Клиренс ниссан патрол
Ниссан Патрол 2013 (характеристики, цены и комплектации, фото и видео, тест)
Российская премьера огромного нового внедорожника Nissan Patrol (заводской индекс модели Y62) прошла на Московском автосалоне в конце лета 2010 года. В нашем обзоре разберем очередное поколение Ниссан Патрол образца 2012-2013 года, что называется по кирпичику. Предварительно познакомившись с дизайном кузова, внешними габаритными размерами, шинами и дисками, предлагаемыми вариантами цвета эмали. Подробно остановим внимание наших читателей на большом, комфортном и удобном для размещения семерых пассажиров салоне автомобиля, шикарном оснащении опциями, качественных материалах отделки, впечатляющих размерах багажника, комплектациях и стоимости большого внедорожника в салонах официальных дилеров Nissan в России. Разберемся с техническими характеристиками Нисан Патрол: рамой интегрированной в структуру кузова, полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, мощным 405 сильным двигателем, 7 АКПП. Провести тест драйв, выявить особенности поведения на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, узнать реальный расход топлива нам помогут не только отзывы владельцев, но и многочисленные комментарии авто журналистов. Для полного, правильного и яркого восприятия автомобиля нашими традиционными помощниками станут видео и фото материалы.
Еще обзоры крупных внедорожников:Toyota Land Cruiser 200Dodge Durango 2013-2014 годаSsangYong Rexton 2
Сказать, что новый Ниссан Патрол (Y62) большой будет не точно, внедорожник просто огромный. Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Далеко не маленький немецкий Mercedes-Benz GL-class на фоне японского Nissan Patrol кажется компактным.
- Укажем точные внешние габаритные размеры японского авто, при смене поколений сменившего рабочую одежду настоящего покорителя внедорожья на деловой костюм кроссовера: 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1934 мм в высоту, 3075 мм колесная база, 274 мм дорожный просвет (клиренс).
- Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса.
Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля.
Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста.
Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне.
Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом (только начальная версия лишена такой удобной функции) открывает доступ в огромный трюм внедорожника.
Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению.
Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов (рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери).
- Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей.
Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон.
Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал (все с памятью положений настроек заданных параметров). Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек.
Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA (навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор) на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. Чуть ниже премиальная музыка Bose (CD MP3 DVD USB iPod 13 динамиков) и в самом низу блок управления трехзонным климат-контролем. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса.
Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел.
Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих.
С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров.
Технические характеристики седьмого поколения Ниссан Патрол 2012-2013 года подразумевают использование нового кузова с мощной рамой, интегрированной в силовую структуру кузова, и полноприводной трансмиссии All Mode 4×4. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели.
- Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних.
- Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом.
- Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача (для тяжелого бездорожья).
Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу.В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка.
Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол (Y62) предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 (405 лс) в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый.
Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные.Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью. Остановить передвижение машины способны только затяжные крутые и скользкие подъемы, мягкий грунт, не выдерживающий давления такого великана, и мысль о том, что новый Ниссан Патруль стоит почти 100000 долларов США.
Сколько стоит: купить большой, красивый внедорожник Nissan Patrol (Y62) 2012-2013 года с шикарным салоном и богатым оснащением в России в автосалонах официальных дилеров можно располагая минимум 2,995 млн. рублями. Цена максимальной комплектации Ниссан Патрол, дополнительно упакованной массой электронных помощников, поднимается до 3,325 млн. рублей.
Далее обзор обновленного Nissan Patrol 2014 года.
povozcar.ru
Nissan Patrol ( )
Nissan Patrol. , . () .
www.njcar.ru
Технические характеристики Ниссан Патрол 2014-2015 (Nissan Patrol 2015)
- водитель
- пассажир
- боковые
- шторки
- иммобилайзер
- сигнализация
- грязь
- снег
- песок
- асфальт
- механический дифференциал повышенного трения;
- блокировка заднего дифференциала;
- электронная антипробуксовочная система;
- Система стабилизации ESP+
planetanissan.ru
Технические характеристики Nissan Patrol/Ниссан Патрол 2010
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
auto-offer.ru
Коротко о Nissan Patrol Y61 Nissan Patrol Y61
Коротко о Nissan Patrol Y61 Nissan Patrol Y61Главная / Фотографии / Путешествия / Заметки / Графика / ASCII
→ Nissan Patrol Y61
Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации
Выбор экспедиционного внедорожника ← Ctrl → Номера запчастей для Nissan Patrol Y61
Технические характеристики
Автомобиль: Nissan Patrol Y61 GR2 Elegance, второй переход (с 2004 года).
Технические параметры, двигатель ZD30, МКПП | |
Объём, куб. см | 2953 |
Мощность, л.с./об. мин | 158/3600 |
Мощность, кВт/об. мин | 118/3600 |
Крутящий момент, нм/об. мин | 354/2000 |
Разгон 0—100 км/ч, сек. | 15,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Объём топливного бака, л | 95 |
Вес (снаряжённый/полный) | 2335/2920 |
Геометрические параметры | |
Длина, мм | 5145 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1855 |
Колёсная база, мм | 2970 |
Колея, мм (перед/зад) | 1605/1625 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Диаметр разворота, м | 12,2 |
Угол въезда, град. | 37 |
Угол съезда, град. | 31 |
Угол рампы, град. | 27 |
Колёса | |
Шины | 275/65 R17 |
Диски | 8x17/6x139,7 ET10, ц.о. 110 мм |
Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине до 190 мм. Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. Из-за этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации. Например, длина Patrol Elegance 5145 мм, Patrol Comfort 5090 мм, а Patrol Profi 5045 мм.
Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312x185/275x180 мм. Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.
Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2".
Жидкости
Масло для двигателя | |
Объём масла, л. | 8 |
Объём масла с фильтром, л. | 8,2 |
Класс масла SAE | 5W−40 |
Масло | KE900 90042, KE900 90032 |
Масло для МКП | |
Объём масла, л. | 3,8 |
Масло | KE916 99941, KE916 99931 |
Для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла, л | 5,4 |
Масло | KE907 99932 |
Для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла, л | 3,0 |
Масло | KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD) |
Тормозная жидкость | |
DOT4 | KE903 99932 |
Гидроусилитель | |
Nissan PSF | KLF5000001 |
Антифриз | |
Nissan L250 Coolant Premix | KE902 99934, KE902 99944 |
Более подробно про номера жидкостей и расходников
Общие рекомендации
- Удалить катализатор дать свободу выхлопным газам.
- Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
- Замена масла в двигателе каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.
- Замена фильтров каждые 10000 км. Воздушный чаще.
- Не перекручивать обороты двигателя и не ездить на минимальных оборотах внатяг. Оптимально 2000−2500 об/мин
- Каждые 80 000 км производить капитальный ремонт ТНВД, менять форсунки
- Раз в 30−50 000 км менять свечи
- Не использовать присадки в топливо и масло. Заправляться только проверенным топливом на качественных заправочных станциях
- Не ставить сверхбольшие колёса
- Не чиповать
- Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) инструкция.
- Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A 26250 руб.).
- Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
- Прочищать радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
- Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
- MAF (ДМРВ датчик массового расхода воздуха) напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины грязь и масло убивают расходомер.
- В качестве насадки на шноркель не рекомендуется использовать циклон.
- Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31" для этого вполне достаточно. Вариант решения установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.
- Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида Depo (появился диодный вариант 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325). Я брал «ниссановские» на ebay у этого продавца (Tail Light Left, Right).
- Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).
Что делать зимой
- При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет необходимости (проверено до -30 °C, используя топливо «Лукойл» и «ТНК»). В крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей (Hi-Gear, Liqui Moly). Присадку желательно разогреть и заливать в процессе заправки топлива.
- В экстремальный холод свыше -38 можно разбавить дизель керосином (10%) или бензином (3%).
- В сильные морозы лучше держать топливный бак полным.
- Не закрывать полностью радиатор «картонкой» и не использовать автоодеяло. Локальный перегрев вредный для дизеля.
- Прогревать двигатель. В мороз использовать подогреватель ОЖ, не стартовать сразу на высоких оборотах дать прогреться маслу, коробке и мостам.
См. также: Чем и как разбавлять солярку
Подключаемый полный привод
Хаб это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На «патроле» хабы автоматические и имеют два положения:
- Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами), передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси и хабы замыкаются передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется.
- Lock (подключены). Механически подключённые передние колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может производиться на любой скорости.
Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H) влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка, полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным передний мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.
Существуют хабы других производителей например, AVM. Их стоимость примерно вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее сама по себе механика удобная не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную, но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).
Блокировки
Nissan Patrol комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой, подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. Принцип похож на работу механической коробки при включении прямой передачи, но без синхронизаторов. От времени механизм этот может закисать или выходить из строя электрика. Желательно этот узел проинспектировать.
Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно. Например, ARB Air Locker. Её установка предполагает переборку всего переднего моста, поэтому обычно его капитальный ремонт совмещают с установкой блокировки чтобы дважды не разбирать.
Межосевой дифференциал у «патрола» отсутствует. Таким образом, в момент подключения переднего привода (4H) автомобиль становится полноприводным внедорожником с постоянно включённой межосевой блокировкой. Ездить на полном приводе по скользкой зимней дороге не рекомендуется. Лично предпочитаю заднеприводный вариант (2H) совместно с правильной зимней резиной (и соответствующим скоростным режимом).
Для понимания работы дифференциала рекомендую данный ролик:
Таким образом, включение обоих межколёсных блокировок превращает автомобиль в телегу: недостаточная поворачиваемость, повышенная нагрузка на все узлы подвески. Любая перегрузка ходовой мгновенно найдёт слабое место всей цепочки: сцепление крестовины кардана раздатка полуоси хабы. Блокировкой лучше всего пользоваться в мягкой почве или в песке. Если колесо где-то застряло, лучше её отключить.
После включении межколёсной блокировки следует проехать как минимум метр вперёд или назад для её гарантированного зацепления. Важно также помнить о том, что подключать все внедорожные возможности автомобиля нужно перед тем, как начать движение, а не после того, как автомобиль уже застрял. И лучше почаще ходить на разведку, чтобы убедиться в отсутствии скрытых препятствий.
См. также:
Лифт подвески
«Лифт» увеличение дорожного просвета, то есть расстояния от плоскости земли до кузова. Лифт может быть сделан двумя способами:
- Подъём кузова над рамой (боди-лифт). Выполняется при помощи установки проставок.
- Подъём подвески. Выполняется при помощи установки длинноходных амортизаторов и пружин.
Поднятие кузова над поверхностью дороги увеличивает клиренс, но мосты остаются на прежнем уровне. При этом появляется возможность установки колёс большего диаметра.
Колёсами автомобиль поднимается ещё выше. Вместе с ними увеличивается расстояние до мостов.
Например, при лифте подвески на 3" и установке колёс размерности 315/75 R16 (34,6") вместо 275/65 R17 (31,1"), дорожный просвет увеличится на 4,75" (12 см). Расстояние до мостов при этом увличится на 1,75" (4,4 см).
Для увеличения расстояния до оси и раздатки, стандартные мосты меняют на портальные.
Увеличение клиренса проставками самый экономичный и быстрый способ. Но при этом страдает управляемость автомобиля. Некоторые совмещают оба метода. Боди-лифт позволяет установить под днище автомобиля ещё более объёмные баки (при боди-лифте 2", думаю, дополнительных литров 20 с каждого бака можно получить легко).
Оглавление
- Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
- Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
- Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
- Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
- Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
- После покупки
- Лифт подвески
- Грязевая резина
- Шноркель
- Шумоизоляция
- Главные пары и межколёсная блокировка
- Предпусковой подогреватель
- Зимняя резина
- Лебёдка
- Необходимые аксессуары для эвакуации
- Багажник
- Хайджек
- Канистры
- Компрессор
- Инвертор
- Рация CB (си-би)
- Мультитроникс
- Спальник-органайзер
- Музыка
- Люстра, рабочий свет
- Топливные баки
- Аккумуляторы и клеммы
- Рация УКВ
- Навигация
dnd.fractalla.ru
Технические характеристики Nissan Patrol - двигатели, расход топлива, полный привод
Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.
За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.
Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 7АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины и диски | |
Размер шин | 265/70 R18; 275/60 R20 |
Размер дисков | 8.0Jх18; 8.0Jх20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем бака, л | 100 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 20.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 11.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 14.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1940 |
Колесная база, мм | 3075 |
Колея передних колес, мм | 1706 |
Колея задних колес, мм | 1704 |
Передний свес, мм | 950 |
Задний свес, мм | 1140 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 550/3170 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 273 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 34.1 |
Угол съезда, градусы | 25.9 |
Угол рампы, градусы | 24.0 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2845-2885 |
Полная, кг | 3500 |
Грузоподъемность, л | 690-730 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.6 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол
Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.
Технические характеристики двигателя VK56VD:
Код двигателя | VK56VD |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.0 |
Ход поршня, мм | 92.0 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Коробка передач
Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.
Модель | RE7R01B | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.8867 |
2-я передача | 3.1697 | |
3-я передача | 2.0271 | |
4-я передача | 1.4118 | |
5-я передача | 1.0000 | |
6-я передача | 0.8642 | |
7-я передача | 0.7745 | |
Задняя передача | 4.041 |
Схема полного привода Nissan Patrol Y62
Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.
Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.
Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».
avtonam.ru
Nissan Patrol 6 (рестайл) - роскошный, рамный внедорожник
Обновлённый Nissan Patrol 6 начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена.
Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.
Обзор Nissan Patrol 6:
Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз. Года выпуска разных поколений:
1951-1959 | 1 поколение |
1960-1979 | 2 поколение |
1980-1987 | 3 поколение |
1988-1997 | 4 поколение |
1998-2003 | 5 поколение, кузов Y61 |
2004-2009 | 5 пополение, рестайл, кузов Y61 |
2010-2013 | 6 поколение, кузов Y62 |
2014-.. | 6 поколение, рестайл, кузов Y62 |
Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.
За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.
Размеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.
к оглавлению ↑Интерьер салона:
В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества, приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.
При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение.
На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.
Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).
к оглавлению ↑Двигатель:
Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу составляет около 20 литров.
При частых ускорениях это значение может переваливать за 30. Расход выше 30 литров компьютер не показывает. Рекомендуемое топливо для заправки — бензин АИ-98. Бортовой компьютер ведёт статистику. Например, можно вывести на дисплей график расхода топлива по месяцам, который поможет понять увеличение или уменьшение расхода при различном стиле езды.
Динамика разгона просто потрясающая, набор скорости 100 км/час занимает всего 6,6 секунды. Не каждый внедорожник может похвастаться таким быстрым разгоном. Тормозная система работает хорошо и исправно. Это важно для остановки такого тяжёлого автомобиля на большой скорости.
Зимой салон прогревается довольно долго, с запуском двигателя проблем не возникает.
В городе очень выручают камеры кругового обзора, с ними при таких размерах во дворах многоэтажек парковаться очень удобно. На дороге при перестроениях в тесном потоке другие водители охотно уступают дорогу. На светофорах при старте, благодаря отличной динамике разгона, практически все «соседи» остаются позади. Если использовать максимальное ускорение, очень сильно вжимает в сиденье и в первое время захватывает дух.
к оглавлению ↑На трассе:
— обгоны и другие манёвры совершаются абсолютно легко. На большой скорости автомобиль едет уверенно, в поворотах устойчивый. Практически на любой скорости имеется хороший запас мощности, позволяющий при необходимости резко ускориться. Patrol легко набирает скорость 180-190 км/час.
Имеется гидравлическая система гашения колебаний кузова, благодаря которой крены в поворотах минимальные, причём в салоне они не чувствуются. Подвеска внедорожника жестковатая, одновременно с этим автомобиль двигается очень плавно. На крейсерской скорости его можно сравнить с движением катера или яхты по воде — также мягко и уверенно.
Полный привод подключается в автоматическом режиме на скользких поверхностях, либо вручную. При выключенном полном приводе крутящий момент передаётся задним колёсам. Зимой лучше включать 4WD вручную, потому как подключение передних колёс к тяге может происходить с небольшой задержкой. В результате управление тяжёлым автомобем значительно затрудняется.
При активном 4WD и правильном подборе зимней резины особых проблем возникнуть не должно. Но не стоит забывать про большой вес, из-за которого тормозной путь на укатанном снегу становится большим.
к оглавлению ↑
Управляемость:
На бездорожье автомобиль ведёт себя очень уверенно и справляется практически с любыми разумными преградами. Это позволяют большой клиренс в 275 мм и глубина брода в целых 70 см. Большие колёса радиусом R20 в комплектациях Top и High делают езду по бездорожью ещё более уверенной. Лучше использовать специальную резину, а не шоссейную.
При замене дисков и резины требуется вмешательство сервисных инженеров для того, чтобы «прописать» по-новой датчики давления в шинах. В труднопроходимые места вроде болота и глубоких сугробов лучше не заезжать. Учитывая большую массу, это может закончиться беспомощным «барахтаньем». Имеется 4 режима езды: асфальт, песок, снег и камни.
Наличие электронных систем делает внедорожник безопасным и современным. Электроника следит за многими параметрами дорожного движения и например, в случае отклонения от движения по своей полосе незамедлительно сообщит вам об этом.
Подобные системы призваны предупредить водителя от выезда на встречную полосу, следят за обстановкой на дороге и сообщают о возможных столкновениях. Причём если вы вовремя не предпримете мер по торможению или объезду возникшего на вашем пути автомобиля, Патрол сделает это за вас, затормозив авто и сведя к минимуму последствия столкновения. Само собой, полностью полагаться на подобные системы не стоит, ведь главная роль в управлении по прежнему у водителя. Они лишь облегчают управление.
Резюме: надёжный, мощный и роскошный внедорожник для состоятельных людей.
Понравится: любителям роскоши, путешествий и поездок на дальние расстояния, охотникам и рыболовам, большим и обеспеченным семьям.
Не понравится: «противникам» АКПП.
к оглавлению ↑Технические характеристики Nissan Patrol 6:
Класс — рамный внедорожникКузов — внедорожникПривод — ALL MODE 4х4, полный, подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала, режимы 4L, 4H, AUTOРасположение двигателя — продольноДвигатель — VK56VD, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.6 л, 405 л.с., 2014 г.в.Объём — 5,6 лМощность — 405 л.с.Крутящий момент — 560 Нм, 4000 об/минКоличество клапанов — 64Степень сжатия — 10.8Впрыск топлива — непосредственный DIG, VVEL & C-VTCПривод ГРМ — цепнойКПП — автоматическая, 7-ступ., ручной режимКоличество мест — 7Топливный бак — 100 литровТопливо — бензин АИ-98 (рекомендуется) или АИ-95 (также временно допускается АИ-92)Расход топлива (город) — 20,6 л/100 кмРасход топлива (трасса) — 11 л/100 кмУскорение до 100 км/час — 6,6 секундыМаксимальная скорость — 210 км/час
к оглавлению ↑Габариты:
Длина, ширина, высота — 5140 х 1995 х 1955 мм (высота с рейлингами)Колёсная база — 3075 ммПередняя колея — 1705 ммЗадняя колея — 1705 ммДиаметр разворота — 12,7 мСнаряженная масса — 2750 кгПолная масса — 3400 кгГрузоподъёмность — 650 кгМасса прицепа — 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозовВертикальная нагрузка на фаркоп — 140 кгНагрузка на крышу — 100 кгОбъём багажника — 550 л, со сложенными сиденьями 3170 литровУгол открытия дверей — передние 70 градусов, задние 73 градусаЁмкость и тип аккумулятора — 70-100 Ач, прямая полярностьРазмер шин — R18 (Base) или R20 275/60 (Top, High)Размер и тип дисков — вылет 35, 20x8J, легкосплавные
к оглавлению ↑Ходовые характеристики:
Клиренс (дорожный просвет) — 275 ммУгол въезда — 35 градусовУгол съезда — 26 градусовУгол рампы — 24 градусаУгол продольного наклона — 45 градусовУгол поперечного наклона — 48,5 градусаПередний свес — 925 ммЗадний свес — 1140 ммГлубина брода — 700 мм
к оглавлению ↑Комфорт:
Климат-контроль — трёх-зонный (водитель, передний пассажир, 2-ой ряд сидений), с памятью настроек, система «воздушный занавес».Круиз-контроль — интеллектуальный ICC, изменяет скорость движения автомобиля в зависимости от скорости потока.Руль — с гидроусилителем, автоизменение усилия в зависимости от скорости, кнопки управления, подогрев, электрорегулировка наклона и вылета.Запуск двигателя — кнопка.Зеркало заднего вида — автозатемнение.Боковые зеркала — встроенные лампы освещения, электропривод, подогрев, режим заднего хода.Задние стёкла — тонировка.Боксы — в передней консоли охлаждаемый.Сиденья — передние с системой вентиляции, электроприводом, подогрев передних и задних.
к оглавлению ↑Подвеска:
Передняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.Задняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.Задний дифференциал — с блокировкой.Система — HBMC, анти-колебания кузова, гидравлическая.Нагрузка на переднюю ось — 1650 кг.Нагрузка на заднюю ось — 2030 кг.Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель, авторегулировка по скорости.
Тормозная система:
Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Кузов:
Шасси — рама.Люк — с электроприводом (High, Top).Багажник — электропривод двери (High, Top).Подножки — боковые.Рейлинги — на крыше (High, Top).Двери — хромированные наружные ручки.Масса прицепа — максимум 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами.
Безопасность:
Сигнализация — иммобилайзер, датчик проникновения, автономная сирена.Доступ — чип-ключ Intelligent Key.Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов.Ремни — интеллектуальные преднатяжители (Top), ограничители нагрузки.Стёкла — многослойные.Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 6 лет от коррозии.
Оборудование:
Бортовой компьютер.Камеры — 4 шт, круговой обзор с выводом на экран.Парковка — передние, задние датчики.Датчики — дождя, света.Противотуманные фары — передние, задний фонарь.Задние фары — светодиодные.
Салон:
Дисплей — цветной, 8″ в центральной консоли, 7″ в подголовниках для задних пассажиров.Бокс — с охлаждением для задних пассажиров.Сиденья — кожаные.Руль — отделка под дерево (Top).Аудио — премиум-система BOSE, 13 динамиков, разъём для iPod, муз. сервер с жёстким диском, память настроек.Навигация — жёсткий диск, дисплей 8″ WVGA.Развлечения — DVD-проигрыватель, экраны для задних пассажиров (Top, High).
к оглавлению ↑Электронные системы:
- ABS
- динамическая стабилизация VDC
- помощь на спуске HDC
- антипробуксовка в гору HSA
- антипробуксовка ASR
- камеры кругового обзора AVM
- распознавание движущихся объектов MOD
- анти-столкновение при движении задом BSI (Top)
- анти-столкновение FCW
- контроль нахождения в своей полосе LDP (Top)
- слежение за разметкой LWD (Top)
- мониторинг слепых зон BSW (Top)
- интеллектуальный круиз-контроль ICC (Top)
- контроль дистанции DCA (Top)
- интеллектуальное экстренное торможение IBA (Top)
- динамическая стабилизация ESP
- давление в шинах TPMS
Цены в зависимости от комплектаций:
Base (—-D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 225 000 руб.High (E—D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 390 000 руб.Top (E—BD) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 485 000 руб.
Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы:
ТО:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.Цена ТО-1 — около 21 000 руб.Цена ТО-2 — около 24 000 руб.Цена ТО-3 — около 21 000 руб.Цена ТО-4 — около 26 000 руб.Цена ТО-5 — около 21 000 руб.Цена ТО-6 — около 28 000 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км.Замена свечей зажигания с платиновым наконечником — каждые 15 000 км.Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.Замена тормозной жидкости — каждые 30 000 км.Замена охлаждающей жидкости — первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км.Замена масла в переднем и заднем дифференциалах — каждые 60 000 км.
к оглавлению ↑Заправочные объёмы и ёмкости
Моторное масло в двигателе VK56VD (включая масляный фильтр) — 6,5 л, взякость 5W-30.Система охлаждения двигателя VK56VD (включая расширительный бачок) — 14,9 л.
Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ. — NISSAN Matic S ATF.Масло в раздаточной коробке — NISSAN для раздаточных коробок ATX90A.
Жидкость в ГУР — NISSAN PSF или аналог.Тормозная жидкость — DOT3 или DOT4.
Масло в переднем дифференциале — оригинальное для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5.
Масло в заднем дифференциале — синтетическое трансмиссионное API GL-5 вязкость SAE75W-90 или аналог.
Свечи зажигания с каталитическим нейтрализатором — DILKAR7B11.Зазор между электродами — 1,1 мм.
Фотографии: к оглавлению ↑Видео обзор автомобиля:
Тест драйв Nissan Patrol 2014 года по пескам от арабского телеканала:
О том, как работают камеры кругового обзора AVM в автомобиле 2014 года:
Патрол Y62 буксирует самолёт Ил-76 (170 тонн):
Работа штатной навигационной системы:
А вы что можете сказать про этот внедорожник? Если у вас была модель ранних годов или вы приобрели новый Патрол, напишите свои впечатления от управления, езды по бездорожью и уровню цена/качество. Если были поломки, дорого ли обошёлся их ремонт? Оставьте свой отзыв или историю, нам важно ваше мнение.
vmiredorog.ru