Птс судно
Приемно-транспортное судно типа ПТС-150
Назначение судна:
|
- прием
улова от добывающих судов и его транспортировка в
охлажденном виде со льдом |
Длина габаритная (м) |
27,30 |
Длина между перпендикулярами (м) |
24,60 |
Ширина габаритная (м) |
- |
Ширина расчетная (м) |
5,50 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
2,50 |
Осадка средняя в грузу (м) |
1,88 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
151 |
Дедвейт (т) |
40 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) |
88,1 / 29,6 |
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) |
22 |
Автономность плавания (сут) |
6 |
Главные двигатели: |
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый) |
1*150 |
- Марка |
6NVD 24 |
- Частота вращения (об/мин) |
750 |
Валогенераторы: |
|
- Тип |
Г-732 |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый) |
1*1,2 |
- Частота вращения (об/мин) |
- |
- Напряжение генератора (В) |
24 |
- Род тока |
DC |
Вспомогательные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
2*20 |
- Частота вращения (об/мин) |
1500 |
- Марка дизеля |
2Ч 10,5/13-2 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
2*13 |
- Тип генератора |
ПН-100 |
- Напряжение генератора (В) |
230 |
- Род тока |
DC |
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.) |
не применяется |
- Частота вращения (об/мин) |
не применяется |
- Марка дизеля |
не применяется |
- Мощность генератора (кВт) |
не применяется |
- Тип генератора |
не применяется |
- Напряжение генератора (В) |
не применяется |
- Род тока |
не применяется |
Аварийное освещение: |
|
- Количество и емкость
аккумуляторных батарей (Ач каждая) |
4*180 |
- Напряжение (В) |
24 |
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
2*71 |
Температура в трюмах (С) |
-2; 0 |
Хладагент |
Фреон 12 |
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
1*0,5 |
Дизельное топливо (т) |
5,9 |
Тяжелое топливо (т) |
не применяется |
Пресная вода (т) |
4,7 |
Скорость (уз) |
9,0 |
Количество коечных мест |
8 |
Количество построенных единиц |
74 |
Год начала постройки судов данного типа |
1960 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1962 |
Завод-строитель |
ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР |
soviet-trawler.narod.ru
Приемно-транспортное судно типа ПТС-80
Назначение судна:
|
- прием
рыбы сырца от добывающих судов и транспортировка её
в ящиках и навалом в охлаждённом виде |
Длина габаритная (м) |
26,40 |
Длина между перпендикулярами (м) |
24,00 |
Ширина габаритная (м) |
- |
Ширина расчетная (м) |
5,50 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
2,50 |
Осадка средняя в грузу (м) |
1,62 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
126,8 |
Дедвейт (т) |
32,4 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) |
83,5 / 33,5 |
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) |
20 |
Автономность плавания (сут) |
9,5 |
Главные двигатели: |
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый) |
1*80 |
- Марка |
2ДСП 19/30 |
- Частота вращения (об/мин) |
500 |
Валогенераторы: |
|
- Тип |
Г-732 |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый) |
1*1,2 |
- Частота вращения (об/мин) |
- |
- Напряжение генератора (В) |
25 |
Вспомогательные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
2*20 |
- Частота вращения (об/мин) |
1500 |
- Марка дизеля |
2ЧА 10,5/13 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
2*12,5 |
- Тип генератора |
ПН-100 |
- Напряжение генератора (В) |
230 |
- Род тока |
DC |
Аварийное освещение: |
|
- Количество и емкость
аккумуляторных батарей (Ач каждая) |
- |
- Напряжение (В) |
- |
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.) |
не применяется |
- Частота вращения (об/мин) |
не применяется |
- Марка дизеля |
не применяется |
- Мощность генератора (кВт) |
не применяется |
- Тип генератора |
не применяется |
- Напряжение генератора (В) |
не применяется |
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
2*66,4 |
Температура в трюмах (С) |
-2...0 |
Хладагент |
Фреон 12 |
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
1*0,5; 1*0,8 |
Дизельное топливо (т) |
4,95 |
Тяжелое топливо (т) |
не применяется |
Пресная вода (т) |
3,0 |
Скорость (уз) |
8,3 |
Количество коечных мест |
8 |
Количество построенных единиц |
? |
Год начала постройки судов данного типа |
1955 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1955 |
Завод-строитель |
ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР |
soviet-trawler.narod.ru
Приемно-транспортное судно типа ПТС-150
Назначение судна:
|
- прием
рыбы сырца от добывающих судов и транспортировка её
в ящиках и навалом в охлаждённом виде со льдом |
Длина габаритная (м) |
27,10 |
Длина между перпендикулярами (м) |
24,60 |
Ширина габаритная (м) |
- |
Ширина расчетная (м) |
5,50 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
2,50 |
Осадка средняя в грузу (м) |
1,945 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
160,3 |
Дедвейт (т) |
58,6 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) |
86,3 / 33,5 |
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) |
20 |
Автономность плавания (сут) |
9,5 |
Главные двигатели: |
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый) |
1*150 |
- Марка |
6NVD 24 |
- Частота вращения (об/мин) |
750 |
Валогенераторы: |
|
- Тип |
Г-732 |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый) |
1*1,2 |
- Частота вращения (об/мин) |
- |
- Напряжение генератора (В) |
24 |
- Род тока |
DC |
Вспомогательные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
2*20 |
- Частота вращения (об/мин) |
1500 |
- Марка дизеля |
2Ч 10,5/13-3 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
2*13,5 |
- Тип генератора |
П 62М |
- Напряжение генератора (В) |
230 |
- Род тока |
DC |
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.) |
не применяется |
- Частота вращения (об/мин) |
не применяется |
- Марка дизеля |
не применяется |
- Мощность генератора (кВт) |
не применяется |
- Тип генератора |
не применяется |
- Напряжение генератора (В) |
не применяется |
- Род тока |
не применяется |
Аварийные батареи: |
|
- Количество и емкость
аккумуляторных батарей (Ач каждая) |
4*180 |
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
2*66,4 |
Температура в трюмах (С) |
0...-2; |
Хладагент |
Фреон 12 |
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
1*0,5 |
Дизельное топливо (т) |
5,9 |
Тяжелое топливо (т) |
не применяется |
Пресная вода (т) |
3,0 |
Скорость (уз) |
8,9 |
Количество коечных мест |
8 |
Количество построенных единиц |
241 |
Год начала постройки судов данного типа |
1962 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1972 |
Завод-строитель |
- ССЗ им.Кирова,
г. Астрахань, СССР
- Улан-Удэнский ССРЗ, г.
Улан-Удэ, СССР |
soviet-trawler.narod.ru
Приемно-транспортное судно типа ПТС-150
Назначение судна:
|
- прием
рыбы сырца от добывающих судов и транспортировка её
в ящиках и навалом в охлаждённом виде |
Длина габаритная (м) |
26,40 |
Длина между перпендикулярами (м) |
24,00 |
Ширина габаритная (м) |
- |
Ширина расчетная (м) |
5,50 |
Высота борта до верхней палубы (м) |
2,50 |
Осадка средняя в грузу (м) |
1,71 |
Водоизмещение наибольшее (т) |
134 |
Дедвейт (т) |
41,7 |
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) |
83,5 / 33,5 |
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) |
20 |
Автономность плавания (сут) |
9,5 |
Главные двигатели: |
|
- Количество и мощность (л.с.
каждый) |
1*150 |
- Марка |
3Д6с (6ЧСП 15/18) |
- Частота вращения (об/мин) |
1500 |
Валогенераторы: |
|
- Тип |
Г-732 |
- Количество и мощность
валогенераторов (кВт каждый) |
1*1,2 |
- Частота вращения (об/мин) |
- |
- Напряжение генератора (В) |
24 |
- Род тока |
DC |
Вспомогательные дизель-генераторы: |
|
- Количество и мощность дизелей
(л.с. каждый) |
2*20 |
- Частота вращения (об/мин) |
1500 |
- Марка дизеля |
2Ч 10,5/13-2 |
- Количество и мощность генераторов
(кВт каждый) |
2*12,5 |
- Тип генератора |
ПН-100 |
- Напряжение генератора (В) |
230 |
- Род тока |
DC |
Аварийный дизель-генератор: |
|
- Мощность дизеля (л.с.) |
не применяется |
- Частота вращения (об/мин) |
не применяется |
- Марка дизеля |
не применяется |
- Мощность генератора (кВт) |
не применяется |
- Тип генератора |
не применяется |
- Напряжение генератора (В) |
не применяется |
- Род тока |
не применяется |
Аварийное освещение: |
|
- Количество и емкость
аккумуляторных батарей (Ач каждая) |
4*180 |
- Напряжение (В) |
24 |
Рефрижераторные трюмы, количество и
общий объем (куб. м) |
2*66,4 |
Температура в трюмах (С) |
-2...0 |
Хладагент |
Фреон 12 |
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) |
1*0,5; 1*0,8 |
Дизельное топливо (т) |
5,8 |
Тяжелое топливо (т) |
0,5 |
Пресная вода (т) |
3,0 |
Скорость (уз) |
9,2 |
Количество коечных мест |
8 |
Количество построенных единиц |
201 |
Год начала постройки судов данного типа |
1955 |
Год окончания постройки судов данного типа |
1960 |
Завод-строитель |
ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР |
soviet-trawler.narod.ru
Тип ПТС-150Б, проект 697ТБ/ЗК — Водный транспорт
Таблица судов проекта 697ТБ/ЗК
Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПрипискаВладелецПримечание
|
| 1981 | Фактория | | Красноярск | Прочие (Россия) | Владелец: Сельскохозяйственная артель «Заря» |
|
31 | 12.1981 | ПТС-31 | | Волгодонск | Прочие (Россия) | ОАО "Волгодонский рыбокомбинат" |
|
40 | 1982 | ПТС-40 | | Архангельск | Прочие (Россия) | Владелец: Управление мун. имуществом МО Тазовский район |
|
54 | 1982 | ПТС-54 | | Астрахань | Русская икра | |
|
72 | 1983 | ПТС-72 | 12.2002 | Астрахань | Русская икра | |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
73 | 1983 | ПТС-73 | | Туркменбаши | | |
|
84 | 31.10.1983 | ПТС-84 | 2012 | Омск | Ямальский район - муниципальное предприятие «Салемальский рыбозавод» | |
| Салехард |
|
89 | 1984 | ПТС-89 | | Омск | Прочие (Россия) | Владелец: Администрация МО Горковское |
|
92 | 1984 | ПТС-92 | 09.2005 | Махачкала | Частное лицо | Алибеков М.Г. |
12.2002 | Астрахань | Русская икра | |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
97 | 1984 | ПТС-97 | ок. 2009 | Волгоград | Прочие (Россия) | |
12.2002 | Астрахань | Русская икра |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
98 | 1984 | ПТС-98 | 06.2004 | Баку | Частное лицо | Гасанов Р.С. |
12.2002 | Астрахань | Русская икра | |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
100 | 1984 | ПТС-100 | 12.2002 | Астрахань | Русская икра | |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
101 | 1984 | ПТС-101 | 07.1993 | Астрахань | Русская икра | |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
102 | 1984 | ПТС-102 | 07.1993 | Астрахань | Русская икра | |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
103 | 1984 | ПТС-103 | 07.1993 | Астрахань | Русская икра | |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
106 | 1984 | ПТС-106 | 09.2005 | Баку | Частное лицо | Алиев В.Ш. |
10.2002 | Астрахань | Русская икра | |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
107 | 1984 | ПТС-107 | 02.2005 | Баку | Прочие (Азербайджан) | LLC Alyans-trans |
12.2002 | Астрахань | Русская икра | |
07.1993 |
| Каспрыба МРХ СССР |
|
102 | 1984 | ПТС-102 | 10.2003 | Баку | Частное лицо | Адгезалов А.Ю. |
10.2001 | Астрахань | Паршиков А.А. |
|
111 | 15.07.1984 | К-2052 Вихревой | | Калининград | | |
fleetphoto.ru
Орион – Тип ПТС-150Б, проект 697БК — Водный транспорт
НазваниеДатаРегистрПрипискаВладелец Орион | ???? | РРР | Архангельск | Нордпрод-К | ПТС-150-14 | | РСССР | Ленинград | | 214 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 24 июля 2016 г.Автор: umavin | 278 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, АрхангельскПричал №158 16 июля 2016 г.Автор: Виталий В | 2016 2015 607 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск 18 мая 2015 г.Автор: Виталий В | 2015 2014 561 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 30 августа 2014 г.Автор: Никита Прохоров | 2014 2013 779 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск Снова в строю после ремонта 21 мая 2013 г.Автор: Eugene Iron | 2013 2012 747 | МО-266 · Тип МО, проект 839А, 839А-03, Архангельск Река Северная Двина, Маймаксанский рукавАрхангельская область, Архангельск 3 сентября 2012 г.Автор: Eugene Iron | 4 748 | Элементы и детали (вне водоёма)Архангельская область, АрхангельскАрхангельская РЭБ, слип Вот и причина затопления 20 мая 2012 г.Автор: ТО-ЛД | 828 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск 18 мая 2012 г.Автор: Виталий В | 7 1290 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 14 мая 2012 г.Автор: Eugene Iron | 7 925 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 8 мая 2012 г.Автор: Eugene Iron | 2012 2011 898 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск 23 августа 2011 г.Автор: Eugene Iron | 846 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 27 апреля 2011 г.Автор: Coper | 761 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 7 февраля 2011 г.Автор: Coper | 950 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 11 января 2011 г.Автор: Coper | Показано изображений: 15 из 16 | fleetphoto.ru
Онега – Тип ПТС-150Б, проект 697БК — Водный транспорт
ДатаРегистрПрипискаВладелецПримечание ок. 2011 | ГИМС | Мурманск | Частное лицо | Горьковец Е.Н. | ???? | РРР | Архангельск | 61 | Луч · Проект не определён, Архангельск Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 30 октября 2017 г.Автор: Eugene Iron | 2017 2016 396 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 13 апреля 2016 г.Автор: Eugene Iron | 2016 2015 584 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 1 сентября 2015 г.Автор: Eugene Iron | 784 | Антей · Тип Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери, проект 134B, тип Стивидор, Архангельск (вне водоёма)Архангельская область, Архангельск, ТурдеевоООО "Поморская Судоверфь" 8 июня 2015 г.Автор: marketing1 | 2015 2014 818 | Жижгин · Тип Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери, проект 134Е, тип Сымери, Архангельск Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск 19 июня 2014 г.Автор: Eugene Iron | 2014 2013 646 | Река Северная Двина, Кузнечевский рукавАрхангельская область, Архангельск 27 мая 2013 г.Автор: Eugene Iron | 2013 2012 1 818 | Река Северная Двина, Маймаксанский рукавАрхангельская область, Архангельск 19 июня 2012 г.Автор: Eugene Iron | 2 797 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск Вид на Морской-речной вокзал 18 мая 2012 г.Автор: Виталий В | 878 | Река Северная ДвинаАрхангельская область, Архангельск 18 мая 2012 г.Автор: Виталий В | 2012 2011 Показано изображений: 13 из 14 | fleetphoto.ru