Легковой автоприцеп


Как выбирать прицепы для легковых автомобилей?

Как правило, прицепы для легковых автомобилей выбирают исходя из определённых параметров. Учитываются условия эксплуатации транспортного средства, интенсивность работы и другие, не менее важные характеристики.

Для начала попробуем разобраться, а что, какое преимущество, даст прицеп легковому автомобилю? Стоит ли его, вообще, приобретать, если сам багажник автомобиля немаленький.

Сегодня активный отдых — прерогатива современных молодых людей. Ехать на собственном автомобиле, рассматривая достопримечательности различных городов или даже стран, — об этом мечтает не один представитель нашей молодёжи. Да и люди зрелого возраста не прочь выехать с семьёй на отдых куда-нибудь в горы, где, по уверениям, катание на квадроциклах даёт огромные возможности для организации собственного досуга.

Можно зимой поехать на курорт, где понадобится такой вид техники, как снегоход. Разве можно сравнить катание по крутым заснеженным склонам на снегоходе с чем-нибудь? Этот вид досуга даёт человеку массу приятных впечатлений, снимает стресс, повышает адреналин и т. п.

И вот для того, чтобы перевести внедорожную технику до места назначения, прицеп просто становится необходимостью. На нём можно перевозить всё что угодно. Это может быть лодка, на которой заядлый рыбак проведёт целые сутки, или водно-моторная техника, такая как катер, гидроцикл и т. д. В прицепе легко помещается доска для сёрфинга, различное оборудование виндсёрфингиста или водный мотоцикл. Одним словом, благодаря автоприцепу можно сделать отдых максимально полным и комфортным.

Теперь попробуем выяснить, а чем является прицеп? Оказывается, это такое же транспортное средство, но не оборудованное двигателем, предназначенное для движения с каким-нибудь механическим видом транспорта, например с легковым автомобилем. На нём принято перевозить различные грузы.

Прицепы различны по своему назначению. Так, принято выделять прицепы-дачи, грузовые или специализированные для техники.

Кроме этого, прицепы различаются по классам. Принято делить их на лёгкие и тяжёлые. Первые имеют разрешённую максимальную массу до 750 кг и не оснащены тормозной системой. Напротив, тяжёлые прицепы имеют разрешение на перевозку более 750 кг и обязательно должны быть оснащены тормозной системой.

Как выбрать?

Интересно, но выбор прицепа начинается с лодки. Конечно же, это сравнение немного образное, но правильное. Если речь идёт о прицепах для специализированной техники, от того, большущий катер вы будете перевозить или обычную лодку, зависит основной выбор. К примеру, если у владельца трейлера лодка четырёхметровая и он её спокойно перевозит, то под шестиметровую махину ему уже нужен совершенно другой прицеп.

Класс трейлера

Выбирать трейлер необходимо исходя из длины лодки и её массы. И как говорилось выше, вес в 750 кг является своеобразным рубежом, определяющим удорожание покупки и переход к другому классу.

Давайте рассмотрим на примере владельца катера массой в одну тонну. Какой ему нужен трейлер? Так вот, ему придётся покупать мощный прицеп, оснащённый не только инерционной тормозной системой, но и снабжённый двумя осями.

Материал

Немаловажное значение при выборе имеет и материал, из которого изготовлено дно лодки. Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.

Коррозия

Это тоже немаловажный фактор при выборе. Хотя трейлер с антикоррозийным покрытием и обойдётся в несколько раз дороже своего покрашенного визави, долговечность и рабочие качества его дадут больший эффект.

Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими. Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.

Несколько полезных советов

Современные производители прицепов, конечно же, выпускают товар надёжный. Но всё равно он прослужит владельцу много лет только при условии соблюдения особых мер при эксплуатации.

Перегрузка — это основная причина выхода из строя трейлеров. И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешимой массе. Кроме того, габариты трейлера должны соответствовать предполагаемому месту хранения.

Ещё один полезный совет: чтобы обходиться одним запасным колесом, необходимо подобрать одинаковый типоразмер колёсных ступиц автомобиля и трейлера.

Домкрат — полезный инструмент, которым следует сразу же укомплектовать купленный прицеп. Но некоторые виды на своём кузове штатных гнёзд для использования домкрата не имеют. В этом случае их желательно поднимать ромбическим или телескопическим домкратом, имеющим удлинённый вороток. Его подставляют под рычаг или балку подвески и поднимают.

Итак, если объединить все моменты выбора правильного прицепа в один список, то это будет выглядеть вот так:

Сделай сам

«А не лучше ли изготовить самодельный прицеп?» — вправе спросить читатель, тем более если у него есть все необходимые способности, материалы и инструменты. А почему бы и нет, но следует знать некоторые нюансы.

Изготовленный собственноручно прицеп необходимо обязательно зарегистрировать в органах ГИБДД. И необходим для этой процедуры следующий перечень документов:

Регистрация самодельного прицепа потребует также освидетельствования безопасности самой конструкции транспортного средства.

И напоследок. Если вы выберете прицеп, будь он купленный или самодельный, сможете убить разом двух зайцев. Эксплуатация прицепов и трейлеров только начинает развиваться в нашей стране, тогда как за границей, в частности на Западе, такой вид транспортировки грузов очень распространён.

365cars.ru

Продажа автоприцепов - легковые автоприцепы лодочные, продажа автоприцепов для легковых авто

Автоприцепы для перевозки грузов различного назначения, в том числе для перевозки легковых автомобилей, гидроциклов, лодок, катеров и снегоходов. В ассортименте автоприцепы МЗСА, Курганские прицепы.

  КодНазваниеАртикулЦена  
453216 Автоприцеп для квадроцикла ССТ-7132 МИНИ сталь оцинков.1500х760х270 мм с тентом H= 300мм г/п 550кг ССТ-7132 МИНИ рес. 31 000.00 есть в наличии Купить в кредит 470517 Автоприцеп для квадроцикла ССТ-7132 МИНИ сталь оцинков.1500х760х270мм г/п 550кг ССТ-7132 МИНИ рес. 28 900.00 есть в наличии Купить в кредит 480493
Автоприцеп легковой 7135 ПРЕСТИЖ В 2.56 R-13 двухосный Кузов мм:2560х1570х400 тент H= 1100мм г/п 565 713516 ПРЕСТИЖ ресс. 00-00000383 65 990.00 есть в наличии Купить в кредит 295668 Автоприцеп легковой 8213 2Е ТАНДЕМ R-12 двухосный Кузов, мм:3640x2000х100 г/п 400(650)кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 82132Е пруж. 93 800.00 есть в наличии Купить в кредит 103016 Автоприцеп легковой 821303 КРЕПЫШ R-13 кр.Кузов, мм:1850х1210х500 тент H= 250мм г/п 565кг
КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 ресс. 44 200.00 есть в наличии Купить в кредит 356437 Автоприцеп легковой 821303 КРЕПЫШ R-13 оц.Кузов, мм:1850х1210х500 тент H= 1100мм г/п 565кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 ресс. 44 800.00 есть в наличии Купить в кредит 100946 Автоприцеп легковой 821303 КРЕПЫШ R-13 оц.Кузов, мм:1850х1210х500 тент H= 250мм г/п 565кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 ресс.
42 000.00 есть в наличии Купить в кредит 360289 Автоприцеп легковой 821303 КРЕПЫШ НИВА R-15 оц.Кузов, мм:1850х1210х250 надст.борт тент H= 1100мм г/п 5 КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 ресс. 53 400.00 есть в наличии Купить в кредит 107329 Автоприцеп легковой 821303 КРЕПЫШ НИВА R-15 оц.Кузов, мм:1850х1210х250 надст.борт тент H= 250мм г/п 56 КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 ресс.
51 900.00 есть в наличии Купить в кредит 379001 Автоприцеп легковой 821305 УНИВЕРСАЛ R-13 Кузов, мм:2380x1220x380 тент H= 1100мм г/п 550кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821305 ресс. 51 100.00 есть в наличии Купить в кредит 398382 Автоприцеп легковой 821305 УНИВЕРСАЛ R-13 Кузов, мм:2380x1220x380 тент H= 1500мм г/п 550кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821305 ресс. 52 300.00 есть в наличии Купить в кредит 218061 Автоприцеп легковой 821305 УНИВЕРСАЛ R-13 Кузов, мм:2380x1220x380 тент H= 250мм г/п 550кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821305 ресс. 48 000.00 есть в наличии Купить в кредит 362441 Автоприцеп легковой 8213А5 УНИВЕРСАЛ+ R-13 Кузов, мм:2380x1360x380 тент H= 1300мм г/п 535кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 8213А5 ресс. 55 700.00 есть в наличии Купить в кредит 362444 Автоприцеп легковой 8213А5 УНИВЕРСАЛ+ R-13 Кузов, мм:2380x1360x380 тент H= 1500мм г/п 535кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 8213А5 ресс. 56 500.00 есть в наличии Купить в кредит 302695 Автоприцеп легковой 8213А5 УНИВЕРСАЛ+ R-13 Кузов, мм:2380x1360x380 тент H= 250мм г/п 535кг КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 8213А5 ресс. 51 500.00 есть в наличии Купить в кредит

www.mkad86.ru

1000 . - , , . , , - ..

- -      173 400 . +7(495)580-2318, +7(985)220-4594 : .,. , 6

+7(916)796-4520: .,. 114, 5

  
,  
415
750
 
,  
4645
2010
 
: OOO ""
: A00218
  
,  
610
750
 
,  
3470
1780
 
:  ""
: A001431
  
,  
600
750
 
,  
3970
1780
 
:  ""
: A001430
  
,  
580
750
 
,  
3970
1980
 
:  ""
: A001432
  
,  
550
750
 
,  
4670
1980
 
:  ""
: A001433
  
,  
615
750
 
,  
2950
1550
 
:  ""
: A00641
  
,  
553
749
 
,  
2649
1720
 
:  ""
: A00240
  
,  
553
749
 
,  
2649
1720
 
:  ""
: A00241
  
,  
539
749
 
,  
3175
1720
 
:  ""
: A00505
  
,  
500
750
 
,  
3180
1803
 
:  ""
: A001386
  
,  
529
749
 
,  
3649
1720
 
:  ""
: A00244
  
,  
529
749
 
,  
3649
1720
 
:  ""
: A00269
  
,  
484
749
 
,  
3775
1846
 
:  ""
: A00579
  
,  
529
749
 
,  
3649
1720
 
:  ""
: A00305
  
,  
524
749
 
,  
3649
1720
 
:  ""
: A00506
  
,  
509
749
 
,  
3773
2000
 
:  ""
: A00242
  
,  
509
749
 
,  
3773
2000
 
:  ""
: A00243
  
,  
535
750
 
,  
3780
1852
 
:  ""
: A001387
  
,  
512
750
 
,  
4080
1852
 
:  ""
: A001388
  
,  
489
749
 
,  
4091
2000
 
:  ""
: A00476
  
,  
391
750
 
,  
4512
2320
 
:  ""
: A00194
  
,  
449
749
 
,  
3649
1720
 
:  ""
: A00245
  
,  
449
749
 
,  
3649
1720
 
:  ""
: A00246
  
,  
376
749
 
,  
4485
2000
 
:  ""
: A00393
  
,  
376
749
 
,  
4815
2000
 
:  ""
: A00394
  
,  
448
750
 
,  
4080
1852
 
:  ""
: A001389
  
,  
309
749
 
,  
5946
2020
 
:  ""
: A00508
  
,  
329
750
 
,  
4816
2500
 
:  ""
: A001391
  
,  
400
750
 
,  
3460
1922
 
:  ""
: A001390
  
,  
435
750
 
,  
4465
2020
 
:  ""
: A00267

www.mirpricepov.ru

Бизнес на производстве легковых прицепов

Автомобильный бизнес давно перерос сам автомобиль. Он расширился до различных областей — от аксессуаров до вспомогательных устройств. Общее, что их объединяет, автомобильный бизнес выгоден и приносит прибыль всем, кто им занимается. Так, это утверждение верно и для бизнеса на автомобильных прицепах.

Прицепы для легковых автомобилей отдельная мечта многих владельцев автомобилей. Благодаря легковому прицепу обычный автомобиль превращается в маленький грузовичок, способный перевезти до тонны полезного груза, конечно, в зависимости от грузоподъемности тележки. И, как говорится — если есть спрос на такие устройства, будут и предложения от производителей. У многих предпринимателей появляется бизнес идея — производство легковых прицепов. Рассмотрим организацию такого бизнес-производства подробнее.

Бизнес — производство прицепов для легковых автомобилей

Само производство автоприцепов несложно. Оно заключается в надежной сборке готовых элементов: колеса, тягово-сцепное устройство, электропроводки, шасси или мост с подвеской. Всё собирается вокруг, непосредственно, грузового кузова.  Грузовой кузов сваривается по предварительному чертежу из труб квадратного сечения. Борта и пол обшивают любым листовым материалом — от ДСП до оцинкованного металлического листа. Технически, такое производство можно организовать в любом гараже силами нескольких слесарей и сварщиков. Даже один человек способен за 20-30 дней собрать нормальный легковой прицеп своими руками.

Однако, само производство автоприцепов это лишь небольшая часть этого объемного бизнеса. Бизнес по изготовлению легковых прицепов не может считаться таковым, если на ваши изделия не будет сертификатов государственного образца (паспортов). И вот почему.

Автомобильный легковой прицеп является частью транспортного средства, а значит он должен быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Таким допуском занимается местное ГИБДД, обладающее такими полномочиями. Прицеп регистрируется как новое транспортное средство и получает номера государственной регистрации. Следовательно у прицепа должно быть документальное обоснование для получения государственных регистрационных знаков и документов. Как их получить?

Что нужно для государственной регистрации самодельных легковых прицепов

Всё сводится к двум простым, но очень емким шагам.

1. Собрав собственный автомобильный прицеп, вы должны обратиться в МРЭО ГИБДД по месту жительства. Где вы получите направление на прохождение экспертизы в специализированной аккредитованной лаборатории, осуществляющей сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов. Экспертиза платная.

В случае, если вы используете готовые детали, на экспертизе у вас могут попросить предоставить сертификаты на запчасти, узлы и детали, входящие в состав прицепа. Также могут потребоваться чертежи и прочие документы, список которых вы можете уточнить в ГИБДД или лаборатории. Сертификация проводится только для новых транспортных средств (компонентов) впервые выпускаемых в обращение.

2. После успешного прохождения экспертизы — вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат соответствия вашего транспортного устройства.

С этим сертификатом прицепы вашего производства без проблем смогут ставить на учет в ГИБДД.

Средняя стоимость сертификации — 15-25 тысяч рублей. Срок — от 5 до 15 дней.

Описанная выше процедура касается регистрации одного самодельного прицепа. Если вы планируете выпускать 1-2 прицепа в месяц, вы можете проходить процедуру сертификации каждый раз и каждый раз платить 15-25 тысяч рублей. Но, когда речь идет о массовом производстве, которое вы и планируете открыть, то всю бюрократию желательно свести к минимуму. То есть, исключить обязательную сертификацию каждого вашего самодельного прицепа. А сертифицировать производство полностью.  Как это сделать?

Сертификация массового производства легковых прицепов для автомобиля

В Российской Федерации и странах членах Таможенного Союза не допускается использование автомобилей техники без ОТТС — одобрение типа транспортного средства. Следовательно, для легковых прицепов также необходимо получить ОТТС. Категория этих прицепов в системе сертификации — О1. По этой категории вы и будете получать ОТТС.

Обладая ОТТС на свое производство легковых прицепов, вы будете комплектовать каждое новое изделие уникальным VIN-номером и паспортом транспортного средства (ПТС). VIN нужно наносить надежным способом на раму прицепа. Это может быть выштамповка, лазерная гравировка и тому подобное.

Что нужно производителю прицепов для получения VIN-номера для прицепа

1. Необходимо собрать пакет документов по следующему списку:

С этими документами нужно пройти лабораторные испытания и сертификацию, о которой мы писали выше. Но, в этом случае испытания проходит предсерийное изделие. Такие исследования будут стоить на порядок дороже.

2. После успешных испытаний предсерийного образца можно идти дальше. И вновь собрать пакет документов. Для массового производства легковых прицепов и присвоению им VIN-кодов с выдачей ПТС нужно, чтобы ваше производство обладало международным кодом изготовителя WMI. WMI может быть присвоено исключительно юридическим лицам (ООО, ОАО и т.п.). Для получения международного кода, нужны:

Следует помнить, что ОТТС выдается на ограниченный срок (возможно последующее продление). То есть, как вы поняли, производство автомобильных прицепов это серьезный бизнес с организацией юридического лица в форме малого предприятия. Не может быть и речи о производстве прицепов в гараже с регистрацией обычного ИП, что обычно описывают источники информации, отличные от hobiz.ru.

Существует также ограничение в количестве производства: малое предприятие не может произвести более 500 прицепов одного типа в год. Чтобы полностью нагрузить ваше предприятие и выйти в прибыль вам придется производить несколько типов легковых прицепов. То есть, на каждый тип необходимо получать ОТТС. Лучше его получить «оптом» , то есть, пройти сертификацию одновременно со всеми изделиями.

Если вы всё же хотите открыть бизнес по изготовлению легковых прицепов, но не можете по финансовым причинам получить ОТТС, вы можете каждый раз проходить сертификацию самодельных прицепов. В этом случае из вашей прибыли от продажи такого прицепа нужно будет вычитать до 25 тысяч рублей, что съест большую часть конечной стоимости готового изделия. Либо изучить другие бизнес-идеи по производству автоприцепов.

1. Продажа документов производителям по франшизе

Крупная фирма получает ОТТС на производство прицепов. И продает все необходимые документы по франшизе тем, кто хочет легально производить автомобильные прицепы, например, как вы у себя в гараже. Таким образом мелкосерийный производитель может выпускать свои прицепы под брендом крупного, без прохождения процедур по сертификации. Ваше гаражное производство позволит собрать не более 24 прицепов в год, что выгодно и владельцу бренда и вам. Вы избавляете себя от бюрократии, фирма разгружает производство. Но, в этом случае, ваша производственная база должна отвечать требованиям головной фирмы.

2. Производство конструкторов с документами

Современные хорошие автоприцепы стоят довольно дорого (40-100 тысяч за прицеп). Они отличаются надежностью и высокой грузоподъемностью. Прицепы попроще — стоят дешевле. Но, и в первом, и во втором случае автовладельцы часто переделывают прицепы под свои нужды. Так как нет предела совершенству. Усиливают рамы, переделывают подвеску и электрику. Поэтому, некоторые производители прицепов пошли по более простому пути.

Они снизили стоимость прицепа до 10-14 тысяч рублей, включив в неё только раму и подвеску. В итоге получился так называемый, прицеп-конструктор. Все остальное к такому прицепу добавляет уже новый владелец. Несмотря на низкую стоимость, у такого конструктора есть все необходимые документы для без проблемной регистрации прицепа в ГИБДД.

Суть этой бизнес-идеи в том, что можно выкупать такие конструкторы и делать на их базе прицепы, опять же в форме гаражного бизнеса. И продавать всем желающим полноценные прицепы с документами от конструктора.

Сложный вариант реализации этой бизнес-идеи — самостоятельно освоить выпуск подобных конструкторов. Но, обязательно придется получать ОТТС и проходить сертификацию изделий, о чем написано выше.

Также, помимо этих серьезных типов бизнеса, существует другой, менее затратный и доступный бизнес на автомобильных прицепах.

3. Бизнес — ремонт прицепов для легковых автомобилей

Имея гараж, умелые руки и простой инструмент, вы можете заняться ремонтов автомобильных прицепов. В данной нише есть стабильный клиент. Как любая техника, прицепы выходят из строя, ломаются, требуют модернизации. Работа довольно грязная и пыльная, поэтому большинство владельцев готовы заплатить мастеру, чем проводить ремонт самостоятельно. Замена цепных устройств, замена бортов, правка оси или ремонт амортизаторов — вот небольшой список оказываемых услуг.

Также, набив руку на ремонте, вы можете самостоятельно скупать старые и сломанные прицепы по низкой стоимости. С одним условием — у прицепа должны быть в наличие все документы. После покупки, вам потребуется привести ремонт, восстановить прицеп и продать его по более хорошей цене.

Преимущество такого бизнеса: вы обходите стороной всю бюрократию по сертификации прицепов, то есть, не тратите время, а работаете и получаете прибыль.

4. Прочие бизнес-идеи, связанные с изготовлением леговых прицепов

Помимо автомобильных, существуют и другие типы прицепов — для квадроциклов, мини-тракторов, мотоблоков и прочей техники. Производство прицепов к этой техники менее бюрократично, многие не требуют сертификации (например, мотоблок не является транспортным средством), а спрос также высокий. Да и цены на заводские изделия высокие, что также повышает спрос на услуги частника.

Про то, что можно из ПВХ-ткани изготавливать тенты на любую прицепную технику мы умолчим. Это тоже бизнес. И довольно прибыльный. Но и у него есть много нюансов, которые мы рассмотрим в следующих бизнес-идеях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Смотрите также автомобильные бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Почему не стоит покупать б/у прицеп для легкового автомобиля на «Авито»?

Сегодня о покупке легкового прицепа задумываются многие. Кому-то он необходим, чтобы начать свой бизнес и перевозить на трейлере продукцию. Кто-то ищет прицеп дачного типа, дабы использоваться его для поездок за город, перевозить инвентарь и урожай. А любители активного образа жизни, не мыслящие досуг без адреналина и веселья, выбирают прицепы специализированного назначения: для перевозки лодок, байков, мото- и квадроциклов.

Легковой прицеп поможет перевезти вещи, стройматериалы, урожай, а также мототехнику и лодку

Современный рынок полон предложениями отечественного и зарубежного производства. Каждый автовладелец сможет подобрать для себя подходящую модель прицепа, соразмерно требованиям к конструкции и материальным возможностям. Однако главный вопрос, возникающий непосредственно перед приобретением: «Стоит ли покупать подержанный прицеп или лучше приобрести новый сертифицированный?».

Конечно, каждый руководствуется собственными доводами, и мы не претендуем на единственно правильное мнение. Однако наш опыт и отзывы клиентов позволяют дать некоторые рекомендации, которые, как мы надеемся, помогут вам определиться с верным выбором и купить качественный прицеп.

На рынке представлены легковые прицепы российского и европейского производства

Легковой прицеп – быстро и удобно

Даже если вы еще не открыли дачный сезон, наверняка у вас возникло желание выехать с родными за город, погонять на байке или, воспользовавшись первыми солнечными деньками, рвануть на пикник. При всём совершенстве современных автомобилей, в большинстве случаев их багажные отделения не так уж вместительны, чтобы удовлетворить все требования владельца. Согласитесь, в багажник вмещается многое, но далеко не всё. К тому же, заботливый владелец навряд ли захочет разместить в багажнике рабочий инвентарь, ящики с рассадой или туристические принадлежности. Ведь одна случайная кочка и внутренняя обшивка может пострадать. В этом случае и появляется необходимость в приобретении легкового прицепа к авто.

Вот такой прицеп использует Иван для поездок на дачу. Устойчивый прицеп с двумя осями отлично подходит для перевозки обычных грузов и длинномеров

И тут возникает главный вопрос: «Где приобрести трейлер и как совершить удачную покупку?». Есть 2 варианта: купить новый прицеп в официальном представительстве или купить б/у прицеп, например, на «Авито».

Новый или б/у

Конечно, в приобретении новенького легкового прицепа имеется ряд преимуществ. Транспортное средство ещё не было в ходу, детали и составные части не износились, оцинкованная поверхность рамы не испещрена царапинами. Ступица, рессоры, крылья, световые приборы и прочие элементы – всё новое и качественно выполненное. И самый весомый плюс – это документы на прицеп и гарантия качества.

Совсем иное дело с б/у прицепами. Весьма редкий случай, когда владелец решил расстаться с трейлером лишь потому, что техника оказалась некстати. Она не используется так, как должна, поэтому хозяин решает её продать, зачем добру пропадать. В этом случае ещё можно надеяться на то, что прицеп не подвергался сильным нагрузкам и не получил серьёзные повреждения.

Однако покупая прицеп с рук, довольно сложно догадаться, чем руководствовался владелец при продаже и не замаскировал ли он повреждения. Нередки случаи, когда водители приобретали подержанные прицепы якобы в нормальном состоянии, а через время трейлер буквально разваливался на глазах. Причём от таких ситуаций не застрахован никто, ни бывалый водитель с большим стажем, ни начинающий.

Б/у прицеп — это кот в мешке. Никогда не знаешь точно, даст ли сбой ТС в самый неподходящий момент

Стоит ли экономить на прицепе?

В общем, желание владельцев сэкономить на прицепе понятно. Как правило, большинство руководствуется принципом: прицеп – не автомобиль, можно купить и подержанный. Это, можно сказать, наше общеславянское – купить дешевле, а потом мучиться, нервничать и, в итоге, потратить на ремонт и замену деталей кругленькую сумму.

В сети на различных форумах и сайтах продаж вы можете найти огромное количество объявление о продаже б/у прицепов. И зачастую они все «в прекрасном состоянии и вообще не использовались». Но истина далека от реальности. Мало того, что нерадивые продавцы иногда размещают фото не реального прицепа, а красивую картинку из интернета. Почитав отзывы «благодарных» покупателей б/у прицепов на «Авито», вы можете убедиться, что такие трейлеры имеют скрытые повреждения, умело замаскированные, чтобы продать подороже. И какова вероятность того, что именно вы не столкнётесь именно с таким продавцом? Не лучше ли вложить средства в приобретение сертифицированного и только сошедшего с конвейера прицепа, и точно знать, что все его детали новые и качественные? Приобретая в официальном представительстве, вы получаете гарантию на прицеп и всю необходимую документацию, чего покупка с рук гарантировать никак не может.

Покупка нового прицепа сэкономит время, нервы и деньги

Б/у прицеп может спровоцировать ДТП

К сожалению, о последствиях приобретения бывшего в употреблении прицепа задумывается не каждый. И зря, потому что ожидать от техники, разваливающейся на глазах, исправной работы не стоит. Приобретая товар с рук, вы подвергаете опасности не только груз, но и себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения. Некачественные и отслужившие свой срок детали могут спровоцировать аварию. Одна из наиболее часто встречающихся проблем при покупке прицепа с рук – неработающая электрика и провисшие провода. Согласитесь, движение в ночное время и в непогоду с таким прицепом – настоящее преступление. Нередки случаи, когда б/у прицеп повредился во время транспортировки, далеко от дома. И водителю приходится вызывать эвакуатор, чтобы отбуксировать технику. Навряд ли автовладельцу понравится перспектива застрять за городом с развалившимся прицепом, а потом тратить деньги на восстановление прицепа и замену деталей.

Поэтому, если вы всё же решили сэкономить и купить прицеп б/у на «Авито», запаситесь терпением, ведь чтобы найти качественное транспортное средство, пригодное к использованию, придётся потрудиться.

Покупка прицепа: на что обратить внимание?

Выбирая прицеп для легкового авто, важно обратиться в компанию с проверенной репутацией. Многие компании, помимо нового товара, предлагают своим клиентам и прицепы б/у в нормальном состоянии. Заранее изучите рынок в вашем регионе и отзывы покупателей. Благо, в сети автолюбители активно делятся опытом приобретения трейлеров, в т.ч. бывших в употреблении.

Покупая легковой трейлер, необходимо определиться с параметрами транспортного средства. Это поможет облегчить вам поиск. Также необходимо обозначить задачи, которые прицеп должен выполнять. От этого фактора зависит выбор габаритов транспортного средства и основные свойства. Так, для перевозки дачного инструмента, урожая, ящиков с рассадой отлично подойдёт бортовой прицеп дачного типа (например, МЗСА 817710.001-05). Для перевозки строительных материалов важно, чтобы прицеп был оснащён функцией самосвала и увеличенными бортами (МЗСА 817701.004). Для перевозки мототехники, квадроциклов и лодок используются прицепы специального назначения. Они оснащены откидным кузовом, что облегчает процесс погрузки-разгрузки, укомплектованы V-образным дышлом повышенной прочности, и качественными рессорами и ступицами (например, на всех прицепах МЗСА установлены комплектующие немецкого производства AL-KO).

Оцинкованные легковые прицепы МЗСА — надёжное ТС по доступной цене

Приобретая легковой прицеп, обратите внимание на такие показатели:

Если вы внимательно осмотрели прицеп и уверены в покупке, не пренебрегайте документами к транспортному средству. Помимо договора купли-продажи, продавец обязан выдать вам полный набор документации:

  1. Паспорт ТС.
  2. Свидетельство о регистрации прицепа в ГИБДД.
  3. Номерной знак.

Уделите особое внимание бумажной составляющей вопроса, чтобы в будущем избежать разногласий с сотрудниками ГАИ.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не ввязаться в споры с ГАИ, у владельца должны быть все документы на прицеп

Выводы

Самый большой недостаток покупки б/у прицепа на «Авто» – отсутствие гарантии качества и надлежащего технического состояния. Поэтому, если вы всё же решитесь на покупку с рук, будьте внимательны, а ещё лучше возьмите с собой знающего толк в технике друга. Это поможет вам избежать покупки прицепа с тщательно замаскированными повреждениями. Если же вы цените собственное время и деньги, лучше купить прицеп в магазине или у производителя. Регистрация такого трейлера займёт меньше времени и сэкономит время на поисках.

Что будете перевозить?

farkopov.ru

Автоприцепы легковые: как выбрать подходящее решение

Современному автомобилисту очень часто приходится решать вопрос транспортировки различных грузов. И если подобные ситуации у водителя автомобиля возникают часто, есть смысл задуматься о приобретении автоприцепа. Легковые автомобили могут тянуть прицеп массой от полутоны до 1500 килограммов, если это мощный внедорожник. При этом современные автоприцепы легкового класса предлагают надежную защиту груза от воздействия внешних негативных факторов.

Приступая к выбору прицепа, в первую очередь, следует открыть инструкцию по эксплуатации машины и посмотреть, какова допустимая масса буксировки. Кроме того, автоприцепы легковые автомобили буксируют с помощью специального приспособления для сцепки, получившего в народе название «фаркопа».

Данное устройство представляет собой мощный металлический кронштейн, закрепленный на раме или несущих элементах кузова с круглым набалдашником — устройством для сцепки с прицепом. Сюда же выводится герметичная электропроводка с разъемом для присоединения светотехники прицепа.

Следует отметить, что буксировку автоприцепов легковые автомобили могут осуществлять лишь со сравнительно небольшой скоростью ввиду требований безопасности. Перегруз в данном случае опасен тем, что может привести к повреждениям фаркопа из-за возросших нагрузок и даже стать причиной аварии.

Автоприцепы легковые по своей сути достаточно просты конструктивно. Как правило, в основе прицепа лежит рама, сваренная из стальных профилей. На нее водружается кузов, который может быть выполнен из различных материалов и иметь разную высоту бортов. При этом легковые автоприцепы, чаще всего, оснащаются тентом для защиты груза от непогоды либо пластиковой крышкой, по аналогии с кунгами для пикапов.

Последний вариант позволяет надежно уберечь груз не только от дождя или снега, но и от посягательства злоумышленников. Однако подобная конструкция имеет и существенный недостаток – грузовместимость прицепа резко снижается.

Большинство современных автоприцепов легкового типа оснащается кузовом, выполненным из алюминия либо оцинкованной стали, благодаря чему достигается хорошая защищенность от коррозии. Методы крепления кузова к раме также могут различаться и во многом зависят от материала изготовления.

Так, стальные кузова могут закрепляться методом точечной сварки. Алюминиевые же конструкции крепятся, как правило, с использованием болтов, закрепляемых через шайбы либо специальные проставки. Кроме того, все кузова имеют ребра жесткости, благодаря чему достигается высокая прочность конструкции.

Рамы автоприцепов легковых автомобилей очень часто выполняются из высокопрочных сталей. Именно от рамы, по сути, зависит грузоподъемность и надежность. Как правило, используется легированная сталь, которая дополнительно обрабатывается антикоррозийными составами, грунтуется и окрашивается.

Выбирая легковой автоприцеп, стоит обратить внимание и на такой немаловажный факт, как прочность сцепного устройства. Ведь именно от него зависит безопасность и долговечность эксплуатации.

Нередко кузова прицепов оснащаются дополнительными удерживающими элементами для груза. Особенно актуально это при перевозке различной техники – мотоциклов и квадроциклов, снегоходов и гидроциклов. Здесь нужно помнить, что далеко не для всех таких автоприцепов легковой автомобиль подойдет ввиду большой массы подобных технических средств.

Отдельная категория прицепов предназначена для перевозки маломерных судов. Безусловно, изделия подобного рода требуют мощного и тяжелого тягача, а потому предназначаются прицепы подобного рода, в основном, для работы в связке с крупным и мощным внедорожником либо пикапом.

Такой легковой автоприцеп рассчитан лишь на фиксацию судна, а потому практически не применим для иных транспортировочных операций. При этом он не имеет кузова, а состоит из рамы, на которой установлены системы для фиксации судна.

Еще одной разновидностью автоприцепов легкового типа следует считать коневозки. Они имеют наиболее сложную конструкцию, полностью закрытый грузовой отсек с вентиляционными отверстиями и отсеком для размещения корма. Выбор коневозки довольно сложен и требует хороших познаний о лошадях, их габаритных размерах и породе. Данная техника узкоспециализирована и мало востребована среди рядовых покупателей.

Таким образом, автоприцепы легковые представляют собой обширный спектр решений на все случаи жизни. При их выборе нужно четко отдавать себе отчет в назначении и планируемом использовании. При этом современный рынок может предоставить практически все, что клиент может пожелать и даже немного больше.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Каталог авто прицепов для легковых автомобилей, цены, фото

Каталог авто прицепов для легковых автомобилей, цены, фото

По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Sale

Бортовой одноосный прицеп. Полностью оцинкован, современное антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колеса – R13.

Лодочный одноосный прицеп. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 300 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Одноосный прицеп для легковых автомобилей. Кузов опрокидываемый (функция самосвала). Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Прицеп общего назначения. Антикоррозийное покрытие кузова прицепа выполнено методом горячего цинкования. Внутренняя длина составляет 2 м. Грузоподъёмность – 750 кг.

Sale

Легковой автомобильный прицеп. Передние и задние борта открываются. Грузоподъёмность – 575 кг. Цвет – серый графит.

Sale

Бортовой одноосный самосвальный прицеп. Кузов прицепа опрокидываемый (выполняет функцию самосвала). Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Прицеп общего назначения. Полностью оцинкован, обладает антикоррозийными свойствами. Длина составляет 2,5 м, грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.

Sale

Одноосный прицеп для перевозки лодок, катеров, гидроциклов. Прицеп оцинкован. Грузоподъёмность – 600 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Легковой автомобильный прицеп. Передние и задние борта открываются. В комплекте имеется тент высотой 100 см. Грузоподъёмность – 575 кг. Цвет – серый графит.

Sale

Бортовой оцинкованный автоприцеп. Грузоподъёмность – 750 кг. Борта из оцинкованного металла – 1,6 мм. Размер колёс – R13.

Sale

Легковой автомобильный прицеп. Полностью оцинкован, устойчив к коррозии. Передние и задние борта открываются. Грузоподъёмность – 575 кг. Цвет – серый.

Sale

Бортовой самосвальный прицеп. Специальный откидной борт позволяет быстро погрузить колёсную технику. Грузоподъёмность – 550 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Бортовой одноосный автоприцеп. Оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Бортовой одноосный прицеп для грузов общего назначения и техники. Корпус выполнен с антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность – 469 кг. Размёр колёс – R13.

Sale

Автоприцеп общего назначения. Полностью оцинкован, имеет антикоррозийное покрытие. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колеса – R13.

Sale

Легковой автомобильный прицеп. Полностью оцинкован, устойчив к коррозии. Передние и задние борта открываются. В комплекте имеется тент высотой 100 см. Грузоподъёмность – 575 кг. Цвет – серый.

Sale

Бортовой самосвальный автоприцеп. Корпус металлический, обладает антикоррозийным покрытием. Грузоподъёмность - 750 кг. Размер колеса – R13.

Sale

Бортовой одноосный прицеп. Для перевозки грузов разного назначения – бытовая техника, урожаи, мототехника. Оцинкован. Борта съёмные. Тип подвески – рессорная. Грузоподъёмность – 433 кг. Площадь кузова – 4,68 кв.м. Размёр колёс – R13.

Бортовой одноосный автоприцеп. Рама прицепа оцинкована, что защищает его от коррозии. Покрытие изготовлено из финской ламинированной фанеры. Грузоподъёмность – 451 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Бортовой прицеп для грузовиков общего назначения. Прицеп оцинкован, благодаря чему надёжно защищён от коррозии. Грузоподъёмность – 467 кг. Размер колёс – R13.

Sale

Бортовой двухосный автоприцеп. Полностью оцинкован, обладает антикоррозийной защитой. Грузоподъёмность – 750 кг. Размер колёс – R13.

Бортовой двухосный автоприцеп. Оцинкованн, антикоррозийная защита. Тип подвески – торсионная. Грузоподъёмность – 415 кг. Площадь кузова – 5,28 кв. м. Размер колёс – R13.

Отображаются все 28 результатов

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая информация

avtopricep77.ru


Смотрите также