Интерьер ниссан х трейл


Ниссан Икс-Трейл: особенности, характеристики и цены

Nissan X-Trail – после выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир увидел совершенно другой кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Именно так японский концерн намерен наращивать продажи паркетника. Причем внутренние различия гораздо скромнее – по части технической начинки автомобиль во многом остался прежним.

Содержание статьи

Внешность Nissan X-Trail

Тут переход наиболее заметный. Если раньше Ниссан был олицетворением чисто мужского, местами даже грубоватого стиля, то сейчас он превратился в представителя этакого унисексуального авангардизма. Квадратный, угловатый кузов, в котором корпоративных черт было по минимуму, канул в лету и отныне этой стилистики имеется в избытке. Главное – не путать его с Qashqai.

Японский Ниссан Икс-Трейл

Передок заточен и стремителен, что подчеркивается фирменной радиаторной решеткой с большой эмблемой на ней, а также контурами переднего бампера. Головная оптика, сужающаяся в своей задней части, образует отличный тандем с круглыми противотуманками, а мощный воздухозаборник завершает образ передка. Над всем этим нависает массивный капот с 4-мя подштамповками.

Вид сбоку Nissan X-Trail

Сбоку Ниссан красуется волнообразным профилем, где особенно заметен изгиб в области зеркала и переднего крыла. Мягкие переходы и плавные линии дверей и крыльев завораживают, стоит отметить и неплохую площадь бокового остекления. В мощных колесных арках притаились стильные «катки». Корма увенчала эффектным антикрылом, а пятая дверь, симпатичные стопы и небольшой бампер завершают образ. Кроме того, по периметру паркетника проходят пластиковые накладки.

В целом Икс-Трейл очень похож на Кашкай, так что спутать их несложно, даже несмотря на разницу в габаритах. Ведь в сравнении с предыдущим поколением новый Ниссан прибавил 30 мм в ширину и 76 мм к колесной базе.

Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

В моторной гамме имеется трио силовых агрегатов, из коих пара бензиновых.

Первым оказывается 2-литровый бензинник, обладающий рядной компоновкой, двумя парами «котлов» и по квартету цилиндров для каждого. Турбонаддува у него нет – только непосредственный впрыск. Тем не менее, его характеристики на уровне – 144 л. с. мощности, дополненные 200 Нм момента. Пик отдачи в самом верху (на 6 000 оборотов), что делает его получение на городских улицах затруднительным. А вот максимум тяги есть уже на 4 400 оборотах.

С этим мотором Nissan X-Trail разменивает сотню за 11,1 сек., но это справедливо для переднего привода и МТ. С вариатором и схемой 4х4 результат будет на секунду хуже. Максимальная скорость достигает 183 км/ч. Расход, как для кроссовера, приемлем – 11,2 л на сотню по городу.

Следующим идет 1,6-литровый дизель типа dCi. Мощность у него не самая высокая (130 л. с.), но это с лихвой возмещается тяговитостью в 320 Нм крутящего момента, причем доступен этот пик в самом низу – на 1 750 оборотах. Максимум мощности мотор выдает на 4 000 оборотов.

В динамике он ничуть не уступает бензиновому двигателю. С ним Икс-Трейл разгоняется до сотни за 11 сек., а максимальная скорость ограничена на 6,2 литрах. Зато аппетит дизеля почти вдвое ниже, чем у его бензинового собрата – в городе он потребляет всего 6,2 литра солярки.

Видео: Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв.

Золото же достается 2,5-литровому бензиннику. Его конструкция аналогична 2-литровому мотору, но больший объем позволил снять с него уже 171 л. с., а также момент в 233 «ньютона». Что касается пика мощности, то он все так же достигается на 6 000 оборотах, а максимум момента водитель получает на 4 000 оборотах. Впрочем, вариатор и полный привод не позволяют проявить чудеса динамики. Даже с таким мотором Икс-Трейлу нужно 10,5 сек, чтобы разменять сотню. Негусто… Радует лишь расход, почти не выросший, сравнительно с 2-литровым движком. Он составляет 11,3 л.

В свете этого возникает вопрос о целесообразности переплаты более 100 000 руб. за мотор в 2,5 литра, ведь ощутимого выигрыша он не дает. 2-литрового движка Ниссану вполне хватает, да и недостатка в динамике не наблюдается, равно, как и ее избытка.

Для паркетника предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Кстати, дизель поставляется исключительно с МТ. «Механика» отличается качеством переключений и оптимальными передаточными числами, а вот CVT лучше всего проявляет себя именно на средних оборотах, действуя в стиле классического «автомата». Но при резких ускорениях он попросту не успевает передавать на колеса вырастающую мощность. Причем это характерно как для 2-литрового, так и для более мощного бензинового мотора. Хотя с последним управление тягой через вариатор проще.

Компоновка шасси полностью легковая – независимая многорычажка позади, а также стойки типа McPherson на передней оси. Но настройки подвески для разных версий отличаются. Так, 2-литровая модификация более расслаблена. Такой Ниссан почти не замечает мелких неровностей и изъянов дороги, но на разбитых участках кажется излишне вальяжным. А вот 2,5-литровая модификация, наоборот, плотнее и собраннее. Обратная сторона – передача в салон мелких дефектов трассы идет более ощутимо.Да и управляемость мощной модификации интереснее – тяжесть на руле не столь сильна, как на 2-литровом Икс-Трейле, на траектории она стоит лучше, обратная связь с колесами прозрачнее. С другой стороны, при слишком высокой скорости 144-сильный паркетник в заносе скользит нейтрально, а топовый буквально пугает. Так что всегда нужно быть готовым вовремя корректировать линию движения, а систему стабилизации и вовсе лучше не отключать.

Кроме того, Ниссан укомплектован интеллектуальным комплексом полного привода типа All Mode 4×4-i. Он может работать в режиме переднего привода, автоматическом, когда электроника сама перебрасывает крутящий момент, а также постоянного полного привода, необходимого на бездорожье.

В целом электронные системы являются хорошим подспорьем, но и надеяться только на них не стоит. Ведь 210-миллиметровый клиренс ограничен выхлопной трубой, а во время вынужденного вывешивания не стоит тормозить, так как механизмы прихватывают колеса, но с задержкой. Да и во время спуска рекомендуется притормаживать, потому как электроника не сразу распознает маневр.

Интерьер и стоимость Nissan X-Trail

Внутри Nissan X-Trail изменился кардинально. От незамысловатой приборки и прямоугольной центральной консоли не осталось и следа. Вместо них – эффектная приборная панель с оптитронной белой подсветкой, а сами приборы заключены в симпатичные колодцы, между которыми расположился бортовой компьютер.

Интерьер Ниссан Икс-Трейл

Плавные линии, привлекательный дизайн центральной консоли, качественные отделочные материалы и хорошо продуманная эргономика – все это делает честь японскому кроссоверу. Кроме того, в салоне масса приятных мелочей, вроде отдельного дефлектора обдува, предназначенного для подстаканников, что греет либо охлаждает напиток в пути. Кстати, печка в Икс-Трейл первоклассная – очень быстро прогревает даже остывший за ночь паркетник.

Сиденья типа Zero Gravity в целом удобны – достаточный диапазон регулировок, плотная спинка, хорошая поясничная поддержка. Но подушки передних кресел слишком коротки, из-за чего в долгом пути устают ноги. Зато задний диван не только удобен, но и расположен выше передних кресел. Благодаря этому пассажиров не так укачивает, да и в пути они не скучают. А еще диван сдвижной, благодаря чему в ногах места более чем достаточно.

Передние сидения Nissan X-Trail

Объем багажного отсека не слишком велик – 497 литров, но в разложенном состоянии он расширяется до 1 585 литров, да и его форма способствует укладке. Нет никаких острых углов, далеко выступающих колесных арок и тому подобного.

Багажник Ниссан Икс-Трейл

Стоимость Ниссан Икс-Трейл начинается с 999 000 руб., причем столько просят на машину с передним приводом и «ручкой». Но даже у такого кроссовера имеется комплект подушек безопасности (фронтальные и боковые), дополненный электроникой (ABS, HHC, ESP, HDS, EBA и EBD). Внешне машина красуется 17-дюймовыми дисками и хромированными дверными ручками. Внутри же имеется бортовой компьютер, музыка, 4 динамика, 2-зонный «климат», полный электропакет и круиз-контроль.

По мере роста цены, вплоть до 1 731 000 руб., Nissan X-Trail обрастает иными девайсами. Это и 18-дюймовые диски, и светодиоды в оптике, и датчики (дождя и света), и парктроник, и дополнительная электроника, и 7-дюймовый сенсорный дисплей, и фирменная система NissanConnect 2.0, и кнопка стартера и многое другое.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Ниссан Х-Трейл 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики Nissan X-Trail 3 в новом кузове T32

Третье поколение Nissan X-Trail в новом кузове T32 дебютировало осенью 2013 года. Кроссовер получил новую платформу CMF и кардинальные изменения внешности.

Дизайн нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 выполнен в корпоративной стилистике японского бренда. Сборка модели налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге.

Экстерьер

Новый Ниссан Х-Трейл Т32 перестал быть квадратно-мужественным и, сдавшись современным тенденциям, принял трендовые сдобно-округлые формы, последовав примеру своего младшего собрата Ниссан Кашкай 2.

Перейти в фотогалерею Ниссан Х-Трейл Т32

Кстати, отличить X-Trail от последнего теперь не так просто, а хорошо это или плохо решать клиентам. Хотя, если поставить два кроссовера рядом, то сразу видно, какая модель старше за счет более крупных габаритов.

Передняя часть Ниссан Х-Трейл 2016-2017 характеризуется узкой V-образной радиаторной решеткой с крупным логотипом производителя по центру, узкой «двухзрачковой» головной оптикой, небольшими квадратными слотами с круглыми противотуманными фарами и трапециевидным углублением нижней радиаторной решетки, «играющим» с верхней.

Профиль Икс-Трейла ничем особенным не выделяется, выглядит стандартно и напоминает другие модели японских и корейских производителей. Сужающиеся к задней части окна, немного покатая линия крыши и минимальный боковой рельеф.

В задней части кроссовера видим бело-красные угловатые фонари, частично заходящие на дверь багажника, занимающую большую часть кормы. В верхний спойлер интегрирован горизонтальный дублирующий сигнал, поддерживаемый отражателями в нижней части.

Корма, как и профиль, не выделяется ничем особенным — так может выглядеть любой современный паркетник, узнаваемый исключительно по логотипу производителя, размещенному сзади.

Салон

Интерьер нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 выглядит современно и симпатично, а в варианте с бежевой отделкой салона даже с некоторой претензией на премиальность. Салон оформлен качественными материалами в черно-сером цвете с черными глянцевыми акцентами на центральной консоли, серебристым обрамлением вентиляционных дефлекторов и вставками такого же цвета на руле, дверных панелях и консоли.

Отлично выглядит и ощущается мультируль. Экран мультимедийной системы, работа и дизайн программного обеспечения которой вызывают вопросы, расположился практически по центру передней панели под блоком дефлекторов вентиляции.

Комбинация приборов в Ниссан Х-Трейл Т32 выглядит незатейливо, но качественно и полностью справляется со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля, делая это в простой и доступной форме. У подстаканников имеется собственный дефлектор, позволяющий охлаждать и подогревать напитки.

В топовых комплектациях вседорожник оснащается креслами, разработанными в сотрудничестве с NASA. Хотя это звучит как маркетинговый трюк и, вероятно, таким и является, сиденья действительно комфортабельны, но подушка все-таки коротковата, что может серьезно утомлять в долгих поездках.

Третий Nissan X-Trail в новом кузове T32 может похвастаться просторным салоном, удобным, высоко стоящим задним диваном, отлично работающей печкой. Объем багажника, несмотря на увеличившиеся в целом размеры, стал меньше, но маленьким его не назовешь.

А вот уплотнителя дверям не хватает — пыль, грязь, снег и прочие «забортные прелести» проникают внутрь. Салон машины, хоть и стал тише, по сравнению с предшественником, но на бездорожье он вибрирует и гремит очень сильно.

Характеристики

Подробные технические характеристики Nissan X-Trail T32

Ниссан Х-Трейл 3 поколения базируется на модульной платформе альянса Renault-Nissan — CMF, как и младший Кашкай. Автомобиль выполнен в 5-дверном кузове и рассчитан на пять мест. Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм при колесной базе в 2 705 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от оснащения, варьируется от 1 642 до 1 717 кг. Объем багажного отделения стандартно 497 литров, а при сложенных задних сидениях достигает 1 585 литров.

Спереди у Ниссан Х-Трейл 2017-2018 независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Автомобиль оснащается передними дисковыми вентилируемыми тормозами и просто дисковыми задними. Вседорожник комплектуется колесами 225/65 R17 и 225/60 R18, а дорожный просвет 210 мм.

Российским покупателям модель предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 144-сильным объемом 2,0 литра и 171-сильный объемом 2,5 литра, а также дизелем dCi объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с.

Двигатели агрегатируются с двумя вариантами трансмиссий — 6-ступенчатой механической и бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.

Цена в России

Новый кроссовер Nissan X-Trail 3 продается в России в семи комплектациях: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+ и LE+. Цены на Ниссан Х-Трейл 2017 в новом кузове варьируются от 1 409 000 до 1 999 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT6 1 409 000
2.0 (144 л.с.) XE AWD CVT 1 469 000
2.0 (144 л.с.) XE AWD CVT 1 559 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT 1 579 000
2.0 (144 л.с.) SE AWD CVT 1 669 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT 1 688 000
1.6D (130 л.с.) SE AWD MT6 1 699 000
2.5 (171 л.с.) SE AWD CVT 1 749 000
2.0 (144 л.с.) SE+ AWD CVT 1 778 000
2.0 (144 л.с.) LE Urban AWD CVT 1 785 000
1.6D (130 л.с.) SE+ AWD MT6 1 808 000
1.6D (130 л.с.) LE Urban AWD MT6 1 815 000
2.0 (144 л.с.) LE AWD CVT 1 835 000
2.5 (171 л.с.) SE+ AWD CVT 1 858 000
1.6D (130 л.с.) LE AWD MT6 1 865 000
2.5 (171 л.с.) LE Urban AWD CVT 1 865 000
2.0 (144 л.с.) LE Urban+ AWD CVT 1 884 000
1.6D (130 л.с.) LE Urban+ AWD MT6 1 914 000
2.5 (171 л.с.) LE AWD CVT 1 915 000
2.0 (144 л.с.) LE+ AWD CVT 1 919 000
1.6D (130 л.с.) LE+ AWD MT6 1 949 000
2.5 (171 л.с.) LE Urban+ AWD CVT 1 964 000
2.5 (171 л.с.) LE+ AWD CVT 1 999 000

MT6 — шестиступенчатая МКППCVT — бесступенчатый вариаторAWD — полный привод (подключаемый)D — дизельный двигатель

Комплектации нового Ниссан Икс Трейл 2017 в России

Отзывы

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Читать еще отзывы про новый Ниссан Икс-Трейл 3

Тест-драйв

Алексей Смирнов из издания ДРАЙВ провел тест-драйв Nissan X-Trail T32 и делится впечатлениями о нем:

Увы, обогрева задних сидений и руля нет даже в богатых версиях. А говорите, семейный автомобиль…

Из других минусов нового Ниссан Х-Трейл Т32 — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъемники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь.

Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А еще эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее дает тепло, что называется, с запасом.

Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа.

Смотреть еще видео тест-драйвы Nissan X-Trail 3

roadres.com

Nissan X-Trail T31. , , .

3

Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Antara ... T31, T32, TNT31 ...

21266  
3

Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic ... T31, T32, TNT31 ...

24361  
EVA

Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Combo ... T31, T31R, T32 ...

1295  
3D

Nissan X-Trail, Kia Cerato, Porsche Cayenne ... T31, 31, F16 ...

70 
Nissan

Nissan X-Trail, Nissan Cube Cubic, Nissan Prairie ... T31, T3, NT31 ...

16:06,  22  
Nissan X-trail 31 2007-2013

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

15:40,  160 
Nissan X-Trail T31 (08.2007 - 01.2015)

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

+

12:33,  12
 
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T31, T3, DNT31 ...

11:30,  183 
Nissan

Nissan X-Trail, Nissan Tiida, Nissan Serena ... T31, T3, T31R ...

11:28,  6338 

Nissan X-Trail, Nissan Stagea, Nissan Skyline ... T31, T3, PM35 ...

11:08,  32 

Nissan X-Trail T31, T3, NT31 ...

+

10:57,  89
 
Nissan X-Trail T31 2007-2014

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

08:16,  277 
Nissan X-Trail T31 2007-2014

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

08:11,  62 
Nissan X-Trail T31 2007-2014

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

08:11,  53 
CVT Nissan 319351XF01

Nissan X-Trail, Nissan Serena, Nissan Tiida ... T31, T3, CC25 ...

+

06:03,  18
 
LASP 25567-ED125 ( )

Nissan X-Trail, Nissan Fairlady Z, Nissan Lafesta ... T31, T3, 31 ...

05:51,  398 
Nissan

Nissan X-Trail, Nissan Wingroad, Nissan Fairlady Z ... T31, T3, TNT31 ...

05:19,  82 

Nissan X-Trail, Mitsubishi ASX, Kia Sportage ... T31, T3, NT32 ...

05:05,  360 

Nissan X-Trail, Ford Kuga, Kia Sorento ... T31, T3, T32 ...

+

04:51,  5408
 
() Nissan X-Trail t31 () 2007-2015

Nissan X-Trail T31, T3, DNT31 ...

04:31,  977 
Nissan 31935-1FX01

Nissan X-Trail, Nissan Serena, Nissan Tiida ... T31, T3, CC25 ...

+

04:29,  159
 
() Nissan X-Trail NT31, T31, DNT31 (2007-2012)

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

04:09,  1351 
( )

Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra ... T31, T32, TNT31 ...

04:04,  10816  
Nissan Tiida S11

Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Cube Cubic ... T31, T3, T30 ...

03:12,  48

--

 
x-trail t31 28061JG40A 28170JM20ARD

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

+

01:06,  165
 
SRS Nissan Tiida/Note, C11/SC11/E11E, HR15DE/HR18DE/HR16DE

Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Tiida ... T31, T3, R51M ...

19:44,  65 
Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

17:11,  1 
Nissan X-Trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ...

16:58,   
airbag Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

16:36,   
Airbag Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

16:30,   
Nissan X-Trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, 31 ...

16:24,   
Nissan X-Trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ...

16:14,   
Nissan X-Trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ...

15:59,  1 
Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ...

15:37,   
Nissan X-Trail 31 (07-14 )

Nissan X-Trail T31, T3, DNT31 ...

15:21,  456 
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

+

15:10,  44
 
(SRS-) Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31, T3, 31

14:06,  177 
, Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

13:21,   
Nissan X-trail,

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

13:18,   
, Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, NT31 ...

13:09,  1 
, Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

13:03,   
, Nissan X-trail 31

Nissan X-Trail, Nissan 100NX T31, T3, T31R ...

12:53,   
Nissan Xtrail NT31, TNT31, T31

Nissan X-Trail T31, T3, 31 ...

+

09:41,  38
 

Nissan X-Trail T31, T3, NT31 ...

+

08:14,  31
 

Nissan X-Trail T31, T3, NT31 ...

+

08:14,  26
 

Nissan X-Trail T31, T3, TNT31 ...

+

08:10,  62
 

Nissan X-Trail T31, T3, TNT31 ...

+

08:10,  88

Nissan X-Trail T31, T3, TNT31 ...

+

08:08,  71
 
Nissan 31935-8E0/05/03/04/06 !

Nissan X-Trail, Nissan Cube Cubic, Nissan Prairie ... T31, T3, T30 ...

+

07:01,  784
 

 

baza.drom.ru

Европейская премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

 

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.

Вид спереди Nissan X-trail 2017 года рестайлинг. Фото: Nissan

Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.

Вид сзади нового Nissan X-trail 2017 года. Фото: Nissan

Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.

Кузов нового Ниссан Х-трейл 2017-2018. Фото: Nissan

Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

 

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.

Интерьер нового Nissan X-Trail 2017/2018. Фото: Nissan

Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.

Багажник нового Ниссан ИксТрейл 2017. Фото: Nissan

 

Багажник Ниссан Х трейл 2017. Фото: Nissan

Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.

Интерьер нового Ниссан Х-трейл 2017/2018. Фото: Nissan

Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

 

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

 

Цены нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Цены и комплектации нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018 для Европы пока не анонсированы. Видимо они будут объявлены ближе к августу 2017.

В Россию машина импортироваться не будет, так как планируется наладить ее выпуск на заводе в Санкт-Петербурге. Дата начала производства и продаж, а так же комплектации и цены для России будут анонсированы позже.

Пока же цены на Х-Трейл до рестайлинга начинаются от 1’464’000 рублей за машину в комплектации XE с двигателем 2.0 (144 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Со всеми текущими скидками цена Nissan X-Trail начинается от 1’264’000 руб.

Вот небольшое двухминутное видео нового Ниссан Х-Трейл 2017 года (на английском):

Конкуренты Ниссан Х-Трейл

Перед покупкой Ниссан Х-Трейл мы вам так же рекомендуем обратить внимание и на другие модели в этом высоко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:

www.e-vesti.ru

экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Ниссан Х-Трейл 3 2016

Кроссовер Nissan X-Trail 3 2016 – это идеальное транспортное средство для автотуризма. Комфортабельный, вместительный салон позволяет без остановок на отдых преодолевать большие расстояния. Объемный багажный отсек вместит в себя все, что вам может понадобиться в путешествии. Экономичная линейка двигателей не потребует вложения существенных затрат на покупку бензина, а фирменная интеллектуальная система полного привода Nissan, электромеханические системы помощи способствует тому, что даже неопытный водитель сможет проехать по маршруту любой сложности. В минимальной комплектации кроссовер оснащается полным пакетом средств активной безопасности, панорамной крышей, высококлассной информационно-развлекательной системой, климатическим оборудованием с раздельными зонами.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 XE MT 1 409 000 бензин 2.0 (144 л.с.) механика (6) передний
2.0 XE CVT 1 469 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
2.0 XE CVT 4WD 1 559 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
2.0 SE CVT 1 579 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
2.0 SE CVT AWD 1 669 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
2.0 SE+ CVT 1 688 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор передний
1.6D SE MT AWD 1 699 000 дизель 1.6 (130 л.с.) механика (6) полный
2.5 SE CVT AWD 1 749 000 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0 SE+ CVT AWD 1 778 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
1.6D SE+ MT AWD 1 808 000 дизель 1.6 (130 л.с.) механика (6) полный
2.0 LE CVT AWD 1 835 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
2.5 SE+ CVT AWD 1 858 000 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
1.6D LE MT AWD 1 865 000 дизель 1.6 (130 л.с.) механика (6) полный
2.5 LE CVT AWD 1 915 000 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0 LE+ CVT AWD 1 919 000 бензин 2.0 (144 л.с.) вариатор полный
1.6D LE+ MT AWD 1 949 000 дизель 1.6 (130 л.с.) механика (6) полный
2.5 LE+ CVT AWD 1 999 000 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
 

Экстерьер

Ниссан X-Trail 3 имеет габариты 4640х1820х1710 миллиметров, дорожный просвет поднят до 210 миллиметров, база – 2705 миллиметров. Диаметр разворота составляет 11,2 метра, под багажник выделено 497 литров, при полной загрузке масса машины – 2060 килограмм. На капоте кроссовера выполнена рельефная выштамповка, ее контуры переходят в линии радиаторной решетки и крупного фирменного логотипа изготовленного из блестящего металла. Фары обладают формой неправильного ромба, в его нижней части установлены светодиодные элементы. Бампер наклонен под отрицательным углом и на этом уклоне скомпонован воздухозаборник оформленный окантовкой из светлого металла и в прямоугольных нишах установлены противотуманные огни. Передние стойки наклонены под 45-градусным углом, боковые окна окантованы хромированной полосой. На спускающейся под 15-градусным углом крыше размещаются рейлинги, крупные стоп-сигналы имеют ту же форму, что и фары. Кроссовер оснащается 18 или 19-дюймовыми дисками из легких сплавов металлов.

Интерьер

В салоне X-Trail 3 оставлено много свободного пространства для ног и головы. При разработке дизайна кресел автопроизводитель руководствовался технологиями НАССА. В результате сиденья получили форму, которая способствует лучшему удержанию тела, создает ощущение, будто вы парите в невесомости. Соответственно при путешествии на дальние расстояние водитель и пассажиры смогут проезжать без остановок длительные расстояния. Рабочее пространство водителя оформлено эргономично, справа установлен обшитый кожей подлокотник-бокс, за ним размещается высокая площадка с двумя подстаканниками и селектором трансмиссии. Слегка выступающая вперед консоль наклона под 30-градусным углом, используется под компоновку 9-дюймового монитора мультимедийной системы, средств ее управления, блока регуляторов, клавиш климатического оборудования. Многофункциональный руль оформлен вставками из матового металла. На доске приборов в индивидуальных колодцах установлены крупные шкалы, между ними располагается электронная панель. Ее можно настроить на определенный порядок отображения информации.

Комплектация

Ниссан X-Trail 3 реализуется в следующих вариантах комплектации – XE, SE, SE+, LE, LE URBAN, LE URBAN+, LE плюс. Базовое оснащение поставляется с сервоприводом зеркал, причем он используется не только для регулировки положений, но и для их складывания. Лобовое стекло оборудуется подогревом, в салоне устанавливается фирменная аудиосистема, разделенный на 2 зоны климат-контроль. Следующий уровень комплектации дополняется тонировкой задних окон, панорамной крышей. Далее в состав опций включается сервопривод передних кресел, датчики парковки, система AVM позволяющая осуществлять круговое наблюдение за дорожной обстановкой, система контроля усталости DAS, рядности движения LDW, система распознавания движущихся объектов. 

Технические характеристики

В минимальной комплектации X-Trail 3 поставляется с 1,6 литровым мотором R9М объемом 1598 куб. сантиметров, мощностью 130 л. с., соотношение крутящего момента 320/1750 Нм/об. мин, трансмиссия 6-ступенчатая, механическая. Следующим в линейке агрегатов идет 2-литровый бензиновый мотор объемом 1997 куб. сантиметров, мощностью 144 л. с., крутящий момент 200/4400 Нм/об. мин. В пару к этому мотору устанавливается вариатор модели Xtronic CVT. Топовым двигателем является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 171 л. с., объемом 2488 куб. сантиметров, крутящий момент – 233/4000 Нм/об. мин.

Цена

Цена Nissan X-Trail 3 2016 составляет 1 млн. 259 тыс. рублей в базовой комплектации. Оснащение SE обойдется вам в 1 млн. 429 тыс. рублей, комплектация LE стоит 1 млн. 685 тыс. рублей и топовая версия реализуется за 1 млн. 769 тыс. рублей.

Каталог Nissan X-Trail  Продажа Nissan X-Trail  Автосалоны Nissan X-Trail

Отзывы Nissan X-Trail  Тест-драйвы Nissan X-Trail

Автоновинки Nissan X-Trail  Фото Nissan X-Trail

24.08.2016

cartechnic.ru

Обзор владельца Nissan X-Trail

NISSAN X-TRAIL − не новый автомобиль на наших дорогах, положительно зарекомендовавший себя в использовании. Эта машина выпускается в нескольких модификациях, одна из которых досталась мне.

Характеристики

Выпущенный в конце 2010 года, мой X-Trail стал самым мощным из предшественников – 180 лошадиных сил. Наконец-то Ниссан получил мощность достойную его массы и возможностей.

Объем двигателя 2.0 dci, и при этом приятный расход топлива на 100 км: город лето − 7,8 л; город зима − 8,8 л; трасса – 6 л; смешанный цикл − 7 л.

Полноприводный автомобиль, по типу кузова – внедорожник, с функцией авто-подхвата. Авто-подхват позволяет отключать задний привод, который подключается автоматически, когда этого требуют условия дорожного покрытия.

Коробка передач – шести ступенчатая механика, которая контролируется бортовым компьютером. На нем зажигается датчик, указывающий на необходимость переключения передачи.

Экстерьер

Именно в конце 2010 X-Trail в очередной раз поменял свой кузов, и II его вариант получил новые дополнения: округлый, выпуклый, массивный передний бампер, модифицированную решетку, круглые передние фары, диоды.

Эти видимые изменения в сочетании с 17 резиной, подчеркнутыми дугами колес, создали машине весьма брутальный образ. Она кажется более мощной в сравнении со своими предшественницами, хотя и сохранила свойственное X-Trail-ам тяготение к квадратным формам.

Это один из самых «мужских» внедорожников, по внешнему дизайну избавленный от нежных лини, округлостей и изгибов. Форму машины можно легко описать, как прямоугольную, создатели явно не стремились придать её налет изящности и гламура.

Цвет моего авто белый металлик, лак придает ему насыщенный глубокий оттенок, за счет чего автомобиль в контрастном сочетании с тонированными окнами выглядит большим и красивым. Такой X-Trail всегда будет заметен на дороге.

Интерьер

Интерьер Ниссана, на мой взгляд, уступает экстерьеру. Он выглядит более аскетично и менее брутально. В кабине нет ни одного лишнего элемента, нет украшений и каких-либо вставок иного материала. Только пластик, местами окрашенный в серебристый цвет.

В этой модели дизайн поменяли и сиденья авто. Они лишились своей влагоотталкивающей ткани, а получили взамен велюровое покрытие черного цвета, которое тяжело чистится от мелкой пыли, волосинок и шерсти.

К недостаткам отнести можно и отсутствие панорамного люка, который так часто использовался в первом кузове.

Но без него, конечно же, можно обходиться, гораздо хуже обстоит дело с отсутствием пространства между передним и вторым рядом сидений. Места там очень мало, и если в ширину свободно могут разместиться трое взрослых и пару детей, то колени этим людям деть просто некуда.

Возможно, так оно специально задумано, для увеличения размеров багажника. Вот оно, достоинства Ниссана. Багажник огромен сам по себе, а в варианте с разложенными задними сиденьями, он представляет ровную площадку, где свободно могут ночевать трое человек, уместившись как в ширину, так и в длину машины.

Положительным моментом является и спинка сидений заднего ряда, она откидывается на 4 разных глубины, любую из них можно выбрать по желанию.

Комфорт при вождении

Что касается комфорта при вождении, то здесь у меня только две претензии: отсутствие анатомической спинки. При длительных переездах хочется подрегулировать поддержку спины, а её нет.

Вторая претензия посерьезней. Для того чтобы установить температуру или переключить режимы обдува, приходится отводить взгляд от дороги и присматриваться к меткам. Это отвлекает на время, достаточное для создания аварийной ситуации на дороге. К тому же, датчики не подсвечиваются.

Зато во время движения руки свободны от телефона благодаря подключению его к блютузу. Связь держит отлично звук чистый, без помех и постороннего шума.

Во всем остальном, что касается удобства салона, изъянов нет. Управление телефоном, CD, бортовым компьютером, как и положено, − на руле. Холодильник – в бардачке. Переключение приводов – возле рычага переключения передач. Как говорится, все под руками.

Если брать исключительно параметры движения, то машинка, просто чудо. Быстро разгоняется, быстро тормозит, на трассе идет очень мягко и легко. Чувствуется сила внедорожника и полет спортивного авто. Большие скорости абсолютно не ощущаются, автомобиль устойчивый и достаточно маневренный. С такой же легкостью он проходит и повороты на весьма высокой скорости, что помогает осуществить ESP.

При вождении в городе приходится быть аккуратным водителем, так как на малых скоростях Ниссан рвётся из рук, вот в эти моменты понимаешь, что в руках у тебя две тонны железа, которое удержать не так-то просто. Можно сказать, что X-Trail не совсем тот автомобиль, который нужен для вождения женщинам.

Поломки и ремонт

За время владения автомобилем высветилось несколько неприятных моментов. При слабом ударе, пластмассовый бампер дал трещину. Видимых изменений кузова вообще не произошло, но треснула и отпала краска. А так как покрашена машина с нанесением краски в три слоя, то исправление образовавшегося дефекта не столько дорогостоящее удовольствие, сколько проблематичное. Да и подобрать оттенок белого оказалось задачей непростой: выяснилось, что автомобиль имеет слегка молочный оттенок, и привело это к повторной покраске элементов.

Второй дефект тоже связан с кузовом: обнаружились малюсенькие жучки на крыше вдоль лобового стекла и на двери багажника вокруг номерного знака, — и это при том, что машина ещё и трех лет не находится в эксплуатации.

Поменять пришлось передние противотуманные фары, на техосмотре выяснилось, что в одной из них непонятно откуда взявшаяся влага, а во второй − неправильно рассеивается свет. Но замена – это полбеды по сравнению с поиском фар (каждая 45$). Запчастей на мою модель − мало.

Цена автомобиля

NISSAN X-TRAIL представляет класс внедорожников средней ценовой категории (достаточно доступной). За свой автомобиль я заплатила в декабре 2013 года 24 800$.

Оцените статью:

motorltd.ru

Nissan X-Trail. , , .

3

Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Antara ...

21266 
3

Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic ...

24361 
3

Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra ...

13792 
EVA

Nissan X-Trail, Opel Astra, Opel Combo ...

1295 

Nissan X-Trail, Nissan Stagea, Nissan Skyline ...

11:08,  32 

Nissan X-Trail, Mitsubishi ASX, Kia Sportage ...

05:05,  360 
( )

Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Astra ...

04:04,  10816 
/ Nissan X Trail NT30 . 17:12,  26 
Nissan X-Trail14:16, 22  18
Nissan X-Trail, 3010:22, 22  17
,. X-Trail

Nissan X-Trail, Nissan Caravan, Nissan Terrano ...

05:11, 22  122 
Nissan X-Trail,05:11, 22  18 

Nissan X-Trail, Honda Fit, Toyota Corolla Axio ...

04:24, 22  5867
(Nissan - )

Nissan X-Trail, Nissan Wingroad, Nissan Sunny ...

03:01, 22  424
SRS

Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Stagea ...

19:54, 21  1952
Nissan X-Trail, 2000-2007 16:20, 19  43 
, 16:54, 18  10
SRS ,

Nissan X-Trail, Nissan Serena, Nissan Primera

14:32, 18  2
X-Trail10:34, 17  15
X-Trail10:31, 17  7 
(SRS )07:17, 17  87
Nissan Sunny #B15

Nissan X-Trail, Nissan March, Nissan Tino ...

06:49, 17  127
Nissan Almera

Nissan X-Trail, Nissan Bluebird, Nissan Lucino ...

06:09, 15  289
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, Nissan King Cab, Nissan Hardbody ...

13:22, 11  31
Sunny #B15

Nissan X-Trail, Nissan Cefiro, Nissan Bassara ...

10:04, 11  111
Nissan X-Trail NT30 ! AIR BAG18:02, 10  35
Nissan X-trail06:12, 9  10
X-Trail07:32, 4  4
SRS Nissan

Nissan X-Trail, Nissan Primera, Nissan Serena

12:56, 26  11
Nissan X-trail

Nissan X-Trail, Nissan Fuga, Nissan Cefiro ...

09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail

Nissan X-Trail, Nissan Cefiro, Nissan Patrol ...

09:43, SAPclab 
Nissan X-trail, 09:43, SAPclab 
Nissan X-trail,

Nissan X-Trail, Nissan Sunny, Nissan Cube Cubic ...

09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail

Nissan X-Trail, Nissan Sunny, Nissan Lucino

09:43, SAPclab 
Nissan X-trail, 09:43, SAPclab 
, Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail, 09:43, SAPclab 
Nissan X-trail, 09:43, SAPclab 
Nissan X-trail, 09:43, SAPclab 
Nissan X-trail, 09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 
( ) Nissan X-trail09:43, SAPclab 
Nissan X-trail09:43, SAPclab 

 

baza.drom.ru


Смотрите также