Лифан кто выпускает


Lifan «Лифан» / Автомобили / Производители техники / E-MOTORS.RU

Марка легковых автомобилей:

Lifan «Лифан»

Производитель / Владелец марки:

Lifan Motors

Страна:

Китай (Чунцин)

Официальный сайт производителя марки:

iecauto.lifan.com

Национальные и региональные сайты:

lifan-car.ru ООО «Лифан Моторс Рус» (Россия)auto.lifan.com Китай

Год основания Lifan «Лифан»:

1992

Lifan «Лифан» принадлежит:

Lifan Industry Group Co. Ltd

www.lifan.com

Адрес производителя:

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP. & EXP. CO., LTD., No.60, Zhangjiawan, Shangqiao, Shapingba District, Chongqing, China

Телефоны:

86-23-6166 305386-23-6166 3106

Факсы:

86-23-6166 305386-23-6166 3106

Электронная почта:

[email protected]

Описание легковых автомобилей марки Lifan «Лифан»:

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520. В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group - транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года - в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 - на выпуске легковых автомобилей, 1 - на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 - на выпуске автобусов, 2 - на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 - на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз») и Lifan кроссовер («Лифан X60»). Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано». Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

Дополнительная информация:

Lifan • МототехникаLifan • Автобусы

Lifan «Лифан» также пишут или произносят как:

Lefan, Lifon, Lyfan, Lifen, Lifun, Leefan, Liifan / Лифань, Лефан, Лифон, Лефон, Лифен, Лефаун, Ли Фан, Лийфан, Лейфан, Ляфан, Элефан

e-motors.ru

обзор, цена, фото, тест-драйв, видео

data-ad-format="link">

Автомобильной компанией Лифан представлен бюджетный класс китайского производства. Это фирма, предлагающая одни из наиболее дешевых авто среди всех мировых марок. Тем не менее, автомобили этой корпорации не являются чрезмерно плохими, они обладают определенной индивидуальностью. Купить автомобиль Лифан в России становится все более просто, поскольку компания развивает не только модельный ряд, но и количество дилерских центров. Важным преимуществом автомобилей является цена, но и отзывы о флагманах концерна часто оказываются положительными.

Китай уже перестал быть той страной производителем, которая предлагала жуткое качество своих авто. Если рассматривать, сколько стоят предложения Lifan и сравнивать цену с конкурентами этой корпорации, можно найти массу интересных преимуществ в китайском бренде. В нынешнем году производство пополнит модельный ряд Лифан несколькими новинками, а пока поговорим о присутствующих на рынке моделях.

X60 – удивительный кроссовер с привлекательными фото

Пока эта модель является единственным кроссовером в модельном ряду компании. Именно этот автомобиль Лифан прославил производство в России и стал основой продаж корпорации в нашей стране. Несмотря на то, что страна производитель этого транспорта пока исключительно Китай, качество внешнего вида можно назвать высоким. На фото перед нами прекрасный автомобиль с хорошим гордым профилем. Основные достоинства авто от Лифан следующие:

Этот кроссовер не зря носит логотип Lifan с гордо поднятой решеткой радиатора. Дизайн машины оценить на фото сложно, лучше пойти на личное знакомство с представителем китайской промышленности. Модельный ряд Лифан пока не предлагает ничего более интересного, чем этот автомобиль. Несмотря на все положительные стороны, у покупателя авто присутствует определенная опаска за качество производства.

Cebrium – новое предложение корпорации

Если выполнить быстрый обзор модельного ряда автомобилей Лифан, одним из самых стильных представителей китайской компании окажется Cebrium. Это новый седан, который представляет свежее поколение корпорации. На тест-драйв этого авто стоит идти с полной готовностью покупки, хотя официальные продажи машины в России еще не начались из-за неопределенности с ценой. Технические характеристики машины радуют:

После тест-драйва модели останется только ждать официальную коррекцию цены, ведь все остальные факторы говорят за покупку этого необычного седана. Вопрос лишь в том, сколько стоит бюджетный вариант техники. Учитывая особенности модельного ряда компании, можно предположить, что стоимость авто в 585 тысяч рублей – это перебор. Но точно об этом расскажут покупатели в своих отзывах.

Solano New – довольно странный китайский автомобиль

Потенциальные покупатели транспорта бюджетного сегмента в России откровенно ждали появления в нынешнем году нового поколения Lifan Solano. Отзывы о старом варианте этой модели говорили, что дизайн беспощадно устарел, техника перестала радовать, а комфорт остался вне современных стремлений. Технические характеристики Солано с приставкой New не слишком обновились:

Покупатели китайских автомобилей от корпорации Лифан не слишком активно смотрят на этот явно устаревший вариант техники. Авто не предоставляет особого комфорта, требует серьезных вложений в эксплуатацию и обслуживание. Такие машины стали историей, ведь сегодня выгоднее купить более презентабельные и качественные предложения бюджетного класса.

Новый Celliya – хорошая замена для устаревшего Солано

Раскритиковав старое поколение малого класса седанов в исполнении Лифан, рассмотрим новый автомобиль, который китайский концерн предложил ему взамен. Сразу стоит заметить, что отзывы о новом авто Lifan Celliya — совершенно другие. В России покупатели сразу обратили внимание на приятный внешний вид автомобиля, удачные технические характеристики, а также другое положение модели в линейке производителя. Радуют следующие моменты в новом авто:

Именно по этим причинам Lifan Celliya оказалась удачной заменой явно устаревшему Солано. Посмотрев видео и прочитав экспертные обзоры, вы сможете понять все прелести этого представителя нового китайского поколения машин. В случае с такими авто страна производитель уже не играет особой роли. А цена от 480 тысяч рублей также радует.

Малыш Smily New – очередная попытка в малом классе

В России популярность малого класса автомобилей довольно сомнительная. Присутствие логотипа китайской компании Lifan на решетке радиатора Smily еще больше путает покупателя и заставляет его задуматься о смысле покупки такой машины.

Но после тест-драйва и обзора внешности можно смело заявить, что авто достойно вашего внимания. Говорить много о машине мы не будем, поскольку ее продажи при стоимости в 390 тысяч рублей пока не слишком активные. Тем не менее, модель достойна внимания покупателей в данном классе.

Подводим итоги

Изучив модельный ряд китайской корпорации Лифан, можно сделать вывод, что развитие производителя идет не столь быстрыми темпами. Тем не менее, в нынешнем и следующем годах нас ждут несколько важных новинок от корпорации на рынке России. Пополнится модельный ряд кроссоверов, придут несколько новых седанов.

Такая тенденция обязательно сдвинет с места популярность китайских машин, позволит продавать больше техники. Тем не менее, ярлык бюджетного производителя пока остается основой продаж Lifan.

avtokitai.com

История марки Lifan — CARobka.ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.

Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.

Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

carobka.ru

LIFAN История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    История марки, достижения, модели, интересные факты

    Стремительное развитие

    С начала 90-х годов прошлого столетия экономика Китая стала развиваться невероятно быстрыми темпами. Это не могло не повлиять на отрасль автомобилестроения и маленькие предприятия стали превращаться в промышленных гигантов. Одним из таких стала марка Lifan. Согласно официальной информации компания входит в топовый список самых крупных предприятий Поднебесной.

    Начало истории

    Свою деятельность будущий гигант автопрома начал в 1992 году с ремонта мотоциклетной техники. Тогда компания носила традиционно длинное и непонятное название на китайский манер. Свое нынешнее имя Lifan Industry Group получила в 1997 году.

    Через некоторое время было организовано собственное производство скутеров, мопедов, мотоциклов с малым объемом двигателя. Компания активно развивалась и вскоре вышла в лидеры по количеству производимой мотоциклетной техники в Китае.

    Новый производственный этап

    В 2003 году на флагманском заводе компании проводится техническое перевооружение. В результате предприятие получило закрытую автоматическую линию, а также 4 сборочных конвейера, 2 из которых полностью автоматические. Кроме того, в 2003 году запущено производство автобусов. Через 2 года после этого начинается выпуск легковых автомобилей.

    Основной завод компании – это 60 000 м2 производственных площадей, где трудится более 10 тыс. работников. Помимо этого в структуру группы входят:

    Но Lifan не останавливается на достигнутом, и дополнительно строит еще 2 новых завода. В перспективных планах компании достичь объемов производства в 300 тыс. автомобилей ежегодно.

    Как удалось совершить технологический скачок?

    Lifan, как и многие другие, китайские марки буквально перешагнули столетие кропотливой работы в области разработки технических решений и совершенствования автомобилей и воспользовались уже готовыми решениями. При помощи заключения контрактов и получения лицензий на производство того или иного оборудования, а порой и автомобиля в целом от мировых автомобильных марок, удалось быстро освоить собственное производство.

    Способствовала быстрому развитию мощная финансовая поддержка со стороны правительства Китая и дешевая рабочая сила.

    Модельный ряд

    Следует отметить, что марка Lifan позиционирует свою продукцию как высококачественную и высокотехнологичную. Первой пробой пера стала модель Breez. Этот четырехдверный седан поразительно похож внешне на корейское творение от Daewoo под названием Lanos. Breez появился на китайском рынке в 2007 году, а через год был представлен в России.

    В 2008 году налажено производство Smily – это практически полная копия знаменитого европейского малыша MINI, его новой вариации от BMW. В следующем году появляется седан Solano. Этот автомобиль оборудован необходимыми элементами комфорта: кондиционером, регулируемой колонкой руля, полным электропакетом, гидроусилителем руля. В 2011 году начинается выпуск кроссовера X60. Уровень комфорта здесь был повышен, более дорогими стали материалы, используемые для отделки салона.

    Обновление модельного ряда Lifan произошло в 2014 году. В нем появилась модель Celliya. По сути, это второе поколение Breez. При создании новой модели, ставка была сделана на повышение качества, в частности, в конструкции автомобиля использованы высокопрочные сплавы металлов, чем Breez похвастаться не мог.

    Еще одна новинка 2014 года, седан Cebrium стала флагманом модельного ряда Lifan. Этот комфортабельный автомобиль поразительно похож на Toyota Camry. В 2015 году начался выпуск новой модели под обозначением 820.

    Следует учесть, что приведенные выше названия моделей автомобилей встречаются на российском рынке. В других странах и у себя на родине в Китае они имеют другие названия, заводские индексы и обозначения.

    Размах деятельности Lifan поражает своей масштабностью, автомобили марки поставляются в 167 стран по всему миру. Среди них: Египет, Франция, ЮАР, Греция, Кения, Венесуэла, Перу, Украина, Казахстан, Мексика и даже Канада с США, за рынки которых серьезно конкурируют бренды с мировой известностью.

    Дешевые автомобили довольно сносного качества с респектабельным дизайном пользуются спросом у потребителей. Справедливости ради стоит отметить, что качество китайского автопрома в целом постоянно повышает свой уровень. Но одновременно с этим растет и стоимость, а следовательно, сводится к минимуму главное преимущество – низкая цена.

    carrrsmag.com

    История марки Lifan

    Не секрет, что от названия продукта во многом зависит его успех на рынке. К автомобильным брендам это относится в полной мере, и порой производителям приходится переименовывать свои детища, учитывая особенности разных языков. А вот китайцы решили рискнуть и предложили россиянам автомобиль с оригинальным для нашего уха названием Lifan.

    Стремительный взлет Lifan

    На самом деле, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематичных парусных судна, изображенных на логотипе компании, отлично перекликаются со смыслом названия.

    Кстати, первоначально название у фирмы было более длинным - Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Эту компанию в 1992 году основал бывший политический диссидент Инь Миншань, основным направлением ее деятельности был ремонт мотоциклов. На первом этапе в компании работали всего 9 человек. Постепенно фирма пришла к выпуску собственных двухколесных транспортных средств. В 1997 году появилось более привычное нам название Lifan Industry Group.

    К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также стала выпускать автобусы и грузовики. Двумя годами позже началось производство легковых автомобилей. «Первенцами» Lifan стали две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданные на базе Daihatsu Atrai.

    В том же 2005 году в сотрудничестве со специалистами Mazda был разработан седан Lifan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, а затем его решено было экспортировать. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым именем Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

    Кстати, Breez стал первым автомобилем, который развенчал миф о недосоаточном уровне безопасности китайских машин. В 2006 году на тестах EuroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

    В 2008 году Lifan стал первой национальной автомобильной маркой Китая, вышедшей на рынок Евросоюза.

    В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320/Smily, кроссовер Lifan X60, а также седан C-класса Lifan 620/Solano.

    В настоящее время Lifan входит в пятьдесят самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой фирмы экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

    О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan

    Китайских автопроизводителей не раз обвиняли в том, что они "срисовывают" свои новинки с уже существующих и весьма успешных автомобилей. Компанию Lifan подобные истории тоже не обошли стороной: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти черты моделей других брендов.

    Внешность компактного Lifan 320 (на российском рынке − Smily) вызывает ассоциации с легендарным британцем Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 – вариация на тему Toyota RAV4.

    Несколько лет назад концерн BMW уже обвинял Lifan в "заимствованиях", однако тогда речь шла не про внешность автомобиля, а про его маркировку. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 – это прямое копирование BMW 520, причем, не только в цифрах, но и в стилистике оформления. Правда, до суда тогда дело не дошло, руководство BMW ограничилось публичными возмущениями. Кстати, на международный рынок эта модель Lifan вышла уже не с цифровым индексом, а с буквенным именем Breez.

    На зарубежных рынках Lifan сейчас известен, в основном, как производитель легковых автомобилей, а вот на родине специализация у компании шире. В Китае под маркой Lifan представлены также двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, в сферу интересов компании входит спортивная обувь и виноделие. Еще однонаправление деятельности Lifan – это благотворительность: в Поднебесной существует около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.

    Что касается научной деятельности, то по количеству зарегистрированных патентов Lifan прочно удерживает первое место среди всех китайских компаний. На счету этого бренда более 3800 патентов, 346 из которых относятся к сфере автомобилестроения.

    История Lifan на российском рынке

    На российском рынке автомобили марки Lifan присутствуют с 2007 года. Первой моделью, которая была предложена нашим покупателям, стал Breez. Основными преимуществами новинки с самого начала были дешевизна и неприхотливость в эксплуатации.

    В 2008 году компания Lifan создает на территории России совместное предприятие с фирмой "Дервейс" (Derways). В городе Черкесске на заводе площадью 21 квадратный километр начинается крупноузловая сборка Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на выпуск машин по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузова.

    В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах "седан" и "хэтчбек". Отношение к этим машинам у наших покупателей неоднозначное. Большинство по-прежнему считает их альтернативой лишь отечественному автопрому и приписывает китайским машинам те же недостатки, что и детищам "АвтоВАЗа" (ненадежность, слабую шумоизоляцию, дешевую отделку, сомнительный дизайн и т.д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (для примера, за 2012 год спрос на эту марку вырос на 15%).

    blamper.ru

    Лифан авто из Китая характеристики, модельный ряд, фото, цены, обзоры

       

    Lifan X60

    Среднеразмерный кроссовер с передним приводом на рынке с 2011 года. Помимо производства машины в Китае, авто выпускают и на сборочном предприятии в Черкесске.Бензиновый силовой агрегат 1,8 л (Р=128 л. с.) работает в паре с механической трансмиссией.

     

     

         

     Lifan Solano (или Lifan 620)

    Бюджетный седан класса В находился на рынке России с 2009 года, и также производился в Черкесске.Цена базовой версии начиналась от 420 тыс. рублей.Устанавливались два бензиновых мотора – 1,6 л (Р=106 л. с.) и 1,8 л, мощностью 125 л. с. Оба мотора работают в составе с механической коробкой.С 2014 года модель заменена на авто с индексом 630.

     

          

     Lifan Smily (или 320)

    Городской хэтчбек малого класса находится на рынке с 2008 года. Выпуск модели налажен на авто предприятии в Черкесске.Модель получила только один мотор – 1,3 л бензиновый агрегат (89 л. с.) в сочетании с 5-ти ступенчатой «механикой».

    Цена модели – от 320 тысяч.

     

         

     Lifan Celliya (или 530)

    Седан, который создан на платформе гольф-класса, появился спустя год после премьеры в 2012 году в Пекине.Машина на российском рынке известна как Breez, и продается по цене от 480 тыс. рублей.Имеет два силовых агрегата: бензиновые агрегаты 1,3 и 1,5 литра, которые в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» развивают 94 и 103 л. с. соответственно.

     

          

     Lifan Cebrium (или 720)

    Привлекательный седан среднего класса появился в России в 2012 году, и предлагается по стартовой стоимости от 520 тысяч.Машина оснащена единственным бензиновым мотором 1,8 л (Р=133 л. с.), который передает вращение на колеса через 5-ти ступенчатую механическую коробку.

          

     Lifan X50

    Новая модель городского кроссовера, которая представлена в 2014 году, и планируется к продажам в России.Авто имеет передний привод, а устанавливаемый двигатель объемом 1,5 л, выдает 96 л. с. С мотором будут доступны 5-ти ступенчатая механика или вариатор. 

     

         

     Lifan 820

    Бизнес-седан с передним приводом появился на рынке в 2014 году, и планирует продаваться также в России.Машина получила как 2,4-литровый атмосферный бензиновый мотор (Р=160 л. с.), так и 2,0 турбированный мотор (Р=210 л. с.). Именно мотор 2,0 л получит автоматическую коробку, а механическая трансмиссия станет базовой для машины.

     

         

     Lifan Breez (или 520)

    Ранняя версия популярного седана (с 2007 года), а также хэтчбека (с 2008 года). Обе модификации производились на заводе Derways  в России.Машина комплектовалась моторами 1,3 (Р=89 л.с.) и 1,6 (Р=106 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой «механикой».Стартовая цена составляла 330 тысяч руб.

     

    chinabibi.ru


    Смотрите также