Ниссан альмера кузов


Оцинкован ли кузов Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

1620 Просмотров

Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.

Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».

Виды оцинковки

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

Степень «цинковой» защиты автомобилей

Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.

Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.

Срок защиты автомобиля

Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

Заключение

Несмотря на то, что существуют более эффективные способы цинковой защиты, наибольшее распространение получили холодный и гальванический метод оцинковки. Приемлемый срок защиты, относительная дешевизна и простота процесса – вот «козыри» этих методов. Корпус автомобилей Ниссан Альмера 16, 15 и Классик оцинкован частично (кроме моделей Классик, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10–15 лет. Но и дальнейшее ее развитие достаточно затруднено и «продвигается» медленно. То есть машины данных моделей можно эксплуатировать порядка 15–25 лет.

portalmashin.ru

Nissan Almera. , , .

Nissan Almera G15 13-17

Nissan Almera, Chevrolet Cruze

+

170
 

Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Avenir ...

4154 
Chevrolet Cruze

Nissan Almera, Kia Rio, Chevrolet Cruze ...

+

37
 
( )

Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Ambulance ...

133 

Nissan Almera, Nissan Juke, Nissan Prairie ...

+

1722
 
( 5)

Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Juke ...

8 
( ) ! .

Nissan Almera, Mazda CX-5, Volkswagen Polo ...

8310 
2

Nissan Almera, Peugeot 308 SW, Nissan Almera Classic ...

356 

Nissan Almera, Nissan Juke, Nissan Murano ...

14839 

Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan AD ...

48058 
( )

Nissan Almera, Suzuki Escudo, Hyundai Solaris ...

654
 
Nissan Almera

Nissan Almera, Nissan Bluebird Sylphy

16:11,  111 
NS Primera P12 sedan

Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Maxima ...

16:04,  45 
!

Nissan Almera Classic, Nissan Vanette, Honda Civic Type R ...

15:56,  8267 
. nissan almera g15 13-16 / 50224aa0h 3*

+

15:44,  
 
nissan almera g15 13- / 50224aa0h 4*

+

15:37,  
 
nissan almera g15 13- 50224aa0h 3*

+

15:06,  
 
Nissan Almera, G15 K4M14:56,  21 
Nissan Almera, G15, K4M14:56,  45 
Nissan Almera, G15, K4M14:46,  72 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  34 
, Nissan Almera, G15 K4M 14:46,  56 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  5 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  4 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,   
Nissan Almera, G15 K4M 14:46,  12 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  7 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  3 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  11 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  1 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  12 
Nissan Almera, G15, K4M
14:46,  1
 
Nissan Almera, G15, K4M 14:46,  2 
Nissan Almera, G15, K4M 14:42,  8 
Nissan Almera G15, K4M, 201314:42,  48 
Nissan Almera, G15, K4M14:42,  6 
Nissan Almera, G15, K4M 14:42,  5 
Nissan Almera, G15, K4M14:42,  1 
Nissan Almera, G15, K4M 14:42,  2 
Nissan Almera,14:42,  108 
, Nissan Almera, G15, K4M14:42,  6 
Nissan Almera, G15, K4M14:40,  120 
Nissan Almera, G15, K4M14:40,  3 
Nissan Almera, G15, K4M14:40,  25 
Nissan Almera, G15 K4M 14:40,  40 
Nissan Almera, G15 , K4M, 14:40,  16 
Nissan Almera, G15 , K4M 14:40,  13 
Nissan Almera, G15, K4M, 14:40,  15 
Nissan Almera, G15, K4M14:40,  4 
Nissan Almera, G15, K4M, 14:40,  9 

 

baza.drom.ru

Ниссан Альмера 2016 года G15 в новом кузове и в старом, их отличия

1072 Просмотров

Покупка автомобиля – ответственное и дорогостоящее дело. Приобретая машину, будущий владелец должен думать о том, сколько он планирует эксплуатировать транспортное средство. Это обуславливается тем, что, к сожалению, не каждый автомобиль долговечен, однако покупать его нужно с прицелом на длительное пользование. Кроме того, не каждый может позволить себе приобрести машину за 1, 2 и более миллионов.

Неплохим кандидатом на роль бюджетной и надежной легковушки является Nissan Almera G15, который с 2013 года производится в России.

Дизайн автомобилей 2015–2016 года и более поздних годов выпуска

Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?

Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в Almera N16 огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.

Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.

Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.

Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.

Стоит затронуть и габариты автомобилей Nissan Almera III поколения. Размеры транспортного средства достаточно компакты, хотя маленьким G15 назвать сложно. Предыдущие версии (N15, N16, Classic) относились к С-классу, однако Nissan Almera III поколения принадлежит классу «В». Связано это с небольшим уменьшением длины транспортного средства: она составляет 4.66 метра. В ширину седан не такой большой, как хотелось бы, однако 1.7 метра – довольно неплохой показатель. Это позволяет на заднем ряду сидений помещаться трем пассажирам средней комплекции. Высота Nissan Almera 2016 года вполне стандартная – 1.52 м, и в сидячем положении разместиться в салоне не составит проблем.

Достойный клиренс Nissan Almera III в 160 мм позволяет легко объезжать горячо любимые российскими водителями ямы, поэтому такой показатель – великолепный вариант.

 Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что Ниссан Альмера 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.

Дизайн моделей 2013–2015 годов выпуска

Новый Nissan Almera 2016 года – самый современный и стильный бюджетный автомобиль японского концерна (не считая дочернюю компанию Datsun). Пришли дизайнеры G15 к такой идее не сразу. Представители Nissan Almera поколения III G15 2013 года выпуска имеют ряд отличий от версий Ниссан Альмера 2015 года. Первые годы автомобиль выпускался с некоторыми элементами, которые немного портили впечатление от машины. Конечно, смешанная концепция дизайна передних фар не изменилась и к 2016 году. Остались прежними и элементы радиаторной решетки Nissan Almera G15.

Главной целью команды дизайнеров, работавших над Nissan Almera 2015 года, являлось создание более агрессивного внешнего вида. Предыдущие версии автомобиля, начиная с Nissan Almera 2013 года, были достаточно простыми. Боковые панели, хоть и обладали линией, как у новой модели, рельефом почти не отличались. Это касалось как верхней, так и нижней части. Не раз было сказано о том, насколько неудачно подобран образ передних фар, однако Ниссан Альмера 2013 года еще и не имел выпуклой линии капота, которая сегодня делает фронтальную часть агрессивной.

Одним из заметных отличий нового Nissan Almera, пожалуй, являются упомянутые выше прогалы, а точнее, их отсутствие. Бесшовные стыки сделали новый кузов заметно более стильным и эстетичным. Однако некоторые из них были намеренно сохранены дизайнерами. Касается это крыши: прогалы между крышей и боковыми панелями приобрели более проработанный и гармоничный облик.

Новый Ниссан Альмера, в отличие от старого, имеет лучшие аэродинамические характеристики.

Объясняется это тем, что седан 2015 года отличается от своего предшественника передним бампером, который изначально был не таким фигурным и продуманным. В меньшей степени это касается обвеса Nissan Almera 2014 года, поскольку изменения Ниссан Альмера 2014 едва заметны. В остальном же обе версии III поколения похожи, ведь любой редизайн должен сохранять концепцию внешнего вида автомобиля, присущую той или иной модели.

Заключение

Nissan Almera G15 – стильный современный седан, который постепенно набирает популярность в России. Происходит это за счет многих факторов: хороших технических параметров, приятной цены, комфортного интерьера салона и стильного дизайна. Последнее обстоятельство стоит выделить из прочих, поскольку машина выходила в двух типах кузова: первоначальном и доработанном. Разница между внешними обликами Алмер (от Nissan Almera 2013 до Nissan Almera 2016), на первый взгляд, невелика. Однако при более близком знакомстве с автомобилем сразу же возникают вопросы об отличиях кузовов.

portalmashin.ru

Ниссан Альмера в новом кузове

Nissan в 2015 году приготовил автомобилистам сюрприз – Ниссан Альмера в новом кузове. В основу автомобиля положена ходовая и технические характеристики Logan Renault. Сборка модели производится на заводах компании АвтоВАЗ. На автомобильном рынке России появится модель в апреле 2015 года. Купить можно будет как бюджетные версии, так и модель топ-комплектации спорт или премиум класса. Первая презентация авто прошла в Таиланде.

Внешний вид Альмеры это нечто иное как собранный образ нескольких автомобилей, таких как Ниссан Тиана и Рено Логан. В основу автомобиля положено шасси от Рено Логан и кузов Ниссан Тианы. Для реализации такого хитрого плана дизайнерам пришлось детали кузова уменьшать и переделывать под ходовую. Рассмотрим поподробнее, что из этого вышло. Решетка радиатора Альмеры 2015 года существенно поменялась, стала выглядеть иначе. Она стала иметь 3 вместо 4 полосок. Основная решетка радиатора выполнена в хроме. Перед автовладельцем остается выбор: нижняя решетка будет хромированной, или будет выполнена в цветовой гамме кузова или просто черной. Вариант «хром» представлен для владельцев топ-комплектации. Если сравнивать с Альмерой предыдущего сезона – она выглядела иначе, решетка (нижняя часть) была исполнена в хромированном варианте, а верхняя наоборот — в цветовой гамме кузова авто.

Изменение решетки радиатора повлекло за собой и видоизменение крышки капота Ниссан Альмера. Теперь его размеры, стали меньше и верхняя часть решетки радиатора не затрагивается капотом при этом стыковка происходит с бампером, а точнее его верхом. Изменения коснулись дизайна световых фар, а в передних фарах галогены оставили без изменения. Форма фар стала вытянутой и острой на концах. Фары расположены до середины капота, а затем идут по бамперу вдоль решетки сбоку. Стеклоочистители в данной модели особым изменениям не подверглись. Лишь для топ-комплектации был добавлен таймер с функцией задержки. Изменения коснулись также бампера автомобиля, а точнее его нижней части. Для топ-комплектации «максимум» можно получить бампер с хромированными вставками и с решеткой радиатора более расширенной к низу формой. Владельцы стандартной комплектации получают противотуманные фары с вставками черного цвета и отсутствием хрома.

Ранее владельцы только топ- комплектацией имели доступ к опции повторителей поворотов на крыльях спереди. Альмера 2015 г. предоставила эту опцию владельцам всех комплектацией. В «новинке» повторители поворотов установлены ближе к зеркалам вида сзади. Новинкой также стала установка спойлера. Спойлер улучшает внешний дизайн автомобиля и доступен как в топе, так и в базе. Ручки «хром» предлагаются в любой выбранной комплектации кроме самой бюджетной (S MT). В самой бюджетной комплектации доступны ручки лишь черные. В базе также отсутствует опция электронного складывания и настройки боковых зеркал. Для топ-комплектации данная опция доступна. Что же касается дизайна боковых зеркал – остался без изменений. Как и ручки боковые зеркала в базовой комплектации – черные, во всех прочих – с использованием хрома.

Внешний вид Альмеры с боку не изменился особо, изменения коснулись лишь передних крыльев. Они стали более выпуклой формы. Вид автомобиля сзади изменился существенно: фонари – обтекаемой формы, изменен внешний вид (форма) багажного отделения, ручка открывания багажного отделения – над номером авто и имеет хромированную полоску. Противотуманные фары (задние) доступны во всех комплектациях. Что касается колесной базы: все комплектации, кроме V CVT и VL CVT предлагают диски 14 дюймовые. В топе V CVT и VL CVT предусмотрены колеса в 15 дюймов.

Цветовая гамма «новинки» Альмера 2015 от Ниссан следующая: · серый оттенок; · черный оттенок; · красный, точнее ярко –красный; · темно-фиолетовый оттенок; · бронзовый с оттенком серого; · жемчужно-белый цвет.

В размеры ходовой автомобиля внесли некоторые изменения: ширина автомобиля – 169,5 см., высота – 150,0 см., длинна кузова – 442,5 см., колесная база – 260,0 см. Изменения коснулись в основном колесной базы и размера дорожного просвета. Теперь просвет для автомобиля в базе составит 15,3 см., а для топ-комплектации – 16,2 см. Радиус разворота Ниссан Альмера — 5,2 метра. Это указан минимальный его показатель. Вес авто «новинки» не велик от 957 кг. до 1032 кг. и зависит лишь от выбора комплектации авто.

Более подробнее: · вес VL CVT и V CVT комплектации – 1032 кг.; · вес EL CVT комплектации – 1031 кг.; · вес E CVT комплектации – 1027 кг.; · вес E MT комплектации – 979 кг.; · вес S MT комплектации – 957 кг.

  Стоимость данной «новинки» также зависит от комплектации и варьируется от 13,5 до 19,3 тыс. долларов. 

Цена Ниссан Альмера 2015 в новом кузове:

  1. S MT ― 13 350 долларов США;
  2. E MT ― 14 300 $;
  3. E CVT ― 15 350 $;
  4. E Sportech ― 16 200 $;
  5. EL CVT ― 16 400 $;
  6. V CVT ― 17 600 $;
  7. VL CVT ― 18 700 $;
  8. Nissan Almera VL Sportech 2015 ― 19 300 $.

Подводя итог: дизайн кузова получился достаточно достойный. Но возможно лучшим был бы результат модернизации если увеличить размер колес и шасси. На ряду с базовым (стандартным) кузовом покупателям Ниссан предлагает и вариант Альмеры с тюнингом.

Тюнинг представлен «Nismo» пакетом:

comments powered by HyperComments

autoworld-news.com

Отзывы владельцев о Ниссан Альмера Классик и с кузовом хэтчбек

Павленко Дмитрий Иванович — отзыв о Ниссан Альмера Классик.

Покупал Ниссан в 2007 году. Новенький, только с производства. Решался совершить покупку долго, хотел не прогадать, ведь покупал машину не на год и не на два. Спрашивал, читал отзывы, консультировался с друзьями-механиками. Уболтали меня, что Альмера Классик – лучшее соотношение цена — качество.

Теперь о машине: двигатель — полтора литра, 98 лошадок, английская сборка (важный момент, пробовал пару раз ездить на корейском – совсем другой автомобиль), шестнадцатый кузов, комплектация – комфорт:

Эксплуатировал я его в суровых условиях, когда морозы были под – 40 и ездил по знаменитым русским дорогам. Короче говоря, экстремальную проверку проводил. Я хоть не гоняю, но отмечу что Ниссан Альмера резвая машина, подхватывает с низких оборотов. Мягкая подвеска, но при сильных выбоинах чувствуется. Очень доволен салоном – все на своих местах, рычаги, датчики удобно расположены, долго привыкать не пришлось.

Из главных недостатков – шумоизоляция! С ней беда. Окна постоянно потеют, еще несколько мелких погрешностей, но в целом, нет неустранимых неполадок, ко многому привыкаешь со временем. Машинка 2007 года — рабочая, без наворотов, но с душой.

Соболев Кирилл Андреевич купил Альмеру 2013 года.

Здравствуйте. Хочу поделиться моей историей с Ниссаном. Началась она год назад. Покупал автомобиль я в салоне у официальных дилеров. Сразу скажу, первоначальным критерием была цена, так как большой денежной суммой я не располагал на то время. Хотелось мне тойоту, но получился новенький Ниссан Альмера 2013 года.

Машина показала себя как неприхотливая, с небольшим расходом топлива. Это сразу бросилось в глаза, так как предыдущий мой автомобиль – ауди «жрал» как сумасшедший. Двигатель у нее 1. 6, на 102 лошадки. Новенький просторный салон с полным фаршем. Хотя, бортовой компьютер самый элементарный, без излишеств, показывает только фиксированный и общий километраж. Меня устроила.

А теперь по положительным и негативным моментам пройдусь. Из хорошего, в первую очередь — это простота в обслуживании и низкий расход топлива. Я на это ориентировался при выборе авто и Ниссан оправдал мои ожидания. А еще:

Из негатива главное — шумоизоляция. Похоже, ее вообще не предусматривали для Альмеро Классик. Помимо этого:

Делая выводы, скажу прямо: для бюджетного варианта авто – то, что нужно. Помогает экономить, недостатки в нем решаемые, а если и не решаемые – то терпимые. Да, нахватает комфорта как в автомобилях бизнес-класс, зато не убиваемая! Машина хорошая, рекомендую тем, кто ценит надежность.

Востриков Андрей Викторович – владелец Альмеры комплектации Хэтчбек 2006 года.

Вот уже пять лет катаюсь на Ниссан Альмере с кузовом Хэтчбэк 2006 года. Покупал его б/у у знакомого. Парень ездит очень аккуратно, к тому же редко. Так что машину взял практически новую с малым пробегом. Мне реально повезло, поскольку плюсов было много:

Брал Ниссан потому что это лучший бюджетный автомобиль по соотношению качество-цена. Сколько читал отзывов, сколько консультировался – все дороги вели к нему. А тут еще такой случай подвернулся! Наверное, судьба).

Машиной я доволен, полностью ей доверяю. Ни разу ещё не подвела меня. При морозе всегда заводилась и не расшаталась за весь срок своей эксплуатации. Нет брюзжания и громыхания. Автомобильная подвеска, по всей видимости, не убиваемая. Хорошо входит в повороты, хотя 98 лошадок – маловато, но приоритеты мои совсем другие. Отдельно отмечу печку – работает идеально, еще не случалось такого, что бы мерз зимой. У меня двое детей, поэтому внимание таким вещам приходится много уделять, но Альмера даже при — 20 хорошо согревала.

Правда жестковатая подвеска и сзади мало места для взрослых пассажиров. Больше у меня претензий нет. Достойный середнячок. Рекомендую этот автомобиль тем, кто отдает предпочтение экономичности и прочности, а не скорости или повышенному комфорту.

Коломиец Владимир Михайлович — отзыв о Ниссан Альмера 2013.

Хочу рассказать о своем недавнем приобретении — Ниссан Альмера с кузовом хэтчбэк 2013 года выпуска. Владельцем я стал не так давно, с июня прошлого года. Выбирал долго, поскольку сомневался. Денег было мало, пришлось отказаться от трех автомобилей из-за нехватки финансов. Но покупку я совершил осознанно. Не брал что дают (в мое случае на что хватает), а руководствовался техническими показателями.Машина хорошо нафарширована:

Двигатель 1,6 с системой CVTC, 102 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач. Внешне Ниссан мне приглянулся сразу. Среди недостатков могу выделить плохое торможение ABS зимой. Его показатель снижается процентов так на тридцать. И это вам не шутки. Дребезжание при сильной тряске угнетает. Есть, конечно, еще мелкие недостатки, но они быстро исправляются.

Плюсы у автомобиля также имеются:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Плавный ход.
  3. Эргономичный салон.

Пока серьезных проблем с машиной у меня не было. Доволен тем, что в салоне много места, вместительный багажник. Всегда она у меня чистенькая и опрятная. Для семейного автомобиля самое оно.

Романенко Виктор Степанович – отзыв о Ниссан Альмера с коробкой автомат.

Купил я машину б/у почти спонтанно за 550 тысяч рублей. Перед покупкой, конечно, облазил все известные форумы, даже знакомого нашёл с Ниссаном Альмера, правда, восьмого года. Почву, так сказать, проверил. Выяснилось, что это один из лучших автомобилей С класса по сочетанию надежность — качество.

Я стал владельцем Nissan Almera с кузовом хэтчбэк и комплектацией Luxury. Пробег у неё был в восемьдесят пять тысяч. Сразу бросилась в глаза скромность обстановки салона. Жесткий пластик как у тех же ГАЗелек, неудобные сиденья. Недоставало комфорта. Радовало, что был бортовой компьютер.

После трех лет эксплуатации к салону привык. Уже и сидеть удобно, и внешне вроде так ничего. По качеству. Подвеска — как по мне, жестковата. Работает всё исправно. Выдерживает скорость 180 км. /ч. Когда проверял – думал развалится. К удивлению машинка выдержала такую нагрузку. Двигатель — объём 1.8, 116 л. с. – вполне достаточно. Как по мне — оптимальный объём. Масло потребляет экономно, даже зимой, при морозе -30. Машинка резвая, мощности хватает.

Автомат — четырехступенчатый. Жалоб к нему не появилось, на средней скорости работает вообще идеально.Тормоза. Вот что порадовало — так порадовало! ABS срабатывает мгновенно.В целом, из хорошего:

Из недостатков:

Но в целом, я и не надеялся по такой цене купить столько хороший автомобиль. Так что Ниссаном доволен.

daciaclubmd.ru

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью - внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Кузов.

Almera N16 дебютировала в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия - седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери - прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку - чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения - вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Двигатели.

Бензиновые.

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная - версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, - высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора  имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные.

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного  2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач.

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая.

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый  «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение.

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ - разумная цена и хорошее оснащение.

 

vvm-auto.ru

Новый Ниссан Альмера: фото, характеристики, комплектации, цены, обзор Nissan Almera (2014-2015)

Добавлено: Январь 6, 2015

Производство автомобиля Nissan Almera осуществляется на мощностях отечественного предприятия «АвтоВАЗ». Первые экземпляры бюджетной модели появились у дилеров в 2012 году. Статистика за 2014 год свидетельствует о том, что седан пользуется огромной популярностью, поэтому обзор Ниссан Альмера будет очень кстати.

Автомобиль построен на базе шасси Renault Logan, который пользуется не меньшим спросом у российских покупателей. Именно от Логана специалисты Альянса решили позаимствовать силовой агрегат, коробку передач и ряд иных технологических разработок. Дизайн экстерьера очень напоминает внешний облик модели Teana.

Внешность и габариты

Но в случае с Almera это решение оказалось не очень удачным, поскольку машина имеет намного меньшие габаритные размеры, по сравнению с Teana. В итоге внешность бюджетной четырехдверки выглядит слегка нелепо. Ещё один фактор, способствующий формированию негативного впечатления о новинке, заключается в реальной бюджетности модели. Новый Ниссан Альмера – это экономия буквально на всем. При этом автомобиль получил хромированную радиаторную решетку. Решение очень спорное, но не об этом сейчас…

Габаритные размеры кузова Ниссан Альмера 2014-2015 модельного года:

Дорожный просвет (клиренс) Nissan Almera составляет 160 миллиметров. Объем багажника новой Альмеры – 500 л. По официальным данным, снаряженная масса автомобиля равна от 1198 до 1224 кг.

Внутреннее пространство

Автомобиль Nissan Almera получил привычную компоновку салона, рассчитанного на 5 человек. Сидеть в машине очень удобно, пространства хватает. Из недостатков отметим не самую продуманную компоновку и низкое качество отделки. Материалы явно могли бы быть и получше, да и дизайн передней панели никаких положительных эмоций не вызывает. Всё сделали действительно в целях экономии.

Упомянем также возможность складывания заднего сиденья. Ранее эта функция была недоступна, но в моделях 2014-2015 года она уже появилась. Благодаря этому можно заметно увеличить объем грузового отсека седана. Спинка складывается в пропорции 60/40 (во всех комплектациях Ниссан Альмера, кроме начальной).

Техническая начинка

Двигатель Nissan Almera – бензиновый 4-цилиндровый. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность равна 102 л.с. Максимальный крутящий момент движка достигает 145 Нм. Передача тяги на колеса передней оси происходит с помощью 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонного «автомата».

Динамические характеристики Ниссан Альмера 2014-2015 года практически не отличаются от аналогичных показателей основных конкурентов на рынке. Разгон до сотни длится 10,9 сек. (с «механикой») и 12,7 секунды (с АКПП). Максимальная скорость версии с механической трансмиссией равна 185 км/ч, а вот модификация с автоматической КПП может разогнаться лишь до 175 км/ч. Силовой агрегат автомобиля соответствует требованиям Euro-4.

Одним из преимуществ используемого мотора является расход топлива Ниссан Альмера. Согласно официальным данным, расход топлива Nissan Almera в комбинированном цикле составляет 7,2 и 8,5 литра на 100 км пробега (для версий с МКПП и АКПП, соответственно).

Разработка шасси автомобиля осуществлялась с учетом условий эксплуатации в России. Детали подвески повышенной прочности должны нормально переносить серьезные нагрузки, гарантируя при этом безопасную эксплуатацию седана. В передней части автомобиля установлена подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена торсионная балка. Для обеспечения плавного хода специалисты выбрали параметры подвески, которые напоминают раллийные.

Из недостатков стоит упомянуть немного узкие колеса размерностью 185/65, которые так и норовят провалиться в ближайшую ямку. Правда, не стоит забывать о большом ходе подвески, который обеспечивает почти полную тишину и комфорт в салоне. Седан комплектуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Спереди расположены дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах – барабанные тормоза.

Российские автолюбители уже оценили внедорожные характеристики новинки, которая в этом плане может посоревноваться даже со многими бюджетными паркетниками. Полная загрузка уменьшает дорожный просвет до 145 миллиметров, поэтому Nissan Almera может продемонстрировать действительно хорошие показатели за пределами асфальтированных дорог. Это идеальный выбор для регулярных поездок на дачу, так как топливные магистрали и картер двигателя получили качественную защиту.

Хотя Ниссан Альмера и позиционируется как бюджетный автомобиль, он получил очень даже неплохой набор систем безопасности уже в начальной комплектации. Так, Almera имеет две фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с ограничителями нагрузки, ABS и EBD, а также крепления Isofix. Также инженеры усилили кузов, используя специальные ребра жесткости, обеспечивающие дополнительную защиту в случае ДТП.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

Видео тест-драйв Ниссан Альмера:

Подробный обзор комплектаций седана:

  1. Начальная комплектация Nissan Almera Welcome получила тканевую обивку салона, черные наружные ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида, механическую трансмиссию и аудиоподготовку. Цена Ниссан Альмера в базовой комплектации равна 495 000 рублей.
  2. Комплектация Comfort включает более качественную тканевую обивку салона, передние кресла с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, центральный подголовник для заднего ряда, настройку водительского сиденья по высоте, наружные зеркала в цвет кузова с подогревом и электрическим приводом, противотуманные фары и хромированные дверные ручки. Nissan Almera в комплектации Comfort без кондиционера и с МКПП оценили в 513 тыс. рублей. Версия Comfort с кондиционером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и механической трансмиссией стоит уже 539 000 рублей. Аналогичная модификация с АКПП оценена в 571 тыс. рублей.
  3. Комплектация седана Comfort Plus дополнительно получила аудиосистему с MP3, Bluetooth и 4-мя динамиками. Версия на «механике» стоит 559 тыс. рублей, а за автоматическую трансмиссию придётся доплатить ещё 32 000 рублей.
  4. Топовая комплектация Ниссан Альмера под названием Tekna, кроме всего перечисленного выше, обзавелась задними электрическими стеклоподъемниками, системой навигации Nissan Connect (сенсорный 5,0-дюймовый дисплей, MP3, Bluetooth, USB-порт, 4 динамика), перчаточным ящиком с подсветкой и кожаной отделкой рулевого колеса. Nissan Almera в исполнении Tekna с механической коробкой передач стоит в России 589 000 рублей. Такая же версия с автоматической трансмиссией доступна по цене в 621 тыс. рублей.

autofakty.com


Смотрите также