Ниссан патфайндер поколения


обзор кроссовера, краткая история модели

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на Ниссан Джук, который приятно удивит вас своими возможностями.

Шевроле Трекер — ожидаемый и очень перспективный городской кроссовер. О его характеристиках и других данных вы можете узнать из этой статьи.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим «auto», который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р — чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения — Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. — порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг.  Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям — дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила — это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер: за что его любят, а за что – не очень

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

Итог

Ниссан Патфайндер — достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Купить Ниссан Патфайндер можно у наших партнеров

procrossover.ru

Nissan Pathfinder — описание модели

Nissan Pathfinder - наиболее утилитарная модель в линейке люксовых внедорожников и кроссоверов Nissan

Nissan Pathfinder

Общие сведения о модели

Nissan Pathfinder – 5-дверный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Автомобиль этого поколения для европейского рынка собирают на заводе Nissan в Испании с 2005 года по 2012 год.

Первое поколение Nissan Pathfinder появилось еще в 1986 году – тогда под таким названием внедорожник продавался только в Америке, а в других странах был известен как Nissan Terrano. Уже в первой генерации автомобиль был оснащен раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Второе поколение представили в 1996 году, а в 2005 появился принципиально новый Nissan Pathfinder III – и с того момента во всех странах он стал известен под одним именем. Дебют Pathfinder III состоялся в 2004 на моторшоу в Детройте.

Третья генерация получила платформу от пикапа Navarra – внедорожник получился больше предшественника, и благодаря этому в салоне удалось разместить третий ряд кресел.

В августе 2012 года в Детройте Nissan официально представил новую, четвертую генерацию Pathfinder. Автомобиль спроектирован на платформе FF-L, такой же, как и у Infiniti JX и Nissan Murano. Внедорожник лишился рамной конструкции: теперь у Nissan Pathfinder несущий кузов и три ряда кресел в салоне. От предыдущего поколения внедорожник отличается экономичностью, несвойственной автомобилям этого класса: он стал потреблять на 30% меньше топлива.

Американские продажи автомобиля стартовали уже осенью 2012 года, а до России четвертое поколение Nissan Pathfinder доберется в 2013 году.

Но японский производитель не остановился на достигнутой экономичности, и на автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил гибридную версию Pathfinder четвертого поколения – правда, доступна она будет только для североамериканского рынка.

Технические особенности

У Pathfinder III независимая задняя подвеска, которая по конструкции схожа с передней: пружинная, на двойных поперечных рычагах.

Система полного привода та же, что и у Nissan Patrol: All-Mode 4x4 с 2-скоростной раздаточной коробкой и электромагнитной муфтой. Системой предусмотрено три режима: Auto – подключен задний привод, а при уменьшении тяги часть крутящего момента автоматически перебрасывается на переднюю ось; 4H – крутящий момент жестко распределен между осями; 4L – полный привод подключается с пониженной передачей: при скорости до 40 км/ч задний межколесный дифференциал может принудительно блокироваться при нажатии на соответствующую кнопку на приборной панели.

Особенность Nissan Pathfinder после рестайлинга 2010-го года заключается в том, что теперь система динамической стабилизации (EPS) отключается автоматически при переключении в режим L4 (на приборной панели загорается лампа EPS-off). Это сделано потому, что опытным путем установлено: при езде по бездорожью система динамической стабилизации только мешает, не вовремя подтормаживая колеса.

В сравнении с одноклассниками

Одно из главных преимуществ третьего поколения Pathfinder перед внедорожниками того же класса – это большое количество вариантов трансформации салона – производитель не поленился, и насчитал 64 вариации: все сидения складываются независимо друг от друга, и, что не менее важно, образуют ровный пол. Как заявляют представители Nissan, в салоне можно провозить грузы длиной до трех метров.

Из других плюсов Nissan Pathfinder – это прочная рамная конструкция, полноценные блокировки в трансмиссии и оптимальные настройки подвески. К преимуществам можно также отнести и хорошую шумоизоляцию салона.

Но имеется и один существенный недостаток: для внедорожника у Pathfinder слишком хрупкая пластиковая защита таких важных элементов, как трансмиссия и мотор. А пластиковая защита картера в штатном положении практически прилегает к поддону и не способна защитить картер при ударе, а защищает, разве что, от попадания грязи в моторный отсек.

Интересные факты

Первые три года с начала производства первого поколения Nissan Pathfinder, он выпускался только в трехдверном исполнении. Дополнительная пара дверей появился лишь в 1989 году.

В переводе с английского «pathfinder» означает «искатель пути» или «следопыт».

Автоспорт

В 2006 году за рулем Nissan Pathfinder выступал знаменитый российский раллийный пилот Леонид Новицкий в составе команды Tecnosport-Italia ралли-марафоне «Дакар». В том году Новицкий финишировал 25-м в общем зачете – это был лучший результат среди итальянских экипажей.

 

                                                                                                                              

blamper.ru

Tест-драйв Nissan Pathfinder 2005 — Nissan Pathfinder Поисковая операция. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович, Тимур Еникеев

Автомобиль оснащён простым ключом, который может только открывать/закрывать дверные замки и включать/выключать зажигание. В самом ключе есть чип иммобилайзера с функцией распознавания

Долгое время последнее поколение Nissan Pathfinder на казахстанском пространстве являлось автомобильной экзотикой. Но сейчас народ успел распробовать, что «следопыт» отлично смотрится на наших просторах. И мы не преминули выяснить, чем же хорош Pathfinder, сочетающий в себе мощь, динамику и комфорт легковушки с проходимостью и неубиваемостью внедорожника.

Nissan Pathfinder, по большому счёту, полностью соответствует своему названию. «Следопыт», а именно так переводится это слово, должен уметь прокладывать дороги, совершать марш-броски на большие расстояния, стойко переносить тяготы и лишения длительных путешествий. В запасе у нашего подопытного есть почти всё необходимое для решения поставленных задач, изложенных выше. Мощный шестицилиндровый двигатель обеспечивает машину отличной динамикой, просторный трёхрядный салон вмещает много груза. Но самое большое достоинство в том, что, несмотря на современные тенденции, Pathfinder сохранил некоторые необходимые атрибуты внедорожника: раму, демультипликатор, жёсткую связь между осями. Вот только и этот вездеход уступил веянию моды, в результате чего лишился зависимой задней подвески.

— Pathfinder не спасует на серьёзном бездорожье, но и за танк принимать его не стоит. По крайней мере, если и собрались куда подальше, смените гражданскую резину на что-нибудь позубастее

Казалось бы, чего ещё желать — потеря то лишь в заднем мосту! Однако это не так. Небольшой косогор заставил Pathfinder капитулировать при первой попытке взять вершину. Рычажная подвеска с гранатами в приводе не даёт необходимого хода, поэтому наш Pathfinder беспомощно вращал колёсами по диагонали, не делая попыток сдвинуться с места. Пришлось откатываться назад, включать пониженную в раздатке, чтобы, с одной стороны, хватило тяги огромного двигателя, а с другой — чтобы не пришлось запрыгивать на косогор на слишком высокой скорости. Конечно, такое решение ободрило Pathfinder, и спустя пару минут цели мы достигли. Но «следопыта» эта ситуация явно напрягла, а ведь испытания только начались. Преодолев первое небольшое препятствие, которое, к слову, куда более старый и не настолько гламурный вездеходик проехал, даже не блокируя межосевой дифференциал, мы добрались до нашего любимого места экзекуции.

Вид мчащегося на всех парах кирпичеподобного силуэта вызывает бурю эмоций. Несмотря на свои простые формы, от Pathfinder не хочется отрывать глаз

Динамика автомобиля не то чтобы впечатляет, но и не оставляет равнодушным. Ещё по пути на испытательный полигон я оценил добрый запас тяги, которого хватает за глаза в любом режиме движения. А какая прелесть играть в догонялки: отпустил впереди идущую машину метров на триста, наступил на педаль газа — пространство мгновенно сократилось, а Pathfinder телепортировался прямо под корму передней машины. Выстреливает с места Pathfinder, как говорится, дай боже. Отпускаешь педаль тормоза, жмёшь на газ — Pathfinder приседает на задние колёса, делает едва заметную паузу, как бы спрашивая водителя: «Эй, а ты ещё не передумал?», после чего срывается с места. По заявлению изготовителя автомобиля Pathfinder до 100 км/ч способен разогнаться за 8.9 с. И сомневаться в этом повода не возникло.

Маленькое ведёрко под задним бампером повествует всем о любви владельца к туризму, охоте, рыбалке. Pathfinder вполне пригоден для такого вида отдыха

Да, динамика разгона хороша, но также отлично работают и тормоза. Замедление прогнозируемое, эффективное. При резком торможении машина не рыскает по дороге. Но хотелось бы, чтобы ABS включалась в работу чуть попозже. Ещё, казалось бы, можно тормозить, до момента блокировки колёс время есть, а вот нет — педаль уже противно барабанит по моей подошве. К слову, при торможении с полным приводом тормозной путь ощутимо меньше.

Дизайн панели приборов Pathfinder 2004 года отчётливо демонстрирует начало нового мышления в дизайнерском бюро Nissan. Один из приоритетов — новый современный стиль и сближение с европейскими тенденциями

Щиток приборов весьма компактен, несмотря на размеры внедорожника и салона. Читать с ходу спидометр мешает разный размер чисел, но думаю, это дело времени

Климат для задних пассажиров можно регулировать и с передних мест

Однако если с динамикой как торможения, так и разгона недовольства нет, то с управляемостью создатели Pathfinder немного просчитались. Подвеска мягкая и одновременно какая-то жёсткая. Мелкие неровности и ямы проглатывает незаметно для сидящих в салоне, но непонятно, по каким причинам эта мягкая подвеска так грубо отрабатывает неровности типа «лежачего полицейского». Но при любом раскладе мягкость подвески заметно ухудшает управляемость машины. В повороты Pathfinder входит неохотно, с очень сильными кренами. При резких манёврах может впасть в резонанс и сорваться в неконтролируемый занос. В штатных режимах рулевое управление лёгкое, при резком маневрировании чувствуется нехватка обратной связи на руле. И вот непонятно, как при столь мощном гид-роусилителе могут появиться ощутимые закусывания руля при скоростном вращении из стороны в сторону (например, при езде по «змейке»).

Панель приборов негромоздкая, передний пассажир в редких случаях может пожаловаться на нехватку пространства

Задний диван плоский и скользкий, но зато нетесно, и нет трансмиссионного тоннеля по центру

В потолке дополнительные дефлекторы. Летом они помогут быстрее остудить душный салон, а зимой прогреть промёрзший. Для салона немаленьких размеров штука полезная

Итак, что мы имеем? Подвеску, слишком мягкую и не позволяющую лихачить. Естественно, можно разумно возразить: зачем внедорожнику управляемость картинга? Ну да, не надо. Но встречный вопрос: а зачем тогда такому автомобилю на «ватной» подвеске динамические показатели того самого картинга? И почему при столь мягкой подвеске у неё такие короткие ходы, в чём мы уже убедились.

Рычаг «автомата» на новых моделях уже заменён на более изящный

Отключив систему стабилизации, вы рискуете потерять контроль над темпераментным Pathfinder. В занос Pathfinder уходит очень красиво, но... становится страшно!

Кнопки на руле заведуют многими функциями

Регулировка педального узла может показаться многим удобной функцией

Двухуровневые бардачки всегда приятная особенность, но можно было бы их сделать и больше

В торцевой карман на спинке переднего сиденья можно засунуть, к примеру, пульт

Но это лирика. Если отбросить всю эту шелуху, то больше поводов придраться к Nissan Pathfinder нет. Да, ходовая часть не самый сильный элемент конструкции. Но это и всё. Остальные узлы и агрегаты вызывают лишь положительные эмоции.

Объём багажника варьируется от легковых 300 л до автобусных двух кубометров

Здесь же можно устроить и отличное место для ночлега

Салон, как уже было сказано, вместительный. Рабочее место водителя организовано прекрасно. Регулируемое по всем направлениям с помощью электротяги водительское сиденье и также регулируемый по высоте педальный узел позволяют расположиться за рулём максимально удобно. Запаса по ширине в салоне хватает как спереди, так и на среднем ряду. А сиденья третьего ряда могут вместить даже взрослого пассажира. Правда, ненадолго. Во-первых, сиденья третьего ряда никогда не были удобными, а ещё и тряска... Что касается качества исполнения деталей интерьера, то здесь немного придерусь. Пластик на панели приборов и на дверцах далеко даже не первого сорта, а ещё у него есть свойство покрываться заусенцами, мелкими такими, знаете. Присутствуют и типично японско-американские мотивы в виде долговязого и грубого селектора автомата, а также скользкой кожи на руле и бардачков без отделки мягким материалом. Кстати, в рестайлинговой версии, которая появилась года два спустя, часть такого рода проблемок удачно замазали.

Эпилог

Pathfinder — отличный выбор для путешественника. Достаточный уровень комфорта при отличной работе двигателя позволит, не напрягаясь, быстро преодолеть большие расстояния. Продвинутая полноприводная трансмиссия даёт возможность проезжать участки сложного бездорожья. Но требовать от Pathfinder возможностей танка не стоит. Большая база, длинный задний свес не дадут возможности порезвиться вволю на буераках.

воздуховоды для задних пассажиров в потолке

регулировка педального узла

— Pathfinder весь извазюкался с ног до головы. Но это идёт к его брутальным чертам лица

Понравилось:

Не понравилось:

  • Дизайн кузова
  • Просторный салон
  • Динамика разгона
  • Возможности трансформации салона
  • Отсутствие регулировки руля по вылету
  • Сильные боковые крены
  • Неважная геометрическая проходимость
  • Закусывание руля при активном рулении
  • Расположение запасного колеса

История и эволюция

1986 год: Nissan Pathfinder первого поколения

1996 год: Nissan Pathfinder второго поколения

2004 год: Nissan Pathfinder третьего поколения

2010 год: Nissan Pathfinder (R51)

Первое поколение Nissan Pathfinder вышло ещё в 1986 году. Этот автомобиль больше известен под именем Terrano, а название Pathfinder машина получила на американском рынке. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. И салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

В 1996 году в США и Японии был показан Nissan Pathfinder второго поколения, кузов которого получил индекс R50. Он оснащался либо бензиновым мотором объёмом 3.3 л, либо турбодизелем объёмом 2.7 л (эта версия продавалась только в Японии). Осенью 1999 года был проведён рестайлинг этой модели.

С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель объёмом 3.5 л, мощностью 250 л.с. в варианте с МКПП или 240 л.с. с АКПП.

В 2004 году на автошоу в Детройте компания Nissan представила третье поколение Nissan Pathfinder, которое построено на новой платформе. Автомобиль отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получил современный двигатель V6.

Nissan Pathfinder образца 2004 года (индекс R51) в отличие от предыдущих поколений имеет уже независимую подвеску всех колёс и новую систему полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный внедорожник с зависимой задней подвеской. Уж очень популярный автомобиль на казахстанском рынке. Модель 2005 г.в. с двигателем V6 объёмом 4 л оценивается в $37 400, что заметно дороже Nissan Pathfinder, средняя стоимость которого составляет $28 300Mitsubishi Pajero конструктивно схож с Nissan Pathfinder: у него также независимая подвеска всех колёс. Но в отличие от Nissan Pajero не имеет рамы в качестве несущего элемента. И двигатель у Mitsubishi немного меньшего объёма — 3.8 л. Стоимость пятидверного Pajero IV в среднем составляет $27 000Mercedes ML350, как это ни покажется странным, конструктивно недалеко ушёл от Nissan Pathfinder: у «немца» также предусмотрены двухступенчатая раздатка, блокировки межосевого и заднего межколёсных дифференциалов. На нашем рынке средняя цена за Mercedes ML350 составляет $34 000

Одноклассники

Чем нашпигован Pathfinder LE?

Оснащение салона

Климат-контроль (2 зоны), обивка сидений и дверей — кожа, оплётка и оформление рулевого колеса — кожа, оформление ручки КП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей (водительская с режимом AUTO), электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса (по высоте), регулировка педального узла, мультируль, электропривод передних сидений, складываемое заднее сиденье (40/20/40), третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, аудиосистема, зеркало заднего вида с затемнением, тонированное остекление для задних пассажиров, электронные часы, ТВ-монитор для задних пассажиров, DVD-проигрыватель.

Оснащение автомобиля

Диски из сплавов, противотуманные фары, релинги на крыше, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, система помощи при трогании в гору, полноразмерное запасное колесо.

Системы безопасности

ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), VDC (система динамической стабилизации), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX.

Кренится Pathfinder круто. Создаётся впечатление, что сейчас он завалится набок

Гамма моторов

Помимо двигателя объёмом 4 л на эту модель устанавливают также турбодизели объёмом 2.5 и 3 л и бензиновую V-образную «восьмёрку» объёмом 5.6 л.

Турбодизель объёмом 2.5 л появился одновременно с моделью. Первоначально мощность мотора составляла 174 л.с., но после модернизации в 2009-м двигатель получил новую систему питания с непосредственным впрыском топлива под давлением 1 800 бар. В результате этого мощность дизеля повысилась до 190 л.с.

Одновременно с модернизацией дизеля объёмом 2.5 л в 2009 году появился новый турбодизель объёмом 3 л с непосредственным впрыском топлива. Современные технологии позволили поднять мощность этого мотора до 231 л.с.

Бензиновых двигателей предлагается два — тот четырёхлитровый, что установлен на тестируемом автомобиле (на машинах, предназначенных для продажи на европейском рынке, этот мотор развивает 269 л.с., а на Pathfinder, собранных в США, мотор немного мощнее — 273 л.с.), и V8 объёмом 5.6 л на Pathfinder, который встречается только на машинах для рынка Северной Америки. Этот двигатель развивает от 305 до 310 л.с. Кроме Pathfinder, этот мотор ставится также на Nissan Armada и на пикап Nissan Titan.

Дела трансмиссионные

На Pathfinder применена система полного привода All Mode 4WD. Управляется система переключателем на «бороде» панели приборов. У переключателя четыре режима: задний привод, автоматический полный, полный с заблокированным дифференциалом и полный с включённым понижающим рядом раздаточной коробки.

При Auto 4WD момент распределяется по осям плавно, в соотношении от 0:100 до 50:50 в зависимости от ситуации.

Кроме того, у Pathfinder есть имитация межколёсных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колёса.

Углы въезда, съезда и угол рампы

О безопасности

Краш-тест, проведённый организацией EuroNCAP, выявил в Nissan Pathfinder несколько важных просчётов, и в итоге автомобиль заработал 32 балла, или 4 звезды из 5 возможных. Последствия после фронтального удара заметно сказались на результате. Во-первых, из-за возможной травмы ног от удара об нижнюю часть панели приборов, а во-вторых, были зафиксированы повышенные нагрузки на грудные клетки манекенов-детей.

— Необычная форма задней двери гарантирует лёгкую посадку и высадку из внедорожника. Дверной проём получился широким

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Pathfinder
Версия LE V6 4.0
Сборка США
Год выпуска 2005
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Модель VQ40DE 5
Тип бензиновый
Расположение спереди продольно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 954
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 269(198)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 385/4 000
Экологический класс Евро-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 8.9
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая на двойных рычагах
Задняя независимая на двойных рычагах
Тормоза
Система гидравлические с ABS и EBD
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 228
Длина/ширина/высота, мм 4 877/1 854/1 879
Колёсная база, мм 2 844
Размерность шин 265/65 R17
Снаряжённая масса, кг 2 132
Полная масса, кг 2 793
Объём багажника, л 515/2 091
Грузоподъёмность, кг 661
Расход топлива
Городской, л/100 км 18.7
Загородный, л/100 км 10.5
Смешанный цикл, л/100 км 13.5
Объём топливного бака, л 80

 

kolesa.kz

Nissan Pathfinder - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Современный Nissan Pathfinder смело можно назвать внедорожником, в полном смысле этого слова, пусть данный внедорожник Ниссан значительно уступает некоторым внедорожникам и кроссоверам  в престиже, но у японской машины есть свои достоинства. Сама компания Nissan Motor Compony классифицирует Патфайндер как семейное транспортное средство и как автомобиль для вылазок за город. В вездеходе довольно многое развивает идею японцев. Первое поколение выпускалось с 1986 года и первые три года Патфайндер первой генерации выпускался исключительно в трехдверном кузове. В СНГ и Европе данный вездеход известен как Terrano. Производство второй генерации «Следопыта» было начато в 96 году, а в 2004, на автосалоне в Детройте была проведена презентация третьего поколения.

Похожие внедорожники:

Land Rover Discovery

Mitsubishi Pajero Sport

 

Внешность:

Учитывая то, что в начале 2013 года все еще производится третье поколение, можно сказать, что модель уже как минимум — не нова. В 2010 году была проведена модернизация, изменения были техническими и внешними. Новые бампера увеличили длину внедорожника на 80мм, но проще всего узнать более новую модификацию по повторителям поворотов встроенным в корпус зеркал. До модернизации Ниссан Патфайндер стоял на литых дисках диаметром 17 дюймов, но в 2010 году диски увеличились на 1 дюйм. Еще с первого поколения задние дверные ручки Nissan прятались в рамку — как на Alfa Romeo.

Салон:

Если внешне автомобиль смотрится массивно и возможно даже дорого, то в салоне можно увидеть детали указывающие на бюджетность. Прежде всего это пластик применяемый в отделке, он жесткий, а это не вяжется с дорогими машинами. Рулевое колесо Ниссан можно отрегулировать только по углу наклона, но например у Toyota Highlander также отсутствует регулировка по вылету. На трансмиссионном туннеле вы не обнаружите рычага раздатки, система полного привода — All Mode 4*4 управляется с помощью шайбы размещенной в нижней части центральной консоли. ALL MODE 4*4 имеет несколько режимов: 2WD, в котором внедорожник ездит большую часть времени, машина перемещается с помощью задних колес, AUTO — режим в котором передняя ось приходит на помощь задним колесам — это происходит при сносе, или пробуксовке, в режиме 4H Ниссан передвигается с помощью всех четырех колес, а 4L позволяет включить пониженную передачу и при этом отключить ESP, которая может навредить на сложном бездорожье. После обновления в боксе между передними креслами появился USB — разъем. В базовое оснащение Патфайндер входит двухзонный климат — контроль и шесть подушек безопасности. Стандартная аудиосистема оснащается жестким диском на 9.3гб, но в качестве опции предлагается мультимедия с аудиосистемой BOSE, и дополнительными 40гб места на жестком диске. В дорогой версии, после обновления 2010 года появился монитор, расположенный в верхней части центральной консоли. Монитор отображает картинку с камеры заднего вида, которая появляется при включении задней передачи, а также навигационную систему с восемью языками ( один из них русский). Появилась возможность смотреть на центральном мониторе видео, но это можно делать только когда машина стоит и только при «вытянутом» ручнике, очевидно, что создатели машины пошли на такой шаг ради безопасности. В базовом Ниссан есть обогрев заднего стекла, но нет подогрева переднего — это даже немного странно учитывая, что машина довольно высокого класса.

Достоинством Ниссан Патфайндер является внутренний простор. Второй ряд сидений состоит из трех сидений, спинки боковых сидений могут регулироваться по углу наклона. В обшивке потолка, над головами пассажиров второго ряда встроены воздуховоды — необычное решение. В торцевой части бокса, который установлен между передними креслами предусмотрены выдвижные подстаканники. Вообще все кресла в автомобиле довольно плоские, со слабой боковой поддержкой — это говорит о спокойном характере вездехода. Многие выберут Nissan из за просторного третьего ряда сидений, который будет удобен не только детям, но и взрослым. Для того чтобы уложить груз, или какие то другие вещи в багажник, не обязательно полностью открывать дверцу багажника — стекло открывается отдельно. При разложенном третьем ряду объем багажного отсека равен 190 литрам, но в пятиместной версии, или при сложенном третьем ряду багажник увеличивается до 515 литров. Запасное колесо закреплено под днищем — это увеличивает объем багажника, но когда его прийдется достать, скорее всего оно будет очень грязным.

Техническая часть и характеристики Pathfinder

В момент своего дебюта, под капотом «следопыта» можно было увидеть рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 174 силы и 403Н.М тяги, либо бензиновый V6 4.0 на 269 сил. Сама крышка капота до и после модернизации не имеет газовых опор — это же наблюдается и в седане — Teana ( также не дешевая машина, но это похоже на стремление производителя, ограничить участие владельца в обслуживании машины). Первый двигатель мог быть состыкован с пятиступенчатым автоматом Tiptronic, но в базе внедорожник оснащался шестиступенчатой механикой, а бензиновый мотор мог быть только с автоматом. После рестайлинга бензиновые версии перестали импортироваться в Россию, а дизель 2.5 был модифицирован. Дизельный агрегат получил новую ГБЦ и некоторые изменения в системе турбонаддува ( электропривод системы управления сопел турбины заменил собой гидропривод) — это позволило поднять мощность до 190 лошадей и 450 Н.М. Наиболее значимым шагом во всей модернизации, стал выпуск нового турбодизеля объемом 3.0 литра, который развивает 231 силу и 550 Н.М крутящего момента. Все 550 ньютонов доступны в диапазоне 1750 — 2 800 оборотов. Новый дизель стыкуется с автоматической семискоростной коробкой передач. Передачи в автомате короткие — это способствует легкому набору скорости, а на седьмой передаче можно экономить топливо на шоссе.

Джиперы уважают Патфайндер за рамный кузов, но конструкторы все же пошли на компромисс и оснастили третью генерацию независимой подвеской, которая улучшает поведение автомобиля на высоких скоростях, но не так вынослива как мосты. Пониженный ряд увеличивает передаточное отношение в 2.5 раза. В стандартное оснащение входят системы ABS, EBD — распределяет тормозное усилие в зависимости от дорожных условий — минимизирует вероятность заноса. В стандарте уже есть Brake Assist которая при необходимости повышает давление в тормозной системе Ниссан и делает торможение более эффективным. Nissan Pathfinder оснащается гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами на обоих осях. Помощь при спуске с холма в компании Ниссан называется — Hill Descent Control. При активированной системе, на спуске можно убрать ногу с педали тормоза и машина самостоятельно будет подтормаживать колеса, но так чтобы машина не пошла юзом. Ниссан может тянуть за собой прицеп весом 3 500кг, но при условии что он оборудован собственными тормозами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder с новым турбодизелем 3.0 и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 турбодизель

Объем: 2991куб

Мощность: 231л.с

Крутящий момент: 550Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.9с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.3мм

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4813мм*1848мм*1769мм

Колесная база: 2953мм

Снаряженная масса: 2219кг

Дорожный просвет: 228мм

 

Степень сжатия16:1.Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.37. Угол въезда на препятствие равен 30 градусам, съезда — 26 градусов. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 450мм.

Цена

Цена дизельного 2.5 с механикой начинается с 43 000$. Ниссан с турбодизелем 3.0 и автоматом оценивается в 65 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder : МашиноМания

Такой автомобиль мог появиться только в Америке — с их любовью к большим машинам вообще и к семейным автомобилям в частности. Семиместные кроссоверы (или CUV, как их классифицируют сами американцы) у нас представлены не первый год такими моделями, как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9, а также Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. А вот Nissan со своей моделью поспел к нам только сейчас, хотя новый Pathfinder в Америке начали продавать еще два года назад. Но лучше поздно, чем никогда. Все поколения Nissan Pathfinder

Первое поколение: 1986–1995 гг.

Первый Pathfinder представлял собой американскую версию рамного внедорожника Nissan Terrano. Модель была создана на базе пикапа Nissan Datsun, выпускалась как в пяти-, так и в трехдверном кузове, и могла оснащаться подключаемым полным либо только задним приводом.

Второе поколение: 1996–2004 гг.

Новое поколение модели стало одним из первых внедорожников с интегрированной рамой. Из модификационной линейки исчез трехдверный кузов, а сам Pathfinder стал премиальнее по имиджу: в частности, стали доступны кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема Bose и др. опции.

Третье поколение: 2005–2013 гг.

Третья генерация модели вновь получила лонжеронную раму и лишилась модификации с задним приводом. Внедорожник стал еще крупнее в размерах, благодаря чему некоторые модификации обзавелись опциональным третьим рядом сидений. — Боже, что они с ним сделали!? — примерно такая была у меня реакция, когда я впервые увидел еще только фотографии нового Пафика. Где былая брутальность старого Pathfinder? Где утонченность Murano и нового X-Trail? Пафик превратился в банальный кроссовер. Да, большой. Да, семиместный. Но кроссовер. Причем совершенно никакой внешне: о том, что это именно Nissan, а не, к примеру, Hyundai, явно «говорит» только характерная форма блока фар и радиаторной решетки. Я, конечно, надеялся, что со временем привыкну к такому дизайну. Но даже живые автомобили не вызвали у меня ровным счетом никаких эмоций.

Массивная решетка радиатора и крупные фары визуально перегружают дизайн передней части. Зато эта морда своим появлением в зеркале заднего вида нет-нет да и напугает неторопливую легковушку с дачником за рулем

И это — современный автомобиль с ярким дизайном? Как говорил Станиславский, не верю! В современной реинкарнации Pathfinder вместе с рамой потерял свою былую харизму. Стал, в какой-то степени, бесхребетником. И, к сожалению, это проявилось не только во внешности.

Если спереди Pathfinder хотя бы напоминает другие современные модели компании, то сзади никаких фамильных черт

Шесть машин на стоянке перед отелем были совершенно идентичны с «лица». Но половина из них — гибриды, которые вышли на российский рынок одновременно с бензиновой версией. Различить их можно только по компоновке рассеивателей задних фонарей, которые у гибрида хоть немного симпатичнее благодаря дополнительной секции и светодиодной конструкции. Ну еще можно разглядеть специальные шильдики на передних дверях. Вот и все внешние отличия.

Спереди все Pathfinder на одно лицо: и бензиновые, и гибридные. А вот сзади различить машины можно (гибрид справа)

Внутри различия между гибридом и обычной бензиновой модификацией и вовсе проявляются только после запуска двигателя. На приборной панели становится виден указатель расхода энергии вместо температуры двигателя, а среди анимаций в бортовом компьютере появились схемы распределения энергии в гибридной системе. Цветовая схема салона от типа силовой установки не зависит: и светлый, и темный варианты возможны как на бензиновом автомобиле, так и на гибриде. Единственное условие — салон во всех комплектациях имеет кожаную отделку. И жесткий пластик передней панели. Впрочем, надо отдать должное: выглядит он дорого и в его мягкость веришь настолько, что даже проверять не хочется. Да и в скрипах или бряканьях я его за все время теста не уличил.

В светлом исполнении пластик передней панели особенно заметно пытается показаться податливым на вид. Но на самом деле некоторая мягкость чувствуется только на дверных панелях

Посадка на месте водителя, безусловно, сильная сторона нового Pathfinder. Кто бы ни сидел здесь до вас, найти оптимальное положение легко и просто. Диапазон регулировок широк. На сервоприводе «висит» даже регулировка руля. Причем водительское кресло (вместе с рулем, естественно) еще и память настроек имеет. Но пару замечаний к эргономике на водительском месте все же есть. Первое — слишком явно торчит педаль стояночного тормоза. Второе — в движении очень плохо виден блок управления дополнительными функциями, расположенный на передней панели слева от рулевой колонки.

Сидеть на водительском месте вполне удобно. Особенно радует, что кожаные кресла спереди имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Руль не перегружен клавишами управления. Да и приборная панель очень информативна и просто лаконично красива

Обилие кнопок на центральной консоли особо не мешает, поскольку почти все они скомпонованы в три основных блока, отвечающие за навигацию, за аудио и за климат. Правда, режимы работы климат-контроля не всегда отображаются на центральном дисплее, при том что положение круглых рукояток абсолютно неинформативно без дополнительных визуализаций. Я бы посетовал еще на сложности с вызовом меню парковочного ассистента: его активацию лучше было бы вывести на отдельную кнопку, а не прятать где-то на третьем подуровне главного меню бортового компьютера.

Единственное, на что можно посетовать — неинформативность блока управления климат-контролем: без визуальных подсказок на центральном мониторе не ясно, в каком режиме работает система. А подсказки эти появляются чаще всего только при изменении настроек

В чем новый Pathfinder стопроцентно лучше прежнего — так это по запасу пространства для задних пассажиров. Отказ от рамы в пользу несущего кузова позволил снизить уровень пола и, соответственно, повысить удобство посадки не только на втором, но и на третьем ряду. На «галерке» теперь и не слишком рослый взрослый более менее нормально переживет не очень продолжительную поездку. А уж во втором ряду, где есть и регулировка наклона спинки, и откидной подлокотник, и возможности сдвинуть средний ряд на 10 см назад, тем более удобно. Разве что запас для ступней ног под передними креслами мал: в зимней обуви могут возникнуть проблемы.

В топ-версии Pathfinder задним пассажирам грех жаловаться на отсутствие удобств: есть отдельный блок климат-контроля, откидной подлокотник, по несколько подстаканников на каждого пассажира. Диван имеет продольную регулировку и отклоняющуюся назад спинку. В довесок ко всему в подголовниках передних кресел расположены мониторы бортовой медиасистемы с раздельным воспроизведением (пульт управления и наушники прилагаются). А вот на третьем ряду такой благодати нет. Но зато до галерки дотягивается панорамная крыша

Не подкачал и багажник. В семиместной конфигурации салона он, конечно, ожидаемо мал. Подпольный отсек есть, но большая его часть занята инструментами и сабвуфером аудиосистемы Bose. Но расширить его за счет демонтажа третьего ряда сидений, увы, не получится: компоновка такова, что никакого принципиального преимущества вы не получите. Зато что у бензиновой версии, что у гибрида — объем грузового отсека одинаковый.

Сложенные спинки пассажирских диванов второго и третьего рядов образуют практически ровный пол. Но средний ряд при этом надо сдвигать назад — иначе между ним и спинками третьего ряда образуется ничем не прикрываемый провал

Впрочем, пора и в дорогу. Первое впечатление от движения — это корабль. Большой корабль. Пафик с достоинством и даже грузновато плывет по дороге. На торможении клюет носом. На старте — приседает на корму. А на неровном асфальте вальяжно покачивается с боку на бок. Не так сильно, как Honda Pilot, но заметно.

Стихия Pathfinder — асфальтовые дороги. Именно здесь можно расслабиться и не объезжать все колдобины подряд. Подвеску, конечно, жалко, но она способна выдержать очень многое. Проверено. Что до экономичности, то менее чем в 10 литров на 100 км может уложится только гибрид и только при нежном обращении с педалью газа. На бензиновой машине средний расход как минимум литра на два-три больше

Управляемость тоже сродни корабельной. Работать рулем необходимо с большими амплитудами, нежели это требуется на подобных драйверских кроссоверах, как, к примеру, Acura MDX — таком же крупном, но более дорогом семиместном CUV. Зато менее прецизиозная подвеска Pathfinder лояльнее относится к состоянию дорожного покрытия и меньше трясет своих пассажиров на разбитых дорогах. Обратная сторона мягкости — повышенный риск укачивания пассажиров. Особенно детей. Впрочем, будем справедливы: все это проявляется тем сильнее, чем выше скорость. Так что в этом отношении кроссовер подтверждает свое амплуа спокойного семейного средства передвижения.

У обеих модификаций одинаковая максимальная скорость — 190 км/ч, что подтвердилось на пустынном прямом участке степной автотрассы: свыше 194 км/ч по GPS машина отказывалась ехать. Но если бензиновый кроссовер достаточно легко набрал эту скорость, то вот гибриду максималка дается заметно тяжелее

Именно тогда этот корабль из самоходной баржи превращается почти в яхту, на которой и в не слишком сильный шторм можно отправиться в плаванье. В нашем случае шторм синонимизируется с бездорожьем. Не с экстремальным, конечно. Это раньше Pathfinder был настоящим внедорожником с настоящей лонжеронной рамой и позволяющей почти все подвеской. Теперь же это просто большой семиместный универсал с расширенными возможностями передвижения.

Заурядный MacPherson спереди и многорычажка сзади — такая ходовка рассчитана на езду по дорогам с твердым покрытием. На это же намекает и достаточно скромный дорожный просвет — чуть более 180 мм (самая нижняя точка — резонатор системы выпуска — по счастью, смещена вправо и в колее почти не страдает). Поэтому металлическая защита снизу — совсем не лишнее дополнение

Вот и на тест-драйве, организованном для российских журналистов на юго-востоке Казахстана, по-настоящему экстремального off-road не было. Но много ли надо, чтобы и стандартные условия стали нестандартными? Достаточно лишь попробовать пересечь тянущуюся вдоль степной «дороги» пропашную канаву. Не поперек, конечно, — иначе машина моментально ложится порогами или бамперами на грунт. Но по диагонали Pathfinder даже со своим кроссоверным клиренсом под стрекот системы курсовой устойчивости (которая в данной ситуации задействовала свою антибуксовочную составляющую и имитировала межколесные блокировки) уверенно переполз канаву сначала в одном направлении, потом в другом.

Эта тянущаяся вдоль грунтовой колеи канава — не бог весть какое препятствие для внедорожника. Однако кроссовер здесь легко чиркает бамперами и порогами. Однако это не останавливает Pathfinder

Дальше больше. Мой коллега, сидящий за рулем, слишком быстро выскочил на очередную дорожную волну — и вот уже казавшаяся почти непробиваемой подвеска замыкается на буферы сжатия, а потом в контакт с поверхностью входит и нижний периметр кузова. А тут еще и колея «подоспела»... Черт! Жалко машину. В результате слишком смелого штурма степных «дорог» Pathfinder вначале «закатал губу» пластикового пыльника под передним бампером, а впоследствии оный был и вовсе разорван и, в конце концов, «оставлен» в едва ли не единственной крупной луже на маршруте, которую кроссовер, к своей чести, преодолел на одном переднем приводе ходом.

Мягкий пластиковый пыльник, по счастью, не несет никаких серьезных защитных функций. А вот бампер оказался намного более стойким к жестким воздействиям. Воздействия на самом деле были не скромными: большинство экипажей прибыло на промежуточный финиш в грязи и пыли с крыши до колес. Кстати, на ближнем автомобиле хорошо видны последствия работы омывателя фар

К сожалению, это была не единственная потеря. Так, при диагональном вывешивании не захотела до конца закрываться оснащенная электроприводом багажная дверь. Защита при перекосе? Мы тоже так подумали. Но позже, уже на ровной поверхности, электропривод так и не ожил, а к концу маршрута и замок перестал отпирать багажник. Причем проблемы с пятой дверью были у еще как минимум одного экипажа на другой машине.

Чтобы оторвать хотя бы одно колесо от поверхности, потребовалось найти не самый маленький пригорок. Зато вывесились сразу два колеса по диагонали! При этом благодаря электронным системам, имитирующим блокировки, кроссовер сохранил подвижность

Наконец, у нас в довесок ко всему был глюк системы подключения полного привода All Mode 4x4i. Причем произошло это аккурат перед крутым подъемом, который невозможно было «взять» с одной ведущей осью. Перед нами, не доехав до вершины каких-то пару метров, «встал» гибрид. Когда он все же освободил дорогу, то уже на нашем автомобиле с V6 на дисплее приборной панели зажглось предупреждение о неисправности полного привода. Перегрев муфты? Но машина перед этим почти десять минут простояла на месте. В итоге, потеряв еще минут пять на бесполезное ожидание «охлаждения» муфты, мы «вылечили» проблему перезагрузкой системы (то есть перезапуском двигателя). И что бы вы думали? Pathfinder после этого играючи поднялся в гору, затем спустился и еще раз поднялся — теперь уже на камеру. Двигатели и гибридная система

3.5 V6

В России Pathfinder доступен с двумя двигателями. Первый — старый добрый V6 с индексом VQ35DE. Специально для российского рынка его мощность «подведена» под умеренную налоговую базу и составляет 249 л.с.

2.5 HEV

Основу гибридного привода Pathfinder составляет бензиновая 2,5-литровая «четверка» QR25DER с приводным нагнетателем. Его «налоговая» мощность составляет 234 л.с. Однако суммарная мощность гибридной системы Puredrive Hybrid выше — благодаря вспомогательному 20-сильному мотору полная отдача гибрида составляет 254 л.с.

Гибридная система Puredrive Hybrid

У гибридного Pathfinder практически нет запаса хода на электромоторе: он используется только как вспомогательный двигатель для увеличения мощности и/или крутящего момента. Экономический же эффект достигается в городе главным образом за счет системы «Старт/Стоп», а на трассе — благодаря эпизодической помощи электромотора. При этом мотор-генератор расположен между двигателем и вариатором и соединен с ними интеллектуальной системой с двумя сцеплениями. Подача крутящего момента на гибриде осуществляется точно так же, как на обычном бензиновом автомобиле. Вообще, на скользких покрытиях полный привод лучше либо принудительно переводить в режим «Lock», либо... не включать его вовсе, ибо несмотря на оперативную блокировку муфты система все равно запаздывает и при скоростном вождении, и в условиях off-road. На скорости происходит классическая плохо прогнозируемая смена характера управляемости, что особенно заметно на гибриде, с его более тяжелой кормой. Вроде только что под газом начал скользить передок, как вдруг «подтягивается» корма. Или наоборот: входишь в поворот под тягой на всех колесах, как внезапно эта тяга остается только на передней оси. В пользу чистого «2WD» играет неплохо работающая электроника, имитирующая межколесную блокировку (уже одно это позволяет на грунте или в песке-снегу чуть больше ожидаемого). А постоянный полный привод — он и в Африке постоянный. Еще бы муфта не перегревалась...

Для комфортного передвижения вариатор, безусловно, — то, что доктор прописал. Но активное вождение эта коробка не любит. Режимы полноприводной трансмиссии переключаются круглой «шайбой» — такой же, как и на других кроссоверах марки

Да и в целом активный драйв на Pathfinder не то что совсем противопоказан, но не располагает к себе. Помимо управляемости против этого восстают еще и настройки двигателя и вариатора. Причем у обеих модификаций модели. Так, мотор даже на резкий «пинок» по педали газа реагирует минимум с секундной задержкой. А вариатор, в свою очередь, при разгоне «в пол» заставляет мотор работать на монотонно-высоких оборотах, разгоняя автомобиль исключительно за счет изменения передаточных чисел в своих недрах (и явно на этом теряя время). Да и удовольствия слышать тихий вой мотора, зависшего на одном тоне, нет никакого. А устанавливать псевдопередачи самостоятельно в очередной раз модернизированный ниссановский Xtronic, увы, не позволяет. Возможно, что вслед за своим коллегой-напарником я слишком жестко оценил новый Pathfinder. Но это только от того, что у меня так и не создалось однозначное впечатление об автомобиле. Во-первых, для кого он нужен? В Америке, понятно: это банальный семейный универсал повышенной проходимости, за рулем которого с одинаковой долей вероятности можно встретить как отца семейства, так и мать. Причем заокеанским домохозяйкам этот кроссовер подойдет, пожалуй, даже больше. Но у нас ситуация иная: подобные крупные CUV для большинства многодетных семей слишком дороги. А домохозяйкам по нраву кроссоверы поменьше. Отчасти это подтверждается и статистикой продаж конкурентов, ни один из которых даже близко не стоит к топ-20 наиболее популярных в России моделей.
Конкуренты

Toyota Highlander

Новое поколение Highlander предлагается в двух комплектациях: «Элеганс» и «Престиж», каждая из которых доступна как с базовой 2,7-литровой «четверкой» (188 л.с.), так и с 3,5-литровым V6 (249 л.с.). Все версии предлагаются в семиместной конфигурации салона. Однако четырехцилиндровый мотор возможен только в варианте с передним приводом. Начальная стоимость такой машины в исполнении «Элеганс» составляет 1 741 000 руб. Минимальная стоимость полноприводного Highlander — 1 952 000 руб. Топ-исполнение «Престиж» доступно от 1 921 000 руб. и от 2 132 000 руб. за передне- и полноприводное исполнение соответственно.

Mazda CX-9

CX-9 особого разнообразия для своих владельцев не предоставляет: кроссовер предлагается в единственной комплектации без возможности выбора двигателя — только 3,7-литровый V6 мощностью 277 л.с. Привод безальтернативно полный. Соответственно, нет особого разброса и по ценам: стартовая отметка равняется 1 919 000 руб. Но дополнительные опции поднимают итоговую стоимость модели за отметку в два миллиона — до 2 094 900 руб.

Honda Pilot

Pilot — единственный из конкурентов, чей третий ряд рассчитан не на двух, а на трех пассажиров. Соответственно, сам автомобиль является не семи- а восьмиместным. Кроссовер предлагается в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Но двигатель и тут предлагается только один: 3,5-литровый бензиновый V6 с «налоговой» мощностью 249 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая АКПП. Привод — постоянный полный (VTM-4 — Variable Torque Management 4-Wheel Drive). Стоимость базовых версий — от 1 799 000 до 2 109 000 руб. А во-вторых, Pathfinder принципиально не отличается от себе подобных CUV. Да, он производит впечатление добротного автомобиля. Он весьма комфортен (в этом плане даже невольно начинаешь сравнивать его с соплатформенным, но более статусным и дорогим Infiniti QX60). Но при всех своих достоинствах выглядит новый Пафик чуть проще основных конкурентов. Да и в движении нет у него изюминки или огонька. Это машина для спокойных водителей, обремененных семьей и желающих получить чуть больше, чем просто большой универсал. Но достаточно ли этого для успеха в России?

Сильнее всего казахстанские степные дороги убивали колеса: кое-кто из коллег умудрился пробить сразу два колеса. Кому-то «повезло» всего на одно. А мы, несмотря на агрессивный стиль езды моего напарника, не пробили ни одного. Больше скорость — меньше ям и камней? В любом случае, полноразмерной запаски в Pathfinder нет — только докатка

Технические характеристики Nissan Pathfinder (данные производителя)
3.5 V6 2.5 HEV Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Размеры, объем, вес Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Стоимость, руб.
Тип Универсал (CUV) Универсал (CUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Тип Бензиновый Бензиновый, с компрессором + электрический вспомогательный мотор-генератор
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3498 2488
Мощность, л. с. при об/мин 249/6400 234/5600 + 20 (электромотор)
Крутящий момент, Нм при об/мин  325/4400 330/3600 + 38 (электромотор)
Привод Полный (All Mode 4x4i) Полный (All Mode 4x4i)
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 5008х1960х1783 5008х1960х1783
Колесная база, мм 2900 2900
Клиренс, мм 181,5 181,5
Снаряженная масса, кг 1985 2083
Объем топливного бака, л 74 74
Объем багажника, л 453–2260 453–2260
Шины 235/65 R18, 235/55 R20 235/65 R18, 235/55 R20
Максимальная скорость, км/ч 190* 190*
Разгон до 100 км/ч, сек 8,5 8,7
Комбинированный 10,4 8,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 248, Euro 5 202, Euro 5
Комплектация MID 1 930 000
Комплектация HIGH 2 030 000 2 117 000
Комплектация HIGH+ 2 082 000 2 169 000
Комплектация TOP 2 157 000 2 244 000
*- ограничена принудительно
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru

Покупаем подержанный Nissan Pathfinder третьего поколения (2005-2013 годы выпуска)

Новый полноразмерный внедорожник по определению стоит дорого. Купить такой не каждому под силу. А вот после пяти-шести лет эксплуатации этот же автомобиль, выставленный на продажу, оценивается значительно дешевле. Это и привлекает тех, кто жить не может без активного отдыха, поездок на рыбалку и дачу.

Но какую именно модель выбрать из всех предлагаемых на рынке подержанных автомобилей вариантов? Как насчет Nissan Pathfinder третьего поколения, выпуск которого начался в 2005 году? Остается лишь выяснить, насколько надежен японский автомобиль.

Лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кузова у Nissan Pathfinder достаточно слабое. Так что сколы и царапины даже у автомобилей с небольшим пробегом отыскать получится достаточно просто. Не являются редкостью и «жуки», которые чаще всего образуются на капоте, передних стойках и крыше.

С другой стороны практически все современные автомобили в этом плане ничуть не лучше Pathfinder, так что отказываться от покупки японского внедорожника из-за этого точно не стоит. А вот поторговаться можно. И если на выбранном вами Nissan Pathfinder форсунки омывателя передних фар будут в нерабочем состоянии, а сами фары будут иметь трещины, то выторговать можно будет еще больше.

Интерьер

При осмотре салона японского внедорожника обратите внимание на состояние обивки сидений и рулевого колеса. Зачастую уже после 40-50 тысяч километров она теряет свой привлекательный внешний вид. Со временем то же самое происходит и с пластиковыми наладками.

Должным образом проверьте и работу всего электрооборудования. Многие владельцы Nissan Pathfinder в свое время жаловались на проблемы с контактами кнопок управления подогревом сидений и стеклоподъемниками. Не исключено, что и те кнопки, что расположены на руле, тоже откажутся работать. Происходит это из-за обрыва рулевого шлейфа.

Кроме этого при осмотре салона приглянувшегося внедорожника убедитесь в отсутствии под ногами излишней влаги. Скапливаться там она может по двум причинам. Причина первая – из-за слетевшего шланга омывателя заднего стекла, который расположен как раз в районе переднего правого крыла.

Причина вторая – из-за прохудившихся резинок под рейлингами. В результате влага сперва скапливается в районе потолка, а потом постепенно по стойкам перебирается вниз. Обратите внимание и на работу печки. Многие владельцы уже через несколько лет эксплуатации автомобиля отмечают, что зимой она начинает хуже прогревать салон.

Двигатель

Среди двигателей, что в разное время устанавливались на Nissan Pathfinder, наибольшее распространение получила дизельная «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. При хороших технических характеристиках слабым местом данного силового агрегата по праву считается головка блока цилиндров, появление трещин на которой не является чем-то редким.

Чаще всего это происходит из-за того, что двигателю приходится долгое время работать под большой нагрузкой и в не самом благоприятном температурном режиме. Так что в автомобилях, которые уже успели проехать 100-150 тысяч километров, диагностику состояния двигателя перед покупкой делайте обязательно. Иначе рискуете после покупки раскошелиться на очень внушительную сумму.

Примерно к 80-100 тысячам километров турбина, установленная на данном двигателе, начинает «выть». Виной тому – выработка на штоке турбины, которая позволяет выходить газам. При нагреве зазор уменьшается и вой стихает. Впрочем, на эффективность работы турбины посторонние звуки абсолютно не влияют. Знать об этой проблеме нужно скорее для того, чтобы иметь возможность немного поторговаться при покупке.

Сама же турбина без проблем служит порядка 300-400 тысяч километров. А вот топливные форсунки такой надежностью похвастаться не могут. В наших условиях более 120-150 тысяч километров они не выдерживают. А дальше только замена. И отделаться малой кровью здесь не получится. В 2010 году компания Nissan модернизировала дизельный двигатель объемом 2,5 литра, в результате чего его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил. Но основные проблемы, характерные для менее мощной версии двигателя, остались.

Встречаются на рынке Pathfinder и с трехлитровым дизельным двигателем. Наибольшее число претензий у тех, кто эксплуатирует внедорожник с данным силовым агрегатом, поступает в адрес клапана EGR, который имеет обыкновение заклинивать уже после 50-70 тысяч километров.

Не редкость для трехлитрового двигателя и «потеющие» патрубки, которые соединяют интеркуллер с турбиной. Если при осмотре автомобиля таковые обнаружить удалось, то знайте, что они уже успели покрыться микротрещинами. В скором времени их придется сменить.

Если же хочется ездить исключительно на бензине, то есть смысл присмотреться к Pathfinder с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который развивал 269 лошадиных сил. В целом атмосферный агрегат вполне надежен, а основные проблемы с ним связаны с разрушением керамического наполнителя катализаторов. В результате этого мелкие частички попадали в цилиндры, в результате чего на стенках последних появлялись задиры. Догадаться о том, что такая проблема есть и в выбранном вами автомобиле, можно по повышенному расходу масла.

Коробка передач

При выборе коробки переключения передач стоит помнить, что самым надежным вариантом является механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Однако устанавливалась она только на те автомобили, под капотом у которых находится дизельная «четверка» объемом 2,5 литра.

Напомнит о себе «механика» разве что после 120-150 тысяч километров. Обычно к этому сроку требуется заменить относительно слабое сцепление. Впрочем, если эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях, сцепление вполне может прослужить и до 180 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка переключения передач предлагалась с любым из доступных для Pathfinder двигателей. И к ней тоже особых претензий нет. Обычно без серьезного ремонта она вполне может продержаться до пробега в 220-250 тысяч километров, после чего владельцам приходится менять гидроблок. Хотя довольно часто «автомат» выходит из строя не «от старости», а из-за того, что его рабочая жидкость смешивается с антифризом.

Так что если заметили, что при переключении передач начали происходить пробуксовки, то тут же езжайте на промывку коробки. В этом случае еще можно отделаться легким испугом, а не заменой гидроблока и фрикционов. Обратите внимание перед покупкой внедорожника и на состояние заднего редуктора. После 80-120 тысяч километров он начинает издавать гул на высоких скоростях. Потом наступает черед вибраций. Доходило до того, что на некоторых автомобилях этот узел меняли по гарантии.

Подвеска

Подвеска японского автомобиля вполне надежна, хотя звезд с неба все-таки не хватает. Втулки и стойки переднего стабилизатора выдерживают не более 60-80 тысяч километров. А вот сзади эти же «расходники» служат куда дольше – порядка 80-120 тысяч километров. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Около 150-160 тысяч километров способны продержаться рычаги, тяги и рулевые наконечники.

Тормозная система

Тормозная система Nissan Pathfinder обычно проблем не доставляет. Лишь некоторым владельцам довелось столкнуться с неожиданными провалами педали тормоза и заметным снижением эффективности торможения. Причем проблема может случиться абсолютно при любом пробеге. Чаще всего все удавалось нормализовать после замены главного тормозного цилиндра.

Назвать Nissan Pathfinder беспрецедентно надежным автомобилем не получится при всем желании. И это вполне объяснимо. Зачастую такие автомобили эксплуатируются на бездорожье или в других не самых благоприятных условиях. И это только снижает ресурс большинства агрегатов и узлов. Так что при выборе подержанного Nissan Pathfinder есть смысл потратить чуть больше времени, но найти тот автомобиль, который большую часть времени провел на асфальте. Проблем с ним, если не забывать о периодическом обслуживании, должно быть меньше.

Фото: Nissan

autodromo.ru

Ниссан Патфайндер - фото, характеристики и отзывы

Производство японского внедорожника Ниссан Патфайндер стартовало в далёком 1986 году. С того времени сменилось несколько поколений модели. Каждый реализуемый рестайлинг привнёс не только визуальные обновления, но также и метаморфозы, касающиеся технических характеристик транспортного средства.

Будучи представленным в кузовном исполнении универсала, Ниссан Патфайндер, цена которого составляет 1550000 рублей, вплоть до сегодняшнего дня довольно уверенно держится по отношению к своим главным конкурентам — Jeep Cherokee и Ford Expedition.

Выпуск второго поколения модели датируется 1996 годом. Практически одновременно в Японии и США состоялся дебют очередной версии Ниссан Патфайндер. Новый автомобиль был изменён внутри и с наружной части. Отличительная черта проведённого рестайлинга — это несущий кузов в сочетании с рамной конструкцией.

Следующее поколение модели было выпущено спустя девять лет. Начиная с 2005 года, автомобиль называется исключительно Nissan Pathfinder (до этого момента в некоторых странах использовалось ещё и другое название — Nissan Terrano). Этот рамный внедорожник имеет внутри третий ряд сидений. Независимая подвеска, постоянный полный привод, шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат — вот отличительные черты новинки. Продукция для европейского рынка производится на одном из заводов Испании.

Ниссан Патфайндер — новый взгляд

Одна из последних моделей Ниссан Патфайндер была выпущена в 2012 году. Этот автомобиль получил более обтекаемые формы, раскосые фары головного света и некоторые хромированные элементы. В салоне были использованы отделочные материалы наивысшего качества. Дизайн интерьера был несколько изменён в сравнении с более ранними версиями Ниссан Патфайндер. Технические характеристики также подверглись некоторым метаморфозам.

Nissan Pathfinder. Видео о внедорожнике

У внедорожника есть возможность трансформации салона. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой, системой кругового обзора и качественной аудиосистемой.

Что касается силового оснащения, то комплектующий агрегат имеет объём 3,5 литра, который способен при возможности вырабатывать 265 лошадиных сил. Один из плюсов Ниссан Патфайндер — характеристики транспортного средства. Автомобиль представлен в полноприводном исполнении. Уменьшению расхода топлива способствовало использование более лёгкого материала с целью изготовления кузова автомобиля.

Большим плюсом обновлённой версии можно назвать используемую независимую подвеску, установленные дисковые тормоза, а также электрогидроусилитель руля. Купить Ниссан Патфайндер можно за 1780000 рублей.

Комплектации и цены

Уровень ценового показателя будет зависеть от уровня комплектации модели. В России можно отыскать следующие модификации: XE (CC-HA), SE (C-CJA), SE Platinum (CECJA), SE (C-CGA). Ценовые показатели, характеризующие транспортное средство, будут выглядеть таким образом — 1900000 рублей, 2009144 рублей, 2027340 рублей, 2124388 рублей. Силовой агрегат модели будет идти в паре с шестиступенчатой механикой или с пятиступенчатым автоматом. При этом рабочий объём двигателя составит 2,5 литра. Каждая из комплектаций модели оснащена соответствующим уровнем безопасности, а также имеет высокие показатели проходимости.

Большой плюс Ниссан Патфайндер — клиренс величиной 254 мм. Расход топлива Ниссан Патфайндер также можно смело отнести к достоинствам модели. Показатель в 12 литров является достаточно впечатляющей цифрой как для транспортного средства таких габаритов.

К чему готовиться после покупки?

Многие автовладельцы в случае поломки транспортного средства сетуют на сложности процедуры поиска необходимой запчасти. Ниссан Патфайндер в данном случае нельзя назвать исключением. Отсутствие необходимых элементов у официального дилера влечёт за собой потребность в самостоятельном разрешении данной проблемы. Доставка из других населённых пунктов может занять определённое время. Наряду с этим, нельзя сказать, что требует много затрат процедура реанимирования Ниссан Патфайндер. Ремонт данной модели обходится достаточно дёшево.

Процедура замены масла должна осуществляться очень осторожно. Иначе это может инициировать поломку датчика, что автоматически влечёт за собой выход турбины из строя. Всё это чревато снижением скоростных качеств транспортного средства. В случае проявления данной проблемы возможно её устранение по гарантии. Стоимость процедуры составляет порядка 900 рублей.

К ряду самопроизвольных поломок можно отнести отказ работы двигателя в процессе эксплуатации. О системности данного явления свидетельствуют отзывы - Ниссан Патфайндер периодически банально глохнет на трассе. Впоследствии запуску мотора ничего не мешает, но факт остаётся фактом.

Ниссан Патфайндер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Первоначально была мысль приобрести Ниссан Патфайндер с пробегом. Однако после долгого раздумья сделал выбор в пользу нового транспортного средства. Очень порадовали крепкая ходовая и высокий клиренс. Посадка хорошая — позволяет добиться качественного обзора. В управлении автомобиль очень послушен, в эксплуатации — экономичен. Проходимость тоже на уровне. Внутри всё красиво и практично. Приборы расположены на своих местах. Из недостатков следует отметить низкое качество шумоизоляции, а также проблемы форсунок омывателя фар. В остальном всё устраивает.

Валентин С. Срок владения Nissan Pathfinder 2.5 АТ — 8 месяцев.

Сразу начну с недостатков. Не совсем понятна эргономика некоторых элементов. Иногда не хватает подогрева руля и сидений заднего ряда. Есть определённые претензии к шумоизоляции. Наряду с этим, очень нравится установленный силовой потенциал модели, уровень проходимости, а также цена и качество обслуживания. Считаю, что среди одноклассников данный вариант является наиболее оптимальным. Касательно комплектаций, то здесь тоже есть из чего выбрать. При эксплуатации особых проблем не возникало.

Андрей И. Срок владения Nissan Pathfinder 2.5 МТ — 1 год.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также