Ниссан патрол проходимость


Tест-драйв Nissan Patrol 2003 — Nissan Patrol Бегемот. Тест-драйвы на Колёсах

Большой внедорожник — это престижно и солидно. Однако каждому владельцу такой машины приходится мириться с рядом неудобств: расходом топлива, огромным налогом, сложностью парковки. Nissan Patrol — это тоже большой внедорожник, однако проблемы у его владельцев совсем другие.

Преимущества владения внедорожником в частности и на территории Казахстана в особенности нами обсуждались уже неоднократно. Если вкратце, то в плюсах возможность двигаться куда и когда угодно, а также имиджевая составляющая — солидный человек должен ездить на солидной машине. А что может быть солиднее большого внедорожника?!

— Под днищем — механика и полный привод

Конечно, есть ещё немногочисленная группа автолюбителей, которой необходим весь внедорожный потенциал такой машины. Но давайте будем честны сами с собой. Если вы не геолог, не спасатель или не горный гид, с асфальта вы съезжаете максимум раз в неделю (ежедневные парковки на газоне не в счёт). А всю неделю в преддверии долгожданных выходных приходится терпеть недостатки своего мастодонта. И в этом случае несусветное количество литров сожжённого топлива, 190 000 тенге налога и дорогое обслуживание кажутся не слишком уж тяжким бременем.

К счастью, большинство этих минусов у Nissan Patrol отсутствует. Трёхлитровый турбодизель кушает всего 14 литров в городе и около 10 на трассе, налог на него в 11 раз меньше, да и зеркала с них снимать ещё никто не додумался. Однако у всего есть обратная сторона: каким бы высокотехнологичным ни был современный дизельный мотор (турбокомпрессор с изменяемой геометрией и непосредственный впрыск топлива), 3 литров и 158 л.с. маловато для 2.5-тонной машины.

— Под капотом — 3 литра, турбодизель

Особенно остро это ощущается с автоматом, с механической КПП дефицит мощности практически не ощущается. Если не лениться орудовать рычагом коробки, то можно смело занимать левый ряд, не создавая ни для кого помехи. И всё же ещё десяток-другой лошадиных сил пришёлся бы как нельзя кстати, а так стихия Patrol — это размеренная езда. Конечно, резво чухнуть с места может и эта машина (между прочим, бегемот тоже может бегать со скоростью 50 км/ч), но такого желания обычно не возникает. Вторая-третья-пятая, и спокойно катим со скоростью хоть 50 км/ч, хоть 120 км/ч без переключения передач.

Такая оптика появилась в 2003 году

Правый задний фонарь – муляж, он частично перекрывается запаской, поэтому стоп-сигналы и поворотники перенесены на бампер

Хабы имеют автоматический режим, но на бездорожье их лучше замкнуть вручную

Выбор передаточных чисел идеален на трассе (обгоны и подъёмы легко преодолеваются на высшей передаче), но вот в городе напрягает: первые две передачи очень короткие, длинным рычагом приходится постоянно сучить туда-сюда. Сами производители говорят, что сделано это с расчётом на бездорожье, но мне кажется, причина совсем не в этом. Складывается впечатление, что машину делали не под стандартную резину диаметром 30.6 дюйма, а под более крупные, 33-и, колёса. И передаточные числа, и колёсные арки, и даже диски шириной 8 дюймов подобраны именно под шины размерностью 285/75 R16. А резина, идущая с автомобилем в первичной комплектации (265/70 R16), — это решение временное, чтобы Patrol и сертификацию прошёл, и в контейнер влез, но перед выездом на дорогу его надо в принудительном порядке переобуть в 33-и тапки.

На этих колёсах он и выглядит гармоничнее (не круче и агрессивнее, как большинство внедорожников с большими колёсами, а именно гармоничнее), а на первой передаче можно не только трогаться, но и ездить. Кроме того, это дало ощутимый 2.5-сантиметровый прирост клиренса. Но, к сожалению, установка больших колёс усугубила и без того невыдающуюся тормозную динамику. Даже на маленьких колёсах остановить Patrol было не так-то просто, а теперь продавить педаль, чтобы заблокировать колёса на сухом асфальте, стало почти невозможно. Такая особенность наводит на мысль, что автомобиль не слишком-то предрасположен к городскому образу жизни, что вполне соответствует истине.

Плавные линии салона и сейчас выглядят современно, смущает только отсутствие полноценных ручек на дверях и светлый низ салона

Приборы просты и незатейливы, но читаются отлично

Рукоятка механики расположена за рычагом управления раздаткой, но переключать передачи это не мешает

Над музыкой есть полочка с крышкой, однако CD-диски туда не помещаются

Управление климатом предельно просто: три вращающиеся ручки и две кнопки

Из атрибутов комфорта, которые невольно ждёшь от большого автомобиля, только простор и тишина в салоне. Ширина салона такова, что не будь на тоннеле между водителем и пассажиром трансмиссионных рычагов, сюда смело можно было бы поставить ещё одно сиденье. Запас пространства на переднем ряду такой, что подушку водительского кресла сразу же поднимаешь максимально вверх. Мотор работает очень тихо и мягко (спасибо двум балансирным валам и виброизолирующим гидроопорам), а посторонних шумов почти не слышно.

Салон прост, просторен и удобен. Несмотря на скудную комплектацию, подушки безопасности есть и в сиденьях

Задние пассажиры обрадуются запасу пространства и ровному полу под ногами

На третьем ряду большой запас по ширине, но ноги девать некуда

Водительское сиденье целиком по высоте не регулируется, можно поднять/опустить только подушку

Из удобств на среднем ряду только пепельница

Стёкла на обеих половинках задней двери с обогревом, а на большей есть и дворник

Но из удобств лишь необходимый минимум: кондиционер, музыка да электростеклоподъёмники, а всё остальное за ненадобностью удалено. Микролифт потолочным ручкам ни к чему, зато дополнительные ухваты на стойках очень пригодятся. Нет в этой комплектации ни второго отопителя, ни кожаного салона, ни противотуманных фар, накладки колёсных арок не окрашены, даже блок внедорожных приборов и тот убрали. Запаска по традиции висит на двери багажника, а сама дверь сделана двустворчатой и имеет мощные замки, дабы бездорожье не расшатало тяжёлую конструкцию. Кстати, такое решение практически похоронило обзорность назад. В салонном зеркале постоянно маячит стык двух половинок, а в слякоть задний дворник очищает совсем небольшой сектор. А уж если разложить третий ряд с лопатообразными подголовниками...

Сам багажник при этом удобный. Во-первых, он огромен, даже с висящими по бокам сиденьями третьего ряда. Во-вторых, нет необходимости постоянно тягать тяжёлую дверь с прикрученной на ней запаской, а можно открыть маленькую лёгкую створку. И в-третьих, в нём есть приличный плафон освещения, розетка, два больших кармашка по краям и ниша, куда можно положить домкрат.

В 7-ми местном исполнении багажник невелик...

...однако все сиденья можно сложить

Если в интерьере нет многих теперь уже привычных вещей, то под днищем интересных решений хоть отбавляй. Стабилизатор заднего моста можно отключить, задний дифференциал оснащён блокировкой, а педаль сцепления имеет вакуумный усилитель. Всё это, как и конструкция подвесок, сделано с одной целью — сделать машину крепче и проходимее.

Немудрено, что такое понятие, как ездовой комфорт, для брутальной ходовой части нечто весьма условное. Энергоёмкость подвески колоссальная, но на неровностях ощутимо потряхивает. Ямы и «лежачих полицейских» надо проезжать или с черепашьей скоростью, или разогнавшись километров до 50. Зато во всей красе подвеска проявляет себя на разбитых загородных трассах или грунтовке — ямы можно вовсе не объезжать. Управляемость под стать, руль в отличие от большинства подобных машин упруг и информативен, на его повороты автомобиль реагирует резво, а крены не так велики, как ожидаешь.

Блокировка заднего моста – стандартное оснащение, а подогрев топлива установлен дополнительно

Руль большого диаметра регулируется только по высоте

Под потолком лампы штурманского света и очешник. На дорогих версиях здесь расположен блок внедорожных приборов

Бардачок невелик, папка А4 в него не помещается

В центральном подлокотнике бокс с двойным дном. Если вытащить пластиковый поддон, откроется доступ к глубокому колодцу

Блок управления стеклоподъёмниками стандартен для японских авто

Кнопкой Heat включается режим ускоренного прогрева двигателя

Левая клавиша позволяет размыкать задний стабилизатор поперечной устойчивости

Пассажирская ручка осталась только на стойке

Говорить о проходимости Nissan Patrol особого смысла нет. Если не обращать внимания на вес автомобиля, то она феноменальна. Ну а если всё-таки вы забыли про две с лишним тонны снаряжённой массы, то получится как у Чуковского: «Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить бегемота!» Потрясающая проходимость превращается в серьёзный недостаток. С таким арсеналом (огромные ходы подвесок, тяговитый дизель и блокировка заднего дифференциала) можно легко заехать в самые серьёзные дебри, а вот выехать оттуда бывает затруднительно. Лебёдки-то здесь нет, да и выдернуть столь тяжёлый внедорожник не сразу получится.

зависимая подвеска всех колёс

размыкаемый задний стабилизатор

вакуумный усилитель педали сцепления

распашные двери багажника

Подытожим

Будучи активным любителем различных видов спорта (которые почему-то называют экстремальными) и дальних поездок, я отдаю себе отчёт, что в большинстве случаев всё снаряжение и велосипед поместятся в любой кроссовер, а до места лагеря или старта спокойно проедет легковой автомобиль. При этом и кроссовер, и легковушка будут не только удобнее и комфортнее в городе, но и значительно дешевле в эксплуатации. А Nissan Patrol лишён изрядной части комфорта, зато проходимости и запаса прочности выше крыши.

Видимо, именно это и толкает людей на покупку тяжёлых рамных внедорожников. Чувство защищённости и уверенности, которое дарят такие автомобили, многого стоит. Приятно осознавать, что в уже упакованную машину легко поместятся ещё два человека со снаряжением. И, конечно, мысль о том, что «страшное бездорожье», на котором буксует несколько машин, ты способен преодолеть на заднем приводе, греет душу. Да и в городе к таким машинам относятся с ощутимым трепетом. Можно ехать с какой угодно скоростью в левом ряду, и все будут молча объезжать, не моргая фарами и не насилуя клаксон. А это серьёзные аргументы.

Понравилось:

Не понравилось:

  • экономичный мотор
  • выдающаяся проходимость
  • тяговитый дизель
  • хорошая звукоизоляция
  • просторный салон
  • низкая динамика разгона
  • слабые тормоза
  • жёсткая подвеска
  • плохая обзорность назад

О возможностях Nissan Patrol на бездорожье рассказывает эксперт редакции «Колёса» Евгений Каримов. По бездорожью Евгений катался на этом автомобиле, однако в тот момент Patrol был обут в другую резину с асфальтовым рисунком протектора и меньшего размера.

Внешне Patrol не выглядит как отличный «проходимец». Большие габариты, длинная база, тяжёлый — это не является подспорьем на бездорожье. Да и резина обычная, пригодная скорее для сухого асфальта, нежели для грязи и скал. Но, как известно, внешность бывает обманчива. Чтобы проверить способности Patrol самой популярной версии Y61, поехали мы на озеро Сайран, а после выбрались на каньоны близ Чарына. Везде достаточно мест с различным покрытием, где можно смоделировать условия реального бездорожья.

Песок

— В песке не надо сильно давить на газ. Малейшая пробуксовка приведёт к тому, что колёса зароются в песок. Тяжёлый Patrol из таких ловушек непросто вытащить

Движение по сухому неглубокому песку «патрулю» даётся без напряжения. Даже полный привод подключать не надо. Запаса тяги трёхлитрового турбодизеля с лихвой хватает для преодоления таких мест. Кстати, во многом успех спокойного передвижения по песку объясняется как раз шоссейной резиной. Будь тут установлена злая эмтэшка, Patrol бы мигом зарылся в песок по мосты.

— Остерегайтесь диагонального вывешивания. Особенно в случае, если авто не имеет межколёсной блокировки. Patrol, правда, этого не боится

По сухому глубокому песку возрастает сопротивление качению, приходится увеличивать обороты двигателя. И всё бы ничего, но огромный крутящий момент мотора срывает в букс ведущие колёса, из-за чего они зарываются в песок. Поэтому в таком месте лучше включить полный привод — с ним Patrol едет без особых усилий. Но опять-таки во многом благодаря незубастым шинам.

Грязь

— У Patrol большой задний свес. В данном случае он ещё и удлинён фаркопом. На крутых перегибах есть риск погнуть или оторвать крюк — в таких местах лучше ехать по диагонали

Тут сложнее. Геометрических параметров вполне хватает, но резина может подвести. По грязной дороге, где колёса проваливаются неглубоко, Patrol неплохо едет с полным приводом. Но на заднем колёса быстро срываются в букс, протектор замыливается. В общем, по грязи без острой необходимости на такой резине ехать не стоит. Глубокая густая грязь теоретически проходима. Но с мучениями. Полный привод и заблокированный задний межколёсный дифференциал помогают ехать, но не более. В грязи главное — хорошая резина. Остальное второстепенно.

Косогоры

Езда по пересечённой местности на длиннобазном Patrol требует внимания со стороны водителя. У пятидверной машины очень длинная база — без малого три метра. Поэтому на перегибах надо соблюдать осторожность, чтобы не посадить авто на пузо. Такие места лучше преодолевать по диагонали. Кстати, в большинстве случаев при таком варианте проезда не стоит беспокоиться насчёт возможного диагонального вывешивания колёс. У Patrol даже в стандартном исполнении очень большие ходы подвески. Они позволяют колёсам оставаться на поверхности. К слову, в нашем случае диагоналки можно было особо не бояться и потому, что подопытный Patrol имеет принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала.

Но при езде по пересечённой местности не только перегибы могут быть сложным препятствием. У Patrol большой задний свес. При заезде на крутую горку или съезде с неё есть риск зацепиться за грунт задним бампером. В нашем случае ситуация усугублялась ещё и наличием длинного фаркопа — он нередко оставлял за собой следы на земле.

Подъёмы

Запаса тяги у мотора хватает на крутые подъёмы. В отличие от такой же машины, но с дизелем объёмом 2.8 л, трёхлитровый вариант не просто легко заезжает наверх, но и позволяет выбирать передачу при подъёме. Но всё легко и просто лишь тогда, когда под колёсами ровный грунт или же на дисках внедорожная резина. Шоссейные шины резвиться не позволяют. В нашем случае при подъёме надо ехать осторожно: включил полный привод, пониженную передачу и спокойно на средних оборотах можно подниматься. Сбросишь обороты — двигатель попадёт в так называемую турбояму и не вытянет. Повысишь обороты — колёса сорвутся в букс, и машина остановится. Согласно заверениям производителя, Nissan Patrol способен преодолевать очень крутые подъёмы — в 39 градусов. Но на деле стоит помнить, что для такого успеха надо иметь хорошее сцепление колёс с дорогой.

Взгляд со стороны

Большой, неповоротливый и зелёный. Крокодил? Нет, это Nissan Patrol.

Вплоть до предпоследнего поколения Patrol всегда был воплощением брутальности. Большие колёса, два моста и простая, но выносливая трансмиссия. Прямо как в поговорке: настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат. Вот и наш сегодняшний герой из таких.

Могуч? Ещё как. Здоровенные колёса, трёхлитровый турбодизель и механическая коробка передач. Крутящего момента хватает для старта даже с третьей передачи. Турбояма практически незаметна, а после 2 000 оборотов стрелка тахометра с задором устремляется к красной зоне. Правда, крутить выше 4 000 оборотов смысла нет — дизель сникает и просит следующей передачи. Что ж, подоткнём. Ходы рычага, кстати, огромные, но переключаются скорости достаточно плавно.

Педаль сцепления длинноходная, но трудностей это не вызывает, наоборот, настраивает на неспешный лад. На этой машине и не нужно торопиться, не для того она создана. Разогнаться до разрешённой скорости под позвякивание дизеля и спокойно катиться, не обращая внимания на корявые особенности наших дорог.

Волосат? Скорее небрит. На драгстрипе этот внедорожник смотрится откровенно чужеродно. Ему бы съехать с асфальта на песочек помягче или горку покруче. Кстати, на трассе для дрифта есть огромное масляное пятно — как-то неудачливый гонщик пробил картер двигателя о стык на асфальте, который больше похож на небольшую ступеньку. Я попробовал смоделировать такую же ситуацию на «патруле». Запас составил порядка 25 см! Когда я посетовал на нелепость катания по «змейке», Павел предложил прокатиться по грунтовке. Вот тут всё встало на свои места. Непробиваемая подвеска, хорошая тяга и прекрасная обзорность вперёд — то, что нужно для путешествий. Обзор назад неплохой через зеркала, но никудышный через заднее стекло (к тому же на одной из створок багажника отсутствует дворник). Камера заднего вида не помешала бы.

В салоне просторно. С водительского сиденья закрыть пассажирскую дверь не получится: между сиденьями подлокотник, сопоставимый по ширине с детским креслом. Сзади спокойно усядутся три человека в зимних бушлатах, на галёрке, а точнее в багажнике, есть откидные сиденья, правда, там лучше перевозить только детей и подростков — тесно и неудобно. Но если их не откидывать, то багажник представляет собой просторный сарай, в котором поместится, наверное, всё.

Кстати, о вонючести. От Patrol попахивает маслянистым запахом солярки. Но от этого, наверное, не избавиться. Ведь даже в самой последней модели Audi водители продолжают пахнуть «водителями». Главное, конечно, чтобы не трактористами. Надо просто быть аккуратнее на заправках. Передняя панель монументальна по размерам и дешева по качеству материалов. Впрочем, для простого внедорожника изящество и духовность не так важны. Печка работает, радио играет — можно ехать хоть на край света. И поехал бы. Будь я заядлым путешественником или в крайнем случае любителем внедорожных прогулок, то очень крепко задумался бы над покупкой такой машины. Но вот я вылез из «патруля», сел в свою пузотёрку и... понял, что пока мне интереснее на компактной, шустрой и управляемой машине. Patrol подождёт.

Роман Ким

Личные автомобили: BMW 318is и BMW X3

Поклонник соревнований по фигурному вождению

 

История и эволюция

Первые два поколения внедорожника были не чем иным, как вариацией на тему легендарного Willys. Первое поколение (серии 4W60, 1951-1960 гг.) появилось в 1951 году и, по большому счёту, было увеличенной в размерах копией Willys. Второе поколение (60 series) хотя и стало больше и просторнее, но всё же недалеко ушло от своего армейского предка. Автомобиль простоял на конвейере с 1960 по 1984 год.

Новая глава истории началась с появления в 1980 году третьего поколения внедорожника (серия 160/260). Внедорожник стал значительно удобнее и комфортабельнее, в списке дополнительного оборудования значился даже трёхступенчатый автомат и кондиционер. Кроме того, помимо бензиновых моторов был 95-сильный атмосферный дизель и его 120-сильная версия с турбонаддувом. Производство было налажено и в Испании, где автомобиль производили до 1994 года.

Четвёртое поколение автомобиля (Y60) стало результатом глубокой модернизации предшественника и поступило в продажу в 1987 году. Автомобиль под названием Nissan Patrol GR получил пружинную подвеску и богатое оснащение. Пятое поколение (Y61), появившееся в 1997 году, конструктивно мало отличалось от предшественника. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность и модернизирован 3-литровый дизель. Кроме того, из названия исчезла приставка GR (Grand Raid).

В 2010 году началась новейшая история модели Patrol, автомобиль окончательно распрощался с военным происхождением и обосновался в премиум-сегменте. Шестое поколение лишилось всей отшлифованной годами и поколениями утилитарности и вступило в премиум-сегмент. Вместо балок мостов, механических КПП и дизельных моторов — 7-ступенчатый автомат, независимые подвески и 400-сильный двигатель V8.

Взгляд со стороны

Предпоследний Nissan Patrol, к сожалению, оказался последним полноценным внедорожником у Nissan. Его могучие мосты, дающие преимущества вне дорог, уступили место рычагам независимой подвески у преемника. Проверенный временем кузов Y61 ушёл в историю. Увы. А ведь это была способная машина, и вряд ли о ней забудут скоро.

«Шестьдесят первый» Patrol удачно совместил в себе комфорт и проходимость. Огромный кузов длиной без малого 5 метров даёт обилие пространства внутри. В ёмкий багажник можно вместить уйму вещей, необходимых для полноценного отдыха вдали от цивилизации. При этом можно не брать с собой палатку — все сиденья складываются, образуя большую, более двух метров длиной и около полутора метров шириной, кровать.

Что немаловажно при таких габаритах — это управление. Рулится Patrol приятно, но всё-таки управляемость не та, какая есть у обычных машин. На поворотах кузов кренится, на крутых виражах задние колёса стремятся уйти в занос. Благо, что чувствительность рулевого управления хорошая, и водитель имеет возможность чётко контролировать машину. Двигатель замечательно тянет даже на низких оборотах. Турбояма, характерная для дизелей с наддувом, конечно, присутствует, но особо не заметна. Только динамика не впечатляет. И это объяснимо — чуть меньше 160 л.с. на почти две с половиной тонны собственного веса. Но тем не менее тихоходом Patrol назвать язык не поворачивается. Разгон лёгкий. До 2 000 об/мин чувствуется небольшая задумчивость, зато после этого мотор получает второе дыхание и шустро набирает обороты. Но участвовать в светофорных гонках всё равно не стоит.

Впрочем, стоит ли переживать из-за скромной динамики или неотточенной управляемости?

Амплуа Nissan Patrol отнюдь не кольцевые гонки или дрэг-рейсинг. Все достоинства он проявляет там, куда герои асфальтных гонок элементарно не доедут своим ходом. Король бездорожья — так иной раз называют этот внедорожник — полностью оправдывает такое прозвище. Мягкая длинноходная подвеска с феноменальной энергоёмкостью на ура отрабатывает любые дефекты покрытия, как рукотворного, так и естественного. По грунтовке можно ехать быстро, не боясь оставить полмашины. При полном же отсутствии дорог Patrol также не тушуется, а предлагает водителю полный набор внедорожных функций: полный привод с жёсткой связью между мостами, пониженный ряд в раздаточной коробке, принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала. С таким набором можно смело съезжать с дороги и двигаться по азимуту. Главное, чтобы геометрических параметров машины хватило. С этим, кстати, у Patrol не всё так хорошо, как хотелось бы. Пятидверная машина имеет очень большую колёсную базу — 3 метра! Поэтому на сильно бугристой местности есть риск посадить автомобиль на пузо. Но это, пожалуй, единственное, что может его остановить. По большому счёту, возможности Patrol могут быть ограничены лишь навыками водителя и сцепными свойствами резины — и всё!

Как ни крути, но Nissan Patrol не зря носит неофициальное звание короля бездорожья. Даже в стандартном исполнении на простенькой резине этот автомобиль способен преодолевать очень сложные участки дорог. В чём мы, собственно, убедились сами: за время теста, несмотря на всякие эксперименты, мы не смогли «посадить» машину.

Евгений Каримов

Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512

Поклонник бездорожья и УАЗов

 

Гамма моторов

Первоначально Nissan Patrol оснащался двумя турбодизелями: объёмом 2.8 л (мощностью 129 л.с.) и 4.2 л (мощностью 145 л.с.). На некоторых рынках двигатель объёмом 4.2 л продавался в атмосферном варианте (его мощность 115 л.с.). Также ставился на модель и бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 4.5 л (мощностью 200 л.с.).

Летом 1999 года турбодизель объёмом 2.8 л уступил место новому мотору объёмом 3 л (мощностью 158 л.с.). А в 2003 году после очередной модернизации модели ушёл в прошлое бензиновый двигатель объёмом 4.5 л — вместо него появился новый мотор объёмом 4.8 л (мощностью 245 л.с.).

Дела трансмиссионные

Между колёсами каждой из осей тягу распределяет дифференциал. В раздаточной коробке дифференциал не предусмотрен. Раздатка управляется классическим рычагом. Водитель может выбрать один из режимов: 2Н — ведущие задние колёса, 4Н — полный привод, N — нейтраль, 4L — полный привод и включённая пониженная передача в раздатке. На центральной панели, справа от рулевой колонки, размещён включатель блокировки дифференциала заднего моста. Задействовать его можно только при включённой пониженной передаче в раздатке.

Одноклассники

Всех одноклассников данной машины можно разделить на две группы: автомобили, предназначенные для бездорожья, и просто большие внедорожники, работающие на имидж. К первой относится в первую очередь Toyota Land Cruiser 105 (или Land Cruiser GX). Автомобиль 2003 года стоит в Казахстане в среднем $34 700. Ещё одним прямым конкурентом можно считать британскийLand Rover Defender ($28 200 за автомобиль 2003-2005 годов).

Ко второй категории можно отнести Toyota Land Cruiser 100 (тот, который с передней независимой подвеской и двигателем V8). Он уже дороже — $37 900 за машину 2003 года выпуска. Также можно приглядеться к его младшему брату — Toyota Land Cruiser Prado 120 ($32 400 за 2003 год). Среди внедорожников длиной более 5 метров на рынке также есть пятиместный Hummer h4 ($36 200 за машину 2005-2006 годов выпуска).

Вне дороги

Песок

Движение по сухому неглубокому песку «патрулю» даётся без напряжения. Даже полный привод подключать не надо. Запаса тяги трёхлитрового турбодизеля с лихвой хватает для преодолениятаких мест. Кстати, во многом успех спокойного передвижения по песку объясняется как раз универсальной резиной. Будь тут установлена злая эмтэшка, Patrol бы мигом зарылся в песок по мосты.

На сухом глубоком песке возрастает сопротивление качению — приходится увеличивать обороты двигателя. И всё бы ничего, но огромный крутящий момент мотора срывает в букс ведущие колёса, из-за чего они зарываются в песок. Поэтому в таком месте лучше включить полный привод — с ним Patrol едет без особых усилий. Но опять-таки во многом благодаря незубастым шинам.

Косогоры

Езда по пересечённой местности на длиннобазном Patrol требует внимания со стороны водителя. У пятидверной машины очень длинная база — без малого три метра. Поэтому на перегибах надо соблюдать осторожность, чтобы не посадить авто на пузо. Эти места лучше преодолевать по диагонали. Кстати, в большинстве случаев при таком варианте проезда не стоит беспокоиться насчёт возможного диагонального вывешивания колёс. У Patrol даже в стандартном исполнении очень большие ходы подвески. Они позволяют колёсам оставаться на поверхности. К слову, нам диагоналки можно было особо не бояться и потому, что подопытный Patrol имеет принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала.

Но при езде по пересечённой местности не только перегибы могут быть сложным препятствием. У Patrol большой задний свес. При заезде на крутую горку или съезде с неё есть риск зацепиться за грунт задним бампером или фаркопом. Что мы и делали — длинный фаркоп нередко оставлял за собой следы на земле.

Подъёмы

Запаса тяги мотора хватает на крутые подъёмы. В отличие от такой же машины, но с дизелем объёмом 2.8 л трёхлитровый вариант не просто легко заезжает наверх, но и позволяет выбирать передачу при подъёме. Но всё легко и просто лишь тогда, когда под колёсами ровный грунт или же на дисках внедорожная резина. Универсальные шины накладывают некоторые ограничения. В нашем случае при подъёме надо ехать осторожно: включил полный привод, пониженную передачу и спокойно на средних оборотах можно подниматься. Сбросишь обороты — двигатель попадётв так называемую турбояму и не вытянет. Повысишь обороты — колёса сорвутся в букс, и машина остановится. Согласно заверениям производителя, Nissan Patrol способен преодолевать очень крутые подъёмы — 39 градусов. Но на деле стоит помнить, что для такого успеха надо иметь хорошее сцепление колёс с дорогой.

Автор: Евгений Каримов

О безопасности

Краш-тесты Nissan Patrol не проводились ни в Европе (EuroNCAP), ни в Америке (куда автомобиль вообще не поставлялся). Единственные, кто всерьёз интересовался безопасностью данного автомобиля, — австралийцы. В 1998 и 2005 годах организация ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) разбила пятидверный внедорожник по методике EuroNCAP. На последнем краш-тесте автомобиль набрал 22 балла из 37 и заработал три звезды из пяти.

При фронтальном ударе эксперты отметили сильную деформацию кузова и смещение педалей. Зато при боковом ударе автомобиль получил максимальные 16 баллов. Уже в стандартном оснащении присутствуют 4 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ABS.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Patrol GR
Комплектация Y61 3.0 Di
Сборка Япония
Год выпуска 2003
Кузов внедорожник
Тип рамный
Количество дверей 7
Количество мест 5
Двигатель
Модель ZD30DDTI
Тип дизельный c турбонаддувом
Расположение спереди продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 953
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 158(116)/3 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 354/2 000
Топливо дизельное
Экологический класс Евро-3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, с 15.4
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя зависимая пружинная
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 220
Длина/ширина/высота, мм 5 065/1 930/1 855
Колёсная база, мм 2 970
Размерность шин Bridgestone Dueler A/T 285/75R16
Снаряжённая масса, кг 2 410
Полная масса, кг 3 200
Объём багажника, л 670-2 290
Расход топлива
Городской, л/100 км 13.9
Загородный, л/100 км 8.8
Смешанный цикл, л/100 км 10.8
Объём топливного бака, л 95

 

 

kolesa.kz

Nissan Patrol Y61. Брать или не брать?

Раз Вы оказались на этой странице – значит, скорее всего, Вы задумываетесь о покупке Ниссан Патрол в кузове Y61, но у Вас ещё остались сомнения: стоит ли покупать или нет. Давайте вместе взвесим все плюсы и минусы и определимся с целесообразностью покупки данного автомобиля. 

Прежде чем начать, хотелось бы сразу сказать, что у Вашего покорного слуги раньше был Nissan Patrol Y61, который прослужил верой и правдой 3 года и почти 150 000 км, поэтому всё, о чем будет говориться в этой статье, было проверено мною лично. Предупреждаю сразу, что букв будет очень много, так как хочется ответить на все ваши вопросы максимально развернуто.

Начнем коротко с истории модели. Первый серийный Nissan Patrol появился в сентябре 1951 года и общим стилем был очень похож на знаменитый американский Willys. За более чем полувековую историю модели было выпущено 6 поколений. Первые пять придерживались примерно одной идеологии: Ниссан Патрол был достаточно мощным и очень неприхотливым автомобилем, который имел огромный запас прочности и невероятные характеристики вне дорог. Исключением стало только 6 поколение (Y62), которое выпускается с 2010 года. Мы же с Вами сегодня поговорим о «последнем из настоящих» — Nissan Patrol Y61.

Nissan Patrol y61

Ниссан Патрол Y61 выпускался с 1997 по 2010 год, в 3-х и 5-ти дверном исполнении, оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач, дизельными и бензиновыми двигателями. В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменилась внешность и салон, появились новые двигатели.

nissan patrol y61 дорестайлинговый

nissan patrol y61 рестайлинговый

Как видите, вариантов предостаточно: как говорится на любой вкус и кошелек. Если Вас интересует какую именно модификацию приобрести – переходите к этой статье. Там Вы найдете подробную информацию о всех плюсах и минусах каждого из двигателей и коробки передач. Если же Вы еще не определились стоит ли покупать Ниссан Патрол в принципе – давайте продолжим.

Итак, как мы уже говорили ранее, Ниссан Патрол – это большой рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего моста (есть не на всех, но почти на всех). Именно на это стоит обратить внимание в первую очередь. Данное сочетание обладает как неоспоримыми плюсами, так и огромными минусами.

Плюсы

Невероятная проходимость и огромный запас прочности – это про Ниссан Патрол. На нем можно лазить по горам и болотам, преодолевать реки вброд и т.д. – он сделан именно для этого, это его стихия. Отбуксировать небольшую яхту, нагрузить в салон 20 мешков цемента – легко, для Патрола это не проблема.

Расскажу Вам историю из жизни. Дело было в деревне в Смоленской области, аккурат под новый год. Год оказался не снежным, поэтому на поле было не более метра. Естесственно мы отправились побороздить просторы полей. Данные покатушки наблюдал товарищ, который недавно приобрел Porsche Cayenne. По возвращению состоялся следующий диалог:

— Если я подниму пневмоподвеску до максимума вверх, то я на своем Кайене тоже так смогу.

— Безусловно сможешь, только есть один нюанс: если я на Патроле на скорости 60 км/ч налечу на пенек, который не видно под снегом — с машиной ничего не будет (правда сам к рулю приложусь знатно, наверное), а если ты на Кайене налетишь на пенек на скорости 60 км/ч – поменяешь пол подвески и влетит тебе это в кругленькую сумму.

С этим он поспорить не смог.

Описать словами проходимость Патрола очень трудно, Вы можете без проблем найти на просторах интернета множество видео и оценить сами или посмотреть видео ниже (на видео Патрол полностью в стоковом исполнении, даже резина штатная). Кроме того, если всё же этого Вам будет мало, то есть множество способов улучшить проходимость Патрола: блокировка в передний мост, лифт подвески, зубастые шины большего диаметра, лебедка и многое многое другое.

А уж мчаться по грунтовке, грейдеру или в усмерть разбитым дорогам глубинки России Вы можете вообще ни о чем не думая: для него это родная стихия.

Вместимость салона и багажника Ниссан Патрол вне всяких похвал, особенно у пятидверной версии. Длина более 5 метров, ширина без малого 2 – разве в машине таких размеров может быть тесно или маленький багажник? Увезти Вы сможете всё, что Вам нужно. Чтоб лучше Вам было понятнее, расскажу ещё одну историю из жизни. Собрались мы в Финляндию с друзьями покататься на лыжах и сноубордах. За день до отправки мы встречалась с ними чтоб забрать вещи. Мою машину они увидели впервые. На следующий день уже в дороге они мне рассказали следующее: «На встречу мы ехали втроем, поэтому запихнуть пару чемоданов + 2 доски в наш солярис было очень проблематично, т.к. заднее сиденье сложить полностью было нельзя. Когда ты подъехал к нам и открыл багажник – показалось что он очень маленький, но когда ты просто не глядя обе наши доски кинул поперек – стало понятно, что это визуальный обман». Маленьким он казался потому что там стоял довольно-таки большой сабвуфер + холодильник на 45 литров. Рассказывали они мне это сидя «валетиком» друг на против друга облокотившись на двери и вытянув полностью ноги.  Путешествовали на данной машине мы часто, обычно вчетвером. Проблем, что что-то не умещается, у нас не возникало никогда, не смотря на то, что своих жен и девушек в количестве вещей, которые они брали с собой, мы никогда не ограничивали.

Багажник пятидверной версии

Минусы

Размер. Да-да, чуть выше его размеры описывались как плюс, но есть и обратная сторона медали – ездить по городу на этой махине, мягко говоря, не очень удобно. Да и часто ли Вы перевозите кучу вещей и Вам нужен огромный багажник? А в семером часто ездите?

Невероятная проходимость и огромный запас прочности – это тоже мы записали выше в плюсы. Но за счет чего они получены? Мощная рама и неразрезные мосты. Обратная сторона медали в данном случае – низкий уровень комфорта и управляемости. Большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести в совокупностью с массой почти 3 тонны делают управляемость Патрола далекой от спорткара: Патрол очень сильно кренится в поворотах и не предназначен для быстрой езды: да, он может ехать и 150, и 160 км/ч, но комфортной скоростью будет 110-120 км/ч.

Тормоза. Тормоза у машины хорошие, но с учетом его размеров. Ждать от него замедления легковой машины бессмысленно.

Шумоизоляция. Не смотря на то, что Nissan Patrol Y61 был по сути флагманом производителя, шумоизоляция в нем оставляет желать лучшего. Конечно, всё познается в сравнении, но в дальних путешествиях в Nissan Patrol Y61, как и во всех одноклассниках, не комфортно: придется делать дополнительную шумоизоляцию. Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Но это свойственно для всех японцев.

Итог

Резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что Nissan Patrol Y61 для кого-то станет просто идеальным автомобилем, а кому-то не подходит абсолютно. Стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 себе? С этого вопроса мы начинали. Кому подойдет Nissan Patrol Y61:

  1. Путешественникам. Nissan Patrol Y61- отличная база для экспедиционника. Вы можете путешествовать большой компанией, причем забраться сможете в самые труднодоступные уголки нашей необъятной родины. А можете сделать спальник длиной 2 метра – и тогда Патрол станет для двоих человек настоящим домом в путешествии.
  2. Охотникам и рыболовам. Отличная проходимость плюс багажник, в который можно уместить даже лося. Что ещё нужно?
  3. Любителям «покатушек». Из Nissan Patrol Y61 можно построить настоящего монстра, для которого не останется преград.

Нашли себя в этом списке? Если нет – то, скорее всего, покупать этот автомобиль не стоит, Вы в нем просто разочаруетесь. Поняли, что Nissan Patrol Y61 – это то, что Вам нужно? Переходите к статье Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать. В ней Вы найдете ещё много полезной для Вас информации. Не можете определиться какой автомобиль нужен именно Вам – пишите в комментарии, мы постараемся помочь Вам с Выбором – наша консультация абсолютно бесплатна.

Рад, что Вы осилили прочитать всё до конца. Надеюсь мы смогли ответить на Ваш вопрос: стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 или нет.

До скорых встреч и удачи на дорогах!

 

Оцените статью:

Загрузка…

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

 

Похожие статьи

xn--80ae4ahbmk1h.xn--p1ai

Ниссан Патрол, технические характеристики которого позволяют ездить вне дорог

Наш обзор посвящен автомобилю Nissan Patrol – одному из самых популярных полноразмерных внедорожников мира наравне с Land Cruiser. Японская компания Nissan начала производство модели в уже далёком 1951 году.

В разное время выпускалась укороченная (SWB) и удлиненная (LWB) колёсная база. Первый вариант был трёхдверный, второй – пятидверный.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала.У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых».Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer h2, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Почему Patrol популярен?

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Что лучше – Y61, или Y62?

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Главные конкуренты

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 26th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники

avto-all.com

Ниссан Патрол - фото и характеристики внедорожника

Представленное прошлой осенью, новое поколение Ниссан Патрол быстро завоевало много поклонников. Не так давно автомобиль появился на российском рынке и стал достоин более детального осмотра.

Новый Ниссан Патрол, цена на который должна привлечь еще большее число покупателей, имеет более серьезный внешний вид и тяговитый двигатель. Возможно, рестайлинг и не принес существенных изменений, которые наблюдали после представления в 2010 году 7-го поколения, однако автомобиль все равно стал лучше.

Он составляет конкуренцию таким мировым грандам, как:

Дизайн

Внешне новый Ниссан Патрол не претерпел существенных преобразований. У него изменился передний бампер, радиаторная решетка, задняя и передняя оптика, появились хромированные нижние молдинги. Тем не менее, автомобиль стал агрессивнее и брутальнее.

Салон Nissan Patrol, если сравнивать с предыдущей версией, остался прежним. Среди основных преобразований можно отметить более дорогостоящие материалы и повышенный комфорт.

Таким образом, обновленный автомобиль унаследовал преимущества и недостатки версии 2010 года. Среди плюсов можно отметить отличную изоляцию от шума, высокий уровень комфорта, эргономичную переднюю панель.

Технические характеристики

Стоит подумать и купить Ниссан Патрол всем, кто любит по-настоящему массивные внедорожники. Его габариты следующие:

Приемлемый для внедорожника у Ниссан Патрол клиренс – 27.5 см, обеспечивает высокую проходимость в сложных условиях. Задняя и передняя колесная базы соответственно равны 1.706 и 1.704 м.

Никаких существенных перемен под капотом японцы не внесли, оставив у Ниссан Патрол технические характеристики старого силового агрегата. У новинки установлен V8 5.6-литровый двигатель, который способен выжать до 405 л. с. Официально производитель заявил у Ниссан Патрол расход топлива на уровне 14-14.5 л, однако даже в смешанном цикле не стоит ожидать менее 16 л. В городе данный показатель составит 22-23 л, по трассе – 12-13 л. Мотор работает только с 7-ступенчатой АКП.

Если описывать у Ниссан Патрол характеристики ходовой части, стоит отметить рычажную независимую подвеску сзади и спереди. Некоторые перенастройки инженеры все-таки сделали, улучшив поведение на крутых виражах. Рамное шасси, которое использовалось в предыдущих версиях, сохранило все свои недостатки и преимущества.

Предустановленна все та же система All Mode 4×4, блокирующим в которой является задний дифференциал. На бездорожье средней сложности автомобиль себя проявляет более чем уверенно. В дополнение установлены системы HDC и HSA, которые облегчаю спуск и подъем на большом уклоне.

Ниссан Патрол. Видео тест драйва

Цены и комплектации

Всего производитель предлагает 3 комплектации: Base (базовая), High (высокая) и Top (премиум). Самая простая имеет противотуманные фары, светодиодную оптику, электропривод и подогрев зеркал, трехзонную систему климат-контроля, ESP, ABS и многое другое. Большинство систем могут устанавливаться за дополнительную плату.

О Ниссан Патрол отзывы в большинстве случаев положительные. Это не удивительно, глядя какова на Ниссан Патрол цена, которая у дилеров стартует от 3 млн рублей.

Неисправности

Взирая на стоимость дилеров, многие решаются купить Ниссан Патрол б/у. Остается определить, будет такой автомобиль надежен или нет, с какими неисправностями предстоит столкнуться в первую очередь.

Все основные поломки автомобиля связаны с трудными эксплуатационными условиями (бездорожье, грязь, горная местность и т. д.). Приобретая Ниссан Патрол с пробегом, стоит внимательно изучить состояние двигателя, который страдает первым. По причине завышенных нагрузок он перегревается – требуется дорогостоящая замена блока цилиндров. После 150 тысяч км необходимо проводить капитальный ремонт мотора.

Все запчасти Ниссан Патрол на автомобильном рынке доступны, но стоит быть готовым не к самой дешевой их стоимости. Подвеска надежна и выдерживает многочисленные нагрузки. Не нужно устанавливать китайские комплектующие – они быстро ломаются.

Соблюдая правила эксплуатации и проводя постоянную диагностику автомобиля, серьезный ремонт Ниссан Патрол потребуется крайне редко. Все основные неисправности – точечные.

Ниссан Патрол. Отзывы владельцев о внедорожнике

Когда приобретал Nissan Patrol, ключевым критерием выбора оказалась рамная конструкция. Автомобиль отличный и менять за три года я его не разу не захотел. Катаюсь в городе и за пределами: за грибами, на рыбалку и охоту. Ему не становится препятствием даже каша на дороге (вот только мыть устаю). Некоторые недостатки есть, но они перекрываются многочисленными плюсами.

Павел С., Москва, Nissan Patrol 5.6 литров, бензин, срок эксплуатации – 3 года.

До этого катался на Прадо и был весьма доволен. Когда приобрел Патрол – оказался доволен вдвойне. Это классический внедорожник, не боящийся ни проселочных троп, ни каши под колесами, ни серьезных уклонов.

Игорь К., Москва, Nissan Patrol 5.6 литров, бензин, срок эксплуатации – 2 года.

Ниссан патрол – тест-драйв видео

moj-vnedorozhnik.ru

дизель и бензин. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol 2.8, 3.0, 3.3, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 расход топлива на 100 км. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

Бензиновые:

Дизельные:

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

Бензиновые:

Дизельные:

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

Бензиновые:

Дизельные:

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

Бензиновые:

Nissan Patrol отзывы владельцев

Поколение 4 Y60

С двигателем 2.8 дизель
С двигателем 4,2
Другие двигатели

Поколение 5 Y61

С двигателем 2.8 дизель
С двигателем 3.0 дизель
С двигателем 4,2 дизель
Бензиновые двигатели

Поколение 6 Y62

С двигателем 5.6
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com


Смотрите также