Ниссан ондо


Автомобиль Datsun on-DO- новый бюджетный седан Ниссан Датсун

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно, и вот наконец-то компания показала свою первую модель — седан on-DO. Название для нас, скажем так, не совсем привычное, однако в нем есть определенный смысл. Ключевым является слово «DO», которое с японского можно перевести как «Путь» или «Движение», т.е. по смыслу новая модель является первой в линейке и должна стать направляющей всего бренда Датсун.

Седан он-ДО построен на платформе Гранты и новой Калины, поэтому между ними будет много общего, от первой ему достались даже некоторые черты дизайна, которые заметны с первого взгляда. Тем не менее новинка имеет оригинальную внешность и выглядит вполне современно, хотя и без каких-либо изысков. По размерам on-DO не сильно отличается от соплатформенников, его длина составляет 4337 мм, высота — 1500 мм, а ширина — 1700 мм. Не смотря на небольшие габариты, нам обещают просторный салон и самый большой объем багажника в данном классе — целых 530 литров. К слову, салон Датсуна отличается от его отечественных собраться, причем в лучшую сторону.

В первое время Datsun on-DO будет оснащаться только лишь одним вариантом двигателя — 1,6-литровым «атмосферником» с 8 клапанами, который развивается 87 л.с. мощности. Данный мотор нельзя назвать особо современным, однако он уже успел зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый, ведь им комплектуются многие модели АвтоВАЗа. Ознакомиться с другими параметрами вы можете в разделе технических характеристик.

В базовой комплектации седан будет иметь неплохое оснащени, в него войдут: водительская подушка безопасности, обогрев передних сидений, крепления для детских сидений, 14 диски и др. А вот в качестве опций покупателям обещают предложить систему стабилизации, боковые подушки безопасности и фирменную навигационную систему «Ситигид».  Цена обещает быть ниже отметки в 400 тысяч рублей, подробный прайс-лист с комплектациями и опциями появится ближе к началу продаж.

Производство автомобиля Датсун он-ДО будет налажено на заводе АвтоВАЗ на той же линии где производится Гранта и Калина. Первые модели должны сойти с конвейера уже этим летом, а в салоны седаны доберутся не раньше весны 2014. Продаваться авто будут через дилерскую сеть Datsun, которые будут постепенно открываться во всех городах России. Интересно, что основными покупаетлями в компании называют семейных мужчин в возрасте от 25 до 35 лет со средним доходом в 30 тысяч рублей.

ondodatsun.ru

Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO. Тест-драйв — ДРАЙВ

Константин Болотов, 6 октября 2014. Фото Драйва и компании Datsun

Внешностью on-DO занимался Nissan Design Center в Ацуги. Интересно было бы взглянуть на реакцию японских дизайнеров, впервые увидевших чудо российского автопрома, с которым им придётся работать. Чтобы оценить результат трудов художников, достаточно посмотреть на владельцев Гранты, которые сворачивают себе шеи, заглядевшись на шестиугольную решётку — отличительную черту всех Датсунов в мире.

К арлос Гон называет меня и Серёгу risers. Потребители Датсуна — люди на подъёме. Нас подняли на ноги посреди ночи — самолёт в семь утра. Несмотря на страшный недосып, мой товарищ, отважно севший за руль, радуется, как ребёнок. Вспомнил молодость — начинал с вазовской «двенашки». Узнаёт в седане Datsun on-DO свою первую машину и смеётся. Вот этими руками он её чинил, перебирал, мастерил. Сколько воспоминаний! Девчонки, гитара, шашлыки, романтика, эх… Я мрачно смотрю в окно на утреннюю Казань и сдавленно молчу, поджав длинные ноги в неудобном сером кресле. Как пассажиру мне не нравятся теснота, простецкая экономия и пустота. Такое не смущает в случайном такси, но в «новой модели японского бренда» простейшие решения бьют инфузорией-туфелькой под дых. Отбиваешься божеским ценником, но что ни стукнешь — всё гулкое бум-бум. В той ситуации я и думать не мог, что найду для on-DO добрые слова, однако жизнь внесла коррективы — нашёл.

Опробовать самую доступную комплектацию Access за 329 тысяч рублей (эдакое он-ДНО) с 82-сильным мотором нам не предложили. На презентации в Казани были голубые и коричневые машины в средней версии Trust и топовой Dream. На последней мы и ездили. Правда, это была максимальная модификация начального уровня за 400 000 рублей: без системы стабилизации, боковых подушек безопасности, с не самым крутым мультимедийным комплексом без навигации, отсутствовали датчики парковки, света и дождя. Всё это постепенно появляется в вариантах Dream II (430 000 руб.) и Dream III (445 000).

Весёлый напарник в этой поездке — хороший полицейский, я, соответственно, плохой. Вокруг нас полицейские злые, татарстанские, завешавшие всё и вся камерами фиксации нарушений. На следующий день они оштрафуют водителя нашего автобуса за то, что он проедет по зебре, над которой едва занесёт ногу пешеход, и группа за малым не опоздает на регистрацию рейса. А десять минут назад мы прослушали презентацию on-DO. «Заменили», «модернизировали», «улучшили»… Сотрудники Датсуна говорят будто бы о рестайлинге, а не о новой модели возрождённой японской марки. Ну да, теперь уже отпираться бесполезно. Продолжает отнекиваться разве что Жером Сего, шеф бренда Datsun в России. Остальные прямо или косвенно признаются: да, on-DO — это Lada Granta. Но тут же спохватываются и принимаются загибать пальцы, перечисляя улучшения. Когда пальцы заканчиваются, предлагают нам оценить перемены самостоятельно. И вот мы открываем пустотелую, как жестяной барабан, дверку, а там… on-DO? LA-DA!

Внутри опять же барабан, только пластиковый. Постучали, конечно. Тактильные ощущения малоприятные, заметны шероховатости сборки, есть едва уловимый запашок. Визуально интерьер Гранты даже поярче будет. На салон on-DO спустилась тёмно-серая тьма, зачернив даже кнопку аварийки. Экран мультимедиа еле светится. Самая цветастая деталь — логотип Датсуна на руле. Но ничего, владельцы украсят: приклеят иконостас над бардачком, на зеркало повесят пахучую ёлочку, мягкие кубики игральных костей, георгиевскую ленточку. Наряжать бюджетные машины у нас умеют.

Гранту ниссановцы между собой называют исходником. За рулём я на нём не ездил. Продукция АвтоВАЗа обошла стороной не только меня, но и многих коллег. На Драйве это наш первый тест Лады. Не подумайте, что мы принципиально не берём отечественные машины на испытания. Не дают! Хотя АвтоВАЗ собирается увеличить вдвое продажи в Московском регионе, у него нет пресс-парка в столице. У всех есть, у него нет. Приезжайте, говорят, в Тольятти — если вам надо, это ваши проблемы. Нелепая ситуация — первый тест Лады и под иностранным брендом!

Электрический ключ, с которого можно открыть-закрыть автомобиль кнопками, — привилегия максимальной комплектации Dream. В средней вариации Trust, на которую придётся основной спрос, нужно втыкать в дверную скважину острое жало. Оба ключа всегда готовы сделать дырку в кармане.

Колодцы приборов незатейливы донельзя, зато к считываемости претензий нет. На дисплейчике между ними виден наш расход — около 6 л/100 км (90% времени ездили за городом). Рычаг коробки ничем не примечателен, а вот подстаканники рядом с ним понравились: бутылки с водой не мешают переключать передачи. Под блоком управления светотехникой слева от руля находится малозаметная кнопочка для открытия багажника, а под ней, уже в самых недрах панели, есть совсем невидимый рычажок, приоткрывающий капот. Стояночный тормоз активируется прямой, как правда, «кочергой».

Убей бог, не получается воспринимать этот автомобиль с чистого листа. Ведь замысел Карлоса Гона с Датсуном таков — взять на рынке развивающейся страны доступную модель, перелицевать её, подтянуть технически, наладить локальное производство и выложить на прилавок как новинку японской марки со столетней историей. Машина становится на полступеньки выше исходника (в нашем случае между Ладами и Логаном), после чего собирает вновь образовавшийся контингент покупателей. В Индии за основу Датсуна взяли хэтч Nissan Micra, где-то ещё выберут нечто иное. В России сначала хотели дёрнуть Калину, ужаснулись, но как платформу одобрили. А тут как раз созрела проектная документация Гранты, и японцы остановились на ней. Мы с коллегой тоже — смена водителей, мне пора за руль.

Взгляд строго в профиль — самый выигрышный ракурс для on-DO. И так лучше всего видна выросшая почти до длины капота корма, которая позволила увеличить объём багажника Гранты на 50 литров. Прибавка грузовому отсеку была принципиальным моментом для разработчиков из Ниссана.

Встали и не едем. Я всё пытаюсь оптимально усесться на рабочем месте. Руль регулируется только по высоте, а вот опустить сиденье пониже невозможно, хотя хочется, — настраивается только угол спинки. Катаю кресло на салазках туда-сюда, устраиваясь «по педалям», и нахожу сомнительный компромисс. Как бы не заглохнуть на старте при таком раскладе… Опасения были напрасны: сцепление обнаружилось почти в начале хода педали, и восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м), уходящий корнями в прекрасную эпоху сотрудничества тольяттинцев с Porsche, резво понёс. В грантовском моторе инженеры Ниссана ничего не меняли, кроме калибровки холостого хода. И я их понял — агрегат неожиданно хорош сам по себе. Напористо тянет с «низов», волноваться при обгонах не заставляет, динамика для такой машины вполне достаточная. Движок шумный, это да. Для Датсуна переделали изоляцию моторного щита и капота, но не сказать, чтоб сильно помогло. Вообще же скорость в on-DO воспринимается водителем с искажением: кажется, что несёшься, а на спидометре лишь 80 км/ч. Но Datsun бесспорно едет! Правда, после первого старта пришлось сразу остановиться, чтобы передвинуть поближе к педалям кресло — сложно с посадкой, сложно.

Сергей Лосев из технического центра Ниссана рассказал, что над сиденьями была проведена работа: наполнитель заменили на более жёсткий ради лучшего распределения нагрузок и боковой поддержки. Увы, плоские кресла совсем не держат в поворотах. Справедливости ради надо сказать, что криминала нет — после преодоления двухсот с лишним километров спина здорова, нагрузки распределились удачно. Обогрев, между прочим, присутствует. О комфорте на втором ряду сказать нечего — передние седоки оставляют задним минимум пространства, а если отъедут на салазках по полной, то на галёрке будет нормально только пассажирам с ногами толщиной в лист бумаги.

Nissan подчёркивает, что «механика» у Датсуна не абы какая, а с тросовым приводом, что означает низкий уровень шумов и вибраций, высокое качество переключения передач. Что ж, не все они втыкаются чётко, все требуют определённого физического усилия. Заднюю нужно буквально засаживать. Хорошо, что менять передачи нужно нечасто. Кроме того, на ходу коробка иногда ноет — раздаётся нечётно прерывающийся жалобный вой уставшего механизма. Едешь и думаешь, сколько ж тут процессов деградации запустилось сразу после схода с конвейера? Но понимаешь, что есть у on-DO неубиваемая вещь — это подвеска. Прокатиться пришлось по всякому раздраю, и ни единого намёка на пробой. Вкупе с клиренсом аж в 174 мм об объезде ям можно забыть: и крупняк, и мелочь энергоёмкая конструкция отрабатывает на ура. Первый же «лежачий полицейский» превратил меня из плохого полицейского в нормального. Способный мотор, непробиваемая подвеска, огромный багажник — накапливаются плюсы-то.

Datsun on-DO достойно держит дорогу, не спрыгивает, не рыскает. Шины Pirelli Cinturato P1 тому под стать. Антиблокировочная система — «в базе». Кстати, знающие люди говорят, что всяческие улучшения типа тех же пиреллевских покрышек продавили ниссановцы, но автовазовцы подсуетились и запустили их на своих машинах первыми.

Между тем и минусы собираются в кучку. Электроусилитель баранки идёт во всех комплектациях, но не делает рулевое управление особо информативным. Обратная связь всё же имеется, и в городе с ней можно мириться, а на автомагистрали сложновато. На небольшие отклонения штурвала седан не реагирует вообще, усилие порой меняется спонтанно. К рулю надо привыкать, как и к ватным тормозам, чью педаль следует серьёзно выжимать даже для небольшого замедления. А ведь должен помогать вакуумный усилитель с изменённой для Датсуна характеристикой. Не ощущается его помощь.

Объём багажника 530 л — действительно большой для сегмента, но не рекордный. У Кобальта — 545. Под фальшполом лежит полноразмерная запаска. Складывающиеся раздельно спинки задних кресел полагаются только топовой комплектации.

На словах седан on-DO выглядит лучше, чем в жизни. На фотографиях Сергея Крестова и на фирменном видео — ещё лучше, чем на словах.

По итогам длительной поездки удивляешься себе, что всецело вкатался в весь этот неряшливый букет, но это так — я поладил с Ладой. Не удалось окончательно смириться разве что с «плик-плик-плик» — озвучкой поворотников, как на старом Логане. Со всем прочим, включая не до конца опускающиеся стёкла, можно и сосуществовать, и сносно жить. Люди на подъёме будут отдавать себе отчёт, что в Гранте ещё хуже, а они владеют пусть не полноценной иномаркой, но Ладой+, эконом-люксом. Окружающим при этом можно не смущаясь говорить, что купил японский автомобиль. Есть в этом лукавство, даже обман, однако формально Datsun on-DO иноземным является. Правда, как избежать издёвок над названием модели, я ума не приложу.

Была Lada Granta — стал Datsun on-DO

А что же с ценами? Сравним пустые базовые комплектации с мотором мощностью 82 л.с.: Granta в версии Standart стоит 289 000 рублей, Datsun on-DO в модификации Access — 329 000. Разница в сорок тысяч. Выбор, кажется, очевиден. Но у Гранты нет усилителя руля и регулировки колонки по высоте, нет АБС с усилителем экстренного торможения, слабее дизайн, меньше клиренс и багажник. Тянет такой «пакет» на 40 000 рублей? Решать вам.

Возьмём начальные средние комплектации с 87-сильным мотором: Granta Norma — 324 400, on-DO Trust — 355 000, разница ещё меньше — 31 000 руб. И снова Datsun оснащён богаче: имеются, к примеру, подушка безопасности пассажира и бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал. Если смотреть вариации подороже, то самый существенный козырь Лады — четырёхступенчатый «автомат» Jatco, который входит в комплектацию Norma за 383 600 рублей, а на Датсуне недоступен ни за какие деньги (автоматическая трансмиссия полагается только хэтчбеку mi-DO). Кроме того, не стоит забывать, что в арсенале Гранты есть 16-клапанный двигатель мощностью 106 сил. В общем, покупателю есть над чем поломать голову.

Паспортные данные

Datsun on-DO Dream IКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4337
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Колёсная база, мм2476
Колея передняя/задняя, мм1430/1414
Полная масса, кг1560
Снаряжённая масса, кг1160
Объём багажника, л530
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1596
Макс. мощность, л.с./об/мин87/5100
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин140/3800
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины185/55 R15
Дорожный просвет, мм174
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9
— загородный цикл5,8
— смешанный цикл7
Норма токсичностиЕвро-4

Техника

Для большего комфорта и лучшей управляемости ниссановцы установили на шасси Гранты газонаполненные амортизаторы, поменяли характеристики пружин, увеличили диаметр и жёсткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, повысили на 14 мм клиренс (со 160 до 174 мм). В тормозной системе появился новый вакуумный усилитель. Коробка передач с тросовым приводом получила изменённые профили зубьев второй и задней передач, а также главной пары. Безредукторный электроусилитель руля с оригинальной характеристикой идёт во всех комплектациях, как и АБС. Для оптимизации выпускной системы её заднюю точку крепления перенесли на лонжерон, применили оригинальный гибкий сильфон.

Большое внимание, по словам инженеров Ниссана, было уделено борьбе с шумами и вибрациями. Двигатель откалибровали для повышения стабильности на холостом ходу. Пересмотрели изоляцию моторного щита, капота, пола, багажника, колёсных арок. Были заново проложены уплотнители проёмов дверей, стёкол, порогов.

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м) — это модернизированный агрегат ВАЗ-11183 (82 л.с.), который тоже ставится на Гранту и базовый Datsun on-DO. Большую мощность «восемьдесят шестому» мотору обеспечивает облегчённая на 39% шатунно-поршневая группа. Такая же, но американского производства от компании Federal Mogul, есть и у аналогичного движка ВАЗ-21116.

История

Для нас в России Datsun — скорее новый бренд, неизвестный. На Западе и в Японии это имя вполне себе живёт, оно на слуху. Имидж нормальный, с историей. Старшее поколение там хорошо знает марку и её продукты — весьма, кстати, разнообразные. Бюджетные прославились, пожалуй, больше, оттого некоторые современные Ниссаны теперь в шутку обзывают Датсунами. Что до олицетворения возрождённого бренда Datsun, то перед премьерой седана on-DO им были хэтчбек GO и компактвэн GO+.

Летопись Датсуна — это история переименований. Основанная в 1911 году фирма назвалась Kwaishinsha. Её первый автомобиль (на фото), построенный в 1914-м, получил имя DAT. Эту аббревиатуру трое японцев составили из первых букв своих фамилий — Дэн, Аояма, Такэути. Для англоязычных потребителей акроним зарядили дополнительным смыслом: Durable (надёжный), Attractive (привлекательный), Trustworthy (заслуживающий доверия). Компания сделала ставку на производство грузовиков, хотя выпускала и легковушки.

В 1925-м Kwaishinsha в результате слияния с другой компанией, выпускающей автомобили Gorham и Lila, переименовывается в Jitsuyo Jidosha. После ряда перипетий к 1931-му фирма зовётся DAT Jidosha Seizo. Тогда-то и появляется модель с именем Datson. Приставкой к акрониму послужило английское son (сын), которое подчёркивало меньшие размеры новых автомобилей в сравнении с предшественниками. Но название оказалось неудачным, поскольку по-японски «сон» звучит так же, как «ущерб», «гибель», «потеря», и в 1933 году приставку поменяли на sun.

В начале 1930-х фирма в очередной раз реорганизовалась. Главными владельцами стали компании Tobata Casting и Nihon Sangyo. Последняя в 1934-м завладела 100% акций Датсуна и изменила его название на Nissan. (На фото — ниссановский родстер, продававшийся с 1959 пор 1970 год; он имел два имени: домашнее Datsun Fairlady и экспортное Datsun Sports.) Потом было тесное сотрудничество с британской маркой Austin, затем загремела Вторая мировая война... Стало не до переименований, и бренд Datsun сохранялся. Идея отказаться от него стала вызревать у японцев с начала 1970-х. Процесс переименования в Nissan шёл постепенно. Поначалу маленький шильдик Ниссана стал появляться рядом со значком Датсуна. Затем машины украсили надписи Datsun by Nissan...

Спорткар Datsun 240Z — настоящая классика, легенда. В историю он, правда, вошёл как Fairlady Z или Nissan S30, но тем не менее. В 1970-х автомобиль был популярен и в Японии, и в США, так как мог соперничать с тогдашними Ягуарами и BMW, но по цене был куда доступнее. Запомнилась эта двухдверка и раллийными победами... Дорогостоящая процедура переименования в Nissan завершилась только в 1986-м. Минуло 28 лет, и вот бренд Датсун (ударение на «а») снова с нами. Большинство ошибочно произносит его название как Датсан, что не лишено логики (английское солнце в Стране восходящего), но всё равно неправильно.

За кадром

Видеоролик в основном про остров-село Свияжск, куда нас неожиданно занесло и которое вдруг оказалось сопоставимо с седаном Datsun on-DO по ряду свойств. Немного жаль, что саму Казань толком разглядеть не удалось — размашистый там кремль, видел через окно. Но ничего, туда в нынешние «санкционированные» времена иностранные бренды возят всё чаще. Посмотрим в другой раз.

www.drive.ru

Datsun Ондо: Почти Ниссан, а под капотом движок «девятки» и базовая подушка безопасности…

23.04.2014&nbsp

 Новости

В начале апреля Карлосом Гоном, главой альянса Renault-Nissan, была созвана пресс-конференция, тема, надо сказать, важная – представили возрождённый бренд Datsun. Модель представляет собой горе известную «Калину», но значительно переработанную. Разработать очередную вариацию этой машины доверили специалистам из разных стран. Все было ожидаемо, но название удивило и заставило улыбнуться. Итак, встречайте on-Do или просто «ондо».  Остряки уже успели окрестить будущих водителей нового Datsun словом, созвучным с контрацептивом.

Автомобили Datsun стали доступны в автосалонах России. Интересны авто скорее не сами по себе, а тем, что их окружает, сопровождает. Это и яркое запоминающееся название, которое, наверное, часто будет встречаться в каламбурах,  и рекламная акция, которая знакомит с новым брендом на российском авторынке.

Планы у  Datsun наполеоновские, руководители  компании Nissan, которому принадлежит бренд, заявляют, что автомобили будут конкурировать с  Ford Focus, а основными покупателями видят «райзеров». Для тех, кто не знает, это так называют молодых, энергичных, амбициозных, ведущих активную жизнь людей. Целевая аудитория, кстати, именно та, что очень легко придумывает «клички».

Теперь немного о машине. Познакомили всех с  пятиместным четырёхдверным седаном Datsun on-Go «ниссановцы» еще в начале апреля. Японцы сделали дизайн, как сообщает пресс-служба, а вот всю технику делали русские на «АвтоВАЗе». Массовое производство «Датсунов Ондо» стартовало  уже в апреле, за это взялись на тех  же конвейерах, которые выпускают «Калину» и «Гранту». Для тех, кто заинтересовался, сообщаем цену: стандартный «Ондо» все желающие смогут приобрести за 400 тысяч российских рублей, в долларах это одиннадцать с половиной тысяч, в гривнах сто тридцать тысяч.

Поставок в Украину не будет, возможно со временем начнутся, первые же владельцы «одно» в России появятся уже этим летом. Так что россиян можно будет поздравить, ведь они первые, кто опробуют все три бренда компании —  Nissan, Infiniti и, конечно же, Datsun.

Datsun on-DO длиной 4,33 метра, шириной 1,7, высотой 1,5, багажник объемом в 530 литров. Двигатель седана пока не назвали, сообщили только техданные — объем 1,6 литра и мощность 87 лошадиных сил. Параметры совпадают с уже устаревшим мотором «Гранты» — 8-клапанным  ВАЗ-11186. Почти Ниссан, а под капотом движок «девятки» и базовая подушка безопасности – сочетание неординарное, надо отметить!

От  этимологии имени русско-японского седана веет философией. Японцы решили собрать название из слов различных языков. «DO» — японская часть, очень важное в их традиционной культуре слово переводится как «путь». Перед  «DO» часть многозначная, это и английские слова «включить/запустить» и «на», также русское местоимение «он». Созвучие с русским словом придает названию мужской характер, как считают в компании.  Хотели придумать, что-то умное, но получился, честно сказать, какой-то винегрет, что конкретно имели в виду непонятно. Интересно в этом то, как восприняли на «АвтоВАЗе» это гордое и позитивное название. Не покоробила ли  их перспектива выпускать «онды»?

Над внешним видом новинки трудились дизайнеры «ниссановского» передового Глобального дизайн-центра в Японии. «Ондо», как утверждают,  ничем не уступает по качеству и техническому оснащению ни Nissan, ни Infiniti. В пресс-релизе особо выделяют облик седана, он получился современным и оригинальным.

Несмотря на японское происхождение машины, создатели уверены, что проблем у «Ондо» с российскими дорогами и климатическими условиями не будет, он идеально адаптирован для России. Учли также все пожелания водителей-россиян. За два года автосалоны Datsun распространятся по всей соседней «империи», планируется открыть не менее сотни площадок. Очередную новинку от японской  марки ожидают уже этой осенью, что это будет, пока тайна.

avtolab.in.ua

Купить Датсун Он До цена 2017 на Datsun on-DO новый, все комплектации

КомплектацииAccessTrust ITrust IITrust IIIDream IDream II1.6 л, МТ 87(л. с.)      1.6 л, АТ 87(л. с.)      1.6 л, МТ 106(л. с.)      Экстерьер      Бамперы, окрашенные в цвет кузова-+++++Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова-+++++Молдинги боковых дверей-+++++Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова-+++++Передние и задние брызговики-+++++Хромированная отделка внутренних элементов дверей-+++++Карманы в спинках передних сидений-+++++Диски Стальные 14-дюймовые+-----Диски Стальные 14-дюймовые с колпаками-+++--Диски Легкосплавные 15-дюймовые----++Комфорт      Электроусилитель руля++++++Регулировка руля по высоте++++++Противотуманные фары-+++++Центральный замок-+++--Центральный замок с дистанционным управлением----++Бортовой компьютер-+++++Передние электростеклоподъемники-+++++Задние электростеклоподъемники----++Электрорегулировка боковых зеркал-+++++Обогрев боковых зеркал-+++++Подогрев передних сидений++++++Подогрев лобового стекла-----+Климат-контроль--++++Мультимедийная система 2DIN монохромный экран, 4 динамика---++-Мультимедийная система 7-дюймовый цветной экран, 4 динамика-----+USB---+++Слот для SD-карты---+++Bluetooth®---+++HandsFree*---+++Мультимедийная система с навигацией-----+Задние парковочные датчики-----+Датчик света-----+Датчик дождя-----+Складывающиеся задние сиденья++++++Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60----++Безопасность      ABS (Антиблокировочная система торможения)++++++BAS (Усилитель экстренного торможения)++++++EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)++++++Подушка безопасности водителя++++++Подушка безопасности пассажира-+++++Передние боковые подушки безопасности-----+Трехточечные инерционные ремни безопасности++++++ESC (Система электронной стабилизации)-----+Полноразмерное запасное колесо++++++Система креплений детских кресел ISOFIX++++++

www.masmotors.ru

Новый Датсун он до (седан) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun on-DO

Новый седан Датсун он До ворвался на рынок бюджетных седанов России привлекая неплохими техническими характеристиками, разнообразными комплектациями и конечно доступной ценой. Сразу скажем, что российская версия Datsun ни имеет ни чего общего, например с индийским Датсун. Может только общая стилистика внешнего корпоративного стиля совпадает, а так это совершенно разные автомобили.История появления новой марки Датсун в России довольно интересна. Компания Датсан (DATson) существовала в Японии еще в начале прошлого века. Потом её переименовали в Datsun, затем она подверглась поглощению Ниссан. При этом, одно время марки Датсун и Ниссан даже продавались параллельно, пока в Nissan не решили, что все автомобили корпорации должны иметь единое название. Датсун производились с 1931 по 1986 годы. В США марка появилась в 1958 году, несколькими годами позже туда пришел и Ниссан. Так вот, что бы не конкурировать, решили бренд и объединить, на что ушло, по разным оценкам, до полмиллиарда долларов и несколько лет.

Однако, в 2012 году наблюдая за бурным ростом развивающихся рынков и успехом там бюджетных автомобилей в Ниссан решили возродить старый бренд. Под маркой Datsun решили продавать недорогие бюджетные автомобили на развивающихся рынках. Так в 2013 в Индии началось производство и продажа первых возрожденных Датсунов.

В Россию Датсун пришел в 2014 году. Японцы не стали изобретать велосипед, взяли готовый автомобиль Лада Гранта (платформа Калина) и на его основе создали свою машину. Производство российско-японского автомобиля сегодня налажено на “Автовазе”. Бюджетный седан получил название Datsun on-DO, по заверениям производителя, этот автомобиль получил усиленную шумоизоляцию, подвеску. Большое внимание уделено безопасности, кроме стандартного набора передних подушек безопасности и АБС имеются боковые подушки безопасности, усилитель экстренного торможения (BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), система электронной стабилизации на скользкой дороге (ESP).

Представители Датсун уверяют, что их автомобиль, хоть и сделан на платформе российского автомобиля, будет соответствовать высоким стандартам японского качества. Но об этом мы сможем судить только по отзывам реальных владельцев седана Datsun on-DO, которых пока еще нет.

Не смотря на то, что Datsun on-DO сделан на базе Лада Калина (как и Лада Гранта), седан имеет более привлекательный внешний вид. Дизайнерам удалось сделать из маленького автомобиля вполне достойный седан. Большая оптика и крупная решетка радиатора сделали свое дело. Смотрим фото нового автомобиля Датсун далее.

В салоне Datsun on-DO встречает наш большим рулем и такой же большой центральной консоли. В мелочах же, сразу бросаются в глаза детали интерьера Лада Гранта. Фотографии салона Датсун прилагаются.

Багажник Datsun on-DO заслуживает отдельного разговора, поскольку это пожалуй самый большой багажник в своем классе. Непонятно, как конструкторам и дизайнерам удалось гармонично “приделать” такой большой багажник к такому маленькому автомобилю, как Лада Калина. 530 литров объема, плюс складывающиеся задние сидения, делают перевозку практически любого бытового скарба без проблемной. Не забываем, что под полом багажника Датсун умещается еще и полноразмерная запаска. Смотрим фото багажника Datsun, пожалуй главного достоинства автомобиля.

Технические характеристики Датсун он до

Технически Датсун, это конструктивная копия Лада Гранта. В качестве силового агрегата используются те же двигатели, та же трансмиссия, коробка передач, подвеска. Однако все это подверглось некоторой модернизации. Если двигатель особенно не трогали, то подвеску серьезно модернизировали. Полностью загруженный Датсун имеет дорожный просвет 174 мм, но если автомобиль пустой, то реальный клиренс Датсун он До составляет более 20 сантиметров!Ниже более подробные технические характеристики Datsun on-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

Что касается силовых агрегатов, то на автомобиле Датсун стоит двигатель ВАЗ, который так же ставят на Гранты. 8-клапанный бензиновый мотор разной мощности 82 и 87 л.с. По сути, конструктивно версии силового агрегата мало чем отличаются, большую мощность удалось достичь небольшой модернизацией. В частотности, на более мощном моторе стоят облегченные шатуны, поршни и т.д. Далее характеристики двигателя Датсун, в скобочках указаны показатели более маломощного мотора, который устанавливают только на самую дешевую версию бюджетного седана.

Двигатели Датсун он До, расход топлива, динамика

Цены и комплектации Датсун он до

Седан Датсун в России продается в трех основных комплектациях, первые две имеют еще две версии, самая дорогая комплектация имеет три версии. Итого на автомобиле висит семь ценников. Начнем с самой дешевой базовой комплектации Датсун Access. Её предлагают за 329 тысяч рублей, то есть это голый автомобиль с некрашеными бамперами. Из достоинств можно отметить АБС и подушку безопасности водителя. В качестве двигателя стоит старый двигатель ВАЗ-2108 мощностью 82 л.с.

Более дорогая версия Датсун Access за 355 тысяч рублей – под капотом имеет все тот же мотор, но с облегченно шатунно-поршневой группой и другими настройками впрыска топлива. В итоге двигатель чуть мощнее и выдает 87 л.с., плюс он чуть экономичнее. Но по сути это тот же мотор ВАЗ-2108, но чуть более модернизированный. Бампера уже окрашены, появляются передние электростеклоподьемники, молдинги боковых дверей, противотуманки, подогрев передних сидений и масса других полезных опций. Кстати, на стальных штампованных дисках даже появляются декоративные пластиковые колпаки.

Средняя комплектация Датсун Trust имеет две цены 379 и 389 тысяч рублей. Разница между этими версиями в наличии монохромного экрана в центральной консоли, магнитолы, динамиков, хендс фри, слот для СД карты памяти и прочие бюджетные мультимедийные прелести.

Топовых версий Датсун Dream три по цене 400, 430 и 445 тысяч рублей. Разница между этими версиями в наличии 7-дюймового цветного экрана, боковых подушек безопасности, парктрониками и системой ESC. Кстати все автомобили в этой комплектации имеют 15 дюймовые литые диски.

За дополнительную плату вы можете доукомплектовать свою бюджетный седан Датсун он До оригинальными опциями в числе которых – спойлер на багажник, чехлы на сидения,резиновый коврик для багажника, фаркоп, парктроники, сигнализация, накладка на задний бампер и прочие практичнве и не очень вещи.Далее полный перечень актуальных цен на Датсун он До.

Видео Датсун он до

Видео торжественного запуска автомобиля Датсун в производство на “Автовазе”.

К сожалению пока полноценного видео краш-теста автомобиля и его тест-драйва в сети нет. Но как только оно появится, мы обязательно дополним этим видео нашу статью.

ndsm.su

Датсун он до цена, фото, видео, характеристики Датсун седан (Datsun on do)

Датсун он до или Datsun on do в кузове седан стал первым автомобилем возрожденного бюджетного бренда Ниссан в России. Автомобиль собирают на “Автовазе”. А в качестве платформы взяли наш отечественный седан Лада Гранта. Доступная цена и более качественная сборка вывели Datsun on do, в начале 2015, в 10-ку самых продаваемых легковушек страны. За январь-март было продано 8061 штук, правда более дешевая Lada Granta показала результат более чем в 30 тысяч проданных машин.Продажи седана Датсун он до начались еще в конце прошлого, 2014 года. А в начале 2015 года свет увидел хэтчбек Датсун ми до, его создали на платформе отечественной Lada Kalina. Собственно такая унификация технической части позволило сэкономить японцам огромное количество денег на разработку собственной платформы. Они лишь улучшили технические характеристики основных узлов и агрегатов Гранты/Калины. Настроили по другому двигатель, коробку, подвеску, и конечно поставили свою собственную шумоизоляцию. Именно шумоизоляция является головной болью, отечественных машин собранных на ВАЗе.

Внешность Datsun on do серьезно переработали, теперь это не перелицованная Гранта, а бюджетный японец со своим уникальным корпоративным стилем. Экстерьер передней части получил фирменную решетку радиатора, которая теперь будет стоять на всех Датсунах. А их кроме России собирают в Индии (правда на другой платформе) и планируют продавать во всех развивающихся странах.

Выразительные бампера, большая оптика, капот и крышка багажника так же оригинальные. А вот сбоку в Датсуне он до можно опознать Гранту по дверям, хотя ручки японцы поставили свои. Сваривают и красят Datsun по собственной технологии, поэтому за кузов автомобиля можно быть спокойным. Далее фотографии нового бюджетного седана Datsun от японцев, который выпускают с конвейера “Автоваза”.

Фото Датсун он до

В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун. Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине. Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.

Фото салона Датсун он до

Багажник Datsun on do большой. Погрузочный объем даже больше чем у Гранты, ведь заднюю часть седана Датсун сделали больше. В итоге багажный отсек вмещает 530 литров, плюс под полом багажника еще и полноразмерная запаска.

Фото багажника Датсун он до

Технические характеристики Датсун он до

В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.

При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.

Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.

Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.

Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до

Видео Датсун он до

Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.

Цены и комплектации Датсун он до

Цена Datsun on do пожалуй главный вопрос для бюджетного автомобиля в нашей стране. На сегодняшний момоент самая дешевая версия Датсуна стоит 376 000 рублей! За эти деньги вы получаете автомобиль в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем 1.6 (82 л.с.) 5 ступенчатой механикой и некоторыми интересными опциями. Например подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS+EBD, электро усилитель руля. Есть так же бортовой компьютер.

Во всех других комплектациях Датсун он до стоит та же механическая трансмиссия 5 ст. Но вот двигатель того же объема 1.6 имеет мощность 87 л.с. Следующая комплектация Trust предлагается по цене 402 000 рублей. К вышеперечисленным опциям добавляется противотуманки, передние стеклоподъемники, уже две фронтальные подушки безопасности, обогрев и регулировка боковых зеркал. За климат-контроль предлагается доплатить 20 тысяч рублей. За мультимедийную систему (2DIN монохромный экран) 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree просят еще 10 тысяч рублей.

Топовая комплектация Datsun Dream имеет ценник от 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете 15-дюймовые литые диски, задние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60(ко всем уже вышеперечисленным опциям). Если доплатить 30 тысяч рублей, то в центральной консоли появится сенсорный монитор со встроенными картами навигации, датчики дождя, света и прочие мелочи. Самая упакованная версия Dream стоит 492 тысяч рублей. В эту цену входит дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, подогрев лобового стекла, ESC (система электронной стабилизации) и задние парковочные датчики.

myautoblog.net

Datsun on-Do 2016 | цена, комплектация, отзывы, характеристики

Цены и комплектации

Возрожденный после 30-летнего забвения бренд Datsun примкнул к «лоу-костовским» маркам, взяв курс на страны с быстроразвивающимся автомобильным рынком. Первой моделью от легендарной японской фирмы в России стал седан Datsun on-Do, вызвав к себе немалый интерес автолюбителей. В отличии от своих бюджетных собратьев, у Датсун он-До цены и комплектации 2016 года являются одними из самых конкурентоспособных в России. Официальный сайт нового Datsun on-Do в своих прайс-листах говорит о 3 комплектациях и 7 уровнях оснащения, цена которых лежит в диапазоне 406 000 – 522 000 рублей.

Начальная комплектация Датсун он-До называется Access и имеет цену 406 000 рублей. Данная комплектация Датсуна представлена в одной модификации и включает в себя набор стандартного оборудования: электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, полноразмерное запасное колесо, система креплений детских кресел ISOFIX.

Двигатели в таких Датсунах имеют объем 1,6-литра, 2 клапана на цилиндр (8-клапанные), мощность 82 л.с. и являются самыми слабыми в моторной гамме модели. Стоит отметить, что в Датсуне он-До начальная комплектация Access имеет подогрев сидений, редко встречающийся в базовых оснащениях других бюджетных моделей. Вот и здесь, среди конкурентов Датсуна (см. таблицы), подогрев присутствует только в Chery Bonus.

Следующий по списку Датсун он-До в комплектации Trust доступен в 3-х уровнях оснащения. Первый уровень Trust I* ценой 432 000 рублей дополнительно включает в себя: бамперы, дверные ручки и боковые зеркала (с электрорегулировкой и обогревом), окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей, передние и задние брызговики, хромированная отделка внутренних элементов дверей, карманы в спинках передних сидений, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира. Двигатель в данной комплектации Датсуна прибавил 5 лошадиных сил (87 л.с.), придав седану динамичности. Данный мотор устанавливается на все комплектации Datsun on-Do, за исключением базовой комплектации Access.

Далее следует Датсун он-До с уровнем оснащения Trust II* ценой 456 000 рублей. Единственным дополнением к уже имеющемуся оборудованию в данной модификации Дастуна является климат-контроль.

Заключительной модификацией Датсуна в комплектации Trust является уровень Trust III* ценой 466 000 рублей. В данном исполнении Датсун он-До дополнительно получает мультимедийную систему с монохромным экраном и 4-мя динамиками, имеющую USB, слот для SD-карты, Bluetooth и Hands Free.

Последней в прайс-листе Датсуна является комплектация Dream с ценами от 477 000 до 522 000 рублей. В данной комплектации Datsun имеет 3 уровня оснащения. Первый уровень Dream I* стоимостью 477 000 рублей дополнительно оснащается: дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла (опционально +11 000 руб.), механизмом складывания задних сидений в соотношении 40/60 и противоугонной сигнализацией.

Следующий Датсун Dream II ценой 507 000 рублей уже включает в себя: подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free) и встроенной навигационной системой, датчики света и дождя.

И, наконец, последняя модификация Датсуна Dream III ценой 522 000 рублей, имеющая самое богатое оснащение, в дополнение получила: задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, ESC (система электронной стабилизации).

На автомобили Датсун он-До 2016 года действуют кредитные программы и специальные предложения, узнать о которых можно на официальном сайте компании Datsun.

Отзывы владельцев

Одним из основных аргументов при покупке нового автомобиля Датсун он-До 2016 года являются отзывы владельцев, уже купивших и опробовавших данный автомобиль на практике. Владельцы, оставляющие отзывы в интернете, если, конечно, это не искусственная накрутка, лица незаинтересованные, которым все равно, купит кто-либо этот автомобиль или нет. Все советы и пожелания, основанные на своем личном опыте использования Датсуна, даются с искренней целью помочь потенциальным покупателям, сэкономить их время и уберечь от чужих ошибок.

Проанализировав огромное количество отзывов владельцев об автомобиле Датсун он-До, найденных на автомобильных форумах и в интернет-изданиях, можно выделить его основные достоинства и недостатки. Полученные данные внесены в таблицу, расположенную ниже. В таблице указаны только самые популярные отзывы – единичные мнения не учитывались. Все полученные данные отсортированы по убыванию, от популярных к непопулярным.

Так как Датсун создан на платформе Лады Гранты, в некоторых спорных моментах, когда для выявления необходимых достоинств или недостатков необходимо явное сравнение, будут подразумеваться именно эти автомобили.

Достоинства и недостатки Датсун он-До

Достоинства Недостатки
Большой багажник Шум (гул) КПП
Высокий клиренс Не до конца опускающиеся стекла
Подвеска (непробиваемость, надежность, плавность) Тугой сигнал (клаксон)
Соотношение «цена-качество» Магнитола работает только при включенном зажигании
Климат-контроль (появился режим «Авто») Озвучка «поворотников» (как в старом Рено Логан)
Подогрев сидений в «базе» Шум компрессора кондиционера
Печка (быстрый нагрев, хороший обдув и т.п.) Маленький «бардачок»
Управляемость (обучаемость, легкость) Механизм стеклоочистителей (слабая конструкция)
Динамика разгона Расход топлива (более высокий, чем заявлен производителем)
Шумоизоляция Маленькие брызговики (пыльники)
Лучшее базовое оснащение Дорогое сервисное обслуживание
Рециркуляция воздуха (с кнопки, а не ползунком)  
Качество подгонки деталей кузова и салона  
Большие боковые зеркала  

Вначале всего, конечно, стоит мотивация – «железный» аргумент в пользу того или иного автомобиля. «Иномарка – есть иномарка» – так уж исторически сложилось в подсознании российского (советского) человека, привыкшего довольствоваться тем что есть. А раз так, то тут безоговорочно лидирует Датсун он-До: какая-никакая, но все же иномарка, да плюс еще и японская.

Как бы то ни было, окончательное решение о покупке Датсуна принимается исключительно потенциальным покупателем, а не менеджером или журналистом. Благо сегодня в интернете масса всевозможной информации, позволяющей сделать объективные выводы. Главное, не стоит забывать, что автомобиль – это не цель, а всего лишь средство.

Технические характеристики

Седан Датсун он-До 2016 имеет не только схожие черты с автомобилями ВАЗ, но и технические характеристики. Особенно это касается двигателей. Проверенные временем, бесхитростные и надежные моторы ВАЗ-21114** и ВАЗ-21116*** объемом 1,6 литра устанавливаются на все модели российских Датсунов. Мотор 21114 входит в оснащение базовой комплектации Access, а 21116 – во все остальные: Trust и Dream. (Подробнее о двигателях 21114 и 21116 читайте в конце статьи).

Новый Датсун он-До 2016, начиная с версии Trust II, оснащается климат-контролем. Управление «климатом» состоит из 3 вращающихся регуляторов, контролирующих: направление потоков воздуха, режимы работы вентилятора и температуру охлаждаемого воздуха. Каждый из регуляторов имеет соответствующую клавишу: обдув лобового стекла усиленным потоком воздуха, рециркуляция воздуха в салоне и кондиционирование. Регулятор температуры воздуха имеет 17 положений, а температурный диапазон составляет 14 – 30 ℃. Для удобства восприятия: крайнее левое положение – 14 ℃, верхнее – 22 ℃, крайнее правое – 30 ℃. Кстати, начиная с комплектации Dream II, вращение регулятора температуры сопровождается соответствующей индикацией на экране мультимедийной системы.

Подогрев лобового стекла у Датсуна он-До как нельзя кстати, особенно при эксплуатации в суровых российских условиях. Однако этот пакет доступен лишь в комплектации Dream. Из конкурентов Datsun on-Do (см. таблицы) подогревом оснащен только Рено Логан в комплектации Luxe Privilege, но он дороже Датсуна минимум на 100 000 рублей.

Во всех Датсунах задние сиденья складываются, а в пропорции 60/40 – начиная с комплектации Dream. Так же, как и в Ладе, в Датсуне, чтобы полностью сложить сиденья, нужно поднять подушку, вынуть подголовники и немного подвинуть передние кресла.

Багажник Датсуна является самым большим в классе, его объем составляет 530 литров, что на 10 литров больше, чем у Лады Гранты, предыдущего лидера в этом показателе. Стенки багажника всех Датсунов покрыты шумоизоляционным материалом, в подполье спрятана полноразмерная «запаска», в крышке багажника появилась пластиковая ручка для открывания, а подсветка стала полностью автономной.

Платформа Датсуну досталась от Гранты, и это большой плюс. Непробиваемая подвеска вкупе с клиренсом в 174 мм просто подначивают залезть подальше и поглубже. Как говорится: конкурентам на зависть. А ведь и правда: из конкурентов самый «высокий» Логан с не самым «слабым» просветом в 155 мм почти на 2 см ниже «нашего» Датсуна – неплохой результат.

На трассе Датсун ведет себя уверенно, благодаря штатным шинам Pirelli – спасибо ниссановским инженерам, настоявшим на их использовании. Но особого внимания заслуживает система электронной стабилизации (ESC). Естественно, установлена она не в самой дешевой комплектации, но тем не менее она есть.

Кузов Датсуна имеет шумоизолирующее покрытие днища, моторного щита, крышки капота и колесных арок, а также заглушки имеющихся там технологических отверстий. Долговечности использования Датсунов способствует оцинковка кузова: днище, пороги, лонжероны, колесные арки, капот и двери.

Datsun в России

Легендарная автомобильная марка Datsun, канувшая в лету в конце 80-х, в 2013 году снова возродилась. Реинкарнация Датсуна состояла в идее создания недорогого автомобиля, взяв за основу уже выпускающуюся бюджетную модель. В России такой моделью должна была быть Лада Калина, но специалисты Nissan от нее отказались, сославшись на устаревшую конструкцию. На тот момент уже велись разработки Лады Гранты, и ее более современная платформа вполне устроила ниссановцев.

Впервые в России автомобиль Datsun on-Do был представлен в апреле 2014 года. С того момента в нашей стране появилось 70 дилерских центров Datsun и было продано более 47 000 автомобилей. В текущем 2016 году с января по март месяц официальными дилерами Датсун было реализовано 4 373 автомобиля.

 

Datsun on-DO 2016 комплектации и цены

  Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II Dream III
Минимальная цена, рублей 406 000 432 000 456 000 466 000 477 000 507 000 522 000
Автоматическая КПП нет нет нет нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + + +
Бортовой компьютер нет + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет нет + +
Датчик света нет нет нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет нет нет нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет нет + + +
Климат-контроль нет нет + + + + +
Количество подушек безопасности 1 2 2 2 2 2 4
Кондиционер нет нет нет нет нет нет нет
Легкосплавные диски нет нет нет нет + + +
Обогрев зеркал нет + + + + + +
Передние боковые подушки безопасности нет нет нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники нет + + + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет нет нет + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Подогрев лобового стекла нет нет нет нет 11000руб. + +
Подушка безопасности водителя + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + + + + + +
Противотуманные фары нет + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет нет нет
Система стабилизации (ESP) нет нет нет нет нет нет +
Складное заднее сиденье (1/1) + + + + нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) нет нет нет нет + + +
Усилитель руля + + + + + + +
Цвет «металлик» + + + + + + +
Центральный замок нет + + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет нет нет + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет нет + +
Штатный парктроник нет нет нет нет нет нет +
Электропривод багажника нет нет нет нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала нет + + + + + +

Datsun on-DO 2016 технические характеристики

  Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II Dream III
Минимальная цена, рублей 406 000 432 000 456 000 466 000 477 000 507 000 522 000
Кузов седан седан седан седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний передний передний передний
Клиренс 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм
Длина 4337 4337 4337 4337 4337 4337 4337
Ширина 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Колесная база 2476 2476 2476 2476 2476 2476 2476
Объём багажника 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л
Снаряженная масса 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 82 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с.
Обороты в минуту 5100 5100 5100 5100 5100 5100 5100
Крутящий момент 132 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм
Обороты в минуту 2700 3800 3800 3800 3800 3800 3800
Коробка передач механика механика механика механика механика механика механика
Число передач 5 5 5 5 5 5 5
Максимальная скорость 165 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.9 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды
Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л
Расход топлива 9.7 / 6.1 / 7.4 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7

 

Datsun on-DO 2016 цена, комплектация и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Datsun on-DO Access Brilliance h330 1,5 MT Comfort Renault Logan Access 1.6 Chery Bonus 3 Standard 1.5 MT
Минимальная цена, рублей 406 000 459 900 469 000 485 900
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний
Клиренс 174 мм 114 мм 155 мм 151 мм
Длина 4337 4390 4346 4450
Ширина 1700 1703 1733 1748
Высота 1500 1482 1517 1493
Колесная база 2476 2570 2634 2570
Объём багажника 530 л 470 л 510 л нет данных
Снаряженная масса 1160 кг 1207 кг 1106 кг 1208 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,5 л 1,6 л 1,5 л
Мощность 82 л.с. 105 л.с. 82 л.с. 109 л.с.
Обороты в минуту 5100 5800 5000 6000
Крутящий момент 132 Нм 143 Нм 134 Нм 140 Нм
Обороты в минуту 2700 3800-4200 2800 4500
Коробка передач механика механика механика механика
Число передач 5 5 5 5
Максимальная скорость 165 км/ч 175 км/ч 172 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.9 секунды 12.6 секунды 11.9 секунды нет данных
Объём топливного бака 50 л 42 л 50 л 42 л
Расход топлива 9.7 / 6.1 / 7.4 0 / 5.5 / 0 9.8 / 5.8 / 7.2 6.2 / 9.3 / 7.3
Автоматическая КПП нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер нет + нет +
Датчик дождя нет нет нет нет
Датчик света нет нет нет нет
ДУ центрального замка нет + нет +
Задние электростеклоподъёмники нет + нет +
Количество подушек безопасности 1 2 1 2
Кондиционер нет + нет +
Легкосплавные диски нет нет нет нет
Обогрев зеркал нет нет нет нет
Передние электростеклоподъёмники нет + нет +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет нет нет
Подогрев сидений + нет нет +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + нет +
Противотуманные фары нет нет нет +
Регулировка рулевой колонки + + нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет
Система стабилизации (ESP) нет нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/1) + нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) нет + нет +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» + + 14990 руб. +
Центральный замок нет + нет +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет + нет нет
Штатный парктроник нет нет нет нет
Электропривод багажника нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет +

* Условное обозначение в рамках данной статьи.

** Двигатель ВАЗ-21114 (11183) был выпущен в 2004 году и производится по сей день. Является развитием 1,5-литрового 78-сильного двигателя 2111 (2114) 1994 года выпуска, но с более высоким блоком цилиндров (+2,3 мм) и увеличенным ходом поршня (с 71 мм до 75,6 мм), за счет чего и был получен объем 1,6 л. Улучшены экологические показатели, повышена надежность, эластичность и тяговитость.

Другое обозначение двигателя 21114 – 11183. Различие данных двигателей в том, что 11183 создан на базе ШПГ 21083, а 21114 – на базе ШПГ 2110.Также мотор 21114 имеет больший по диаметру диск сцепления и на его ГБЦ предусмотрены крепления для кондиционера. Производятся двигатели на разных технологических линиях. В остальном они аналогичны.

*** Двигатель ВАЗ-21116 (11186) 2011 г.в., 4-цилиндровый, рядный с верхним расположением распределительного вала и ременным приводом ГРМ. Представляет собой модернизированный 1,6-литровый мотор 21114, отличающийся от последнего облегченной ШПГ от Лада Приора и ее же блоком цилиндров.

Отличия между 21116 и 11186 в производителе ШПГ: 11186 – АвтоВАЗ, 21116 – Federal Mogul.Также уменьшился шум двигателя, расход бензина, заметно выросла мощность и улучшилась экологичность. Из минусов: в отличие от 11183, при обрыве ремня ГРМ в двигателе 21116 гнутся клапана. Так же у 21116 отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым мотором, несмотря на заявленные заводом-изготовителем 200 000 км.

 

topruscar.ru


Смотрите также