Ниссан икстрейл википедия


Nissan X-Trail. Покупать или нет? - автоновости

Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Ничего удивительного в этом нет – они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны, расходуют приемлемое количество топлива. И, самое главное, продать их просто. Последнее радует и покупателей – они прекрасно знают, что японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.

Nissan долго работал над новым компактным внедорожником, который должен был заменить Terrano II. Но в 2001 году, наконец-то, была показана модель X-Trail. Автомобиль понравился покупателям, а Nissan, в отличие от тех же «корейцев», не требовалось доказывать всему миру, что он делает надежные автомобили.

Многие X-Trail встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. Поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс). Завозят к нам автомобили и из Европы или Японии, а вот в США X-Trail не продавали.

Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах сделанных до осени 2003 года, где салон выглядит уж слишком скромно. Интересно, что Nissan делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» - владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать на найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо. «Бывалые» владельцы X-Trail уверяют, что к необычному расположению «приборки» очень быстро привыкаешь. Но все же стоит заметить, что сейчас от такого решения отказались практически все производители - оказалось, что водители еще не готовы с столь революционным изменениям в салоне, и они хотят видеть приборы перед своими глазами, а не где-то сбоку. Комплектация машин неплохая, особенно у модернизированных X-Trail. Да и внедорожники первых годов выпуска имеют в базе АБС, электропакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, магнитолу, литые диски и пр.

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что очень редко происходит поломка блока стеклоподъемников, замена которого обходится в $250-300 (кстати, покрытие «под металл» вокруг кнопок «стеклоподов» быстро царапается). При этом сам механизм подъема стекла работает безотказно. Что касается кондиционера или подогрева кресел, то пока они работают без нареканий. По крайней мере, никакой тенденции не выявлено, а единичные случаи поломок не в счет.

Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров на славу. Не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле. Nissan X-Trail выглядит не как «симпатичная машинка», а как серьезный автомобиль для езды по грязи. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно – на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный (1841 л.). Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатление «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменном СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий. К тому же сейчас на «разборках» можно найти подержанные бампера, фары и так далее, которые стоят около $100-150.

Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2,0-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, если вам ударит в голову жидкость желтого цвета, и вы захотите выпендриться, то заказывайте турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороги будут точно в шоке, когда вы на внедорожнике будете их «делать» на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT является, пожалуй, самым мощным автомобилем в своем классе (даже BMW X3 имеет максимум 231 л.с., а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдает 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail - наименее выгодная покупка. Такие машины стоят дороже всего, двигатель требует много затрат, да и риск нарваться на уже «убитый» движок здесь велик, не говоря уже про турбину. Замена последней обойдется примерно в $1000-1500, а уж про стоимость ремонта всего силового агрегата вам лучше не знать.

Нечасто в объявлениях о продаже встречаются и дизельные X-Trail с 2,2-литровым мотором, который выдавал 114 л.с., а позже 136 л.с. А жаль. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный – внедорожники с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше автомобилей с 2,0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. или 150 л.с. для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький – в городе уходит меньше 10 литров на сотню. Но дизельные X-Trail можно привести лишь из Европы, да и солярка мотору требуется только качественная. А с этим у нас проблемы. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми 4-цилиндровыми движками.

Простой 2,0-литровый мотор имеет 140 л.с. (на автомобилях проданных в Японии он развивает 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а настройке подвески и рулевого. X-Trail - это внедорожник с довольно посредственной управляемостью.

Проблем с бензиновыми двигателями немного, и если бы не наше топливо их бы совсем не было. Реально слабым местом X-Trail, сделанных до весны 2004 года, оказался катализатор (главный признак поломки – небольшая потеря мощности, никакие лампочки при этом не загораются). Если бы он просто выходил из строя - еще полбеды. Но из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие элементы разрушившегося катализатора могли попасть прямо в… цилиндры. Nissan в свое время даже менял по гарантии сломанные двигатели! Поэтому перед покупкой автомобиля съездите на сервис, и пускай мастера проверят как там поживает катализатор. Кстати, программа по бесплатной замене старых катализаторов действует до сих пор – не забудьте напомнить об этом работникам СТО.

Еще при покупке подержанного X-Trail обратите внимание на радиатор, который в России долго не живет. Если он требует замены, то лучше искать неоригинальный, так как фирменный уж больно дорог (около $800). В принципе это все. О ремнях ГРМ беспокоится нечего, так как моторы имеют вечную цепь, свечи зажигания обычно служат по 20-40 тыс. км., а раз в 40-60 тыс. рекомендуется промывать систему впрыска. Ну и, естественно, не забывать про смену масла и фильтров.

Как обычно, коробка передач может быть механической или автоматической. С какой трансмиссией покупать машину решайте сами. Обе надежны, особенно если предыдущий владелец не мотался каждый день по бездорожью как безумный. Сцепление на «механике» дороговато (замена – более $500), но зато и служит оно прилично. По словам мастеров, в Москве есть X-Trail с пробегом 200 тыс. км., которые имеют еще родное сцепление!

Думаю, всем понятно, что X-Trail не создан для покорения настоящего бездорожья – для этого у Nissan есть Patrol. А вот X-Trail обладает далеко не самым выдающимся дорожным просветом (200 мм.), а понижающая передача у него отсутствует. Плюс к этому сзади у X-Trail низко висит глушитель, который особо ретивые «джиперы» быстро отрывают. При движении по асфальту привод у машины передний. Но водитель может при желании включить режим AUTO (задняя ось начнет подсоединяться автоматически) или LOCK. В последнем случае привод будет осуществляться на все четыре колеса постоянно, но такой режим Nissan рекомендует использовать только при движении по плохому покрытию. В грязи помощь водителю может оказать система ESP, которая не только спасает от заноса, но еще и притормаживает колеса (ESP ставили не на все автомобили). Причем, на бездорожье ESP лучше… отключить. В этом случае она не будет «душить» двигатель при пробуксовке колес, но при этом блокировать колеса ESP все равно сможет. Система полного привода надежна и ее поломки – это нонсенс.

Если не покорять каждый день сложное бездорожье, то подвеска Nissan X-Trail не даст поводов вспомнить о себе. Ходовая автомобиля достаточно мягкая и комфортная. И, самое главное, она реально надежная! Слабых мест в подвеске нет, и ее более-менее серьезный ремонт может потребоваться лишь после 150 тыс. км. пробега. По словам механиков, тогда могут износиться амортизаторы, рычаги и так далее. А раньше этого срока на X-Trail нужно менять только такие детали как стойки и втулки стабилизатора, да подшипники передних ступиц (редко). Последние, к слову, недешевые – на фирменном сервисе Nissan за каждый попросят по $120-150, да и работа механика обойдется еще в $80-100. В приличную сумму выльется и замена стоек стабилизатора – на фирменном СТО за это возьмут $140 за переднюю ось и столько же за заднюю.

Но покупая 3-5-летний X-Trail все же посмотрите на состояние амортизаторов. Если они умерли, то вашему бюджету придется нелегко – каждый оригинальный стоит около $300! Мягко говоря, дороговато, поэтому если амортизаторы уже износились, то сам Бог велел воспользоваться услугами не фирменных станций по ремонту Nissan, ведь никаких секретов в обслуживании X-Trail нет.

К рулевому претензий нет. К тормозам тоже. Правда, диски, как и у многих современных иномарок, здесь редко когда выдерживают три комплекта колодок. Обычно их меняют при установке второго комплекта на 100-140 тыс. км. (замена дисков и колодок обходится в $400 за передние колеса и примерно столько же за задние).

Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого паркетного внедорожника, на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, который практически не имеет врожденных болезней. И даже проблема с двигателем (вернее, с катализатором) не смогла пошатнуть имидж Nissan как производителя качественной техники. Лучше всего покупать X-Trail после модернизации с пробегом 50-80 тыс. км. В этом случае вы будут иметь машину, которая еще много лет не доставит никаких хлопот. К тому же в дальнейшем вы всегда сможет продать X-Trail за приличные деньги – дешевеют эти машины весьма неохотно.

Экскурс

Прародителем Nissan X-Trail можно назвать модель Terrano II, которая появилась в 1993 году. Этот автомобиль был сделан совместными усилиями специалистов Nissan и Ford (модель Maverick). В 1996 году Terrano II претерпел модернизацию. Выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (116-124 л.с.), либо 2,7-литровый турбодизель (до 1996 года его мощность составляла 100 л.с., а после – 125 л.с.).

В 2001 году в Европе был показан новый внедорожник Nissan X-Trail (в Японии машину начали продавать с конца 2000 года). Однако производство Terrano II остановлено не было. Мало того, в 2002 году Terraro II претерпел очередной рестайлинг, а на автомобиль стали устанавливать не только дизель объемом 2,7 л., но и 3,0-литровый агрегат мощностью 154 л.с. (бензиновые автомобили с 2002 года ставить перестали).

Nissan X-Trail позиционировался как более современный и дорогой внедорожник. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. и 2,5 л. (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.

Ну а в марте 2007 года на автосалоне в Женеве был показан совершенно новый X-Trail. Автомобиль внешне похож на первое поколение модели, однако он стал больше. Для второго Nissan X-Trail предназначены бензиновые моторы объемом 2,0 л. (140 л.с.) и 2,5 л. (169 л.с.), а также дизели объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. или 173 л.с. Представители Nissan пообещали, что продажи X-Trail второго поколения начнутся летом этого года. Интересно, что X-Trail появится в Старом свете (и в России в том числе) даже раньше, чем в Японии. В истории Nissan такое происходит впервые, ведь обычно японские производители для проверки на «детские болезни» продают новые модели сначала у себя дома.

Благодарим компанию «АвтоСпецЦентр» (тел. 495-786-2222) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Nissan x-trail - Wikipedia, la enciclopedia libre

Wikipedia aún no tiene una página llamada «Nissan x-trail».

Busca Nissan x-trail en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (tutoriales/manuales)
Wikiquote (citas)
Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (datos)
Wikiespecies (especies)

Si el artículo aún así no existe:

es.wikipedia.org

Nissan X-Trail - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

новости, обзор, машина Ниссан Икстрэйл — характеристики, разные поколения, комплектации Nissan X-Trail  — сайт За рулем www.zr.ru

Выбираем между хорошо оснащенным компактным Кашкаем и более просторным Икс-Трейлом в комплектации попроще. Что привлекательнее за сопоставимую сумму?

49220 просмотров

Подбираем альтернативу новому Kia Rio среди автомобилей с пробегом.

58229 просмотров

Nissan X-Trail стоимостью 1,5 млн рублей был незаконным способом приобретен за бюджетные деньги в 2016 году. После длительной судебной тяжбы прокуратура Омской области добилась отмены контракта на поставку машины.

6995 просмотров

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

79047 просмотров

Пересекаем Восточную Европу и познаем родственные славянские языки за рулем кроссоверов Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста.

164856 просмотров

Презентацию рестайлингового кроссовера компания Nissan провела в рамках Финала Лиги чемпионов УЕФА. Автомобиль, в основном, получил косметические изменения. Впрочем, все они нам уже хорошо известны по Шанхайскому автосалону.

28643 просмотра

Шанхайский автосалон выдался на удивление богатым на кроссоверы. Конечно, среди них множество концептуальных машин, однако и серийных моделей немало. Многие из них в перспективе могут оказаться и на российском рынке.

31252 просмотра

Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.

48369 просмотров

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

116875 просмотров

В нынешних экономических реалиях тяжело приходится всем: автогигантам, дилерским центрам и рядовым владельцам машин. В этой ситуации многие производители меняют свою политику послепродажного обслуживания. Как это происходит на деле, мы выяснили на примере компании Nissan.

22370 просмотров

В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.

55562 просмотра

Совместное китайско-японское СП Dongfeng Nissan представило обновленный среднеразмерный кроссовер X-Trail третьего поколения. Изменения носят преимущественно косметический характер.

12248 просмотров

Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.

126317 просмотров

По народной примете, если ягод рябины много — жди суровую зиму. Этой осенью было так. Посмотрим, какой автомобиль лучше подготовлен к морозам.

30887 просмотров

Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство — очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?

60505 просмотров

www.zr.ru

Отзывы Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Nissan X-Trail 2011 рестайлинг

Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD 18 ноября 2017, автор: cadmatic_72

Да 7   /   Нет 1 4 Вот оно японское качество!

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD 14 ноября 2017, автор: ars-arkhipov

Да 0   / Нет   11 6 Цена = Качество

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD 30 октября 2017, автор: id1333288

Да 11   /   Нет 9 20 К машине нужно привыкнуть

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD 24 октября 2017, автор: ruzaev91

Да 28   /   Нет 7 37 Экономичный паркетник 2,5 4WD 2010гв

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD 20 октября 2017, автор: kulakov

Да 7   /   Нет 6 25 Хомяк-для дачи сойдет!

Nissan X-Trail 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD 14 октября 2017, автор: id7440350

Да 9   /   Нет 2 6 2,5 года полет нормальный)))

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD 21 сентября 2017, автор: Серёга II

Да 12   /   Нет 6 3 Неплохое авто

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 22 августа 2017, автор: tks_vasiliy

Да 6   /   Нет 1 4 тот самый "Хитрила"

Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD 21 августа 2017, автор: Giliki

Да 9   / Нет   12 9 Отличная машина

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD 20 августа 2017, автор: Vadpil

Да 1   / Нет   17 7

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Тест-драйв "Ниссан Х-Трейл" (Nissan X-Trail). Автомобиль "Ниссан Х-Трейл"

Модель "Ниссан Х-Трейл", фото которой приведены ниже, это новая, но уже многим известная машина от японского производителя. Это компактный кроссовер. Он удачно совместил в себе качества внедорожника и обычного автомобиля. На авторынке России модель была представлена в 2011 году, но уже в рестайлинговой версии. Новые "Ниссан Х-Трейл" (2014) презентовали в сентябре на автошоу во Франкфурте. Для рынка США кроссоверы выпустят на автозаводе в Теннеси. В Северную Америку автомобили будут производить под кодовым названием Nissan Rogue. Но привычное для всех название - X-Trail - останется.

Обзор кроссовера

Автомобиль "Ниссан Х-Трейл" от японского производителя хорошо показал себя во всех испытаниях по безопасности. Сразу необходимо сказать, что этот кроссовер отлично управляем на бездорожном покрытии. Проведенный тест-драйв "Ниссан Х-Трейл" прошел на 5 звезд. Пять лет первое поколение этого кроссовера было представлено на рынке России (с 2001 по 2006 гг.). Базой для кроссовера послужила платформа FF-S. Новинка отличается мягкостью в управлении. Машина отлично слушается водителя - это также показал тест-драйв "Ниссан Х-Трейл", проведенный практически сразу после презентации.

Предыстория второго поколения

Второму поколению автомобиля было суждено сойти с конвейера в 2007 году. Для новинки предусмотрели платформу от Nissan Qashqai, которая отлично себя зарекомендовала на автомобильном рынке России и имеет прекрасные характеристики. Как показал тест-драйв "Ниссан Х-Трейл", машина отлично держится на дороге, маневренна и обладает всеми заявленными производителем качествами. На европейских рынках и авторынках СНГ кроссовер занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе.

Интерьер машины

Салон Nissan X-Trail отвечает всем требованиям современного внедорожника. Как показал тест-драйв "Ниссан Х-Трейл", отличная проходимость обеспечена высокой посадкой. Модель отличает многофункциональная передняя панель. В предыдущих версиях использовали слишком жесткий пластик. Автомобиль внутри выглядит очень достойно. Интерьер рестайлинговой версии выполнен из более качественных и дорогих материалов. Сидения спереди больше похожи на домашние кресла. Их удобство подтверждает и тест-драйв "Ниссан Х-Трейл". Расположение передних кресел высокое, что создает хороший обзор, а это очень важно при управлении внедорожником. Кресла заднего ряда большие и вместительные, что приятным образом сказывается на комфорте пассажиров.

Багажник довольно большой - 603 л. Если необходимо, его можно увеличить до 1773 л. Это достигается за счет сложенных сидений заднего ряда.

С уверенностью можно сказать, что салон - это большой диван для всей семьи. Интерьер нельзя оставить без внимания. Восхитительный новый дизайн радует глаз. Внутри множество мягких деталей. Многим придется по душе обивка дверей и подлокотников. Центральная консоль имеет держатели для стаканов. Перед водителем - большая приборная панель с множеством различных индикаторов.

Самая низкая стоимость этого авто в США достигает двадцати четырех тысяч долларов. В стандартной комплектации предусмотрен 5-дюймовый LCD-дисплей, порт для передачи файлов между гаджетами и парктроник. В люксовых версиях установлен 7-дюймовый дисплей, навигация и дверь с электрическим приводом. Есть система контроля слепых зон и фирменная опция, дающая полный обзор вокруг.

Третье поколение X-Trail

Модели этой версии - это уже совершенно другие транспортные средства, ведь разработку вели с нуля. Третье поколение вышло в массовое производство благодаря сотрудничеству двух корпораций из Франции и Японии. Новинка третьей серии получила другой кузов, который продумали до самых мелких деталей, это касается и салона. Плюсом считается умеренный расход топлива.

Новый "Ниссан Х-Трейл" - это достойный конкурент "Хонды" и "Тойоты". Модели третьего поколения X-Trail в полной мере сохранили настоящее японское качество и дизайн. Этим объясняется практически стопроцентная популярность машин среди водителей.

Автомобили весьма привлекательны и внешне. Салон выполнен в классическом стиле "Ниссан". Внутри удобно всем пассажирам, вне зависимости от их роста или комплекции. Особое внимание производители уделили и безопасности. Впрочем, обеспечение комфортной и спокойной езды всегда стояло на первом месте у производителей "Ниссан".

Что показали испытания?

Как отмечают автовладельцы, новый "Ниссан" третьего поколения по управлению схож с собратом по конвейеру - Nissan Patrol. Он такой же тяжелый на поворотах. Отмечается плохая устойчивость при лихачестве. Если большинство машин того же класса способны к устойчивой езде по бездорожью, то новый "Ниссан" больше склонен к поездкам по асфальту. На прямой трассе ему действительно нет равных. Высокий клиренс в двадцать сантиметров обеспечивает кроссоверу отличный дорожный потенциал. Как и полагается, этот солидный японский "монстр" оснащен самой передовой электроникой. Например, фирменной принудительной блокировкой межосевого потенциала.

Технические характеристики

На российском авторынке X-Trail будет предлагаться в двух вариантах: c дизельным двигателем и бензиновым. Турбо-дизель довольно мощный - 150 л. с., он работает с автоматической или ручной коробкой передач. Бензиновый силовой агрегат чуть слабее - 141 л. с. Он функционирует в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. КПП и двигатель немного модернизированы, теперь они соответствуют европейскому стандарту "Евро 5". Версия "Ниссан Х-Трейл"-дизель чуть мощнее, чем ее бензиновый собрат.

Экстерьер

Новинка 2014 года получила колесную базу в 2 710 мм. Длина авто достигает 4 630 мм, высота - 1 680 мм. Как уже отметили эксперты, хоть платформа и новая, но габариты остались прежними. Последняя модель все же имеет отличия по колесной базе. Это только плюс, так как мест в машине будет семь, и конкурентов по этому признаку у "Ниссана" нет.

Ну и, наконец, пару слов о цене кроссовера. Для отечественных ценителей этого автомобиля есть три варианта. Начальная цена с комплектацией XE составляет приблизительно 1 миллион 93 тысячи рублей. Самый же дорогой автомобиль из этого модельного ряда будет стоить 1 миллион 571 тысячу рублей.

fb.ru

Новый Ниссан Экстрейл 2013 (фото, цены и характеристики)

Предлагающийся к продаже в 2012-2013 года на российском рынке новый Ниссан Х-Трейл имеет всё те же технические характеристики, внешность и салон, которые были представлены после модернизации модели в 2010 году. Задача обзора — не только предоставить традиционное детальное описание нового Nissan X-Trail 2-ого поколения, с фото и видео примерами, ценами и комплектациями, но и изучить отзывы владельцев, особенности эксплуатации, обслуживания, ремонта и доступности запчастей.

Далее обзор нового поколения Nissan X-Trail 2014 года,а также ещё новые внедорожники:Новая Тойота Раф4 2013Обновленный "японец" Suzuki Grand Vitara 2013Ссангйонг нью Актион 2013

Кроссовер-внедорожник Ниссан Экстрейл — автомобиль не ординарный. Намеренно отнесем его к двум классам машин, так как до полноценного покорителя бездорожья наш герой немного не дотягивает, а своих конкурентов из многочисленной армии кроссоверов явно превосходит. Давайте попробуем разобраться, что помогает Ниссан Икс-Трейл (в русской транскрипции у него много названий) быть лучшим среди многих.В обзоре оценим технический арсенал (двигатель, коробка передач, подвеска, полный привод), габаритные размеры кузова и салона, примерим диски и шины, подберем цвет эмали и комплектацию для автомобиля. Разумеется совершим пробную поездку, устроим для Ниссан Trail маленький тест-драйв не только на асфальте, а и на откровенном бездорожье.

Последняя модернизация, проведенная летом 2010 года, сделала внешность Ниссан X-Trail более строгой, привлекательной и современной. Дизайнеры не стали гнаться за модой и придавать автомобилю слащавый вид, в итоге подправили контур передней светотехники и противотуманные фары, видоизменили передний и задний бампер, подретушировали фальшрадиаторную решетку, изменили столбы задних фонарей (они теперь со светодиодами). Дорогие комплектации Ниссан Икс Трейл получили мощные рейлинги на крыше с вмонтированными прожекторами дополнительного света (включаются с основными лампами дальнего света). В остальном мужественные формы кузова с налетом брутальности остались прежними, узнаваемыми и оригинальными. Стоит добавить, что нижнюю часть кузова укрывает защита из не крашенного пластика, которая не будет лишней даже в городских условиях эксплуатации.

Окраска производится по технологии Nissan Anti Scratch Paint (добавляют эластичный материал в верхний слой краски). Краска способна самовосстанавливаться в течении нескольких дней при появлении незначительных мелких царапин, нанесенных ветками, щетками и прочими предметами. Кузов в целом не доставит особых проблем, но рекомендуется поставить подкрылки колесных арок. Больше всего нареканий вызывает пятая дверь — подвержена коррозии, очаг которой располагается под хромированной пластиковой накладкой. Рецепт «лечения» довольно прост — снять накладку и на месте ее контактирования с металлом наклеить защитную пленку.

Салон внедорожника-кроссовера Ниссан Хтрейл приятно поражает своими размерами, возможностями трансформации и организацией внутреннего пространства. Присядем на водительское место — сидеть удобно, высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а огромные зеркала добавляют уверенности. Передняя панель и центральная консоль перекликаются с суровой внешностью. Удобный руль с электроусилителем несколько перегружен кнопками, но удобно, к тому же он располагает регулировкой по глубине и высоте. Информативные приборы — с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, разделенными экраном бортового компьютера. На центральной консоли традиционно расположилась штатная магнитола (аудиосистема CD MP3 USB Bluetooth с разъемами для внешних носителей информации iPod USB AUX), блок климат-контроля. В качестве опции доступна продвинутая мультимедийная система с 5-ти дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка Bose, навигатор Nissan Connect, камеры кругового обзора 360 градусов).Второй ряд обеспечит удобное размещение троих взрослых пассажиров, раздельные сегменты спинки изменяют угол наклона, сзади присутствуют воздуховоды.Багажник Ниссан Трайл — отдельная тема для разговора, он просто огромный, а наличие выдвижных ящиков — вообще феноменальное решение. Объем отсека от 603 литров с пятью членами экипажа, до 1773 литров со сложенными задними сиденьями. Максимальная длина грузовой площадки 1742 мм, ширина — 1100 мм, высота — 1012 мм. Огромный дверной проем и масса крючков, отсеков, емкостей позволяют расположить невероятное количество вещей, от маленьких до просто-таки огромных. Качество материалов (пластик, ткань, кожа, декоративные вставки) с претензией на премиум класс. Салон нового Nissan X-Trail собран аккуратно и даже на автомобилях с большим пробегом выглядит достойно и не досаждает скрипами и сверчками владельцам.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2012-2013 года: второе поколение Экстрейла построено с использованием платформы Nissan Qashqai. Подвеска полностью независимая — спереди на классических стойках МакФерсон, сзади многорычажка. Вот только в отличии от соплатформенника Х-Трайл оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. Интересно, что производитель предлагает две системы полного привода: базовая All-Mode 4x4 и более продвинутая All Mode 4x4-i (дополнена Hill Start Assist — ассистент старта в горку и Hill Descent Control — помощник при спуске с горы и ESP-система динамической стабилизации). Присутствуют, разумеется, и помощники в лице ABS, Brake Assist и EBD.В России для Ниссан Х-Трэйл предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя:

Бензиновые двигатели отличаются прожорливостью, отзывы владельцев подтверждают реальный высокий расход топлива 14,5-15 литров при городской эксплуатации.

Дизель способен уложиться в данные расхода топлива, который афишируют производитель и официальные дилеры Ниссан.

Тест-драйв нового Ниссан Экстрейл: на загородных дорогах с твердым покрытием X-Trail демонстрирует повадки тяжелого внедорожника — комфортная, мягкая и энергоемкая подвеска не замечает колдобин и ям, прямую траекторию движения автомобиль держит отлично, а вот в поворотах заметно кренится. В городе — высокая посадка водителя и способность к отличному маневрированию доставит уверенность владельцу даже на тесных парковках.На бездорожье, благодаря системе полного привода All Mode 4x4-i с принудительной блокировкой дифференциала задних колес, клиренсу в 210 мм и отличным показателям геометрической проходимости кузова кроссовер-внедорожник способен далеко заехать, но... по относительно ровной поверхности дороги. Стоит лишь вывесить одно колесо — все, приехали. При движении в тяжелых дорожных условиях лучше поберечь сцепление. Так что Х Триал выглядит как серьезный внедорожник, а по сути это — кроссовер. Но это, пожалуй, лучший кроссовер на российском авто рынке. Автомобиль отлично подойдет в качестве семейного помощника на все случаи жизни, особенно на зимних скользких дорогах (если обут в зимние шины), ну а грязь месить — не его удел.

Эксплуатация и обслуживание Ниссан Х-Трейл: двигатели надежны, но требуют квалифицированного обслуживания. На рубеже 10000 км желательна замена: масло, масляный, воздушный, салонный фильтр. Подвеска может доставить неприятности, в частности наиболее часто встречаются следующие неисправности: выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, при пробеге в 50000 км — при активном режиме движения. Спокойным и аккуратным водителям подвеска прослужит дольше, и первые проблемы появятся только к 100 тысячам км пробега. Расходники и запчасти рекомендуется использовать только оригинальные, а масло синтетическое — 5W40 или 5W30, свечи Nissan 22401-JA01B или Nissan 22401-JD01B будет правильным менять при пробеге 15-20 тысяч км. Основанные на реальных отзывах владельцев рекомендации не всегда совпадают с плановыми ТО, указываемыми производителем и официальными дилерами, но лучше чаще производить замену расходников — мотор дольше останется работоспособным.

Сколько стоит Ниссан Экстрейл 2012-2013 года: цена Nissan X-Trail в России стартует с 1042000 рублей за авто с бензиновым 2.0 (141 лс) 6 МКПП в базовой комплектации XE. Чтобы купить Ниссан Х-Трейл 2.5 (169 лс) с вариатором M-CVT, придется выложить стоимость от 1261500 рублей до 1513500 рублей.

Фото галерея:

povozcar.ru


Смотрите также