Как списать на экзамене в гаи


получаем права без пересдач — журнал "Рутвет"

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и возможно ли это вообще? Этот вопрос мучает многих начинающих водителей – и, порою, не зря. Испытание это непростое, пройти его нахрапом, без должной подготовки довольно сложно. Однако, избавить себя от необходимости повторной сдачи экзамена вполне реально, особенно если следовать некоторым не самым сложным советам.

Теория

Экзамен состоит из трех частей. Это теоретическая часть, упражнения на автодроме и вождение в городе. При сдаче теории вы отвечаете на различные вопросы, касающиеся правил дорожного движения, каких-то ситуаций на дороге и пр. Здесь особых проблем быть не должно - надо лишь хорошенько выучить билеты и выспаться. Кроме того, непосредственно на экзамене не следует отвлекаться, надо аккуратно и спокойно выбирать, на какие кнопки компьютера нажимать, чтобы ненароком не ошибиться. И конечно, не следует злить экзаменаторов (громко болтать, пытаться списывать и т.п.), поскольку это может аукнуться на втором и третьем этапах. Не надо торопиться или пытаться угадывать. Сначала ответьте на вопросы, в ответах на которые вы уверены, затем на те, где надо подумать. Вопросы, вызывающие затруднения, оставьте напоследок.

В общем-то, здесь все зависит только от вас, поэтому первая часть проблемного вопроса «как сдать экзамен в ГАИ с первого раза» - теория – должна с легкостью остаться позади.

И, наконец, еще один совет: ни в коем случае не принимайте перед тестом каких-либо успокоительных препаратов, даже если волнуетесь. 

Лучше сделать дыхательные упражнения – от них хотя бы не будет вреда. Ведь даже если успокоительные препараты помогут вам в первой части экзамена, второй и третий этап потребуют максимальной концентрации и хорошей реакции. А в случае принятия успокоительных с этим могут возникнуть проблемы.

Площадка

На этом этапе риски уже значительно выше. По большому счету, именно здесь экзамен начинается по-настоящему. Ведь, как известно,  практика – критерий истины. А автодром как раз и станет первым местом для демонстрации ваших практических навыков.

Мнение о водительских способностях экзаменуемого у инспектора закладывается на этом этапе.

Существует ряд распространенных ошибок, вполне способных привести к неудаче. Во-первых, не нужно прижиматься к стойкам, пытаясь провести автомобиль впритирку. Не надо доказывать, насколько идеально вы чувствуете габариты машины. 

Во-вторых, не надо спешить. Поскольку за «лихачество» штрафов не предусмотрено, непосредственно это к провалу экзамена не приведет. Но вот лишний минус в уме инспектор нарисует. Кроме того, при невысокой скорости есть больше времени на реагирование.

В-третьих, при выполнении «въезда в бокс» или «параллельной парковки» обязательно нужно ставить авто ровно! Уместившись в границах отведенной зоны, можно получить положительную отметку и без исключительно ровного расположения машины. Но здесь есть немаловажный факт: поставив авто «в раскоряку», вы продемонстрируете, что зеркалами пользуетесь не очень, да и рулите не слишком хорошо. И, поскольку в городе подобное чревато аварией, до третьего этапа инспектор постарается такого экзаменуемого просто не допустить! А значит, в ход пойдут уже настоящие придирки и хитрости экзаменатора, с которыми лучше дел не иметь. И даже если сдать площадку все же сумеете, то вот на третьем этапе, в городе, инспектор сумеет «завалить» такого водителя почти наверняка. Если вы намерены побыстрее получить права и экзамен в ГАИ сдать с первого раза – то следуйте этим нехитрым правилам.

Город

Это самая сложная часть – большая часть провалов случается именно на этом этапе экзамена. Советы здесь будут общего характера, ибо очевидно, что главной составляющей успеха все же является подготовка и умения конкретного человека.

Первым пунктом стоит отметить одежду. Она должна быть удобной – это самое главное. Если вам что-то где-то будет натирать или жать, ничего хорошего из этого не выйдет.

В случае если на экзамене досталась неизвестная вам модель авто, не паникуйте. Спокойно объясните, что эта модель вам незнакома, вы не знаете как включить заднюю передачу. В этом нет ничего страшного – даже и опытный водитель в незнакомом авто часто сходу не разберется. Кроме того, включив стояночный тормоз, попробуйте определить момент, в который произойдет схватывание сцепления.

Еще одной хитростью остаются зеркала. Даже если то, как они настроены, вас полностью устраивает, все равно поправьте или хотя бы сделайте вид. Этим вы лишите инспектора еще одной причины для недоверия.

Не забудьте пристегнуться, чтобы не нарваться на проблемы еще до начала испытаний.

Внимательно следите за знаками – часто при езде в крайней левой полосе экзаменуемые про них забывают. Что, естественно, чревато.

Что же касается провокаций и прочего: помните, что инспектор доверяет вам свою жизнь, когда садится на место пассажира. При этом он не знает, как вас готовили, что вы за человек и пр. Естественно, если вы совершаете ошибку за ошибкой, боитесь встречного потока машин, пропускаете находящийся в сотнях метрах автомобиль, боитесь тронуться на светофоре и т.п. – вы попросту заставляете вас высадить. Расслабьтесь, сконцентрируйтесь, делайте все четко и дисциплинированно – и все получится. 

Увидев, что ошиблись, прокомментируйте это вслух, давая понять, что вопрос вам знаком, и произошедшее – случайность.

Не торопитесь выполнять требования инспектора. Если, например, поворот запрещен, а вас просят его совершить – объясните, почему этого делать нельзя.

Помните, экзамен - это всего лишь экзамен. Подготовьтесь, ведите себя уверенно и спокойно, демонстрируйте это инспектору – и вскоре уже вы будете объяснять «бесправным» друзьям, как успешно сдать экзамен в ГАИ.

www.rutvet.ru

Как сдать экзамен на права в ГАИ с первого раза

Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит  обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

 

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.

На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

Вождение на автодроме

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

Рекомендации при экзамене в ГИБДД

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Опубликовано: 04-07-2016

Последнее обновление: 22-04-2017

avtoudostoverenie.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на "права".

Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.

Также вы можете посмотреть видео в конце этой статьи о том, чего НЕ нужно делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.

Теоретический экзамен ПДД в ГИБДД

Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.

  1. Знание ПДД. Основой успешной сдачи теоретического испытания будет хорошее знание правил дорожного движения. И здесь придется заняться зубрежкой, чтобы впоследствии не запутаться при формулировке основополагающих понятий типа "главная дорога", "пешеход", "обгон", "транспортное средство", "перекресток" и др.
  2. Умение пользоваться компьютером. Здесь важно не размахивать руками, рискуя нажать случайно кнопку на клавиатуре. Необходимо сосредоточиться на работе и не отвлекаться во время ответов на вопросы. Поэтому лучше всего купить диск с программой по подготовке к сдаче ПДД и отрепетировать до автоматизма процедуру сдачи.

При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.

Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн.

Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).

Экзамен по вождению

Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.

Основные упражнения на автодроме

Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:

Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:

В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в "фигурном вождении", то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.

Вождение на городских улицах

Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.

Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.

Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!

При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:

Общие рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.

Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.

Чего НЕ надо делать, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза

unit-car.com

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье  "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

pddmaster.ru

Экзамен ПДД. Как подготовиться, сдать и не провалить.

Большинство новичков только и думают о том, как не провалить экзамен в ГИБДД. На самом деле все проще чем кажется — в ГИБДД теорию принимают строго по перфокартам без устных бесед, то есть вы проходите тест, на практике вам предлагается сдать автодром, после чего пройти испытание город.Для начала предлагаю вам ознакомиться с тем, как происходит сдача экзамена в ГИБДД, а уж потом читать эту заметку.Чаще всего проваливают именно испытание город, хотя на самом деле проверяют вас на предмет умения читать знаки и разметку, а так же ориентироваться в дорожной обстановке.

Что нужно помнить при практическом экзамене пдд

  1. Волнение снижает шансы на успех. Про страх садиться за руль я писал в отдельной заметке.
  2. Просьбу инспектора нельзя не выполнить, если она выполнима или нужна четкая и правильная мотивация невыполнения
  3. Очень важно видеть все знаки и разметку. Просьбы могут провоцировать вас на нарушение
  4. Перфокарты учим для себя и должно быть четкое понимание, почему тот или иной ответ правильные
  5. Не стоит стремиться быстрее получить права
  6. Права на самом деле называются «водительское удостоверение» и удостоверяют ваше умение управлять автомобилем и подтверждают ваше знание пдд
  7. Водительское удостоверение наделяет водителя не только правами, но и обязанностями, однако, почему то никто не идет в автошколу получать обязанности, а все идут за правами)))
  8. Уверены в себе? Тогда смело сдавайте экзамен пдд и никто не сможет усомниться в ваших знаниях и умениях!

Они обязательно завалят меня на экзамене ПДД

Именно так думают некоторые ученики автошколы. А ведь по сути это подпись под своей неуверенностью в своих силах. Неужели вы плохо подготовились? Вам непонятны термины, используемые в учебной литературе? Давайте разберемся по пунктам.

Задача инспектора ГИБДД стоит простая: не дать еще вчера ученику попасть в аварию из-за своей неподготовленности. Задача ученика стоит еще проще: не стоит идти сдавать на права, если не чувствуете сил. Перед началом обучения в автошколе я очень сильно торопил события — заветная корочка была единственной моей целью. Но мой хороший знакомый все поставил на свои места одним вопросом: «Ты хочешь долго и счастливо ездить, или разбить машину быстро получив корочку?». Задумался) Потом расставил приоритеты и начал учиться. Учиться по настоящему, а не формально, как это, увы, делают многие. От суда следует мое дальнейшее повествование.

Как подготовиться к теоретическому экзамену пдд

Я готовился в два этапа. На первом этапе я дотошно разбирал все правила. На самом деле каждое из них логично, а что самое главное, когда вы будете ездить за рулем, вы не будете употреблять точных формулировок правил, а возможно, что часть из правил будет восприниматься как должное, в то время как память о существовании самих правил испарится. Например, я редко вспоминаю о существовании поворотников. Рука сама их щелкает, а вот мысли что тут надо включить не возникает. Оно само собой все происходит.

Что такое теоретический экзамен пдд, и в целом перфокарты, по которым этот экзамен проводится? Это сборник дорожных ситуаций, в которых не может существовать два правильных решения. Только одно, и оно прописано в правилах. Для того чтобы правильно ответить на вопрос из перфокарты, вы должны понимать ситуацию и знать как действовать, так как в повседневной жизни времени вспоминать правила не будет. Ну если только 1-2 секунды.

После дотошного изучения всех задач из перфокарт я перешел к скоростному решению, что дало мне уверенность в малом времени реакции на ситуацию. Самое главное при сдаче экзамена пдд, это четко воспринять вопрос, ведь картинки порой повторяются, а вопросы заданы разные.

Мой результат на теоретическом экзамене: уложился в пять минут, не допустил ни одной ошибки. Потом стояли с другом еще полтора часа и ждали когда сдадут остальные. Теории я не боялся вовсе, больше боялся практики, ведь неизвестно какой маршрут проложит инспектор и какие просьбы могут прозвучать.

Готовимся к практическому экзамену пдд

Теория позади и наступает момент сдачи практики. Практика делится на два этапа: автодром и город. Завалить экзамен можно и там и там. Нам сразу пояснили, что права на ошибку у нас нет, так как при одной ошибке инспектор обязательно найдет вторую. Однако стоит вспомнить тренировочные маршруты, когда вы ездили на машине с инструктором. Инструктор возил вас по местам, где обычно проводится сдача экзаменов. Маршруты эти меняются редко, да и не скрывает их никто особо. Просто экзаменационный маршрут заранее проложен по тем местам, которые вызывают больше всего вопросов. И если вы способны проехать по экзаменационному маршруту, то ездить без инструктора худо-бедно сможете.

Автодром. Испытание исключительно на умение владеть органами управления автомобилем и чутье габаритов. Там всего то что и нужно, что чувствовать перед, зад, лево, право, уметь трогаться и владеть ручным тормозом. Не забудьте пристегнуться. При любом начале движения необходимо пристегиваться, а автодром это модель города и на нем исключений нет.

Город. Если инспектор уверен в ваших навыках владения автомобилем, вы допускаетесь до испытания потоком и городскими правилами. Но ведь вы здесь уже ездили и прекрасно знаете теорию, и единственное, что нужно сделать, это применить эту теорию на практике. Для справки: новички лучше знают пдд, чем опытные водители, которые растеряли свой багаж знаний по дороге к опыту.

Что губит на практическом экзамене пдд. Всего две вещи: волнение и невнимательность. На автодроме на испытании параллельная парковка у меня чуть левая нога не отвалилась, когда я выжимал сцепление чтобы сдавать назад — тряслась сама по себе, как будто на неё заряд в несколько киловольт подали. Что требуется, чтобы успешно сдать экзамен: смотреть на все знаки и уметь быстро принимать решение. А еще уметь принимать решение самостоятельно. Экзаменатор хоть и носит форму ГИБДД, но в учебной машине может только просить вас, а единственный приказ — это требование немедленно остановить автомобиль по причине несдачи, когда дальнейшее продолжение экзамена опасно. Он не может приказать вам нарушить правило, он может только проверить вас на знание этого правила и вашу реакцию на его просьбу.

Как проходил экзамен

В машине могут сидеть только экзаменуемый, экзаменатор и инструктор. Посторонние лица в машину, в которой сдают на права, не допускаются. В нашем случае народу было много, а времени мало, поэтому инструктор выбирал самые сложные участки и вел по ним. Первую девушку завалили на выезде с автодрома, когда та не пропустила машину на основной дороге. Вторая заглохла на светофоре, проехав 300 метров и не пропустила пешехода на повороте, все на том же светофоре. Третий парень проехал 600 метров и у инспектора не было сомнений в его грамотности. Четвертый пересдавал, все проехал отлично, но среагировал на просьбу остановиться и встал под знаком остановка запрещена. Пятая девушка не смогла тронуться, заглохнув два раза подряд(она сдавала на другой машине, к которой не привыкла, но скидок никто не делал). Далее ехал мой друг, ему было адресовано две провокационных просьбы об остановке на зеленый и развороте через сплошную, после чего его направили на сложный перекресток. Перекресток он проехал хорошо и экзамен для него закончился. Настала моя очередь. Когда я сел за руль, сильно разволновался и криво настроил зеркала и сидение. Чуть было не заглох при трогании, так как тянуться было далековато до педалей, а инспектор будто заметил мою ошибку и попросил сделать перестроение в левый ряд с разворотом, после чего перестроиться опять в левый ряд и повернуть налево. Пришлось пользоваться всеми тремя зеркалами вместо одного, чтобы собрать полную картину. Две просьбы были выполнены, незапланированные пешеходы пропущены. На мигающий зеленый мы не поехали, а чтобы не возникло вопросов я скинул скорость. Вопрос возник, почему мы так медленно едем, на что я ответил, что ограничения минимальной скорости на этом участке нет, и я выбрал самую комфортную скорость. Когда загорелся зеленый, мы повернули налево и инспектор попросил остановиться, но за перекрестком в 15 метрах стоял знак «остановка запрещена», и остановиться здесь могла только одна машина, а у нас целый кортеж. Я молча поехал дальше, зная, что за следующим перекрестком будет отличный карман без вопросов. Инспектор попросил меня мотивировать свои действия, я поделился доводами о знаке и кортеже, после чего вопросов больше не возникало, а инструктор только что не прыгал от счастья.

Пытались ли завалить?

Да никому это по большому счету не нужно. Нужно только проверить вас. В аэропорту вас тоже проверяют, но вы же не падаете в обморок при виде металлоискателя?

Кому то дают простой маршрут, а кому то сложный

Я такого не заметил. У инспектора два состояния: «что то он совсем слабый, а не завалится ли на этом» или «что то как то слишком уверенно, а если такую задачку подкинуть».

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Сдаем экзамен в ГАИ с первого раза

Для большинства людей сдача экзамена в ГИБДД – один из наиболее волнующих и тревожных моментов в жизни. И это не удивительно: результата от долгих вечеров с заучиванием правил движения по дорогам, лекций и зачетов на курсах по вождению и практических занятий, погубивших немало нервных клеток, может и не быть. Но сдать этот экзамен очень просто, если знать несколько хитростей! 

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Инструкторы на курсах вождения расскажут ученикам где сдают экзамен на права: для этого учебную группу направляют в районное отделение ГИБДД. Но, даже не смотря на подробные разъяснения инструкторов, не многие знают, как проходит экзамен в ГАИ: группу учеников приглашают в комнату, оборудованную специальными компьютерами, где начинающим водителям нужно правильно ответить на вопросы теста.

Затем стартует практическая часть, в которой ученик сначала показывает свои умения на учебной площадке, а следом и в городе. По итогу экзамена водителю выдают документ под роспись о сдаче или не сдаче экзамена. Все просто!

Водительское удостоверение международного образца — узнайте как и зачем его оформлять.

Несколько правил, которыми следует пользоваться чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор для шин.

Как делать развал схождение. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/razval-shozhdenie-svoimi-rukami.html Поэтапная инструкция. Позаботившись об этом заранее вы сэкономите немало денежных средств на ремонте.

Сдача теоретической части экзамена

К сожалению, иных советов, кроме как выучить билеты, для того, чтобы сдать теоретический экзамен в ГАИ, быть не может. Обычно на курсах вождения теоретический материал тщательно объясняют и рассматривают на реальных житейских примерах, поэтому с теоретическим экзаменом при знании материала проблем практически никогда не бывает.

Всего на экзамене дается 20 вопросов, а ошибиться можно будет только дважды – после третьей ошибки тест считается проваленным.

Реальные тесты отличаются от учебных программ для сдачи тем, что указания неверного ответа не будет, а результат ученик получит только после ответа на все 20 вопросов. Однако с компьютером следует быть предельно внимательным и сосредоточенным, ведь отменить неверный ответ, скорее всего, не получится.

Размахивать одеждой, ставить локти на стол и клавиатуру не рекомендуется – так шанс нажать не ту кнопку возрастает в геометрической прогрессии! А если рядом находится строгий сотрудник ГИБДД, четко оговоривший правила сдачи экзамена в ГАИ, нарушать их строго запрещается, иначе второй шанс получить заветное водительское удостоверение может наступить спустя большое количество времени.

Кстати, чтобы иметь четкое представление о том, что именно от вас могут потребовать в ГАИ, очень полезно обратиться к первоисточникам.

Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений утверждены постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 с изменениями и дополнениями от: 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г., 14 февраля 2009 г.

Многие ученики курсов грешат валерьянкой и прочими успокоительными, чтобы меньше волноваться и сосредоточеннее думать, но экзамен – это место, где потребуется быстрая реакция и моментальное принятие решений, что успокоительные препараты могут серьезно блокировать.

Номера красок для автомобилей собраны в цветовые палитры, которые служат помощниками при подборе нужного вам цвета и оттенка.

Узнайте как можно использовать присадки для очистки инжектора.

Какова допустимая толщина тормозных дисков читайте здесь.

Следует обратить внимание на ряд основных моментов, которые наиболее часто встречаются в билетах и становятся причиной множества ошибок:

Тонирование фар является довольно спорным и неоднозначным методом стайлинга автомобиля. Читайте все За и Против.

Современные способы хранения резины предусматривают чехлы для хранения шин.

Что означает маркировка на шинах, а также где указана дата изготовления шины читайте здесь.

Сдача практической части экзамена

Обычно практическая часть экзамена проводится на специально отведенной для этого площадке или автодроме, где ученик должен выполнить пять несложных действий:

Сдача будет проходить на том автомобиле, на котором ученик обучался в автошколе. После успешного выполнения заданий ученика отправляют показывать свои умения в городской среде. Так с чего начинать, чтобы сдать экзамен на права как следует?

На что стоит обратить вниманиеНадевайте максимально удобную обувь на практическую часть экзамена: с тонкой подошвой, без каблука (чем часто грешат женщины) и прочно зафиксированную на ноге. Одежда должна быть облегающей, но не стесняющей движений: куртка, аксессуары, широкие рукава дают только лишний риск в них запутаться и допустить ошибку.

А если заходить в кабинет для сдачи одним из первых, шанс успешной сдачи существенно повышается: вы не теряете силы, волнуясь под кабинетом, да и вообще замечено, что всегда проще сдавать в первой пятерке или десятке.

Лишние вещи вроде зонта, сумки, куртки лучше не брать, так как от волнения и шума толпы сдающих шанс их забыть или в них запутаться возрастает. Да и излишне строгие экзаменаторы могут высмотреть в вещах шпаргалки, которых там и в помине не было.

Прекрасным подспорьем станет онлайн сдача экзаменов в ГИБДД, которая даст возможность морально и фактически приготовиться к прохождению теоретической части экзамена.

Подобные программы для тренировки имитируют сдачу экзамена в ГАИ, подбирают билеты и указывают на неверные ответы с подробным пояснением ошибок согласно правилам движения.

При работе с программой для онлайн-сдачи нужно вспоминать правила движения, разъясняющие представленные билетами ситуации. Не бойтесь ошибиться на такой тренировке — упорный труд поможет лучше понять дорожное движение и его правила, избавиться от страха и волнения перед настоящим экзаменом.

В общем, лучше перечитать правила движения, потренироваться на специальной программе, вспомнить все «слабые» моменты и еще раз мысленно их проработать, чтобы не рисковать зря и основательно подготовиться. А теперь к моментам более насущным.

Водительское удостоверение выдается в России сроком на десять лет. Как его обменять мы подробно рассматриваем в этой статье.

Для устранения повреждения покрышки вам понадобится набор для ремонта бескамерных шин.

Если вы умеете держать шпатель, то шпатлёвка автомобиля своими руками http://mylandrover.ru/masterskaja/podgotovka-avto-k-pokraske.html не станет для вас препятствием. Читайте наши советы о том как подготовить авто к покраске.

Сдача практической части экзамена в городе

Что обязан сделать ученик при посадке в автомобиль прежде всего?… Все верно, он должен отрегулировать водительское сидение под свой рост так, чтобы педали были в «шаговой» доступности, а руль не задевал тела ученика.

Следом нужно пристегнуть ремень безопасности, а если инструктор этого не сделает, в шутливой форме ему можно даже и напомнить.

Затем включается ближний свет или дневные огни хода. Осталось только снять автомобиль с ручника, если автомобиль стоит не на подъеме. В ином же случае движение придется начинать с применением ручного тормоза.

Обязательно включается левый поворотник, и если нет никаких помех движению, можно ехать.

Эта простейшая схема поможет избежать практически половины ошибок, допускаемых начинающими водителями с первых минут, когда началась сдача экзамена в ГАИ: сидение, ремень, свет, ручник, левый поворотник.

После начала движения обращать внимание необходимо уже на другие моменты:

Часто начинающие водители считают, что если ехать за маршруткой, то шанс доехать до конечной точки маршрута возрастает, но зачастую это не так: водители маршрутных такси – большие любители нарушения правил движения по дорогам общего пользования и резких остановок, поэтому их лучше заранее обгонять.

Если инспектор попросит остановиться, нужно, в первую очередь, вспомнить знаки, стоявшие в начале улицы, оценить обстановку, а затем включить правый поворотник и остановиться.

Иногда инспекторы проверяют умения водителей простой просьбой остановиться… в неположенном для этого месте, например, на мосту или на участке, где остановка запрещена. Правильной тактикой станет проезд до ближайшего разрешенного места остановки и указание инспектору на то, что данное место не подходит.

Если все-таки не сдал

Если же ученик потерпел крах первый раз, ему назначается пересдача экзамена в ГАИ: в среднем, срок ожидания следующего экзамена составляет около недели. Если теория сдана, но практика не засчитана, пересдать вождение можно будет в течение трех месяцев, пока действительны результаты теоретического экзамена. Теория при такой пересдаче будет засчитываться с прошлой попытки.

Не обязательно для повторной сдачи возвращаться в свою автошколу: экзамен можно пересдавать и самостоятельно, обратившись в абсолютно любое отделение ГИБДД в России. Но будем надеяться, что до пересдачи не дойдет, ведь применяя эти простые рекомендации на практике, успешная сдача и водительское удостоверение будут не за горами!

mylandrover.ru

На чем "валятся" на экзамене в ГАИ?

Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью.  Ее написал один из лучших инструкторов  Upstudy Артур Вылкост. Статья подробно рассказывает о самых распространенных ошибках на экзамене по городу в ГАИ.  Она поможет вам не только избежать нелепых промахов, но и правильно настроиться на экзамен.

Экзамен в ГАИ – это не суд, а фильтр

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Для "кандидата в водители", (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не "водители") ответ очевиден - чтобы получить "Права".

Для экзаменатора же цель экзамена - ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге. При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого. Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить - СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Кандидату в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Со стороны экзаменуемого цель этой игры –  не дать экзаменатору уличить его в нарушении Правил дорожного движения - вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора – цель игры противоположна – уличить кандидата в нарушении каких-то пунктов Правил или норм безопасности на дороге.

С одной стороны,  эта игра не должна выпустить на дорогу неподготовленных водителей, а с другой –  выпустит на дорогу только тех, кто объективно может нести ответственность за свои действия.

Необходимо подчеркнуть, что экзамен здесь назван игрой, но дорога – не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу же становится серьезно. Ответственность уже полностью на нём, и он должен это понимать.

В чем главная цель экзамена?

На экзамене в ГАИ не стоит цели куда-то доехать, а уж тем более куда-то успеть доехать.

Цель одна - продемонстрировать соблюдение Правил до последней точки и запятой, а также адекватность своего поведения на дороге. Конечно, все понимают (и экзаменатор в том числе), что на дорогах нет 100% строгого соблюдения правил, однако на экзамене надо такую езду продемонстрировать. Это является гарантией того, что человек, сдавший экзамен, может отвечать за свои действия на дороге, в том числе, даже если он не соблюдает ту или иную букву или пункт правил.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи - не пересказ методики приёма экзамена или оценки ошибок в штрафных баллах, методика известна.

Я постараюсь перечислить наиболее частые ошибки, которые приводят к не сдаче третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин. 

С более детальным разбором можно ознакомиться в книге Андрея Барбакадзе «Я учусь водить автомобиль. Подробное пошаговое руководство для сдающих на права».

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

Чаще всего «глупые ошибки» связаны с:

И то, и другое, и третье говорит о том, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор это видит и может поставить несдачу по совокупности штрафных баллов за достаточно большое количество незначительных ошибок.

Другие несдачи могут возникнуть даже из-за одной ошибки, которая считается грубой (хотя на дороге такие действия часто встречаются).

Примеры грубых ошибок при сдаче экзамена в ГАИ:

В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз

Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

Самый обидный способ завалить экзамен

Не очень частой, но сверхобидной несдачей является следующая. Сдающий всё сделал правильно во время экзаменационной поездки. В конце – правильно выбрал место для остановки и правильно там остановился. Ничего не забыл: выключил поворотник и передачу, поставил автомобиль на ручник. Получил отметку СДАЛ и подпись экзаменатора в экзаменационном листе. И – на радостях – открыл водительскую дверцу, не посмотрев назад! Не пропустив попутный транспорт! Если обходится без ДТП (а случалось на экзаменах и такое!), то ситуация легко исправляется: перед отметкой СДАЛ ставится частица НЕ. Обидно? Да. Жестоко? Нет. Гуманно! Такой кандидат в водители не только сам на всю жизнь запомнит, но родственникам, друзьям и всем своим пассажирам скажет: смотрите и, прежде чем открывать дверь, убедитесь в безопасности (ПДД 12.7)!

Шутки шутками, но на самом деле НЕсданный экзамен очень хорошо учит. В этом смысле он полезнее сданного. Говорю это на полном серьёзе.

Советы тем, кому предстоит экзамен в ГАИ

Во-первых, относитесь к экзамену как к игре. Это поможет справиться с волнением. Некоторое волнение во время сдачи – совершенно нормально, но для будущего водителя важно уметь с ним справиться. А дорога, повторюсь, не игра!

Во-вторых, воспринимайте экзамен, как испытание, которое требуется прежде всего именно вам, чтобы ответить на вопрос – готовы ли вы к дороге, можете ли вы взять на себя ответственность. Водительское удостоверение – это не столько права, сколько ответственность! И, пожалуйста, не пытайтесь обойти экзаменационное испытание взятками и разными некорректными путями. Те, кто пытается так делать, обманывают прежде всего самого себя.

Наконец, в-третьих: несданный экзамен лучше сданного. Он учит. Если не сдали - не расстраивайтесь, а проанализируйте ошибки. Как известно, «опыт - сын ошибок трудных» (А.С.Пушкин). Главное при несдаче – понять, почему так произошло. Если не поняли, обязательно спросите у экзаменатор или у своего инструктора по вождению. 

Надеюсь, эта статья также поможет вам разобраться в этом. Желаю всем удачи на экзаменах, а главное - на дорогах!

Артур Вылкост

upstudy.ru


Смотрите также