Джип ниссан патфайндер


Nissan Pathfinder – кроссовер или внедорожник

Последняя генерация Nissan Pathfinder — «классический» полноразмерный кроссовер, где кузов является несущим. Подвеска автомобиля независимая, трансмиссия полноприводная, но упрощенная. Усилие агрегата V6, 260 сил, передается при помощи вариатора. Также для покупателей, предложена и только переднеприводная модификация.

Но предыдущий большой кроссовер Pathfinder III отличается несколько иной конструкцией. Он оснащен интегрированной в кузов лонжеронной рамой, при аналогичной независимой подвеске, что дает основание считать эту модификацию настоящим внедорожником.

В процессе обычного движения, усилие мотора передается на задние колеса, переход в Auto, с активацией передней оси, осуществляется муфтой. При выборе настроек 4H и 4Lo осуществляется жесткая сцепка осей автомобиля. При активном режиме 4Lo задействуется работа понижающей передачи. Система блокирования колес при пробуксовке работает в полностью электронном режиме.

Посему владельцы этой версии внедорожников Nissan Pathfinder не торопятся их продавать, так, как в последнее время автомобили с подобными техническими качествами редкие “гости”, даже на вторичном рынке.

В моторном отсеке автомобиля устанавливались: турбодизельный агрегат, 4 цилиндра, с мощностью 174 силы, или бензиновый двигатель 269 сил. В базовой комплектации внедорожник Nissan Pathfinder оснащался механической КПП (6) или АКПП (5). Версии с бензиновыми силовыми агрегатами на нашем рынке предлагались только с автоматическими КПП. Практически все автомобили дилерские, хотя, встречаются и европейские экземпляры.

В салоне машины предусмотрено 2 или 3 ряда, для 5 или 7 пассажиров. Салон отличается удобством и массой свободного пространства. Качественная эргономика, хотя, рулевая колонка смещается только по вертикали, и несколько тяжеловат рычаг механической КПП.

Сиденья салона трансформируются, помимо этого, можно открыть заднее стекло багажного отсека, не открывая при этом самой двери. Все машины отлично укомплектованы. Дилеры предлагали базовые версии с системами стабилизации, airbag (6 подушек), климатическими установками (2 зоны), электропакетами, с системами подогрева, CD-плеерами.

В средней комплектации в кроссовере  установлены: 3-й посадочный диван, круиз, чейнджер, датчик дождя. В “топе” можно было увидеть пассажирский кондиционер, кожаную отделку, круиз-контроль, биксенон, электропривод кресел, люк.

Пользователи, имеющие опыт эксплуатации Nissan Pathfinder, считают автомобиль надежным. Те недоработки, которые наблюдались в 2-х предыдущих генерациях, были устранены.

Похвалы заслуживает дизельный двигатель 174 силы, считается, что он не только самый востребованный, но и самый надежный, особенно, если использовать качественную солярку. Правда, в процессе эксплуатации потребуется промывка системы впрыска.

Бензиновый мотор стабилен, но он просто не выдерживает работы с топливом низкого качества, и если дизельный агрегат еще держится, то подобные “эксперименты” с бензиновым могут спровоцировать капремонт.

Механическая КПП функционирует беспроблемно, чего нельзя сказать об автомате. Часто наблюдается разгерметизация контура охлаждения, и антифриз, смешавшись с трансмиссионкой, может вывести коробку из рабочего состояния.

В системах трансмиссии, в первую очередь, износу подвергаются крестовины карданных валов, редукторы, а частый скоростной драйв по асфальтированным дорогам раньше времени приводит к поломкам раздаточной коробки.

Подвеска честно отрабатывает заявленные производителем сроки эксплуатации. Текущей замены потребуют рычаги и шаровые опоры, позднее подшипники задних ступиц и амортизаторы. При их замене придется обновить датчики ABS и ступицы. Все работы недорогие, недаром внедорожник Nissan Pathfinder отличается ремонтопригодностью.

Nissan Pathfinder – большой кроссовер или внедорожник?

Видео по теме «Nissan Pathfinder 2008 — Семейный автомобиль?»

Информация о статье

Nissan Pathfinder – кроссовер или внедорожник

Последняя генерация Nissan Pathfinder – “классический” полноразмерный кроссовер, где кузов является несущим. Подвеска автомобиля независимая, трансмиссия полноприводная, но упрощенная. Усилие агрегата V6, 260 сил, передается при помощи вариатора. Также для покупателей, предложена и только переднеприводная модификация.

Nissan Pathfinder вторичный рынок

Автор: Вячеслав Лаурин

Дата публикации: 06/17/2016

Но предыдущий большой кроссовер Pathfinder III отличается несколько иной конструкцией. Он оснащен интегрированной в кузов лонжеронной рамой, при аналогичной независимой подвеске, что дает основание считать эту модификацию настоящим внедорожником.

4 / 5 звезд

mobiblio.ru

Nissan Pathfinder - изменения в новом поколении R52

Nissan Pathfinder – эволюция этого внедорожника ярко иллюстрирует современные тенденции, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на асфальтовые равнины, оставляя в прошлом свои джиперские достижения. И Nissan Pathfinder один из них. Новое поколение R52, вышедшее на рынок в 2012 году, ознаменовало смену ориентиров.

Содержание статьи

Экстерьер Nissan Pathfinder

В образе машины нового поколения на лицо разительные перемены с рестайлинговой версией генерации R51. Если раньше джип выделялся чисто мужскими, угловатыми и ровными линиями, а также основательной рамной конструкцией, то теперь дань моде взяла свое – машина выглядит гораздо «смазливее», да и основа у нее несущая. Представить этого 5-метрового красавца в грязи или глине – задача не из простых! Кстати, так же сработан и его основной конкурент – Toyota Highlander.

Отныне «Следопыт» щеголяет плавными переходами между кузовными панелями. Примечательно, что при всех метаморфозах, передок модели смог сохранить традиционную стилистику. Да, пусть радиаторная решетка стала немного иной, конфигурация бампера также изменилась, а оптика стала уже и длиннее. Тем не менее, это все тот же узнаваемый Патфайндер с его покатым капотом, мощным анфасом, круглыми противотуманками и воздухозаборником.

Профиль избавился от прежнего, секционного стиля. Теперь Ниссан выглядит цельно, словно стальной слиток, а волнообразные очертания нижней кромки бокового остекления придают шарма. В целом, мощный и высокий Nissan Pathfinder, с его массивной кормой, ровной крышей и стильными дисками является одним из лучших образчиков современного джипа!

Измененный профиль Nissan Pathfinder

Сзади машина выделяется большой пятой дверью, занимающей львиную долю пространства. Сверху ее венчает антикрыло, а по бокам расположились задние фонари. Бампер украшен декоративными накладками стального цвета.

Ниссан Патфайндер — вид сзади

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Для России предназначаются 2 версии – бензиновая и гибридная, тогда как дизельную исключили из списка.

Традиционный бензиновый мотор типа VQ обладает 3,5 литрами рабочего объема и V-образным расположением цилиндров. Это выбор тех, кто предпочитает традиционные ценности. Впечатляющая мощность в 249 л. с. на 6 400 оборотах и крутящий момент в 325 Нм на 4 400 оборотах гарантируют динамичный разгон до сотни –за 8,5 сек. Даром, что масса внедорожника аж 2 077 кг. Разогнать машину удастся до 190 км/, а заявленный расход составляет 13,7 л в городе, но в реальности он легко перешагнет за 15 литров.

А вот с гибридом типа HEV ситуация неоднозначная. Наличие 2,5-литровой бензиновой четверки типа QR25DER, подкрепленной электромотором, вызывает недоумение. Этот тандем выдает 250 л. с. (из которых 234 коня приходятся на долю бензинника) на 5 600 оборотах, дополненных тягой в 368 «ньютонов» на 3 600 оборотах. Тем не менее, иллюзорное преимущество начисто съедается весом, ведь гибридная версия тяжелее обычной более чем на 100 кг. Разгон до сотни занимает 8,7 сек., тогда как максималка упирается в те же 190 км/ч. Заявленный японцами расход в 10,9 литра ниже, нежели у собрата с ДВС.

Тем не менее, литий-ионная батарея почти бесполезна, так как ее емкость в 0,63 кВт/ч сможет обеспечить движение на электротяге метров на 50, не больше. И ей не поможет даже система рекуперативного торможения. А наличие приводного нагнетателя показывает, что наддув осуществлен наиболее простым способом, что во многом нивелирует его преимущество, так как на лицо немалые механические потери. При этом в обслуживании гибридная версия заметно сложнее, да и дороже. Получается, что, покупая гибридный Nissan Pathfinder, его будущий обладатель отдает как минимум на 70 000 руб. больше за лишние хлопоты.

Видео: Nissan Pathfinder: долой бездорожье

Его наличие было бы обосновано, если бы мощность кроссовера с V6 переваливала за 250 л. с. Тогда можно было бы сказать, что гибрид предпочтительнее, так как налог на него меньше, но 249 коней бензинника начисто разваливают это предположение. Следовательно, выпуск Pathfinder HEV, который будет по полному циклу собираться в Питере, является просто PR-ходом. А вот отсутствие дизеля, имеющегося на предыдущей генерации, действительно разочаровывает.

Характер езды на обеих версиях разный. Если звук от работы «шестерки» на холостом ходу и вовсе не проникает в салон, а заметить работающий мотор можно исключительно по стрелкам на приборной панели, то гибридная версия напоминает о себе слабой вибрацией руля и педалей. И это несмотря на наличие в ней пары балансировочных валов. Зато при разгоне он издает заводной звук, которого от более объемного собрата не дождаться.

Трансмиссия у Nissan Pathfinder безальтернативная – только вариатор X-Tronic, укомплектованный цепью (клиновой) от компании Luk. С ним оба мотора ведут себя похоже. Тем не менее, работа 6-цилиндрового мотора шумнее и более грубая, так как пик отдачи у него приходится на верхний диапазон. Да и расход при педали в пол впечатляет. Тем не менее, обе модификации отличаются тем, что обороты у них растут быстрее, нежели набирается реальная скорость.

Относительно надежности говорить еще рано, так как машины новые. Однако отказ компании от классического «автомата» выглядит странно, особенно учитывая его лучшую динамику, меньшую шумность и склонность вариатора к поломкам. А на такой тяжелой и мощной машине это дело времени.

Видео: Nissan Pathfinder 2015 настоящий внедорожник?

Нет у «Следопыта» больше и полного привода дифференциального типа, подкрепленного демультипликатором. Отныне автомобиль комплектуется комплексом типа ALL-MODE 4×4-i с муфтой подключения задней оси и 3-мя возможными режимами работы – 2WD, AUTO и LOCK. Принудительная блокировка муфты гарантирует лучшую управляемость и проходимость, но клиренс в 181 мм (для американского рынка он составляет и вовсе 160 мм)  начисто убивает желание «джиповать» по бездорожью, ведь такая затея будет стоить немалых финансовых трат по ее завершении. Следовательно, называть Nissan Pathfinder внедорожником уже не стоит – это огромный кроссовер с достаточно ограниченной проходимостью.

Шасси «Следопыта» избавилось от мощных амортизаторов и иных особенностей минувшего поколения. Езда по хорошим дорогам просто великолепна – так и хочется сесть в Ниссан и отправится за несколько сотен километров. Хорошая управляемость и образцовая мягкость сказываются.

Но на отечественных трассах машина сдает позиции. Основная причина – слишком мягкая подвеска, которая в больших ямах постоянно пробивается до ограничителей. Но больше всего проблем на наплывах асфальта. Такие волны приводят к тому, что задние колеса и вовсе могут оторваться от покрытия, что особенно актуально для гибридной версии, корма которой располагает 100-килограммовым довеском в виде литий-ионной батареи. Конечно, этого удалось бы избежать, если бы компания провела адаптацию модели к российским дорогам. Но этого не сделано, так что с ровного асфальта лучше не съезжать, а участки разбитой трассы рекомендуется проезжать аккуратно.

Интерьер и комплектации

Шикарный интерьер Nissan Pathfinder

Салон роскошный. Настолько, что свернуть в нем в грязь – настоящее кощунство. Особенно шикарно он выглядит со светлой кожей. Передние сиденья не отличаются развитой боковой поддержкой, но плотно удерживают тело в движении, а масса регулировок кресел и рулевой колонки позволит любому найти удобную посадку. Регулируемый вперед и назад задний диван, вкупе с изменяемым углом наклона спинки, заворожит кого угодно. Материалы отделки и сборка безупречные, ясная и четкая приборная панель моментально считывается, а мягкая подсветка в пути не режет глаза.

Эргономика продумана отменно, но есть один недочет – блок управления климат-контролем расположен в нижней части центральной консоли, выполненной отвесно. Это вынуждает отвлекаться от дороги и тянуть руку к клавишам, часть из которых еще и перекрыта селектором КПП. А отображение информации на верхнем дисплее делает использование еще более неудобным.

Салон Nissan Pathfinder

Обзорность у машины неплохая, насколько это вообще возможно при более чем 5-метровой длине. Здорово помогает водителю и то, что его на дороге заметить попросту невозможно. Максимальный комфорт предоставлен и задним пассажирам. Массивные двери и высокая крыша делают посадку и высадку удобной и простой.

Стоимость нового Nissan Pathfinder начинается с 2 290 000 руб. в базовой версии MID с 3,5-литровым мотором. В ней уже есть кожаная отделка, 18-дюймовые диски, 3-зонная климатика, дополненная обогревом передних кресел и заднего дивана.

В комплектациях High и Top Ниссан располагает уже 20-дюймовыми дисками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интегрированным музыкальным сервером с памятью на 9,3 Гб, люком, навигацией Nissan Connect Premium (включает жесткий диск) и другими опциями. Максимальная стоимость Nissan Pathfinder – 2 570 000 руб.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Nissan Pathfinder 3 (рестайл) - проходимый, рамный внедорожник

Этот большой 7-местный Nissan Pathfinder 3 имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье.

Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.

Обзор Nissan Pathfinder 3:

Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

к оглавлению ↑
Интерьер салона:

В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко.

Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

к оглавлению ↑
Двигатель:

Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов — 1750 об/мин.

Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.

В городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным. Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

Зимой в комплектациях с автоматической КПП рекомендую ездить с постоянно включённым полным приводом. Если его не включить, ведущими будут задние колёса. На скользком снегу и льду при переключении передач АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с «механикой» это ещё можно контролировать, с АКПП — сложно.

При отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели заводятся без каких-либо проблем, салон зимой прогревается очень быстро благодаря ускоренному режиму.

к оглавлению ↑
Курсовая стойчивость:

На трассе при езде на скорости 130 км/час не чувствуется какого-либо напряжения, скорость не ощущается. Патфайндер 3 хорошо держит дорогу как по ровному асфальту, так и по грунтовке. Ухабы и ямы пролетает незаметно. Обгоны совершаются легко даже при движении в гору.

В случае с АКПП при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды прежде, чем авто ускорится. Управляемость сравнима с легковыми авто, руль крутится очень легко. Единственные минус — обратная связь у руля не очень хорошая, но это не мешает «чувствовать» автомобиль.

Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру. При поворотах на скользких поверхностях система ESP подключается не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы даёт водителю немного свободы при езде, но если будет зафиксирован опасный занос, то тут же примется исполнять свои функции.

Внедорожные качества «пафа» впечатляют, проходимость находится на очень высоком уровне. Автомобиль отлично справляется со средним и умеренным бездорожьем вроде песка, глины, камней, колеи от грузовиков. Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьёв и мелких рек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра).

При движении по воде главное не заезжать в песок, иначе можно завязнуть и полный привод здесь уже не спасёт. В большинстве случаев привод 4WD вытягивает автомобиль на любой дороге при условии, что днище не задевает землю. На мокрой земле или глине могут возникнуть проблемы, поэтому при дожде ездить по бездорожью нужно намного осторожнее.

Резюме: надёжный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для достаточно обеспеченных людей. Стоит затраченных на него денег.

Понравится: путешественникам, романтикам, рыбакам, охотникам; тем людям, кто любит бездорожье и различные соревнования.

Не понравится: любителям большого комфорта в дороге, любителям маленьких размеров авто.

к оглавлению ↑

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3:

Класс — рамный внедорожникКузов — внедорожникПривод — задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4×4 II, раздаточная коробкаРасположение двигателя — продольноеДвигатель 1 — YD25DDTi (high), дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с., 2010 г.в.Двигатель 2 — VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 4.0 л, 269 л.с., 2010 г.в.Двигатель 3 — V9X, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 231 л.с., 2010 г.в.Объём — 2,5-4 лМощность — 190-231 л.с.Крутящий момент 1 — 450 Нм, 2000 об/минКрутящий момент 2 — 381 Нм, 4000 об/минКрутящий момент 3 — 550 Нм, 1750 об/минКоличество клапанов — 16 или 24

Степень сжатия 1 — 15.0Степень сжатия 2 — 9.7Степень сжатия 3 — 16.0Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждениемВпрыск топлива 2 — распределённый, многоточечныйВпрыск топлива 3 — непосредственный, Common RailПривод ГРМ — цепнойКПП 1 — механическая, 6-ступ.КПП 2 — автоматическая, 5-ступ.КПП 3 — автоматическая, 7-ступ.Количество мест — 5 (XE) или 7 (SE, LE)Топливный бак — 80 литровТопливо — дизельное или бензин АИ-95Расход топлива (город) — 10,8-12,5 л/100 кмРасход топлива (трасса) — 7,2-7,5 л/100 кмУскорение до 100 км/час — 8,9-10,7 секундыМаксимальная скорость — 186-200 км/час

к оглавлению ↑
Габариты:

Длина, ширина, высота — 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами)Колёсная база — 2850 ммПередняя колея — 1570 ммЗадняя колея — 1570 ммДиаметр разворота — 11,9 мСнаряженная масса — 2110 кгПолная масса — 2880-2980 кгГрузоподъёмность — 655-725 кгМасса прицепа — 750 кг без тормозовНагрузка на крышу — 100 кгОбъём багажника — 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда — 515 л, 2-ого и 3-его рядов — 2091 литрЁмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярностьРазмер шин — R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)Размер и тип дисков — 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

к оглавлению ↑
Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 228 ммУгол въезда — 30 градусовУгол съезда — 26 градусовУгол рампы — 24 градусаУгол продольного наклона — 39 градусовУгол поперечного наклона — 48,7 градусаГлубина брода — максимум 450 ммПередний свес — 866 ммЗадний свес — 1094 мм

к оглавлению ↑
Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 2-ого ряда сидений.Климат-контроль — автоматический, раздельный для водителя и пассажира.Режим ускоренного прогрева салона.Круиз-контроль — ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).Руль — с гидроусилителем, регулировка угла наклона.Зеркало заднего вида — антибликовое, автозатемнение (SE, LE).Боковые зеркала — режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения.Стеклоочистители — бескаркасные щётки.Стеклоподъёмники — передние и задние электрические.Стёкла — передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой.Стеклоподъёмники — электрические, водительский с доводчиком.Сиденье водителя — с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE).Передние сиденья — электрорегулировка положения (LE), подогрев.Люк — с электроприводом (LE).

к оглавлению ↑
Подвеска:

Передняя — независимая, двурычажная.Задняя — независимая, многорычажная.Рулевое — шестерня-рейка, ГУР.Нагрузка на переднюю ось — 1350-1470 кг.Нагрузка на заднюю ось — 1710-1717 кг

Тормозная система:

Система — 2 контура, вакуумный усилитель, ABS.Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Конструкция — рама.Решётка радиатора — хромированная.Люк — сдвижной, электропривод.Задняя дверь — отдельно открывающееся окно.Фаркоп — съёмный или несъёмный.

Безопасность:

Доступ — чип-ключ Intelligent Key (LE).Иммобилайзер.Центральный замок — ДУ (XE, SE).Сигнализация — автономная, с датчиком проникновения (SE, LE).Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров.Двери — с брусьями безопасности.Замки — функция блокировки всех дверей водителем.Передние сиденья — с активными подголовниками.Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

к оглавлению ↑
Оборудование:

Бортовой компьютер (SE, LE).Противотуманные фары — передние, задний фонарь (SE, LE).Фары 1 — галогенные.Фары 2 — ксеноновые, автокоррекция угла наклона (LE).Омыватели фар — выдвижные, высокого давления.Датчики — дождя, света (SE, LE), уровень жидкости стеклоомывателя.Камера — заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).Розетки — 3 шт. по 12 В — на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

к оглавлению ↑
Салон:

Аудио 1 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 4 динамика (XE).Аудио 2 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 6 динамиков, кнопки на руле (SE).Аудио 3 — премиум-система BOSE, MP3, USB, 8 динамиков + сабвуфер, муз. сервер с жёстким диском, кнопки на руле (LE).Hands-Free Bluetooth.Навигация — система Nissan Connect Premium, жёсткий диск (LE).Развлечения — DVD-проигрыватель (LE).Дисплей — сенсорный, цветной на центральной консоли (LE).Задние сиденья — с подлокотником, 3-ий ряд складывается в ровный пол (SE, LE).Руль, рычаг КПП и ручник — отделка из кожи.Обивка салона — кожа (LE), моющаяся ткань (XE, SE).Ручки дверей — хромированные (SE, LE).Перчаточный ящик — 2 секции, запираемый.

к оглавлению ↑
Электронные системы:
Цены в зависимости от комплектаций:

XE (CC-HE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 5 мест — 1 580 000 руб.SE (C-CJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест — 1 678 000 руб.SE (C-CJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 738 000 руб.SE Platinum (CECJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 758 000 руб.SE (C-CGE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 833 000 руб.LE (—-E) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 900 000 руб.LE (—FE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 2 020 000 руб.LE (—BFE) — дизельный V6, 3.0 л, 231 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD, 7 мест — 2 321 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Патфайндер с рук. В этом случае зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

к оглавлению ↑
ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый год.Цена ТО-1 — около 11 000 руб.Цена ТО-2 — около 20 000 руб.

Заправочные объёмы

Объём моторного масла в двигателе (с учётом масляного фильтра):бензиновый, VQ40DE — 5,1 л, оригинальное моторное масло Nissan, вязкость 5W-30.дизельный, YD25DDTi с сажевым фильтром — 6,9 л, NISSAN ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3,5.

Объём системы охлаждения двигателя:бензиновый, VQ40DE (с задним отопителем) — 13,7 л.бензиновый, VQ40DE (без заднего отопителя) — 10,5 л.дизельный, YD25DDTi (с задним отопителем) — 11,5 л.дизельный, YD25DDTi (без заднего отопителя) — 10 л.Расширительный бачок — 1,1 л.

Трансмиссионное масло в МКПП (YD25DDTi) — 4,3 л, NISSAN или API GL-4, вязкостьSAE 75W-85.Трансмиссионное масло в АКПП — 10,3 л, NISSAN Matic J ATF.

Масло в переднем редукторе — 0,85 л, Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90.Масло в заднем редукторе — 1,75 л, синтетическое API GL-5, вязкость SAE 75W-90.

Масло в раздаточной коробке — 3,0 л, NISSAN Matic D ATF.

Жидкость в гидроусилителе руля — NISSAN PSF.

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления — DOT3 или DOT4.

Свечи зажигания для бензинового двигателя VQ40DE — PLFR 5–A, 4–A (низкое) или 6–A (высокое калильное число).Зазор между электродами — 1,1 мм.

Батарея в пульте ДУ — CR2016.Батарея в ключе Intelligent Key — CR2032.

Фотографии:

Для тюнинга на Pathfinder обычно устанавливают колёса большего радиуса и ширины для улучшения проходимости. Также разнообразный обвес находит своё место на кузове для получения впечатлительного внешнего вида. Дуги безопасности (кенгурятники) устанавливают для защиты бампера и радиатора.

Различные багажники на крыше позволяют брать с собой больше вещей, хоть и объём стандартного багажника весьма немал. Тюнингованные Nissan Pathfinder выглядят очень солидно и внушительно. Но конечно же к любому тюнингу нужно подходить с умом. Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника. В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры подготовки и тюнинга внедорожников.

к оглавлению ↑
Видео обзор автомобиля:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории. Для нас очень важно ваше мнение.

vmiredorog.ru

Внедорожник Nissan Pathfinder 2015 фото обзор характеристики цена отзывы NISSAN

NISSAN: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Внедорожник Nissan Pathfinder 2015"

Это только у нас да во всяких вяло развивающихся странах новенькие, большие и блестящие внедорожники — символ крутого мачо. Посмотрите за океан, на родину этих «слонов». Там целевая аудитория таких машин — это мамаши лет сорока с парой-тройкой детей, у которых все потребности от машины — поездки в школу или магазин.

Глава семейства при этом гоняет на каком-нибудь родстере, пикапе или седане бизнес-класса. И какой главный рынок для Nissan Pathfinder? Конечно, США. У вас еще есть вопросы, почему он уступил раму несущему кузову, а серьезный полный привод — гибридной силовой установке?

Nissan Pathfinder известен с 1986 года и все это время был классическим рамным покорителем бездорожья. Однако теперь эти модели теряют популярность и сдают позиции внедорожникам с несущим кузовом, которые легче, экономичнее и лучше ведут себя на асфальтовых дорогах. Поэтому пришлось подстраиваться под новую моду, и внедорожник Nissan Pathfinder 2015 четвертого поколения радикально преобразился.

Прежде всего, разработчики решили отказаться о рамы. Автомобиль построен на полностью новой платформе, которую также использует Infiniti JX35. Его длина прибавила 120 мм (до 5010 мм), а колесная база выросла на 50 мм – до 2900 мм. Ширина увеличена сразу на 110 мм (до 1961 мм), а вот высота уменьшена на 85 мм – до 1768 мм. Несмотря на более крупные размеры, внедорожник «похудел» сразу на 230 кг – до 1880 кг в начальном исполнении.

Базовая версия укомплектована 18-дюймовыми колесными дисками, а самая дорогая – 20-дюймовыми. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,34.

Большие перемены произошли и в дизайне. Ушли в прошлое грани и углы, теперь во внешнем виде господствуют плавные линии. Мягкие формы внедорожника кажутся отполированными течением воды. У передних и задних стоек крыши увеличены углы наклона. От стиля предшественника осталась одна лишь широкая хромированная радиаторная решетка. Продолговатые фары растянуты на выпуклые передние крылья.

Бампер несколько скошен в целях улучшения проходимости, а снизу видна пластина защиты днища. Капот и боковины профилированы, а колесные арки сделали немного расширенными. Оконная линия делает элегантный изгиб в районе задних дверей. Заднее стекло сделано панорамным, а сверху его прикрывает большой спойлер. По краям кузова установлены трапециевидные фонари.

Сколько там было мест в машине предыдущего поколения? Семь? Не смешите – даже на втором ряду было теснее, чем в темнице, а третий вообще можно выставлять в музее пыток. Новый Pathfinder 2015 – совсем другое дело – в салоне стало намного просторнее благодаря измененной компоновке.

Объем багажника тоже увеличился радикально: даже с разложенным третьим рядом сидений его размер составляет 453 литров (против прежних 190), а это очень неплохо. Если же сложить оба задних ряда, то получится 2260 литров.

Для большого багажника потребовался длинный задний свес, для эффективной аэродинамики – низкая юбка переднего бампера, а клиренс скукожился с 233 миллиметров до жалких 181 миллиметров. И это нам повезло – у американцев дорожный просвет еще на 16 миллиметров ниже.

Внутреннее оформление, скорее, свойственно моделям Infiniti, чем Nissan. В более дорогих версиях в отделке салона преобладают кожа и дерево, присутствуют и многочисленные вставки из алюминия. Передняя панель по форме напоминает морские волны, под стать ей – и четырехспицевое рулевое колесо.

Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками, и наделены нежно-голубой светодиодной подсветкой. Внутри спидометра размещен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель сделана выпуклой. Венчает ее 8-дюймовый экран мультимедийной системы, навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика.

Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля четко разделены, хотя некоторые из них слишком мелкие. Передние сиденья широкие и комфортабельные, хотя немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Во флагманской версии Platinum Premium они оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Также в этом случае обогрев и электропривод есть у рулевого колеса.

По центру кресла разделяет широкий тоннель, на котором, помимо селектора коробки переключения передач, расположен переключатель режимов работы полноприводной трансмиссии. Широкий подлокотник прячет внутри бокс. Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – трехместный диван или два отдельных кресла с подогревом. В любом случае предусмотрена горизонтальная регулировка.

Места для ног и над головой здесь более чем достаточно, а ширина салона позволяет трем пассажирам не чувствовать себя стесненными. На третьем ряду теперь просторнее, чем ранее, поэтому он рассчитан не только на детей, но и на взрослых пассажиров среднего роста.

На первых порах внедорожник Nissan Pathfinder 2015 получил только один двигатель – 3,5-литровый V6 мощностью 260 л. с. при 6400 об/мин. Он отличается спокойным характером. Максимальный крутящий момент в 325 Нм доступен при 4400 об/мин. Этого достаточно, чтобы буксировать прицеп весом 2265 кг.

Следует отметить, что мотор работает очень плавно, способствует этому и хорошо настроенный бесступенчатый вариатор CVT. Он правильно подбирает обороты в зависимости от условий движении. Хотя при резком разгоне «шестерка» весьма шумная. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч. Новый внедорожник также почти на треть экономичнее предшественника с бензиновым мотором – 14,4 л/100 км в городском цикле и 8,5 л/100 км – в загородном.

Со временем линейка моторов будет расширена. Есть ещё версия с гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра с механическим нагнетателем и электромотора (суммарно – 250 л.с. и 368 Нм).

Новый гибридный Nissan Pathfinder разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Однако гибрид брать смысла пока нет: он стоит дороже, а разница в расходе не окупится, наверное, никогда. Версия со старым добрым V6 куда приятнее: такой Pathfinder довольно бодро разгоняется и, по ощущениям, плавнее реагирует на педаль акселератора.

Мы не разделяем стенаний «старообрядцев» о том, что механические трансмиссии и блокировки дифференциалов на массовых машинах вымирают. Как правило, электроника работает не намного хуже, и проходимость современных кроссоверов больше ограничивается геометрическими параметрами и сцепными свойствами шин. Если только это не Nissan Pathfinder. В этот внедорожник, видимо, засунули компьютер, работающий на перфокартах.

Технически полноприводная трансмиссия у Pathfinder 2015 устроена банально: задняя ось подключается многодисковой муфтой, которую до определенной скорости можно принудительно заблокировать. Но больше – ничего. Ни системы помощи при старте в гору или спуске с нее же, ни «внедорожного круиз-контроля», как у того же Jeep Cherokee или Toyota LC 200. И это обидно.

Плохо и то, что электроника Nissan Pathfinder 2015 не очень хорошо справляется с диагональным вывешиванием (мы видели кроссоверы с подключаемым полным приводом, которые справляются с этим на ура). Но еще хуже, что, пытаясь сымитировать блокировку дифференциалов, электроника работает очень грубо и слишком быстро перегревает муфту.

Конечно, новый Pathfinder 2015, в отличие от предыдущей брутальной модели, – это откровенный обмылок, который вряд ли приглянется здоровенным мужикам, которым не хватает денег на Patrol. Зато кузов аэродинамичен, и автомобиль получился действительно тихим. Новый Nissan Pathfinder 2015 едет достаточно комфортно и неплохо отрабатывает неровности (только не увлекайтесь!).

Никаких тракторных вибраций, как на предыдущей модели. Крены кузова в поворотах уменьшены благодаря пониженному центру тяжести. Рулевое управление Nissan весьма точное и легкое на малых скоростях, но немного больше обратной связи ему не помешало бы.

Шумоизоляция салона улучшена, потому ветер и шины при 130 км/ч практически не слышны. В общем, по меркам класса, он не лучше, но и не хуже конкурентов. Тормоза не резкие и обеспечивают уверенное замедление: для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок длиной 36,6 м.

Базовое оснащение внедорожника включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, трехзонный климат-контроль, CD-чейнджер и круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации VDC и система контроля давления в шинах.

Самый дорогой вариант Platinum Premium добавляет панорамную крышу, электропривод пятой двери, связь Bluetooth, датчик света, камеры кругового обзора, навигационную систему и DVD-проигрыватель с двумя мониторами для задних пассажиров.

Подведём итог: из сурового внедорожника с понижающей передачей и комфортом трактора Pathfinder превратился в большой кроссовер с нормальным салоном и комфортом. В целом, мы не имеем ничего против такой трансформации: все равно владельцы нынешних Nissan Pathfinder редко выезжают на серьезное бездорожье, так пусть лучше наслаждаются комфортом. Может быть, это поможет им спокойнее вести себя на дорогах.

В общем, нормальный автомобиль, пусть и без изысков. Однако в этом классе мы бы взяли его главного конкурента – Toyota Highlander. Новый Nissan Pathfinder 2015 уже начали продавать – он стоит от 28 700 долларов в базовой версии и до 42 000 долларов в исполнении Platinum Premium.

3169

Отзывы владельцев Внедорожник Nissan Pathfinder 2015

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля NISSAN:

Другие обзоры и автомобилей из раздела NISSAN:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Nissan Pathfinder 3 (R51) характеристики и цены, фотографии и обзор

Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «как в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья…

Третье поколение «Патфайндера» справило мировой дебют в январе 2005 года на международном Североамериканском автосалоне в Детройте – по сравнению с предшественником он не просто серьезно преобразился внешне и внутри и укрупнился в размерах, но и вновь стал полноценным рамным внедорожником.

В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой машины – ей подправили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».

Серийное производство этой пятидверки (на которой и закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто.

Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его подчеркнуто угловатый кузова с короткими свесами своими очертаниями вызывает уважение. Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.

В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация приборов, крупный трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой, «климатом» и другими функциями, – внутри в плане дизайна автомобиль хорош по всем параметрам.

Салон внедорожника отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.

«Апартаменты» у машины – семиместные, однако «галерка» здесь скорее «резервная», а оптимально подойдет она лишь для детей. Передние кресла «японца» обладают комфортабельным профилем с широко разнесенными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастать эргономично отформованным диваном и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке объем багажника у «Патфайндера» третьего воплощения составляет «легковые» 300 литров. Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (при этом выходит абсолютно ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.

Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:

«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным АКПП, а «старший» – только с 7-скоростным «автоматом».

Штатно внедорожник оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.

«Патфайндер» демонстрирует неплохие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».

Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без специальной подготовки), а углы въезда и съезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.

В основе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении). «По кругу» внедорожник снабжен независимыми подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами.Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.

На российском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от ~700 тысяч рублей.В начальное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, технология помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, а также другое современное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Nissan Pathfinder 2014 - фото, видео, технические характеристики, цена

Занимая в линейке автомобилей компании Nissan промежуточное положение между Murano и Patrol, внедорожник Nissan Pathfinder на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе. Модель появилась на свет в 1986 году, и с тех пор сменилось уже три поколения. Патфайндер 4-ой генерации был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году и уже в сентябре этого же года его продажи стартовали на североамериканском рынке. Стоит сразу же отметить, что автолюбителям был предложен принципиально иной автомобиль, построенный на другой платформе и практически полностью сменивший свой внешний облик. В данном обзоре попытаемся более предметно разобраться в том, какие изменения произошли в экстерьере и салоне внедорожника, а также как все произведенные обновления сказались на его технических характеристиках.

Начнем с того, что новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова позволил снизить массу автомобиля и значительно улучшить показатели расхода топлива. В то же время Ниссан Патфайндер по сути перестал быть внедорожником. Представители компании объясняют свое решение по смене платформы очень просто  – потребительский спрос на полноценные внедорожники значительно снизился, и акцент стал все больше смещаться в сторону легких, компактных и экономичных SUV. К слову, подобный переход осуществляется не в первый раз – Патфайндер второго поколения также имел цельный кузов. Выигрыш по массе относительно предыдущей версии внедорожника оказался существенным – она снизилась на целых 227 кг. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.

Новый Ниссан Патфайндер 2014 приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Это позволило значительно повысить аэродинамические характеристики, которые стали чуть ли не лучшими в сегменте. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными  фарами. Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Ниссан Патфайндер 2014 выглядит довольно симпатично, но назвать его дизайн выдающимся язык не поворачивается. К тому же при желании можно найти определенное сходство с младшим Nissan Murano.

Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает. Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку. Патфайндер 2014 также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.

Обновленный внедорожник имеет 7-местную конфигурацию, причем объем свободного пространства внутри по сравнению с предыдущим поколением даже увеличился. Этого удалось добиться за счет перехода к несущей конструкции кузова и более удачной компоновки салона. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется довольно легко благодаря системе EZ Flex Seating System, позволяющей не только откидывать сиденья второго ряда, но и перемещать их вдоль салона. Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров. Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.

Новое поколение Nissan Pathfinder оснащается рядом систем, значительно упрощающих управление автомобилем и делающих повседневные поездки более комфортными. Одной из них является система кругового обзора, получающая изображение с 4-х камер и выводящая его на центральный дисплей. С ее помощью можно легко припарковаться или совершить любой другой маневр, не опасаясь столкнуться с оказавшимся вне зоны видимости препятствием. Другие доступные для внедорожника опции – трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, навигационная система, запуск двигателя с помощью кнопки. Программируемая система Nissan Intelligent Key позволяет не только разблокировать все двери и запустить двигатель без помощи ключа, но и сохранить в памяти настройки положения сидений, рулевой колонки и зеркал заднего вида.

Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.

Единственным вариантом силового агрегата для нового Ниссан Патфайндер является 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 260 л.с. Максимальный развиваемый им крутящий момент в 325 Н*м достигается при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT следующего поколения. Внедорожник оснащается продвинутой системой полного привода ALL-MODE 4×4-i, предусматривающей три режима работы – 2WD, Auto и 4WD. Выбор режима осуществляется с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач.

Подвеска внедорожника полностью независимая – спереди установлены стойки Макферсон, сзади применена многорычажная конструкция. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система Brake Assist призваны сделать поведение внедорожника более стабильным при торможении на любом типе дорожного покрытия. В зависимости от комплектации на Патфайндер могут устанавливаться 18-ти или 20-дюймовые легкосплавные диски.

Смена типа кузова сильно ударила по внедорожным способностям автомобиля, однако благодаря интеллектуальной системе полного привода он по-прежнему способен на многое. Все основные элементы кузова, которые в первую очередь страдают при движении по бездорожью, на новом Ниссан Патфайндер 2014 защищены пластиком, однако в ходе преодоления серьезных неровностей водителю нужно быть очень внимательным.

На Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году была представлена гибридная версия Nissan Pathfinder, которая потребляет еще меньше топлива. Силовая установка такого автомобиля состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Мощность тандема составляет около 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 329 Н*м. Вся информация по работе гибридной установки может отображаться как на дисплее приборной панели, так и на основном 8-дюймовом экране. Nissan Pathfinder Hybrid расходует около 9 литров топлива на 100 км, в то время как автомобиль с обычным 3.5-литровым двигателем потребляет порядка 11-11.4 литра. То есть экономия составляет примерно 25 %.

Продажи Ниссан Патфайндер 4 поколения на территории России пока не стартовали. Какова будет цена обновленного внедорожника, и в каких комплектациях он будет доступен тоже пока неизвестно.

Фото Ниссан Патфайндер 2014

Видео

avtonam.ru

Ниссан Патфайндер R51 - фото, цена, характеристики Nissan Pathfinder III (2005-2013)

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом Navara D40 – также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 2.5D MT6 (CC-HE) 1 580 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D MT6 (C-CJE) 1 678 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D AT5 (C-CJE) 1 738 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE) 1 758 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 (C-CGE) 1 833 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—-E) 1 900 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—FE) 2 020 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 3.0D V6 AT7 (–BFE) 2 231 000 дизель 3.0 (231 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Nissan Отзывы о Pathfinder

Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы – 2 850, ширина – 1 848, высота – 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.

Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.

В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.

На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на “тяжелом” топливе.

Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.

Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.

Средний расход топлива у Nissan Pathfinder 3.5 в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу – 12,4 л, по трассе – 7,7 л. Для авто с базовым мотором данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.

Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.

В 2014 г должны начались продажи нового Nissan Pathfinder 4 (R52), но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.

Видео Nissan Pathfinder 3 (R51)

www.allcarz.ru


Смотрите также