Ниссан террано сборка чья


Новый Nissan Terrano (Ниссан Террано 2014)

Новый Nissan Terrano — не что иное, как легкий рестайлинг сверхпопулярного компактного кроссовера с внедорожными наклонностями Renault Duster. Обоих собирают на одном заводе Renault в Москве. Только самый дешевый Ниссан Террано стоит как отлично упакованный Рено Дастер. Но кому может быть интересен дешевый кроссовер в дорогой комплектации? Попробуем разобраться.

Как отличить новый Nissan Terrano от Renault Duster? Спереди автомобили сложно спутать: Ниссан сделан в соответствии с фирменным стилем, замеченным еще на решетках текущих поколений Navara и Pathfinder. Сзади Террано имеет оригинальные фонари, расположенные частично на задних крыльях, частично на крышке багажника — на Дастере фонари меньше и не «залезают» на дверь багажника. Что до вида сбоку, то здесь автомобили практически идентичны — разве что кромки дверей у Nissan Terrano выкрашены в черный, тогда как в Renault Duster они имеют цвет кузова.

Общих черт у Renault Duster и Nissan Terrano больше, чем отличий. Особенно в салоне, где ниссановцы, кажется, разве что значки собственные расклеили, оставив все остальное как было. Ну может быть, еще центральная консоль с небольшим синим экранчиком и квадратными диффузорами не были замечены на Renault Duster.

Что до остального, то щиток приборов, обшивка дверей, центральный туннель и те же отделения для небольших предметов — все знакомо по Рено Дастер. Впрочем, в Nissan утверждают, что салон отделан специальными износостойкими материалами.

В японской компании гордятся тем, что с появлением Terrano, стать владельцем внедорожника марки Nissan может себе позволить более широкий круг автовладельцев. Но тут не обошлось и без маркетинговых трюков; никакой Terrano не внедорожник, а самый что ни на есть кроссовер. Но признай это Nissan, то Террано уже не был бы самым дешевым среди паркетников, ведь Nissan Juke стоит 675 000, то есть на 2 000 рублей дешевле…

Технически кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster идентичны и оба не тянут на «покорителей бездорожья». Подключаемый полный привод (а в базовых комплектациях машины и вовсе имеют привод на передние колеса), несущий кузов и отсутствие тяговитых дизельных двигателей (моторы на солярке есть у Renault Duster, но для Terrano они недоступны) делают автомобиль бесполезным в болоте и других действительно сложных  дорожных условиях.

Но и у Nissan Terrano есть свои преимущества за пределами асфальта. Например, большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 28,3˚, угол съезда — 33,3˚, угол продольной проходимости — 23˚), короткие свесы, а также клиренс более 20 см окажется кстати на российских просторах. И легкое бездорожье в виде ручьев и разбитых грунтовок Terrano штурмует с легкостью.

На первый взгляд Nissan Terrano имеет не особенно выдающийся багажный отсек — 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом. Но стоит привести задний диван в горизонтальное положение, и объем багажного отсека достигает 1636л. За счет складывания спинки кресла переднего пассажира багажный отсек значительно увеличивается, позволяя перевозить предметы длиной до 2,65 м.

Все-таки Renault Duster — на правах появившегося первым — не разделил с новым Ниссаном абсолютно все свои технические богатства. Новый Terrano разжился исключительно бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. соответственно. Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются шестиступенчатой коробкой передач, переднеприводные также могут иметь 4-ступенчатый «автомат». К слову, Renault Duster доступен в модификации с приводом на все колеса и «автоматом», однако, такая версия вышла на рынок не так давно. Не исключено, что и у Terrano все еще впереди.

Оснащен Terrano неплохо. В список стандартного оснащения кроссовера Nissan включены кондиционер, MP3-магнитола с 4 колонками, Bluetooth, USB, эйрбеги для водителя и переднего пассажира, ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер, электростеклоподъемники, антиблокировочная система ABS, полноразмерное запасное колесо, защита картера.

Всего же комплектаций 4: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стартовая  цена Nissan Terrano Comfort  — 677 000 рублей. Это существенно дороже, чем просят за начальный вариант Дастера (492 000 рублей), да и за эти деньги кроссовер Renault можно приобрести с дизельным мотором и полным приводом, только комплектация Expression попроще: к примеру, за кондиционер и подушку безопасности пассажира нужно будет доплачивать.В топовой версии  Tekna Terrano получил 2,0-литровый мотор, кожаную отделку сидений и рулевого колеса, камеру заднего вида, навигационную систему, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Но за такой автомобиль придется отдать от 872 700 до 885 000 в зависимости от типа привода и коробки передач. Что любопытно, с «автоматом» – дешевле (из-за того, что в такой версии автомобиль доступен с передним приводом).

Кому и зачем стоит купить новый Nissan Terrano

Шансов у Nissan Terrano догнать и перегнать Renault Duster по количеству покупателей нет совсем. Рено Дастер полюбили за разумную цену, Terrano же стоит на 70-80 тысяч дороже в сопоставимых комплектациях, а технически представляет из себя тот же Duster. Неужели в сегменте, где цена машины имеет первоочередное значение, кто-то может доплатить без четверти 100 000 рублей за «престиж» японского бренда? Тем более, когда под этим японским брендом нам пытаются продать румынский бюджетный кроссовер, собранный российскими руками. Смысл в покупке Terrano все же есть. Например, тем, кто не хочет ждать Renault Duster; в ближайшее время очереди на «француза» могут только вырасти.

caroftheday.ru

Шесть фактов о новом Nissan Terrano

В сети появились новые фотографии кроссовера Nissan Terrano. Недорогой Terrano займёт нишу бюджетных SUV, потеснив одноплатформенный Renault Duster и Chevrolet Niva – в последние годы спрос в этом сегменте на российском рынке только растёт, а значит новый кроссовер обязательно заинтересует отечественного покупателя

В сети появились новые фотографии кроссовера Nissan Terrano. Недорогой Terrano займёт нишу бюджетных SUV, потеснив  одноплатформенный Renault Duster и Chevrolet Niva – в последние годы спрос в этом сегменте на российском рынке только растёт, а значит новый кроссовер обязательно заинтересует отечественного покупателя. Посмотрим, что уже известно о Nissan Terrano.

Сборка

Вряд ли Renault-Nissan порадуют российских покупателей новыми Terrano иностранной сборки. Выпуск кроссовера нового поколения будет сосредоточен на территории РФ, кроме этого уже известно, что основные производственные мощности сосредоточены на заводе «Автофрамос» в Москве. Кстати, последние шпионские фотографии кроссовера, как сообщается, сделаны именно на территории московского завода.

Дата выхода

Официально серийная версия Nissan Terrano была представлена в августе 2013 года на автосалоне в Мумбае, ведь основная целевая аудитория новинки – именно индийские покупатели (к слову, в Индии продажи Terrano уже стартовали). Производство автомобилей на территории России началось почти сразу после официальной презентации – опытных образцов Terrano «наштамповали» уже несколько сотен. Массовое производство и выход кроссовера на российский рынок ожидаются уже в начале этого лета.

Экстерьер

Внешне новый Nissan Terrano, конечно, не очень далёк от одноплатформенного Renault Duster: основные элементы экстерьера (такие как форма кузова, выпуклые колёсные арки, рейлинги на крыше) Террано действительно унаследовал от Дастера. Тем не менее, в Nissan Terrano прослеживаются и новые компоненты: более прищуренные фары, фирменная радиаторная решётка, которая напоминает X-Trail, переработанная дверь багажника, отличные то «дастеровских» задние фонари, модифицированные задние и передние бамперы. В дополнение к этому, на фотографиях предсерийных версий Nissan Terrano изображен с дисками аналогичными Renault Fluence.

 

Интерьер

Внутри Nissan Terrano ещё меньше похож на французский аналог. Несмотря на то, что конструкция сидений осталась прежней, Nissan улучшили материалы обивки, заметно преобразилась центральная консоль, сверху которой появился дополнительный отсек с удобной крышкой для хранения мелких вещей, изменились воздуховоды, дверные ручки, приборная панель и, конечно, руль, на котором появился фирменный логотип японской компании. В целом, интерьер Nissan Terrano выглядит немного солиднее Duster, однако принадлежность к бюджетному сегменту всё ещё лежит на поверхности.

Двигатели и трансмиссия

Terrano вполне может позаимствовать существующие двигатели Renault Duster для своей линейки силовых агрегатов,  но обязательно появятся и новые двигатели Nissan. Terrano станет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 85, 104 и 110 лошадиных сил. Для самой мощной дизельной версии будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач, модификации меньшей мощности получат в оснащение четырёхступенчатый автомат и пятиступенчатую механику.

Цена

Официальные цены Nissan Terrano будут объявлены ближе к началу официальных продаж, но кое-какие прогнозы можно сделать уже сегодня. Скорее всего, распределение цен будет примерно таким же, как и на индийском рынке, где Nissan Terrano стоит дороже Renault Duster примерно на 30 тысяч рублей. Так, в пересчёте с рупий минимальная стоимость индийского Terrano составляет примерно 526 тысяч рублей. Напомним, что цены российского Duster начинаются с отметки в 488 тысяч рублей. 

5koleso.ru

Слабые места и недостатки Nissan Terrano

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 2) следующие характеристики:

Слабые места Nissan Terrano

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Двигатель

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

Подвеска

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

Управление и коробка передач

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Датчик уровня топлива

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Топливо и расход

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться  с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Недостатки Ниссан Террано

Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

 

 

polomkiauto.ru

Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии - тест-драйв, обзор Nissan Terrano

Доводы «против»

1. Terrano опять подорожал

После обновления цены выросли на 17-38 тысяч рублей: базовая 1,6-литровая переднеприводная машина теперь стоит 925 тысяч рублей, а максимально упакованный кроссовер предлагается дилерами за 1 млн 220 тысяч. Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч! Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника.

На всякий случай: все Terrano отныне имеют систему ЭРА-ГЛОНАСС (которая для «Дастера» является платной опцией)

2. Дизайн менять не стали

Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов... И салон почти не изменился (об этом — чуть ниже), хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке.

Подчёркиваем: это интерьер индийской версии после недавнего обновления. У нас такого не будет...

3. «Ниссаны» часто угоняют

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.

От добра добра не ищут? Анфас Terrano смотрится по-прежнему эффектно, напоминая флагманский Patrol

4. Автомат остался прежним

Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки... В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.

Удивительное дело: после серии доработок весьма проблемный автомат серии DP перестал страдать от перегревов и поломок

5. Удивить снова нечем

Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»... Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором (такая предлагается для Renault Kaptur): «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий.

Гамма моторов прежняя: это бензиновые 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), причем автомат ставится лишь на двухлитровые версии

Доводы «за»

1. Terrano стал удобнее

Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем (его раньше не было), который доступен начиная со второй комплектации Elegance.

Новая баранка приятна и ухватиста (её даже меньше «бьёт» на неровностях), но регулировки по вылету не хватает

2. Немного изменился интерьер

Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка.

СталоБылоTerrano, наконец, получил полный комплект обновлений салона, которые появились на «Дастере» ещё два года назад

3. Появились новые опции

Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке.

Экран стал крупнее, но расположен низко, поэтому пользоваться навигацией и камерой не слишком удобно

4. Terrano — хороший вездеход

Без шуток. У него система полного привода, в которой почти нереально перегреть многодисковую муфту, — проверено тысячами владельцев «Дастеров». И коробка-автомат на бездорожье хороша: в ручном режиме четырёхступка честно держит первую вплоть до 50 км/ч. В список плюсов также включим «антибукс», поскольку он качественно имитирует блокировки дифференциалов.

Этот снимок сделан на лесовозной тропе под Переславлем-Залесским (да, Terrano может ездить по лесовозным тропам)

5. Подвеска — просто класс

Мягкая, но притом очень энергоемкая подвеска «Ниссана» идеально подходит для наших просёлков! В этом сегменте по плавности хода пока никто не может обогнать близнецов Terrano и Duster. Однако, как это часто бывает, в жертву плавности принесена управляемость — рулится кроссовер без изысков. Хотя и особых претензий ни на виражах, ни на прямых не вызывает.

Вне дорог важно не надорвать передний бампер и не потерять номера: последнее случилось на трёх тестовых машинах

Так брать или нет?

Брать, если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, при этом Duster кажется слишком «народным», Kaptur — слишком «выпендрёжным», а очереди за «Кретой» — неоправданно длинными. Вдобавок Terrano гораздо проще купить без дилерских наворотов, чем «Дастер» или «Крету».

auto.mail.ru

Nissan Terrano 2016. Впечатления владельца

Честно сказать, за новым автомобилем моя дорога не вела прямиком в автосалон "NISSAN". Предварительно были изучены "Creta", "Х-Ray", "Captur" и, конечно, рестайлинговый "Duster". Но расскажу я о рестайлинговом "Nissan-Terrano" 2016 модельного года, владельцем коего с сентября являюсь. Подкупил автомобиль серьезной внешностью, проверенными годами "дастеровским" кузовом и надежнейшим двигателем HR16DE, которым я наслаждался все шесть лет владения "Nissan Tiida".

На данный момент пробег "Терранчика" около 9 тысяч, пора поделиться впечатлениями. Начну с двигателя h5M объемом 1,6 л (почти копия чистокровного "ниссановского" HR16DE от альянса, сборка производится в Тольятти). Главное отличие от К4М, устанавливавшегося ранее, цепь привода ГРМ. Думаю, никто не будет спорить в надежности механизма, в отличие от ремня. Сравнивая с "Тиидой", тольяттинский мотор чуть пошумнее на холостых. Новый мотор прибавил в мощности, 114 л.с. по сравнению с "тиидовским" 110 л.с. Динамики это особо не добавило ввиду того, что "дастеровская" пятиступенчатая коробка имеет очень короткие первые две ступени. Успешно перекочевало неудобство замены свечей зажигания, доступ к ним сверху закрыт впускным коллектором, который предварительно придется демонтировать и менять резиновую прокладку коллектора. Все остальное – только положительные впечатления, среди которых небольшой расход, составляющий 8-9 литров в смешанном режиме, "переваривание" 92-го бензина, надежность.

Головной свет у обновленного "Террано" сильный, даже без использования противотуманок. На порядок выше, по сравнению с "Тиидой". Крупные задние фонари придают солидности машине. Обилие хрома и форма облицовки радиатора, похожая на премиальный "Patrol" смотрятся очень эффектно. В общем, за внешний вид зачет!

Комплектация моей машины базовая, но скудной ее не назовешь. В моем распоряжении кондиционер с салонным фильтром, магнитола с "хэндс-фри", две фронтальные подушки безопасности, отделка приборной панели и дефлекторов воздуховодов хромом, розетка для пассажиров сзади, подогрев и электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники (задние "вёсла" даже в топовой комплектации, нонсенс конечно), гидроусилитель руля, большая прочная складная полка в багажном отделении, в отличие от провисающей дешевой дорестайлинговой шторки, функция "экорежим" двигателя, прочная стальная защита моторного отсека.

Салон просторный, места в ногах задних пассажиров много, обзорность отличная, в том числе в зеркала заднего вида, сиденья можно назвать удобными, с небольшой натяжкой. Никаких резких запахов в салоне нового автомобиля нет. Радует обилие "бардачков", их целых два! Багажник большой, потому что у меня переднеприводная версия и запаска размещается под полом багажника, снаружи. Пластик торпедо и дверей жесткий, но внешне и на ощупь приятный. Заодно – практичный. Например, мягкий подлокотник водительской двери "Тииды" был очень комфортен, но потрескался через пять лет эксплуатации.

Ходовые качества "Террано" достойны похвалы. Руль острый, крены в поворотах незначительные, в сравнении с "Шеви-Нивой" или китайскими кроссоверами с их "ватной" подвеской. Упругая подвеска с длинными ходами, прочный подрамник избавили меня от страха "пробоя" подвески при движении по городским асфальтовым "окопам", где подвеска "Тииды" часто пасовала и отрабатывала в упор. При этом автомобиль не жесткий на ходу, достаточно комфортный. После "пузотерки" ездить на "Террано" одно удовольствие. Колею в асфальте машина чувствует, но не критично. Поведение "Тииды" в колее было гораздо более пугающее. Радиус разворота небольшой. Шумоизоляция кузова требует самостоятельной доработки, слабая. Особенно это ощутил, поставив шипованную резину.

Разочаровала штатная акустика. Пока выкинул только передние динамики, заменив их на "Пионеры", но штатная "голова" тоже не изобилует возможностями настроек. Со временем она тоже под замену. Еще не нравится размещение джойстика регулировки зеркал и кнопки сигнала. Это жесткий эргономический просчет, однозначно. Еще напрягает посадка-высадка из машины. Если забылся, то вся грязь с порога будет на брюках. Вообще, форма кузова у "Террано" располагает к очень быстрому заляпыванию грязью, летящей из под передних колес. Осенью-зимой машина постоянно грязная. Казалось бы, такие раздутые колесные арки... Но факт есть факт.

Что можно сказать в итоге? Покупкой я доволен. Машина вызывает доверие к себе с первого дня эксплуатации. Симпатичная, крепкая и неприхотливая рабочая лошадка. Не для понтов, не для гонок, а именно для спокойной и уверенной езды по дорогам, которые хорошие, плохие, а кое-где и просто - направления.

driveru.ru

читайте профессиональные статьи про авто модели Ниссан Террано — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

33713 просмотра

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?

161023 просмотра

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

54975 просмотров

Последние пять лет кроссоверы в России стали сверхпопулярны — их доля в общем объеме продаж уже превышает 30%. И если еще недавно львиная доля покупателей выбирала модели С-сегмента (Toyota RAV4, VW Tiguan и т.д.), то теперь, в связи с инфляцией и всеобщим подорожанием машин, спрос смещается в пользу более компактных кроссоверов.

38451 просмотр

Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.

135006 просмотров

Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.

89462 просмотра

Новые модели Datsun и кроссовер Nissan Terrano стали пионерами в развитии бейдж-инжиниринга на российском рынке. Они набирают все большую популярность у покупателей, тем самым подрывая спрос на своих «доноров»: Lada Granta и Renault Duster стали сбавлять обороты. Разберемся в этом парадоксе.

37805 просмотров

Планы компании Renault в России, возможности по сборке новых моделей на заводе в Москве, детали сотрудничества с АВТОВАЗом, в том числе по модели Lada Vesta, качество автомобилей Renault, собранных в Тольятти, прогнозы по автомобильному рынку на 2015 год, последствия девальвации рубля и мнение о работе конкурентов в нашей стране — обо всем этом в интервью «За рулем.РФ» рассказал старший вице-президент и операционный директор региона Евразия компании Renault Жан-Кристоф Кюглер.

20043 просмотра

Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом. Однако с течением времени первое из перечисленных условий работает все меньше: большинство представителей этого сегмента рынка вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса. Впрочем, такое урезание привело только к тому, что и прежде невеликие внедорожные способности стали еще скромнее. Снижения цен не произошло, и сейчас не так просто подобрать себе достойно оснащенный кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей.

82077 просмотров

Казалось бы, всем хорош новый Terrano: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный — кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательная! Однако на фоне всего модельного ряда японской марки новый автомобиль выглядит слегка чужеродно — как будто он не родной сын, а приемный.

100095 просмотров

Выясняем, соответствует ли цена электронного путеводителя его качеству. Соперники — 10 автомобилей ценой от 400 тыc. до 8,3 млн руб. Все машины испытывали по единой методике, проверяющей не только умение систем находить объект и прокладывать маршрут.

45011 просмотр

Нынешний марафон «60 часов „За рулем“ примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.

96496 просмотров

В последние годы часть автомобилистов тихо сходила с ума от полноприводных машин. Какое там бездорожье, ямы и рытвины! Главное — стиль на грани кича, демонстрация активного образа жизни, спортивность! Это сейчас в моде.

12838 просмотров

Архивная статья

www.zr.ru

Основные минусы и проблемы Ниссан Террано

Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Всем владельцам вседорожника мы хотим сообщить, что статья направлена не на то, чтобы дискредитировать Terrano, а для того чтобы желающие приобрести его, знали с какими проблемами они могут столкнуться в дальнейшем. Стоит отметить, что большинство проблем перекачивали из Дастера, на наш взгляд это очень странно, во-первых производители обладали информацией о всех «косяках» и было бы логично все это устранить, во-вторых если Terrano позиционируется как более дорогая и качественная версия Дастера, то информация об устранении минусов помогла бы оправдать более дорогую стоимость (кстати посмотреть актуальную цену Террано в России можно перейдя по ссылке) и подтолкнуло к покупке. Но давайте перейдем ближе к делу и рассмотрим все недостатки связанные, как с эргономикой, так и с техническими характеристиками.

 

Проблемы с двигателем

Проблемы с подвеской и системой полного привода

Другие проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ниссан Террано

Несмотря на все вышеперечисленное автомобиль неплох особенно за свои деньги, конечно ему не хватает лоска и версии с полным приводом и автоматической коробкой, но во всем остальном он только радует своих владельцев. При этом он на ура справляется с поставленными передним задачами, для которых он собственно и создавался, а именно для передвижения на дачных дорогах. В комментариях вы можете поделиться своими наблюдениями и опытом по поводу недостатков Террано.

nissan-terrano-2.ru


Смотрите также