Ниссан террано проходимость


Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж. Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л.с. (143 л.с.), а главное — стал доступен с полным приводом и «автоматом»

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов (увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра), другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Terrano
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4315
ширина 1822
высота 1625
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1560/1567
Объем багажника, л 408—1570*
Снаряженная масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 206
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-92-98
* Со сложенными задними сиденьями

autoreview.ru

Отзывы Ниссан Террано 2016 - минусы и плюсы кроссовера

Выпускаемый еще с середины 80-х годов, Nissan Terrano получил большое распространение в 1993 году, когда вышло второе поколение модели. С тех пор кроссовер претерпел множество обновлений, продолжая удерживать свои позиции на рынке: Ниссан Террано отзывы доказывают, что авто по-прежнему актуально и пользуется спросом.

«Изначально хотел покупать RAV4, но курс доллара внес свои существенные коррективы. Многие скажут, что, мол, в рекламе цены на Тойоту вполне приемлемые: да, это так, но после посещения салона ценник вырастает процентов на 50. Еще рассматривал, как вариант, Дастер, но до ближайшего дилера мне далеко ехать, да и сервисных центров Рено в моем городе нет.

Времени на выбор было потрачено немало: сначала изучал Nissan Terrano 2016 отзывы, потом ездил на тест-драйв, общался с менеджерами в салоне. В итоге купил автомобиль, который вместе с сигнализацией и антикором обошелся мне в 1,3 млн. рублей.

По поводу дизайна ничего не буду говорить: кому-то нравится, кому-то – нет. В салоне довольно просторно – четверо взрослых мужчин могут комфортно разместиться (у задних пассажиров коленки в спинки кресел не упираются). Руль и водительское сиденье регулируются – можно всё настроить под себя.

На приборной панели имеется бортовой компьютер. Но есть претензии к расположению кнопок – к нему нужно привыкнуть (например, клавиши ESP и ECO находятся в самом низу, и рычаг коробки передач мешает их нажимать).

Связка «2,0-литровый двигатель и 4-ступенчатая АКПП» работает без нареканий. Что касается расхода, то по городу он 10-12 литров в зависимости от разных условий и стиля вождения, по трассе 8-10. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего: многие Ниссан Терраноо отзывы владельцев 2016 года в недостатки указывали на то, что на трассе звук от мотора чуть ли не уши закладывает. Еще один минус – при выходе из машины из-за особенностей конструкции велика вероятность испачкать брюки.

Моё мнение – преимущества модели с лихвой перекрывают все её небольшие недостатки, так что однозначно рекомендую к покупке».

Константин (срок владения Nissan Terrano - 1 год).

Однако далеко не все автовладельцы довольны покупкой: некоторые Ниссан Террано отзывы владельцев свидетельствуют о минусах и о том, что машина далека от идеала.

«Приобретением недоволен! Лучше бы приобрел что-нибудь подороже! Специально, выбирая машину, искал отзывы владельцев Ниссан Террано 2016, где говорилось бы о всех минусах, но подавляющее большинство людей писали о том, что машина хорошая: на собственном опыте пришлось убедиться в обратном.

Во-первых, крайне неудобное и примитивное сиденье, во-вторых, сильно выступающие пороги, всякий раз пачкающие штаны при посадке и высадке, в-третьих, не хватает многих опций (понятно, что это сделано для уменьшения стоимости), а именно датчика дождя, обогрева лобового стекла, подлокотника с ящичком для мелочей.

Но самое страшное не это – после 10 тысяч км лопнул шланг гидроусилителя. Ремонт занял 3(!) месяца! И это у официалов! Постоянно кормили меня «завтраками», а оказалось, что элементарно нет запчастей, причем, даже на заводе. Если бы не гарантия, плюнул бы на всё и поехал в другой сервис, но пришлось страдать.

Не покупайте Террано, если не хотите столкнуться с аналогичными проблемами!»

Владимир (срок владения Nissan Terrano - 8 месяцев).

Тем не менее в основной своей массе отзывы о Ниссан Террано 2016 года выпуска положительные:

«Террано был куплен как самый вменяемый по цене кроссовер, обладающий множеством достоинств за свои деньги. Я имею большой водительский опыт, исходя из которого давно сделал вывод, что покупать всегда лучше только новый автомобиль, пусть и не премиум-класса.

Перед поездкой в салон смотрел обзоры, штудировал Nissan Terrano отзывы владельцев, поэтому понимал, что машина, по сути, представляет собой тюнингованный Дастер.

Расскажу о своих впечатлениях.

Для города авто вполне подходит: когда начинается зима, и легковушки завязают в сугробах, я спокойно могу заехать в любое место, чтобы припарковаться. Но за проходимость по нечищеным дворам и парковку в сугробах приходится платить: расход в 15 литров, зимой, конечно печалит.

Для трассы считаю машину с двигателем 1,6 литра непригодной, хотя видел Ниссан Террано отзывы владельцев, в которых люди хвалили динамику авто. Разгоняется тяжело, при обгоне на скорости возникает ощущение, что автомобиль тащит вбок. При скорости выше 110 км/ч становится по-настоящему страшно: кажется, что контроля над машиной уже не имеешь.

На бездорожье машина чувствует себя куда как лучше: и по глубокому снегу, и по грязи можно ездить без проблем.

Это автомобиль не для гонок, а для города с его нечищеными и разбитыми улицами.

Пару слов о недостатках (когда в своё время смотрел Ниссан Террано 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом писал):

  1. постоянно запотевают задние фары;
  2. вода от тающего на крыше снега просачивается под прокладки, так что даже потолок отсыревает;
  3. дно и боковины багажника промерзают в сильный мороз изнутри;
  4. очень тонкий металл – на крыше его можно продавить пальцем;
  5. в тормозные барабаны во время мойки затекает огромное количество воды, вследствие чего зимой становится проблематично тронуться.

Во всем остальном эксплуатация нареканий не вызывает: в этом ценовом сегменте альтернатив всё равно больше нет. Внимательнее читайте отзывы Ниссан Террано 2016, чтобы не разочароваться в приобретении!»

Антон (срок владения Nissan Terrano - 1,5 года).

«Машину стараюсь менять каждые 3-4 года, потому что терпеть не могу возиться с ремонтом. В последнее время требования простые: авто нужно, чтобы можно было спокойно ездить в лес и на рыбалку. Прикинув бюджет, понял, что вариантов не много: либо подержанный Прадо, либо новый Террано. Отзывы о Ниссан Террано 2016 года внушали доверие, поэтому подумал: «А почему бы и нет?».

Итак, после нескольких месяцев получаю автомобиль. Выглядит он симпатичнее Дастера, но и стоит примерно на 100 тысяч больше.

В салон уселся нормально: собран аккуратно, не скрипит. Всё вроде на своих местах. Включил обогрев – работает, как положено. Читал Nissan Terrano отзывы, в которых народ жаловался на проблемы с регулировкой зеркал, но я каких-либо минусов не увидел. К тому же, регулировать зеркала надо далеко не каждый день. Обзорность не очень хорошая – зеркала среднего размера, могли бы сделать и побольше.

Завел мотор. Сразу несколько недостатков: комбинация остается темной, не показывает температуру охлаждающей жидкости. Сразу после запуска стало слышаться какое-то дребезжанье. Выключил двигатель, снова включил – звук пропал. И так несколько раз в день! Поехал к официалам, там на меня посмотрели как на дурака (естественно, дефект по закону подлости пропал во время осмотра). Сказали, что, мол, всё нормально, а звук вызван работой дроссельной заслонки.

Радость длилась недолго: после пройденных 7000 км во время движения стал слышаться скрежет. Дилер сказал, что полетел опорный подшипник. С ремонтом не торопились – имеют право везти деталь 45 дней, возмущения клиента дилера мало волнуют. Прямым текстом говорят, что если не устраивают условия, можете чинить за свой счёт.

После с грехом пополам проведенного ремонта авто продал. Понимаю, что машина может сломаться любая, но осадок от такого сервиса остался».

Виктор (срок владения Nissan Terrano - 5 месяцев).

moj-vnedorozhnik.ru

отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки :: SYL.ru

На первый взгляд новенький «Террано» всем хорош: под названием скрывается богатая внедорожная история, фамилия достаточно известная во всех кругах, форм-фактор более чем востребован на сегодняшнем авторынке и даже ценник можно назвать вполне демократичным для своего сегмента. Но глядя на модельный ряд японского бренда в целом, новое детище кажется каким-то чужеродным, вроде как и не родной сын вовсе, а приёмный.

Итак, герой сегодняшнего обзора – Nissan Terrano – машина от маститого японского концерна. Рассмотрим основные характеристики автомобиля, его достоинства и недостатки, а также мнение экспертов относительно новинки.

Позиционирование

На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.

Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.

Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно - этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.

Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.

Цена вопроса

Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.

В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.0 МТ и полным приводом за чуть менее 700 000 рублей. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.

В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.

Переплата с ограничениями

Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.

Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.

Оптимальный вариант

Если взять в расчёт мнение экспертов этой области и отзывы на Nissan Terrano рядовых владельцев, то самым оптимальным вариантом в плане «цена/отдача» будет двухлитровая комплектация Elegance за 840 тыс. рублей. В неё включены полный набор подушек безопасности (4 шт.), регулировка сидений по высоте, электроприводы на зеркалах и система динамической стабилизации.

Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено».

Плюс к оптимальному варианту

Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной – чуть менее 30 тыс. рублей (866 000). Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне.

Люкс

Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант – Tekna за 1 млн 100 тыс. рублей. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена.

Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.

Внешний вид

Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.

Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.

Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион – маловато будет.

Тест-драйв

От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.

Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.

Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя (хотя «Дастер» всё равно выгоднее).

Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Кроме того, заметно увеличенные с третью по шестую передачи облегчают вождение, позволяя спокойно поддерживать крейсерскую скорость в 110-120 км/ч и не мучать агрегат высокими оборотами. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Добавим сюда же АКПП для Nissan Terrano, которая комплектуется только на версии 2.0 и получим вариант пусть и подороже, но вместе с тем и заметно получше.

Подводя итог

«Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником (в базовой и средней комплектации), но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой.

У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент – в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги.

Хотя и здесь тоже можно поспорить. «Рено» ведёт себя не совсем честно со своим потребителем, беря дополнительные средства за доставку машины до дилерской точки, в то время как «Ниссан» себе такого не позволяет и более открыт в этом плане с покупателем. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.

www.syl.ru

Ниссан Террано и Рено Дастер, что лучше?

Кроссоверы сейчас на пике популярности, а потому производится большое количество различных моделей машин данного класса от самых разных брендов. Но есть среди кроссоверов и такие, которые практически ничем не отличаются друг от друга, из-за чего их сравнивают, чтобы определить, чем вызвана более высокая стоимость одной из моделей.

Так, единственный вопрос, который назревает, когда смотришь на машины Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница? Конечно же, если не учитывать цену, которая достаточно ощутимо больше у японского автомобиля. Попробуем разобраться, какие схожести и различия у Ниссан Террано и Рено Дастер, а также какая машина будет более оптимальной.

Внешне 2 этих кроссовера выглядят практически как клоны, особенно, если смотреть на них сбоку. Машины имеют практически одинаковые габариты, идентичный дизайн, поэтому сразу отличить, какая машина перед вами: Рено Дастер или Ниссан Террано практически невозможно. Но всё же есть определённые детали, которые говорят о том, что французский и японские кроссоверы всё же имеют отличия:

Но после рестайлинга Рено существенно подтянулось в плане внешнего вида, модель выглядит необычайно современно, однозначно, дороже своей реальной стоимости. Машинка компактна и функциональна, кроме того, достаточно высоко поднятая. Автомобиль воплощает в себе современные тенденции машиностроения. А вот японский оппонент делает упор на традиции: агрессивность, фирменная решётка радиатора и другие детали, которые сразу же дают понять, что перед вами находится Ниссан.

Но кроме этих параметров сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер в плане внешности бесполезно, ведь машины абсолютно одинаковые, вплоть до рейлингов на крыше. Даже платформы у этих кроссоверов абсолютно идентичны, ведь они унифицированы. Поэтому однозначного победителя здесь нет: хоть Террано и выглядит чуть более представительно, стоит он ощутимо дороже.

Следующим пунктом ответа на вопрос: «Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше?» станет интерьер машин. И здесь вновь возникает сложность в поиске отличий. Если говорить о мультимедиа и панели приборов, то разница только в деталях:

В других же параметрах интерьера машины практически идентичны, поэтому, если вы выбираете Nissan Terrano или Renault Duster на основании уровне комфорта в салоне, то это неправильный выбор. В обоих автомобилях основным отделочным материалом является высокотехнологичная ткань. И тот и тот кроссовер имеют одинаковые габариты внутренней части. Кстати, пассажиры, сидящие сзади, нередко испытывают неудобство из-за достаточно близко установленных сидений.

Если говорить про багажник Ниссан Террано и Рено Дастер, в чем отличие не скажет вам никто, так как параметры и габариты абсолютно одинаковые. Правда, полноприводный Рено, всё же, отличается по вместительности от переднеприводного аналога и японца: у него объём составляет 410 л против 475 л. Кстати, грузовой отсек можно расширить более чем до 1600 литров, что позволит перевезти абсолютно всё, что угодно.

Но основным отличием многих машин вполне обоснованно считают двигатели и силовые показатели, возможно, именно эти параметры позволят сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер с большим перевесом в чью-либо из сторон? Но, кажется, и здесь провал: обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми моторами:

При этом, машина от французского бренда после рестайлинга обгоняет конкурента по части дизельных моторов. На Дастере установлен 109-ти мощный дизель, который потребляет меньше 6-ти литров на 100 км пути, и это, однозначно, отличный вариант силовой установки для кроссовера. Так что в плане экономии победа будет за Рено Дастер.

В обоих автомобилях есть возможность установки как коробки-автомата, так и «механики». При чём, изначально автомат на полноприводном варианте был только у Рено, но позже и Ниссан добавил такую опцию на свой Террано 4х4. В плане ходовой части отличий нет: принцип переключения полного привода, основные показатели совпадают.

Но так как Ниссан Террано и Рено Дастер являются внедорожниками, обязательно нужно сравнить их проходимость. Можно смело говорить, что после рестайлинга Рено выйграл в углах подъёма, в целом, сам кузов больше приспособлен к бездорожью и экстремальным условиям. Дело в том, что он лишён особых изысков, практичен, поэтому на нём вы без проблем решитесь на штурм любой местности. А вот о Террано этого не скажешь, так как машина обладает некоторыми декоративными элементами, которые прибавляют солидность, но не практичность.

Когда смотришь на Ниссан Террано и Рено Дастер, в чём отличие практически непонятно. На деле, машины практически равнозначны. Но если вы хотите сделать упор на солидность, то покупайте японский автомобиль. А если вам больше важна практичность, то лучшим вариантом станет именно Рено Дастер. В остальном же машины практически идентичны, а значит, раз Дастер дешевле, значит, тем, кто хочет сэкономить - стоит приобретать именно его.

А далее видео тест-драйв Ниссана Террано:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Апрель 16th, 2017

Опубликовано в: Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Тест Рено Каптур - Ниссан Террано: полноприводные сынок и пасынок

На сравнительный тест Рено Каптур — Ниссан Террано мы взяли максимально близкие автомобили: с 2-литровым мотором, механической трансмиссией и полным приводом, к тому же практически идентичные по цене. В чем же между ними разница?

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано внизу, технические характеристики в конце статьи.Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Рено Каптур и Ниссан Террано, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

И Рено Каптур, и Ниссан Террано можно считать отпрысками кроссовера Рено Дастер — они созданы на его базе и, по замыслу создателей, должны привлечь покупателей, которых Дастер отпугивает нарочитой простотой и внешней скромностью. Обе модели предлагают более привлекательный облик и богатое оснащение, но, само собой, за дополнительную стоимость.

Благодаря стараниям дизайнеров сходу и не скажешь, что Каптур и Террано родственники и «живут» под одной крышей — на московском заводе Автофрамос.

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

В чем же отличия? Рено Каптур сразу привлекает внимание броским стилем, заимствованным у европейских моделей марки. Множество вариантов окраса кузова, включая двухцветные, 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна – Каптур всеми силами пытается продемонстрировать, что он не просто утилитарный кроссовер, а модный городской автомобиль.

Каптур с 2-литровым мотором и механикой в комплектации Style по цене 1 100 тыс. рублей.

Renault-Kaptur: Городской стиляга. Он вне всяких сомнений выглядит симпатичнее Террано.

Террано же, напротив, сама серьезность – силуэт Дастера задекорирован элементами в духе более дорогих «ниссанов», чтобы поставить его в один ряд с другими японскими внедорожниками. Но здесь – никаких озорных мотивов: прямые линии, пять расцветок холодного тона, безальтернативный темный салон.

Цена за полноприводный Террано с ручной трансмиссией в версии Elegance Plus — 1 082 тыс. рублей.

Силуэт Nissan-Terrano, в отличие Kaptur, нельзя назвать динамичным.

То же и в интерьере – у Каптура оригинальная приборная панель, цветные вставки, дисплей с камерой. Это несколько отодвигает на второй план нехарактерные для автомобиля за миллион рублей детали – нерегулируемый по вылету руль, бюджетные материалы, плохой контакт плафона освещения. В Ниссане же следы экономии не замаскированы – «приборка» перекочевала прямиком с Дастера, как и шкалы, и рычажок регулировки зеркал под ручником, и кнопка гудка в торце подрулевого переключателя.

В салоне Террано несложно найти элементы от бюджетных моделей Рено.

На вид интерьер Каптюра уже не кажется бюджетным, хотя на ощупь материалы грубоваты.

За интерьер Каптюр получает один балл и выезжает вперед — 1:0.

ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ

Прежде чем отправиться за приключениями, осмотрим автомобили на подъемнике. Родство наших конкурентов видно невооруженным глазом – элементы подвески, муфта полного привода, выхлопная система идентичны. Из нюансов – у Каптура чуть ниже бамперы, при этом передняя буксировочная проушина расположена выше – если случится застрять в глубокой грязи, добраться до нее будет легче. В отличие от накладных порогов Террано, пороги Рено прикрыты дверями – при посадке и высадке в грязную погоду не испачкаешь брюки. И шумоизоляция колесных арок у Рено заметно лучше – у Ниссана под ними проступает голый металл, поэтому при езде отчетливо слышишь каждый камешек.

Renault Kaptur: За металлической защитой скрывается усиленный (относительно Дастера) подрамник, призванный держать нагрузку от тяжелых 17-дюймовых колес.

Nissan Terrano: Муфта полного привода на наших автомобилях та же, что и на Ниссане Мурано с 3,5 литровым мотором, поэтому для двигателей с более умеренным моментом ее хватает с запасом.

По сумме впечатлений, полученных при осмотре снизу, Каптур награждается еще одним баллом, счет стал 2:0.

У Террано, в отличие от Каптура, полноразмерное запасное колесо, при практически идентичном багажнике. У Рено с полным приводом – только докатка, а полноценная запаска доступна лишь в переднеприводном исполнении. Зато у него удобней багажник – с ровными боковинами и хорошей отделкой.

У переднеприводного Каптюра здесь была бы полноразмерная запаска, как на Террано. По нашим замерам с загрузкой кубиков багажник Рено Каптур ( 328 л.) оказался на 4 литра больше, чем у Ниссана.

Оба автомобиля получают по одному баллу за багажник: 3:1 в пользу Рено Каптур.

БЕЗДОРОЖЬЕ

После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.

Здесь оба автомобиля вполне оправдывают ожидания – хорошая геометрическая проходимость позволяет преодолевать препятствия, не боясь сесть на «брюхо» или повредить обвес.

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

Ниссан Террано чувствует себя чуть уверенней – на определенных участках маршрута он проходил с запасом, в то время как Рено цеплял неровности защитой днища и сгребал сугробы передним бампером. В глубоком снегу на выручку приходит полный привод – оба кроссовера позволяют принудительно заблокировать межосевую муфту. Немного помогает сверхкороткая первая передача – на бездорожье она как бы заменяет понижающий ряд, хотя при длительной езде по рыхлой поверхности все же чувствуется различие с серьезными внедорожниками – начинает попахивать сцепление. Так что для серьезного офф-роуда лучше подойдут Нива или УАЗ — пусть беднее оснащением, зато с огромным просветом и полноценной «понижайкой».

У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.

Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

После насыщенного дня испытаний подводим итог:  тест Рено Каптур — Ниссан Террано выиграл Каптур со счетом 3:2. За ту же стоимость он предлагает больше в плане стиля и оснащения, но практически не проигрывает по ездовым возможностям. Так что хоть Террано и «приютили» в дружном семействе Рено-Ниссан, но вниманием несколько обделяют, в отличие от родного сына Каптура. Неудивительно, что и покупатели тоже полюбили Каптур сильнее: после старта продаж новый кроссовер разом взлетел в топ-15 моделей по продажам, в то время как Террано проигрывает даже своим старшим «кровным» родственникам Кашкай и Х-трейл. Порадуемся за Каптур, а Террано хочется пожелать добавить отеческой любви, чтобы радовал глаз и на ощупь, стал комфортнее. За городом сегодня живут те же горожане.

Видео тест Рено Каптур — Ниссан Террано, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (редактор), Игоря Сирина (соведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

NISSAN TERRANO / RENAULT KAPTUR

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕNissan TerranoRenault Kaptur
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4315 / 1822 / 1695 / 26734333 / 1813 / 1613 / 2673
Дорожный просвет, мм210205
Объем багажника, л408 / 1570387 /1200
Радиус поворота, м5,25,5
Снаряженная / полная масса, кг1416 / 18411411 / 1859
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,710,5
Максимальная скорость, км/ч180185
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,1 / 6,4 / 7,810,1/ 6,7 / 8,0
Выбросы СО2, г/км185185
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19981998
Мощность, кВт / л.с.105 / 143 при 5750 об/мин.105 / 143 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм195 при 4000 об/мин.195 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/65R16215/65R16 либо 215/60R17

automps.ru

Ниссан Террано (Nissan Terrano), 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Nissan Terrano 2017, 1.6

Наверняка каждый владелец иномарки хоть раз сожалел, что под днищем его автомобиля не хватает таких нужных сантиметров дорожного просвета, когда пробирался по проселку на дачу, рыбалку, родственникам в деревню. Так и я поставил себе цель, что моим следующим автомобилем будет непременно кроссовер. Цель была поставлена, цель была достигнута! Я приобрел рестайлинговый «Nissan Terrano» 2017 модельного года. Комплектация автомобиля «Comfort», передний привод, механическая 5-ступенчатая КПП, двигатель h5M, объемом 1,6 л. Позади первые 10000 километров пробега, поэтому есть определенные впечатления об этом автомобиле, которыми хочу поделиться.

За свой немалый водительский стаж, который у меня начался в 1992 году, я сменил много автомобилей. Среди них были иномарки и отечественные, были новые и подержанные. Поэтому эйфория от обладания очередным новым автомобилем исключается, по крайней мере настолько, чтобы не мешать представить автомобиль таким, каким он есть, так сказать без «розовых очков».

Начну с «сердца» автомобиля – силового агрегата. Глубокий рестайлинг «Террано» затронул и подкапотное пространство. Теперь устанавливается двигатель h5M, который в альянсе “Рено-Ниссан» является, если можно так сказать, более «Ниссановским», чем предыдущий К4М, разработанный инженерами «Рено». В чем отличия этих двигателей? У нового h5M цепной привод ГРМ, увеличена мощность, которая теперь составляет 114 л.с., по сравнению со 102 «лошадками» предыдущего мотора. Главным достоинством нового двигателя я считаю то, что он является копией надежнейшего «ниссановского» движка HR16DE, которым я был очень доволен в годы владения «Nissan Tiida». За шесть лет эксплуатации «Тииды» двигатель ни разу не подвел даже малейшей неисправностью, всегда работал как швейцарские часы. Единственное, что меня напрягает в этом моторе – впускной коллектор над свечами зажигания, который придется снять, чтобы добраться до свечей. Во всем остальном меня двигатель устраивает - приемистостью, эластичностью тяги, достаточной экономичностью. Например, если пятую передачу включить на 60 км/ч, мотор не спасует, а продемонстрирует ровный размеренный разгон. «Аппетит» двигателя, по моим замерам, составляет в среднем 8,5-9 литров 95-го бензина в городском режиме. Кстати, позволительно использовать 92-й бензин, но я лично не вижу выгоды в его использовании, потому что тяга снижается, а расход увеличивается и нивелирует экономию в цене.

Сцепление у «Террано» информативное. Диск включается в работу с нижней четверти хода педали, которая достаточно мягкая. Переключения передач четкие, но вот ходы «мешалки» великоваты, но не критично. Первая передача очень «короткая», с места быстро не разгонишься, но вот на тяжелой дороге и на крутых подъемах – то, что надо.

Внешне новый «Террано» мне очень нравится. На мой взгляд он выгодно отличается от своего «донора» «Дастера», который я тоже, несомненно, уважаю. Обилие хрома на передней и задней части кузова, выразительные яркие фары, измененные бамперы, «раздутые» колесные арки придают машине брутальности, позволяют ей выглядеть дороже.

Конечно, я бы не отказался от наружных дверных ручек под естественный хват. Нынешние ручки мне напоминают «жигулевские», мне они не нравятся. Да и кнопка с личинкой под ключ в двери багажника тоже атавизм из прошлого. Ну не должно быть этого на современном автомобиле! Зато крышу украшают мощные рейлинги, которые есть во всех комплектациях «Террано» и различаются лишь цветом, серебристые – в более продвинутых комплектациях, в комплектации «Comfort» - черные. Отсутствие жабо между капотом и лобовым стеклом явно не украшает машину. В «Комфорте» применяются стальные диски колес, но они закрыты красивыми фирменными колпаками «под литье». Пороги выглядят достаточно стильно и, вкупе с «раздутыми» арками колес должны вроде бы защищать двери и боковые стекла от грязи, летящей из под колес. Нет, через короткое время машина вся залеплена грязью, если на улице ненастье. Так что носите с собой влажные салфетки для рук, когда плохая погода. Иначе за руль усядетесь с грязными руками.

Что можно сказать по салону? Мне нравится. Просто, но со вкусом. Просторно, хороший запас расстояния между рядами сидений. Сиденья неплохие, но обтянуты достаточно скользкой тканью. Но есть очередные «кошмарики». Первый – ручные стеклоподъемники задних дверей в начальных комплектациях. У меня давным-давно в «шестерке» уже были заводские электростеклоподъемники во всех дверях… Второй – штатная акустика. Она видимо предназначена просто для создания шумового фона. Передние динамики я сразу заменил на трехполосные «Пионеры», но штатная аудиосистема скудна на регулировки тембра, поэтому и они не выдают качество звука в полном объеме. Зато есть функция «свободные руки» и отдельный разъем USB. В базовой комплектации также есть две фронтальные подушки безопасности, подогрев и электрорегулировка зеркал, но джойстик управления ими спрятан под «ручником». Радует наличие двух «бардачков».

Багажник объемный, пол багажника ровный, так как запаска крепится под полом багажника снаружи. Но это только в переднеприводной версии «Террано».

Управлять этим автомобилем мне нравится. Руль достаточно острый, машина откликается на малейшее движение им. В поворотах крены не сильные. Колея в асфальте машину не срывает с направления. Шумоизоляция присутствует, но я буду ее дорабатывать. Основной шум исходит от колесных арок и дверей. Упругая подвеска «проглатывает» неровности, позволяя не напрягаться за рулем на наших дорогах. Не пасует она и на проселке, позволяя проходить его на хорошем ходу там, где на «пузотерке» приходилось бы «ползти», как черепаха. Подвеска в сочетании с клиренсом «Террано» - это главные, на мой взгляд, плюсы автомобиля. Так что некоторые эргономические просчеты общее положительное впечатление от машины мне не испортили.

autoback.ru

Недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Террано 2017

➖ Постоянно грязные пороги➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

roadres.com


Смотрите также