Ниссан х трейл минусы и плюсы


Недостатки Ниссан Х-Трейл, на что обратить внимание до покупки

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

 

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

proxtrail.ru

Nissan X-Trail — плюсы и минусы автомобиля

Новое поколение Ниссан X-Trail начало продаваться в России с начала 2015 года. В Европе кроссовер был представлен немного раньше. С появлением третьего поколения  X-Trail стала чётко прослеживаться политика компании Ниссан.

Если раньше каждая модель носила свои ярко выраженные индивидуальные черты, то теперь весь модельный ряд постепенно приводится к одному узнаваемому облику. Это делает похожим автомобили Ниссан не только друг на друга, но и роднит их с европейскими марками, прежде всего с немецкими производителями. Давно уже модельные ряды БМВ, Мерседеса, Ауди, Фольксвагена приведены к некоему общему облику, за который чаще всего и ценят потенциальные покупатели ту или иную марку.

И действительно, поставив в ряд новые Икс-Трейл, Кашкай, Пафайндер, Мурано очень похожи друг на друга внешне, если не считать размеров. Более того, сходство во внешности просматривается и с другими легковыми моделями Ниссан последних поколений.

Икс-Трейл нового поколения отличается от предыдущего весьма кардинально. Он является своеобразной увеличенной копией Кашкая, премьера которого состоялась раньше. Если не считать габариты, лицевая часть кроссоверов идентична. От предыдущего поколения отличия в размерах не так разительны, хотя колёсная база увеличилась на 75 мм, ширина на 30 мм, а высота на 15 мм. Это хорошо сказалось на просторе салона. Клиренс составляет 210 мм – это позволяет уверенно себя чувствовать не только на городских парковках, но и на несложном бездорожье.

Базовая комплектация имеет 17-ти дюймовые колёсные диски, а за доплату можно заказать аж 19-ый радиус. Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска имеет независимую структуру, что благоприятно сказывается на проходимости и комфорте.

В начальной комплектации стоит бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 130 л.с. Расходует такой мотор 5,5 л бензина на сто километров при смешанном цикле, что очень экономично для автомобиля такого класса. Затем можно выбрать ещё два мотора: двухлитровый бензиновый мощностью 144 л.с. и силовой агрегат 2,5 литра мощностью 171л.с.. Расход топлива таких моторов составляет 8,3 литра на сотню километров, что тоже весьма экономично.

Багажное отделение при третьем ряде сидений не очень велико, всего 135 литров, однако, если сложить кресла третьего ряда, объём увеличивается до 445 литров. Если же сложить и второй ряд, то вместительность багажника составит почти 2000 литров. Но и это ещё не предел, складывается и пассажирское переднее кресло, увеличивая длину груза до 2,5 метров. Для семейного кроссовера это несомненный плюс.

Оснащение базовой версии достаточно богато по сравнению с конкурентами и одноклассниками. Так уже в начальной комплектации Икс-Трейл имеет множество помощников и ассистентов безопасности, шесть подушек безопасности, датчики парковки и дождя, светодиодные ходовые фонари, магнитолу с шестью динамиками, подогрев передних кресел, стеклоподъёмники и зеркала с электроприводами, легкосплавные колёсные диски, двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, помощник при парковке. Это далеко не весь список.

За доплату можно получить такие современные функции безопасности, как удержание автомобиля в полосе, автоматическая остановка перед внезапно возникшем препятствием. Многие электронные системы и элементы салона перекочевали из премиального бренда «Инфинити». Плюсом является и такая мелочь как охлаждаемые или подогреваемые передние подстаканники.

Шумоизоляция моторного отсека отличная, однако, колёсные арки пропускают много посторонних звуков в салон.

Не совсем удобно раскладывать подлокотник на заднем диване, надо использовать сразу две руки. Сам же подлокотник выполнен из грубого материала, так как одновременно является люком в багажный отсек. Для задних пассажиров пространства для ног достаточно благодаря продольной регулировке кресел, но по высоте рослому человеку места от головы до потолка почти не остаётся. Особенно это заметно в версии с панорамной крышей.

Ходовые качества автомобиля заметно улучшились благодаря более жёсткой подвеске. Рулевое управление имеет больше обратной связи, чем в автомобиле предыдущего поколения.

Плюсы

Минусы

Подводя итог, можно сказать, что моделью Икс-Трейл компания Ниссан стирает грань между семейным универсалом и внедорожником. По динамике, управляемости, простору внутри салона, наличию электронных систем кроссовер вплотную приближается к легковому универсалу, а если ещё прибавить умение весьма уверенно ездить по бездорожью, то он становится на голову выше любого универсала.

Тест-драйв данного авто:

Похожие записи

plusiminusi.ru

Ниссан 3 2016 года, Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы... — АВТО.РУ

Всем доброго дня!

(Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.)

После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузове Т31, "Почти 4 года и 68000 пробега", прошло еще полтора года, возраст машины составил 5,5 лет, а пробег 93000 километров. Она так же не доставляла проблем и хлопот, но захотелось обновить автомобиль, так как мои поездки не изменились, они проходят преимущественно по трассе (по городу наезжаю в среднем 5% от общего пробега), и хоть и машина перед продажей прошла полную проверку и имела отличное техническое состояние, но захотелось нового. Собрав деньги, что имелись на новый автомобиль + прикинув за сколько можно продать тот, которым владел, выходило около 1,5 млн. С моделью новой машины определилсь быстро - новый кузов той же машины, а вот с комплектацией было сложнее, так как в эти деньги ложилась только базовая ХЕ, если с вариатором, то на переднем приводе, а хотелось полный как и был. В общем начал думать, что можно сделать. Поверхностный обзвон дилеров на предмет скидок выдал следующее: скидки есть, и они даже до 300 тысяч, но, если сдашься в трейд-ин, возьмешь кредит у них, ну и сам салон если что даст. Ну давайте посчитаем, что получится, подумал я и поехал к одному из дилеров. Приезжаю, считаем сначала трейд-ин (всегда было интересно как они оценивают), менеджер спрашивает год, пробег, сколько владельцев, комплектацию, и я замечаю, что он просто открыл авто.ру и вбивает это всё в разделе поиска б/у, и по итогу выдаёт - 560 тысяч предварительно, если всё идеально, дальше по осмотру цена может измениться только в меньшую сторону. К слову, в тот момент самый дешевый авто похожих характеристик стоил 670 тысяч. Поняв всю кухню, я отправился обратно, так как по итогу никакой выгоды не получалось, а получалось даже дороже, если через трей-ин... И тут мне знакомый подсказал схему по покупке авто в лизинг на юр лицо. Посчитав, что выходит, я обрадовался, так как "скидка" на авто выходила около 28% и за свои 1,5 млн я мог уже взять комплектацию гораздо богаче. Я обсудил возможность такой покупки с другом который являлся директором компании, он в свою очередь с бухгалтером, 3 дня они считали и прикидывали и в итоге сказали мы сможем. По новым раскладам я мог купить 2-х литровый, в комплектации SE TOP. Начал обзванивать всех дилеров в Москве на предмет лучших условий. Опущу трёх дневное общение со всеми, резюмируя - самыми лояльными оказались ОВОД и АВТОМИР на щелковской, они бодались меж собой до победного, победил с небольшим отрывом ОВОД, предложивший 2.5 литра SE TOP, так еще и ниже по цене, чем 2,0. В общем не ленитесь, потратьте время на пересылку всем дилерам лучшего коммерческого предложения от конкурентов, и выбъете самую большую скидку. Итак, документы для лизинговой компании готовятся, дилер забронировал машину и я начинаю продавать свою. Машина продалась за 2 дня по цене 860 тысяч. И тут, как всегда бывает, через день звонит друг и расказывает, он неких свалившихся проблемах со стороны налоговой и как результат, невозможности совершения такой покупки (незнаю, насколько все правла, что он рассказал, но есть такой итог). Я остаюсь и без новой машины и без старой, а планировал уже уехать в путешествие через 5 дней... Ну что делать, или брать "пустой" ХЕ на переднем приводе, или б/у. Решил второе... И через 2 дня я становлюсь обладателем двухлитрового, годовалого автомобиля, с пробегом 17000 километров в комплектации LE, а это как я и хотел bi-led фары, люк, кожа (хотя не планировал)... Дополнительно установлена оригинальная магнитола с навигацией (так как в LE идет монохромный дисплей ГУ), хотя мне не понятно зачем, ведь почти эту же сумму можно было доплатить когда покупалась она новой и получилось бы все штатно установленным, ну да ладно, пусть останется загадкой...

Теперь о самом машине, и ощущениях после предыдущего кузова.

Про дизайн писать не буду, все видели, могу сказать только пару вещей: Даже с 10 метров не понятны размеры автомобиля, большой он или нет... С предыдущем было более ясно. Только подходя совсем близко понимаешь, и вблизи он ощущается даже чуть крупнее предыдущего, за счет надутых элементов кузова. Ну и то, что когда только вышел 32-й кузов, я говорил себе, что не куплю себе такой))) Дальше салон. Да, теперь это более приятное взгляду убранство, однако пропали все те вещи которые отличали предыдущий - огромное количество ящичков, бардачков и подстаканников, однако свыкнуться удалось уже через пару дней. Что бы не занимать месть в багажнике, пришлось оставить только необходимое, раньше в органайзере багажника было всё, что нужно и не нужно. Раз уж затронули багажник - он стал меньше, не такой правильной формы, правда его объем можно увеличить примерно еще на 100 литров, если под шторку, сдвинув второй ряд на максимальные 14 сантиметров вперед, благо место на втором ряду позволяет это сделать, места тогда останется чуть-чуть меньше, чем в предыдущем на втором ряду, если второй ряд отодвинут до конца назад, то там гораздо просторнее чем раньше. Сам багажник, точнее его дверь, снабжена электороприводом, отрывается секунд за 5-6. Открыть можно кнопкой на двери, кнопкой в салоне, поднеся руку или еще что то к сенсору который расположен в районе ламп подсветки номерного знака, ну и дистанционно с брелка. Открытие с сенсора понравилось, когда грузился с занятыми руками, подошел, поднес коленку (по другому никак) и он открылся, раньше ставил сумки на землю. Наверное, если бы была реализована функция как у остальных, под бампером, было бы удобнее, к тому же закрыть с занятыми руками уже никак.

Двигатель стал "мощнее" на целых 3 лошадиных силы и на 4 ньютона "тяговитее", при этом сам автомобиль в снаряженной массе прибавил 130 кило (это вам не лендроверы, которые по 400 кг сбрасывают на поколениях). Так же изменился звук на холостых, не похож на предыдущий звук. Зато появился режим ЭКО. На трассе он бесполезен абсолютно, но по городу для меня подходит, не столько по экономичности (если она вообще есть) сколько по отзывчивости на педаль. Все движения становятся ну очень плавными, делая трогания со светофоров без рывков, как иногда получалось ранее. В общем я бы назвал этот режим комфортным для города, если вы никуда не торопитесь. Кстати ехал один раз в этом режиме от Щелковской до Автозаводской в субботу днем, не плелся но и не гнал, расход по итогу за поездку составил 5,5 л/100км. Да, расхода теперь 2 - первый который не обнуляется, если только принудительно и второй, который обновляется каждую поездку. Коробка передач потеряла режим "спорт" который был на предыдущих двухлитровых модификациях, но приобрел возможность ручного переключения между виртуальными передачами, которых 7 штук. "Первая" передача по прежнему длинная (как и L на предыдущем), где то до 80км, каждая следующая короткая относительно предыдущей, обороты падают с 6000 до 5000. И если вы едите в ручном режиме, то на разных оборотах алгоритм поведения разный - если обороты ниже 2500 примерно, то при отпускании газа обороты падают, то есть передача как бы не держится, однако если выше 4000, то передача держится, торможение двигателем эффективнее. Однако если обороты двигателя находятся в среднем диапазоне, по эти "переключения" происходят грубо, с толчками, что вверх, что вниз. В автоматическом режиме, при интенсивном разгоне, двигатель не зависает как раньше на 6000, а переключения так же имитируются, но гораздо плавнее, так что мое мнение, что ручной режим, только для дополнительного торможения двигателем со скоростей.

Как заверяют, этот кузов имеет лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в классе, 0,32, что по идее должно отразится на потреблении топлива на трассовых скоростях. Проверил. Итак, имеем тот же маршрут, что и ранее, в 600км, и топливный бак на 5 литров меньше предыдущего. Если раньше скорость передвижения составляла 80км/ч в населенных пунктах и 120-130 за пределами и мне хватало бензина почти "тютелька в тютельку", то в этот раз по трассе шел 130-150 и доехал с еще не горевшей лампочкой топлива. Результат как мне кажется на лицо, хотя загрузка как всегда, 2 взрослых, 2 ребенка, полный багажник. Ради интереса по ровной дороге выставил круиз 140 и смотрел мгновенный расход - колыхался 9,5-10,5. Раньше был 13-15. на 150 сейчас 10-11. Набор скорости схода тоже стал легче.

Подвеска. Теперь она более городская, что ли. Мелкие и средние неровности машина стала проходить деликатнее, меньше беспокоя пассажиров, однако, большие выбоины машине даются "больнее" что ли, если можно так выразится. На всех модификациях установлена система гашения вертикальных колебаний, которая работает в связке с вариатором, оценить ее работу удалось, когда она отключилась на ровной дороге, а на дисплее появилась ошибка "настройки шасси". Поведение изменилось, по кузову пошли микроколебания, но заметные, так что система работает, комфорт точно повышается. Касаемо комфорта, а именно шумоизоляция - говорят стала лучше. По мне она такая же, главный шум от покрышек, сзади так же шумно, так как багажное отделение лишено шумоизоляции целиком. Лишь аэродинамических шумов стало меньше, завывания в районе зеркал появляются от 130км/ч. Но музыка точно стала лучше.

Светдиодные фары - при смене автомобиля практически основным критерием было наличие bi-led фар, так как передвигаюсь преимущественно в ночное время по неосвещенным трассам и на прошлой машине хоть и был галогенный свет, но дополнительные фары в рейлингах позволяли получить достойный свет. И тут был первый сюрприз. Хотя это был не сюрприз, об этом я уже прочитал на форумах: фары освещают примерно 15 метров перед машиной в режиме ближнего света, дальний свет идет отдельной секцией и ближняя с ней никак не связана, как в би-ксеноне шторка не поднимается. Так вот, предыдущего хозяина это явно не беспокоило, а вот мне уже было нужно, что бы все работало нормально. Пытался записаться к ОД на регулировку, но все на неделю вперед занято, нашел автосервис, в котором за 500р мне отрегулировали фары. Еду вечером, все равно что то не то. Пришлось регулировать самостоятельно, благо вычитал как это делается. Теперь свет хорош, и ближний и дальний.

Ну а теперь о минусах: глючный климат, хочет работает, хочет нет. Один раз машина стояла на солнце, сели с семьей, а он не включился, так и ехали в духоте, открывая окна. Облазив форумы, вычитал, что ситуация далеко не единичная и вся проблема в каком то клемнике, где может отходить контакт. Дальше, так как ГУ с навигацией (которая не работает по причинам, что нет карты, и при покупке предыдущий хозяин наверное по жадничал купить GPS антенну, каждый раз при включении пишет "нет соединения GPS), а комплектацией она не предусмотрена, то установлено оно с ограничением функционала, а именно, при включении ближнего света ГУ не переходит в ночной режим, только через кнопку, а когда переведу сам, клавиши подсветки не горят, не дублирует информацию на экран приборной панели о станциях, треках и т.п. Подключена камера заднего вида (хотя устройсво поддерживает круговой обзор), но какая, если раньше я видел препятствие в правом зеркале, и в камере я видел препятствие тоже справа, то теперь вижу слева, зеркального отображения нет. По хорошему хочу купить 4 оригинальных камеры и организовать нормальный круговой обзор, + заставить работать все функции как должны. Ну и напоследок обнаружил, что в процессе эксплуатации предыдущим хозяином было заменено лобовое стекло на неоригинал, без нитей подогрева. ЛКП слабое как и на предыдущей.

В общем по мне, машина хорошая, минусы (кроме климата) оставлены предыдущим хозяином, которые в процессе эксплуатации хочу исправить. Идеальных машин наверное нет, но купив эту не жалею, что купил именно эту модификацию и модель, ну а там, поживем - увидим...

my.auto.ru

Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл 2017 года

Nissan X-Trail является одним из долгожителей среди кроссоверов. Производство данной модели началось в 2000 году и происходит по сей день. За время своего существования автомобиль сменил несколько поколений, последнее из которых (третье) вышло в 2013 году, а в 2016 оно подверглось рестайлингу. Выход последней версии на российский рынок запланирован на 2017 год.

 

Кузов и экстерьер

 

Изначально Ниссан Х-Трейл позиционировался как компактный внедорожник и был построен на платформе Nissan FF-S. Помимо него, на ее основе также выпускались такие модели, как Премьера и Альмера.  Несмотря на платформу, которая до этого ставилась только на легковые авто, машина отлично себя показывала на внедорожье, чем полюбилась многим любителям активного отдыха. Свой внешний вид Х-Трейл позаимствовал у своего старшего брата — внедорожника Patrol. Несмотря на обилие плавных линий, внешность автомобиля довольно угловата, что также понравилось владельцам. После 2003 года произошел легкий рестайлинг, который внешне задел только бампера. Первое поколение выпускалось в период с 2000 по 2007 год, после чего ему на смену пришло более продвинутое второе поколение.

 

 

В целом, у первого поколения особо серьезных болезней по кузову не было. Даже сейчас, когда с момента выпуска прошло много времени, довольно трудно встретить автомобиль с проявлениями ржавчины на крыльях, куда чаще она появляется на нижней кромке двери багажника, куда заливается вода. И это несмотря на то, что довольно большая часть из этих машин достаточно часто выезжала на внедорожье. Из самых часто встречаемых проблем первого поколения можно назвать мутнение фар, которое присуще старому пластику. Еще одна проблема с пластиком — это передние крылья. Они довольно легкие, но вместе с тем — хрупкие, при этом цена на них довольно высока. Но здесь спасает наличие китайских запчастей.

 

После 2007 года стартовало производство второго поколения. Несмотря на то, что автомобиль был сильно похож на своего предшественника, он был основан на новой платформе Nissan-C. Она была специально разработана для кроссоверов, и годом ранее на ней уже начал базироваться новый на тот момент Nissan Qashqai. В Россию второе поколение поступило несколько позже — в 2009 году. А через год произошел рестайлинг, который коснулся только пластиковых деталей кузова, а также оптики. Конструкция кузова нового поколения позволила улучшить показатели безопасности, которые и до этого были на довольно высоком уровне.

 

 

Отрицательных сторон в кузове стало несколько больше. При покупке стоит обратить внимание на ЛКП, особенно в «больных» местах. К ним можно отнести пороги, крылья, кромки всех пяти дверей, а также те места, которые находятся под накладками. Второй кузов несколько сильнее первого склонен к коррозии.

 

Начиная с 2013 года было запущено производство последнего, третьего поколения Ниссан Х-Трейл. И снова у кроссовера появилась новая платформа — CMF-CD, которую он также поделил с Кашкаем. Интересно, что несмотря на общую платформу, последний несколько меньше, да и по другим показателям несомненно проигрывает. По своей внешности автомобиль сильно отличается от предыдущих поколений. Он стал более агрессивным и стремительным.

 

 

Изменение внешнего вида потянуло за собой образование недостатков. Прежде всего, расширился капот, из-за чего он стал увесистее, при этом на него не установили пневмопоручни, потому поднимать его будет довольно трудно. На порогах появились новые пластиковые накладки, которые довольно красивые, но, увы, далеко не практичные и мало защищают от грязи, которая свободно забивается под них. Для того чтобы избежать раннего гниения порогов, рекомендуется сделать дополнительные крепления. Что касается ржавчины — то тут говорить что-то конкретное пока довольно рано, так как автомобиль относительно новый, особенно если смотреть со стороны российского рынка, где последнее поколение появилось только в 2015 году.

 

В 2017 году стартуют продажи рестайлинговой версии, которая несколько отличается от прежнего кроссовера. Но изменения опять коснулись только пластика и оптики. И это, в принципе, хорошо, ведь кузов «на отлично» прошел испытания по краш-тесту, достигнув практически идеальных параметров по всем категориям.

 

Салон и электрика

 

Салон первого поколения претерпел серьезные изменения во время рестайлинга, что, если честно, не сильно пошло ему на пользу. Если сидеть в автомобиле до 2004 года выпуска — то перед водителем будет только рулевая колонка. Приборная панель в данной версии находится не на привычном месте, а над центральной консолью, что довольно странно и неудобно, ведь для того, чтобы посмотреть на нужные параметры, придется постоянно вертеть головой. После рестайлинга панель осталась там же, но под ней появился экран навигации. Сразу видно, что автомобиль делался под японский рынок, так как кнопка «аварийки» находится ближе к пассажиру.

 

 

Также одним из проявлений слабости салона первого поколения стала шумоизоляция, сквозь которую хорошо слышно работу мотора, особенно на высоких скоростях, и бьющиеся о локера камни. Также у многих со временем начинается люфт водительского сиденья. Что касается заднего ряда — то от старости замков внутри спинки он может перестать нормально складываться. Но главным недостатком Х-Трейла является его электрика. Не раз отмечалось самопроизвольное открывание центрального замка, а также внезапное начало работы «аварийки». Но все это может происходить только при включенном зажигании, так что за безопасность и разряд аккумулятора можно не переживать. К электрике можно отнести и довольно слабый контакт штекера во встроенной магнитоле, из-за чего во время проигрывания может пропасть один из каналов звука.

 

Ко второму поколению салон изменили, приборная панель оказалась на своем законом месте, точно за рулем. «Баранка» обзавелась клавишами управления мультимедийной системой. Посередине торпедо находится небольшой бардачок, чуть ниже него начинается центральная консоль, по краям от которой располагаются два дефлектора. В целом, можно сказать, что салон стал намного удобнее, повысилось качество материалов, а также комфортность кресел, в основном, за счет увеличения боковой поддержки. В самых навороченных версиях сиденья салона были обшиты кожей, в центральной консоли стоял дисплей спутниковой навигации, а крыша была панорамной. В отличие от первого поколения, электрику наладили, хотя встречаются экземпляры с неисправностью электрического усилителя руля.

 

 

Начиная с производства третьего поколения автомобиль, наконец-то, начал выглядеть спортивно и даже дорого. Однако, практически все детали повторяют стилистику Кашкая. Руль стал трехспицевым, хотя до сих пор делается из дешевого полиуретана. Приборная панель стала слегка повернута в сторону водителя. Сами приборы легко читаются и выглядят довольно симпатично. Внутренние ручки передних дверей удобные и широкие. Старый кондиционер был заменен на двухзонный климат контроль. Центральная консоль также хороша, все клавиши размещены довольно удобно.

 

 

Но в погоне за стилем было упущено множество недостатков. К примеру, подлокотник, находящийся по центру переднего ряда, расположен несколько ниже тех, что встроены в двери. Доводчик электростеклоподъемника есть только у водителя, остальные пассажиры его не удостоились. Еще одной «фишкой» является бортовая электросеть, которая моментально обесточивается после того, как заглушается двигатель. Передние сиденья не имеют регулировки наклона переднего края подушки, что будет немного неудобно для людей с ростом от 180 см. В результате, недостатки довольно существенны, особенно если принимать во внимание цену машины.

 

Двигатели

 

В линейке первого поколения было два бензиновых и один дизельный двигатели. Бензиновые агрегаты Х-Трейла имели объем в 2 и 2,5 литра. При этом их мощности составляли 140 и 165 л.с., соответственно. Оба агрегата имели похожие болезни, так как относились к одной серии QR. Неудачная конструкция маслоотделения в клапанной крышке приводила к довольно быстрому закоксовыванию колец. Эту проблему устранили вместе с рестайлингом 2004 года.

 

 

Еще к неисправностям можно отнести повышенный расход масла после 100 тысяч пробега, а к 150 тысячам объемы поглощения могут достичь 2, а то и 3 литров. Причиной являются уставшие маслосъемные колпачки, а также кольца. Замена всего оборудования обойдется в 30 тысяч рублей. Чаще всего эта болезнь встречается на 2,5 литровых вариантах агрегатов. Вообще было замечено довольно много обращений по поводу капитального ремонта вследствие пропажи масла среди первых поколений, особенно на бензиновых агрегатах.

 

Но это еще не все. С 2004 года на двухлитровых вариантах начали довольно быстро рассыпаться соты катализаторов, частички которых нещадно задирали колодцы внутри блока. Это приводило к снижению компрессии, а следовательно, тяги. Прокладка головки на этих же моторах к 160 тысячам км начинала пропускать воздух из камер сгорания в охладительную систему, в результате, появлялось ощущение того, что двигатель «кипит». При этом же наблюдалось снижение компрессии.

 

Дизельный агрегат несколько интересней и не требует капиталок, однако, и у него есть слабые места. К ним можно отнести форсунки, которые приходится менять через 150 тысяч км. Тут скорее проблемой является цена деталей, которые в оригинале обойдутся в сумму в 16 тысяч рублей. Также наиболее частой причиной нестабильной работы дизеля может стать клапан давления в ТНВД.

 

Вместе с новым поколением автомобилей, появились и новые двигатели. Бензиновые моторы имели тот же объем, что и прежние, однако, их сила была увеличена до 141 и 169 сил, что, в общем-то, не так существенно. Зато по сравнению со старыми аналогами, они стали более надежными, а также менее прихотливыми. Разумеется, для тяжелого Ниссан Х-Трейл лучше брать более мощный 2,5 литровый вариант. Перед покупкой наибольшее внимание стоит уделять топливной системе. Данные агрегаты плохо переваривают переход на газовое оборудование. Для них это чаще всего грозит прогаром катализаторов или клапанов.

 

 

Было в списке двигателей для второго и место для дизелей. Они также довольно хороши, интересно, что в их разработке принимали участие специалисты и компании Renault. Самым мощным среди дизелей, а также во всей линейке стал 173-сильный агрегат с объемом в 2 литра. Оба турбодизеля отлично тянут кроссовер, но, вместе с тем, требуют несколько большего ухода, чем бензиновые собратья. Наиболее часто встречаются проблемы с сажевыми фильтрами DPF, а также с форсунками, чья стоимость довольно высока.

 

С приходом третьего поколения линейка моторов снова изменилась. Однако, не изменился объем агрегатов. Здесь все так же можно встретить два бензиновых агрегата с 2 и 2,5 литрами объема. Проблем в них пока не нашлось. А вот дизель снизил свой объем до 1,6 литра, снизилась и его мощность — всего 136 л.с. Это довольно-таки маловато, но тут ничего не поделаешь. С проблемами здесь тоже пока ничего не ясно. Так же пока не понятно, будет ли обновление моторов с рестайлингом.

 

 

Остальная техническая часть

 

Одним из главных преимуществ первого Х-Трейла является его подвеска. Автомобиль способен преодолевать довольно приличные препятствия и спокойно себя чувствует на бездорожье. Слабым местом в подвеске, пожалуй, можно назвать рулевые наконечники, а также втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Данные детали чаще других нуждаются в замене. Куда слабее подвески оказались тормозная система и ступичные подшипники. Последние, кстати, также придется частенько менять, независимо от эксплуатации.

 

 

Второе поколение, если смотреть на отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл, сохранило прочность подвески. Из недостатков конструкции стоит отметить довольно слабые передние ступичные подшипники, ресурс которых заметно мал. Система полного привода не доставляет особых хлопот. Обратить внимание при покупке стоит на сцепление (в версиях с МКПП). Оно на бензиновых агрегатах, независимо от мощности и объема мотора, быстро изнашивается.

 

 

Что касается третьего поколения — то тут подвеска напрямую зависит от мотора. С более тяжелым 2,5 автомобиль уверенно держит дорогу, вне зависимости от условий. С двухлитровым агрегатом подвеска менее зажата. А потому она себя хорошо ведет только на неровностях небольших размеров, но стоит заехать в ямы побольше, как автомобиль начнет немного пружинить. Система полного привода точно такая же, как на втором поколении, и не вызывает лишних неудобств. Что стало хуже — так это геометрическая проходимость. Так, угол въезда сократился на целых 7,5° и стал составлять 19,5°. Уязвимым местом стали проушины стабилизаторов, которые оказались самыми низкими точками (165 мм до земли). Хорошо, что картер двигателя находится довольно высоко, здесь до пола 20-21 см, в зависимости от колес и шин.

 

 

Итог

 

В итоге, про каждое поколение можно сказать что-то свое. Так, первое поколение, хоть и называется компактным внедорожником, но все равно склонно к кроссоверам. Но по современным меркам проходимость у авто ‒ что надо. При этом машина прекрасно себя чувствует и на асфальте. В целом, можно найти вполне достойные экземпляры, если как следует поискать на вторичном рынке.

 

Что касается второго поколения — то тут появилась масса новшеств, которые позволили убрать недостатки предшественника. Да, некоторые из болезней сохранились, может даже появились какие-то новые. Но в целом автомобиль стал намного лучше и несмотря на свою кроссоверную сущность, все так же хорошо чувствует себя на внедорожье. К тому же, он довольно вместительный. Главным минусом здесь встает высокая цена, но на «вторичке» вполне можно выловить неплохие примеры и за относительно небольшую цену.

 

 

К последнему поколению Х-Трейл максимально приблизился к показателям кроссоверов, хотя все еще способен поездить по бездорожью, но проходимость у него снизилась в разы. Но даже несмотря на это, Х-Трейл способен утереть нос всем противникам из своего класса. Салон стал богаче, но все еще некоторые элементы попахивают дешевизной. Тут, как и во втором поколении, самой большой проблемой встала цена.

 

Отзывы владельцев

 

Вадим Федоров, 29 лет, Москва.

X-Trail стал для меня первым кроссовером, и могу сказать, что автомобиль мне очень нравится, особенно его подвеска и проходимость. Аппарат второго поколения, мотор 2,5 тянет что надо, на обгонах никаких проблем. Даже с полной загрузкой двигатель работает уверенно. За это, конечно же, приходится платить высоким расходом бензина. В общих чертах машиной доволен.

 

Дмитрий Пичугов, 34 года, Санкт-Петербург.

 Икс трейл у меня уже около десятка лет. Первое поколение — просто отличная машина. Пригнал его с Японии мой знакомый. Проходимость отличная, агрегат работает классно, вытягивал авто из любой каши. Главным приколом в машине является ее приборная панель. До сих пор новых знакомых сажу, а они начинают рыскать глазами по торпедо, мол, где приборы-то? Самому их расположение нравится, к нему быстро привыкаешь. Из недостатков могу сказать, что пришлось недавно перекрасить багажник, да задние арки задуть. В остальном, все как у всех Х-Trail.

 

Леонтий Якушев, 48 лет, Екатеринбург.

Решил прикупить себе кросcовер, но, взглянув в сторону современных моделей, понял, что тут только для города. Уже расстроился, однако, потом увидел Х-Трейл последний. Не долго думая, взял. Машина достойная, дорогу держит хорошо, на рулежку реагирует так же. Машина 2015 года выпуска, минусов в ней для себя я пока не вижу, только положительные эмоции от вождения.

 

Иван Горчичкин, 26 лет, Нижний Новгород.

Купил недавно со вторички Х-Трейл второго поколения. До этого только на «пузотерках» катался. Честно скажу, мне тут не нравится, мама, сними меня отсюда, слишком высоко. К посадке привыкнуть я не могу. В салоне, по сравнению с моделями того же года, откровенно бедно, конечно, не как в каком-нибудь Логане, но все же. Снаружи автомобиль смотрелся куда богаче и достойней. Теперь планирую продавать.

 

Алексей Меньшин, 37 лет, Москва.

Купил в салоне год назад Ниссан Х-Трейл. Долго думал над комплектациями и размышлял. Сделал вывод, и как считаю, правильный. Отказался от некоторых функций, зато двигатель 2,5 литра в машине. Конечно, с технической стороны никаких особых изменений не видно, но как только оказываешься на трассе — сразу все вопросы отпадают сами собой. Отличаются не только разгон и динамика. По сравнению с двухлитровиком и подвеска по-другому работает, и рулится авто лучше.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Обзор Ниссана Х-Трейл

Немного истории

Предложим вашему вниманию обзор Ниссана Х-Трейл. Данную модель выпустили в 2000 году. Производители при изготовлении этого автомобиля воспользовались новейшими технологиями. Большое внимание уделили безопасности и управляемости авто. Это транспортное средство безупречно подходит для людей, которые работают в черте города, а выходные проводят на природе, т. е. для любителей активного отдыха.

Nissan X-Trail 2000 года

Внешний вид автомобиля имеет элегантный дизайн. Он наполнен строгими линиями, которые и создают мощную структуру авто. В то же время Х-Трейл сочетает в себе элементы стильной легковой машины и прочность внедорожника. Салон машины очень просторный с прекрасным интерьером.

Ниссан Икстрэйл стал обладателем самого большого люка в своём классе. Необходимо отметить, что эта модель имеет стекла, которые задерживают проникновение инфракрасных и ультрафиолетовых лучей внутрь авто. Благодаря чему в салоне сохраняется чувство прохлады долгое время.

Производители предлагают 4 вида обивки салона на выбор покупателя. А именно:

Ниссан Х-Трейл — первое авто, в котором приборный щиток находится не возле водителя, а между водителем и пассажиром, сидящем спереди. Это позволяет в любом положении хорошо следить за показателями машины. На стандартном месте панели приборов располагается бардачок, куда человек может положить любые нужные предметы, например, телефон либо карту дороги.

Производители оборудовали этот автомобиль системой ALL MODE 4×4. Она позволяет вовремя отреагировать на любые обстоятельства на дороге. При обыкновенных условиях вождения такая система работает, как переднеприводная. При изменении условий можно выполнить переход на другой режим с помощью переключения:

С помощью системы ALL MODE 4×4 повышается уровень безопасности при прохождении сложных участков дороги. Например, по горным склонам либо по сельской местности.

Nissan X-Trail 2014 года

Nissan X-Trail представлен следующими силовыми агрегатами:

Бензиновые моторы представлены четырёхступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической коробками передач. А дизельный силовой агрегат имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы безопасности: ESP+, ABS, Nissan Brake Assist, Traction Control System, Slip Differential, ALL MODE 4×4, EBD и Active Brake Limited. В стандартную комплектацию, обеспечивающую безопасность людей, входят две подушки безопасности, для водителя и пассажира, сидящего спереди, а также ремни безопасности.

В 2007 году производители на Женевском автосалоне представили второе поколение Ниссана Х-Трейл. Новый выпуск имеет более улучшенный дизайн, а также более мощные технические параметры.

В 2010 году изготовители познакомили автолюбителей с усовершенствованным Х-Трейл. Перемены в основном коснулись внешнего облика автомобиля. Что касается технических характеристик, то они в основном не изменились, лишь немного была доработана коробка передач и дизель, для соответствия норм Евро-5.

Охарактеризуем Ниссан Х-Трейл

Внешний вид и салон

Проведём тест-драйв Ниссана Х-Трейл, выбрав для этого дизельный вариант с автоматической коробкой передач.

Если посмотреть на это авто снаружи, создаётся впечатление, что оно обладает какими-то сверхъестественными способностями. Ведь Х-Трейл имеет уникальный внешний вид, который его отличает от других транспортных средств. Он имеет прямоугольную форму без каких-либо плавных переходов. Габариты этого транспортного средства составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1796 мм, высота — 1689 мм. Производители для увеличения впечатлительного эффекта вмонтировали на переднюю часть автомобиля рейлинги и фонари ближнего света. Благодаря чему создаётся впечатление, что эта машина проедет в самых непроходимых местах.

Интерьер Nissan X-Trail 2014

При осмотре салона становится непонятно, как такие детали, как простота и свет, вписались в дизайн этого авто. С одной стороны, нет ничего уникального, что сразу бросается в глаза, а с другой — в этом интерьере каждый водитель ощущает себя очень комфортно, нет многочисленных ненужных предметов, а всё, что нужно для управления машиной и собственного комфорта, находится под рукой.

В этом автомобиле установлены отличные мягкие сидения, есть всевозможные полочки и ёмкости, которые предназначены для многих вещей, необходимых для длительной поездки. Имеется багажник на 479 литров, который радует своей вместительностью.

В этой машине присутствовал стеклянный панорамный люк. С одной стороны — ничего особенного, а с другой — это гигантская стеклянная деталь, которая позволяет иметь обзор на небо. Параметры видимости составляют 1,5 × 1,5 метра. Едешь в машине, а над тобой нависает «кусок неба», это так необыкновенно.

На видео — обзор Ниссана Х-Трейл:

Технические параметры

Что касается технических характеристик Ниссана Х-Трейл, то они представлены дизельным двигателем с автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 150 л. с., максимальный крутящийся момент при этом составляет 320 Н·м. При начале движения в этом транспортном средстве не наблюдается никаких заторможенных действий, как, например, у идентичной модели, только с бензиновым двигателем.

После начала движения и набора оборотов, у мотора открывается «второе дыхание», он начинает вести себя более резво и уверенно. А коробка-автомат сама помогает ему выбрать необходимую передачу. В этот момент силовой агрегат начинает издавать непринуждённое «рычание». Человек, находящийся за рулём, получает непередаваемые ощущения от этого, у него возникают мысли об огромных способностях этой машины.

На Ниссане Х-Трейл установлена очень прочная подвеска. Чтобы её пробить, нужно приложить немало усилий, это практически невозможно. Ей не страшны наши разбитые дорожные покрытия. Она выдержит поездку по грунту и гравию. При этом пассажиры, находящиеся в салоне авто, сразу и не поймут, что машина едет не по трассе, а по дороге с различными неровностями.

Дизельный силовой агрегат очень экономный. Он не идёт ни в какие сравнения с бензиновым. Вы экономите огромные суммы денежных средств на заправляемом топливе. Особенно это ощутимо при поездке на дальние расстояния.

Технические характеристики Ниссана Х-Трейл
Марка автомобиля: Nissan X-Trail
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2
Тип привода: передний с подключаемым задним
КПП: 6МКПП; 6АКПП
Тип топлива: дизельное топливо
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 6,2
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1796
Высота, мм: 1689
Размер шин: 215/65R16
Снаряжённая масса, кг: 1430
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 65

Стоимость Х-Трейл

Цена Ниссана Х-Трейл, установленная сейчас на автомобильном рынке, вполне оправданная. За самую простую комплектацию модели ХЕ придётся «вывалить» не менее 30 777 долларов.

Самый простейший Ниссан Х-Трейл с дизельным силовым агрегатом, мощностью в 150 л. с, а также более дорогой комплектацией SE и «ручкой» вам обойдётся около 35 000 долларов. При этом это всего лишь на 1500 долларов дороже, чем аналогичная модель с такой же комплектацией, только с бензиновым двигателем. Ну а если вы ещё и захотите коробку-автомат, то придётся заплатить уже 38 600 долларов.

Салон Nissan X-Trail 2014

Преимущества и недостатки этой модели

После проведённого тест-драйва можно выделить плюсы и минусы Х-Трейл. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы Ниссана Х-Трейл:

Минусы Ниссана Х-Трейл:

На видео — тест-драйв Ниссана Икстрэйл:

Подведём итог

В конце этой статьи предложим вашему вниманию краткое резюме Ниссана Икстрэйл. Данное авто представляет собой внедорожник хорошей проходимости. Эта модель прекрасно преодолеет любые неровности на своём пути. Причём он универсален, его можно использовать как для езды в черте города, так и для загородных поездок. Он очень экономный в плане использования топлива. Имеет отличный дизайн как внутри, так и снаружи транспортного средства. И стоимость этого средства вполне оправданная, совершив покупку, не переживайте, вы останетесь довольными.

365cars.ru

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: плюсы и минусы младшего брата Кашкая - Автомобильные новости

За время теста к нам постоянно подходили водители с вопросом: "Как машина?". Такой интерес удивил, ведь цена кусается: 640—760 тыс. грн. Ситуацию разъяснил один из собеседников: "Ты к новым ценам все никак привыкнуть не можешь. А пересчитай в валюте — это $23—29 тыс. За такие деньги кроссоверов раз, два и обчелся". Не разочарует ли заинтересовавшихся новинка, узнавала "Сегодня" в ходе недельного тест-драйва. 

СНАРУЖИ И ВНУТРИ. По сравнению с Qashqai, на базе которого создан автомобиль, X-Trail крупнее: его кузов длиннее на 26 см и выше на 12 см, колея — на 2,5 см шире, а колесная база на 6 см больше. В остальном это один и тот же автомобиль. Собственно, этим и объясняется цена: японцы сэкономили на дизайне, унифицировав значительную часть деталей.

Машину мы оценивали прежде всего с точки зрения практичности, поэтому начали с заднего ряда. И тут же заметили минус: от "брата" к X-Trail перекочевали неудобный узкий проем задних дверей и отсутствие внешних уплотнителей (пороги пачкаются). Зато посадка намного лучше: ногам не тесно, так как трансмиссионного тоннеля практически нет.

Багажник у X-Trail открывается кнопкой ключа либо сенсора, расположенного возле лампы освещения номерного знака. Но вот скорость реакции на нажатие оставляет желать лучшего. Закрывается он тоже кнопкой — на ребре крышки багажника. К ней нужно тянуться, что не понравится невысоким водителям. Багажник просторный, но отделан непрактичными материалами: мягким светлым пластиком и текстилем, которые будут пачкаться и царапаться. Пол — двухуровневый, без выдвижных ящиков. Неоднозначное решение — установка запасного колеса в отсеке под багажником: чтобы его достать, нужно вытащить все вещи. Зато оно всегда чистое. А вот впереди нам понравилось все: и удобные сиденья со множеством настроек, и мультимедийная система. Одно но: все это как (или почти как) у Qashqai.

Багажник. Очень вместительный, но выполнен из светлых материлов.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Испытаниям мы подвергли версию с турбодизельным двигателем объемом 1,6 л, где вместо традиционной коробки передач установлен вариатор. Решение интересное, ведь раньше дизельные "тралики" были доступны лишь с "палкой-мешалкой". По поводу мотора: он хорошо известен, так как устанавливается на Renault (Megane, Fluence) и Qashqai. Все эти авто — переднеприводные. Неудивительно, что тестовый также оснащен лишь двумя ведущими колесами: своего рода вариант для городских джунглей. Логику конструктора понять можно: на бездорожье владельцы таких авто почти не выезжают, а по городу важнее показатели крутящего момента, эластичности и экономичности. С этим у машины все хорошо: пик тяги достигается при 1750 об./мин., от 0 до 100 км/ч авто разгоняется ровно за 11 секунд, максималка составляет 186 км/ч, а средний расход топлива — около 7,3 л на 100 км.

В ДВИЖЕНИИ. Система стабилизации не позволяет совершить ошибку и даже просто рискнуть в повороте (выборочно притормаживает колеса). Еще один плюс: когда у кроссовера проявляется продольная раскачка, компьютер тормозным импульсом притормаживает одну из осей, возвращая стабильность. Такое ощущение, что проектировщик рассчитывал на то, что авто будет управлять "чайник", поэтому забрал у водителя большую часть контроля над машиной.

Не удалось привыкнуть к режиму старт-стоп. Едешь, едешь, остановился на секунду на светофоре, а тут бац — двигатель заглох. Хочешь не хочешь, а начинаешь паниковать, думая, что возникла неисправность. Хотя переживать не о чем: чтобы двигатель завелся, достаточно отпустить педаль тормоза. Но справиться с паникой на подъемах в городе так и не удалось: тронуться из-под горки на брусчатке и так нелегко, а тут машине предлагают еще и двигатель заглушить. А в тянучке старт-стоп происходит многократно. В общем, эту функцию я отключил.

В авто установлен контроль за мертвыми зонами и дорожной разметкой, а также функция кругового обзора, необходимая для парковки. В результате автомобиль постоянно мигает, пищит, включает/выключает камеры. Создается ощущение излишней опеки. Впрочем, уже через 3—4 дня на эту особенность не обращаешь внимания.

По городу X-Trail ведет себя уверенно, переваривая ямки, бровки и прочие препятствия. А по трассе прет, как бронепоезд. Правда, при скорости выше 110 км в час появляется ощущение дискомфорта от проникающих в салон звуков — автомобиль шумноват.

Руль. Слишком легкий, создается ощущение игры на приставке.

ВНЕ ДОРОГ. Внушительный дорожный просвет, большая колесная база и угол съезда как бы намекают, что с асфальта съезжать можно, но отсутствие полного привода говорит, что не стоит. Мы решили рискнуть, махнув в село, путь к которому проложили через поля после трех дней сильных дождей.

Поначалу автомобиль шел уверенно, легко преодолевая проселочную дорогу. Но только до тех пор, пока мы не заехали в серьезную грязь. Тут уже, чтобы выехать, пришлось включить режим "вне дорог". Машина вырулила и дальше поехала по плохой дороге так, как будто вместо колес — лыжи. Правда, счастье это продолжалось недолго: стоило закончиться ровному полю и начаться холмам, как мы сели на днище. Вердикт — это не внедорожник, несмотря на свою внешность. Удел этой машины — город, где есть пусть и очень плохие, но все-таки дороги.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

www.segodnya.ua

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan X-Trail 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Доброго времени суток, читатель! Хочу поделиться с Вами всем, что накипело за 4 года владения данным автомобилем. Предысторию покупки рассказываться не вижу особого смысла, просто нужен был современный вместительный недорогой автомобиль с высоким клиренсом и хотя бы намеком на внедорожность. Выбор пал на Nissan X-trail 2.0 в комплектации LE, авто покупался в 2010 году в возрасте 3-х лет и с пробегом свыше 90 000 км. Сборка - пока еще Япония. Что сразу понравилось: - внешность: типичный утилитарный джипик, мужской дизайн, никаких скруглений, замыливаний и раскосых корейских фар; - функциональность: 2-х литровый двигатель с небольшим расходом топлива, идеально подходящий для городских условий эксплуатации, полный подключаемый привод, помощь при спуске, ABS и ESP делают автомобиль комфортным средством передвижения как по дорожному покрытию, так и без него; - комфортный и эргономичный интерьер: бесчисленное множество всяких мест, куда можно воткнуть всякую мелочевку. В наличии - 2 подстаканника с подогревом, 2 бутылочных "стойла" в дверях, 2 подстаканника под правой рукой водителя, 2 подстаканника для задних пассажиров, бардачок с подсветкой, верхний перчаточный ящик, ниша для телефона, бокс с крышкой в центральной консоли, очечник под крышей, еще одна ниша для телефона, ящик в подлокотнике, 3 кармана в водительском сидении, один в пассажирском, боксы в задних дверях, выдвижная полка в багажнике - представьте, скока г*на одновременно везде лежит, как в жилетке Вассермана. Всего и не упомнишь) Все это делает семейные путешествия на большие расстояния весьма комфортными. - большой люк в крыше: почти панорама, открывается в двух плоскостях, зашторивается вручную изнутри. Что сразу не понравилось: - ммм... Наверно трещина на лобовом стекле, продавец обещал заменить за свой счет; - не родные коврики в салоне; - сомнение вызвало отсутствие автоматической коробки передач на этой модели. Вместо нее установлен чудо-вариатор, воплощение чей-то инженерной мысли. Тогда я был еще мало подкован на этой теме, знал бы больше, возможно и не встретился бы с Ниссаном. Перейду к откровенным плюсам и минусам авто. Не дойдя до 100 000 км пробега приказал долго жить вариатор. С момента покупки прошло 2 недели. Пренеприятнейшая ситуация, в результате которой к первоначальной стоимости автомобиля прибавились 100 000 р. за ремонт коробки (замены удалось избежать). Ладно, не мы первые, не мы последние. Сервис-мейстер сказал, что вариаторы при "нормальном" стиле вождения живут около 160 000 км, а тут налицо факт, что машина загнана. Так же это читалось по плохому качеству лакокрасочного покрытия, потертостям пластиковых элементов, состоянию стекол и т.п. Коробку отремонтировали, диагностика же других узлов машины неисправностей не выявила. Поехали дальше. Комплектация на 2007 модельный год - полная: все - электро, подогревы, регулировки, кожа, бесключевой доступ, крышные огни "загородного" обзора. Для самого смака не хватало тока дисплея с навигатором и парктроника. За неделю привык не доставать ключи из кармана, чтобы воспользоваться машиной. Только пару раз заменил батарейку в брелке. Блютуз-динамик порадовал своим присутствием, сигнал антенна в авто ловит лучше телефона, собеседник на том конце слышит все прекрасно. Подогрев сидений не то, чтоб реактивный, но спустя 5 минут ощущается нормально. Салон прогревается печкой при атмосфере 0°...-5° уже не так быстро, как при плюсовой, кондишн неплох, охлаждает быстро. Климата все же нет. В салоне места довольно много, при относительно небольших габаритах машины по всем трем осям. Стоишь в ней в пробке среди легковушек, кажется что и сам в универсале сидишь, а смотришь на X-trail из легковушки и удивляешься, что он такой большой) В багажнике места не много, а очень много. Производитель вполне мог бы вставить третий ряд сидений. Тумбочка, кухонная плита, детская коляска - перевозятся без необходимости складывать сидения; 4 колеса 17 радиуса вертикально стоя умудряются кататься по багажнику, норовя выдавить заднее стекло при разгоне - лучше класть лежа. Задний ряд раскладывается в 2/3 в ровный пол, к тому же в опущенный подлокотник можно просунуть груз длиной до 2,35м (от консоли до двери багажника). Верх функционала. При разложенных же сидениях можно не париться по поводу палатки в походе - с ростом 180 см тока чуть колени согнуть. Четыре выше упомянутых колеса 17 радиуса провозятся лежа спокойно, два горных велика - без вопросов. Облицовка внутренностей багажника - жестких пластик, никакого ворса. Царапается, но не пачкается. Рекомендуется стелить резиновый коврик с бортами, иначе любая разлившаяся дурно пахнущая жидкость протекает сквозь пол в вещевые полки. Полноразмерная запаска находится в под-подполье. Чтобы до нее добраться, придется вытряхнуть все содержимое полок на землю, снять 4 пластиковые панели внушительного размера и положить их тут же, на землю, и вот оно, 5ое колесо) Зато оно чистое, а не как в Лэнд Ровере. Последнее о салоне - качество материалов. Пластик везде жесткий, царапающийся, но на торпедо и дверях - мягкий и эластичный. До 130 000 км не скрипит. Потом же едешь, как в филармонии. В добавок, шумоизоляция, пришедшая из Японии, на долго не задержалась. Во время ожидания с выключенным двигателем слышно, как птички поют; во время езды в дождь слышно, как вода переливается в протекторе задних покрышек. Теперь о ходовых. Динамика, после классического автомата средневековой сборки, может показаться неплохой. Но помните, что 141 лошадь, выходящих из мотора, встречает вариатор, у которого собственные планы на обгон фуры по трассе. Прокатился кстати на X-trail 2,5 CVT - совсем другое дело: тут и разгон нормальный, и 4х пассажиров провозишь без потери динамики. О вариаторе вообще можно говорить бесконечно. Он не дает разогнаться, когда жмешь в пол, но разгоняет, когда держишь газ в одном положении. Вариатор способен разогнать X-trail с одним человеком на борту с 15 до 60 км/ч, не поднимая оборотов двигателя выше 1300 об/мин! Он также берет на себя разгон каждый раз, когда надавливаешь на газ и удерживаешь - обороты падают, разгон идет) Экономия топлива колоссальная. В городе редко превышаешь 12 л/100, в пробках 14 л/100, по шоссе с одним пассажиром абсолютный минимум расхода составил 7,6 л/100. Но на состоянии вариатора отражаются все ваши выкрутасы, резкие старты с места, пробуксовки в грязи, вытянуть кого-нибудь или взять на буксир вообще опасно. Поэтому вариатор на кроссовере - скорее нет, чем да. Подвеска. В меру жесткая, чтобы проходить повороты и не шататься от бокового ветра, в меру мягкая, чтобы на пересеченной местности не козлить. В городских условиях разбитых напрочь дорог сочетание клиренса и подвески помогает проходить лежачих на 40 км/ч, а так же не обращать внимание на колдобины. Я бы сказал, что дыры в асфальте скорее слышатся, чем чувствуются, пластик салона и содержимое полок и ящиков гремит во всю. В остальном нормально все, автоматический полный привод подключается тумблером, задние колеса начинают крутить на мокрой дороге и в поворотах. Догазовки же на поворотах под 90 градусов - худший враг полного привода X-trail, особенно на сухом покрытии. В грязи вытаскивает, но лучше накатом, ибо вариатор не потерпит насилия. Предыдущий хозяин об этом видимо не знал. Единственный в жизни раз на X-trail удалось сесть на пузо в рыхлом снегу, тут дорожного просвета показалось маловато. Помогла лопата, но копать пришлось под днище долго. Проблемы в машине. Первая и самая бесящая проблема - головной свет. Ночью его крайне мало, как не регулируй угол наклона фар. Неудивительно, что почти все X-trailовцы спасаются противотуманками. На техосмотре даже намекнули, мол свет прокатывает еще по советским нормативам, но не более) Так же сами лампы фар и габаритов перегорают раз в 3-4 месяца каждая. Говорят, исконная проблема этой модели, как и у Кашкая. Дорогие покупать смысла нет, менять и так и так. Из задних фар и поворотников за 7-летний возраст машины менялись тока 2 лампочки. Ночью за городом спасают крышные огни. Включаются только при работающем дальнем свете, освещают дорогу далеко, широко, слепят деревенских шалопаев напрочь. Особенно рекомендую использовать в лесу, красотища! Вторая проблема - дверные ручки. Это пипец. Тоже врожденное. Стоит зимой помыть машину, либо при перепаде с 0 до -10 градусов, так утром, при малейшей неосторожности, тросс дверной ручки слетит, к гадалке не ходи. Крепление тросса выполнено, как велосипедный тормоз. Головка заведена в паз, но ничем не закреплена.На морозе тросс затвердевает, за ручку тянешь, он и вылетает. Каждую зиму выносилась по очереди каждая ручка, первые две ремонтировал в сервисе, по 2 куска за работу и полутора-часовое ожидание. Потом плюнул, разобрал двери сам, потребовалось только купить набор 6-ти конечных ключей. Все на удивление прозаично и ремонтопригодно. Третья проблема - бензонасос. Вернее его реле. Дело в том, что качество бензина на российских заправках оставляет желать лучшего, поэтому осадок загаживает реостат, отвечающий за показания уровня топлива. До бензонасоса добраться очень просто, он под задним правым пассажиром. Чистить тоже просто, тока толку не дало. Специальным реактивом для электрики обработал контакты, спичечной головкой потер для уверенности, промыл остатки, показания топлива вернулись не полностью. Как будто датчик срабатывает "островками". Пофиг, придется искать замену. Так же по электрике - как то раз чья-то шаловливая рука помешала люку закрыться в автоматическом режиме. Люк автоматически открылся, чтобы не травмировать виновника, но перешел в "ручной" режим, из которого его вывести никак не удалось (необходимо удерживать кнопку нажатой, периодически отпускать и нажимать слова, чтобы заставить люк двигаться). Пользуемся им относительно редко, на проблему смотрим сквозь пальцы. Ну вот и все, пожалуй. Сейчас машине 7 лет и 167 000 км пробега. Езжу каждый день на работу, иногда за город катаемся. Довести до идеала машину можно, я думаю не много средств потребуется. На что менять - ума не приложу: такое сочетание практичного внедорожника и неплохого городского авто, личного грузовика и верного друга лично я не вижу почти ни в одной другой машине. За комфорт - 4 звезды, потому что шумки нет, все расшаталось и гремит, но реально дофига всего полезного. За надежность - 4 звезды, потому что вариатор все портит. А так, при довольно заброшенном состоянии машины на сегодняшний день, ездит она и функционирует как надо, ни один элемент подвески не был заменен с заводского конвейера! При том, что дороги убийственны как в городе, так и на даче. Движок без нареканий вообще. Электроника тоже пашет. Не знаю, как там у немцев, но за японцев я спокоен. Кстати, видели новый X-trail третьего поколения? Мыльный паркетник (Второе поколение - форева. Спасибо за то, что дочитали)

auto.ria.com


Смотрите также