Киа рио и ниссан альмера новая сравнить


KIA RIO или Nissan Almera

Сегодня вторая статья из наших последних битв автомобилей (напомню, первая статья была Chevrolet Aveo или Nissan Almera, почитайте очень интересно). Сегодня мы будем сравнивать KIA RIO и Nissan Almera. Автомобили в максимальных комплектациях, оба имеют автоматические коробки передач. Так давайте же сравним, кто лучше и кто быстрее из этих двух претендентов. Автомобили предоставлены компанией Авторай, за что им большое спасибо…

(2 страницы), (14 фото), (1 видео)

Тесты автомобилей вы можете почитать в отдельных статьях KIA RIO и Nissan Almera.

Nissan Almera

Если честно уже много раз писал на своем блоге об этом автомобиле, и пересказывать заново очень не хочется. Прочитайте хотя бы последнюю битву Chevrolet Aveo или Nissan Almera. Там рассказ подробный.

Что хочется добавить: — если честно я не ожидал такого от японского автомобиля, на его фоне новый кореец, покажется просто сказочной иномаркой. Если быть до конца честным то автомобиль сделан не на новой платформе, со слабым двигателем, с не новым автоматом, поэтому прыти ждать не стоит. Салон практически на 100 % копирует салон Renault Logan, со всеми минусами особенно в эргономике. Понятно, что Nissan позиционирует этот автомобиль как – «автомобиль для старшего поколения» с поездками на дачу и т.д. Но тут опять промах, если поездки на дачу тогда, почему не раскладывается заднее сидение??? Даже в максимальной комплектации!!!

Из плюсов можно выделить большой салон, хорошую «шумку», а также самую низкую цену в максимальной комплектации.

А теперь в нашей статье перейдем к сопернику.

KIA RIO

На мой взгляд KIA RIO, просто на голову выше.

Плюсы

1)      Дизайн. Однозначно выглядит современно: агрессивная передняя часть, гармоничные боковые и задние части. Отлично дополняют внешний вид фирменные литые диски. Если сравнивать с новой Almera, лично для меня выбор очевиден.

2)      Салон. Отличный салон с высоким уровнем эргономики. Сидения пусть не такие высокие и хорошие как в AVEO, однако они не такие низкие как у Almera. В общем можно довольно комфортно разместиться. В дальних поездках они показали себя достойно, плечи располагаются с границей спинки, далее идет подголовник, можно удобно разместиться. Двери закрываются также как и у конкурента, то есть с приятным глухим звуком (не хлопают как на AVEO), также у нового RIO достаточная шумоизоляция салона, однако не такая хорошая, как у новой Almera, но вы знаете ее за глаза хватает, даже когда передвигаешься по грунтовой дороге.   Оснащение салона, что говорится «по последнему слову техники», есть практически все. Управление магнитолой на руле, интересный интерфейс панели приборов (панель SUPERVISION), подогрев передних сидений и зеркал, электрозеркала, магнитола + 6 динамиков + USB + выход для IPOD, датчик дождя и света, функция START/STOP.  Можно бесконечно перечислять о плюсах салона. Одним словом лично мне салон нравится, знаете когда садишься, ловишь себя на мысли что сел в автомобиль классом выше, уж все как то комфортно сделано. Салон большим назвать нельзя, однако маленьким его не назовешь тоже, с комфортом могут разместиться четыре человека, однако сзади мог сесть и три человека, только будут упираться плеча друг в друга.

задний диван

3)      Двигатель. Имеет самый мощный двигатель из своего сегмента, это – 1,6 литра (123 л.с.). Двигатель не только мощный и современный, он еще и относительно экономичный, на автомате расход укладывается в 11 литров по городу.

4)      Наличие задних дисковых тормозов, то же большой плюс. Автомобиль отлично тормозит.

5)      Подвеска. Подвеска комфортная, я бы сказал усредненная, не жесткая, но и не мягкая. НА скорости практически нет раскачек.

6)      Есть климат – контроль правда в максимальных комплектациях

7)      Клиренс 160 мм. Что для наших дорожных условий плюс.

8)      Цельное запасное колесо, не докатка.

А теперь поговорим о минусах

1)      Это цена. Конечно, качественный продукт не может стоять дешево, однако 660 000 рублей, за автомобиль «B класса», немного дороговато, хотя там практически все есть.

2)      Автомат. За такие деньги могли бы установить и шестиступенчатый автомат, однако здесь установлен 4 – х ступенчатый. Не сказать, чтобы он плох, однако на трассе его однозначно не хватает, да и расходует он больше.

3)      «Шумки» хоть и хватает, однако за 660 000 рублей, могла быть намного лучше.

4)      Нет навигации, за такие деньги она там просто обязана быть.

Это все минусы. Самый большой минус это устаревший автомат, а на остальное можно закрыть глаза. Одним словом новый кореец, это шаг вперед, причем значительный. Японцам тут нужно учиться у корейцев, а не отдавать свои модели на АвтоВАЗ.

А сейчас самое вкусное, заезд!

KIA RIO  против Nissan Almera видео

Как и следовало ожидать, разгром Nissan Almera. KIA RIO просто стрела, со своим 123 сильным двигателем, как видите он намного совершеннее, как в дизайне, так и в технической составляющей. Однако стоит она в максимальной комплектации также намного дороже 660 000 рублей, против конкурента 553 000 рублей — что покупать, конечно решать только вам.

avto-blogger.ru

Сравнить Киа Рио и Ниссан Альмера 2016 года фото видео обзор

25.12.2016

Данные авто с эргономичным удобным внутренним убранством и непревзойденным внешним обликом. Оба автомобиля лидируют в своем классе среди бюджетного сегмента.

Подбирая себе необходимую машину, следует обращать особое внимание на имеющиеся технические качества, сравнивая двух конкурентов, а после всего приобрести понравившуюся из них. Сегодня будем разбирать японскую и корейскую модель, и посмотрим, какая из них больше подойдет для нашей страны.

Экстерьер Kia Rio и Nissan Almera

Внешний облик корейской модели смотрится несколько лучше, по сравнению с японской. Он модный, симпатичный, стильный близкий к европейским машинам. Ниссан Альмера смотрится строго и изящно. В корейце, как всегда, агрессивный перед, в нем согласованы все элементы как бокового, так и заднего вида. Смотрится очень современно и деловито.

Но, Nissan Almera выглядит тоже неплохо, все достаточно классически, для среднего поколения людей. Что касается Kia Rio, то ее сконструировали для более молодого поколения, так что выводы сделаете сами.

Интерьер Киа Рио и Ниссан Альмера

А вот внутреннее убранство японской машины смотрится несколько лучше. Но вот двери в корейской модели можно открыть легко, без особого труда, тогда как в японце при открытии слышится небольшой скрип. Кресла в обоих авто низкие – это считается минусом. Но все-таки во время дальних выездов, всем внутри сидящим будет удобно.

Внутри оснащение довольно качественное в обоих случаях – управление любыми функциями происходит очень просто. Можно управлять как мультимедиа системой, так и другими опциями. Имеется также индивидуальный интерфейс, который находится на приборной панели, с достаточно понятной раскладкой. В общем, внутри данных автомобилей достаточно удобно и водителю, и пассажирам.

Читайте так же  Сравнить Рено Дастер и Киа Спортейдж

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого 2016-го года. А продажи Ниссан Альмера у нас в стране начались в январе этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Рио:

Читайте так же  Сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан 2016

Ниссан Альмера:

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость Kia Rio начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячами рублей. Стоимость Nissan Almera начинается от 612 тысяч рублей, заканчивается – 783 тысячами рублей.

Читайте так же  Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио

Двигатель Kia Rio и Nissan Almera

Моторная гамма Киа Рио оснащается 2-мя моторами: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность первого – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Nissan Almera оснащается только одним мотором 1.6 л. 102 л. силы. КПП – как «автомат», так и «механика». Средний расход около 6.6 л. Предельная скорость от 175 до 185 км/час.

Обе машины работают на бензине.

Багажник Киа Рио и Ниссан Альмера

Багажный отсек Киа Рио вмещает 432 литра. Багажный отсек Nissan Almera вмещает 500 литров.

Итоговое заключение

Что мы выяснили в итоге? В общем, машины неплохо оснащены. Двигатель корейца даже с меньшим объемом выигрывает у японца. В остальном, технические качества неплохие. Цена Ниссан Альмера даже в «базе» немного ниже. Экстерьер и интерьер соперников на любителя. Выбор из описываемых автомобилей вы сделаете, конечно, сами.

ChtoCar.ru

KIA Rio или Nissan Almera: делаем правильный выбор

Подбирая транспортное средство нужно всесторонне обратить внимание на все технические аспекты, взяв для сравнения две модели, и после этого подобрать какая из них лучше. В качестве моделей для данного анализа принято решение взять Ниссан Альмера и Киа Рио, которые относятся к одному сегменту рынка, как в отношении стоимости, так и функционала и других характеристик.

Nissan Almera

Начнем проводить сравнительный анализ с транспортного средства Ниссан Альмера. Можно отметить, фактически по своим параметрам и конструктивным особенностям Ниссан Альмера копирует разные модификации транспортных средств как японского производителя, так и многих других. Для его создания использована старая платформа, салон же транспортного средства в полной мере повторяет разработку Renault Logan, которая хоть и является достаточно комфортным средством передвижения, тем не менее, является уже устаревшим решением среди ряда альтернативных моделей.

Помимо этого, Ниссан Альмера отличается установленным в конструкции слабым двигателем, мощности которого может и хватит на передвижение в городских условиях, но при езде за его чертой не сможет вызвать желаемое ощущение комфорта и удобства, сделав поездку нудной и непрактичной. Это же касается и коробки передач, включенной в конструкцию средства передвижения Ниссан Альмера. Среди недостатков для пассажиров и водителя, которые выберут данное авто в качестве оптимального инструмента для совершения поездок за город станет невозможность раскладывания заднее сидение. При этом данный элемент конструкции салона остается неизменным даже в максимально возможной комплектации.

Однако можно выделить, в том числе и несколько плюсов, которыми отличается транспортное средство Ниссан Альмера. К таким преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно большой по своим характеристикам салон, в котором смогут удобно расположиться как сам владелец, так и пассажиры.

И наконец, еще одним существенным преимуществом, которым выделяется автомобиль Ниссан Альмера, это, конечно же, является ценовая политика, благодаря которой можно приобрести модель на самых выгодных условиях вне зависимости от последующих условий эксплуатации. К тому же финансовая составляющая является определенным преимуществом в том случае, если было принято решение о покупке автомобиля в максимальной комплектации.

KIA Rio

Рассмотрев некоторые особенности, которыми отличается автомобиль Ниссан Альмера, будет актуальным проанализировать характеристики и рабочие параметры Киа Рио, как непосредственно конкурента данной разработки. Правда в этом отношении следует отметить, по своим параметрам и функционалу, уровню комфорта и надежности Киа Рио существенное превосходит аналогичную разработку японских производителей. В этом отношении следует отметить некоторые преимущества разработки, к которым можно отнести следующее.

Дизайн авто

В первую очередь значительно лучше выглядит дизайн транспортного средства Киа Рио, который является достаточно современным и практичным, нежели у аналогичной модели Ниссан Альмера. Отличается дизайн следующим:

Далее актуальным решением станет анализ салона автомобиля Киа Рио, который также на практике покажется значительно лучше, чем у его конкурента Ниссан Альмера. Хоть и можно отметить, сидения выполнены такими же низкими в обоих случаях, что вызовет некоторые осложнения. Правда, несмотря на это, в ходе дальних поездок данное решение оказалось достаточно практичным как для водителя, так и для пассажиров. Плечи в конструкции располагаются к самой границе с спинкой, после которых идет подголовник, что позволит удачно расположиться всем пассажирам в составе транспортного средства Киа Рио.

Отличаются также и комфортные совершенные двери, которые выделяют модель Киа Рио от аналогичной разработки японского производителя и при этом не имеет такого звука. Открываются достаточно легко и просто, отличаются дополнительной шумоизоляцией. Правда в отношении шумоизоляции дверей и салона, Ниссан Альмера выглядит куда более предпочтительным, нежели аналогичная разработка транспортное средство Киа Рио. Правда наблюдается также качественное оснащение салона всеми техническими преимуществами, которые в частности позволят запросто обеспечивать управление всеми возможностями авто легко и просто. Возможно осуществлять управление работой магнитолы, которая может быть запросто установлена в механизме руля. Предусмотрен также достаточно интересный интерфейс на передней панели приборов, что гарантирует легкость получения определенных данных о работе оборудования.

В салоне предусмотрена также специальная функция управления работой оборудования перегрева, что, следовательно, гарантирует создание комфорта и практичность эксплуатации в ряде случаев. Отличаются в лучшую сторону также превосходные тяговые характеристики Киа Рио, которые на порядок лучше, нежели у его японского оппонента и этим преимуществом следует непременно воспользоваться.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:5, оценка: 2,40 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Сравнение Киа Рио и Ниссан Альмера: что выбрать и по какой цене

Многие автовладельцы, перед тем, как покупать новый автомобиль стараются сравнить его с другим, который предлагают в том же сегменте, но от иного производителя.

Если у вас на руках сумма необходимая на покупку Киа Рио, а это 480 тысяч рублей, то вы можете выбирать только между этой машиной и Нисан Альмера. Чтобы оценить по достоинству стоит говорить о самых важных отличительных чертах у Киа Рио и Ниссан Альмера.

Технические показатели

Стоит начать с того, что корни обеих моделей находятся в Кореи, но выпускаются они в нашей стране, что не может порадовать, потому что машины полностью адаптированы к отечественным дорогам.

Нисан обладает максимальной мощностью в 102 лошадиные силы, при этом количество оборотов 5750. В сравнении с ним Киа Рио ушел не далеко, ведь его двигатель демонстрирует мощность в 107 л. с., при этом 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент на Киа Рио составляет 135 Н*м, а на Альмера 145.

Габариты

Сравнивая габариты моделей нужно отметить, что Альмера длиннее, хоть и его ширина меньше на пять миллиметров, объем багажника одинаковый и составляет в стандартном положении 500 литров. У Киа Рио и Ниссан Альмера одинаковая величина клиренса – 160 мм. Стоимость машин на рынке: базовая комплектация Нисан обходится в 479 тысяч рублей, а за Киа Рио 489 тысяч.

AvtoKIA.net

Nissan Almera vs KIA Rio: нестареющие «бюджетники»

Эта парочка определенно заждалась обновления: Nissan Almera в своей нынешней ипостаси продается уже четыре года, а KIA Rio, пережив прошлой весной легкую пластическую операцию, мозолит глаза целую пятилетку. Однако есть еще у них порох в пороховницах…

NissanKIA

Безусловно, корейцы за последние годы сделали очевидный шаг вперед и в ряде случаев даже опередили японцев. Говоря о «Рио», нельзя не заметить, что производитель «играл на все деньги» или, проще говоря, пытался добиться от машины предельно возможного в рамках заложенного бюджета. Ниссановцы же, как мне кажется, поступили наоборот. Заручившись могучей поддержкой АВТОВАЗа, создали автомобиль с прицелом на максимальную экономию денежных средств. Впрочем, свои козырные карты есть и у Almera, и у Rio.

Не нужно быть продвинутым эстетом, чтобы заметить: внешне «кореец» определенно выигрывает у «японца». Спору нет: KIA современнее, красивее, ее дизайн близок к европейскому — Питер Шрайер свой хлеб отрабатывает как положено. Nissan далеко не «вау», но что любопытно, лаконичность его форм придает автомобилю строгость и элегантность. Поэтому за рулем «Альмеры» молодежь встречается гораздо реже, чем пенсионеры. Да и девушек с развратно надутыми губами увидишь в «Ниссане» нечасто, хотя в «Рио» они, тайком мечтая о Porsche Cayenne, раскатывают еще как.

Корейцы не стали придумывать велосипед и разместили все органы управления там, где им быть привычнее. А вот японцы слегка поиздевались над водителем — только через несколько дней эксплуатации я перестал тыкать пальцами в подлокотник двери, безуспешно пытясь нащупать там кнопки стеклоподъемников. Они, как и клавиша центрального замка (кстати, на ходу автоматически машину не закрывающего), находятся на передней панели.

Непривычное расположение клаксона, поселившегося на торце левого подрулевого рычажка, несколько раз заставило меня припомнить выражения, за которые в приличном обществе бьют лицо. Впрочем, за великолепные обзор и посадку этот косяк можно простить. Сидится в Almera комфортно не только водителю, но и пассажирам, а обитателям дивана так вообще может показаться, что они едут не в «бюджетнике», а в самом настоящем седане бизнес-класса.

На мягкий и тактильно приятный пластик не стоит рассчитывать ни в одном из двух автомобилей. А вот на его скрип — можно! В большей степени это относится к машине из Страны восходящего солнца. Зато кресла в «Ниссане» гораздо удобнее, чем в «Рио» — они глубже, мягче и шире. Чего нельзя сказать о «музыке» — звук аудиосистемы у «корейца» куда приятнее.

Еще из потребительских особенностей «Альмеры» стоит выделить необходимость использовать ключ при открытии-закрытии лючка бензобака. С одной стороны это неплохо — пока вы спите, никто бензинчик не сольет. Но с другой — напрягает ходить оплачивать «горючку» на АЗС, пряча за спиной крышечку от горловины бака с воткнутым в нее ключом.

Полагаю, не стоит говорить о том, что у Nissan Almera едва ли не самая лучшая подвеска в классе. Неровности практически любой сложности она переваривает с необычайной легкостью и без малейшего дискомфорта для седоков. В «Рио» ситуация похуже: во всяком случае, на поперечных волнах дорожного полотна автомобиль немного «козлит», вынуждая к подруливаниям. Зато сама баранка в KIA острее — у «японца» руль все же несколько пустоват. Выигрывает Rio и по части акустического комфорта — проводя рестайлинг, над шумоизоляцией корейцы явно потрудились.

А как обстоят дела с динамикой? Надо сказать, что тяги 1,6-литрового 102-сильного ниссановского мотора, особенно на малых оборотах, вполне достаточно и для городских покатушек, и для обгона на трассе. Двигатель KIA имеет аналогичный объем, но корейцы сняли с него 123 «лошадки»: по факту он эффективнее тянет на средних и высоких оборотах, и разгон до сотни на 2 секунды шустрее, чем у Almera. Правда, и поедает Rio в режиме светофорных гонок не менее 12 л/100км. Впрочем, расход Nissan тоже откровенно скромным не назовешь — при интенсивном педалировании он ниже 11 л не падает.

Совершенно очевидно, что оба автомобиля имеют как минусы, так и плюсы. Если для вас важен внешний вид и вы не хотите слышать в салоне посторонние звуки, в том числе и с улицы, то KIA Rio — это то, что нужно. Но ежели ездить приходится не только по асфальту, но еще и по грунтовкам, да к тому же большой семьей, то ваш вариант — это Nissan Almera. Последний в самом простом варианте исполнения обойдется в 611 000 рублей, а специальная финансовая программа поможет сэкономить еще 100 000. Правда, в такой машине не будет даже «музыки», не говоря уже о кондиционере. За версию авто с аудиосистемой дилеры потребуют 637 000 «деревянных», а за установку «кондея» еще 30 000 сверху. Хотите «автомат» — готовьтесь выложить не менее 722 000 «целковых». Согласитесь, совсем не дешево для вроде бы бюджетного автомобиля.

А что предлагают корейцы? За базовую комплектацию, которая в отличие от «Альмеры» имеет не только аудиосистему, но и электропривод зеркал, да еще и с обогревом, придется заплатить 621 000 рублей. С учетом действующих предложений можно рассчитывать на скидку в 50 000. Кондиционер заставит достать из кошелька дополнительные 30 000, а автоматическая коробка передач — еще 40 000. Итого — дешевле, чем Almera.

В общем, казалось бы при всей похожести эти автомобили друг на друга абсолютно не похожи, поэтому какому из них отдать предпочтение — все же решать вам.

Почему эта сумма не вызывает острого приступа оптимизма Почему эта сумма не вызывает острого приступа оптимизма

Продажи автомобиля начнутся уже в следующем году

5955

5005

Почему растет спрос на Ниссан Тиида

5670

Электрокар Bladeglider EV подвергся серьезной переделке

7483

12468

9667

www.AvtoVzglyad.ru


Смотрите также