Как поменять задние амортизаторы


Задние амортизаторы - диагностика и проведение замены :: SYL.ru

Задние амортизаторы выходят из строя значительно реже передних. Причина в том, что на них действует меньшая нагрузка. Вес задней части автомобиля незначителен, так как двигатель и все основные агрегаты расположены спереди. Из-за плохого качества дорожного покрытия, езды по бездорожью разрушаются элементы амортизатора, в частности, резиновые уплотнители, пыльники, отбойники. О том, как провести диагностирование и устранение неполадок, будет рассказано ниже.

Для чего нужны амортизаторы

Управление ухудшается, автомобиль становится непослушным, на высокой скорости его кидает в сторону. А при наезде на участок неровной дороги, задняя часть машины долго не может прийти в нормальное состояние. Все дело в том, что шток двигается свободно, без какого-либо сопротивления. Следовательно, вся подвеска работает исключительно на одних пружинах, жесткости которых недостаточно для комфортабельной езды. Поэтому потребуется ремонтировать или менять амортизатор задний ВАЗ.

В итоге при езде по неровностям пружины сжимаются и разжимаются, причем остановить их нечему. И такой процесс происходит достаточно долгое время. Амортизатор позволяет быстрее остановить движение пружины. Одновременно с этим он сглаживает удары, которые испытывает подвеска и кузов автомобиля. Происходит это за счет специального масла, заливаемого в корпус амортизатора. Пыльники защищают механизм от попадания загрязняющих веществ. Отбойник не позволяет до конца войти штоку в корпус.

Как снять амортизаторы

Демонтаж лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Удобства больше, нежели при установке автомобиля на земле. Перед снятием обязательно зафиксируйте пружину. Это можно сделать с помощью стальной проволоки, но лучше всего установить на витки специальный съемник. Но это проделать нужно только в случае, если ремонт производится автомобиля ВАЗ, начиная с модели 2108. Задние амортизаторы крепятся в двух точках – сверху и снизу. Причем верхний край штока прикручен к стакану на кузове, который выходит в багажный отсек. Откуда начинать демонтаж – решать вам.

Можно сначала выкрутить гайку со штока, придерживая его от проворачивания. Затем, с нижней части амортизатора выкрутить гайку и извлечь болт. Это будет проблематично, так как вода и грязь в месте крепежа постоянно находятся. Обработайте резьбу проникающей смазкой и дайте ей немного постоять. После этого выкрутить окажется намного проще. На переднеприводных автомобилях вся стойка снимается вместе с пружиной. На заднеприводных же амортизатор и пружина располагаются в разных местах.

Установка амортизаторов

Перед установкой нужно собрать всю конструкцию. Сначала в нижней части амортизатора устанавливаются резинометаллические втулки. Они позволяют сделать крепеж более мягким. Затем на шток надевается отбойник заднего амортизатора. Он может быть изготовлен из различных материалов. Часто встречаются силиконовые и резиновые. Выбор зависит только от личных предпочтений, так как о преимуществах и недостатках каждого можно спорить достаточно долго.

После надеваете пыльник. На некоторых моделях амортизаторов изначально устанавливались пластиковые. Их недостаток в том, что они жесткие, способны разрушиться очень быстро, плохо на них влияет низкая температура. Ранее с завода такие отбойники шли на автомобилях восьмого и девятого семейства. Но их перестали использовать из-за недостатков. Рекомендуется устанавливать резиновые. У них высокая прочность и долговечность, перепады температур меньше на них влияют. Первым делом устанавливаете верхний край штока и наживляете гайку. Затем крепите низ, после чего окончательно затягиваете соединения.

Ремонтировать или ставить новые

Противников, как и сторонников, ремонта немало. Конечно, если установить новые амортизаторы, то эффективность работы подвески улучшится во много раз. Но стоимость всех комплектующих достаточно высокая. По этой причине многие задумываются о том, чтобы провести ремонт. Сделать его тоже непросто, так как придется полностью разбирать амортизатор, менять все резиновые уплотнители. Но самое главное – заменить масло и провести промывку. Причем делать это нужно тщательно, чтобы не осталось мелких частиц металла, резины, грязи. Перед тем, как поменять задние амортизаторы, оцените свои финансовые возможности и знания. Помните, что масло нужно заливать, согласно данным от производителя. Ни каплей меньше или больше.

Как изменить клиренс

Для увеличения клиренса автомобиля потребуется установка проставок. Они могут быть выполнены из различных материалов. Самые дешевые – это пластиковые. К сожалению, долговечность у них низкая, выходят из строя, разбиваются достаточно быстро. Более надежный вариант – это алюминиевые. Но и цена у них значительно выше. Необходимость в увеличении клиренса возникает тогда, когда нужно на автомобиле перевозить большие грузы, либо тянуть прицеп. При этом задние амортизаторы остаются без переделок, изменяется только длина пружины.

А вот уменьшение клиренса достигается бесплатным путем – проводится резка пружин. Стоит заметить, что изменять дорожный просвет не рекомендуется ни в какую сторону. Дело в том, что вся конструкция автомобиля просчитана умными инженерами, которые пришли к имеющимся параметрам путем долгих вычислений, моделирования, испытаний. Если опустить заднюю часть на пару сантиметров, то вся машина будет вести себя иначе, повороты проходить хуже, а при нормальной нагрузке на заднюю ось и вовсе поползет по асфальту. Поэтому перед началом такой «модернизации» оцените все за и против.

www.syl.ru

Когда и как менять амортизаторы вашего автомобиля

У многих начинающих автомобилистов, со временем возникает проблема – в чем же различия между передними амортизаторами и задними амортизаторами автомобиля. Если разобраться в этом вопросе, то напрашивается вывод, никаких различий нет.

Просто передние амортизаторы скорее выходят из строя, нежели задние. Передние амортизаторы намного больше подвержены нагрузкам и потому, менять их приходится чаще. И из-за этого людям кажется, что задние амортизаторы более надежны.

Сами амортизаторы входят в систему подвески автомобиля и выполняют функцию поглощения колебаний и толчков на кузов автомобиля, с целью равномерного распределения физических сил во время движения. А если по простому, то амортизаторы обеспечивают комфортное передвижение пассажиров в салоне автомобиля.

Когда требуется замена амортизаторов?

Замена амортизаторов проводится при следующих неисправностях:

Если есть эти симптомы у вашего автомобиля, тогда немедленно требуется замена неисправных амортизаторов. Потому как при неисправности амортизаторов, возникает повышенная нагрузка на детали подвески автомобиля, тормозной системы, и конечно же ухудшается управляемость транспортного средства. Надо помнить, если возникла ситуация, при которой вышел из строя только один амортизатор, то замене подлежит пара амортизаторов, будь то задние или передние.

Как менять амортизаторы?

Замена передних амортизаторов от замены задних амортизаторов, практически ничем не отличается. Различия в замене могут возникнуть в зависимости от модели автомобиля. Замена передних амортизаторов занимает немного больше времени, чем замена задних, потому как система передней подвески автомобиля намного сложнее системы задней подвески автомобиля.

Для проведения замены передних и задних амортизаторов потребуется стандартный набор ключей, домкрат, подколесные упоры и желательно жидкость WD-40 для откручивания болтов и гаек.

При замене амортизаторов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимаем колесо;
  2. Снимаем тормозные шланги, но желательно не отсоединять их от суппортов. Потому, что придется прокачивать тормозную систему;
  3. Производим демонтаж верхних креплений амортизационных стоек;
  4. Раскручиваем все крепления амортизатора снизу;
  5. Cнимаем специальными съемниками пружину и стараемся делать все так, чтобы ее не перекосило;
  6. Производим замену старого амортизатора на новый;
  7. Все делаем в обратной последовательности, чтобы установить все на место.

Эти все действия, которые описаны выше, взяты с примера замены задних амортизаторов на ланосе, но они применяются и подходят практически к всем маркам легковых автомобилей. Но при замене передних или задних амортизаторов своими руками, нужно все делать согласно руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. Если вы не уверены, что у вас все получится, тогда нужно еще взять немного денег, и направится в ближайшую станцию технического обслуживания, где профессионалы проведут вам замену амортизаторов.

И на последок, если вы хотите комфортно себя чувствовать на дороге при передвижении на вашем железном коне, тогда следите за состоянием амортизаторов, которые напрямую связаны с комфортом передвижения автомобиля.

avtomobilisty.com

Самостоятельная замена амортизаторов автомобиля :: SYL.ru

Замена амортизаторов и стоек в автомобиле – достаточно трудоемкая и кропотливая работа, однако выполнить ее можно своими руками. Единственное небольшое «но» - специфический инструмент, необходимый для этого - стяжки для пружин, без которых произвести замену не представляется возможным.

Проверка состояния амортизаторов

Безопасность передвижения транспортного средства во многом зависит от качественных амортизаторов. Неисправные детали могут привести к увеличению тормозного пути, отсутствию устойчивости автомобиля и снижению его управляемости, что вполне может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Помимо этого, неисправные амортизаторы могут вывести из строя всю подвеску и рулевое управление и ускорить износ шин.

По этой причине, если во время езды появляются сторонние стуки, пропало гашение колебаний или же при визуальном осмотре видны потеки масла или «запотевание» деталей, то стоит обратиться в автосервис и заменить изношенные детали на новые.

Новые амортизаторы, цена на которые (даже высокого качества) приемлемая, важно правильно установить. Их некорректный монтаж может привести к выходу из строя всей стойки. Несмотря на сложность и кропотливость такой работы, заменить их можно и своими силами.

Прокачка амортизаторов перед установкой

Хранятся такие устройства в горизонтальном положении, что может привести к попаданию в двухтрубных моделях газа из внешнего цилиндра во внутренний. Никакого вреда амортизатору это нанести не может до тех пор, пока он не будет установлен в автомобиль. Но если газ не устранить до процесса монтажа, то впоследствии корректно работать он не будет, что может привести к выходу из строя клапанов и появлению сторонних стуков. Поэтому замена амортизаторов требует их предварительной прокачки.

Нужно перевернуть устройство так, чтобы шток находился снизу, сжать его практически до упора и держать в таком положении несколько секунд.

В сжатом положении перевернуть амортизатор, зафиксировать так на несколько секунд и плавно отпустить шток.

Вновь перевернуть устройство, повторить все манипуляции несколько раз с перерывами в две-три секунды.

После завершения прокачки амортизаторов их хранят только в вертикальном положении до тех пор, пока они не будут установлены на автомобиль.

Замена передних амортизаторов

Автомобиль необязательно поднимать на домкрат, достаточно загнать его на смотровую яму либо эстакаду. Замена амортизаторов спереди начинается со снятия чашки опоры устройства, для чего откручивается гайка, расположенная под капотом, затем вынимается она и шайбы, надетые на шток. Нижняя часть устройства крепится при помощи двух болтов и кронштейна к рычагу. Первые откручиваются, а сам амортизатор снимается вместе с креплениями, которые впоследствии разделяются с ним.

На штоке располагается резиновый отбойник, который устанавливается на новую деталь. Если он деформирован, поврежден или слишком загрязнен, то его также меняют. Это позволит значительно продлить срок службы амортизатора. После этого обновленное устройство крепится к кронштейну и устанавливается на законное место, при этом желательно его достаточно жестко зафиксировать с рычагом, после чего разметить чашку опоры и шайбу.

Замена задних амортизаторов

Для проведения данной работы автомобиль желательно загнать на эстакаду либо на смотровую яму, так значительно облегчится доступ к подвеске. Если подобной возможности нет, то можно снять колесо и приподнять задний мост при помощи домкрата, дабы пружина не сработала на сжатие. Замена задних амортизаторов начинается с откручивания болта, которым крепится к мосту нижняя часть устройства, затем вытаскивается втулка, в которой крепеж располагается. Гайка, при помощи которой фиксируется устройство к кузову, аккуратно вынимается. Новый амортизатор крепится к кузову и регулируется по высоте таким образом, чтобы его нижняя часть располагалась на уровне кронштейна, который прилегает к мосту. После этого на место возвращается втулка, а новая деталь жестко фиксируется.

Замена амортизаторов на заднем мосту производится только парно, то есть одновременно и левый, и правый. По отдельности этого делать нельзя, иначе может проявиться дисбаланс хода автомобиля, что отрицательно скажется на его управляемости и станет причиной быстрого износа подвески.

С передними амортизаторами дело обстоит несколько проще: их можно менять отдельно друг от друга, поскольку они являются более независимыми по сравнению с задними.

www.syl.ru

Замена задних и передних амортизаторов своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Совсем недавно, на страницах сайта мы рассматривали вопросы устройства и работы обеих подвесок автомобиля. И, совершенно логичным станет продолжение этой темы в рассмотрении такого важного элемента подвески, как амортизаторы.

У некоторых начинающих автомобилистов возникает вполне закономерный вопрос,  - почему различают и отдельно говорят о передней подвеске и о задней подвеске авто. И в чём особенности работы амортизаторов передней и задней подвески.

Если ответить лаконично, то в принципе всё просто: различия в том, что амортизаторы передней подвески чаще выходят из строя, чем амортизаторы задней, поэтому их разделяют. И, поэтому и такой вопрос, как замена амортизаторов обеих подвесок, рассматривается по отдельности. «Передок» машины выполняет более сложные функции, и принимает на себя большую часть нагрузок во время движения.

Коротко об амортизаторах. Вновь требуется привлечь внимание начинающих автомобилистов, которые уверены, что амортизатор предназначен для создания комфортного движения людей в салоне авто, не более. Это так, но это вторая функция амортизатора.

Основная задача амортизатора – методом превращения механической энергии в тепловую, гасить колебания (демпфирования) толчков и ударов на кузов авто, с целью равномерного распределения физических сил, возникающих во время движения. Эти процессы происходят совместно с упругими элементами подвески: рессоры, пружины, подушки, торсионы и т.д.

Когда требуется замена амортизаторов

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2110

На самом деле, замена амортизаторов своими руками не является чем-то из ряда вон выходящим мероприятием. Замена амортизаторов может быть проведена в условиях гаража любым водителем, умеющим держать в руках гаечный ключ.

При этом экономия семейного бюджета реально ощутима, а приобретенный опыт – бесценен. Сторонник ремонта амортизаторов выступают, естественно за то, что замене должен предшествовать ремонт. Но, эти вопросы необходимо рассматривать индивидуально. И исходить из характера неисправности, типа амортизатора и т.д.

Замена передних и задних амортизаторов всегда нужна в следующих случаях:  

Наверное, нет нужды говорить о том, что неисправный амортизатор, это причина выхода из строя элементов подвески, тормозной системы и ходовой части (начинается видимый износ резины). Кроме того, неисправный амортизатор – нарушение «координации» движения автомобиля, увеличение вероятности неконтролируемого заноса и т.д.

Технология замены амортизаторов

Замена задних амортизаторов ВАЗ 09

По сути своей, замена передних амортизаторов и замена задних амортизаторов ничем не отличаются. Особенности возникают в зависимости от конкретной модели авто. Замена переднего амортизатора, естественно, потребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Передняя подвеска – довольно сложная конструкция, нежели задняя.

Инструменты для замены амортизаторов. Для замены амортизаторов вам потребуются обычные инструменты и приспособления: гаечные ключи, пара домкратов (можно использовать «трапецию» и «лягушку»), отвертка, «балонник», съёмник для пружин подвески и противооткатные «башмаки».

Да, и не забудьте «волшебную» жидкость WD - 40 для обработки болтов и гаек креплений. Также понадобится заранее приготовить упоры (козлы). Ваша личная безопасность – это аксиома. Не нужно надеяться на домкраты.

Замена амортизаторов своими руками

В зависимости от того, производится замена передних или задних амортизаторов, соответственно, работаем в моторном отсеке или в багажнике.

  1. Производим снятие колеса.
  2. При необходимости проводим демонтаж тормозных шлангов. Желательно не отсоединять шланги от суппортов, чтобы затем не производить прокачку тормозной системы. Хотя, эти мероприятия можно и совместить. Если у вас, например, упал уровень тормозной жидкости.
  3. Демонтаж сверху креплений амортизационных стоек.
  4. Производим раскрутку всех креплений амортизатора снизу.
  5. Сжимаем съёмниками пружину, при этом не перестарайтесь, чтобы её не перекосило.
  6. Производим замену неисправного амортизатора на новый.
  7. Монтаж проводим в обратной последовательности. Обязательно проведите дефектовку пружины на наличие трещин.

Замена амортизаторов своими руками, особенно если она проводится вами впервые, потребует, конечно же, больше времени, чем мы её описывали. Будет очень здорово, если вы не будете пренебрегать советами Руководства по ремонту вашего автомобиля.

Удачи вам при замене амортизаторов.

cartore.ru

Замена задних амортизаторов своими руками. Как поменять задние амортизаторы. Подвеска. Делай Авто

 

Нашел информацию как поменять задние амортизаторы. До конца так и не понял как поменять задние амортизаторы своими руками?

  Руководства по ремонту        

Игорь написал(а), 21.12.2013Да, данное видео действительно мне помогло в замене заднего амортизатора. Человек с фирмы "Имидж" показывает нам, как все это можно сделать в домашних условиях и очень просто (не нужно теперь ехать на СТО, чтобы заменили, и не нужно на них тратить деньги). Все что вам понадобится - это помощник и сами инструменты (на видео работает сам, но у него есть подвеска для машины с которой намного проще). Но если у вас дома нет такого подъемника для машины, вы можете использовать любую яму, которая предназначена именно для этого. Как мы видим все делать просто.

Вячеслав написал(а), 22.09.2014Видео то для Nissan Qashqai!!! Пришел по ссылке для Оутлендера! :(

пабло написал(а), 12.10.2014Очень подробно показан процесс вывешивания на подъемнике. МОЛОДЦЫ! А как открутить верхний болт стойки НЕ ПОКАЗАНО ВООБЩЕ!!!

саня написал(а), 29.10.2014Как поменять задний амортизатор на Лексус Lx570

Серега написал(а), 12.11.2014Был у меня случай, тоже приходилось менять амортизаторы на авто, но не на своем, другу помогал. Делали примерно также, как и на видео показано. Тоже 18-ым ключом, насколько помню, верхний болт, затем нижний, и вытаскивать сам амортизатор. Только у нас не было все так удобно, подъемника такого к сожалению не нашлось как-то в нашем гараже маленьком. Ремонт делали при помощи специальных упоров. И если делать замену на одном колесе, то обязательно нужно ее делать и на втором, иначе машина вообще потом не захочет слушаться, и придется наоборот еще переплачивать. На видео все быстро и легко, но когда сам все делаешь, то времени нормально так уходит на все это )

Александр написал(а), 29.11.2014А где процесс прокачки?!))

Валерий написал(а), 16.12.2014Я так и не понял,что это за видео? Для кого оно? А как открутить верхний болт амортизатора? Это самое сложное, и осталось тайной. Это видео ничего не даёт. Похоже автор и сам не знает

адик написал(а), 05.04.2015да про верхнюю гайку хотелось бы узнать,здесь с 2х сторон ключем можно держать а на GX шток проворачиваентся

гранд витара ll написал(а), 15.08.2015мне понадобился один домкрат и один крестовой балонный ключ. наконечником на 19 открутил колесо. наконечником на 17 открутил амортизатор, там просто болт, втулка с внутренней резьбой приварена (поэтому не нужно ничего кроме одного ключа,головки и т.п.) ДОМКРАТ ОДИН?! да один!!! поднимаем не под кузовом, а под нижний рычаг подвески (где удобно,там места много) и не нужно лишних телодвижений типа (поднять/ снять колесо/ подложить упор или тоже самое колесо под нижний рычаг/ опустить домкрат или как написано выше "нужно поддомкратить нижний рычаг" и потом в обратном порядке)

Алексей написал(а), 25.09.2015Ребята я не понял причём тут ЛЭНД РОВЕР когда речь идёт о стойках Ниссан санни2000г я на свой саннек хочю поставить стойки от марковника подскажите подойдут ли

Вадим написал(а), 21.09.2016А как же установить отбойники на задних амортизаторах?

Добавить отзыв

Поменять задние амортизаторы в VAZЗамена задних амортизаторов БИДКак заменить задние амортизаторы Опель?Поменять задние амортизаторы на Грейт ВолЗамена задних амортизаторов СитроенПоменять задние амортизаторы на ScionКак заменить задние амортизаторы ТагАЗ?Замена задних амортизаторов в BMWРемонт задних амортизаторов на СатурнПоменять задние амортизаторы в AcuraРемонт задних амортизаторов в ЛинкольнЗамена задних амортизаторов в ФиатКак заменить задние амортизаторы на Skoda?!Заменить задние амортизаторы DaciaПоменять задние амортизаторы Alfa RomeoЗамена задних амортизаторов InfinitiЗаменить задние амортизаторы на СаньЕнгУстановка задних амортизаторов в ДэуКак поменять задние амортизаторы на Audi?!Как заменить задние амортизаторы у Lexus?Установка задних амортизаторов на ПоршКак заменить задние амортизаторы в UAZ?Замена задних амортизаторов у ВортексПоменять задние амортизаторы на ФАВКак заменить задние амортизаторы Мерседес?Ремонт задних амортизаторов ИЖЗамена задних амортизаторов у МиниЗаменить задние амортизаторы в SmartКак заменить задние амортизаторы на Лифан?!Установка задних амортизаторов DaihatsuЗаменить задние амортизаторы у MercuryПоменять задние амортизаторы в JeepКак поменять задние амортизаторы у Дервейс?!Ремонт задних амортизаторов на ЯгуарУстановка задних амортизаторов в RoverПоменять задние амортизаторы в СузукиЗамена задних амортизаторов в FordПоменять задние амортизаторы SaabЗаменить задние амортизаторы на HaimaПоменять задние амортизаторы на МитсубишиКак поменять задние амортизаторы в Volvo?Как заменить задние амортизаторы в Чери?Как поменять задние амортизаторы на GMC?Установка задних амортизаторов на КрайслерКак заменить задние амортизаторы на Хамер?!Ремонт задних амортизаторов на СубаруУстановка задних амортизаторов в LotusКак поменять задние амортизаторы Toyota?!Как заменить задние амортизаторы на Ниссан?!Ремонт задних амортизаторов в VolkswagenЗамена задних амортизаторов IsuzuЗаменить задние амортизаторы у МосквичРемонт задних амортизаторов на PontiacКак заменить задние амортизаторы Chevrolet?!Ремонт задних амортизаторов на LanciaКак поменять задние амортизаторы в ZAZ?!Как заменить задние амортизаторы на Кадиллак?!Ремонт задних амортизаторов ГАЗКак заменить задние амортизаторы в ЛуАЗ?!Поменять задние амортизаторы в МаздаЗамена задних амортизаторов ПежоЗаменить задние амортизаторы у RenaultУстановка задних амортизаторов в SEATКак поменять задние амортизаторы Джилли?Установка задних амортизаторов LadaЗаменить задние амортизаторы в DodgeКак поменять задние амортизаторы KIA?Установка задних амортизаторов на ХондаЗаменить задние амортизаторы Хендай

delayauto.ru

Установка и замена передних и задних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Ну вот. Или вам послышалось или на самом деле из района передней подвески начали раздаваться характерные стуки в передней подвеске. Конечно, лучше бы послышалось, потому. Что этот звук означает не что иное, как сигнал о необходимости проведения проверки амортизаторов.

Замена передних амортизаторов

А если появились, помимо стука, косвенные признаки: хуже стала устойчивость при поворотах, авто во время движения стало «кидать». Плюс визуально видны подтёки жидкости на амортизационных стойках, то пришло время заняться амортизаторами вплотную.

Не торопитесь расстраиваться по поводу внеплановой траты бюджетных средств семьи на покупку новых амортизаторов. При осмотре вы вполне можете принять решение либо произвести ремонт стоек амортизатора, либо вам потребуется замена и установка амортизаторов на автомобиль. В любом случае, какой бы вариант вы не выбрали, чтобы не повторяться напомним: после ремонта или при покупке новых амортизаторов нужно провести прокачку амортизаторов в обязательном порядке.

Для замены переднего амортизатора, собственно так же как и для замены задних амортизаторов, требуется традиционный набор оборудования и инструментов: ключи по параметрам креплений вашего авто, домкрат, «козлы» — подставка и стяжки для пружин 2 шт.. Народные умельцы вместо «козлов» используют колеса, но…бережёного, Бог бережёт. Соблюдайте меры своей безопасности при любом виде ремонта автомобиля своими руками. Всё-таки – это свои руки.

Важно! Замена и установка  амортизаторов на автомобиль осуществляется попарно, иначе сэкономив, вы забудете об управляемости автомобиля.

Важно! Никаких засечек на стойке в надежде сохранить данные развал — схождения. Этого не получится. После замены или ремонта амортизатора – первым делом на стенд сход — развала.

Технология замены переднего амортизатора

Принимаем решение, либо произвести ремонт амортизационных стоек, либо восстановление амортизаторов, либо полную замену передних амортизаторов новыми. Запомните, что просто долив жидкости, или замена сальников, не спасут ситуацию, вернее спасут, но не надолго. Установка амортизаторов на автомобиль производится в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов не составит большого труда. Технология замены задних амортизаторов проще, чем передних. Замена производится с применением тех же инструментов и оборудования, что и для передних амортизаторов. Технология ремонта или восстановления также ничем не отличается. Но не забывайте и в этом случае придерживаться правил техники безопасности.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Оцените статью:

carnovato.ru

Замена задних амортизаторов. Как поменять задние амортизаторы. Подвеска. Делай все сам в автомобиле!

Замена задних амортизаторов

 

Подробно изучил видео как заменить задние амортизаторы. Поделитесь знаниями как заменить задние амортизаторы своими руками?

Комментарии

Руководства по ремонту        

Николай написал(а), 10.06.2014Сам редко обращаюсь в автомастерские, если только что-то касается электропроводки, поэтому у меня имеется многогодовой опыт ремонта разных моделей автомобилей. При замене задних амортизаторов могу посоветовать, во-первых, сразу запастись жидким ключом, поскольку очень часто резьбовые соединения на амортизаторах прикипают, ржавеют и зачастую просто ключом не открутишь, либо потом не вытащить болты. Амортизаторы следует менять парой, задние-задние, передние-передние. Перед установкой амортизаторов, особенно масляных, советую их прокачать вручную перед установкой на автомобиль .

Степан написал(а), 25.11.2014Замена задних амортизаторов - не самая сложная процедура, прямо скажем, я на "Ниве" менял их даже без смотровой канавы. Но, в принципе, на яме-то удобнее, конечно. Сначала откручиваем нижнюю гайку крепления. Одним ключом на 19 откручиваем гайку, вторым держим болт, чтобы не прокручивался. Откручиваем, выдвигаем болт, потом вытаскиваем его. Аналогично откручиваем болт верхнего крепления амортизатора. Потом снимаем проушину, и вынимаем амортизатор. Ставим новый. тут важно ещё обратить внимание при покупке амортизатора, что бы он был с новыми резиновыми втулками -их надо менять тоже. Амортизаторы меняем всегда парой, в смысле и тот, который потёк, и второй, даже если он выглядит совершено нормально.

Анатолий написал(а), 26.11.2014Поставил новые зад. Амортизаторы. При покачивании машины с боку на бок сзади постукивание справа-слева. И при движении конечно. Что не так?

Алекс написал(а), 17.02.2015Замена зад.амортиз. на бмв е39. ГДЕ?????????

Денис написал(а), 24.03.2015Если при замни амортизаторов,на одной стороне,болты воткнул не стой стороны,что может быть?

 

Популярные вопросы

Размещено: 06.12.2014Доброго времени суток,товарищи автолюбители.Давайте сегодня попробуем своими руками заменить втулки стабилизатора.Нужно повтавить автомобиль на чем то ровном.Далее нужно поснимать все колеса.Не заб...

Подробнее

Размещено: 17.02.2015если я не могу сломать шпильку пальцами значит вашу машину шпилька выдержит:) последнее видео огонь:)

Подробнее

Размещено: 10.06.2014В замене прокладки клапанной крышки в принципе нет ничего сложного. особенно в моделях выпуска до 90-го года, ну вообще в старых. В них был открытый доступ к двигателю. Сейчас иначе конечно. Но в л...

Подробнее

Размещено: 03.07.2014Последнее время где-то в выхлопной системе (Опель Вектра Б) стало подсекать (появился неприятный звук). После тщательной проверки на яме установлено - нужно менять прокладку между выпускным коллек...

Подробнее

Размещено: 13.08.2016после мойки мотора обороты не падают ниже 2000

Подробнее

Размещено: 20.07.2015Друзья, спешу поделиться с вами моим опытом, как снимать заднее крыло. Прочитав данное сообщение, вы может быть удивитесь и не поверите, что это возможно сделать своими руками. Советую вам сэкономи...

Подробнее

Размещено: 30.11.2014Было дело, менял, причем совсем недавно. Не сказать, что делается это легко, но и особых сложностей я не испытывал. Значит, как и перед заменой чего либо надо купить, то что будем менять. В нашем с...

Подробнее

Размещено: 05.07.2014Кaк рaз ceгoдня этим зaнимaлcя. c пoмoщью дoмкрaтa пoднял кoлeco, нa кoтoрoм нужна зaмeна caльникoв и пoдшипникa. cнял кoлeco и пoдлoжил eгo пoд лoнжeрoнную бaлку двигaтeля. Вcтaвил мoщную плocкую ...

Подробнее

Размещено: 10.06.2014За все время эксплуатации моего автомобиля, менял противотуманные лампы раз десять, так как они быстро перегорают. Все зависит от модели, от того как их устанавливать, потому что при установке прот...

Подробнее

Размещено: 23.07.2015Снятие выпускного коллектора проводится с использованием плоскогубцев, удлинителей, трещеточной рукоятки, а также воротка, головки на 13. После демонтажа фильтра воздушного и карбюратора надо снять...

Подробнее

vsesamavto.ru


Смотрите также