Как выглядит ниссан альмера


Nissan Almera (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года.  А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается  (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей  – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все новое - хорошо забытое старое: тест-драйв Nissan Almera на Женском автопортале Careta.info

Когда мы садимся за руль автомобиля, первое, о чем приходится думать – на кого же ориентирована эта машина, для кого ее предназначил автопроизводитель? В случае с Nissan Almera размышлять пришлось долго. К единому мнению мы все-таки пришли: как нам кажется, за руль этого автомобиля сядут прежде всего немолодые люди, меняющие свои любимые, но уже потертые жизнью и усталые «ласточки» отечественного производства на первую в своей жизни иномарку. Такие люди ищут в машине простоту и стоимость обслуживания, надежность и неприхотливость, приемлемую для наших дорог подвеску и вместительность, чтобы можно было возить все – от продуктов из супермаркета до рассады и инвентаря с дачного участка.

Стоит ли среди всяких Polo, Rio, Aveo, Rapid, Solaris и прочих Логанов выбирать именно Nissan Almera, есть ли у этой машины что-то выделяющееся для целевой аудитории? Попробуем это выяснить!

Если не ожидать от этого автомобиля премиальности, то ничего не испортит знакомство бывшего владельца «шестерки» с новым автомобилем. На выбор предоставляется две коробки передач, также знакомых по автомобилям Renaut-Nissan-АвтоВАЗ: пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Комплектаций — огромное множество, на самые разные вкусы и цены.Базовая версия на «ручке» стоит 445 000 рублей. За эти деньги клиент получает автомобиль с ABS и EBD, двумя подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней, креплениями ISOFIX, полноразмерной «запаской», передними электростеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой, иммобилайзером и центральным замком. Кажется, что этого мало? А что есть в вашей «ласточке»?Очень много, невероятно много места в автомобиле! Мы были удивлены, шокированы и обезмолвлены количеством места не только спереди, но и у задних пассажиров. На заднем диване можно не то, что оргии устраивать — там же весь огород поместится!

Топовая версия, которая побывала у нас на тесте, в довесок к вышеуказанному получила кондиционер, более приятную тканевую обивку, задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кожаную отделку руля, регулировку сиденья по высоте, подогрев передних кресел, средний подголовник на заднем ряду, мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигацией, MP3-магнитолой, Bluetooth, USB- и AUX-выходами, 4 динамиками, ключ зажигания с кнопками ДУ, центральным замком, противотуманные фары и хромированную отделку экстерьера. Переплатить, конечно, придется, но не намного: в такой версии Almera обойдется Вам в 571 тысячу рублей.

В России новая Almera предлагается с единственным 102-сильным 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором, доставшимся от соплатформенного Renault Logan. От французов перекочевала и начинка: элементы силовой структуры, двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика и электроника.Тем не менее, внешность машине досталась от Nissan. Только вот желание Almera походить на престижную Teana — длинная база, покатая крыша, вытянутый силуэт с далеко выдающимся назад багажником, фары с характерными выступами, радиаторная решетка, геометрия окон – скорее напоминает укравшую у мамы косметичку школьницу: может, издали она и будет казаться старше и привлекательнее, но что ждет ее при более близком знакомстве?

Nissan Almera нового поколения для российского рынка является очередным примером плохого инженерного решения. Кузов Nissan Bluebird Sylphy 2006 года выпуска установили на уже давно освоенную платформу B0, послужившую основой для целой линейки автомобилей, начиная с Renault Logan первого поколения. Получившийся гибрид «ужа с ежом» узнаваем далеко не как производимый в России автомобиль, хотя выпускается он в месте, где «руки растут не оттуда» — в Тольятти, там же, где и соплатформенный Lada Largus.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Понятно, что претензии к управляемости этого автомобиля будут: недостаточная обратная связь с водителем, большой вес кузова и, как следствие, недостаточная управляемость, огромные габариты. Впрочем, чего можно ждать от самой настоящей баржи –легкости управления, схожей с парусной яхтой, да еще «за недорого»? Зато рулевой привод информативен, калибровки гидроусилителя великолепны — микрорельеф и фрикционные свойства поверхностей, по которым передвигаешься, чувствуешь буквально кончиками пальцев (правда, благодаря подвеске – и остальными частями тела), а мягкая всеядная подвеска, имеющая огромные ходы, готова оставить незамеченными для автомобиля, но не для пассажиров, кажется, любого размера неровности — заплатки, провалы, угрожающих размеров выбоины с острыми краями. Легко узнается Logan!

Если не пытаться вести Nissan Almera в агрессивном спортивном стиле – а Вы это почувствуете, не проехав и трех сотен метров — то это вполне простой и понятный автомобиль, требующий всего лишь заблаговременно просчитывать свои действия.Свесы, конечно, не назовёшь короткими, но 160 мм клиренса добавляют немного уверенности любому стилю вождения. 1,6-литровый 102-сильный шестнадцатиклапанник Renault успел зарекомендовать себя как очень надёжный и неприхотливый. Тяга ровная во всём диапазоне оборотов. К сожалению, он невыносимо шумноват, но это дело звукоизоляции. Автоматическая коробка вынуждает тратить 11,5-11,7 литра горючего на 100 километров в городском цикле – уже многовато для современных реалий.

Древний простецкий гидротрансформаторный «автомат» AL4 имеет «зимний» режим и даже позволяет переключать передачи селектором вручную – это действительно полезно, поскольку эта функция даёт возможность подготовиться к обгону и принудительно скинуть пару передач вниз. Кстати, на верхние ступени, будучи в ручном режиме, коробка переключится самостоятельно, как только двигатель достигнет отсечки. И это правильно, зависнуть на «ограничителе» на «встречке» при обгоне фуры — удовольствие ниже среднего.Коробка, как и на Логанах, время от времени путается в передачах. Вы замечали, что владельцы автомобилей «типа Логан» ездят очень странно – неистово жмут педаль газа «в пол» даже, когда необходимо проехать всего лишь до красного сигнала светофора? А все потому, что жмешь на 50 км/ч по акселератору, «автомат» какое-то время думает, вдруг включает «третью», потом снова теряет сознание и только после затычного кивка, очухавшись, подкидывает вторую… Ура! Теперь можно разгоняться! Но водителю уже не надо, поезд ушёл. Для привычного пенсионерского передвижения по городу такой алгоритм – самое то. А что же делать более молодым и активным? Брать «механику»!

Недостатки Nissan Almera совсем не мешают ей выступать в роли добротного семейного автомобиля для плохих дорог. Её главные козыри — комфортное шасси, информативное рулевое управление, прекрасная развесовка, обеспечивающая нейтральную поворачиваемость, которая позволяет безопасно чувствовать себя во время экстремальных манёвров, немалый дорожный просвет и вместительность. Но погоду несколько портит эргономика водительского места, которая не даёт комфортно проводить за рулём долгие часы во время дальних поездок, «просчёты» и неудобства в управлении «климатом», обдувом, стеклоподъёмниками, электрозеркалами, подогревом сидений. Да и силовой агрегат хоть и проверен временем, но архаичен и прожорлив. А уж про шумоизоляцию мы и говорить не будем, особенно на ходу в салоне – тогда никто нас не услышит. Зато удобная трансформация и огромное количество места в салоне позволит и преодолеть дистанцию из пункта А в пункт Б, и разместиться с комфортом на ночь, если непростые условия застигли вас на дороге. Матрас, пара подушек и одеяло — комфортная ночь в машине вам обеспечена!

За фотографии благодарим Владимира Голикова

Андрей Эксаров

  

Михаил Черкашин

  

careta.info

Покупаем Nissan Almera — журнал За рулем

Не зря ей прочили аншлаги еще до премьеры! Принадлежность к известной династии, приятная внешность и, что еще более важно, недорогие билеты — вот чем привлекают простую публику спектакли с этой актрисой в главных ролях. Всего за полгода она вошла в десятку самых востребованных знаменитостей — результат, о котором многие старожилы не могут и мечтать. Правда, из-за амбиций режиссеров пока эта артистка в полной мере так и не раскрыла свой творческий потенциал.

ALMERA-_232

Nissan Almera, от 459 000 руб., КАР от 4,94 руб./км

И так сойдет?

Зажечь звезду и не потратить при этом лишнего — в этом искусстве маркетологи «Рено-Ниссан» едва ли не лучшие в мире. «Алмеру» продюсировали как следует: заявили о проверенной временем ходовой части от «Логана», пошили платье почти как у «Теаны» и запустили в эфир звонкие рекламные лозунги — дескать, спроектировано специально для России. Чему еще научили будущую приму в театральном институте имени Карлоса Гона? Заставили бегать по дорогам, не замечая ям и кочек; научили переваривать 92-й бензин. И, разумеется, оставили много места для пассажиров и чемоданов.

Правда, создавая мини-«Теану», дизайнеры черпали вдохновение в не слишком свежей модели — наружные панели кузова практически полностью позаимствованы у «Ниссана-Блюберд-Силфи» образца 2005 года. Впрочем, многие ли об этом догадываются? Есть к «Алмере» и другие неудобные вопросы, которые касаются огрехов эргономики, настроек шасси и скупости средств безопасности. Все эти замечания должна оправдать вкусная цена, благодаря чему «Алмера» бодро карабкается к вершине, на которой обосновались другие успешные автомобили. В декабре 2013-го машина очаровала 3028 поклонников, а в апреле этого года — уже 5212. Сегодня среди всех участников нашего рынка она занимает десятое место, а из седанов иностранных фамилий выше только «Солярис», «Рио» и «Поло».

untitled

untitled

Сколько стоит?

Базовая версия хоть и называется «Велкам», добра в ней совсем немного: пара электростеклоподъемников и подушек безопасности, гидроусилитель руля, стальная защита картера да полноразмерная запаска. Нужно быть крайне непритязательным автомобилистом, чтобы удовлетвориться этими скудными благами.

«Комфорт» означает доплату в 18 тысяч целковых. И вот такая «Алмера» уже становится похожа на современное транспортное средство. К вашим услугам борткомпьютер, обогрев передних сидений, регулировка кресла водителя по высоте и зеркала с электроприводом и обогревом. Центральный замок обеспечит простой и удобный доступ в салон, а складывающаяся спинка дивана заметно увеличивает практичность кузова.

Над выбором опций ломать голову тоже долго не придется — их минимум. Занеся в кассу 23 тысячи рублей, вы получите кондиционер. Еще столько же — и «Алмера» обогатится MP3-аудиосистемой и дисками из легкого сплава. Такая комплектация обозначена как «Комфорт плюс», и доплата за нее по нынешним меркам вполне адекватна присущему ей оборудованию. Так или иначе итоговый ценник в 523 тысячи руб. делает «Алмеру» одним из самых выгодных предложений на рынке. Дешевле только «Джентра» да «Логан».

untitled

И наконец, топ-версия «Текна» предполагает наличие навигации с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, кожу на руле и подсветку перчаточного ящика — такая машина на 21 тысячу дороже «Комфорта плюс». По комплектациям все. Мотор же у машины и вовсе один-единственный — это рядная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра мощностью 102 л. с. Кроме того, начиная с «Комфорта» за 32 тысячи рублей можно заказать АКП.

Как видите, спектакль удалось поставить, изрядно сэкономив на декорациях. Поводов для экспромта тоже нет — дополнить базовую версию хотя бы обогревом зеркал невозможно. Хотите получить АКП, но без кондиционера? Даже не думайте!

Впрочем, чем беднее заводская комплектация, тем шире возможность развернуться по части аксессуаров. Брызговики, подкрылки, молдинги на двери, дефлекторы на окна — все это быстро оказалось в числе наиболее востребованного допоборудования.

untitled

Снаружи и внутри

Широкой решеткой радиатора и крупными фарами «Алмера» стремится походить на «Теану» — для бюджетного автомобиля это несомненный козырь. Кроме того, машина кажется крупнее многих своих одноклассников (неудивительно при длине 4,7 м), что также высоко ценится покупателями недорогих автомобилей.

Каких-то дизайнерских изысков в «Алмере» нет, зато, в отличие от первого «Логана», кузов «Ниссана» не отдает нарочитой дешевизной. Сложенные зеркала не обнажают провода обогрева, а петли капота защищены от грязи и снега резиновым кожухом. Наконец, наружные ручки не скрипят, двери закрываются мягко, а их двойные уплотнители надежно защищают проемы от грязи. Несмотря на то, что «Алмеру» выпускают на родине «Жигулей», собрана машина на удивление добротно.

Вообще, у кузова «Алмеры» есть только один действительно серьезный недочет. Если смотреть на машину строго с кормы, то будет хорошо заметно, что ее кузов высокий, но узкий. Колесики шириной всего 185 мм смотрятся тонкими ножками, несущим грузное тело. Но и споры о вкусах — дело неблагодарное. Как водится, недостатки фигуры можно замаскировать одеждой темных оттенков, которая хорошо скрывает полноту. Палитра красок для частных лиц невелика — всего семь цветов. А таксопарки могут заказать желтую «Алмеру».

ALMERA-_452

Широкие дверные проемы и высоко закрепленное кресло облегчают посадку

С практической же точки зрения полутораметровый рост «Ниссана» имеет неоспоримые преимущества. По части геометрии и удобства посадки «Алмера» близка к компактвэну. Еще более приятным сюрпризом для владельца станет простор салона: пассажиры дивана могут ощущать себя VIP-персонами. По суммарному запасу пространства над головой и в ногах «Алмера» лучшая, причем не только среди супермини, но и, пожалуй, с заходом в гольф-класс.

Правда, кроме как за простор, похвалить салон особо не за что. Плафоны подсветки над диваном, карманы в дверях, центральный подлокотник — всего этого, увы, вы не найдете даже в самой дорогой версии. На простеньких крючках для одежды — и на тех сэкономили. А еще сидящим сзади придется складываться пополам, чтобы дотянуться до кнопок стеклоподъемников: клавиши находятся на центральном тоннеле в непосредственной близости от пола. Впрочем, с этим столкнутся разве что обладатели машины в наиболее дорогой комплектации «Текна» — на всех остальных «Алмерах» за манипуляции со стеклами отвечают банальные «весла».

ALMERA-_440

По простору для ног задних пассажиров «Алмеру» по праву можно считать лучшим автомобилем в классе

За рулем

Увы, уши «Логана» проглядывают и здесь. Инженеры «Ниссана» особо не пытались улучшить салон десятилетней давности, ибо находились в жестких финансовых рамках. За новые обивки дверей с подбутыльниками, более удобную ручку регулировки водительского кресла по высоте и крышечку на макияжном зеркале пассажира им, конечно, спасибо. Но этого, согласитесь, маловато будет.

Придется мириться со многими эргономическими особенностями. Прежде всего, надо будет привыкнуть к высокой «табуреточной» посадке. Сиденье вроде как имеет неплохой профиль и достаточную плотность набивки, однако ощущения уюта почему-то нет: попытки устроиться поудобнее вынуждают ерзать в кресле, то и дело возвращаясь к ручкам регулировки. Прибавьте сюда недостаточный для людей выше 185 см диапазон продольного перемещения сиденья и отсутствие настройки по вылету заваленного вперед руля. В общем, перед покупкой «Алмеры» вам надобно обязательно присидеться к ней.

Остальные огрехи не столь значимы. Низко расположенный блок кондиционера и кнопки стеклоподъемников вкраплены в переднюю панель; пульт регулировки зеркал приютился под рычагом ручника, а мелкие подстаканники не хотят удерживать посуду в любом мало-мальски крутом повороте. Три раза моргнуть «поворотником» в ответ на одно касание рычажка «Алмера» тоже не умеет.

Хороша ли обзорность? Вперед и по бокам ее можно признать более чем удовлетворительной, а большущие лопухи-зеркала хоть и ухудшают аэродинамику, зато помогают заметить любое препятствие. Но картинка в салонном зеркале удручает: значительную часть видимости отобрали подголовники дивана. Словом, задний парктроник здесь точно не помешает.

ALMERA-_374

Как и на многих других седанах, трюм «Алмеры» отличается узким входом, но в то же время радует глубиной

Грузим чемоданы

В апреле этого года «Алмера» обзавелась складной разрезной спинкой дивана. Механизм трансформации получился компактным, но своеобразным: рамка спинки по-прежнему прикручена к железной перегородке, разделяющей салон и багажник, при этом ее центральная часть легко складывается на подушку, образуя прямоугольный люк размером 100х40 см. Трансформация инициируется тесемкой на торце складной части. Всего одно движение — и вот уже седан готов принять на борт длинномер протяженностью до 2,9 метра. Сразу бы так!

Эх, если бы еще инженеры приладили на крышку багажника ручку снаружи и снабдили его возможностью отпираться с улицы кнопкой или с брелока… Сейчас снаружи это можно сделать только при помощи ключа — или же придется топать к водительской двери, чтобы потянуть рычажок, расположенный между сиденьем и порогом. Хорошо бы еще дополнить трюм какими-нибудь крючочками-петельками, за которые можно было бы закрепить эластичную сетку. Закрома-то у «Ниссана» ого-го какие — метр глубиной! Спрятать здесь пару больших чемоданов и полдюжины сумок — вообще не вопрос!

untitled

По дорогам…

То, как «Алмера» расправляется с неровностями, достойно долгих продолжительных аплодисментов. Энергоемкость ее подвески, пожалуй, даже выше, чем у «Логана». Впрочем, это не удивительно: по сравнению с «Рено» здесь используются иные амортизаторы вкупе с более жесткими пружинами. Нет особых претензий и к ездовому комфорту — по меркам бюджетной машины шумоизоляция очень неплоха. И только мотор, раскручиваясь до 3500 об/мин, начинает подавать голос.

Впрочем, мучить двигатель высокими оборотами вовсе не обязательно: он хорошо тянет с низов и позволяет ехать на моменте, уверенно ускоряясь на четвертой передаче уже с 40 км/ч. Правда, обороты нарастают не так споро, как этого ждешь — в характере рядной «четверки» чувствуется некая ленца. В целом ее возможностей вполне хватает для модификации с «механикой». Передаточные числа в коробке подобраны как следует, хотя сюда явно напрашивается шестая ступень. Более серьезное замечание — недостаточная четкость включений и традиционная французская разболтанность кулисы. Все это неизбежно скрадывает ощущение динамики.

untitled

У «Алмеры» с «автоматом» свои нюансы. Управлять разгоном здесь менее удобно, чем на «ручной» версии. Если вы будете педалировать достаточно плавно, то 4-ступенчатый агрегат едва ли вызовет у вас претензии: он незаметно и вовремя включает нужные передачи. Однако если форсировать события, «Алмера» меняется на глазах: резкое нажатие педали акселератора вместо разгона оборачивается паузой, которая приводит к потере набора скорости. Ступор протяженностью в секунду с небольшим кажется вечностью! И хотя после неизбежно происходит подхват, в целом набор скорости все равно не оправдывает ожиданий.

Очень не понравилось и то, как после 120 км/ч «Алмера» начинает рыскать из стороны в сторону. Рулением ситуацию не поправить, поскольку на высоких оборотах усилитель старается чересчур усердно. В итоге ехать быстро отпадает всякое желание. При резком торможении на миксте, когда правые колеса находятся на грязной обочине, а левые катятся по сухому асфальту, машину начинает «крестить», вынуждая, опять-таки, активно действовать рулем. Похоже, ABS здесь далека от совершенства, а системы стабилизации у «Алмеры» и вовсе нет.

Кроме того, «Ниссан» отличается чрезмерной склонностью к заносу. При попытке увернуться от препятствия или при сбросе газа в повороте седан заваливается набок и, присев на наружное заднее колесо, начинает мести хвостом, хотя передние колеса все еще крепко держатся за дорогу. Хорошо хоть, импровизированный дрифт начинается не слишком резко и у водителя остается время исправить ситуацию.

untitled

…и без них

«Алмера» неплохо приспособлена для езды по разбитым дорогам. Дорожный просвет составляет достойные 160 мм — такое расстояние отделяет штатную защиту картера от поверхности планеты. Однако при съезде на грунтовку важен не столько клиренс как таковой, сколько длина свесов и удаленность бамперов и порогов от земли. И в этом плане «Ниссану» особо похвастаться нечем, ибо передний свес длинноват. Так что на фоне «Логана» «Алмера» выглядит бледно. Зато французское шасси позволяет «японке» достаточно уверенно и с комфортом ехать по ямам. Там, где подвеска «Поло» или «Соляриса» замыкается на ограничители, «Алмера» проходит играючи.

Только на загруженном автомобиле злоупотреблять энергоемкостью ни в коем случае не стоит: велика вероятность «утомить» амортизаторы и пружины раньше времени. А взять на борт седан может всего 380 кг — это довольно скромный показатель.

untitled

Безопасность

В сферу интересов испытателей «ЕвроNCAP» русифицированная «Алмера», разумеется, никак не могла попасть. Впрочем, лавры отличницы ей так или иначе не светили: прожиточный максимум «Ниссана» ограничен парой фронтальных подушек.

Ничто не мешает установить на переднем пассажирском сиденье детское кресло спинкой вперед: о том, как отключить подушку, поведает стикер на правом торце передней панели.

А вот кнопка отключения задних стеклоподъемников (чтобы детишки не баловались) здесь оказалась явно лишней. Дело в том, что ребенок, будучи пристегнут в своем креслице, все равно не сможет дотянуться до клавиш, расположенных на центральном тоннеле. А на дверях, как уже говорилось, вообще никаких кнопок нет.

8

Эксплуатация, сервис

Гарантия на машину составляет три года или 100 000 км пробега, а проходить ТО следует каждые 15 000 км — сегодня подобные условия являются неписаным стандартом. Нет недостатка и в дилерах: в Москве работает 24 автоцентра, в Питере — 6, а вообще фирменные станции есть более чем в сотне городов страны.

Стоимость обслуживания по меркам бюджетных автомобилей оказалась довольно высокой: скажем, уже второе ТО потребует раскошелиться на 12–14 тысяч рублей. Традиционно дороговаты у «Ниссана» и кузовные запчасти. Правда, если машина застрахована по каско, покупать крупные детали за свои деньги едва ли придется, а стоимость тормозных колодок и дисков вас точно не разорит.

ALMERA-_225

Мы решили

Если вы цените в машине практичность, вместительность и комфорт, при этом считаете себя спокойным водителем и совершенно точно не намерены переплачивать за марку, то этот японский седан с французскими корнями российской сборки вам наверняка придется по вкусу. Хороша эта машина и в амплуа такси. А вот потрафить запросам по-настоящему взыскательной публики «Алмере» будет сложно: автомобильный гурман легко разглядит недостатки в ее незамысловатой игре.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Эта модель японского автопроизводителя является одной из самых популярных на нашем рынке. Связано это с низкой стоимостью машины, неплохой надежность, а также хорошими техническими данными. В 2018 году выходит обновленный Алмера, которого все так долго ждали, ведь предыдущий рестайлинг был шесть лет назад. Машина почти не изменилась внешне, но получила некоторые новые функции и переделанный салон.

Внешний вид

Новый Ниссан Альмера 2018 модельного года выглядит одновременно и привлекательно, и просто. У него нет большого количества рельефа, каких-то причудливых форм и прочих вещей, выделяющих дорогие машины. Здесь все находится на своем месте: строго и концервативно.

Новый кузов спереди поменяли мало. Несколько увеличилась в размерах решетка радиатора, которая стала занимать почти половину свободного места на бампере. Здесь ее сделали в форме трапеции, у которой верхняя грань немного приплюснута. Внутри нее находится несколько горизонтальных полос, окрашенные в хром. Таким же материалом выполнена и отделка периметра решетки.

Оптика получилась традиционная – в форме треугольника. Половина ее находится на бампере, а остальная часть – на боковой части машины. Наполнение – строго галогеновое. Чуть ниже разместили противотуманные огни, для которых есть даже специально выделенное место – небольшое углубление. Между ними нет какого-либо дополнительного воздухозаборника, к которым все привыкли. Вместо этого там площадка для номерного знака.

Сбоку новая модель также ничем не выделяется. Из рельефа, только немного выпирающая вперед юбка. Стекла широкие, высокие, которые обеспечат отличный обзор как водителю, так и пассажирам. Зеркала простые, без каких-либо наворотов. Арки небольшие, внутри которых поместили только пятнадцатые колеса.

Сзади Ниссан Альмера 2018 выглядит уже немного интереснее, что видно на фото. На крышке багажника имеется небольшое антикрыло, которое, скорее всего, только для красоты, ведь таких скоростей, на которых оно может пригодиться, автомобиль не сможет развить. Сам бампер вышел очень высоким, но большую часть на нем занимает опять же треугольная оптика и номерной знак. В самом низу есть небольшой декоративный выступ, а по бокам – отростки, в которые поместили патрубки выхлопа.

Салон

Внутри Ниссан Альмера 2018 все также скудно, как и было раньше. Большинство элементов выполнено пластиком, но более-менее приличного качества, и тканью. Кожа тут в минимальном количестве, как и металлические детали.

Но, несмотря на это, центральная консоль выполнена очень интересно. В самом ее центре расположили небольшой мультимедийный экран, с которого можно управлять некоторым функционалом машины. Выше него имеются два дефлектора, а ниже – несколько кнопок, которые расположили по кругу. Ими активируются системы контроля температуры в салоне, а также некоторые другие элементы.

Скромно выглядит тут и тоннель. На нем имеется только два небольших отверстия для вещей, ручка управления режимами коробки передач, а также парочка кнопок регулировок. Никаких подлокотников или подстаканников нет даже в максимальной версии.

Без какого-либо функционала оставили и руль. Отделан он скромно, но в руках лежит все равно удобно. Позади него имеется приборный щиток, где выделяются два огромных круглых элемента – спидометр и тахометр. Естественно, они имеют стрелочный тип отображения данных. Между ними имеются еще датчики количества топлива, текущей температуры масла и бортовой компьютер.

Кресла оформлены также слабо. Им явно не хватает мягкости, так как они почти не прогибаются под весом пассажира, из-за чего чувства усталости и дискомфорта наступят быстро. Также у них нет регулировок при помощи электрических приводов – только ручные. Боковой поддержкой также и не пахнет. Сами же кресла очень короткие и узкие, что явно не понравится габаритным людям. Сзади ситуация похожая. Более-менее комфортно тут смогут разместиться не больше двух взрослых. Центральный тоннель сильно выпирает, поэтому третьему попросту будет некуда деть ноги.

Информации по поводу багажного отделения пока не предоставлено. Скорее всего, оно не сильно будет отличаться от прошлого поколения, объем которого составлял 500 литров. Задний ряд сложить не получится – только если полностью убрать.

Технические характеристики

Характеристики у Nissan Almera 2018 также не выделяются чем-то интересным. Предоставлен будет всего один вариант силовой установки – 1.6 литра, выдающей 102 лошадиные силы мощности. Тратиться будет по 9 литров горючего, что достаточно много для такого мотора, который обладает еще и слабой динамикой – 11 секунд до ста.

Пару агрегату сможет составить либо ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы, либо автомат на четыре. Немного переделана была подвеска, увеличился дорожный просвет, который теперь составляет 17 сантиметров, благодаря ему машина неплохо справляется с легким бездорожьем.

Комплектации и цены

Машину планируют поставлять с четырьмя вариантами оснащения. Базовым будет Welcome, в который войдут такие элементы, как система устойчивости, антиблокировочная система, защита подрамника, противотуманные огни в задней части машины, электрические приводы для стекол переднего ряда, ремни безопасности также для передней части салона, полностью тканевый салон, а также всего две подушки безопасности. Цена комплектации составит всего 540 тысяч рублей.

Содержание двух следующих – Comfort и Comfort Plus, пока не разглашается. Но, известно то, что входит в топ – Tekna. Она сможет похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, полным электростеклопакетом, несколькими подсветками в салоне, системой слежения за местоположением машины, помощниками для парковки и передними противотуманными огнями. За такую версию нужно будет отдать уже 700 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций будет примерно 580 и 620 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется совсем скоро – в первые месяцы 2018 года. Во многих других странах Европы она уже покоряет рынки, поэтому найти ее тест-драйв можно без проблем.

Конкуренты

На нашем рынке Альмере приходится делить продажи с такими моделями, как Хендай Солярис, Лада Гранта и Лада Веста. В первом варианте можно найти куда лучшее оснащение салона, более приятные материалы, да и выглядит он куда лучше. Вот только заплатить придется несколько больше денег. Оснащение детищ АвтоВАЗа не особо разнится с японской машиной, поэтому находятся они в одной ценовой категории.

carclub365.com

Ниссан Альмера цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Nissan Almera

Седан Ниссан Альмера, который производится на “Автовазе” довольно уникальный автомобиль. Конструкторы взяли кузов Nissan Bluebird Sylphy ( кузов G11) и объединили его с технической частью Рено Логан. В итоге под капотом оказался двигатель Renault, коробка передач от того же Logan. В салоне Nissan Almera, все тот же Логан.Покупателям автомобиль предлагают с одним 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра и двумя типами трансмиссии. Переднеприводный седан имеет 5 ступенчатую механику, либо 4 ступенчатый автомат от Рено.

Однако между французским и японским автомобилем есть большое отличие, это размер внутреннего пространства. Так расстояние между передней и задней осью у Рено Логана составляет 2630 мм, а у Альмеры колесная база составляет 2700 мм. В результате в салоне Nissan Almera очень просторно, гораздо просторнее чем в Logan, особенно на задних сидениях.

Добавляем к этому обстоятельству еще и большой багажник и невысокую цену, за счет отечественной сборки, и получаем бюджетный седан для всей семьи. Дизайн автомобиля довольно спорный. Не радует задняя оптика, которая уж очень не гармонично вписывается в кузов. Хотя спереди и сбоку автомобиль выглядит довольно пристойно. Далее предлагаем фото Ниссан Альмера.

Салон Nissan Almera конструкторы взяли от Логана, это видно даже невооруженным глазом. Конечно есть небольшие отличия, но в целом тот же пластик, обивка, формы. Фотографии салона седана смотрим далее.

Багажник Ниссан Альмера вмещает 500 литров. Если учесть, что задние сидения можно сложить, то можно возить довольно длинные грузы. Кстати в дорогих комплектациях Almera спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажного отделения полноразмерная запаска.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Ниссан Альмера

Характеристики Almera соответствуют автомобилю “C” класса. Длинна седана 4656 мм, колесная база 2,7 метра. Дорожный просвет 160 мм, назвать его большим нельзя, есть седаны этого класса и с большим просветом. Подвеска полностью готова к эксплуатации на суровых российских дорогах. Кузов конструкторы Ниссан сделали жестче, за счет новых точек сварки и усилителей. Далее подробные габариты Nissan Almera.

Габариты, масса, объемы, клиренс Ниссан Альмера

Многих практичных водителей часто волнует следующий вопрос, относительно двигателя автомобиля, что же стоит в приводе ГРМ, цепь или ремень!? Бензиновый мотор Nissan Almera в приводе ГРМ имеет ремень. Поэтому следить за ним необходимо пристально, поскольку при обрыве ремня у двигателя Ниссан Альмера гнутся клапана и ремонт такого мотора вам обойдется в копеечку. Подробные характеристики мотора Рено К4М, который стоит на российской Almera.

Двигатель Ниссан Альмера, расход топлива, динамика

Цены и комплектации Ниссан Альмера

Цена на Nissan Almera пожалуй одна из самых привлекательных на рынке, если брать в расчет размер автомобиля. Производитель предлагает автомобиль в нескольких основных комплектациях. Базовая комплектация Welcome предлагается с механической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности, системой АБС и EBD (электронная система распределения тормозных сил) за 399 000 рублей. Кондиционера в этой версии нет.

Кондиционер, подогрев сидений и прочие блага цивилизации появляются в Альмере только в следующей комплектации Comfort. В этой же комплектации можно получить и автоматическую коробку передач. Цена Nissan Almera с АКПП в комплектации “комфорт” составляет 472 000 рублей.

Топовая комплектация Tekna предлагается с механикой за 484 000 рублей, с автоматом 516 000 рублей. Автомобиль будет радовать своего владельца аудиосистемой, CD-проигрывателем с поддержкой MP3 и WMA, имеется блютуз и USB. Кондиционер, литые диски, центральный замок, есть электростеклоподьемники всех дверей. В качестве недорогой опции можно установить систему NISSAN CONNECT с цветным сенсорным монитором, со встроенной навигацией.

Не стоит забывать, что Альмера бюджетный автомобиль, поэтому не стоит ждать кожаного салона, низкопрофильной резины на больших легкосплавных дисках, ничего подобного нет в перечне опций. Комплектуется седан только самым необходимым, без излишеств.

Видео Ниссан Альмера

Видео тест-драйва от “Автовестей”. Довольно подробный и объективный обзор седана Almera.

Отечественная сборка на Автовазе позволила Ниссан довольно быстро увеличить объемы производства. Так за 9 месяцев 2014 года (январь-сентябрь) было продано 33 942 штук Альмер, хотя за тот же период прошлого года было продано всего 7 846 штук. Рост составил более 300%. Довольно хороший показатель, если учесть, что в общем авторынок в этом году падает почти по всем сегментам. По оптимистичным планам производителя в ближайшие годы в России ежегодно должно продаваться до 60 000 новых Nissan Almera. Суждено ли этим планам сбыться, скоро узнаем.

ndsm.su

Nissan Almera: добро пожаловать! — журнал За рулем

В марте первые товарные Almera, собранные на ВАЗе, обретут владельцев. Примечательно, что название базовой комплектации самого доступного Nissan в России, Welcome, звучит приглашением в ряды поклонников японской марки.

Nissan Almera

Nissan Almera — от 429 000 руб.

Nissan Almera — от 429 000 руб.

Nissan Almera — от 429 000 руб.

Nissan Almera

Первый журналистский тест-драйв предсерийных Nissan Almera состоялся в Великобритании осенью («За рулем — Регион», №16/2012). Но тогда ни окончательных вариантов комплектаций, ни их стоимости не знали даже авторы проекта. Не прошло и полугода, как с одной из самых интересных новинок российского авторынка-2013 окончательно упала завеса «секретности». Цены, официально объявленные в феврале, — от 429 000 до 565 000 руб. — выглядят более чем привлекательными на фоне «усредненного нового легкового автомобиля» — его стоимость в России по итогам 2012 года уже шагнула за 800 000 руб.

Nissan Almera

Новый игрок на поле бюджетных седанов — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005-го модельного года, построеный на единой с Logan платформе. Его силовой агрегат — бензиновый мотор (102 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом» знакомые нам по Renault Logan, Duster и тольяттинскому Largus. Есть и чисто российская составляющая: место сборки — новая линия АВТОВАЗа. Уровень локализации на сегодняшний день — порядка 40%, а к концу года он должен достичь 70. В общем, новая Almera в полной мере результат взаимодействия всех членов тройственного союза Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Ну а что от этого союза получим мы, покупатели?

Nissan Almera

Отделочные материалы в салоне соответствуют бюджету, а эргономика у тех, кто не сталкивался с Logan, дежавю не вызовет, но адаптации к расположению вспомогательных органов управления все же потребует

Отделочные материалы в салоне соответствуют бюджету, а эргономика у тех, кто не сталкивался с Logan, дежавю не вызовет, но адаптации к расположению вспомогательных органов управления все же потребует

Отделочные материалы в салоне соответствуют бюджету, а эргономика у тех, кто не сталкивался с Logan, дежавю не вызовет, но адаптации к расположению вспомогательных органов управления все же потребует

Nissan Almera

Подрулевые переключатели такие же, как у Logan — с кнопкой звукового сигнала на торце

Подрулевые переключатели такие же, как у Logan — с кнопкой звукового сигнала на торце

Подрулевые переключатели такие же, как у Logan — с кнопкой звукового сигнала на торце

Nissan Almera

Щиток приборов — тоже и с той же неопределенностью индикатора по сторонам поворота

Щиток приборов — тоже и с той же неопределенностью индикатора по сторонам поворота

Щиток приборов — тоже и с той же неопределенностью индикатора по сторонам поворота

Благодаря стилистической схожести экстерьера с Teana выглядит Almera дороже, чем стоит. Правда, черные ручки дверей, зеркала, молдинг багажника и заг­лушки вместо противотуманок в базовой версии портят общее впечатление. Зато в средней и полной комплектациях с этим все в порядке — зеркала в цвет кузова, есть противотуманки и хромированная фурнитура. Кстати, обещано, что наружный хром Almera и других моделей Nissan, продаваемых в России, теперь будет долговечнее — сос­тав покрытия новый.

Nissan Almera

Зато к креслу, сделанному в Тольятти, претензий почти нет: для бюджетной машины оно неплохое и по форме, и по набивке

Зато к креслу, сделанному в Тольятти, претензий почти нет: для бюджетной машины оно неплохое и по форме, и по набивке

Зато к креслу, сделанному в Тольятти, претензий почти нет: для бюджетной машины оно неплохое и по форме, и по набивке

Это тот случай, когда бюждетный автомобиль не выглядит дешевым «пасынком» уважаемой марки

Салон новинки не слишком широк, но спереди локтями толкаться не приходится. Расстояние для ног задних пассажиров не по рангу велико, хотя в плечах троим взрослым там все же тесновато. У дивана плоские поверхности и сильно заваленная назад, прикрученная болтами спинка. Увы, трансформация пала жертвой повышения жесткости кузова. Вот тут и вспоминается «родственничек» — Logan. Унифицированных деталей и стилистических решений в интерьере множество. Среди них панель приборов с архаичным одиноким индикатором на два поворотника и кнопка звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя. Перекочевала на Almera и пресловутая уже пробка бензобака, которую на заправке нужно нести с собой в кассу. А еще клавиши передних стеклоподъемников на центральной консоли и задних (только в комплектации Tekna) в конце узенькой накладки тоннеля. Это дежавю разбавлено оригинальной формой передней панели и в самой дорогой версии фирменной аудионавигационной системой Nissan Connect. Увы, в комплектациях Welcome и Comfort лишь аудиоподготовка. В общем, садясь за руль солидного на вид седана, чувствуешь себя немного обманутым: при такой внешности пластик должен быть побогаче, а интерьер хотя бы пооригинальнее в деталях. Но тогда и о высокой конкурентоспособности в самом тесном сегменте авторынка России скорее всего пришлось бы забыть: в данном случае цель — снижение себесто­имости за счет уже выпускаемых элементов — оправдывает выбранные средства.

Nissan Almera

Под капотом Almera — старый знакомый: 102-сильный бензиновый мотор Renault, и альтернативы ему нет

Под капотом Almera — старый знакомый: 102-сильный бензиновый мотор Renault, и альтернативы ему нет

Под капотом Almera — старый знакомый: 102-сильный бензиновый мотор Renault, и альтернативы ему нет

Nissan Almera

Зато на ходу ассоциаций с Logan меньше, чем ожидаешь. У обеих моделей высокая энергоемкость подвесок, но Almera лучше «сглатывает» мелкие неровности, а динамические крены кузова вызывают в ней меньше дискомфорта и кажутся даже вполне уместными. Ну а плавность хода — прямая противоположность: там, где Logan норовит «скозлить», Almera просто мягко качнется — сказываются увеличенная база и совершенно иная настройка упругих элементов подвесок. Да и с акустическим комфортом у Almera чуть получше, но шумы в колесных арках и знакомый «крик» мотора на высоких оборотах все же присутствуют.

Nissan Almera

Багажник огромный — 500 л. Мог быть и больше, но велики арки колес

Багажник огромный — 500 л. Мог быть и больше, но велики арки колес

Багажник огромный — 500 л. Мог быть и больше, но велики арки колес

Nissan Almera

Полноценная запаска в просторной нише — это по-нашему!

Полноценная запаска в просторной нише — это по-нашему!

Полноценная запаска в просторной нише — это по-нашему!

О существенной разнице в динамике разгона и максимальной скорости говорить не приходится: силовой агрегат общий, но управлять Almera куда приятнее. Обратная связь на руле прозрачнее, нулевое положение не так сильно «размыто», а точность повыше. Главная проблема МКП, «занятой» у Logan, — низкая избирательность за счет малого поперечного перемещения рычага — никуда не делась. Зато с информативностью сцепления у Almera все в порядке — педаль потяжелее, чем у Logan, с нормальным ходом, и момент замыкания легко определяется «на ощупь» уже при первом нажатии.

Nissan Almera

Диван не самый удобный — подушка плоская, а спинка излишне завалена назад, зато нет проблемы, куда деть ноги

Диван не самый удобный — подушка плоская, а спинка излишне завалена назад, зато нет проблемы, куда деть ноги

Диван не самый удобный — подушка плоская, а спинка излишне завалена назад, зато нет проблемы, куда деть ноги

Nissan Almera

Стекло задней двери до конца не опускается. Впрочем, этим грешат многие современные автомобили

Стекло задней двери до конца не опускается. Впрочем, этим грешат многие современные автомобили

Стекло задней двери до конца не опускается. Впрочем, этим грешат многие современные автомобили

АКП Almera страдает тем же недостатком, что и «донор», — ощутимые задержки при резком увеличении подачи газа. И тем не менее они раздражают меньше — автомобиль заметно больше и выглядит солиднее Logan, а потому доказывать всем, что «ты главный на дороге», за счет рваной манеры езды не требует. На высоких скоростях Almera заметно устойчивее, а значит, позволяет ехать быстрее. И вот здесь вылезает общая для обеих трансмиссий проб­лема: комфортная крейсерская скорость на трассе на верхних передачах заставляет раскручивать мотор до 3000−4000 об/мин. Он начинает раздражать шумом, и растет расход бензина. Хочется перейти на следующую передачу, а ее нет. Вот и получается — либо ход сбрасывай, либо привыкай включать радио погромче…

Nissan Almera

Корма у Almera зрительно тяжеловата из-за маленьких по нынешним временам 15-дюймовых колес. Тем не менее и сзади автомобиль выглядит дороже, чем стоит

Корма у Almera зрительно тяжеловата из-за маленьких по нынешним временам 15-дюймовых колес. Тем не менее и сзади автомобиль выглядит дороже, чем стоит

Корма у Almera зрительно тяжеловата из-за маленьких по нынешним временам 15-дюймовых колес. Тем не менее и сзади автомобиль выглядит дороже, чем стоит

Nissan Almera

Пробка бензобака и ключ — привет от Logan!

Пробка бензобака и ключ — привет от Logan!

Пробка бензобака и ключ — привет от Logan!

Предшественник

Это не чистокровный «японец», а SM3 — «подретушированная» в Корее копия Nissan Almera 2000 модельного года. Продажи в России начались в 2006-м под именем Nissan Almera Classic. «Настоящая» Almera тогда уже была снята с производства, а упус­кать «честно заработанную» у нас нишу альянс Renault-Nissan не захотел.

Nissan Almera Classic

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

− В нынешнем изобилии бюджетных моделей трудно выбрать, что подойдет именно тебе. Хочется и подешевле, и не хуже, чем у соседа. Новая Almera — это один из редких случаев, когда баланс между доступной ценой и потребительскими качествами в целом в пользу покупателя. Вот бы еще спинка дивана складывалась, и, возможно, даже я, с испорченным «по долгу службы» вкусом, рассмотрел бы ее в качестве «домашнего» авто.

Nissan Almera

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Nissan Almera: дитя гигантов

Сотрудничество альянса Renault-Nissan с отечественным АвтоВАЗом плавно переросло в настоящее родство. И куда тут без чехарды в топ-менеджменте, заимствования платформ и обмена технологиями? Отрадно, что результатом таких близких отношений стали не только вазовские новинки. Подумайте сами: седан с кузовом прошлого поколения Nissan Bluebird Sylphy, узлами от Renault Logan, производящийся на АвтоВАЗе под брендом Nissan.

Кузов для новой Nissan Almera позаимствовали у модели Bluebird Sylphy.

Новая Almera не имеет абсолютно ничего общего ни с автомобилем предыдущего поколения, ни с продающейся параллельно турецкой Almera Classic. Этот автомобиль создавался специально для России и Белоруссии, а чтобы сделать его настоящим бюджетным седаном, автогиганты в лице франко-японского альянса и перешедшего под их крыло Волжского автозавода решили собрать с миру по нитке и вывели, пожалуй, самый большой в своем классе седан.

15-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются начиная со средней комплектации Comfort. Крышка бензобака открывается только с ключа, поэтому по заправке придется ходить с лишним брелоком. Зато объем бензобака составляет впечатляющие 64 литра.

Хотя формально Nissan Almera — прямой конкурент бестселлерам Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo седан, идеологически прописавшийся на АвтоВАЗе седан совсем другой. Его главный козырь – почти королевский простор на заднем диване. В ходе разработки новой «Альмеры» инженеры взяли да и растянули базу Renault Logan (2630 мм) еще на 70 мм. По этому показателю бюджетный Nissan бьет всех конкурентов не только в своем классе, но и в сегменте «Гольфов» и «Фокусов», проигрывая лишь действительно большому Peugeot 408.

Интерьер Nissan Almera почти полностью копирует салон Renault Logan. Посадка высокая, а руль регулируется только по вылету.

Пассажир на галерке может легко закинуть ногу на ногу даже за высоким водителем, а благодаря отсутствующему центральному тоннелю тут легко поместятся и трое взрослых. Вот только ни подлокотника, ни подстаканников здесь нет, а все блага цивилизации – кармашек в спинке правого кресла и две клавиши стеклоподъемников на центральном тоннеле, до которых еще надо дотянуться.

Багажник большой – 500 литров. Под полом разместилась полноразмерная запаска, а крышка снабжена внутренней ручкой для закрывания. Больше никаких удобств, и даже спинка заднего дивана здесь не откидывается.

На заднем диване Almera простор бизнес-класса. В целях экономии клавиши стеклоподъемников расположены на центральной консоли.

Передняя панель – точная копия логановской. У Renault позаимствованы руль, приборка, клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, кругляши воздуховодов, и только дверные панели в европейском дизайн-бюро Nissan рисовали сызнова. Да что там говорить, достаточно сесть в салон, и наследие Renault Logan можно узнать даже по запаху! Вертикальная посадка на высоко установленном мягком кресле и отсутствие регулировки руля по вылету тоже знакомо.

Колесная база Nissan Almera достигает 2700 мм.По этому показателю бюджетный Nissan бьет всех конкурентов не только в своем классе, но и в сегменте «Гольфов» и «Фокусов», проигрывая лишь действительно большому Peugeot 408.

На фоне общего аскетизма особняком в интерьере «Альмеры» выглядит лишь мультимедийная система Nissan Connect с навигацией, которую можно заказать в качестве опции в топовую комплектацию Tekna. Пусть отклики на нажатие по сенсорному экрану здесь не самые быстрые, а на расчет маршрута она тратит чуть больше времени, чем лучшие электронные «путеводители», цена в 12 тысяч рублей – это самое выгодное предложение на рынке!

Передние кресла не блещут ни боковой поддержкой, ни выразительным профилем, но в целом посадка за рулем удобная. Пластик везде жесткий, а запах в салоне логановский.

Двигатель лишь один: логановский 1,6-литровый бензиновый агрегат, только в «Альмере» его мощность составляет 102 л.с. Коробок передач две: 5-ступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Динамикой седан с «автоматом» не блещет: разгон до 100 км/ч занимает долгие 12,7 секунды, что почти на 2 секунды медленнее версии с МКП. Динамичная езда явно не конек «Альмеры». Nissan лениво откликается на нажатие педали газа и громко гудит на высоких оборотах. Но если ехать спокойно, то трансмиссия радует плавностью переключений, а мотор неплохо тянет уже с самых низов.

Объем багажника составляет 500 литров. Спинка заднего дивана не раскладывается, под полом скрыто полноценное запасное колесо.

Шасси тоже от «Логана». Спереди здесь стойки МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Разница лишь в иных пружинах, амортизаторах и стабилизаторах поперечной устойчивости, которые настроили в соответствии с большей массой и размерами. С выбором настроек подвесочники из Nissan явно не прогадали. Almera, как и Logan, здорово отрабатывает неровности, но на скоростной прямой стоит стабильнее, не требуя подруливаний на высоких скоростях.

Базовая стоимость Nissan Almera с МКПП составляет 429 000 рублей. Средняя комплектация Comfort оценивается в 474 000 рублей, а топовая комплектация Tekna с навигационной системой стоит 565 000 рублей. Доплата за АКПП - 20 тысяч рублей.

Складывается впечатление, что «Ниссану» совсем не важно, что под колесами — разбитая грунтовка или идеальный асфальт, плавность хода и комфорт в салоне отличные всегда. Подвеска напрочь игнорирует дорожную мелочь и ямки побольше, а «лежачих полицейских» Almera практически не замечает.

Клавиши стеклоподъемников на центральной консоли - наследие Renault Logan. Простенькая приборка неплохо читается. Навигационная система Nissan Connect - опция за 12 тысяч рублей. И это самое выгодное предложение на рынке.

Жаль, что рулевое управление позаимствовано у «Логана» без изменений. В нулевом положении у «баранки» Nissan Almera нет ни должной информативности, ни внятного усилия. На паркинге руль, напротив, слишком тугой, а после поворота не спешит возвращаться в исходное положение.

К эффективности тормозов претензий нет, но дозировать усилие неудобно – педаль слишком задемпфирована. Автомобиль реагирует на нажатие не сразу, а через некоторое время и не в той степени, на которую вы рассчитывали.

Самый невыгодный для Nissan Almera ракурс - три четверти сзади.

Отсутствие азартной управляемости вряд ли можно занести в минусы Nissan Almera. Ведь этот автомобиль создавался для аудитории, ценящей в первую очередь надежность и практичность. Добавив сюда самый просторный в классе салон, большой выбор комплектаций и привлекательные цены (от 429 000 до 565 000 рублей), получаем достойный продукт, который способен создать собственную нишу в самом популярном классе. А это значит, что работа трех автогигантов, Renault, Nissan и АвтоВАЗа, не прошла даром.

carclub.ru


Смотрите также