Компрессор для накачивания шин


Компрессоры для накачки шин автомобиля. Как правильно выбрать автомобильный компрессор?

Многие из нас используют автомобиль для поездок на работу/учебу. Машина экономит много времени. Но если спустило колесо, это надолго. Решить проблему можно – использовать компрессоры для накачки шин автомобиля. Они за пару минут создадут в покрышке рабочее давление. И даже если у вас небольшой прокол, вы вполне сможете доехать до шиномонтажа без эвакуатора. Давайте рассмотрим, какими характеристиками должно обладать это устройство и как его правильно выбрать. Авто-компрессоры воздушные для накачки шин сегодня являются одним из неотъемлемых аксессуаров в автомобиле. Именно при помощи этих устройств можно легко починить пробитое или же спустившее колесо в дороге. Это очень полезная вещь.

Основные технические характеристики автокомрпессоров

На самом деле характеристик немного, но их нужно обязательно учитывать. Если подобрать устройство неправильно, тогда оно просто не сможет накачать конкретное колесо на конкретном автомобиле. Наиболее важные характеристики – это производительность, максимальное и рабочее давление, наличие или отсутствие манометра.

Производительность

Компрессоры для накачки шин автомобиля различаются между собой по мощности. Этот показатель указан для каждой модели и измеряется в литрах в минуту. К примеру, если на этикетке указан уровень производительности в 30-40 л/мин, то такой аппарат сможет за несколько минут накачать шину на 13-14” на легковом авто. Для внедорожных автомобилей, а также для кроссоверов, которые отличаются колесами большего диаметра, рекомендуется выбирать оборудование с большей мощностью. Рекомендуемая характеристика - от 50 л/мин. Зачастую производители не дают информацию, как необходимо понимать этот показатель производительности – это скорость наполнения определенного количества воздуха или же объема, находящегося под давлением.

Давление

Компрессоры для накачки шин автомобиля различаются по данной характеристике. Так, максимальные рабочие показатели давления составляют до 8 атм. Однако при выборе не рекомендуется отталкиваться от этого максимального значения. Кроме того, рынок часто предлагает модели, которые не соответствуют заявленному производителем значению.

В магазинах можно встретить недорогое оборудование, где в паспортных данных указана цифра в 20 атм. Для портативных устройств (а эти приборы и есть портативные) создать такое давление просто не реально. Даже колеса «КамАЗа» имеют пиковое давление в 8 атм, а тут целых 20.

Манометр

Авто-компрессоры воздушные для накачки шин могут оснащаться стрелочным либо цифровым манометром. Это важный прибор. Точность давления, которое будет закачано в колесо, имеет большое значение. Многие отечественные и импортные приборы оснащены достаточно точным измерительным оборудованием с минимальной погрешностью. Шкала его на устройствах различных ценовых категорий хорошо читается и удобна в использовании. Манометры делятся между собой по классам точности. Это 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4,0. Чем меньше класс, тем более высокая точность у измерительного прибора.

Особенности механических манометров

На таком устройстве чаще всего имеется две шкалы под различные единицы измерения. Так, есть шкала в фунтах на дюйм в квадрате, а есть на атм. Шкала рассчитана на 300 psi. Таким образом производитель создает иллюзию мощности – зачастую, такой производительностью агрегаты не обладают. Но точность такой шкалы достаточно низкая даже в диапазоне от 2 до 2,5 атм.

Для собственного спокойствия лучше контролировать уровень давления в шине при помощи отдельного манометра. На этих измерительных приборах шкала отличается более высокой информативностью.

Цифровые манометры

Эти устройства более удобны и практичны, в отличие от аналоговых. Давление измеряется с высокой точностью. При работе отсутствуют вибрации изображения, а также можно менять единицы измерения. Еще одно преимущество – наличие системы «старт-стоп». Автовладелец устанавливает на шкале нужное давление и устройство при достижении этого давления просто отключится.

Различия по типу питания

Также компрессоры для накачки шин автомобиля различаются по типу питания. Они могут работать от сети и обладают большей мощностью. В продаже есть агрегаты, работающие от прикуривателя. Их мощность зачастую небольшая. Также есть устройства, оснащенные аккумулятором.

Полезные опции

Выбирая автомобильные компрессора для накачки шин, необходимо обращать внимание не только на производительность или точность манометра. Не на последнем месте стоит удобство использования. Ведь чаще всего автомобилисты подкачивают колеса, но редко накачивают их полностью. Полезной функцией будет возможность откачки воздуха – иногда необходимо откачать воздух из надувных матрасов или лодок. Также устройство может быть оснащено стравливающим клапаном. Это позволяет максимально удобно понизить давление в покрышке. Еще одна полезная опция – автоматическое отключение при перегревах. Сейчас и импортные, и отечественные агрегаты комплектуются большим количеством насадок. Переходники помогают накачивать не только колеса автомобилей, но и мячи, лодки, а также другие вещи, которые люди используют в быту. Лодочная насадка для компрессора для накачки шин придется по вкусу любителям рыбалки.

Советы по выбору

Профессионалы рекомендуют приобретать прибор с металлическим корпусом. Данное оборудование имеет более продолжительный срок службы. Корпус из пластика должен выдерживать низкие температуры. Это касается и соединительных шлангов.

Длина кабеля питания должна быть не менее трех метров. Лучше всего, если провод будет максимально цельным – без трещин и других дефектов. Что касается насадки, то специалисты советуют вариант с резьбой. Информация для тех, кто собрался приобрести компрессор для накачки шин: цена на эти агрегаты составляет от 1300 рублей и выше. Есть модели отечественного и импортного производства.

fb.ru

Давление в норме: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин небольшого объема?

Технический прогресс коснулся не только передовых технологий автомобилестроения, но и вспомогательных аксессуаров для транспортного средства. В полной мере это касается устройств для наполнения баллонов воздухом, нынче редко у кого увидишь обычный ручной насос – все норовят приобрести электрический нагнетатель. Ниже попробуем разобраться в характеристиках этих приборов, а также рассмотрим некоторые модели.

Классификация компрессоров для накачки пневматических шин автомобиля

Ушли в прошлое времена, когда базовым критерием выбора такого оборудования было только его наличие в торговой сети. Нынешнее изобилие дает возможность подойти к вопросу уже более планомерно, то есть сопоставить ценовые и качественные факторы, определить необходимый тип и производительность модели.

Любой, интересующийся, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и не прогадать, должен знать, что существует два типа изделий:

  1. Мембранные.
  2. Поршневые.

Варианты компрессорных установок, где основным рабочим элементом является мембрана из резины, довольно надежны за счет отсутствия трущихся деталей. Однако низкая производительность усложняет их применение даже при наполнении баллонов автомобилей среднего класса. Поэтому спрос на них невелик даже при низкой стоимости, а в торговой сети подобные модели уже редкость.

Другое дело поршневые насосы – высокая производительность при любых погодных условиях делает их вполне надежными помощниками. В то же время некоторые эксперты заостряют внимание на том, что такой компрессор для накачки шин автомобиля имеет низкий ресурс по причине воздействия таких факторов, как трение и нагрев. Но здесь следует обратить внимание на производителя – некоторые из них делают промежуточные детали конструкции из пластика, что, естественно, не увеличивает срок эксплуатации.

Конструкция поршневого нагнетателя устроена по классической схеме, состоящей из:

Как показывает практика, экземпляры, у которых шатун поршня приводится в движение непосредственно от электромотора, имеют наиболее высокие эксплуатационные показатели. Также хорошо зарекомендовали себя модели, имеющие на поршне тефлоновое кольцо, хотя и цена на них больше, чем у аналогичных изделий.

Параметры: как выбрать нужный автомобильный компрессор для подкачки шин?

Поскольку речь идет об агрегатах, которые смогут наполнить воздухом колесо малолитражки или среднего седана, а не только велосипеда, то есть смысл рассмотреть их базовые характеристики. Это поможет правильно сориентироваться при покупке и не допустить досадную оплошность.

Определившись с перечисленными параметрами, нужно обратить внимание на наличие опций, в числе которых могут быть:

Дизайн и конструктивные особенности также нуждаются в пристальном рассмотрении. Если первое – это прерогатива, принадлежащая исключительно потенциальному владельцу, то второй фактор влияет на эксплуатационные характеристики агрегата. Прежде всего, следует найти в техпаспорте информацию о материале, из которого изготовлен цилиндр компрессора для накачки пневматических шин автомобиля – это весьма важно. Ниже приведен ряд композитов, от которых зависит качество изделий, лучшие находятся в начале списка:

  1. Высоколегированная сталь.
  2. Нержавеющая сталь.
  3. Алюминиевые сплавы.

Важно! Не стоит экономить на качественной сборке агрегата – надежный и производительный прибор не может стоить дешево. Трезво оценить свои потребности и сопоставить их с параметрами выбранного устройства – вот оптимальный подход и залог его безаварийной работы.

Краткий обзор российского рынка автокомпрессоров

Как обычно, в момент покупки устройства особое значение придается торговой марке. Многие производители предлагают свои продукты в данном сегменте автомобильных аксессуаров, но для потенциального покупателя важны прежде всего функциональность и надежность агрегата. Поэтому мы не будем рассматривать дешевые экземпляры неизвестных фирм, а приступим к обзору уже проверенных брендов.

Агрессор AGR-30

Самая младшая модель в линейке «Агрессоров» с небольшой производительностью, но накачать небольшие колеса может довольно шустро – 30 л/мин. Подключается в разъем прикуривателя, причем конструкция предусматривает на проводе наличие предохранителя. Агрегат способен работать без перерыва в течение 30 минут. В комплекте присутствуют:

Перед тем как выбрать себе новый автомобильный компрессор для подкачки шин, каждый интересуется ценой модели. Так вот — Агрессор AGR-30 обойдется в 1 400 рублей, а это значит, что он один из немногих, где удалось добиться оптимального соотношения стоимость/качество. Особенно учитывая наличие тефлонового кольца на поршне и применение силиконовой смазки, которые положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках агрегата.

Среди недостатков следует отметить отсутствие встроенного фонарика, но следующая в линейке модель с индексом «L» уже имеет данную опцию. Система освещения в нем основана на светодиодах и прибавляет к стоимости около 200 рублей.

Качок К50

Еще один образец, соответствующий параметрам оптимального выбора для владельцев легковых машин. Позволяет непрерывно работать на протяжении 20 минут, выдавая при этом 30 литров воздуха в минуту. Питание производится от бортовой сети через разъем прикуривателя. Базовый набор состоит из:

Модель хоть и показала на тестах достойные результаты, все же имеет ряд существенных недостатков. К таковым следует отнести короткий несъемный шланг и электропровод, а также отсутствие предохранителя и фонаря. Тем не менее стоимость насоса Качок К50 составляет около 1450 рублей.

Беркут R14

Обладает элегантным дизайном и стильной сумкой для транспортировки. Пластиковая ручка не даст шансов обжечься, а плавкий предохранитель на проводе спасет прибор и бортовую сеть от перегрева. Подключение происходит через гнездо прикуривателя. Продолжительность работы компрессора для накачки пневматических шин автомобиля без перерыва составляет 20 минут при производительности в 40 л/мин.

В комплекте автокомпрессора Беркут R14 поставляются:

Конструкция насоса содержит поршневое кольцо из фторопласта и не требует периодической смазки. Цена модели на порядок выше, чем у Беркут R14, и составляет сумму в пределах 2 300-2 400 рублей.

Выводы

Делая выбор, первым делом нужно внимательно отнестись к конструкционным особенностям агрегата. Цилиндр должен быть изготовлен из стали или высоколегированных аналогов этого материала, алюминиевые сплавы не отличаются особой надежностью и детали из них быстро выходят из строя.

Весьма желательна установка, в которой шатун надет непосредственно на вал электромотора. Наличие переходников или пластиковых втулок крайне нежелательно. Хорошей чертой будет наличие на поршне кольца из тефлонового материала – оно значительно повысит надежность насоса. Естественно, чересчур экономить на покупке не нужно – дешевый прибор не сможет долго эксплуатироваться.

autobann.su

6 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2016 года (Топ 6)

Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо

Автор: Степан Кагнер

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор 8 лучших, по версию издания, автокомпрессоров 2016 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» - это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

Основные плюсы:

  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.

Минусы:

  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.

8.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Хороший автокомпрессор, достаточно быстро справляется с подкачкой 15-дюймовых колес, хотя и пытается при этом бегать по асфальту.

Китайская компания DeFort производит широкий спектр различного электроинструмента бюджетного класса. Распространенная модель автомобильного компрессора DCC-255 нашла достаточно много покупателей в России, но чья тут заслуга – низкой цены или хорошего качества? Попробуем разобраться.

Конструктивно этот компрессор не отличается от «Качка» или Airline, да и внешне их издалека проще всего различить по цвету. Увы, но первым двум моделям DeFort проигрывает по производительности, выдавая всего 25 литров в минуту.

При первом взгляде некоторый шок вызывает манометр – на нем аж три шкалы (килопаскали, psi и бары, они же кг/см2). При этом самой крупной является как раз самая бесполезная «дюймовая» шкала, хотя именно рядом с ней стоит надпись «BAR». На внутренней шкале килопаскалей стрелка занимает собой ровно одно деление, говорить о какой-либо точности здесь не приходится. И только потом глаз находит правильную шкалу 0-7 бар, которой даже вполне можно пользоваться с точностью около 0,1 бар.

Так же, как и у других описанных выше моделей, производитель использовал обычный гибкий шнур под гнездо прикуривателя, который некуда смотать. Но если у владельцев «Качка К50» есть хотя бы липучка для сборки шнура, то здесь нет и ее.

Основные плюсы:

  • Бюджетная цена.
  • В комплекте есть сумка.

Минусы:

  • Не самая лучшая производительность в классе.
  • Оцифровка манометра способна запутать даже искушенного в Талмуде раввина.

8.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для устройства, большую часть времени живущего в багажнике, этот компрессор выгоден по цене. Ну и с подкачкой колес вполне справляется.

Этот компактный автомобильный компрессор мог бы поспорить с лидерами рейтинга, если бы не одна большая ложка дегтя: паспортный ток потребления у него составляет 14А, что для прикуривателей большинства автомобилей будет излишним. Причем замена предохранителя на имеющий больший номинал не всегда станет выходом из ситуации: тонкая проводка большинства современных автомобилей может вызвать изрядную просадку напряжения, и в итоге свои заявленные 35 л/мин компрессор все равно не выдаст.

В остальном он является типичным представителем своего класса: изрядно шумный, вибрирующий, но при этом доступный по цене и не занимающий много места в багажнике. Нужно отметить лишь один нюанс – на рынке есть несколько версий этого компрессора, различающихся, по сути, только оформлением манометра. Самым удобоваримым из них внезапно является манометр самой дешевой версии – хотя он и грубоват, но его точность является общепринятой в бюджетном классе, а тройная оцифровка на сей раз вполне читаема. В версии же 01N High-tech метрическая шкала не только меньше – дополнительная стрелка-указатель нужного давления снижает точность еще больше, так как она в два раза шире основной.

Основные плюсы:

  • Компактность.
  • В комплекте удобная сумка.

Минусы:

  • Излишнее энергопотребление при сомнительном выигрыше в производительности.

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Компрессор быстро качает, а все остальное время не просит лишнего места в багажнике.

Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше). Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

Основные плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.

Минусы:

  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Это лучший автокомпрессор, один из немногих компрессоров, действительно способных справиться с колесами большого диаметра.

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» - это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

Основные плюсы:

  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.

Минусы:

  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Прекрасно раздувает внедорожную резину, легковую осаживает на борта как шиномонтажный компрессор.

Какой автокомпрессор лучше купить?

Существует большой выбор различного типа автомобильных компрессоров, и здесь нет смысла выбирать по цене. Скорее, стоит определиться по способу эксплуатации автомобиля – маленький дешевый компрессор так же неуместен в багажнике внедорожника, как и мощный компрессор – в городской малолитражке. Причем если в городе поломка дешевого компрессора – это еще не самая большая неприятность, то при частых дальних поездках (тем более по бездорожью) надежность взятого с собой оборудования выходит на первый план. Поэтому мы постарались охватить все сегменты рынка лучших автокомпрессоров – от самых доступных компрессоров, 99% жизни проводящих в багажнике, до высокопроизводительных моделей с большим запасом прочности, чтобы Вы могли сделать подходящий именно для себя выбор.

Обновлено: 15.08.2016

www.expertcen.ru

Лучшие автомобильные компрессоры отечественных и зарубежных брендов

Автономные автомобильные компрессоры для накачки шин не входят в список обязательного оборудования типового автомобиля. Дорогие легковые автомашины часто оборудуются контролем давления воздуха в покрышках, автоматической подкачкой шин, но для серийных недорогих моделей нужно приобретать автономные компрессоры.

При разветвленной сети автосервисов, придорожных пунктов обслуживания автономные автомобильные компрессоры не относятся к оборудованию, критически необходимому для эксплуатации автомобиля. Дешевая услуга подкачки шин от стационарного компрессора в цивилизованных регионах доступна на каждом десятке километров междугородных трасс, на бензоколонках, в городских сервисах, пунктах шиномонтажа.

Содержание статьи

Применение компрессоров, их конструктивные особенности

Приобретение компрессора актуально для регионов со слабо развитыми сервисными сетями, безлюдных местностей, в которых водители вынуждены самостоятельно заниматься ремонтом колес с последующей трудоемкой накачкой шин. С удовольствием используют автономные компрессоры владельцы, любящие возиться со своей автомашиной. Автокомпрессор в гараже позволяет самостоятельно менять резину, проверять, подкачивать шины перед каждым выездом.

В дороге перевозка автокомпрессора актуальна для владельцев внедорожников. В пересеченной местности многим джипам для преодоления препятствий необходимо снижение давления, при выезде на асфальт подкачка шин обязательна для сохранности резины. Обязательным автономное оборудование считается для дальнобойщиков на многоосных грузовиках, не оборудованных автоматической подкачкой шин.

Видео: Какой компрессор выбрать.Смотреть обзор

Не рассматривая устаревшие мембранные компрессоры, нужно отметить, что большинство современных моделей относятся к поршневым конструкциям. Все автономные компрессоры роднит и источник питания – в зависимости от мощности они работают от бортового электроснабжения (прикуривателя), запитываются от клемм аккумулятора.

Различия между конструкциями, моделями состоят в производительности (измеряемой в литрах накачиваемого воздуха за минуту работы), материалах изготовления (от которых зависит долговечность устройства). Эстетичность внешнего вида механизма, уровень шумности автолюбители не считают важнейшими параметрами, хотя производители уделяют им значительное внимание.

Для водителей важными характеристиками становятся показатели максимально достижимого давления, масса компрессора, скорость накачки (зависит от производительности), дополнительные устройства, удобство пользования.

Критерии выбора автокомпрессоров

При выборе компрессора для отечественных автолюбителей важнейшими критериями становятся цена, производительность устройства, репутация производителя.

По производительности для большинства серийных моделей достаточно автокомпрессора с показателями 35 – 40 л/мин. Меньшая производительность позволит довольно медленно накачать шины микролитражки (R10-R12), компрессоры большей производительности нужны только тяжелым внедорожникам, грузовикам.

Видео: Компрессоры — 130 секунд

Максимальное давление накачки, зависящее от мощности компрессора, у большинства моделей избыточно. Даже простые компрессоры декларируют максимальное давление в 7 атмосфер, тогда как оптимальным давлением для большинства моделей считается 2 – 2,4 атмосферы. Китайским производителям, заявляющим «максималку» в 20 атмосфер, попросту не стоит верить. Понятно, что рекламную характеристику здравомыслящий водитель не станет проверять на собственной машине.

Напротив, чтобы избежать неконтролируемой перекачки шин, опытные автолюбители выбирают модели компрессоров, снабженные автоматической отсечкой накачки при достижении заданного показателя. Выбор модели с электронным манометром (который рекламируется как более точный) нужно согласовывать с отзывами пользователей, рекомендациями опытных автомехаников. По отзывам, электронные манометры многих недорогих моделей при проверке на стендовом оборудовании демонстрировали значительную погрешность (до 0,3 Атм).

Рядовые автолюбители редко вникают в конструктивные отдельных моделей, но опытные пользователи часто отдают предпочтение простым конструкциям, не требующим смазки, регулярного технического обслуживания. Частые поломки дешевых моделей компрессоров вызвали скептическое отношение многих автовладельцев к электронным гаджетам, которые считаются капризными, недолговечными, дорогими в ремонте.

Для многофункционального использования компрессора нужно обратить внимание на комплектацию устройства дополнительными насадками, позволяющими накачивать не только автомобильные шины. Многие автолюбители активно применяют компрессоры для накачки надувных лодок, пляжных матрасов, детских игрушек, пластиковых бассейнов, перевозимых в машине туристских велосипедов.

Рейтинг отечественных, зарубежных моделей лучших автомобильных компрессоров

Несложная конструкция, большой опыт промышленного производства позволяют отечественным предприятиям выпускать качественные автономные компрессоры, занимающие высокие позиции в рейтинге надежности. Эксперты считают недостатками российских компрессоров только непрезентабельный внешний вид, малое количество дополнительных приспособлений.

Автокомпрессор Качок К-50

Московское ОАО «Тани» освоило производство переносных компрессоров более двадцати лет назад (с 1992 г.). Здесь производится последняя мембранная модель «Качок», которая отличается невысокой ценой (900 – 2000 рублей), малым весом, средней производительностью.

Автомобильный компрессор Беркут R20

Более современная модель поршневого компрессора «Berkut» в отзывах пользователей заслужила наивысшие оценки по долговечности, надежности. Удобна градация моделей, пронумерованная в соответствии с маркировками автомобильных шин (от R14 до R24). Цены моделей варьируются от $55 до $175. Мощная модель компрессора «Беркут», предназначенная для внедорожников, по производительности (98 л/мин), максимальному давлению накачки (14 атмосфер) не уступает лучшим автомобильным компрессорам зарубежных производителей.

В оригинальных конструкциях собственной разработки ответственные детали (коленвал, картер, цилиндр) изготавливаются из качественной стали, поршень с уплотнительными тефлоновыми кольцами – из алюминия. Такая конструкция не требует смазки, надежно работает десятилетиями.

Электродвигатели «Беркутов», работающие от прикуривателя, снабжаются двумя защитами (от перегрева, короткого замыкания), в комплект поставки входят удобные штуцера-переходники, рюкзак для переноски. Мощные компрессоры дополняются удлинительными шлангами, быстросъемными насадками, спускным клапаном «Deflator», фильтром воздушной очистки. Для многих пользователей недостатком моделей становится продажа лучшего манометра «ADG-031/032» за дополнительную плату, в качестве опции.

Кроме неплохих моделей Сосенского приборостроительного завода (бренд «Муссон»), барнаульского завода «Катунь» (модели «Ротор»), можно выделить мощные компрессоры «Мустанг» (московский завод «Агат»). В конструкцию внедрены разработки военной промышленности, что делает компрессор неприхотливым. Электродвигатель работает при рабочем токе в 14 ампер, его нужно запитывать только от аккумулятора. Дополнительным достоинством устройства пользователи считают прочный пластиковый кофр.

Среди импортной продукции на низших позициях рейтинга стоят китайские бренды Boreas, Inflator, Coido. Примером китайской продукции может быть компрессор «Coido 3326». При современном внешнем виде, малой цене (700-900 рублей), неплохих заявленных характеристиках, эта модель, по отзывам пользователей, редко работает без поломок более полугода.

Для китайской модели характерно внимание к внешним аксессуарам (два режима фонаря, режим «аварийки»), но основное оборудование скудно – короткий шланг, штуцер, игла для мячей. Не выдерживают критики низкое качество сборки, прочность пластмассы корпуса.

Black-and-Decker ASI300 работает от 220В переменного тока и от 12В постоянного в автомобиле

В мировой практике высокие экспертные оценки получают лучшие автомобильные компрессоры брендов «Einhell», «Sturm» (Германия), «Black&Decker» (США), «Voin» (Великобритания). Не касаясь достоинств конкретных моделей, нужно отметить, что все они при высокой цене (5000 – 7000 рублей) отличаются прекрасным внешним видом, обеспечиваются всеми видами защиты, надежны и долговечны.

Для защиты механизмов часто используется хромированное покрытие корпуса, композитные пластмассы. Большинство моделей оборудуется встроенными точными манометрами (аналоговыми, цифровыми), автоматической отсечкой накачки, светодиодными фонарями, двойным питанием (от бытовой электросети, бортового электроснабжения автомобиля). Пластиковые накладки защищают пользователя от ожогов при касании горячего радиатора поршневого механизма. Для мощных компрессоров предусмотрены ресиверы (увеличивающие скорость накачки), колеса, резиновые накладки на ножки, снижающие вибрацию, уровень шума.

При покупке немецких автокомпрессоров «Sturm» будьте внимательны, так как ряд моделей предназначен только для стационарной (гаражной) эксплуатации. Такие модели подключаются к бытовой электросети (220 V), устройствами для подключения к бортовой сети, аккумуляторам не комплектуются.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Как выбрать компрессор для подкачки шин? |

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетили блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать, как выбрать компрессор для подкачки шин автомобиля. Выбор моделей велик и разнообразен, но всегда не хватает актуальной и не предвзятой информации для покупки действительно качественного изделия. Множество различных марок и брендов запутают любого даже опытного водителя. Очень трудно приобрести качественный и долговечный компрессор для подкачки шин.

Время традиционных ручных и ножных механических насосов постепенно отходит. Они пользуются всё меньшим спросом. Современный водитель не привык попусту тратить свои силы и время. Использование компрессор для подкачки шин даёт возможность значительно упростить и ускорить этот процесс. Контроль давления в шинах очень важен, так как напрямую влияет на уровень их изнашиваемости и эффективности использования в различных условиях.

 

Почему важен контроль давления в шинах?

В эксплуатации автомобиля не бывает мелочей. На первый взгляд даже незначительные показатели могут оказывать прямое влияние на безопасность движения. Дисциплинированный водитель помнит, что контроль уровня давления воздуха в шинах нужно осуществлять не реже одного раза в неделю.

Очень трудно на глаз определить дефицит воздуха в шине, только если она не повреждена и уже полностью спущена. Можно длительное время ездить на полупустом колесе и не замечать этого.

Движение на автомобиле с полуспущенными шинами чревато множеством отрицательных моментов:

1.Повышенный износ резины.

Производители автомобильных шин не зря устанавливают оптимальные параметры давления воздуха в них. Если их не соблюдать резина колеса при активном использовании транспортного средства повреждается и ускоренными темпами изнашивается.

2.Увеличенный расход топлива.

Недостаточное количество воздуха в шине приводит к тому, что автомобиль во время движения вынужден преодолевать сопротивление качению. Тем самым увеличивается расход топлива на сотню километров.

3.Риск повреждения шины.

Дефицит давления воздуха в колесе приводит к тому, что резина становится менее эластичной и упругой.

4.Снижается управляемость автомобилем.

Малый уровень давления в шинах автомобиля ведёт к снижению управляемости транспортным средством. Машина медленнее «откликается» на повороты руля. Особенно опасны поездки на спущенных колёсах в зимнее время. Существует высокий риск вылета с трассы.

Это только малая толика возможных негативных эффектов связанных с недостаточным давлением в колёсах автомобиля. Их намного больше и водитель должен понимать, что в обслуживании автомобиля мелочей не бывает.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Использование компрессора для подкачки шин даёт возможность сделать процесс удобным и быстрым. Ранее приходилось использовать ручной или ножной насос и терять время и силы. Прогресс, как известно не стоит на месте, и появляются механизмы и оборудование, облегчающие жизнь водителя.

Автомобильный компрессор для накачивания шин автомобиля представляет собой устройство обеспечивающее нагнетание и подачу воздуха в установленном объёме. Все компрессоры работают от электричества.

Устройство состоит из следующих составных элементов:

1.Рабочий цилиндр.

Он отвечает за подачу установленного объёма воздуха в автомобильную шину.

2.Электрический мотор.

Приводит в движение рабочий цилиндр.

3.Манометр.

Служит для измерения уровня давления воздуха в шине автомобиля. Контролирует ход заполнения воздухом шины.В принципе ничего сложного нет, всё просто и понятно. Выбирая компрессор для подкачки шин обращать внимание нужно на качество сборки и торговую марку. Не стоит забывать, что стоимость не всегда является объективным критерием оценки изделия.

Параметры, которые надо учитывать для выбора качественного и надёжного автомобильного компрессора:

1.Производительность.

Производительность автомобильного компрессора является величиной, показывающей количество литров воздуха, закаченное за одну минуту. Очень важный параметр, который надо учитывать, выбирая устройство.

Не нужно приобретать избыточно мощные изделия и переплачивать денежные средства. Для накачивания колёс легкового автомобиля достаточно будет устройства с производительностью 30-40 литров в минуту.

2.Давление.

Возможность компрессора наполнять шины до определенного давления воздуха в них. Стандартный компрессор способен нагнетать воздух в колесе до 8 атмосфер. Для шин легкового автомобиля этого вполне достаточно.

Выбирая компрессор можно встретить дешёвые устройства, где заявлены возможности по нагнетанию давления до 20 атмосфер. Зачастую эти сведения не соответствуют действительности.

3.Конструкция манометра.

Задача манометра контролировать уровень наполнения воздуха в автомобильные шины. Избыточно накаченная шина не есть хорошо и поэтому нужно соблюдать баланс. В продаже можно найти компрессоры для накачивания шин автомобиля в двух модификациях: цифровые и механические.

Цифровые манометры отличаются надёжностью и точностью показаний. Механические устройства раздражают дергающейся стрелочкой. Ещё одной удобной «фишкой» цифровых манометров является возможность остановить работу компрессора при достижении им конкретной величины давления в шинах.

4.Питание.

Большая часть современных компрессоров для подкачки шин подключается к прикуривателю. Отдельные модификации изделий могут работать от стационарной электрической сети и прикуривателя.

Специалисты рекомендуют приобретать универсальные устройства. Они удобны и практичны в использовании. Существуют специальные мощные компрессоры для работы, которым необходимо подключение напрямую к аккумуляторной батарее.

5.Дополнительные функции.

Отдельные производители для увеличения уровня продаж производят компрессоры с рядом дополнительных функций:

-выкачивание воздуха. Востребовано любителями рыбалки или плавания. Подходит для того чтобы быстро выкачать воздух из резиновой лодки или матраса.

-автоматическое отключение. Очень удобная функция в плохую погоду. Можно просто находиться в машине и ждать пока накачается колесо. Компрессор накачает воздух в колесе до определенного уровня и просто отключиться.

-клапан для стравливания воздуха.Позволяет удалить избыточное количество воздуха в автомобильной шине.

-встроенный фонарик.Очень удобная дополнительная функция, позволяющая использовать встроенный в компрессор фонарик в тёмных местах, требующих освещения.

Виды автомобильных компрессоров для подкачки шин

 

Всего существует две разновидности автомобильных компрессоров, различающихся между собой по принципу работы:

1.Мембранные устройства.

В основе конструкции компрессора этого вида лежит использование специальной мембраны, которая сжимает воздух за счёт возвратно-поступательных движений. Для изготовления мембраны используется резина.

Мембранные компрессоры отличаются высоким запасом прочности и надёжностью в работе. Механизм рассчитан на длительный период использования. Самое главное эксплуатировать устройство нужно согласно инструкции.

Среди минусов мембранного компрессора надо отметить, прежде всего, низкую скорость накачивания шины воздухом. Не очень хорошо себя показал мембранный компрессор при отрицательной температуре воздуха.

Под воздействием мороза эластичность резиновой мембраны уменьшается. Это отрицательным образом сказывается на работе устройства. Бесперебойное время работы устройства не должно превышать 15 минут. Иначе он начинает перегреваться и эффективность процесса нагнетания воздуха снижается.

2.Поршневые устройства.

Поршневые компрессоры получили в настоящее время самое широкое распространение. Принцип работы устройства заключается в сжатии и подаче воздуха в шину за счёт поршня.

Это мощные устройства, позволяющие довольно быстро закачать необходимое количество воздуха в автомобильную шину. Выбирая поршневой компрессор надо обратить внимание на материал, из которого изготовлен поршень. Пластиковые поршни имеют низкий ресурс работы и быстро изнашиваются.

Как проверить компрессор для накачивания шин при покупке?

Выбирая компрессор для накачивания шин автомобиля нужно быть внимательным и не приобрести изделие с явными дефектами. Не нужно стесняться задавать продавцу уточняющие вопросы.

Обращать внимание необходимо обязательно на конструкторские особенности устройства. Они напечатаны в инструкции по эксплуатации. Цилиндр компрессора должен быть изготовлен из стали. Конечно, дешевле приобрести компрессоры с алюминиевыми корпусами, но они при работе значительно нагреваются.

Приветствуется наличие фильтра способного задержать пылевые частицы. Это очень удобно, когда необходимо использовать компрессор в полевых условиях. Не стоит приобретать подозрительно дешёвые модели, они не рассчитаны на длительный период работы и достаточно быстро выходят из строя.

Длина кабеля подачи питания на компрессор должна быть не меньше чем три метра. Это даст возможность свободно накачать шины каждого колеса до необходимого уровня. Важен гарантийный период приобретаемого изделия. Минимальный срок должен быть не меньше чем один год.

Популярные модели компрессоров для накачки автомобильных шин

Следующие модели автомобильных компрессоров пользуются наибольшей популярностью согласно рейтингу Яндекс Маркет:

1. ECO AE-015-1, стоимость 25-30 долларов США.

Компактный и удобный в использовании автомобильный компрессор. Способен создавать максимальное давление порядка 10 атмосфер. Максимальный период работы составляет 15 минут. Длина кабеля питания 4 метра.

Производительность устройства 40 литров в одну минуту. Может работать при отрицательной температуре внешнего воздуха. Вес не превышает 3 килограмм.

2. AVS Turbo 580, стоимость 35-40 долларов США.

Переносной автомобильный компрессор, создающий максимальное давление порядка 14 атмосфер. Непрерывная работа изделия составляет 30 минут. Производительно компрессора этой марки 40 литров в минуту.

Может работать при отрицательной температуре выше 30 градусов. Вес не превышает 2 килограмма. Гарантийный период равен году.

3.Energy AC-1370 стоимость в районе 50 долларов США.

Компактный компрессор автомобильный. Работает от прикуривателя. Производительность составляет 30 литров в одну минуту. Корпус металлический. Длина провода питания составляет 3 метра. Имеет встроенный светодиодный фонарь.

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Решили купить компрессор для накачки шин, изучаем все возможные варианты

Одной из причин возникновения аварийных и просто неприятных ситуаций на дороге является спустившее колесо. Если это произошло в городе, то всегда можно неподалеку найти СТО или заправочную станцию. Но как быть если такое происшествие застало вас далеко за городом? Выход из такой ситуации – купить компрессор для шин. Такое оборудование на отечественном рынке представлено целым рядом моделей. Чтобы выбрать подходящую придется узнать каких типов бывают эти приборы и какой из них наиболее подходящий для накачки шин.

Виды и особенности компрессора для авто

Прежде, чем приступить к выбору конкретной модели не помешает узнать, что представляет собой такой прибор. Все оборудование этого класса устроено практически одинаково. Оно состоит из следующих элементов:

Однако некоторые отличия в конструкции автомобильного компрессора для подкачки шин имеются. В частности, механизм между двигателем и цилиндром может быть:

  1. Поршневым;
  2. Мембранным.

Рассмотрим какой из этих двух компрессоров для подкачки шин лучше. В моделях первого типа давление создается за счет движения поршня. Они считаются наиболее распространенными, в этом решающую роль отводят большой мощности, что обеспечивает высокую скорость накачки.

Смотрим видео, немного о видах и правильном подборе оборудования:

Мембранные компрессоры на рынке встречаются редко. Это связано с особенностями его функционирования. Воздух при использовании такого прибора подается при помощи мембраны. К недостаткам мембранного оборудования относятся:

Исходя из этих особенностей применение таких компрессоров не подходит для шиномонтажа допускается только при положительной температуре окружающей среды и для оборудования не требующего высокого давления. Однако и некоторые преимущества у мембранных приборов есть. Одним из них является минимальное количество трущихся деталей, что позволило добиться длительных сроков службы. Кроме того, давления в 4 атм., которое присуще такому оборудованию, достаточно для накачки шин малолитражного транспорта.

Наиболее важные характеристики для выбора

Перед тем как определиться какой автомобильный компрессор лучше нужно понять какими характеристиками он должен обладать. Среди них первостепенная важность принадлежит производительности, которая измеряется в л/мин.

От нее зависит время, требующееся для накачки колеса. Если учесть, давление в шинах достигает 3 атм. при размере в 14 дюймов, то потребуется насос производительностью в 40 л/мин.

Обычно подбирают модель автокомпрессора воздушного таким образом, чтобы эта его характеристика соответствовала габаритам шин. Способ подключения оборудования зависит также от его производительности. Если она не превышает 40 л/мин, то можно использовать в качестве источника питания прикуриватель. При более значительных величинах потребуется подключение к АКБ с применением специальных клещей.

Однако можно купить компрессор для шин, оснащенный встроенным аккумулятором. Но это не значит, что прибор сможет работать без подзарядки. А кроме того такие батареи требуют подключения к бытовой сети.

Следующим параметром, на который обращают внимание при выборе является давление. Большинство автомобильных компрессоров для подкачки шин способны обеспечивать до 8 атм., но такая величина не требуется. Для выполнения этой работы достаточно 3 атм.

Возможность контроля величины давления дает манометр, которым оснащаются современные модели воздушных компрессоров для автомобиля. Допускается использование как стрелочного, так и цифрового приборов. Важным параметром является точность работы этого устройства, так как изменение давления даже на десятые доли влияет на управляемость автомобиля.

Поэтому используя манометр следует знать, что при считывании показаний с него нужно учитывать зависимость величины погрешности от месторасположения стрелки. Например, у приборов со шкалой, рассчитанной на 20 атм. значение равное 2 атм. находится в самом начале, что приведет к повышенной погрешности. Поэтому выбирая автомобильный компрессор для подкачки шин ориентируются на конкретные условия его эксплуатации.

Смотрим видео, критерии выбора:

Наиболее удобными и точными являются цифровые модели манометров. К тому же они могут программироваться и по достижению заданной величины давления компрессор отключится.

Важен и способ подключения оборудования к колесу. Существуют агрегаты с двумя вариантами соединения, с использованием:

Естественно более удобным является первый способ. Он обеспечивает более быстрое подключение.

И последнее, о чем следует подумать заранее – время непрерывной работы. Обычные поршневые модели рассчитаны на промежуток времени не более получаса. Затем прибор отключается для остывания. Этого более чем достаточно для подкачки всех 4 колес автомобиля.

Популярные модели

Модель Draper

Разработкой и выпуском оборудования этого класса занимается большое количество компаний как в нашей стране, так и за рубежом. Большинство из этих разработок представлены на отечественном рынке. Поэтому выбрать определенный компрессор для шиномонтажа бывает достаточно сложно.

Среди пользующихся наибольшим спросом продукция западноевропейских производителей. Рассмотрим, чем отличаются их изделия от отечественной продукции.

Начнем с маломощного автомобильного компрессора марки Draper, выпускаемого в Великобритании. Он отличается компактными габаритами, помещен в корпус синего цвета и имеет низкую цену. Мощности прибора достаточно для накачивания колес малолитражного автомобиля, например, Matiz. Причем несмотря на свою миниатюрность компрессор для шиномонтажа справиться с задачей в течение всего лишь 20 секунд.

Устройство этого прибора практически не отличается от других. Все то же крепление шатуна, он просто насаживается на вал. Это решение позволило добиться снижения стоимости, но и добавило недостатков компрессору. Он получился менее надежным и создает больше шума в процесс эксплуатации.

Но все же наибольшим недостатком агрегата является шкала на манометре. Она рассчитана на давление до 18 атм., хотя сам прибор не способен выдавать более 2 атм. Поэтому добиться минимальной погрешности в показаниях будет весьма проблематично.

Модель Piece of Mind PM605

Из плюсов:

Следующая модель изготавливается в Тайване. Она выполнена в форме небольшого чемоданчика. Причем для изготовления корпуса использовался прочный пластик, окрашенный в черный цвет.

Такой подход дает возможность перевозки прибора в багажнике, не боясь при этом потерять комплектующие и не требуя специальной упаковки.

Процессор Coido 2108 оснащен манометром в показаниях которого практически нет погрешностей благодаря шкале до 7 атм. Несколько удручает пользователей повышенный уровень шума прибора, обусловленный наличием ножек из пластика. Этот материал не будет пружинить, что приведет к подпрыгиванию агрегата в процесс накачивания шин.

Еще одна модель, которая производится в Китае – это компрессор марки Piece of Mind PM605. Она выпускается под контролем качества США, имеет форму параллелепипеда и обладает внушительными размерами. Но если обратить на прибор более пристальное внимание, то можно понять, что солидность в габаритах придает его углубление для намотки довольно длинного шланга. Еще один плюс, что несмотря на свои внушительные размеры весит он немного и оснащен удобной ручкой для переноски.

Смотрим видеообзор популярных моделей таких как, Coido 2108 и другие:

Прибор несколько отличается в конструктивном плане. Он оснащен вентилятором для принудительного охлаждения, поэтому в процессе работы не перегревается. Имея в конструкции гильзу с небольшим рабочим объемом, он имеет большую производительность, чем аналогичные модели. Это обеспечивается за счет наличия двух уплотнительных колец.

К плюсам относится и манометр со шкалой до 5 атм., поэтому измерения получаются довольно точными. Эта модель – идеальный выбор для владельцев внедорожников и больших автомобилей.

Как правильно пользоваться компрессорным прибором

Если вы приобрели прибор, подзарядка которого обеспечивается от автомобильного аккумулятора, то придется использовать его при работающем моторе. Поскольку при использовании мощного компрессора батарея будет очень быстро разряжаться.

Несмотря на то, что все оборудование этого типа оснащается манометрами, специалисты рекомендуют приобретать этот измерительный прибор отдельно. Так как встроенные устройства не всегда имеют необходимую точность. В комплектацию большинства компрессоров входят различные насадки, поэтому они могут использоваться не только для накачки шин автомобиля, но и мячей, лодок, бассейнов.

generatorvolt.ru

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать - Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также