также эла­стич­ной. При­ме­не­ние шпа­клевки, не пред­на­зна­чен­ной для ремонта бам­пе­ров, может вызвать её даль­ней­шее рас­трес­ки­ва­ние.

Итак, какую шпа­клевку исполь­зо­вать? У любого про­из­во­ди­теля шпа­кле­вок суще­ствует спе­ци­аль­ная шпа­клевка для бам­пе­ров. К при­меру, у ком­па­нии Novol – это Bamper Fix. Сей­час у неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей име­ется шпа­клевка с угле­во­лок­ном (чёр­ного цвета). Она пред­на­зна­чена не только для ремонта кузова, но может при­ме­няться и для шпа­кле­ва­ния пла­стика. Она проч­ная и при этом эла­стич­ная.

Ещё раз уточню, что шпа­клёвка для ремонта бам­пе­ров должна быть не про­сто проч­ная (к при­меру как шпа­клевка со стек­ло­во­лок­ном), но и эла­стич­ная.

Можно ли применять стекловолокно при ремонте пластикового бампера?

Ком­плекты стек­ло­во­ло­кон­ного мата и эпок­сид­ной смолы не реко­мен­ду­ется при­ме­нять для ремонта пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Тоже самое можно ска­зать в отно­ше­нии шпа­клевки со стек­ло­во­лок­ном.

На про­сто­рах Интер­нета по-преж­нему можно найти видео­ро­лики с демон­стра­цией ремонта пла­сти­ко­вого бам­пера ком­плек­том эпок­сид­ной смолы со стек­ло­во­ло­кон­ным матом. Это про­ти­во­ре­чит всем тех­но­ло­гиям пра­виль­ного ремонта пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Вполне воз­можно, что такой ремонт про­дер­жится какое-то время, но при малей­шем ударе обя­за­тельно трес­нет.

Пра­виль­ный ремонт бам­пера дол­жен вклю­чать нагре­ва­ние и выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных обла­стей, и запа­и­ва­ние тре­щин спе­ци­аль­ными фенами и при­са­доч­ными прут­ками, сде­лан­ными из того же мате­ри­ала, что и ремон­ти­ру­е­мый бам­пер. Далее, как опи­сано выше, при­ме­ня­ются спе­ци­аль­ные эла­стич­ные шпа­клевки.

Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта

Прин­цип таков, что если нужно покра­сить новый, ничем не покры­тый пла­сти­ко­вый бам­пер, то нужно его сна­чала загрун­то­вать спе­ци­аль­ной грун­тов­кой для пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Для этого доста­точно только обез­жи­рить бам­пер, шли­фо­вать пла­стик не обя­за­тельно, но не поме­шает (см. более подробно здесь). После грун­то­ва­ния нужно выждать от 5 до 20 минут и нано­сить краску. Также, перед нане­се­нием акри­ло­вого напол­ня­ю­щего грунта на ремонт­ную область с обла­стями “голого” пла­стика, тре­бу­ется загрун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­стика (см. фото).

Спе­ци­аль­ная грун­товка для пла­стика одно­ком­по­нент­ная и не тре­бует раз­бав­ле­ния с отвер­ди­те­лем. Она про­да­ётся в двух вари­ан­тах: для рас­пы­ле­ния крас­ко­пуль­том и в бал­лон­чике. Она не тре­бует шли­фо­ва­ния. После её нане­се­ния, нужно подо­ждать от 5 до 20 минут и кра­сить.

Неко­то­рые новые бам­пера про­да­ются с уже нане­сён­ной грун­тов­кой серого цвета. Такие бам­пера нужно обра­бо­тать мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой или серым скотч-брай­том и сразу кра­сить.

Если вы хотите загрун­то­вать напол­ни­тель­ным акри­ло­вым грун­том отре­мон­ти­ро­ван­ный бам­пер, кото­рый содер­жит участки «голого» пла­стика, то нужно, также, сна­чала загрун­то­вать «голый» пла­стик спе­ци­аль­ным грун­том для пла­стика, а потом, через неко­то­рое время (лучше све­риться с инструк­цией) загрун­то­вать напол­ня­ю­щим акри­ло­вым грун­том. После затвер­де­ва­ния акри­ло­вый грунт нужно под­го­тав­ли­вать к покраске шли­фо­ва­нием мел­ким абра­зи­вом, обез­жи­ри­вать и кра­сить.

Что будет, если не грунтовать, а сразу окрасить «голый» пластиковый бампер?

Грунт для пла­стика дей­ствует на хими­че­ском уровне и уве­ли­чи­вает адге­зию краски к бам­перу. Если не грун­то­вать «голый» пла­сти­ко­вый бам­пер спе­ци­аль­ным грун­том, то краска не будет надёжно и долго дер­жаться. Может быть, Вы заме­чали машины, у кото­рых обла­зит кло­ками краска с бам­пе­ров. Обычно это так­си­сты, кото­рые эко­но­мят на ремонте и обра­ща­ются к неква­ли­фи­ци­ро­ван­ным масте­рам. Это как раз тот слу­чай, когда перед покрас­кой бам­пера не исполь­зо­вали спе­ци­аль­ный грунт.

Нужно ли грунтовать перед окраской уже покрашенный бампер другого цвета?

Если бам­пер имеет завод­скую окраску, то при пере­кра­ши­ва­нии его в дру­гой цвет, нужно  сде­лать мато­вым с помо­щью мел­кого абра­зива ста­рую краску, обез­жи­ри­вать и кра­сить. Грун­то­вать в этом слу­чае не обя­за­тельно. Сле­дует грун­то­вать напол­ня­ю­щим грун­том только при нали­чии мел­ких дефек­тов.

Какая краска используется для окраски бампера?

Раньше были попу­лярны спе­ци­аль­ные добавки, уве­ли­чи­ва­ю­щие эла­стич­но­сть краски. Один из недо­стат­ков таких доба­вок в том, что они вли­яли на отте­нок краски. Сей­час чаще всего исполь­зуют туже самую краску, что и для окраски кузова, но пред­ва­ри­тельно грун­туют пла­сти­ко­вый бам­пер спе­ци­аль­ным грун­том, о кото­ром было напи­сано выше, уве­ли­чи­ва­ю­щим адге­зию к пла­стику. Отте­нок краски на бам­пе­рах, всё же, может отли­чаться от кузова. Это бывает осо­бенно заметно на свет­лых крас­ках с эффек­том “метал­лик”. О при­чи­нах такого несо­от­вет­ствия можете про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Шпатлевка для пластиковых бамперов

Ремонт пластиковых бамперов

Ремкомплект для ремонта автомобильных бамперов можно купить на любом авторынке. В него входит большой кусок стеклоткани, эпоксидная смола и затвердитель. Также в этот комплект обычно входит наждачная шкурка, емкость для смешивания и шпатлевка для пластиковых поверхностей. Стоимость ремкомплекта невысока, поэтому такую покупку может позволить себе любой автолюбитель.

Особое внимание нужно уделить качеству стеклоткани – именно от ее свойств зависит конечный результат. Знатоки советуют покупать стеклоткань польского или белорусского производства – она наиболее гибкая и эластичная. Также стоит дополнительно прикупить различных наждачных шкурок – так как заранее неизвестно, как поведет себя пластик бампера при полировке. Лучше сразу взять несколько шкурок различной зернистости.

Ремонт пластиковых бамперов начинается со снятия бампера. Его нужно тщательно очистить от грязи и пыли и обезжирить при помощи растворителя или ацетона. Если на бампере присутствуют значительные трещины или разрывы, то следует работать со стеклотканью с тыльной стороны. Наносить нужно несколько слоев. После того как первый слой подсохнет, накладывают вторую латку, несколько большую по размеру. Края стеклоткани зашкуриваются, и после этого можно наклеивать следующий слой. Такой способ придает бамперу большую прочность в местах разрывов и трещин.

После затвердения стеклоткани начинают работать над лицевой стороной бампера. Для этого потребуется шпатлевка. Нанесенный состав твердеет в течении примерно двадцати минут, после чего можно начинать шлифовать. Работа это несложная, нужно лишь выполнять ее аккуратно, постепенно уменьшая зернистость шкурки, заканчивая шлифовку шкуркой-»нулевкой»

Если повреждения бампера незначительны, то можно самостоятельно закрасить отремонтированные места при помощи специального полироля с тонирующим карандашом

Ремонт пластиковых бамперов и необходимые наборы для ремонта.

Такие наборы стоят немного и имеют богатый спектр различных оттенков, поэтому вам не составит особого труда подобрать нужный цвет. Однако, если повреждения были значительными, то полироль не поможет и бамперу потребуется точечная покраска, а в некоторых случаях и полное окрашивание. Самостоятельно выполнять эту операцию не рекомендуется – результат может быть неудовлетворительным. Лучше всего в этом случае обратиться к специалистам.

Ремонт пластикового бампера своими руками:видео о ремонте пластиковых бамперов

СОДЕРЖАНИЕ:

Ремонт бампера своими руками

Насколько бы автовладелец не был аккуратен и предусмотрителен в процессе вождения автомобиля, механические повреждения деталей его кузова неизбежны. Это происходит по разным причинам: по собственной невнимательности, по стечению обстоятельств, но эта проблема всегда актуальна и чаще всего, повреждение приходится на бампер: передний или задний. Потому, что именно эти части автомобиля наиболее подвержены случайному соприкосновению с нежелательными, встречными предметами. В таком случае, непременно, нужен ремонт бампера. Это может быть, как ремонт в мастерской, так и ремонт бампера своими руками.

В большинстве случаев современные авто имеют пластиковый бампер. Пластиковый бампер, состоит из сплава полиуретана, или пропилена, и, как правило, поддается дальнейшему восстановлению.

Произошло ДТП, бампер сломан что делать?

Произошло ДТП, бампер сломан что делать?

Для начала нужно осмотреть бампер и по возможности осторожно снять его, дабы не повредить детали, оставшиеся целыми. Если бампер поврежден таким образом, что снять его на месте возможным не представляется, стоит оставить его и осторожно добраться до мастерской или собственного гаража, если предполагается ремонт бампера своими руками.

Перед началом ремонтных работ, не лишним будет и прочтение рекомендаций о том, как, происходит ремонт пластиковых бамперов своими руками потому, что для самостоятельного ремонта, необходимо, как минимум, иметь представление о том, как правильно запаять и покрасить бампер вашего автомобиля.

Для того, чтобы максимально упростить и оптимизировать работу, необходимо разделить ее на этапы и  действовать, в соответствии с составленным планом.

План проведения ремонтно-восстановительных работ пластикового бампера

1. Определение проблемы повреждения

Внимательно рассмотреть повреждение, это могут быть выпавшие фрагменты или трещины, подлежащие последующей пайке, так же это могут быть сколы лакокрасочного грунта или растяжения пластиковой поверхности бампера;

2. Подготовка бампера к ремонту

Подготовка бампера к ремонту

Как правило, трещины идут от деталей крепления бампера. Для удобства проведения ремонтных работ, бампер должен быть снят с автомобиля и установлен в удобном  положении, предварительно очищен от грязи и пыли. Для спайки пластика поврежденного бампера используют паяльник или паяльную лампу, горелку. Но, поскольку для умелого использования горелок необходим определенный опыт и навыки, то для любителя предпочтительнее будет применение паяльника;

3. Спайка внутренней стороны бампера

Спайку деталей бампера необходимо начинать с внутренней стороны, это предоставит возможность ознакомиться со свойствами материала, без ущерба для внешней поверхности и поможет отработать необходимый навык обращения с исходным материалом. Спайку необходимо производить равномерно по всей длине шва. Необходимо спаять так же все разветвления трещин, это момент обязательно необходимо учесть, если уже принято решение произвести ремонт пластикового бампера своими руками. Важно сплавлять все трещины, поскольку тупиковые трещины способны вызвать увеличение напряжения пластика и последующие разветвления трещин;

4. Скрепление шва скобами

Скрепление шва скобами

Для увеличения надежности, шов необходимо дополнительно скрепить скобами от степлера по всей длине трещины,  через каждые 2, максимум3 сантиметра. Для того, чтобы скобы не выходили на лицевую поверхность бампера, их нужно предварительно укоротить. При впайке скоб очень удобно использовать пинцет. Применяя  разогретый материал пластика вокруг скоб, необходимо его использовать для заделывания скоб в тело бампера. Для того, чтобы толщина бампера оставалась максимально равномерной, необходимо  разогретый пластик «размазать» в углубления и трещины;

5. Подготовка внешней стороны бампера к спайке

Таким образом, лицевая поверхность бампера оказывается восстановленной и теперь ее необходимо обработать шлифовальной машинкой. Для снятия верхнего покрытия краски и грунтовки, а так же для восстановления формы бампера, необходимо использовать абразивный круг, зернистостью Р 240.

Следует отметить, чтобы иметь представление с чем придется столкнуться, выполняя ремонта бампера своими руками, видео посмотреть будет не лишним. Только наблюдая за работой мастера, можно получить минимальные базовые навыки.

6. Спайка лицевой стороны бампера

Спайку лицевой стороны бампера производим по аналогии спайки внутренней его стороны, за исключением добавления скоб. Последним штрихом должна быть шлифовка готового шва абразивным кругом Р 240;

7. Окончательное выравнивание после пайки бампера

Окончательное выравнивание после пайки бампера

Окончательное выравнивание после пайки бампера состоит из нескольких этапов:

8. Нанесения грунта

Дальше, подготовленную поверхность нужно загрунтовать в два слоя с выдержкой в 15 минут между производимыми грунтовками. Для этого необходимо развести грунт, строго придерживаясь рекомендаций производителя;

9. Нанесение проявки

В качестве проявки может выступить контрастная краска, аэрозоли или сухие порошки. Нанесение проявки необходимо для того, чтобы после шлифовки ее нестертые места указали на дефекты шпатлевки, в виде углублений и неровностей. Эти места необходимо будет повторно доработать;

10. Зашкуривание пластикового бампера

Бампер необходимо зашкурить по проявке до слоя грунта по всей поверхности загрунтованного бампера. Все ямки царапинки станут сразу заметны, благодаря проявке;

11. Шпатлевка по грунту

Шпатлевка по грунту

Теперь необходимо произвести шпатлевку по грунту. Для этой цели используется нитрошпатлевка, затем поверхность необходимо обезжирить и дать просохнуть;

12. Полировка и нанесение базы под краску

Необходимо тщательно отполировать поверхность, выводя, тем самым, наружные формы бампера и покрыть грунт ремонтируемого бампера базой. База – это специальный растворитель, который служит для сплавления перехода от грунта к краске на молекулярном уровне. Другими словами, база служит связующим звеном между грунтом и краской, и лишает возможности грунт адсорбировать краску;

13. Окончательная обработка поверхности

Это окончательный момент ремонта, его необходимо производить в следующей последовательности:

Ремонт пластикового бампера требует аккуратности и внимательности!

Ремонт пластикового бампера требует аккуратности и внимательности!

В завершение следует обратить внимание на то, что ремонт пластмассовых бамперов производится точно по этой схеме без исключений и отступлений. Пункты плана категорически не рекомендуется менять местами, или объединять действия в процессе выполнения, даже если кажется, что выполнить их вместе и сразу проще.

Грунтовку и шпаклевку нужно выбирать в соответствии с материалом, из которого изготовлен бампер, то есть для пластмассовых поверхностей.

Ко всему выше сказанному следует добавить, что для тех, кто, все-таки, решился на ремонт пластикового бампера своими руками приведенным выше способом, такой метод имеет довольно сложный завершающий этап, потому что окрашивается не вся деталь, а лишь ее участок с переходом.

Этот метод  окрашивания имеет название «локальная покраска». Безусловно, это более сложная технология покраски бампера, но, следует так же отметить, что и более экономная. Если нет ни какого опыта работы с покраской кузова автомобиля, то лучше во время ремонта красить весь бампер. То есть предварительно бампер следует полностью ободрать, выполнить необходимые ремонтные работы в проблемных местах и окрасить заново всю поверхность по обыкновенной технологии окраски. Еще нужно иметь в виду то обстоятельство, что светлые оттенки краски более трудоемки в идеальном подборе цвета. Вообще, покраске поверхности следует уделить особое внимание.

В процессе вождения автомобиля могут произойти самые разные ситуации и никогда нельзя быть ко всему готовым. Конечно, «мастером на все руки» быть очень сложно, но, как минимум, всегда нужно быть достаточно информированным, о том, что может произойти в том или ином случае. Тем более, если эта информация касается вождения автомобиля.

Для того, чтобы приступать к самостоятельному ремонту автомобиля, нужна мотивация и стремление, не лишним будет и желание. В том или ином случае, есть надежда, что вышеизложенная статья найдет свое место в голове благодарного читателя.

Ремонт бамперов своими руками

Многие владельцы автомобилей наверное заметили, что одно из слабых мест автомобиля - это пластиковые бамперы.

Как бы аккуратно мы не старались водить автомобиль, все равно порой из-за невнимательности случаются повреждения бампера.

Это могут быть наезды на трубу, притирание об бордюр, или мелкое дтп.

В цивилизованном мире разбитые пластиковые бампера обычно выбрасываются, такое же отношение наблюдается и у нас в большинстве случаев к бамперам от ВАЗов (благо стоит покрашенная деталь как правило не дороже 3000 рублей).

Но если стоимость бампера начинает превышать 200-300 $, что большинству автолюбителей не по карману, да и порой накладно получается покупать новый бампер на старенький автомобиль.

А между тем в большинстве случае пластиковые бампера можно отремонтировать и восстановить первозданный вид.

Самое главное при этом собрать и не растерять все расколовшиеся детали бампера.

Ну а в этой статье пойдет речь, как запаять, отшпклевать, загрунтовать и покрасить Ваш поврежденный бампер.

Технология ремонта пластиковых бамперов своими руками в гаражных условиях

Диагноз: Сколы лако-красочного покрытия, грунтовки, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля

1 этап: Снятие бампера и подготовка к ремонту:

Для проведения ремонта бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко располагать бампер в удобном для ремонта - пайке и покраски положении.

Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может "повести", если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник

2 этап: Пайка бампера:

- Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.

- Бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.

- Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.

- Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см.

Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.

Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размызываем шов.

Бампер с наружней стороны восстановил свою форму.

Для снятия краски, грунтовки и выравнивания поверхности бампера обработать его кругом №240 с помощью шливовальной машинки, или спец насадки на дрель.

Запаиваем бампер с наружней стороны.

Шливуем запаянный шов тем же кругом № 240

Внешний вид бампера после шлифовки.

Удалите пыль с бампера. Необходимо обдуть сжатым воздухом, используя компресор.

Исползуя строительный фен выжигаем и вплавляем волоски пластика на поверхности бампера.

Но не переусердствуйте, чтобы не перегреть пластик.

3 этап: Шпатлевка бампера:

Для финишного выравнивания бампера используем специальную шпатлевку для пластика.

Шпатлевку нансоим тонким слоем резиновым шпателем. Слой шпатлевки должен быть минимален.

В труднодоступных местах шпателем служит палец.

Бампер после шпатлевки. Мелкие перепады шпатлевки допустимы. Дожидаемся высыхания шпатлевки и приступаем к следующему этапу.

4 этап: Шлифовка бампера:

После затвердевания и высыхания шпатлевки шлифуем бампер куругом №240

В труднодоступных местах пользуемся шлифовальной шкуркой.

Внешний вид бампера после шпатлевки и шлифовки.

4 этап: Грунтовка бампера:

Пыль образовавшуюся после шлифовки продуваем сжатым воздухом.

Разбавляем грунт, согласно рекомендации производителя, подробно описано на банке с грунтовкой.

Используя пулевизатор и компресор наносим грунт в 2 слоя. Выдержка между нанесением грунта 15 минут.

Наносим проявочную краску. (Проявочная краска - это специализированые аэрозроли или специальные порошки)

Проявочная краска наноситься только на загрунтованную часть бампера.

Сушим 30 мин используя инфракрасную сушку.

Шлифуем бампер по проявке шкуркой 800 или 1000 до слоя грунта.

Шлифовать необходимо по всей поверхности загрунтованого бампера.

После шливовки, местами где остаются красные пятна - указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку.

Поверхность обезжириваем и наносим тонкий слой шпатлевки, дожидаемся высыхания

Производим мокрое шлифование шкуркой № 1000

Обезжириваем и протираем салфеткой бампер от пыли.

5 этап: Покраска бампера:

Покрываем загрунтованую часть бампера так называемй базой. База является связующим звеном между краской и грунтом. Ратворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). 2-3 слоя базы достаточно.

Наносим краску исползуя пулевизатор.

Наносим 2 слоя лака

Бампер после ремонта.

Если Вы осмелитесь начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть красилась не вся деталь, а красился только участок с переходом. Такой способ называется локальной покраской. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная.

Поэтому, если вы не имеете опыта, то легче красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются "бесследному" подбору цвета и переходу при окраске.

Надеемся, что данная статья поможет вам отремонтировать ваш бампер методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук в гаражных условиях.

Пластик:ремонт бамперов :: гараж

королев к а

что за пистолет ,чем работают в этой видюхе?из тонкого носика горячий воздух идёт?т. е. локальный нагрев?я не много по другому поступаю.сначала определяю марку,паяется или нет.на внутренней стороне всегда можно найти место,где попробовать.если паяется,то паяльником впаиваем сетку металлическую(от воздушных фильтров,только нитка должна быть  тонкая 0.5 мм),желательно делать с внутренней стороны бампера.а с внешней стороны пропаиваем паяльником.на сетку можно накидать тем же паяльником пластмассы подходящей или нанести слой клея двух компонентного,который идёт для  ремонта пластика.проще говоря ,надо заармировать ремонтное место.под клей даю шероховатость 150 абразивом.с лицевой стороны сопли убрал, если таковые образовались ,ножечком,шкурочкой на брусочке.подготовил место под шпатлевание(задать шероховатость).обезжиривание.шпатлюю шпатлёвкой по пластику,ни каких универсальных шпатлёвок не использую.работать надо аккуратно,чтобы 120 - 150 шкура по пластику не ходила,только по шпатле.правда не всегда получается.а когда очень ответственный ремонт,работаю только 220-240.дольше, но лучше.внимание,когда работаете паяльником,следите ,чтобы не деформировать бампер,сначала сетку приложить,расправить,паяльником закрепить,и немного припаять с одного краю и перейти  на другой край сетки.сетку лучше чем нибудь защитить от коррозии.шпатлёвка по пластику  по мойму и есть полиэфирка с пластификаторными добовками,за счёт них она по коэфициенту теплового расширения и приближена к пластмассе.забыл сказать.там ,где работаем паяльником,ни грязи, ни старой краски быть не должно.

Ремонт пластиковых бамперов своими силами - форум

Ремонт бампера автомобиля своими силами

Учитывая, что пластик бампера автомобиля - абсолютно термопластичен, так как изготовлен из PPP (полипропилен), то будучи расплавленным до текучего состояния паяльником, при застывании, материал полностью восстанавливает первоначальные свойства. Адгезия (склеивание) при этом, иногда достигает 100%, если ремонтируемый материал не был загрязнен (остатки краски, прочие примеси, масла и т.п.), был достаточно нагрет и сжат (немаловажную роль играет чистота жала паяльника). Т.е не существует повреждений бампера или спойлера, которые не нельзя восстановить до их первоначального состояния, если только есть материал и остались формы. При этом необходимо учитывать, что любой паяльный или сварной шов, всегда имеет скрытые дефекты, в которых концентрируется напряжение. Отсюда возникают неприятные последствия, а именно: - отремонтированный бампер ломается по старым трещинам или просто там трескается краска. Поэтому, для полного восстановления механических свойств бампера, необходимо усиливать места ремонта армирующим материалом. Но это не всегда обязательно, так как PPP хорошо клеится с помощью эпоксидных клеев и шпаклевок. Поэтому, усиливать места ремонта (пайки) можно и путем оклеивания их изнутри стеклотканью с эпоксидной смолой. Для большей прочности и лучшей адгезии вся площадь поврежденного участка бампера (если это поверхность, а не углы и решетки) прошивается лавсановой нитью. Места швов покрываются дополнительными слоями стеклоткани пропитанной эпоксидной шпаклевкой. Перед шпаклеванием и окраской бампера, необходимо обязательно использовать специальный грунт по пластику, а затем лучше использовать еще и специальную шпатлевку по пластику (она более эластична, после полного высыхания). Обычные грунты по металлу не подходят, и весь выполненныйВами ремонт пойдет на смарку. А вот, в том случае, если поверхность погрунтована специальным грунтом по пластику хорошо, то у вас появляется возможность, использовать поверх этого грунта обыкновенные автомобильные шпаклевоки. Но не забывайте о том, что ремонтируемые поверхности обязательно должны быть тщательно зачищены и обезжирены. Помните, что без снятия глянца с ремонтируемых поврхностей, ни один грунт и не одна шпаклевка держаться не будут. (Грунту нужно за что-то зацепиться).

Осуществляя окончательную покраску ремонтируемого Вами изделия, обратите особое внимание на химическую совместимость используемого Вами базового слоя, растворителя для переходов и лака, с использовавшимися Вами ранее грутовкой и шпаклевкой. Если к этому отнестись без должного внимания, то базовый слой, или растворитель для переходов могут "вздуть" наложенные рание грунтовку и шпаклевку.

Шлифовка и полировка готового изделия проводятся по обычной технологии.

Инструменты, которые Вам понадобятся, для ремонта бампера или спойлера:

1. Паяльник, не менее 300 Вт. (так, как спаиваемое изделие должно быть хорошо прогрето, не мение чем на 2/3 толщины).

2. Электродрель.

3. Сверла (2-3 мм.).

4. Игла большая с широким ушком.

5. Фреза для электродрели или бормашины.

6. Нож сапожный и нож для разрезания бумаги со сменными лезвиями.

7. Ножницы по металлу и ножницы для разрезания бумаги.

8. Кисточка для нанесения эпоксидной шпаклевки.

9. Обноразовые пластиковые рюмочки, стаканчики и бокалы, для приготовления шпаклевки и грунта.

10. Наждачная бумага Р80, Р150, Р220, Р380, Р800, Р1200, Р1500, Р2000, палировальная паста ММЗ Р3000.

Материалы, которые Вам понадобятся:

1. Нить стекловолоконная или лавсановая.

2. Эпоксидная шпаклевка для пластика, или на худой конец обыкновенный эпоксидный клей.

3. Стеклоткань (чем тоньше, тем лучше, так как будучи пропитанной эбоксидной шпаклевки, после высыхания, она очень тяжело шлифуется. А при использовании тольстых слоев стеклоткани, получаются большие погрешности).

4. Кусочки РРР, по марке соответствующив марке РРР Вашего бампера или кусочки старых бамперов, которые необходимо предварительно проверить на спаиваемость с Вашим бампером. (Температура плавления у обеих материалов должна быть примерно одинакова).

5. Растворитель и антисиликоновая смывка.

6. Бумажные салфетки.

7. Перчатки защитные.

Методика выполнения ремонтных работ:

1. Подготовить рабочее место, (стелаж или стол) на которое можно будет положить бампер и обеспечить хорошее освещение места проведения работ.

2. Подготовить бампер. Очистить его от грязи и пыли. Определить место ремонта и место необходимое для осуществления перехода по краске. В месте ремонта, удалить краску до чистого пластика с обеих сторон бампера, а затем обезжирить это место антисиликоновой смывкой.

3. Пользуясь паяльником, с помощью заготовленных ранее отрезков РРР, запаять все трещины, сколы и припаять заплаты. Выровнять и выгладить поверхности. При пайке швов проплавлять материал не меньше, чем на 2/3 глубины. Окончательная пропайка шва производится жалом паяльника, используемым как штык, под наклоном слегка втыкаемый поперек шва - так двигаться с нахлестом вдоль всего шва. Затем полученная змейка разравнивается. Этим достигается деформация и лучшая адгезия всего шва.

4. Зачищаем сделанный нами шов с внутренней стороны и с наружной. Повторно обезжириваем антисиликоном. И в зависимости от величины ремонтируемого участка, с обеих сторон, паяльником, впаиваем в него один или два слоя армирующей сетки, с каждой стороны. Армирующую сетку лучше использовать алюмиеевую (с отверстиями 1,5 - 2 мм), так как стальные сетки хуже передают тепло и очень плохо впаиваются в РРР.

Обчно, при небольших повреждениях, когда детали бампера сходятся "стык в стык", этого бывает достаточно и можно переходить с грунтовке, шпаклевке и окраске изделия. Но когда повреждения очень велики и имеются отсутствующие фрагменты, то необходимо, вокруг места с отсутствующим фрагментом, просверлить в бампере сквозные отвестия диаметром 2 мм., с шагом между ними в 0,7 - 10 мм. Снаружи между отверстиями ножом делаем насечки так, чтобы нить после прошивки углубилась в них. Если это не сделать, то после нанесения шпатлевки, при шлифовке, отдельные волокна нити будут вылезать на поверхность и не дадут хорошо покрасить, вскрыть лаком и отполеровать изделие.

После чего, в эти отверстия пропускается стекловолоконная или лавсановая нить. На которую далее накладывается, обильно пропитанная эбоксидной шпаклевкой стеклоткать. Стеклоткань накладывается в нахлест, с таким расчетом, что бы она немного перекрывала просверленные нами отверстия. После полного высыхания первого слоя стеклоткани. В зависимости от толщины используемой Вами стеклоткани, проклеиваем поочередно, с обеих сторон еще 2-4 слоями стеклоткани, давая каждому слою подсохнуть до полного затвердевания.

Дальше зачищаем отремонтированный участок, убирая все лишнее и по возможности выравниваем его. Гунтуем грунтом по пластику, неровности убираем обыкновенной финишной шпаклевкой, повторно грунтуем и приступаем к малярным работам в обычном порядке.

Далее, я разместил фотоотчет о том, как это все выполняется. Все фото, размещенные ниже, выполнены не мой, а взяты на Тобольском автомобильном форуме. Поэтому надписи на каждой из представленных фотографий выполнены их авторами. BedakSahaДата: Четверг, 2010.09.30, 06.57.49 | Сообщение # 2

shpatlevko.ru

пайка, шпаклевка и покраска |

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Сегодня хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как произвести ремонт бампера своими руками в домашних условиях, используя простые подручные средства.

Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  1. Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
  2. Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
  3. Наждачная бумага.
  4. Мощный паяльник.
  5. Растворитель или Уайт-спирит.
  6. Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

Итак, начнем...

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — "отковыриванию" при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

4. Начинаем шлифовку бампера

Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.

Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера

Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо "взялась" грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал.  Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности

По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!

Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.

Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно  обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

avtopulsar.ru

Шпаклевка для ремонта пластиковых бамперов

В первую очередь шпаклевка бампера предназначена, для того, чтобы хорошо подровнять неровности, полученные в ходе его эксплуатации, а еще шпаклевание необходимо для лучшего нанесения грунтовочного материала, и естественно покраски на завершающем этапе.

Стоит отметить, что шпаклевка для пластиковых бамперов отличается своей структурой, а также методикой нанесения, так что выбирать шпаклевку нужно тщательно и именно для данного вида материала. После окончания процесса шпаклевания, когда она уже как следует отвердела, тогда уже можно переходить к следующему этапу шлифовки.

Для этого этапа понадобится наждак, а также наждачной бумаги. Если по завершению шлифовальных работ обнаруживаются мелкие дефекты, царапины, вообще говоря, мелкие недочеты, огорчатся не стоит, ведь есть еще финишная шпаклевка, которая имеет мелкозернистую структуру и с ее помощью можно скрыть все неровности, которые получились после шлифовки.

И на завершающем этапе, когда уже затвердела финишная шпаклевка, которая скрыла все ненужные дефекты, шлифуем поверхность бампера, но только стоит учесть что шкурка для шлифования должна быть только мягкой, можно взять р220 или также р180.

Шпаклевка для ремонта пластикового бампера Novol

Производитель марки Novol уже на рынке около 30 лет, за эти годы уже было сделано множество лакокрасочных работ в странах Европы, Азии, а также Африки. Польская компания по производству краски, грунта, шпаклевок для автомобилей, и, конечно – же, лаков, приобрела авторитет на рынке данной продукции благодаря высокому ее качеству.

Если перейти непосредственно к описанию шпаклевки для ремонта пластикового бампера Novol, то можно отметить широчайший ассортимент касательно соотношения цены и качества, можно выбрать шпаклевку для изделий из следующих материалов:

Шпаклевка для пластмассовых бамперов от данного производителя, отличается своей эластичностью, то есть устойчивости от вибрационных воздействий при работе автомобиля.

Хотелось бы отметить несколько инструментов и некоторого оборудования, которые необходимы для подготовки бампера к шпаклевке, но только с его предыдущим ремонтом, после сильных дефектов:

 

Смотрите также:

Ремонт поверхности автомобиля, катера, лодки всегда начинается с шпаклевания. При помощи шпаклевки убираются все сильно и малозаметные изъяны и вмятины. Каждая поверхность требует своего типа шпаклевки. Шпаклевка для ...

Шпаклевка по пластику – это довольно трудоемкая операция, которая требует навыков и умений. Есть одна особенность, при выполнении работ с пластиком, применяют только гибкую шпаклевку, так как учитываются вибрация во время ...

Для получения качественной, ровной поверхности при шпатлевании, лучше всего подходит готовая полимерная шпатлевка. Такая шпатлевка продается в ведрах и уже готова к использованию, что экономит время на замешивание ...

Шпаклевка для пластика – это продукт, состоящий из диверсии различных наполнителей и отвердителя, наносящиеся при помощи шпателя. Она используется для выравнивания царапин на поверхности перед окрашиванием, а благодаря своей эластичной и сцепляемой структуре ...

vsyashpatlevka.ru

Шпаклевка бампера видео

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Ремонт и покраска бампера www.asia-motors.ru

Технология восстановления пластиковых бамперов с полной покраской в "Азия-Моторс"

Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ

BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

любые вопросы или предложения шлите на

http://www.facebook.com/yansvt#!/yans...

смотрите видео ответ ниже

или пишите в коментариях

Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.

1343729733 7 <a href=РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска " src="/uploads/posts/shpaklevka-avtomobilja-v-domashnih-uslovijah_1_2.jpg" title="РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска " />

Внешний вид бампера после шлифовки.

Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.

[divider]

Шпатлевка   пластикового бампера перед покраской

Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика

Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.

На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.

[divider]

Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг

Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем  грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.

Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.

За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.

Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.

Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.

После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.

После шливовки, местами где остаются красные пятна - указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку

Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится  мокрое шлифование шкуркой №1000

Покраска  пластикового бампера

Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.

Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.

Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

Сегодня хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как произвести ремонт бампера своими руками в домашних условиях, используя простые подручные средства.

Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  1. Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
  2. Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
  3. Наждачная бумага.
  4. Мощный паяльник.
  5. Растворитель или Уайт-спирит.
  6. Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

Итак, начнем…

1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

4. Начинаем шлифовку бампера

Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.

Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера

Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал.  Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

6. Следующий этап — матование поверхности

По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!

Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

8. Покраска бампера своими руками.

Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно  обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

shpatlevko.ru

виды и применение (+25 фото)

У современных автомобилей появляется все больше пластиковых деталей. Это обуславливается доступной стоимостью и хорошими характеристиками самого материала, а именно – прочностью и удельной массой. В случае повреждений пластиковых деталей для их ремонта и восстановления необходим особый вид шпаклевочных смесей. В этой статье рассмотрим, какая бывает шпаклевка для бампера автомобиля, а также узнаем, как ею пользоваться и как сделать шпаклевку своими руками.

Каким требованиям должна отвечать шпаклевка? 

Для проведения восстановительных работ полимерных деталей в автомобилях, на которых имеются царапины, вмятины, сколы и трещины, шпаклёвка должна соответствовать определенным требованиям:

Шпаклевка для пластика представляет собой двухкомпонентную мелкозернистую пластичную массу, которую наносят на восстанавливаемую поверхность при помощи шпателя или любым другим способом. В основе материалов лежат полиэфирные смолы, а также дисперсные наполнители и пигменты. В качестве второго компонента, функция которого – полимеризация, используется отвердитель.

Наполнители в составе шпаклевки являются основой. В зависимости от размера фракции определяют, принадлежит ли материал к выравнивающим или доводочным смесям. Задача пигмента – окрасить состав так, чтобы смесь не была в контрасте с базовой поверхностью.

Эластичные шпаклевочные смеси имеют хорошую адгезию с основой. Такой слой способен выдерживать локальные удары без разрушений. Производители не рекомендуют применять шпатлевку для полимеров с термопластиковыми изделиями, реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми покрытиями, а также с изделиями из целлюлозы.

Виды шпаклевочных смесей

Существует несколько видов шпаклевочных материалов для восстановительных работ по пластику. Так, они разделяются по способу применения, а также по составу.

По способу использования 

Наполняющие материалы необходимы для того, чтобы максимально быстро заполнить какой-либо рельеф. В составе обычной шпаклевки имеется наполнитель с самым большим размером фракции. Засохшая поверхность имеет пористость, поэтому шлифовать ее до идеальной и гладкой поверхности очень трудно.

Для пластика применяют такие виды шпаклевок:

По химическому составу 

По химическому составу можно также выделить несколько видов шпаклевок для пластиковых бамперов:

Какую шпаклевку выбрать? Компаний, выпускающих достойный продукт, огромное количество. Так, можно выделить польский бренд Otrix, немецкую марку CAR-FIT WESTCHEM. Специалисты рекомендуют для ремонта пластиковых изделий подобрать материалы от Novol.

На видео: шпаклевки Novol — какую где применять.

Применение шпаклевки

Вначале подготавливают поврежденную поверхность – участок, который нужно выровнять, матируется. Это нужно, чтобы улучшить адгезию. Далее, место тщательно обезжиривается и удаляется вся пыль. В комплекте любого двухкомпонентного состава имеется отвердитель и банка с основным материалом. Шпателем набирают основу.

К базе из тюбика выдавливают немного отвердителя и смешивают для получения хорошей, однородной консистенции. Стоит учитывать, что минимальный объем отвердителя – 1 к 100 частям базы.

При ремонте бампера своими руками небольшую порцию состава шпателем распределяют по ремонтному участку. За один раз рекомендуется наносить слой не более 2 мм. Далее, следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего. Выбираем состав по типу пластика, а также по характеристикам.

Затем проводят выравнивание поверхности. Шлифовку выполняют наждаком с абразивностью 400, а затем 800. После получения идеально гладкой поверхности, участок обеспыливают, обезжиривают и приступают к нанесению грунтовок.

Делаем шпаклевочный состав своими руками

Несмотря на то, что стоимость большинства шпаклевочных смесей не выше 500 р, многих автолюбителей интересует, как сделать шпатлевку для бампера своими руками. Для изготовления следует приобрести ацетон, а также пенопласт. Еще понадобится емкость, палочка для смешивания ингредиентов. Если пенопласт достать невозможно, тогда подойдут литники.

Чтобы сделать смесь для реставрации пластмассовых изделий, пенопласт ломают на мелкие куски. В подготовленную емкость наливают ацетон и добавляют измельченный пенопласт. Смесь будет растворяться, в результате появится мутный осадок. Плотного осадка должно быть в два раза больше, чем ацетона.

Смесь сразу же готова к употреблению. Шпаклеванием нужно заняться сразу, пока ацетон не испарился. Состав наносят на поверхность и разглаживают шпателем. Чтобы состав быстро высыхал, в него можно также добавить тальк.

 

Советы специалистов по шпаклевке бампера (2 видео)

Разные виды автомобильных шпаклевок (25 фото)

gidpokraske.ru

Как зашпаклевать бампер 🚩 Как сделать бампер из стекловолокна 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Шпаклевка – одна из операций по ремонту бампера и его подготовке к покраске. У начинающих вызывает появление множества вопросов: как правильно шпаклевать, как выбрать шпаклевку, чем шлифовать, каким абразивом обрабатывать и другие. Точно такие же вопросы вызывает операция шпаклевания не только бампера, но и любой другой кузовной детали.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Чтобы определить характер повреждений ремонтируемой поверхности, тщательно отмойте бампер. Обезжирьте уайт-спиртом и растворителем. Это откроет вид на полную картину предстоящих работ. Учтите, что под небольшим дефектом бампера могут находиться более серьезные или более многочисленные мелкие дефекты. Устранить их поможет качественная шпаклевка и окраска. Уберите все дефекты с поверхности. Для этого обработайте всю ремонтируемую поверхность абразивом Р220-240 с использованием шлифовальной машинки. В труднодоступных для машинки местах проводите работы вручную. После этого все дефекты проявляются, и становятся лучше заметны. Острые края сколотой краски и следы ржавчины отшлифуйте до получения гладкой поверхности. Оставшиеся следы коррозии удалите преобразователем ржавчины согласно инструкции на бутылке. Не бойтесь при шлифовании убрать лишние слои материала. При этом используйте шлифовальную бумагу абразивом Р120, то есть крупноабразивной. Этим достигается лучшая адгезия шпаклевки с поверхностью. Точно так же зашлифуйте мелкие царапины и сколы. После подготовки поверхности перейдите непосредственно к шпаклеванию. Грубую двухкомпонентную шпаклевку с наполнителем из стекловолокна применяйте для глубоких вмятин (15-20 мм). Такую же шпаклевку, но с наполнителем из алюминия используйте как первичный слой для заполнения глубоких вмятин. Универсальную двухкомпонентную шпаклевку выберите для выведения неглубоких вмятин и неровностей. Финишную двухкомпонентную шпаклевку наносите поверх грубой шпаклевки для более точного выравнивания. Финишную однокомпонентную – для заполнения микроцарапин и микронеровностей и окончательного шпаклевания в качестве второго слоя.

Замесите грубую шпаклевку с отвердителем, тщательно перемешивая раствор до полного исчезновения розовых прожилок. Затем возьмите шпатель, зачерпните им небольшое количество приготовленного раствора и равномерно заполните ремонтную зону. Не нажимайте на шпатель слишком сильно – достаточно легкого нажатия. Не пытайтесь выполнить всю процедуру за один заход. После нанесения одного слоя подождите минут 15 и нанесите следующий. Обычно используют 3-4 слоя, постепенно заполняя дефект шпаклевкой.

После этого обработайте ремонтируемый участок шлифовальной бумагой с абразивом Р120. При этом старайтесь не залезать за пределы зоны ремонта, чтобы не вызвать появления лишних царапин. В целях безопасности оклейте зону шпаклевания скотчем в 2-3 слоя. Высохшую шпаклевку перед финальным шпаклеванием затрите черным проявочным порошком. Это поможет выявить дефекты грубого шпаклевания и устранить их в финальной части работ. Если при шлифовании образовались провалы, заполните их шпаклевкой. Аналогичным образом нанесите финишную шпаклевку, уделяя особое внимание подозрительным местам и местам, обозначенным проявочным порошком. После ее высыхания отшлифуйте поверхность абразивом Р220-240, чтобы затереть крупные риски. Плавно зашлифуйте все переходы. Обработайте весь участок проявочным порошком и нанесите второй слой финишной шпаклевки резиновым шпателем. Непосредственно перед покраской обезжирьте поверхность.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как зашпаклевать бампер

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru


Смотрите также