Кашкай ниссан кроссовер


Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения фото обзор характеристики цена отзывы NISSAN

NISSAN: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения"

Словно сыну знаменитых родителей, новому кроссоверу Nissan Qashqai 2014 суждено «родиться и вырасти» под пристальным вниманием и отвечать высочайшим требованиям. Планка, заданная предком, столь высока, что в повторение успеха первого поколения ниссановского компактного кроссовера мало кто верит.

Однако, у отпрыска есть чем удивить поклонников марки и желающих влиться в ряды клиентов, и помимо отличной родословной, есть кое-что…

Первый Nissan Qashqai появился в 2006 году и с того времени выпущено свыше 2 миллионов этих вседорожников. Заменить сверхпопулярный Nissan Qashqai предыдущего поколения непросто. Кроссовер отличался вкусным соотношением «автомобиль/цена», некоторое время выступая единственным предложением на рынке в своем классе.

За доступность его и полюбили, простив и быстро устаревший дизайн, и жесткий пластик в салоне, и простоту оснащения, да и не самые лучшие ходовые характеристики. Казалось бы, новое поколение должно быть стильным внутри и снаружи, мягким и комфортным – как по повадкам, так и по степени податливости пластика на торпедо и дверных панелях, а заодно быть оснащенным по современной моде и в соответствии с имиджем марки.

Все-таки, Nissan ведь не Dacia, покупатели которой готовы простить все за возможность купить автомобиль без кредита (или так, чтобы расплатиться за год-два, не больше).

Сегодня в альянсе Renault-Nissan японцы выступают технологическим ориентиром, брендом, каждая модель которого может предложить клиенту полный набор благ цивилизации – разве мог потенциальный бестселлер Qashqai в новом поколении снова переродиться аскетичным простачком?!

Курс на гаджеты и технологии Nissan вынужден был взять еще и потому, что конкурентов у предыдущего Qashqai попросту не было; привлекательно низкая для кроссоверов цена отправляла в соперники Кашкаю разве что компактные хэтчбеки или автомобили менее престижных брендов.

Теперь же история другая – компактные кроссоверы, как магазины по франшизе, стали появляться повсеместно, в каждой линейке крупных автомобильных брендов.

Чтобы выглядеть привлекательно в жестких условиях насыщенного кроссоверами рынка и хотя бы повторить успех Кашкая-предшественника (о том, чтобы его превзойти, речи не идет), Nissan Qashqai 2014 нужно быть не только продуктом с интересными клиенту качествами, но и выдержать ценовую конкуренцию. К прайс-листу присмотримся позже, а пока стоит поближе взглянуть на сам автомобиль.

Выглядит новое поколение куда лучше и современней прежнего. Однако на дороге новый Nissan Qashqai выделялся своим неповторимым дизайном только до поры до времени. Точнее – пока ниссановцы не начали продажи нового X-Trail, от которого новый Кашкай отличается только при самом близком рассмотрении.

Фамильная схожесть дизайнерских черт сегодня стала чрезвычайно модным и часто используемым решением, но Nissan, кажется, с этим перестарались. Единственный SUV японской марки, который безошибочно узнаваем с большого расстояния – это Juke. Все остальные компактные или среднеразмерные кроссоверы будто нарисованы по трафарету.

Qashqai 2014 построен на полностью новой платформе. Он стал на 50 мм длиннее (4365 мм), на 20 мм шире (1800 мм) и на 15 мм ниже (1600 мм) своего предшественника. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,32.

В духе старших братьев Pathfinder и X-Trail его дизайн стал более мускулистым. В частности, капот и боковины теперь рельефные, крылья раздуты, а бамперы более массивные. V-образная решетка радиатора декорирована хромированными накладками. Узкие фары теперь могут быть полностью светодиодными.

В переднем бампере установлен широкий воздухозаборник. У задних стоек крыши увеличен угол наклона, а на верхней кромке пятой двери размещен большой спойлер. Расширенные «плечи» подчеркнуты стреловидными фонарями. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта черными пластиковыми накладками.

Материалы отделки салона улучшены, а черный пластик теперь щедро разбавлен вставками «под алюминий» и лакированными накладками. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по седану Nissan Altima. Циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным дисплеем бортового компьютера, можно изменять и цвет их подсветки.

Центральная панель по форме напоминает щит, а переключатели на ней стали крупнее. Кроме того, здесь установлен 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect.

Передние сиденья разработаны совместно со специалистами NASA: они снижают нагрузку на спину и способствуют улучшению кровообращения. Трехспицевый руль удобен в хвате, кнопки на нем позволяют управлять самыми необходимыми в дороге инструментами (аудиосистема, круиз-контроль и бортовой компьютер) и расположены удобно для доступа большими пальцами обеих рук.

Селектор АКПП находится на незначительном возвышении – это позволило оставить его рычаг коротким, и при этом, избавить нас с вами от необходимости тянуться при переводе селектора в другое положение.

Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, кресла – начиная с версии LE (от 1 217 000 рублей) имеют электрорегулировки в 6 направлениях. Чувства невероятного простора в салоне не испытываешь, но на недостаток пространства жаловаться грех.

Посадка в переднем кресле удобная, боковая поддержка благодаря плотным валикам помогает удержаться в поворотах и не напрягает спину при длительной езде. На заднем сидении и вовсе раздолье; по сравнению с предшественником, особенно заметно больше пространства над головой и перед коленями.

Недостатков по эргономике немного. Один из традиционных для Nissan никуда не делся – отсутствие автоматического режима электростеклоподъемников на всех окнах, кроме водительского. Еще один «минус» – подлокотнику, который выполнен цельным блоком и не двигается вперед-назад.

Автомобиль получил целый набор новых технологий. Теперь Qashqai 2014 можно оснастить парковочным автопилотом, системами определения усталости водителя, распознавания дорожных знаков, автоматического замедления, управления ближним и дальним светом фар, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Поначалу на выбор будут предложены четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые моторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.).

Все они оснащены системой глушения при остановках, а самый экономичный 110-сильный двигатель расходует 3,8 л/100 км в смешанном цикле.

Qashqai можно оснастить 6-ступечнатой механической коробкой переключения передач или вариатором, передним либо полным приводом. Он получил новый адаптивный электроусилитель руля с системой изменения настроек. А система стабилизации способна имитировать дифференциал повышенного трения.

Еще одно наблюдение: новый Nissan Qashqai 2014 стал тише. Но основную причину здесь назвать не так просто; частично стал тише работать вариатор, а в некоторой степени ситуацию улучшила более основательная прокладка шумоизоляции в нынешнем поколения автомобиля.

Nissan Qashqai 2014 имеет легкий по ощущениям руль, который не напрягает излишним усилием, но при этом, отзывчив и информативен.

Кроссовер легок в управлении, прост и понятен как на скоростной магистрали, так и на парковке. Единственное нарекание – к жестковатой подвеске, которая в городе практически не доставляет дискомфорта, но на разбитой загородной дороге приводит к заметной тряске кузова.

Испытывать автомобиль на бездорожье «по полной схеме» лучше не стоит, все-таки основная стихия автомобиля – город. Даже несмотря на наличие автоматически подключаемого полного привода и режим блокировки центрального дифференциала. Впрочем, за город все-таки выбраться можно, и по полям-пригоркам Qashqai погонять тоже.

Выясняется, что даже без необходимости подключения режима Lock (распределение крутящего момента по осям в соотношении 50-50), кроссовер преспокойно забирается на крутые травянистые горки (лишь бы шинам было за что цепляться), а передний и задний свесы в сочетании с дорожным просветом в 20 см позволяют вернуть Nissan Qashqai в гараж без царапин на бамперах и вмятин на защите картера, но если это все же случилось, можно без проблем удалить вмятины без покраски, об этом читайте в разделе советы автомобилисту.

Новое поколение Nissan Qashqai 2014 по всем статьям лучше предыдущего: кроссовер получился стильным, технологичным и современным. Да и прайс-лист на новое поколение кроссовера не кусается – базовый автомобиль стоит от 848 000 рублей, а за 1 082 000 рублей можно приобрести оптимальную, на наш взгляд, версию SE+. Правда, за полный привод придется выложить 1 116 000 рублей (в комплектации SE) – на рынке есть куда более доступные варианты кроссоверов с приводом «на все четыре». Что поделать, в отличие от автомобиля предыдущей генерации новый Nissan Qasqhqai 2014 уже не одинок в своем классе – легкой жизни продавцам «нисанов» уже не будет.

3760

Отзывы владельцев Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля NISSAN:

Другие обзоры и автомобилей из раздела NISSAN:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Nissan Qashqai - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение (J11, 2014 – …):

Конструктивные особенности. Второе воплощение «Кашкая» ещё больше (в сравнении с первым) ориентировано на использование в черте города. Возможности на бездорожье в целом сохранены, но придется учитывать: сниженный на 20 мм клиренс и подросшие габариты кроссовера. Из явных плюсов можно выделить улучшение шумоизоляции, которая на голову лучше, чем у предшественника. Кроме того, у кроссовера заметно улучшился отклик рулевого управления, а современные версии электронных помощников повысили безопасность вождения.

Конструктивные недостатки. «Qashqai J11» избавился от большинства проблем, характерных для первого поколения кроссовера, но некоторые всё же унаследовал: это не самая высокая выносливость вариатора и требовательность моторов к качеству топлива… сохранилась и проблема с качеством ЛКП.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин второго поколения специалисты включают:

Проблемы в работе двигателя. Возможные проблемы с работой моторов аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Проблемы в работе вариатора. Возможные проблемы с вариатором аналогичны проблемам предыдущего поколения и описаны ниже.

Отсутствие защиты радиатора в нижней части бампера. Большие зазоры в нижней части бампера могут привести к попаданию камней и повреждению радиатора. Для устранения данного недочёта необходимо установить защитную сетку с обратной стороны бампера.

Скрип при повороте руля. Данная проблема провоцируется конденсатом на резиновых уплотнителях рулевого вала. Для устранения проблемы и снижения вероятности её появления в будущем необходимо смазать уплотнители силиконовой смазкой.

Дверь не закрывается или не открывается. Как правило, проблема проявляется в зимнее время и связана с попаданием конденсата в механизм замка. Для устранения проблемы необходимо загнать автомобиль в теплый гараж и просушить механизм замка.

Печка и подогрев сидений слабо греют при непрогретом моторе. Конструктивная особенность климатической системы. Проявляется не на всех автомобилях. В случае разной степени нагрева водительского и пассажирского сидений необходимо обратиться к ОД для замены некачественного нагревательного элемента.

Первое поколение (J10, 2007 – 2014):

Конструктивные особенности. Nissan Qashqai первой генерации отлично адаптирован к эксплуатации в городской среде, но за счет высокого клиренса и коротких свесов не боится и вылазок на лёгкое бездорожье. Штурмовать более серьезное бездорожье мешают особенности работы системы полного привода, эл.магнитная муфта которого не приспособлена к длительным пробуксовкам.Основной недостаток шасси этого кроссовера – низкая информативность рулевого управления.Самым надежным двигателем специалисты считают 2,0-литровый бензиновый агрегат, а в пару к нему лучше выбирать 6-ступ. механическую КПП, отличающуюся большей выносливостью в сравнении с вариатором.

Конструктивные недостатки. «Кашкай» получил двигатели весьма чувствительные к качеству топлива. Кроме того, у кроссовера низкое качество ЛКП кузова, а также есть проблемы с качеством отделки некоторых элементов декора салона, что чревато появлением сколов, трещин и потертостей на панелях. Ещё одним значительным недостатком машин первого поколения можно считать особенность работы климатической установки: печка начинает прогревать салон только при хорошо прогретом двигателе.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов первого поколения «Qashqai» специалисты относят:

Шум при нажатой педали сцепления. Основной причиной появления лишнего шума при включении сцепления является поломка демпферных пружин диска сцепления. Для устранения дефекта потребуется замена диска.

Троение или неустойчивая работа двигателя. Самая распространенная причина данной проблемы – растяжение цепи привода ГРМ и износ её натяжителя. Проблема, как правило, дополняется трудностями при запуске мотора. Для восстановления нормальной работы двигателя необходимо заменить цепь и её натяжитель.

Ощутимая вибрация работающего двигателя. К появлению чрезмерных вибраций работающего мотора приводит износ его опор. Как правило, проблема дополняется периодическим скрежетом под капотом и ощутимыми ударами при начале движения, либо торможении. Для устранения дефекта необходимо заменить опоры двигателя. Чаще всего из строя выходит задняя опора.

Двигатель плохо заводится на холодную или плавают обороты холостого хода. Как правило, данные симптомы указывают на засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо демонтировать дроссельный узел и очистить его полости.

Гул в вариаторе. Причина появления шума вариатора, как правило, заключается в износе подшипников конусов. Для устранения лишнего шума необходимо заменить подшипники. Отметим, что эксплуатация вариатора с изношенными подшипниками может ускорить износ ремня вариатора, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.

Рывки автомобиля, оснащенного вариатором. Появление рывков во время движения кроссовера обусловлено подклиниванием редукционного клапана маслонасоса вариатора, вызываемого попаданием в его полости продуктов износа ремня вариатора. Для решения проблемы необходимо заменить ремень и провести шлифовку конических поверхностей направляющих шкивов.

Вариатор завис на одном передаточном отношении. Данный симптом указывает на выход из строя шагового двигателя. Устранение проблемы требует замены отказавшего двигателя или вариатора в сборе.

Режимы вариатора не переключаются. Данная проблема провоцируется отказом соленоида блокировки селектора или самого селектор переключения. Восстановить работоспособность КПП можно с помощью замены вышедшего из строя агрегата.

Вибрирует руль при проезде неровностей. Основная причина – появление люфта в крестовинах рулевого вала. Для устранения проблемы необходимо заменить крестовины или рулевой вал в сборе.

Скрип при повороте руля. Данная проблема вызвана резиновыми уплотнителями рулевого вала, требующими периодической смазки. Специалисты рекомендуют смазывать уплотнители силиконовой смазкой.

Появление луж топлива под днищем после стоянки. Это «детская болезнь» первого поколения Nissan Qashqai связанная с низким качеством резиновой прокладки бензобака, повреждение которой приводит к утечке топлива. Для устранения дефекта необходимо заменить прокладку.

Стук или скрип в багажнике. Основной источник посторонних звуков в багажнике кроссовера – замок «пятой» двери, отличающийся слабой точностью подгонки элементов его конструкции. Для устранения проблемы своими руками необходимо обмотать изолентой скобу замка.

Дверь багажника закрывается с усилием. Данная проблема является конструктивной особенностью «Кашкая» первого поколения. Для облегчения закрытия двери рекомендуется смазать штоки стоек двери силиконовой смазкой.

Аккумулятор разрядился после ночной стоянки. Причина неожиданной разрядки АКБ кроется в сбое ПО, управляющего ближним светом (функция «евросвет»). Для устранения дефекта необходимо обновить ПО.

Туго закрывается/открывается дверное стекло. Данная проблема указывает на засорение направляющих стекол, а дальнейшая эксплуатация эл.стеклоподъемника в таком состоянии может привести к выходу из строя его двигателя. Для решения проблемы и продления срока службы эл.мотора необходимо снять дверную панель и очистить направляющие.

auto.ironhorse.ru

Nissan Qashqai 2017-2018 фото, цена новинки Ниссан Кашкай в России

Новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленным Nissan Qashqai. В обзоре цена в России и комплектации, фото и видео, технические характеристики японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай, пережившего плановый рестайлинг. Официальная публичная премьера нового Qashqai состоялась в рамках Женевского автосалона 2017 года, европейские продажи нового авто стартуют в июле. А вот российским автолюбителям обновленный Кашкай придется подождать в лучшем случае до осени, пока на заводе Nissan Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом конвейер наладят под локальную сборку рестайлинг-версий Nissan Qashqai. По предварительной информации, цена обновленного Ниссан Кашкай не изменится по сравнению с дореформенными версиями модели, и составит от 1154 тыс. рублей.

Сразу отметим, что плановый рестайлинг японского компактного кроссовера, удерживающего лидерские позиции в классе (в России по итогам 2016 года реализовано 18723 экземпляра, а в целом в Европе более 233 тысяч), носит, в целом, косметический характер. Стоит отметить, что с начала продаж в 2007 году новая модель Ниссан Кашкая разошлась по миру тиражем, превышающим 2,3 млн. экземпляров.

Новому Nissan Qashqai 2017 модельного года досталась более современная внешность, подправленный и модернизированный салон с новыми материалами отделки, а также не доступные ранее опции и даже автопилот (система ProPilot). В технике новаций не наблюдается, за исключением прошедших модернизацию рулевого управления и подвески, обеспечивающих более стабильную управляемость кроссовера.

Фронтальная часть кузова полностью новая. В наличии по новому сочиненная дизайнерами фирменная фальшрадиаторная решетка «V-Motion», глубоко входящая нижним краем в новым бампер с богатым рельефом, аэродинамическими фишками и горизонтальными противотуманками, новые адаптивные фары головного света со стильными росчерками-бумерангами светодиодных дневных ходовых огней, капот с более выразительными ребрами. Обновленный Qashqai спереди стал еще больше походить на старшего брата Nissan X-Trail.

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Чуть подкорректирована форма бампера, плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением обзавелись более выразительным и глубоким 3D эффектом.

Цветовая палитра расширена производителем за счет двух новых цветов эмали - Vivid Blue и Chestnut Bronze, предлагаются новые, со стильным дизайном рисунка легкосплавные диски R17, R18 и R19.Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.

Обновленный салон компактного кроссовера Nissan Qashqai изменился минимально по сравнению с интерьером дореформенной модели. Присутствуют более качественные материалы отделки, применяются новые звукоизолирующие материалы, устанавливаются более толстые стекла задней части салона, появилось рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Мультимедийная система NissanConnect обзавелась новым интерфейсом, а в качестве опции предлагается аудиосистема Bose с 7 динамиками. Для максимальной комплектации Tekna+ доступны новые кресла с отделкой кожей Nappa.

Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая - это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года. Российские версии обновленного Ниссан Кашкай получат знакомые бензиновые двигатели 1.2 DIG-T (115 лс 190 Нм) и 2.0 (144 лс ), а также дизель мотор 1.6 DCI (130 лс 320 Нм), сочетаюшиеся с 6 МКПП или вариатором. Стандартно привод передний 2WD, за доплату подключаемый полный 4WD для 2,0-литрового бензинового мотора и дизельного 1,6-литрового.

Nissan Qashqai 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, 1 марта 2014. Фото Драйва и фирмы Nissan

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

П ологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.

Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.

Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

Модернизированный вариатор Xtronic (слева) со спортивным и мануальным режимами обучен имитировать смену ступеней и торможение двигателем. «Механика» работает мягко, но не всегда безошибочно. Порой возникают проблемы с включением нечётных передач.

Ни сама система полного привода All Mode, ни её контроллер не изменились. Заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Газовых упоров крышки моторного отсека не предусмотрено. При этом стальной капот весит около семи килограммов. Однозначный минус — верхнее крепление откидного упора. Если пластиковый фиксатор сломается, владельцу Кашкая обеспечены регулярные неудобства.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Новые турбомоторы тяговиты и экономичны. Базовый 1.2 при этом ещё и достаточно тих. Но даже с наиболее мощным дизелем, запряжённым вариатором, Qashqai меняет первую сотню за долгие 11 секунд.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

Салон нового Кашкая изолирован от внешних шумов заметно лучше прежнего. Свист ветра пробивается внутрь лишь на высокой скорости, а наиболее мощный дизель слышно только при разгоне. Но почему японцы вновь сэкономили на шумоизоляции колёсных арок? Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

Перенастроенный электроусилитель рулевого управления не обеспечивает должной информацией о положении передних колёс. При переборе скорости кроссовер, как и раньше, старается распрямить траекторию. Поперечные крены минимальны, а тормоза теперь настроены точнее и информативнее... Но водителю по-прежнему трудно отделаться от ощущения, что он управляет более крупным и тяжёлым автомобилем.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Производство Кашкаев для России будет налажено в питерском филиале компании. Товарные машины появятся в магазинах в начале лета, а ценник на Qashqai второго поколения будет известен в апреле. В российском представительстве Ниссана намекают, что удорожание кроссовера не выйдет за рамки приличия. Город ждёт!

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai1.2 DIG-T1.6 dCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43774377
Ширина, мм18061806
Высота, мм15951595
Колёсная база, мм26462646
Колея передняя/задняя, мм1565/15601565/1560
Снаряжённая масса, кг1318–14341461–1577
Полная масса, кг18602005
Объём багажника, л430–1585430–1585
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³11971598
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000320/1750
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Максимальная скорость, км/ч185183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,95,3
— загородный цикл4,94,2
— смешанный цикл5,64,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова примерно на 30 килограммов. Но схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Однако теперь переднеприводные кроссоверы оснащаются более простой полузависимой задней подвеской (нижний ряд фото). Кроме того, за счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр.

Пожалуй, самое серьёзное отличие в шасси — двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками, которые имеют дополнительный канал, отвечающий за демпфирование высокочастотных колебаний с малой амплитудой: чем выше частота хода штока, тем меньше сопротивление рабочей жидкости и тем мягче ход. К слову, такие же стоят на новейшем седане Infiniti Q50.

Бензиновая «турбочетвёрка» DIG-T объёмом 1198 м³ досталась Кашкаю от союзника по альянсу — Renault. Четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива оснащён парой верхних распредвалов с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Особенности мотора: антифрикционное покрытие «юбок» поршней на основе графита и масляный насос переменной производительности, давление в котором регулируется электронным модулем в зависимости от оборотов двигателя. При помощи системы start/stop это сулит экономию топлива в пределах 0,6 л/100 км.

Турбодизель 1.6 dCi — совместный продукт альянса Renault-Nissan, созданый на основе предшественника 1.9 dCi. Обновлённый примерно на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл. Уменьшение рабочего объёма до 1598 cм³ позволило увеличить размеры впускных клапанов, а графитовое напыление поршней, поршневые кольца особой конструкции и насос переменной производительности — снизить потери на трение. 1.6 dCi отвечает нормам Евро-5 и производится на агрегатном заводе Renault в городе Клеон (Франция).

Безопасность (Анастасия Королькова)

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тест кроссовера Qashqai нового поколения. В итоговый протокол паркетник получил пять звёзд. Безопасность взрослых пассажиров эксперты оценили в 88%, детей — в 83%, пешеходов — 69%. За оснащённость электронными помощниками автомобилю дали 79%. Дополнительные очки прибавили за входящую в стандартное оснащение систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней, за наличие в списке опций систем автоматического торможения, слежения за рядностью движения и распознавания знаков. Баллы были снижены за слабую защиту от хлыстовых травм водителя и переднего пассажира при ударе сзади.

Разработка

Узнать подробности о новом кроссовере Nissan Qashqai можно из оригинального трёхсерийного ролика, снятого при непосредственном участии его создателей.

История (Анастасия Королькова)

В 2006 году на Парижском мотор-шоу состоялась официальная презентация кроссовера Nissan Qashqai. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова. С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

За кадром

Куда ведёт это шоссе? В реку! Недалеко от Мадрида мы с коллегой нашли заброшенную дорогу, уходящую под воду. Но самое интересное, что на другом берегу есть выезд! Под толщей воды сохранилось асфальтовое полотно с бордюрами и разметкой. Понятное дело, перебраться на ту сторону на Кашкае мы не рискнули — глубоко!

www.drive.ru

Обновленный Nissan Qashqai 2017-2018 цена фото видео Ниссан Кашкай характеристики

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — Nissan X-Trail.

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка Ниссан получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Nissan Qashqai 2017-2018 года: характеристики, комплектация, цена, отзывы

Рестайлинговая версия компактного кроссовера Nissan Qashqai была представлена в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, и запомнилась почитателям этой модели, заметно изменённым, внешним обликом. В чертах внедорожника появилась стильность и агрессивность, а новый набор современных уникальных возможностей повысил безопасность и комфортность вождения.

«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.

Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017

В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:

В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:

Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017

Внимание! Самым важным и значительным новшеством модели «Ниссан Кашкай» 2017 является набор систем ProPilot, представляющих собой первую полноценную версию автопилота, позволяющего передвигаться в автоматическом режиме, без участия водителя, в пределах одной полосы движения.

Интерьер Nissan Qashqai ‘2017

Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.

Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017

Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).

Багажник Nissan Qashqai ‘2017

Технические характеристики автомобиля «Ниссан Кашкай» 2017

Nissan Qashqai 2017 собран на той же платформе CMF, что и дореформенный автомобиль. Он оснащается тремя видами силовых агрегатов, имеющих различные ТТХ:

Под капотом у новинки будут незначительные улучшения

 

Трансмиссией на «Ниссан Кашкай» 2017 служит 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT. Привод внедорожника передний 2WD с возможностью установки полного привода 4WD для автомобилей, оснащённых дизелем или атмосферником на 2,0 л.

Остальные технические характеристики Nissan Qashqai 2017 следующие:

Автомобиль Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

Комплектации внедорожника Nissan Qashqai 2017

Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:

Nissan Qashqai «N-Sport» 2017

Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:

Вид с боку Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:

Авто Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

По фото на официальном сайте российского производителя автомобилей «Ниссан Кашкай» можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.

Тест драйв кроссовера «Ниссан Кашкай» 2017 года

В салоне рестайлингового Nissan Qashqai 2017 отчётливо понимаешь, что это новый автомобиль, несмотря на минимальные изменения интерьера. Сразу бросается в глаза многофункциональный и удобный руль, урезанный в нижней части, отличные, комфортные передние кресла эргономичной формы и явно улучшенное качество пластика.

Проверка ходовых качеств и управляемости обновлённой модели «Кашкая» позволяет сделать следующие выводы:

Новая рестайлинговая модель Nissan Qashqai 2017, определённо, стала лучше предыдущей генерации этого авто, и может составить достойную конкуренцию кроссоверам класса К1 премиум сегмента, где основными конкурентами «Кашкая» будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Цены на авто Ниссан Кашкай 2017

Продажи нового Nissan Qashqai 2017 в европейских странах стартовали только в июле нынешнего года. Для российского потребителя этот автомобиль собирают на заводе компании Nissan в Парголово. Дата выхода измененного внедорожника в России пока точно неизвестна, и, скорее всего, в автосалонах купить Qashqai в новом кузове можно будет не раньше осени 2017.

На сайте официального дилера пока нет информации о ценах на изменённый кроссовер. Ориентировочная стоимость «Ниссан Кашкай» 2017 в зависимости от комплектации ожидается следующая:

Вид сзади Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

«Ниссан Кашкай» 2017, отзывы владельцев

Пока не стартовали официальные продажи Nissan Qashqai 2017 года, об этом автомобиле можно судить лишь по немногочисленным отзывам тех владельцев, успевших купить и пригнать новый кроссовер из Европы. Первые выводы можно сделать следующие:

О недостатках владельцы, пока, не упоминают, кроме одного – жестковатой подвески. Со стартом официальных продаж, будет гораздо больше отзывов и, возможно, проявят себя другие минусы обновлённого «Ниссан Кашкай» 2017, которые производителю придётся учитывать уже при разработке третьего поколения этого популярного кроссовера.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России |

Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог.

Приятный бонус для будущих покупателей — базовая версия кроссовера так и не перешагнула барьер в 1 млн рублей — в базе Ниссан Кашкай обойдется в 979 тыс. рублей (или 15,2 тысячи долларов).

Причина популярности Кашкая в России достаточно простая: применение актуальных технических решений и технологий, современный дизайн, приличная для такого класса автомобилей динамика, экономичность и практичность — Nissan Qashqai 2016 определенно должен продолжить достигнутые предшественником результаты. Для справки: с момента своего появления в 2007 году кроссовер был раскуплен суммарным тиражом в 2 млн экземпляров.

Чуть выше мы упомянули о адаптированности Кашкая для рынка России, возникает вопрос — а в чем разница? Разница с обще-мировым Кашкаем заключается в использовании локализованных покрышек, измененной конструкции шасси (крепление подрамника передней подвески к кузову резиновыми саайлентблоками, специальные настройки амортизаторов), увеличенном дорожном просвете и колее, улучшенной шумоизоляции, а также в измененных настройках рулевого управления.

Конструктивно обновленный Nissan Qashqai 2016 построен на удобной и технически удачной модульной платформе альянса Nissan-Renault: это одна из наиболее адаптируемых платформ среди всех используемых в мире.

За удобство езды отвечает подвеска привычной многим конструкции: впереди — McPherson, сзади — независимая многорычажка. Классическая и не самая дорогая схема подвески обеспечит плавность и предсказуемость поведения кроссовера в разных условиях движения — проверено российскими дорогами.

Вместе у комфортом движения, обновленный Nissan Qashqai 2016 получил приятную управляемость: «специальные настройки» адаптации для России увеличили обратную связь с водителем: увеличено ощущение нулевого положения рулевого колеса и ощущения машины в целом, одновременно снижена вибрация отдачи на руль при вхождении в поворот с не самой хорошей дорогой.

Двигатель Nissan Qashqai 2016 в базовой версии — 1,2-литровый бензиновый DIG-T на 115 л.с. с паспортным расходом в смешанном цикле около 6,2 литра на сотню, компанию мотору составляет либо механическая коробка, либо вариатор. На дорогих модификациях можно купить Кашкай 2016 с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и 200 Нм максимального крутящего момента, а также 1,6-литровый дизель dCi на 130 л.с., соединенный в свою очередь с вариатором Xtronic CVT. Паспортный расход дизеля — всего 4,6 литра на сотню пробега.

Даже самая бедная версия не так уж и плохо оснащена: есть система старт-стоп, 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели и подогрев переднего ряда сидений. За оформление экстерьера отвечают 16″ диски, за интерьер — тканевый салон, кондиционер и пр.

Комплектации Nissan Qashqai 2016

Всего доступно 6 модификаций с самым разным оснащением:

Nissan Qashqai XE можно купить за 979 тыс. рублей, краткое описание её описано чуть выше.

Nissan Qashqai SE стоит уже 1,073 млн рублей: от этой версии и выше добавляется датчик дождя, двухзонный «климат», электрический подогрев лобового стекла, поясничная поддержка на водительском кресле, кожаная отделка руля и рычага МКПП, электропривод боковых зеркал, 17″ легкосплавные диски и прочее.

Nissan Qashqai SE+ за чуть менее скромные 1,113 млн рублей добавляет к вышеописанному камеру заднего вида и мультимедийный 7″ сенсорный экран NissanConnect 2.0 (куда изображение с камеры и выводится).

Nissan Qashqai LE с еще более старшими модификациями оснащается системой «интеллектуальный ключ» для открытия передних дверей и багажника, системой камер кругового обзора AVM, передним и задним парктроником, автопереключением света фар дальний/ближний, электпроприводом регулировок водительского сидения в 6 направлениях, светодиодами в ДХО, панорамной крышей и кожаной отделкой салона. Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей.

Последняя пара комплектаций — это Nissan Qashqai LE+ и Nissan Qashqai LE Sport за соответственно 1,429 млн и 1,539 млн рублей: последняя отличается обивкой сидений бежевой кожей и алькантарой, а также установленными 19″ дисками.

Комплекс встроенных систем безопасности кроссовера довольно широк и приятен (как для подобного класса автомобиля): комплекс Nissan Safety Shield включает в себя контроль усталости водителя (Driver Attention Alert), контроль рядности движения (Lane Departure Warning), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning), распознавание движущихся объектов (Moving Object Detection) и еще несколько нужных водителю систем помощи вроде интеллектуальной системы помощи при парковке (Intelligent Park Assist), которая помогает при маневрировании в городе.

Кроссовер Nissan Qashqai собирается на мощностях петербуржского завода Nissan по полному циклу производства начиная от штамповки кузовных элементов, их последующую сварку, покраску и прочая. Кроме нового Кашкая на заводе собираются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а вот цикл производства седанов Teana было не так давно прекращено из-за низкого потребительского спроса.

Габариты и масса кроссовера Nissan Qashqai 2016

Двигатель и трансмиссия Nissan Qashqai 2016

Кроссовер предлагается в следующих вариантах силового агрегата:

NISSAN QASHQAI XE

NISSAN QASHQAI SE

NISSAN QASHQAI SE+

NISSAN QASHQAI LE (L—EM)

NISSAN QASHQAI LE+ (L—N)

NISSAN QASHQAI LE SPORT (M—E)

Фотографии нового Nissan Qashqai 2016

krossovery.info


Смотрите также