Ниссан альмера классик 2006 характеристика


Nissan Almera Classic 2006 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Almera Classic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera Classic 2006 Седан характеристика Ниссан Almera Classic

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 540000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Nissan Almera Classic / Ниссан Almera Classic

Almera Classic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera Classic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Almera Classic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera Classic, среди которых представлены различные варианты сборки Almera Classic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera Classic, которые непременно отразятся в цене Almera Classic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera Classic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera Classic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Almera Classic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera Classic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera Classic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera Classic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera Classic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera Classic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera Classic

Nissan Almera Classic В характеристике Ниссан Almera Classic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Almera Classic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera Classic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Almera Classic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Almera Classic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Almera Classic (2006, Седан)

Nissan Almera Classic 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый65000 км

Россия

a б 11.10.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги - просторный, экономичный, надежный. За пять лет эксплуатации - ни одного ремонта, ни одной сколько-нибудь заметной проблемы. После пяти лет движения по убитым казанским дорогам и четырех провалов на скорости передним колесом до удара днищем в залитые водой ямы - подвеска в отличном состоянии! Двигатель расположен высоко (низ картера выше уровня ступиц). Мощная балка, проходящая под двигателем вдоль кузова и буксирные кольца, расположенные под передним бампером надежно защищают двигатель, кузов и рулевую от ударов, дополнительная защита картера совершенно не нужна.Не неисправность, а мелкий конструктивный просчет: под днищем перед задними колесами выступают прямоугольные кронштейны крепления тяг задней подвески. при переезде через препятствия часто их задевают. Был неприятный момент: на переезде через трамвайные рельсы провалился колесом в яму (Казань, блин!) и ударился об рельсу кронштейном. Результат - прогнутый металл, смещение задней оси, ремонт 4500 рублей. Если бы передняя по ходу сторона кронштейна была скошена, то при контакте с препятствием был бы шанс проскользнуть по его поверхности.»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 MT(2008, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый58000 км2008РоссияТатарстан

Рамиль 22.09.2012: «Не писал отзывы, пока не проверю автомобиль временем. 4,5 года, думаю, возраст уже достаточный для выражения мнения. Когда покупал авто, это было максимум по деньгам. Комплектация средняя, механика. Цвет - серое серебро, помню, очень впечатлил тогда в 2008ом, кстати блеск кузова и сейчас не плохой. После 2-х лет экплуатации поменял блок поворотников с заглушками, поставил блок с противотуманками. Просто было желание, чтобы туманки были. Удивил разбег цен. Официалы просили 25 т.р. за пару + тысяч 20 за установку. Заказал неоригинал, установил в гараже. Все обошлось в 8 т.р. 3-ий год эксплуатации выпал в плане условий экстресальным: летом жара +35 +38, зимой холод -34 -37 временами до -40, далее завалил снег. Альмерчик испытания вынес с достоинством: в жару любую ехал в комфортном температурном режиме, в холода каждый день исправно заводилась. Правда был момент, когда столбик термометра упал за -35, пожалел я ее и оставил стоять у дома, на работу на автобусе уехал. Не понравилось, на следующей день уже завел ее и больше не слезал. В снег ни разу не пришлось ее толкать - в раскачку, да с разгону любой сугроб преодалевала (правда и резина хорошая - Континенталь). Штатная летняя резина не очень нравится (Солярис, по-моему, или что-то подобное), но до сих пор пока не менял. По поводу управляемости. Считаю, что на средних скоростях 120-130 км/ч отличная. На 110-120 км/ч практически в любой поворот входит. Машина низкая, колеса расставлены широко, поэтому крены и заносы не наблюдал. На максимуме ездить не старался, т.к. после 150, ближе к 160 не комфортно. Максимум выжимал 170-172 км/ч. Ехать уже совсем не приятно. Поэтомуне понимаю некоторые комментарии, где пишут, что ездят на Альмере при 200 км/ч. Дорожный просвет в целом хороший, но! защитка под капотом очень низко расположена, поэтому, когда ежешь по плохим дорогам важно оставлять между колесами ямки, наступая колесами на выступы. Задняя часть практически по любым неровностым вытянется. Интерьер. Да, простоват. Тем и нравится. Все информативно. Царапины на пластике начали появляться после 3-х лет. В целом впечатление положительное. Минусы: для задних пассажиров машинка не расчитана: там узко, мало места для ног и на ходу говорят, что не комфортно.1) Не работали часы на центральной консоли - поменяли по гарантии. 2) 1 раз менял лампочки на противотуманках (обе) - Н11 - они всегда горят у меня - стоимость одной около 500-600 руб. 3) после 3-х лет пошел на тех осмотр. Прошел с 4-го раза. Придираются к силе торможения задних колес. На сервисе говорят, что конструктивная особенность автомобиля - стоит принудительное ограничение усилия на задние колеса, чтобы в юз не уходил. Износ задних барабанов при этом был минимальным.»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 MT(2011, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый120002011 - 2012РоссияРостовская обл.

КОНТРА 19.08.2012: «Выбирал между Солярис,Поло и НАК. Взял НАК,дизайн понравился тем чем не нравится молодежи,строгостью линий,классическими формами,да и очередей таких не было,хотя и свободной продажи не было. Комплектация предпоследняя на механике.Прошел с сентября 2011г 12000км.не много,но это был и мороз 35 и жара 40 и дождь и снег.Гонять возраст не тот, но 150 спокойно,уверенно без проблем и с кондеем.Проблем за год не было вообще. Но минус есть,косенькие пластик в салон втюхали сильно царапомаркийНет проблем вообще»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 AT(2008, Седан)

АКПП1596 см³Левый50000 км63000 км2009 - 2012Россия

serz 14.08.2012: «Покупал в салоне с пробегом 50000. За полгода накатал 10000. Из минусов: всё таки тесновато для роста 190 см, нескладывающиеся задние сиденья. Плюсы: да собственно, всё остальное - за 10000 ничего не ломалось, подвеска достаточно мягкая, резвость для 107 лошадок - тоже неплоха, расход 5,5 по трассе - в общем по соотношению цена/качество просто идеальная машинаНеисправности: не было (перегоревшая габаритная лампочка не в счёт). Случайно залил блок сигнализации, перепаивал потом... Очень приятно был удивлён ценами на ТО (ТО-60000 обошлось в 7500)»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 AT(2010, Седан)

АКПП1596 см³Левыйкмкм2011 - 2012РоссияСеверная Осетия - Алания

Наталья Костерина 07.06.2012: «Первый Классик я купил в 2008 г., механика, средней комплектации. За три года эксплуатации пробежал 120.000 км. Не менял НИЧЕГО, кроме масла и фильтров, один раз поменял передние колодки (на 65.000). Первое время не мог привыкнуть к подвеске - любая кочка, небольшая яма отдавались таким ударом, будто пол машины развалилось. На самом деле оказалась идеально надежная ходовая, по нашим дорогам с таким пробегом на ней все оставалось заводское. Проехал бы еще столько же, если бы не авария - перевернулся. При покупке нового авто сомнений не было - взял опять Классик, но уже АКПП, с пробегом 5.000 км. За год проехал уже 60.000 км (только на море за лето три раза ездил). По коробке, двигателю и ходовой вновь никаких претензий. Что сразу бросилось в глаза - на более свежих авто гораздо хуже обшивка дверей, на старой пластик был более качественный, верхняя часть - мягкой. А на новой - жесткий пластик, который моментально царапается. Это при том, что даже в дорогих комплектациях салон Классика не очень, мягко говоря. Лакокрасочное покрытие тоже слабое. В моем случае с первой машиной все поврежденные места покрылось ржавчиной уже через неделю после ДТП. Но в любом случае, соотношение цена-качество идеальное, на мой взгляд лучший вариант в России на сегодняшний день. Главное делать вовремя ТО и машина не подведет.Неисправностей не было. Проблема с запчастями одна - дилеры, у которых все стоит в 4 раза дороже, равно как и сама работа Сужу по расценкам, с которыми столкнулся в автосалоне с первой машиной - она была на гарантии и я исправно ездил на ТО, где шкурили по полной. Уж лучше брать все у неофициалов и ремонтироваться в обычных мастерских. На новой машине от гарантии отказался сразу и никаких проблем нет.»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 2006 Седан (Ниссан Almera Classic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

технические характеристики и описание автомобиля :: SYL.ru

"Ниссан Альмера Классик" - бюджетный седан С-класса. Автомобиль стал очень популярным на российском рынке из-за своей надежности и невысокой цены. В данном обзоре пойдет речь о трехгодичном периоде выпуска модели "Ниссан Альмера Классик". Технические характеристики, обзор внешнего вида, салона и комплектации - об этом читайте ниже.

История создания модели

В 2006 году компания Nissan решила занять бюджетный ценовой сегмент седанов, поскольку ранее в их модельном ряду подобные автомобили отсутствовали. На базе обычной "Альмеры" была построена модель "Классик". Это решение было принято из-за простоты конструкции, что позволило сократить расходы на создание авто и тем самым вписаться в рамки бюджетного класса.

На российский рынок машина поступила в декабре 2006 года в первом варианте. Комплектации и модификации были довольно скудны до обновления "Ниссан Альмера Классик" 2006. Технические характеристики были скромными, что сказывалось на цене.

В 2013 году компания завершила выпуск данной модели. Возможно, в ближайшем будущем концерн "Ниссан" повторит успех "Альмеры", выпустив новую модель бюджетного седана на другой платформе.

Внешний вид

Внешне "Альмера Классик" - спокойный и серый автомобиль. Весь кузов состоит из плавных и неброских линий. С другой стороны, дизайн не вызывает абсолютно никаких претензий. Несмотря на то, что во внешнем виде сложно узнать родство с обычной "Альмерой", машина не вызывает антипатии.

Передняя часть кузова выполнена в сдержанном стиле. Хромированная радиаторная решетка отлично сочетается с элементами бампера и плавными фарами. Задняя часть также не вызывает претензий - во многом похожая на Opel Astra старого поколения оптика смотрится уместно.

Простота и бюджетность - всем видом напоминает нам об этом автомобиль. При этом ему удается быть, как минимум, не отталкивающим, в отличие от многих дешевых машин других марок. За это производителю и дизайнерам огромный плюс.

Интерьер

Перейдем к осмотру салона авто "Ниссан Альмера Классик". Технические характеристики внутреннего оснащения на удивление достойны для своей цены. В автомобиле имеется все самое необходимое для повседневной и комфортной езды. Кондиционер, стеклоподъемники, системы контроля ABS, ESP - и все это за небольшую стоимость. По ощущениям салон оставляет впечатление такое же, как и внешний вид - просто, аккуратно, но слишком дешево. Грубый пластик выглядит топорно, но все детали подогнаны отлично, никакие элементы не скрипят при езде. Дизайн передней панели имеет округлые формы. Эргономика также на высшем уровне. Читаемость панели приборов высокая, долго разбираться не приходится.

Сиденья для переднего пассажира и водителя имеют стандартные настройки и регулировки. Хотя авто и позиционируется как 5-местный, но сзади с комфортом могут разместиться только два человека. Но для этих двух пассажиров места просто предостаточно, даже если они высокие или крупные. За это огромный плюс создателям и конструкторам "Ниссан Альмера Классик" 2007. Технические характеристики салона и эргономика получают твердую пятерку.

Багажник седана впечатлил не особо, даже в своем классе он не самый вместительный. Зато оимеется специальный люк для перевозки длинных грузов. Однако на практике подобное решение вряд ли кому пригодится.

"Ниссан Альмера Классик": технические характеристики 2008 года выпуска

Последним годом, когда модель была обновлена в плане модификаций, стал 2008-й. Линейка двигателей состоит всего из одного агрегата - 1,6 литра и 107 лошадиных сил. На автоматической коробке переключения передач машина разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а на механической трансмиссии - за 12 секунд. Разгонные показатели, конечно, сомнительные. Но опять вспоминаем про класс авто и его стоимость. Бюджетный он и в плане расхода - всего 6 литров на преодоление расстояния в 100 км.

Стоимость новой машины "Ниссан Альмера Классик", технические характеристики которой максимально бюджетные и "классические", начиналась от 400 тысяч рублей. За максимальную комплектацию покупатель отдавал не более 600 тысяч. В настоящий момент подержанная "Альмера" стоит от 300 тысяч рублей.

Конкуренты

Среди конкурентов в своем классе можно выделить двух китайцев - Chery M11 и Haima M3. Однако эти две модели не пользуются особой популярностью на российском рынке. Поэтому по количеству положительных отзывов и огромным продажам с авто "Альмера Классик" может сравниться только "Шевроле Лачетти".

Самый классический

Само название "Ниссан Альмера Классик", технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический - от дизайна до оснащения. Предназначение машины - это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе "Ниссана" в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.

www.syl.ru

Nissan Almera Classic 2006 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ниссан Almera Classic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera Classic 2006 Седан характеристика Ниссан Almera Classic

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 540000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Nissan Almera Classic / Ниссан Almera Classic

Almera Classic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Almera Classic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Almera Classic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera Classic, среди которых представлены различные варианты сборки Almera Classic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera Classic, которые непременно отразятся в цене Almera Classic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera Classic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera Classic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Almera Classic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera Classic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera Classic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera Classic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera Classic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera Classic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera Classic

Nissan Almera Classic В характеристике Ниссан Almera Classic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Almera Classic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera Classic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Almera Classic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Almera Classic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Almera Classic (2006, Седан)

Nissan Almera Classic 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый65000 км

Россия

a б 11.10.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги - просторный, экономичный, надежный. За пять лет эксплуатации - ни одного ремонта, ни одной сколько-нибудь заметной проблемы. После пяти лет движения по убитым казанским дорогам и четырех провалов на скорости передним колесом до удара днищем в залитые водой ямы - подвеска в отличном состоянии! Двигатель расположен высоко (низ картера выше уровня ступиц). Мощная балка, проходящая под двигателем вдоль кузова и буксирные кольца, расположенные под передним бампером надежно защищают двигатель, кузов и рулевую от ударов, дополнительная защита картера совершенно не нужна.Не неисправность, а мелкий конструктивный просчет: под днищем перед задними колесами выступают прямоугольные кронштейны крепления тяг задней подвески. при переезде через препятствия часто их задевают. Был неприятный момент: на переезде через трамвайные рельсы провалился колесом в яму (Казань, блин!) и ударился об рельсу кронштейном. Результат - прогнутый металл, смещение задней оси, ремонт 4500 рублей. Если бы передняя по ходу сторона кронштейна была скошена, то при контакте с препятствием был бы шанс проскользнуть по его поверхности.»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 MT(2008, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый58000 км2008РоссияТатарстан

Рамиль 22.09.2012: «Не писал отзывы, пока не проверю автомобиль временем. 4,5 года, думаю, возраст уже достаточный для выражения мнения. Когда покупал авто, это было максимум по деньгам. Комплектация средняя, механика. Цвет - серое серебро, помню, очень впечатлил тогда в 2008ом, кстати блеск кузова и сейчас не плохой. После 2-х лет экплуатации поменял блок поворотников с заглушками, поставил блок с противотуманками. Просто было желание, чтобы туманки были. Удивил разбег цен. Официалы просили 25 т.р. за пару + тысяч 20 за установку. Заказал неоригинал, установил в гараже. Все обошлось в 8 т.р. 3-ий год эксплуатации выпал в плане условий экстресальным: летом жара +35 +38, зимой холод -34 -37 временами до -40, далее завалил снег. Альмерчик испытания вынес с достоинством: в жару любую ехал в комфортном температурном режиме, в холода каждый день исправно заводилась. Правда был момент, когда столбик термометра упал за -35, пожалел я ее и оставил стоять у дома, на работу на автобусе уехал. Не понравилось, на следующей день уже завел ее и больше не слезал. В снег ни разу не пришлось ее толкать - в раскачку, да с разгону любой сугроб преодалевала (правда и резина хорошая - Континенталь). Штатная летняя резина не очень нравится (Солярис, по-моему, или что-то подобное), но до сих пор пока не менял. По поводу управляемости. Считаю, что на средних скоростях 120-130 км/ч отличная. На 110-120 км/ч практически в любой поворот входит. Машина низкая, колеса расставлены широко, поэтому крены и заносы не наблюдал. На максимуме ездить не старался, т.к. после 150, ближе к 160 не комфортно. Максимум выжимал 170-172 км/ч. Ехать уже совсем не приятно. Поэтомуне понимаю некоторые комментарии, где пишут, что ездят на Альмере при 200 км/ч. Дорожный просвет в целом хороший, но! защитка под капотом очень низко расположена, поэтому, когда ежешь по плохим дорогам важно оставлять между колесами ямки, наступая колесами на выступы. Задняя часть практически по любым неровностым вытянется. Интерьер. Да, простоват. Тем и нравится. Все информативно. Царапины на пластике начали появляться после 3-х лет. В целом впечатление положительное. Минусы: для задних пассажиров машинка не расчитана: там узко, мало места для ног и на ходу говорят, что не комфортно.1) Не работали часы на центральной консоли - поменяли по гарантии. 2) 1 раз менял лампочки на противотуманках (обе) - Н11 - они всегда горят у меня - стоимость одной около 500-600 руб. 3) после 3-х лет пошел на тех осмотр. Прошел с 4-го раза. Придираются к силе торможения задних колес. На сервисе говорят, что конструктивная особенность автомобиля - стоит принудительное ограничение усилия на задние колеса, чтобы в юз не уходил. Износ задних барабанов при этом был минимальным.»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 MT(2011, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый120002011 - 2012РоссияРостовская обл.

КОНТРА 19.08.2012: «Выбирал между Солярис,Поло и НАК. Взял НАК,дизайн понравился тем чем не нравится молодежи,строгостью линий,классическими формами,да и очередей таких не было,хотя и свободной продажи не было. Комплектация предпоследняя на механике.Прошел с сентября 2011г 12000км.не много,но это был и мороз 35 и жара 40 и дождь и снег.Гонять возраст не тот, но 150 спокойно,уверенно без проблем и с кондеем.Проблем за год не было вообще. Но минус есть,косенькие пластик в салон втюхали сильно царапомаркийНет проблем вообще»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 AT(2008, Седан)

АКПП1596 см³Левый50000 км63000 км2009 - 2012Россия

serz 14.08.2012: «Покупал в салоне с пробегом 50000. За полгода накатал 10000. Из минусов: всё таки тесновато для роста 190 см, нескладывающиеся задние сиденья. Плюсы: да собственно, всё остальное - за 10000 ничего не ломалось, подвеска достаточно мягкая, резвость для 107 лошадок - тоже неплоха, расход 5,5 по трассе - в общем по соотношению цена/качество просто идеальная машинаНеисправности: не было (перегоревшая габаритная лампочка не в счёт). Случайно залил блок сигнализации, перепаивал потом... Очень приятно был удивлён ценами на ТО (ТО-60000 обошлось в 7500)»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 1.6 AT(2010, Седан)

АКПП1596 см³Левыйкмкм2011 - 2012РоссияСеверная Осетия - Алания

Наталья Костерина 07.06.2012: «Первый Классик я купил в 2008 г., механика, средней комплектации. За три года эксплуатации пробежал 120.000 км. Не менял НИЧЕГО, кроме масла и фильтров, один раз поменял передние колодки (на 65.000). Первое время не мог привыкнуть к подвеске - любая кочка, небольшая яма отдавались таким ударом, будто пол машины развалилось. На самом деле оказалась идеально надежная ходовая, по нашим дорогам с таким пробегом на ней все оставалось заводское. Проехал бы еще столько же, если бы не авария - перевернулся. При покупке нового авто сомнений не было - взял опять Классик, но уже АКПП, с пробегом 5.000 км. За год проехал уже 60.000 км (только на море за лето три раза ездил). По коробке, двигателю и ходовой вновь никаких претензий. Что сразу бросилось в глаза - на более свежих авто гораздо хуже обшивка дверей, на старой пластик был более качественный, верхняя часть - мягкой. А на новой - жесткий пластик, который моментально царапается. Это при том, что даже в дорогих комплектациях салон Классика не очень, мягко говоря. Лакокрасочное покрытие тоже слабое. В моем случае с первой машиной все поврежденные места покрылось ржавчиной уже через неделю после ДТП. Но в любом случае, соотношение цена-качество идеальное, на мой взгляд лучший вариант в России на сегодняшний день. Главное делать вовремя ТО и машина не подведет.Неисправностей не было. Проблема с запчастями одна - дилеры, у которых все стоит в 4 раза дороже, равно как и сама работа Сужу по расценкам, с которыми столкнулся в автосалоне с первой машиной - она была на гарантии и я исправно ездил на ТО, где шкурили по полной. Уж лучше брать все у неофициалов и ремонтироваться в обычных мастерских. На новой машине от гарантии отказался сразу и никаких проблем нет.»

развернутьcвернуть Nissan Almera Classic 2006 Седан (Ниссан Almera Classic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

технические характеристики, габариты, вес и клиренс

1168 Просмотров

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Характеристики

Салон и кузов:

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

Ходовые характеристики:

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

Динамические характеристики:

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

Бензин и масло:

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных  модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

portalmashin.ru

Nissan Almera Classic (B10) технические характеристики и обзор с фото

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника…  даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от ~460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120~130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики  Nissan Almera Classic:

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.

На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.

Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик

Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем  среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.

Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.

Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.

Экстерьер автомобиля

Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.

Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.

Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.

Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

Салон

Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.

Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.

Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.

Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.

Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.

Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

Силовой агрегат и трансмиссия

Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

Характеристики силового агрегата:

Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.

Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.

Производитель не рекомендует вырабатывать резервный запас бензина, это негативно сказывается на ресурсе насоса погружного типа. Лучше всего иметь в баке не менее половины от максимального уровня.

На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.

Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.

Подвеска и системы управления

Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:

Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.

Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.

Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.

У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.

Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.

Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.

На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.

Комплектация

В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.

Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну подушку безопасности у водителя.

Из других удобств доступны: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.

Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы

Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.

Можно заметить, что на сайтах автодилеров  чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.

Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.

Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли помогут в силу своей ангажированности.

Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто,  обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.

Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форум владельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.

Несколько форумов автовлалельцев  Ниссан Альмера классик:

Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

Предлагаем прочитать про технические характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать здесь. Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

Как рассчитать маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Nissan Almera Classic - Ниссан Альмера Классик - Описание и технические характеристики

Nissan Almera – современный городской автомобиль, который способен превратить каждую поездку в приятное путешествие. Привлекательный дизайн, комфорт и надежность - отличительные черты автомобиля.

Элегантный седан Nissan Almera Classic выглядит выразительно и современно. Благодаря полезным функциям и продуманной эргономике салона вождение и использование Almera Classic станут настоящим удовольствием.

Практичность и комфорт обеспечиваются такими опциями как электростеклоподъемник, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и подогрев сидений и зеркал.

Современный двигатель с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC) отличается меньшим расходом топлива и обеспечивает энергичный разгон и высокие скоростные характеристики.

КузовТип кузова Седан Количество дверей 4 Число мест 5 ДвигательРасположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя, см³ 1596 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Число клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600 Наличие наддува Нет ТрансмиссияТип привода Передний Тип коробки передач Механическая Число передач 5 Ходовая частьПередняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные Шины в стандартной комплектации передние - 175/70 R14, задние - 175/70 R14 Диски, стандартная комплектация передние - 14"x5J, задние - 14"x5J Рулевое управлениеУсилитель руля Гидравлический Тип Шестерня-рейка Размеры, масса, объемыДлина, мм 4510 Ширина, мм 1710 Высота, мм 1440 Колесная база, мм 2535 Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490 Диаметр разворота, м 10.6 Снаряженная масса, кг 1160 Допустимая полная масса, кг 1700 Объем топливного бака, л 55 Объем багажника мин./макс., л 460 Динамические характеристикиРазгон с места до 100 км/ч, с 12.1 Максимальная скорость, км/ч 184 Расход топлива и токсичностьСредний условный расход топлива, л/100 км 6.8 Город, л/100 км 9.2 Шоссе, л/100 км 5.3 Тип и марка топлива АИ-95 КузовТип кузова Седан Количество дверей 4 Число мест 5 ДвигательРасположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя, см³ 1598 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Число клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600 Наличие наддува Нет ТрансмиссияТип привода Передний Тип коробки передач Автоматическая Число передач 4 Ходовая частьПередняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные Шины в стандартной комплектации передние - 175/70 R14, задние - 175/70 R14 Диски, стандартная комплектация передние - 14"x5J, задние - 14"x5J Рулевое управлениеУсилитель руля Гидравлический Тип Шестерня-рейка Размеры, масса, объемыДлина, мм 4510 Ширина, мм 1710 Высота, мм 1440 Колесная база, мм 2535 Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490 Диаметр разворота, м 10.6 Снаряженная масса, кг 1185 Допустимая полная масса, кг 1700 Объем топливного бака, л 55 Объем багажника мин./макс., л 460/460 Динамические характеристикиРазгон с места до 100 км/ч, с 13.9 Максимальная скорость, км/ч 177 Расход топлива и токсичностьСредний условный расход топлива, л/100 км 7.6 Город, л/100 км 10.4 Шоссе, л/100 км 6.0 Тип и марка топлива АИ-95

www.avtoprofy.ru


Смотрите также