Джук ниссан характеристики


Опыт эксплуатации Nissan Juke

Характеристики Nissan Juke 2010-2014

Неординарная премьера 2010 года

Впервые Nissan Juke был представлен мировой публике на Женевском мотор шоу в марте 2010 года. Он разрабатывался по аналогии идеи Qazana, представленного в 2009 году, а сконструирован был на платформе Renault/Nissan B. Конструкторам Nissan Juke удалось объединить в нем компактный размер, спортивный стиль и технические характеристики SUV. Рассматривать в Nissan Juke характеристики начнем с выделения его основных параметров, среди которых:

В первую очередь поражает уникальная внешность Nissan Juke. Во внешнем оформлении автомобиля сочетается сразу несколько стилей. Так, довольно громоздкая нижняя часть Juke с пластиковыми накладками демонстрирует сходство с внедорожником, тогда как верхняя часть с силуэтом в виде купе, узкими разрезами окон и скрытыми ручками задних дверей откровенно демонстрирует спорткар. Одним словом, дизайн экстерьера автомобиля равнодушным не оставит никого.

Интересные решения дизайнеров не остановились на экстерьере, и нашли продолжение в интерьере Nissan Juke. Здесь повсюду просматривается спортивный стиль и динамика. Это и модель сидений, и центральная консоль, выполненная в стилистике топливного бака мотоцикла, а также оснащенная двумя колодцами оптитронных приборов приборная панель. Кроме того, салон выделяется интересной отделкой – черной с красным или черной с серым. В целом, для салона, как и автомобиля в целом, характерна минимизация, его пространство просторным не назовешь. Но, не смотря на это, и водителю с пассажиром спереди, и пассажирам задних сидений места вполне хватает.

Технические характеристики

Спортивный дух Nissan Juke выражают и его технические показатели и, в первую очередь, силовые установки:

1. Новейший бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 1,6 л. Он способен выдать 190 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент при этом составляет 240 Нм. Такой силовой агрегат оснащен:

Элементы двигателя создаются с использованием технологий, позволяющих снижать трение. Это и карбоновое покрытие для толкателей клапанов, и поверхности распредвалов с зеркальным покрытием, и поршневые кольца, имеющие керамическое покрытие.

Модификация Juke с турбированным двигателем оснащается  механической коробкой передач с шестью ступенями, либо вариатором (бесступенчатой трансмиссией),     допускающим ручное переключение передач.

С таким мощным агрегатом автомобиль достигает 100 км/ч всего за 8 секунд, достигая в итоге максимальной скорости 215 км/ч. Однако превосходные показатели динамики этого мотора не делают его затратным, расход топлива всего 8,1 литра в городском режиме, и 6 литров на трассе.

2. В базовой комплектации автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом с объемом 1,6 литров и мощностью 117 л.с., который может быть оборудован 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, характеризующейся временем разгона до 100 км/ч в 11 секунд и расходом топлива в городском режиме в 8,1 литров или 5,3 литра на трассе. Также такая установка оснащается и бесступенчатой трансмиссией, с разгоном в 11,5 секунд до 100 км/ч и топливными затратами в 8,3 и 5,2 литров в городском режиме и на трассе соответственно.

3. Младший силовой агрегат это двигатель с объемом 1,6 литра, мощностью 94 л.с. и максимальным крутящим моментом в 128 Нм. Динамика машины с таким двигателем невелика, разгон до 100 км/ч он осуществляет за 12 секунд. Топливные затраты при этом всего 7,6 литров в городском режиме и 5 литров на трассе. Такой мотор оснащается только пятиступенчатой механической трансмиссией.

4. Для европейского сегмента покупателей доступен также дизельный двигатель с объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с. и современной системой впрыска «common-rail», которая способствует снижению топливных расходов, уменьшению токсичности выхлопных газов и уровня шума дизеля. Дизельный мотор способствует превосходной динамичности автомобиля благодаря значительному крутящему моменту в 240 Нм.

Nissan Juke доступен либо с передним приводом, либо с полным приводом, имеющим передовую систему адресной передачи крутящего момента, которая способствует повышению управляемости автомобиля и улучшает поворачиваемость на крутых поворотах. Вместе с перераспределением крутящего момента среди переднего и заднего мостов в соотношении один к одному, эта технология распределяет его и между колесами разных сторон. Также версия с полным приводом оборудована многорычажной задней подвеской с конструкцией, подобной конструкции Nissan Qashqai. Что же касается модификаций Juke с передним приводом, то они оснащаются стойками типа Мак-Ферсон и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами.

О безопасности Nissan Juke говорят полученные максимальные 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Безопасность пассажиров передних сидений оценивается в 87%, а детей в специально разработанных креслах на задних сидениях в 81%. Безопасность пешеходов при наезде на скорости в 40 км/ч оценена в 41% защиты. И, наконец, системы пассивной безопасности составляют 71%.

На создание модели Juke компания Nissan израсходовала около 60 млн. евро, обеспечив около 1000 людей рабочими местами. Продажи модели планируется распределить в пропорциях 60:25:15 между США, Европой и Японией соответственно.

Обновленная версия Nissan Juke 2014 года

Изменения во внешнем облике

Обновленная версия Nissan Juke стала известна публике после международного мотор-шоу 2014 года в Женеве. Прежде чем мы начнем рассматривать технические характеристики Nissan Juke 2014 модельного года, познакомимся с изменениями внешнего облика автомобиля. Они незначительны, узнаваемость и фирменная неординарность модели были сохранены.

До обновления Juke даже в самых дорогих комплектациях был оснащен только галогенными фарами. Обновленный же автомобиль получил передние ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, экстерьер дополнен усовершенствованной решеткой радиатора с новой эмблемой компании, модернизированными бамперами, как передним, так и задним, боковыми зеркалами со встроенными лампами указателей поворота, задними фарами с LED-элементами и огромным люком, занимающим большую часть крыши автомобиля.

Внешние преображения нового Juke дополнены комплектом легкосплавных дисков. В базовой комплектации автомобиль оснащен 16-ти дюймовыми стальными или легкосплавными дисками, а в некоторых комплектациях - 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками разнообразного оформления, а также опциональными 18-ти дюймовыми дисками.

В качестве дополнительной опции есть возможность получить различные цветные вставки в колесные диски.

Стоит добавить, что разработаны и три новых варианта окраски кузова. Окантовка боковых зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.

Преобразования салона и обновленное багажное отделение

Небольшой багажник был одним из значительных недостатков Juke дорестайлинговой версии. Разработчики постарались это исправить в версии с передним приводом, изменив форму багажника. Теперь его вместимость составляет 354 литра.

Багажное отделение версии с полным приводом по-прежнему составляет всего 251 литр.

В салоне Nissan Juke появилась  новая мультимедийная система и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, который включает:

Оснащение обновленного кроссовера дополнено также системой кругового обзора. Версии с базовой комплектацией укомплектованы также аудиосистемой с CD-проигрывателем и разъемом для подключения внешних устройств. Есть и индикатор оптимальной передачи, а также датчик давления в шинах. В некоторых модификациях, кроме того, есть легкосплавные диски, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте кресло водителя.

Оформление интерьера в целом изменилось незначительно. В базовой версии центральная консоль, дверные панели и еще некоторые детали салона получили окраску в серый цвет, а в дополнительных пакетах индивидуализации эти элементы окрашены в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.

Технические характеристики обновленного Nissan Juke

Обновленная версия Juke оборудована более экономичными и экологичными силовыми агрегатами. На смену устаревшему двигателю объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. пришла новая силовая установка объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. с максимальным крутящим моментом 190 Нм. Топливные расходы такого мотора при смешанном режиме езды составляют около 5.5 литров.

Второй бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 190 л.с. характерен и для версии Nissan Juke до обновления, однако в обновленной модификации его усовершенствовали, а именно повысили степень сжатия и дополнили системой рециркуляции выхлопных газов.

Линейка силовых установок дополнена и прежним дизельным турбодвигателем, который по-прежнему не доступен в нашей стране. Все агрегаты для Nissan Juke 2014 модельного года оснащаются механической коробкой передач с шестью ступенями, а в качестве дополнительной опции доступен и новый вариатор M-CVT.

Отзывы владельцев о Nissan Juke

Для более широкого представления об этом современном автомобиле с неординарной внешностью рассмотрим его плюсы и минусы, отмечаемые теми, кому уже посчастливилось стать его владельцами.

Основные достоинства машины:

Основные недостатки автомобиля:

 

pulyaet.ru

Технические характеристики Nissan Juke | Major Auto

Тип двигателя   1,6 л. бензиновый двигатель МОДЕЛЬ Тип кузова   5-дверный хэтчбек Количество мест   5 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя   HR16DE Количество цилиндров, конфигурация   4, рядная Количество клапанов на цилиндр   4 Впуск воздуха   Атмосферный
Объем двигателя см³ 1598 Диаметр цилиндра и ход поршня мм Ø78 x 83,6 Максимальная мощность двигателя 1 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000 Максимальный крутящий момент 1 Нм/ об/мин 158 / 4000 Степень сжатия   10,7:1 Газораспределительный механизм   Два верхних распредвала, привод цепной Тип топлива   АИ-95 Система зажигания   Индивидуальные катушки Подача топлива   Многоточечный впрыск Экологический класс   Euro-5 ТРАНСМИССИЯ Тип сцепления   Гидротрансформатор с блокировкой Коробка передач   CVT Передаточные числа: 1-я передача 4,006~0,55   2-я передача   3-я передача   4-я передача   5-я передача   6-я передача   Задняя передача 3,771 Главная пара   3,754 Тип привода   Передний ШАССИ Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины задняя Торсионная балка, пружины Рулевой механизм   Шестерня-рейка с электроусилителем Количество оборотов руля от упора до упора   2,76 Минимальный диаметр разворота м 10,7 Тормозная система   Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров;дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем   Системы ABS, EBD и Brake Assist Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска мм φ280 x 24 Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска мм φ292 x 9 Система электронной стабилизации VDC   Стандартное оборудование Размер дисков   17"x 7" и 18" х 7" (легкосплавные) Размер шин   215/55R17; 225/45 R18 Размер запасного колеса   135/90 R16 РАЗМЕРЫ И МАССА Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 кг 1225/1242 Полная масса кг 1685 Максимальная полезная нагрузка 2 кг 460 Максимальная нагрузка: на переднюю ось кг 890 на заднюю ось кг 845 Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой кг 1250 не оборудованного тормозной системой кг 631 Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75 Максимальная нагрузка на крышу кг 75 Габаритная длина мм 4135 Габаритная ширина мм 1765 Габаритная высота мм 1565 Колесная база мм 2530 Передняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) мм 1525 / 1525 Задняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) мм 1523 / 1523 Передний свес мм 855 Задний свес мм 750 Минимальный дорожный просвет мм 180 Угол въезда град. 23,0 Угол съезда град. 27,5 Угол рампы град. 22,5 Багажное пространство:     макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм 733 / 1470 макс. ширина мм 1232 макс. высота до полки багажного отделения мм 625 макс. высота от пола до потолка мм 907 Объем багажного отделения (VDA): л 354 макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л 797 макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л 1189 Коэффициент аэродинамического сопротивления   0,35 Площадь лобовой поверхности м² 2,31 Объем топливного бака л 46 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива3 :     Городской цикл л/100 км 8,3 Загородный цикл л/100 км 5,2 Комбинированный цикл л/100 км 6,3 Содержание CO2 в выхлопе г/км 145 Разгон 0-100 км/ч сек 11,5 Максимальная скорость км/ч 170

www.major-nissan.ru

Nissan Juke 2011 - 2014

Nissan Juke 2011 - 2014 - вся информация про Ниссан Жук YF15 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Juke

Все поколения Nissan Juke

Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida,  Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.

Технические характеристики Nissan Juke поколения YF15

универсал

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD(117 л.с.) se/f9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD(117 л.с.) se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD(117 л.с.) xe/9--8- АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD(117 л.с.) se/f9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD(117 л.с.) se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD(117 л.с.) se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD(117 л.с.) se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD(117 л.с.) le/d--bb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD(117 л.с.) shiro/e-abb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 4WD(190 л.с.) se sport/fd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD(190 л.с.) se+ sport/bd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD(190 л.с.) le/d--bb АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD(190 л.с.) shiro АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 MT 2WD(190 л.с.) se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD(190 л.с.) se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD(190 л.с.) le/d--bb АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Juke?

Посмотреть отзывы о Nissan Juke

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 2 5 0

www.motorpage.ru

Модели и комплектация Ниссан Джук, характеристики, фото

В 2010 году рынок компактных кроссоверов пополнился очередной японской новинкой – Ниссан Джук. По правде сказать, автомобилисты с нетерпением ждали презентации многообещающего автомобиля, но особо впечатлены им не были. Во многом это связано со спорным дизайном и оформлением экстерьера. Разработчики явно переборщили с креативностью, поскольку машина, мягко говоря, смотрится весьма необычно. В общем, мнения специалистов и рядовых автолюбителей разошлись. С одной стороны Джук получился удобным и функциональным, а с другой выглядит он странно, да и цена немного завышена.

Презентация нового кроссовера состоялась в Женеве в рамках ежегодного автосалона в начале 2010 года. На этом эпопея премьер не закончилась и в конце лета модель успела засветиться еще и в Москве. Тем самым представители концерна подтвердили намерение выпускать и продавать Джук не только на европейском и американском рынках, но еще и в России и Азии. На отечественных дорогах автомобиль появился только в 2011 году. Стоит отметить, что кроссовер пользуется стабильным спросом и с каждым годом набирает все большую популярность. Причин такому явлению можно назвать невероятное множество.

Вам пришлись по вкусу кроссоверы Ниссан? Обратите внимание также на роскошные автомобили марки Инфинити!

О том, как выбрать хороший кроссовер до полутора миллионов рублей, смотрите здесь.

Кроме того, в наших материалах вы можете найти секреты выбора кроссовера.

Нынешним летом состоялась презентация обновленного Джука версии 2014-2015 годов. Рестайлинг был направлен преимущественно на устранение недостатков, которые были выявлены за несколько лет эксплуатации авто. Владельцы этой машины усердно писали отзывы руководству концерна, что позволило инженерам качественно доработать модель.

Версии и модификации

Помимо стандартного варианта Nissan Juke предлагается еще две его модификации. Речь идет о Нисмо и прогрессивной версии Juke-R, которая продается в ограниченной серии.

Nismo начали производить на заводах японской компании только в 2013 году. Конструкторы поняли, что стандартная комплектация удовлетворяет далеко не всех фанатов модели, поэтому решили создать вариант авто с улучшенными техническими характеристиками и роскошно отделанным салоном. При этом стоимость машины повышалась автоматически в 1,5 раза, но настоящих ценителей хороших транспортных средств это не должно было остановить. На деле их предположения полностью подтвердились. Нисмо расходится очень резво, поэтому в скором времени можно ожидать, что партии улучшенного Джука станут выпускать по всему миру.

Помимо великолепного комплекта опций и кожаного салона (на фото), Nismo может похвастаться еще и неплохим ассортиментом двигателей. 1,6-литровый агрегат способен развивать мощность вплоть до 215 лс (при 117 лс у стандартной версии) и работает в паре с 6 МКПП. Крутящий момент с механикой не превышает 280 Нм, а с вариатором – 250 Нм. Ходовая и подвеска надежны, поэтому такой кроссовер подойдет как для спокойной езды по городу, так и для бездорожья. Мотор позволяет набирать приличные скорости. Цена Ниссан Джук Нисмо начинается с 1 157 тысяч рублей.

Nissan Juke-R найти в свободной продаже практически невозможно. Это и не удивительно, ведь автомобиль оснащается действительно «зверским» двигателем. Это V6 на 3,8 литра. Мощность его достигает 485 лс. Даже не понятно, как такой агрегат можно было поставить на компактный кроссовер. Вполне логично, что модель подобного плана покупается не для вечерних прогулок или ежедневных поездок на работу. 

Сравнение с ближайшими конкурентами

Класс компактных кроссоверов насчитывает множество моделей разных марок, поэтому Ниссан Джук должен выдерживать жесткую конкуренцию. Среди одноклассников автомобиля можно выделить Опель Мокка и Антара, Шевроле Орландо и Трекер, Пежо 2008 и 3008, Рено Колеос и Каптур, Форд Куга, Тойота Раш и Мицубиши РВР. Большинство из перечисленных машин продаются наравне с Джуком, поэтому автомобиль мало в чем им проигрывает.

Европейские транспортные средства немного превосходят японский кроссовер в маневренности и качестве отделки, а азиатские — в практичности и функциональном наполнении. Впрочем, различия между авто не столь существенны, поэтому многие покупатели ориентируются на марку и внешний вид машины. Не стоит забывать и о таком важном критерии как цена. В данном плане Джук явно выигрывает у своих конкурентов, поскольку его можно назвать более доступным для рядовых автомобилистов. Судите сами: минимальная цена нового Ниссан Джук  — около шестисот тысяч рублей.

Внешний вид

Экстерьер модели – это предмет споров многих экспертов и автолюбителей. Внешний облик машины кажется и в правду необычным. Никто не станет спорить, что по вкусу он придется далеко не каждому. Сами разработчики объясняют необычную форму корпуса тем, что им нужно было обеспечить транспортное средство отменными аэродинамическими показателями и неплохим набором функций. Чтобы сэкономить свободное пространство в салоне пришлось расширять боковины и колесные арки. Впрочем, такое толкование не объясняет, зачем нужны выпуклые купола фар головного света и настолько округленные формы.

Фронтальная часть авто смотрится живо и пестро. В глаза сразу бросаются ходовые огни и противотуманки, расположенные в колодцах. Они имеют необычно большие размеры. Аэродинамическая губа искривилась в вытянутой улыбке сразу над крупным бампером. Решетка радиатора имеет классическую сетчатую структуру. В центре этого действия расположился фирменный логотип, подчеркивающий принадлежность к японскому концерну. Воздуховод почти не видно.

Боковины характеризуются наличием внушительных колесных арок. Они даже чересчур большие, как для компактного кроссовера. По сути, эти элементы занимают как минимум половину всей плоскости боковых граней. Кстати помещены в них не такие уж и большие диски. 16-тый и 17-тый радиусы в таких арках смотрятся поистине миниатюрными.

Передние стойки крыши слегка завалены, а задние наоборот практически прямые и вертикальные. Крыша плавно ниспадает по направлению к корме. Дверь сбоку всего одна, поэтому в салон садиться не так удобно. Немного радуют массивные зеркала заднего вида.

Пожалуй, в экстерьере лучше всего выглядит кормовая часть кузова. Она и инженеров получилась весьма приятной и красивой. В особенности это касается рестайлинговой версии Джука. Разработчики поняли, что доступ в багажник был не очень удобный, поэтому сделали створку побольше. Плафоны габаритной светотехники имеют слегка вытянутую форму. Крыша заканчивается стильным спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну. Номерные знаки помещены в небольшую выштамповку.

Отделка салона

Внутри Джука не очень просторно. По паспорту автомобиль рассчитан на 5 человек, но на деле, конечно, в нем поместятся четверо. Вернее влезть сумеют и пятеро, но о комфортной езде в таком случае можно забыть. При осмотре салона становится понятно, что ставка скорее была сделана на оформление экстерьера. Материалы отделки качественные, но все равно они слегка не вяжутся в единый стиль. С другой стороны, находиться в машине комфортно и приятно, что характеризует Джук с положительной стороны.

Передние сидения водителя и пассажира удобные и функциональные. Их можно регулировать по глубине и передвигать по продольным шасси. Комфорт обеспечивают вентиляция, подогрев и электропривод. Валики боковой поддержки почти не чувствуются, но в крутых поворотах спасают. Диван второго ряда не столь практичен. Высокие люди будут упираться в потолок, а ноги сидящему по центру пассажиру вообще некуда девать. Откровенно говоря, вместительность – это явный недостаток компактных кроссоверов. Впрочем, покупатели знают, на что они идут, а значит, нарекания уже после приобретения машины бесполезны.

После рестайлинга базовый объем багажника увеличился со скромных 251 литра до 354. При этом можно разложить сидения второго ряда, чтобы в разы повысить вместительность автомобиля.

Функциональность

Среди основных опций Джука стоит выделить прогрессивную мультимедийную систему с сенсорным экраном, голосовым управлением и навигатором, климатическую установку, круиз-контроль, великолепный пакет безопасности, который включает несколько подушек, ремни, датчики погоды и света, ассистенты водителя. Также не стоит забывать об аудиосистеме, приборной панели с подсветкой, электростеклоподъемниках, бесключевом доступе и многих других полезных функциях, доступных как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату.

Технические характеристики Ниссан Джук

Новый Ниссан Джук можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Естественно, 4х4 представляет больший интерес, хотя и цена на него выше. Второй вариант хорош еще и тем, что с ним можно регулировать вектор тяги. Спереди машина оснащается стандартными стойками МакФерсон, а сзади – торсионной балкой кручения и направляющими рычагами. Полноприводная версия получила отличную подвеску, которая была проверена на Ниссан Кашкай.

На отечественном рынке кроссовер предлагается с одним из нескольких бензиновых или дизельных моторов. Их объем составляет от 1,5-1,6 литров. Базовым вариантом выступает атмосферник на 1,6 литров. Отличительной особенностью это турбомотора считается способность выжимать из допустимых 108-112 лс целых 117 лс. Это достигается использованием инновационной технологии впрыска топлива.

Вторым агрегатом является также бензиновый мотор на 1,6 литров. Его мощность достигает 190 лс, поэтому двигатель подойдет для поездок за город. Последним из списка моторов идет 1,5-литровый дизель со 110 лс. Он отличается минимальным расходом топлива в сравнении с ближайшими аналогами.

Коробка передач – или 6 МКПП, или аналогичный вариатор. В смешанном цикле бензиновым агрегатам требуется 5-6 литров на сотню, а дизелю — 4,5-5. Соответственно двигатели можно назвать экономичными. Динамика хода вполне приличная. Разгон до сотни осуществляется за 10-11 секунд.

Вилка цен на авто

Минимальная стоимость Ниссан Джук в базовой комплектации составляет порядка 16,5 тысяч долларов. За эти деньги автомобилисты получат вполне приличный комплект опций и среднемощный двигатель. Прогрессивная версия со 190-сильный турбомотором и роскошно отделанным салоном обойдется в 20 тысяч долларов. Купить Ниссан Джук Нисмо можно, доплатив еще около 7 тысяч долларов.

Отзывы о Ниссан Джук

Статистика показывает, что большую часть положительных отзывов дают эксперты, а отрицательных — владельцы машины и рядовые автолюбители. Специалисты смотрят на транспортное средство сразу с нескольких точек зрения, поэтому общая картина им кажется приемлемой, а обычные люди видят только отдельно взятые недостатки.

К управляемости и маневренности автомобиля претензий нет. В этом отношении разработчики поработали хорошо. Аналогичная ситуация и с рулевым управлением, звукоизоляцией салона. Нарекания вызывает по большей мере внешний вид кроссовера и качество его внутренней отделки. Как минимум половина автомобилистов отказываются покупать Джук только лишь из-за того, что он имеет неординарную форму кузова. С другой стороны, число продаж постоянно растет, а значит, находятся фанаты и таких автомобилей.

Владельцы машины хвалят климатическую установку, высокий клиренс, приемистость, хорошие сидения и устойчивость хода. По их мнению, стоило бы пересмотреть объем багажника, вместительность дивана второго ряда, базовый набор опций и добавить несколько новых моторов. С момента появления модели предлагаются одни и те же агрегаты.

Видео тест-драйв Ниссан Джук

В городских условиях Джук чувствует себя комфортно. Повороты проходятся уверенно. Ямы ухабы особых проблем не создают. Тормозная система моментально реагирует на действия водителя. Некоторые проблемы чувствуются по мере набора скорости. Крены начинают появляться после первой сотни. За городом кроссовер передвигается менее уверенно и устойчиво. Подвеска в целом даже очень неплохая, но с агрессивным вождением не справится. Динамика хода на высоте.

Вывод

Ниссан Джук станет отличным автомобилем для ценителей компактных транспортных средств. По качеству оформления и предлагаемому ассортименту агрегатов ему сложно найти достойную альтернативу. Внешний вид машины неоднозначен, но многим он приходится по вкусу. Такое авто не подведет в трудной ситуации. За четыре года существования модели она успела завоевать сердца многих автомобилистов.

procrossover.ru

Nissan Juke Nismo - цена и характеристики, фотографии и обзор

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.В 2014 году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также