Ниссан икстрейл 1 поколения


история модели, характеристики и опыт эксплуатации

История возникновения и развития модели

Первое поколение автомобиля

X-Trail можно отнести к одному из наиболее удачных автомобилей, созданных компанией Nissan. Разработанная в 2000 году модель в неизменном виде производилась целых семь лет. Изначально конструкторами автомобиль задумывался как универсальный кроссовер, способный обеспечивать необходимый уровень комфорта и практичности не только в тепличных городских условиях, но и при движении по бездорожью.Среди запоминающихся элементов конструкции и оснащения 1-го поколения Nissan X Trail можно выделить смещенную в центр приборную доску водителя и уникальную систему управления трансмиссией ALL MODE 4x4, позволяющую в полной мере реализовать заложенные в автомобиль внедорожные качества. Строгие прямые линии кузова в сочетании с мощными колесными арками, крупными фарами и выразительной решеткой радиатора придали кроссоверу вид настоящего внедорожника. Этот автомобиль имел настолько яркую индивидуальность, что его было трудно спутать на дороге с кем-то еще. На вторичном рынке первый Х-Трейл продается в диапазоне 500-700 тыс. руб.

Второе поколение Х-Трейл

Учитывая вышесказанное, разработчики в 2007 году, при выпуске 2-го поколения, решили провести лишь незначительный рестайлинг внешности Х-Трейл, выразившийся в легком изменении формы фар и фонарей. Интерьер автомобиля подвергся полной переработке: приборный щиток вернулся на привычное место, появились новые сиденья с поддержкой корпуса, в отделке стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Значительно выросли размеры автомобиля. Эти изменения были сделаны потому, что в линейке кроссоверов компании Nissan появился еще один нестандартный автомобиль - Qashqai. И несмотря на абсолютное внешнее противоречие, по своим характеристикам и классу он стал прямым конкурентом первого X-Trail, что в планы компании не входило. Поэтому решено было вывести обновленный X-Trail в более дорогой сегмент за счет увеличения его габаритов и удорожания внутренней отделки. В ноябре 2009 года эту модель начал выпускать завод в Санкт-Петербурге. Подержанные автомобили 2-го поколения можно купить за 650-850 тысяч рублей.

Ниссан Икстрэйл имеет очень практичную и приятную особенность, он может долгое время сохранять в салоне прохладу после выключения кондиционера в солнечный жаркий день. Этому способствуют специальные материалы в остеклении автомобиля, которые не пропускают внутрь инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Рестайлинг 2010-го года

Еще один рестайлинг ожидал Х-Трейл в 2010 году. Он касался исключительно внешности автомобиля: спереди затронул решетку радиатора, бампер и фары, а задние фонари стали светодиодными. В таком виде модель выпускается до сих пор. Новый автомобиль стоит от 1100000 до 1600000 рублей, а подержанные предлагаются от 900 тысяч рублей.

Кардинальные преобразования третьего поколения

В 2014 году разработчики представили абсолютно новый дизайн 3-го поколения машины, во внешности которого от прежнего Х-Трейл не осталось ничего. Ладный и дорогой крой, но завоевывать любовь потребителей придется заново, старые привязанности здесь не сработают. В салонах эта модель "стартует" с 1300 тыс. рублей, а модификации в богатом оснащении оцениваются уже почти в два миллиона.

Основные характеристики

Внешний вид и оформление салона

Внешний вид рестайлинговой модели 2-го поколения Ниссан Х-Трейл отличается от предшественников лишь некоторым сглаживанием самых "острых" углов - явная попытка разработчиков осовременить экстерьер и приблизить его к стандартным представлениям о кроссоверах. Хотя этим достигается и техническая цель - уменьшение лобового сопротивления, что позволяет сэкономить немало топлива на высоких скоростях. Кругляши блоков фар "заходят" на верхнюю кромку переднего бампера, а обрамление эмблемы на решетке радиатора в виде буквы "V" добавляет автомобилю своеобразный шарм. Сзади привлекают внимание яркие фонари со светодиодной оснасткой. Если не приглядываться, то авто 2007 года легко можно спутать с образцом 2010-го, и наоборот.Интерьер и внутренняя компоновка X-Trail полностью отвечают внедорожному назначению: великолепная обзорность, высокая посадка, массивная приборная панель, максимальная функциональность в сочетании с качественной отделкой. Задние сиденья - большие и уютные, с изменяемым наклоном спинки. Размеры багажника оправдают ожидания самого привередливого хозяина: 1773 литра объема при сложенных сиденьях.

В некоторых модификациях в потолке автомобиля присутствует люк - самый большой среди "одноклассников" - 1.5х1.5 м. Настоящий "кусок неба" над головой.

Технические характеристики, комплектации и цены

В России второй Икстрейл предлагается с двумя бензиновыми моторами (объем 2.0 и 2.5 л, мощность - соответственно 141 и 169 л.с.) и одним двухлитровым дизелем в 150 "лошадок". На выбор и два варианта трансмиссии: 6-ст механика и вариатор. Зато комплектаций целых шесть: XE, SE Base, SE Mid, SE High, LE Base, LE High. Такое разнообразие комплектаций говорит, во-первых, об огромном ассортименте имеющихся систем и устройств самого разного назначения, от мультимедиа и развлечения до реальных помощников в трудных дорожных ситуациях. Во-вторых, свидетельствует об индивидуальном подходе разработчиков к каждому потребителю, что особенно ценно.
В самых дорогих комплектациях присутствуют электронные системы для преодоления бездорожья: USS - помощь движении на подъем (удерживает при уклоне до 10 градусов от скатывания) и DDS - на спуск (держит скорость 7 км/ч, не давая колесам заблокироваться).

Опыт эксплуатации автомобиля

Достоинства, отмечаемые владельцами

Какие же основные плюсы имеет автомобиль? На Ниссан Х Трейл отзывы владельцев дают на этот вопрос вполне логичные и обоснованные ответы:

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Большинство владельцев искренне любят эту модель, но слабые места есть и у нее. Представление о них дают другие отзывы на Ниссан Х Трейл:Объемы продаж этого кроссовера на российском рынке стабильны и высоки, поэтому производитель, несмотря на выпуск и активное начало продаж 3-го поколения модели, оставил в производственной программе и второе. Совсем не факт, что потребители выберут более современный, но потерявший изюминку, автомобиль.

4x4ru.com

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

00 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2

Nissan X‑Trail 2

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Материалы по теме

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2. Более половины машин оснащены бензиновым двухлитровым мотором MR20DE. Самый популярный двигатель оказался и самым проблемным.

Nissan X‑Trail 2. Более половины машин оснащены бензиновым двухлитровым мотором MR20DE. Самый популярный двигатель оказался и самым проблемным.

.

Материалы по теме

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2. Двигатель QR25DE объемом 2,5 л во многом схож со своим двухлитровым собратом, но многих болячек он избежал.

Nissan X‑Trail 2. Двигатель QR25DE объемом 2,5 л во многом схож со своим двухлитровым собратом, но многих болячек он избежал.

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2. Самое слабое звено системы отопления — моторчик: иногда он сгорает уже через три года эксплуатации.Салон не назовешь «долгоиграющим»: обивка сидений быстро затирается, уже на второй год могут появиться «сверчки» в нижней части консоли.

Nissan X‑Trail 2. Самое слабое звено системы отопления — моторчик: иногда он сгорает уже через три года эксплуатации.Салон не назовешь «долгоиграющим»: обивка сидений быстро затирается, уже на второй год могут появиться «сверчки» в нижней части консоли.

Материалы по теме

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

Nissan X‑Trail 2. После рестайлинга 2010 года (вверху) панель приборов стала современней и информативней.

Nissan X‑Trail 2. После рестайлинга 2010 года (вверху) панель приборов стала современней и информативней.

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2. Обязательно проверяйте кнопки на руле. Их отказ из-за сломанного подрулевого шлейфа — обычное дело.

Nissan X‑Trail 2. Обязательно проверяйте кнопки на руле. Их отказ из-за сломанного подрулевого шлейфа — обычное дело.

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

***

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2. Шестиступенчатая механика очень надежна. Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.

Nissan X‑Trail 2. Шестиступенчатая механика очень надежна. Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

История модели Nissan X-Trail

Статья опубликована 11.08.2015 07:33 Последняя правка произведена 11.08.2015 04:44 Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Nissan X-Trail – это выпускающейся японской корпорацией Nissan пятиместный кроссовер. Имеет один вариант кузова – пятидверный универсал, а так же переднемоторную компоновку, передний или подключаемый передний привод.

Первое поколение этого автомобиля выпускалось в Японии с 2001 по 2008 год. Второе поколение выпускается вплоть до наших дней.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Впервые же X-Trail был представлен широкой публике осенью 2000 года на парижском автомобильном салоне. В серию пошел в этом же году зимой. Через год стартовали его продажи в Европе.

Считается, что данный внедорожник стал первым, выпускаемым серийно автомобилем, в котором приборная панель была размещена между водителем и сидящем спереди пассажиром. Такой технический и конструкторский ход позволил защитить водителя от опасности того, что при движении приборная доска будет закрыта рулевым колесом. Кроме того, подобное расположение предоставляет ему возможность постоянно считывать показания приборов, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой. На прежнем же месте нахождения приборной панели, конструкторы автомобиля поместили ещё один бардачок. Возможны случаи ремонта рулевой рейки на ниссан икстрейл.

Что касается салона, то производитель оснастил его необычными стёклами, которые благодаря специальному покрытию не допускают в него инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, в результате чего в нём постоянно поддерживается определённый микроклимат. Это позволяет резко снизить нагрузку на системы отопления и кондиционирования, а так же несколько увеличить их мощность.

Учитывая пожелания клиентов из Японии, производитель выпустил в 2000 году специальную версию кроссовера - Nissan X-Trail GT. От серийного образца она отличалась форсированным двигателем, который мог выдавать 280 лошадиных сил. Продавалась эта модель исключительно в Стране восходящего солнца.

Производитель расшифровывает название автомобиля в переводе с английского как: х – экстрим, trail – «след», «тропа».

Базой для него стала новая платформа FF-S, на которой были построены Nissan Almera и Primera P12. Дизайн же был выполнен в стиле Nissan Patrol, заслужившего в то время большую популярность среди фанатов бренда. Из списка заимствований можно так же отметить модернизированную систему полного привода, взятую у Terrano.

Что же касается силовой линейки, то выбор здесь был достаточно скромен: бензиновый и дизельный двигатель в одном варианте. Интересно, что автомобили, оснащённые дизелями, иногда появлялись в продаже «с рук» и в России.

в 2003 кроссоверу обновили дизайн, а так же добавили второй вариант бензинового двигателя, имевшего объём 2,5 литра и выдававшего мощность 165 лошадиных сил.

Nissan X-Trail T31 (2007—2014)

В 2007 годы в свет вышло второе поколение Nissan X-Trail, которое было представлено широкой публике на женевском автосалоне. Его создали на платформе Nissan C, значительно увеличив его габариты. Техническая же начинка осталась практически неизменной.

Nissan X-Trail T32 (2013—н.в.)

В 2013 году на базе концепт-кара Hi-Cross было создано третье поколения этого представителя автомобилей Nissan. Его так же построили на новой платформе CMF, общей с другим кросоверром – Qashqai. В России его продажи начались в 2015 году.

Технические характеристики Nissan X-Trail:

Производитель Nissan Motor
Годы пр-ва 2001—настоящее время
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип(ы) кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Nissan C
Компоновка переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2 / 4×4
На рынке
Предшественник Nissan Rasheen
Связанные Renault Koleos
Похожие модели Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Subaru Forester, Renault Koleos, Toyota RAV4
Сегмент J-сегмент

autohis.ru

Nissan X-Trail II — описание модели

Nissan X-Trail второго поколения - один из лидеров по проходимости среди одноклассников по сегменту среднеразмерных кроссоверов

Nissan X-Trail

Общие сведения об автомобиле

Nissan X-Trail – компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и с передним или полным приводом. Производится в Японии, Тайланде и Индонезии. А с осени 2009 года автомобиль собирается и на российском заводе Nissan Motor Rus в Санкт-Петербурге.

В Австралии, США, Мексике и Канадемодель продается под  французским именем «Rogue».

X-Trail стал одним из первых компактных кроссоверов в модельном ряду Nissan. Первое поколение производилось с 2001. На автосалоне в Женеве в 2007 году был представлен новый X – Trail II. Второе поколение получило уже совершенно новую платформу (первая генерация базировалась на платформе от легковых Almera и Primera) – Nissan C. На этой же платформе годом ранее вышла модель кроссовера Nissan Qashqai.

Между двумя поколениями не так много внешних различий  - по мнению японского производителя, это плюс. А после небольшого рестайлинга в 2010 году автомобилю предали более современный вид, задняя оптика стала светодиодной, но в целом дизайнеры были весьма консервативны. Это связано с тем, что самыми очевидные потенциальные покупатели второго поколения  - это те, кто ранее владел первым кроссовером X-Trail первой генерации, считают в Nissan.

В 2012 году на автосалон в Женеве компания Nissan привезла концептуальный кроссовер Hi-Cross – прообраз третьего поколения X-Trail, появление которого ожидается в 2014 году. Концепт получил гибридную силовую установку: 2-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Как заявляют представители японской компании, по экологичности и экономичности эта установка не уступает мотору малолитражки.

Технические особенности

Вторая генерация Nissan X-Trail имеет систему полного привода All Mode 4x4 нового поколения. За распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая фрикционная муфта. Особенность этой технологии заключается в том, что при переключении между режимами 2WD (только передний привод) и режимом Auto, интеллектуальная система сканирует дорожное покрытие, определяет его состояние и, исходя их полученных данных, оптимально распределяет крутящий момент между осями. Есть и третий режим - Lock, который позволяет жестко блокировать муфту – он используется для езды по бездорожью на невысокой скорости.

Также автомобиль оснащен системой помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS). Последняя позволяет избежать опрокидывания или заноса, за счет поддержания постоянной скорости в 7 км/ч.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Под капотом у Nissan X-Trail все агрегаты расположены достаточно высоко: ни генератору, ни воздухозаборнику мотора ничего не грозит при езде по суровому бездорожью, пересеченной местности и даже водоемам.

Nissan X-Trail II оборудован камерой заднего вида, изображение с которой отображается или на большом дисплее на центральной консоли, или на салонном зеркале заднего вида.

Еще одна особенность, которая выделяет модель среди автомобилей того же класса – это опция бардачка. В нем находится переключатель, которым можно регулировать температуру внутри  – поддерживать тепло термоса или охлаждать бутылку минералки. Системой охлаждения и подогрева также оборудован и водительский подстаканник, нестандартно расположенный слева от рулевой колонки.

Пространство багажника организованно удобнее, чем у многих конкурентов: тут имеется двойное дно с выдвигающимися ящиками и разделителями для мелких вещей, а второй ряд кресел складывается в пропорции 40:60,  при этом отдельно складывается центральная спинка, что позволяет возить длинноразмерные грузы (например, сноуборд или лыжи) не в ущерб задним пассажирам.

Nissan X-Trail оборудован стеклами, которые задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, от чего снижается нагрев салона и, соответственно, снижается нагрузка на систему кондиционирования. Кроме этого, по словам Nissan, у X-Trail – самый большой люк в своем классе.

Автоспорт

Nissan X-Trail принимает участие в различных соревнованиях раллийных автомобилей по всему миру, в том числе и в российском чемпионате по ралли-рейдам.

Цифры и награды

Инвестиции в российские производство Nissan X-Trail составили порядка 200 тысяч долларов. Что же касается объемов производства, то при работе на полную мощность за год завод может производить до 50 тысяч автомобилей. 

blamper.ru

Nissan X-Trail (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество поклонников. Но в новой модели японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года. В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

Внешность «третьего» Ниссана Х-Трейла выполнена в «фамильном» стиле японского автопроизводителя, который уже успели «примерить» многие модели. Автомобиль выглядит стильно и ярко, а его спортивные пропорции моментально притягивают взгляд. Избавившись от образа брутального внедорожника, X-Trail стал типичным современным кроссовером с «прилизанными» формами.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью. Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4643 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1695 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» сильно не растерял.

Интерьер у X-Trail третьей генерации европейский как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях. Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров. «Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.

О технических характеристиках. Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

Модель третьей генерации построена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с классической компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.

Комплектации и цены. В 2017 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в России минимально просят 1 464 000 рублей (это за машину в базовой версии «XE», которая может похвастаться системами ABS и ESP, полным комплектом подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, штатной «музыкой» и колесными дисками на 17 дюймов).

Nissan X-Trail со 144-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией предлагается по цене от 1 724 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 754 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 804 000 рублей.

Максимальная комплектация «LE Top» доступна покупателям по цене от 1 982 000 рублей, а «щеголяет» она: системой отслеживания «мертвых» зон, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, навигационной системой и 18-дюймовыми «катками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Угловатый кузов Ниссан Х-Трейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Икс Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм - против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail - багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х-Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые:

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

Дизельные:

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания - характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икс-Трейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант - благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E  может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения - JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии - грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках - во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Nissan X-Trail, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки - постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе  попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади - торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой  существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Заключение

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и  достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

 

vvm-auto.ru

Nissan X-Trail 3 поколения

 Компания Nissan идет на рекорд, выводя на рынок новую, уже 10 по счету, модель — Nissan X-Trail 3 поколения. Внешнее сходство с Qashqai настолько велико, что впору говорить не об одинаковых элементах, а, скорее, о редких различиях. Форма оконной линии, общие очертания, рельеф капота, бамперы, фары — просто, один в один. Чуть другую форму имеют светодиодные ходовые огни. Вот, пожалуй, и всё. Сзади, почти, нет путаницы.

Но, наверно, главный вопрос — это дорожный потенциал нового Nissan X-Trail 3 поколения. Qashqai принято считать городским кроссовером, тогда как X-Trail всегда имел более серьезные претензии к бездорожью. И на удивление в новом автомобиле всё это сохранилось.

Например, подключаемый полный привод модернизировали, он получил опцию «помощь при спуске», но, в целом, остался тем же. Дорожный просвет больше 200 миллиметров, а углы съезда и выезда даже немного выросли за счет того, что задние свесы стали чуть-чуть короче.

Ожидать чуда от Nissan X-Trail 3 поколения не стоит, широкие задние колеса призваны скорее помочь выбраться из заснеженного двора или быстро стартовать с места, нежели для покорения серьезного бездорожья, а за счет постоянно «плавающего» распределения крутящего момента между осями X-Trail, скорее, является переднеприводным автомобилем.

На скользкой дороге машина ведет себя прекрасно, хорошо чувствуется момент, когда начинается снос, при этом полностью отключить систему стабилизации нельзя, она сама отключается, но частично. Отсюда вывод. От такого полного привода можно и вовсе отказаться. Да, стартовать со светофора будет «тяжелее», зато и расход топлива уменьшится, и разница в цене составит 100.000 рублей. При этом если взять хорошие колеса, машина будет способна на многое.

Кстати, в «Nissan» не бояться, сравнивать X-Trail с Qashqai, ведь по всем параметрам она, вроде как, лучше. Хотя есть маленький нюанс. Вся начинка целиком перекочевала именно с Qashqai и чего-то ожидать нового не стоит. Конечно, по сравнению со старым X-Trail, новый кроссовер шагнул далеко вперед. Но как и раньше, с запчастями для автомобиля проблем не будет. Тут можно купить запчасти Nissan по номеру и наименованию.

Все системы электронных помощников, системы безопасности, электроника и т.д. покажутся на голову выше своих предшественников. А если покопаться в конфигураторах и пресс-релизах, можно даже собрать небольшой список отличий от Qashqai. Помимо гораздо больших габаритов (только в длину на четверть метра), есть различия в гамме моторов и в конструкции подвески.

Но что действительно изменилось, так это внутреннее пространство, машина стала действительно больше не только по габаритам, но и по тому, как она трансформируется внутри. Например, задние сидения могут сдвигаться вперед-назад, а их спинки регулироваться, что достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.

Дизайн панели и расположение приборов тоже заимствованы у Qashqai, однако посадка у пассажиров теперь другая. Сидения установлены выше, поэтому владельцы X-Trail 2 поколения оценят, как говорят «внедорожники», командирскую посадку. Материалы отделки стали заметно дороже и качественнее, правда, крашенный под алюминий пластик на руле японцы так и не решились заменить на настоящий металл, а жаль.

Багажник получил функцию дистанционного открывания (нужно провести ногой под задним бампером) и дополнительные возможности трансформации, хотя, визуально, по сравнению со старым X-Trail, он стал меньше. Зато это добавило места пассажирам. И спереди и сзади рослые седоки будут чувствовать себя комфортно. Этому способствуют отличные сидения «zero-gravity», разработанные совместно с NASA.

В гамме моторов: 2-х и 2,5-литровый бензиновый двигатель, а также дизельный объемом 1,6 литра. Оптимальными, на удивление, можно назвать последние два, тем более что разница в цене средних комплектаций, практически, отсутствует. К примеру, топовый мотор объемом 2,5 литра мощностью 171 лошадиных сил имеет отличную тягу. С ним первую сотню X-Trail набирает за 11,3 секунды, а средний расход при этом составляет около 10,5 литров на сотню.

А вот обновленный вариатор стал заметно лучше, его маскировка под классический автомат почти идеальна, имитация переключений естественная. Традиционный надрывный гул слышен только под сильной нагрузкой в момент интенсивного разгона или обгона на трассе.

Целевая аудитория Nissan X-Trail 3 поколения достаточно обширна: мужчины и женщины от 25 до 50 лет с доходом выше среднего. Есть мнение, что автомобиль потерял свой неповторимый брутальный стиль. Но на самом деле, это не так. И в самое ближайшее время вы сможете в этом убедиться.

Похожие статьи:

drivee.ru


Смотрите также