Ниссан для дрифта


Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

365cars.ru

Nissan для дрифта |

Некоторые модели компании Nissan стали практически синонимом слова дрифт. Это лучший выбор для новичков, это отличный выбор для профессионалов и чемпионов. Silvia, Skyline, 350z — признаные шедевры. Но обо всем по-порядку.

Nissan Silvia S13 (RPS13) (1989-1998)

Представляем Nissan для дрифта — Silvia RPS13, которую чаще ищут как Silvia S13 называлась в Японии 180SX, в Европе звалась 200SX, и в США — 240SX. Бесконечное число возможных модификаций для дрифта, огромный дрифтовый потенциал. Сейчас эта модель уже достаточно старая, но в этом есть и плюсы — цена заметно ниже, чем на более свежии варианты сильвий.

Первые японские модели и все европейские модификации комплектовались мотором CA18DET на 175 л.с. В 1991 году японский 180sx был немного модифицирован, но главное — ему дали 205-сильный SR20DET.

В 1993 году модель Silvia была обновлена, была выпущена Silvia S14. И хотя в Европе и США s13 была заменена новой s14-ой полностью, в Японии 180sx продолжила свою жизнь как спорт купе.

180sx последней модификации выпускался с 1996 по 1998 года. Американские S13 комплектовались мотором безтурбовым KA24DE развивашим мощность всего 150л.с.

Немного о технических характеристиках. Silvia s13 построена на базе первой платформы Nissan Cefiro, вернее последней платформы заднеприводного цефиро A31. Сзади использована многорычяжная подвеска, задний редуктор с блокировкой дифференциала, правда не везде — опционально.

Nissan Silvia S13 (PS13) (1989-1993)

Эта Silvia PS13 предшественник Silvia RPS13. На самом деле это тот же автомобиль, но для внутреннего рынка. Его не продавали за пределами Японии, чистейший JDM. Разница в кузове и, очевидно в других фарах. С тех пор, как машина стала культовой для дрифтеров, никаких проблем с запчастями для модификаций и тюнинга нет. Очевидно, найти Nissan Silvia S13 в заводском исполнении очень трудно. И Silvia PS13 и Silvia RPS13 — отличный выбор для новичков.

Nissan Sileighty

Представляет из себя гибрид RPS13+PS13. Люди, полюбившие дрифтить на RPS13, разбивали им перед. Достаточно просто и доступно было ставить крылья, бампер, оптику от японки PS13. Делалось это настолько часто, что стало своеобразным стандартом. Называть такую модификацию стали Sileighty. В 1998 году Kid Hearts произвели 400 или 500 автомобилей Sileighty, который были официально проданы через диллеров ниссан. При этом в паспорте у таких машин все же записано 180sx.

Nissan Silvia s14

На смену полюбившейся все silvia S13, в 1993 году ниссан выпускает Silvia s14. Автомобилю сохранили дрифтерские способности. Сильвия S14 получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, что сделало ее мощнее. S14 продавалась в двух версиях Ks или Qs. Ks (Kings) SR20DET, а Qs (Queens) безтурбовым SR20DE всего лишь на 140 л.с.

Модификация Ks с завода имела достаточно мощности чтобы сразу ехать боком. Не требовалось каких-то сверхдорогих доработок, что конечно повлияло на дальнейшую популярность модели. SR-двигатель приспособлен к доработкам, увеличить мощность достаточно просто — до 250л.с. Более глубокий тюнинг даст уже в районе 400л.с.

Nissan Silvia s15

Последняя модель, S15 стала последним, седьмым поколением Silvia. Самая новая и наиболее дорогая, во истину бриллиант в мире дрифта. Доступно две версии Spec-S, с хорошо знакомым SR20DE выдающим 165 л.с. И версия Spec-R на SR20DET дающим 250л.с. Но самое замечательное — соотношение массы к мощности у Silvia S15 теперь менее 5кг на лошадинную силу!

S15 замечательный автомобиль. Ее повсеместно используют в топовых дрифт гонках, машина для чемпионов. Конечно же для нее разработано множество тюнинга, решений и доработок. К сожалению в августе 2002 года выпуск сильвий был завершен из-за законодательства, регулирующего нормы экологии. С тех пор ниссан так и не представил продолжения.

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с. Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR. SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность. Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Skyline R33 GTS25T (1993-1998)

R33 скайлан построен на той же платформе, что и R32 без особых различий. Он чуть тяжелее R32, но обладает отличной, предсказуемой управляемостью. На машину устанавливался RB25DET объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Двигатель выдавал 250 л.с., вполне достаточно для дрифта.

Skyline R33 GTS25T гораздо легче найти, чем более старый R32. Цена на автомобиль вполне приемлимые, множество модификаций и тюнинговых решений делают машину привлекательной по сей день.

Skyline R34 GT-T (1999-2002)

Вообще R34 ассоциируется у всех со Skyline R34 GT-R. Это 4WD монстр, сделанный, для того чтобы наваливать по прямой, но не для езды боком. Нам нужна модификация R34 с задним приводом — GT-T. Двигатель выдает 280л.с., это все тот же старый знакомый — RB25DET. Необходимо искать автомобиль с меньшим количеством опций — R34 достаточно тяжелый автомобиль, ему нужно больше мощности.

Nissan 350Z выпускается с 1999 года

В JDM варианте спортивное купе 350Z называется Fairlady Z. Под капотом этого автомобиля расположили V6 объемом 3.5 литра. Есть варинат родстера с мягким верхом. У машины сложилась очень серьезная инфраструктура на вторичном рынке, обширное количство тюнинговых запчастей, вариантов модификаций. Дрифтит 350Z просто невероятно, отличный вариант! Хороший во всех отношениях, плотно сбитый автомобиль.

Основная статья: Автомобили для дрифта

cariolis.ru

Лучшие машины для дрифта

Вождение — это не только необходимый в современном обществе навык. Есть категория шофёров, которые превратили для себя езду в… спорт! Профессиональные гонки, ралли, картинг, автотриал, драг-рейсинг и многие другие разновидности автоспорта не оставят равнодушными тех, кто любит руль. Машина в этом случае не средство передвижения, а снаряд. Она становится для участника соревнований инструментом, от которого во многом зависит победа.

Автомобили для дрифта должны обладать набором определённых параметров

Для «машинных боёв» выпускаются специальные авто или максимально тюнингуются уже готовые машины. И выпуск таких профильных моделей — это целое искусство. Сегодня мы отправимся в закулисье такого специфического «автопарка», познакомимся с «поворотным» видом гонок и узнаем, какой лучший автомобиль для дрифта.

Тройной форсаж

Правила, особенности и требования автомобильных соревнований определяют перечень качеств, которыми должен обладать стальной участник гонок. Поэтому прежде чем назвать лучшие автомобили для дрифта, сначала скажем о том, что такое сам дрифт.

В таком виде спортивного заезда машины должны проходить повороты в заносе. Для этого водитель специально очень резко «уходит» в сторону и задирает заднюю ось, лихо «вильнув хвостом». Всё это происходит на большой скорости. Помните фильм «Тройной Форсаж»? Вот там главный герой дрифтует в полной красе.

Видео о том, что такое дрифт:

Два часа в повороте

Есть такие крутые парни и в реальной жизни. К примеру, в 2001 году пилот Саймон де Банке из Британии показал дрифт-езду, ставшую рекордной. Парень провёл в заносе более двух часов! Он мчался по 300-метровой оси, находясь за рулём Субару Импреза WRX, и остановился только тогда, когда закончилось топливо.

Битва адреналинов

Часто состязания проходят не только на асфальтированном полотне, но и на ледяных трассах. Такие «дорожки» насыщены огромным количеством поворотов, а иногда в маршруте есть обрывы. Поэтому пилот должен быть за рулём самой качественной из доступных моделей автомобилей для дрифта и уверен в своём стальном помощнике на 100%.

Уверенность в себе и своём автомобиле — залог успешного заезда

Эта забава по плечу далеко не каждому водителю. Здесь состязаются настоящие любители адреналина. Такой же адреналиновой, под стать пилоту, должна быть и машина. Что от неё требуется и какой автомобиль лучше для дрифта?

Специфический тюнинг

Чтобы представить, как выглядят дрифт-тачки, вспомните модели Ниссан Сильвия или Мазда Рикс-7.

Важно, чтобы авто было заднеприводным, а крутящий момент ровно делился по оборотам. Машину для дрифта специально делают более лёгкой, а также тюнингуют: двигатель форсируют, дифференциал сзади меняют или блокируют.

Особое внимание уделяют колёсам. Передние должны давать отличное сцепление, а задние — и скользить, и «цепляться». А ещё покрышки должны «дымить» в заносе. Количество дыма прямо влияет на решение судей. Чем его больше выжмет пилот, тем больше заработает баллов.

Собственно это, а не скорость, является главным критерием оценки. Долгий дерапаж, эффектные трюки, дым — по сути, дрифт даже больше шоу, чем соревнование. И окрас кузова лучшей машины для дрифта также должен быть соответствующим — ярким и зрелищным.

Список идеальных дрифт-авто

В мире даже есть определённый эталон идеальных дрифт-моделей.

Вот так выглядит топ-10 лучших автомобилей для дрифта:

Они тоже крутые

Отдельно, вне рейтинга, стоит отметить две другие профильные модели. Они не попали в список лучших автомобилей для дрифта, но внимание гонщиков привлекли.

Ниссан Цефиро A31 — машина с претензией

Поднимая тему дрифта, нельзя не сказать о Ниссан Цефиро A31.

Появился этот красавец ещё в 1988 году. Машина даже в те годы была с претензией на гоночный вариант. Это один из первых «японцев», оснащённых автоматической коробкой передач на пять ступеней в комплекте с надёжным атмосферным мотором RB25. Кстати, до сих пор это один из лучших ниссановских движков.

Не такая

Было сразу понятно, что Ниссан Цефиро —машина, отличная от других. Она получила ряд опций, которые до того момента не были доступны в других подобных моделях.

Многие автолюбители впервые обнаружили фары с линзами, функцию дистанционного затемнения зеркал, кресла на электроприводе, управление музыкой с руля, кнопку для коррекции качеств подвески, четырёхколёсный поворот и полный привод ATTESA E-TS.

В конце 90-х прошлого столетия Цефиро обновили, наделив порцией новых «фишек». В целом за счёт своего мощного «сердца» и качественной подвески этот автомобиль во многих странах поставили в ряд лучших машин для дрифта.

«Пластилиновая» модель

Интересно, что профессиональные дрифтеры часто в итоге меняют родной движок Цефиро на более лёгкий SR20DET. Из него можно выбить порядка 400 «лошадок», при этом он более экономичен.

Кстати, Ниссан Цефиро — одна из самых «пластилиновых» моделей автомобилей для дрифта. Она очень податлива к тюнингу и без проблем принимает детали и части других ниссановских машин разного поколения.

Хонда S2000: нужен апгрейд

Есть модели, которые изначально не рассматривались, как лучший автомобиль для дрифта, но потом стало понятно: при определённом апгрейде тоже могут выдать парочку крутых поворотов. Например, Хонда S2000.

В эту машину сложно не влюбиться. Двухместный спортивный красавец с откидной крышей. Эх!

Десятилетие перемен

Свой родстер Хонда выпускает с 1999 года. В течение последующих десяти лет выходили различные вариации S2000, в машину внесли ряд ключевых изменений.

К примеру, рестайлинговый вариант, считающийся вторым поколением, может похвастаться новой подвеской и трансмиссией.

Второе дыхание

В 2009 году машину убрали с конвейера, но для ценителей дрифта она не умерла. Пилоты и механики научились ставить на трассу даже такую не дрифтовую, с виду, модель.

Конечно, никто не отрицает, что ювелирное распределение веса, которым отличается Хонда, — плохой помощник в дрифт-соревнованиях. Зато, если установить сюда гидроусилитель руля, заменив им электрогидроусилитель, то машина сделает шаг вперёд в глазах дрифтового судейства. А новая подвеска поможет снять тему флегматичной управляемости.

Дерзкий спорт

Трудно оставаться в стороне, глядя на такие крутые машины и их технические возможности. Но стоит помнить: чтобы профессионально ездить на подобных агрегатах и «дымить» покрышками нужны специальные навыки.

Поэтому вариантов развития событий здесь может быть только два: либо вы идёте в школу экстремального вождения и оттачиваете мастерство, либо остаётесь на трибуне в качестве восхищенного поклонника этого дерзкого и необычайно красивого вида автоспорта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

12 японских автомобилей, о которых мечтает каждый дрифтер

Для многих автолюбителей дрифт является искусством, мастерское овладение которым может занять многие годы. Кроме того, необходимо иметь правильный автомобиль, и именно об этом я расскажу вам сейчас. Какой же автомобиль лучше всех подходит для дрифта? Расскажу вам про 12 японских автомобилей, которые были рождены, чтобы «валить боком». Это будем моим большим дополнением к расскажу о японских машинах для дрифта.

1. Nissan 350ZНи для кого не секрет, что лучшие автомобили для дрифта производятся в Стране Восходящего Солнца. В конце концов, именно в Японии дрифт зародился как спорт, и по сей день молодые японские водители показывают лучшие навыки дрифта в мире. Так чем же 350Z так хорош?

Благодаря заднеприводной трансмиссии и двигателю V6 объемом в 3.5 литра, автомобиль обладает удивительной управляемостью и позволяет водителю легко и просто входить в управляемый занос. Небольшой тюнинг превратит 350Z в настоящий дрифт-мобиль. К сожалению, автомобиль не из дешевых, и даже покупка подержанного Nissan 350Z пробьет дыру в вашем кармане. Но если деньги для вас не проблема, вы не ошибетесь с выбором.

2. Nissan SkylineЕщё одно детище Nissan, но на этот раз – легендарный Skyline. Немногим автомобилям удалось стать настолько культовыми, что одним лишь своим появлением на молодой публике они заставляют толпу открывать рты от удивления (и даже девочки не в теме их признают).

Skyline изначально позиционировался как автомобиль для дрифта, и выпускался в нескольких модификациях. Двигатель располагали слева, справа или по центру, чтобы можно было вместить мощнейшие турбины, дифференциалы повышенного трения и закись азота. Полный привод, система 4WS, позволяет «скайлайну» вгрызаться в дорогу и проворно маневрировать. Слабонервным мы не рекомендуем смотреть на стоимость страховки этого монстра.

3. Nissan Silvia

Да, да. Дрифтеры любят Nissan. Ну а что поделать? К слову, Nissan Silvia – не простой автомобиль. Японская молодежь приобретала его и тюнинговала до такой степени, что он уходил в занос даже на прямой. Дрифтеры боготворят Silvia как лучший дрифт-мобиль, который только можно найти, при этом его стоимость не заставит вас положить зубы на полку и продать почки.

4. Toyota Supra

В начале 2000х все мы играли в Need For Speed: Underground. Именно благодаря этой игре, дрифтующая красавица Supra со своим двигателем твин-турбо стала легендой. Задний привод – основа для любого дрифт-кара, и Supra – не исключение. Если помимо дрифта вас интересует удивительная мощность, Toyota Supra ждёт вас.

5. Mazda RX-7Когда Mazda выпустила на рынок свой RX-7, автолюбители лишь посмеялись. Непомерно завышенная цена оказалась на уровне таких монстров, как Porsche и BMW. Для скромной японской компании Mazda это стало роковой ошибкой. Пусть RX-7 и дорогой, но если вы можете себе позволить его купить, он станет для вас верным дрифт-мобилем. Хотя и немного капризным.

Роторный двигатель пьёт масло вёдрами (а если стуканет, будете визжать как сучка) и выдает серьезную мощность лишь в высоком диапазоне оборотов, поэтому придется попотеть, чтобы её приручить. Зато, если вы сможете обуздать RX-7, в мире дрифта для вас уже не останется преград.

6. Nissan 200SX

Если вы любите дрифт, но не имеете серьезного капитала, рекомендуем взглянуть на Nissan 200SX. Бюджетный дрифт-мобиль принесет вам не меньше удовольствия, чем многие дорогие автомобили, при этом вы сэкономите половину стоимости. Да, возможно он выглядит не очень эффектно, но зато он откроет вам дорогу в прекрасный мир дрифта. Посмотрите, к примеру, пять вариаций доработки Nissan 200SX в кузове S13 в разных версиях.

7. Nissan Silvia S15

Если вы хотите, чтобы вас уважали и в городе, и на треке – рекомендуем приобрести Silvia S15. Самая дерзкая модель из линейки Silvia является одним из лучших дрифтовых автомобилей на планете. Помимо шикарного дизайна, производители подарили ей мощнейший двигатель и идеальную ходовую, благодаря чему S15 становится роскошным автомобилем для любого любителя дрифта. К тому же, как я уже сказал, из него можно сделать настоящую звезду Stance-сцены или ультимативную кольцевую машину.

8. Toyota Corolla AE86Что забыла Toyota Corolla в нашей статье? Семейный автомобиль с отвратительным дизайном никому, казалось бы, и даром не нужен. Но не стоит путать AE85 и AE86! Заряженная версия AE86 имеет свои достоинства. В первую очередь, это самый популярный дрифт-мобиль всех времен, на котором многие корифеи дрифта делали свои первые шаги.

Так что если вы ищите простой автомобиль, который поможет вам освоить основы дрифта – рекомендуем обратить внимание на Corolla AE86, безобразный, но дешевый и легендарный.

9. Honda S2000

Производители и подумать не могли о том, что их детище S2000 может стать объектом вожделений любого дрифтера, но после десяти лет производства, автомобиль стал культовым, и это меня не удивляет. Благодаря мощному высокооборотистому двухлитровому двигателю VTEC и фантастическому заднему приводу, S2000 готов с кем угодно поиграть в кошки-мышки на дрифт-треке.

10. Toyota ChaserЕсли вас интересует осторожная, безопасная езда – вы пришли не по адресу. Toyota Chaser – это решительный, мощный дрифт-мобиль. Когда-то автомобиль использовался на японских гонках, и именно благодаря этой родословной, Chaser является одним из лучших агрегатов для дрифта. Доступность модификаций и низкая цена делают этот автомобиль прекрасным способом пожечь резину.

В наши дни мало у кого остался этот лакомый кусочек, поэтому если вы хотите эксклюзивный, выделяющийся автомобиль для дрифта – обратите внимание на Toyota Chaser.

11. Mitsubishi EvoБлагодаря серии фильмов «Форсаж», Evolution стал легендой по всему миру. Благодаря удивительному двухлитровому двигателю с гигантской турбиной, Evo заставит глотать пыль любой современный «спорткар».

Путём тюнинга, Evo может быть перевоплощён в один из лучших автомобилей для дрифта. Да, он не дешевый, но он идеально сконструирован и пользуется уважением. Впрочем, как и любой автомобиль, он имеет и достоинства и недостатки.

12. Lexus ISВалить боком на Лексусе, серьезно? Несмотря на стереотип о том, что Lexus строят автомобили для стариков, IS – весьма популярный дрифт-мобиль в Японии. Роскошная натура Lexus приглянется тем, кто ценит комфорт и удобство во время жёсткого дрифта. И не придерешься, ведь. Каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы во время нарушения всех существующих ПДД его обдувал прохладный ветерок из кондиционера.

carakoom.com

Авто дрифт ТОП 10 Лучшие автомобили для дрифта фото

Дрифтинг (Drifting) — это искусство вождения автомобиля в управляемом заносе. Чтобы показать высокие результаты модели авто для дрифта всегда проходят тщательную подготовку.

Представляем Вашему вниманию ТОП 10 автомобилей, которые признаны лучшими для дрифта.

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

2-е место: Nissan Skyline

3-е место: Toyota AE86

4-е место: Nissan 180SX

5-е место: Mazda RX-7

6-е место: Nissan 350Z

7-е место: Toyota Supra

8-е место: Toyota Altezza

9-е место: Toyota Soarer

10-е место: Toyota Mark II

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

Метки: дрифт, Рейтинги

реклама

avto-pictures.ru

Лучшие автомобили для дрифта на 2017 год

Дрифтинг — это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2017 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения. Про нашего лидера вы всегда можете посмотреть видео, представленное ниже.

Toyota Mark II

Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта — двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти.

Toyota Soarer

Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты.

Toyota Altezza

И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. именно такая комплектация просто идеальна.

Toyota Supra

На седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с.

<

Nissan 370Z

Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень.

Mazda RX-7

Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с.

Nissan 180SX

Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов.

Toyota AE86

Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б-у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения.

Nissan Skyline

Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно.

Nissan Silvia

Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 8.8/10 (голосов)

rating-cars.ru

ТОП-10 автомобилей для дрифта

Дрифт – это искусство управления автомобилем в заносе на поворотах, при котором пилот тщательно контролирует вхождение машины в поворот на большой скорости. Автомобили, участвующие в соревнованиях проходят тщательную модификацию и доработку. Первый опыт дрифтеры получают обычно зимой, будучи не на асфальте, а на льду перед будущим пилотом открывается возможность отточить самые разные вариации входа в занос, но далеко не все автомобили подходят для данного вида спорта.

Этот вид спорта впервые появился в Японии, поэтому основная доля машин, участвующих в дрифте приходится на автомобили японского происхождения.

Nissan Silvia.

Верхнюю строчку занимает болид легендарной марки Nissan Silvia. Самые популярные и наиболее успешные модификации кузовов – это S13, S14 и S15, ими пользуются гонщики со всего мира. Наиболее модный и популярный вид кузова версии S15, который пользуется огромным успехом среди гонщиков, совместно с двигателем SR20DE даёт возможность выиграть множество соревнований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Nissan Skyline.

На второй же строчке в списке лучших автомобилей для дрифта располагается Nissan Skyline, который имеет, как и Silvia, три различных модификации кузова (R32, R33, R34). Skyline – мечта многих людей, которые не могут жить без скорости, имеет довольно много модификаций двигателей с приставкой RB.

Toyota Corolla AE86.

Третью строчку занимает Toyota Corolla AE86 – легенда этого вида спорта, о которой мечтает чуть ли не каждый второй дрифтер. На данный момент, к сожалению, уже трудно найти экземпляр автомобиля в отличном состоянии. Toyota Corolla AE86 - первое поколение, и последняя марка Toyota с задним приводом. Это самая интересная модель – со складывающимися фарами.

Японцы называют Toyota Corolla AE86 - «хачироку» («хачи» и «року», что в переводе означает цифры восемь и шесть).

Nissan 180SX.

Четвёртое место занимает Nissan 180SX – очередной ниссан в нашем топе, который отлично зарекомендовал себя в дрифте, имеет второе название 200SX, под которым, к слову, популяризован во многих странах мира. Пользуется большим спросом, как среди профи, так и у новичков.

Mazda RX 7.

На пятом месте располагается Mazda RX 7 - одна из первых машин, на которой испробовали роторно-поршневой двигатель Ванкеля причем серийно. Мазда успешно показала себя на рынке наряду с великими конкурентами.

Nissan 350Z.

Шестое место занимает Nissan 350Z - это автомобиль пятого поколения серии Z. Комплектуется 306 л. с. с силовой установкой V6. Это один из лучших автомобилей для дрифта.

Toyota Supra.

На седьмой строчке располагается Toyota Supra модификации SZ-R, RZ и RZ-S. Это отличная машинка полностью приспособленная для дрифта. Спортивный вид, колеса и характеристика.

Toyota Altezza.

Восьмую строчку занимает заднеприводный седан Toyota Altezza класса люкс. Этот автомобиль замечательно подойдёт для начинающих дрифтеров. Toyota Altezza может быть в двух комплектациях AS200 c двигателем мощностью 150 л.с и RS200 с мощностью 210 л.с.

На такой автомобиль имеется массу тюнинг-запчастей, они с легкостью могут повысить мощность двигателя до ваших предпочтений, но самым наилучшим вариантом будет свап мотора от Toyota Supra.

Toyota Soarer.

Девятое место отдаем Toyota Soarer. Также не плохая «ласточка» для дрифта, но её вес тяжеловат. В наше время этот автомобиль на дрифте можно встретить крайне редко, так как он не так популярен по сравнению с другими автомобилями марки Toyota. Из-за класса люкс Toyota Soarer имеет не малую стоимость.

Toyota Mark II.

Десятая строчка и завершает наш рейтинг Toyota Mark II. Этот автомобиль версии класса люкс. Заднеприводный, четырехдверный седан с мощным мотором.

fuckfueleconomy.su


Смотрите также