Резина на шевроле ниву для бездорожья


тест на примере Шевроле Нива

При столкновении с серьёзным бездорожьем наличие полного привода и блокировок не всегда обеспечат необходимую проходимость. При выборе резины необходимо заранее понимать, для каких именно целей мы выбираем ее. Данная статья поможет самостоятельно выбрать нужную резину для офф-роуда. В данном случае универсальная обычная резина не даст водителю желаемого, ему подойдут покрышки класса  МТ (Mud Terrain), то есть класс грязевых шин.

Грязевые шины для внедорожников – это тип автомобильных шин, которые поднимают уровень проходимости ТС. Данную вещь приобретают любители бездорожья, рыбаки, охотники, которые используют автомобили повышенной проходимости или внедорожники. Использование этой резины на асфальте экономически невыгодно, потому что такие колеса достаточно дорогие и при встрече с асфальтным покрытием начинают изнашиваться быстрее.

Суть грязевой резины заключается в преодолении трудностей дорожного покрытия. Гусеничный протектор легко пропускает грязь через свой рисунок, что дает необходимой зацеп и помогает преодолевать трудности и препятствия  на земле.

Так же резина не только помогает передвигаться по грязи, но и отлично цепляется за камни, грязь и даже песок. Все это повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в полевых условиях.

Параметры выбора резины

Для установки резины МТ необходимо изучить ее параметры. Заводская маркировка позволяет узнать необходимую информацию. Самым главным остается грамотно и правильно прочесть «подсказки». Итак, основные параметры грязевой резины:

  1. Ширина покрышки. Грязевые колеса шире стандартных. Необходимо внимательно отнестись к этому параметру и грамотно подобрать под марку своего автомобиля колеса.
  2. Серия шины. Процентное отношение высоты профиля к ширине шины.
  3. Посадочный диаметр. Это величина, измеряемая в дюймах, которая показывает величину внутреннего диаметра шины, или же диаметр диска.
  4. Коэффициент нагрузки. Уровень приемлемых нагрузок на одно колесо.
  5. Индекс скорости. Показатель максимальной допустимой скорости. Шины предназначенные для офф-роуда не рекомендуется эксплуатировать на высоких скоростях, это влечет за собой повышенный износ протектора и уменьшает устойчивость автомобиля.
  6. Термостойкость. Эта характеристика показывает влияние изменений температуры на свойства резины.
  7. Износостойкость. Это устойчивость резины к внешним условиям, а так же показатель ее максимального пробега.
  8. Тормозные характеристики на влажном покрытии.
  9. Форма и рисунок протектора. Именно это влияет на проходимость автомобиля и его устойчивость на бездорожье.
  10. Страна производитель.

Отличия грязевой от дорожной резины

Грязевые шины в первую очередь необходимы для обеспечения проходимости автомобиля. Именно они позволяют автомобилисту выбираться из самых сложных условий.

Необходимая форма протектора дает отличное сцепление с покрытием. Химический состав резины дает ей необходимую эластичность, что вместе с агрессивным протектором повышает проходимость.

Так же такую резину можно использовать с пониженным давлением воздуха, это так же улучшает зацеп. Резина отлично показывает себя и с каменистой почвой, глине и песке. На таких колесах можно передвигаться и по асфальту, но на небольшой скорости.

Грязевая резина бывает нескольких видов:

  1. М/Т Lite – это упрощенная версия грязевой резины. Ее протектор средней глубины и имеет рисунок шашечкой.
  2. М/Т классическая – здесь так же присутствует классическая шашечка, но так же шины оборудованы грунтозацепами.
  3. Современная резина М/Т – в данном случае используется более сложный рисунок шашек, что дает больший комфорт на асфальте.
  4. Направленный рисунок. За счет направления рисунка шины быстрее очищается от грязи, от чего лучше себя ведет в сложных условиях.
  5. Экстремальные М/Т – в данном варианте видно более агрессивный и глубокий рисунок.

Как выбрать резину для бездорожья

Лучше всего останавливать свой выбор на более известных брендах. Да более дешевая резина вроде и выглядит неплохо и цена ее более приемлема, но все же скорее всего такая покупка не увенчается успехом. Резина может оказаться недостаточно износостойкой, а так же может не дать нужное сцепление. Далее рассмотрим несколько хороших производителей данного товара:

Выбор грязевых колес очень индивидуален и сложен. Тут нельзя опираться, на чей-то опыт и совет, потому что у каждого водителя свой стиль езды и привычки, и исходя из этого, одному подойдет резина от одного бренда, другому от другого.

Установка резины и переоборудование автомобиля на примере Нивы

В целом можно подобрать грязевые покрышки, которые отлично подойдут под Ниву и без ее переделок. Для этого достаточно выбрать резину следующих параметров: нужен 15-16 радиус, высота профиля в пределах 70-80 мм, а ширина с 205-240мм.

Если же все-таки нужно больше агрессии, то придется вносить изменения в автомобиль. Самое простое и быстрое решение — это выпилить болгаркой колесные арки. Если же подойти к вопросу более грамотно, то придется лифтовать транспортное средство, за счет чего увеличится его дорожный просвет на 5 сантиметров. Или же ставить более длинные стойки.

Видео: какой размер шин на Шевроле Нива

Выясняем, какой размер шины на шевроле нива.

Особенности использования и итоги

Поидет ли грязевая резина на ниву? Грязевая резина хорошо подойдет в основном для использования при езде по бездорожью. На повседнев в городе этот вариант плох тем, что на таком типе шин быстро ездить нельзя из-за их износа, а так же плохой управляемости авто. Так же увеличивается расход топлива, что не является приятным для любого водителя. При езде по асфальту портится часто боковина колес, что со временем ухудшает свойства на суровых просторах бездорожья. Так же на таких колесах у машины уваливается тормозной путь.

Покупка грязевой резины должна быт осмысленным решением и использоваться она должна только по предназначению. Иначе покупка такое приобретение станет бессмысленной тратой денег.

procrossover.ru

Грязевая резина на Ниву Шевроле

За свою исключительную проходимость различных видов бездорожья автомобиль Нива Шевроле среди российских внедорожников получило огромную популярность. Для отличной проходимости мало иметь полный привод, немалую роль в этом так же играет то, какое сцепление колес идет с землей.  Даже имея полный привод, но при этом протектор будет отсутствовать, грязевые препятствия автомобиль не сможет преодолеть, а если преодолеет, это будет стоить огромных сил. Поэтому специально для таких целей была разработана грязевая резина на Ниву Шевроле 15 радиус.

Для чего нужна грязевая резина

Данная резина нужна для тех, кто эксплуатирует свой  внедорожник в условиях бездорожья. Заменив штатные на грязевые шины, достигается повышения максимальных свойств автомобиля по езде по бездорожью, а также появляются такие преимущества как:

Помимо того что установка данного вида резины дает много положительных моментом, при всем пир этом есть свои и минусы, такие как:

Также огромным недостатком является то, что если автомобиль эксплуатируется по нормальным дорогам, где есть асфальт, то такая резина быстро изнашивается.  Но владельцы решают данные проблемы, наличием у нах специальных инструментов.

Нужно ли устанавливать данную резину

Устанавливать или нет, решает каждый для себя, исходя из того где и как будет эксплуатироваться данный транспорт, если это степные зоны или регион отдаленный от города то  на автомобиле Нива Шевроле размер колёс будет играть огромную роль. Если внедорожник будет передвигаться в условиях города, где имеется хороший асфальт, то наличие данных шин будет лишним и неуместным.

Какую резину лучше выбрать

Есть несколько видов резины, которые предназначены для езды по бездорожью:

  1. Шины, у которых имеется такая маркировка как H/T, предназначены для использования там, где имеется незначительное бездорожье. Нагрузки такая резина выдерживает намного больше относительно штатной.
  2. Шины с маркировкой A/T имеют превосходные показатели проходимости, как по бездорожью, так и по дорогам, где есть асфальт. Она придает автомобилю отличную устойчивость во время езды.
  3. Шины, имеющие маркировку М/T,   относят  ее к экстремальным типам. Применяют ее  там, где имеется действительно суровое бездорожье.

Ее эксплуатируют только в условиях бездорожья, и если двигаться на ней по асфальтированному участку, то это может привести к таким факторам как:

Если исходить из того что сказано выше, можно сделать вывод того что оптимальным вариантом будет использования под штатные диски второго вида резины а именно A/T. Еще одной ошибкой будет, если используется  разная резина на передней и задней оси.

Какой размер лучше выбрать

Покрышки больших размеров отлично совместимы со стандартными дисками. Отличным выбором  без установки лифтинга, будут шины 205 75 15 или 205 70 15 или диски с радиусом 16, высота таких шин будет 26-28 дюймов.  Данный вид колес будет отлично себя вести как в условиях небольшого бездорожья, так и в условиях города.

Если вам всё-таки требуется преодолевать серьезные препятствия то  лучше установить на Ниву Шевроле 28-29,5 дюймовые шины, но тогда потребуется делать лифтование внедорожника.

Какие виды бываю

Делая вывод всему выше сказанному можно отметить что окончательное решение за тем какой тип резины выбрать будет за автовладельцем, и основное решение можно сделать исходя из того в каких условиях будет эксплуатировать внедорожник.

 Загрузка ...

expertniva.ru

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Еще больше оффроада :

 

xtreme-trip.ru

шины на ниву шевроле – особенности выбора внедорожных и зимних покрышек

Как выбрать внедорожные и зимние шины на Ниву Шевроле

В глубинках большинство автолюбителей вынуждены передвигаться на УАЗах и Нивах. Это два российских бестселлера, доказавших, что они созданы исключительно для наших дорог и бездорожья. Только одного автомобиля для уверенного покорения бездорожья будет мало, еще нужно правильно выбрать внедорожные шины на Шевроле Ниву, ну и конечно регулярно проверять давление в шинах Нива Шевроле.

Итак, попробуем разобраться, как правильно обуть Ниву, чтобы она могла порадовать своими внедорожными качествами.

Какой размер шин на Chevrolet Niva устанавливает производитель? Это обычная резина Кама размер 185/75 R16. Стоит подчеркнуть, что протектор таких шин сразу же забивается грязью, поэтому на них будет сложно покорять даже легкое бездорожье, да и вообще такой размер покрышек на Шевроле Ниву вообще не подходит, так как из-за него посадка автомобиля получается, слишком низкой.

Современный рынок весьма разнообразный, поэтому подобрать грязевые шины для Нивы будет не трудно, но прежде чем это сделать определитесь, желаете ли вы улучшить проходимость автомобиля. Если да, то учтите, что самый простой вариант это сделать - подобрать внедорожные шины на Ниву большего размера, к примеру, 205/70/R16. Подчеркнем, что эти шины на Ниву Шевроле встают безо всяких доработок и лифтов. Такой размер имеют покрышки Кама Флейм, они по грязи едут более-менее и стоят недорого, но по сравнению с зарубежными аналогами они не очень, так как на рынке имеются варианты круче в разы. Проведем небольшой обзор.

1. Внедорожные покрышки на Шевроле Ниву Кордиант Оффроад. В селах и деревнях это самая популярная резина, а раз они столь популярны, то значит и проходимость у них на высшем уровне.

2. Грязевые шины на Chevrolet Niva Кумхо Роад Вентуре М/Т71 стоят более дорого, но они отличаются отменной проходимостью благодаря очень крупному рисунку протектора, да и на асфальтовом покрытии точатся очень медленно. Данная резина является мягкой, поэтому отлично подходит для передвижения болотистыми участками и по раскисшему грунту, к примеру, весной по полям. Чтобы повысить их проходимость нужно понизить давление в шинах Шевроле Нива  до 0,8 атм.

3. Неплохими являются и легендарные внедорожные покрышки на Ниву BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2, но из-за сильной разрекламированности этого бренда шины стоят очень дорого. Эта резина отлично покоряет любую грязь благодаря крупному рисунку протектора.

4. Шины Hankook Dynapro MT RT03, тоже считаются известными и дорогими и по проходимости не уступают предыдущему бренду. Эти корейские покрышки на Шевроле Ниву являются крепкими, мягкими, износоустойчивыми, высококачественными и проходимыми.

5. Резина Federal Couragia M/T входит в список самых лучших грязевых покрышек, имеет более злой, агрессивный и очень крупный рисунок протектора, является чрезвычайно мягкой, но на асфальте быстро стачивается. Эти покрышки идеально подходят для глины и мягких грунтов, но в продаже встречаются очень редко, поэтому ми купить их будет сложно.

Итак, с бездорожьем вроде бы разобрались. Еще одной проблемой является выбор зимней резины для Нивы.  Специалисты советуют выбирать зимние шины для Нива Шевроле размером 215/65R16 и 98T 215/65R15 98H, так как это самые оптимальные варианты для данного авто. Но самое главное правильно выбрать ту или иную торговую марку.

На современном рынке наибольшей популярностью пользуются специальные зимние покрышки Michelin Latitude Alpin, которые создавались для полноприводных автомобилей – это идеальный вариант для регулярных смен погоды, а благодаря закругленному профилю еще и создается дополнительное сцепление с дорожным покрытием в поворотах.

Шипованные зимние шины для Шевроле Нива от General Tire Altimax Arctic предназначены для использования при низких температурах и не только в городе, но и в экстремальных полевых условиях.

Функциональные зимние покрышки Nokian Hakkapelita R специально разрабатывались для севера Европы, их поведение на дороге и качество не зависит от резких смен погодных условий и от степени износа. К тому же они еще и позволяют снизить на пол литра расход топлива.

21.04.2015

cartechnic.ru

Внедорожная резина (шины) на Ниву

Крайне важным этапом внедорожной подготовки вашего автомобиля модели Нива является выбор шин. Если вы не хотите менять заводские стандартные колеса, но желаете получить максимальный эффект внедорожной производительной резины, придется сильно постараться в выборе, так как стандартная техника очень слаба в этом использовании. Лучше всего поставить новые колеса и сделать минимальный лифт автомобиля, чтобы получить больший дорожный просвет. Внедорожная резина для Нивы должна обладать рядом особенных характеристик.

Учтите, что в вашем распоряжении небольшой короткобазный внедорожник, который не слишком подготовлен к поездкам по сложным трассам. Внедорожная резина не всегда может спасти положение, если не проведена достойная подготовка автомобиля к бездорожью. Чем более производительные шины вы подберете, тем больше шансов получить проходимый вездеход с невероятными техническими возможностями. Помните, что Нива без хороших шин – это легковое авто для поездки по городу – практически кроссовер.

Какую резину поставить, если не менять колеса?

Без замены колес особого выбора хорошей резины для отечественного внедорожника нет. Оставлять заводские шины вообще бессмысленно – они не работают даже на легком снегу, не говоря уже о грязи и песчаных капканах. Шины должны быть внедорожные, в данном случае лучше выбирать изделия с обозначением M/T. Это грязевые универсальные шины, которые могут удовлетворить эксплуатацию авто в любых условиях. Можно выбрать такие внедорожные шины для использования на Ниве без смены других деталей:

Для Нивы такие шины не дадут особых преимуществ, а просто немного снизят тряску и прибавят комфорта в поездке. Такую резину можно устанавливать только в том случае, если вы хотите эксплуатировать ваш внедорожник на асфальте и на легком ледяном покрытии в стандартной зимней эксплуатации. Никакие серьезные вызовы бездорожья автомобиль с такой резиной преодолеть не сможет. Так что лучше задуматься о микролифте, смене дисков и прочих несложных переделках для внедорожника.

Лучшие решения настоящих внедорожных покрышек

Хорошие шины на отечественный джип можно установить, поменяв колеса. Диски вы можете купить вполне демократично в виде подержанных, а вот резину стоит покупать только новую. Чтобы выбранная вами внедорожная резина для Нивы помогла преодолеть любые препятствия, достаточно учитывать тип покупаемых покрышек еще перед приобретением дисков. Сначала лучше выбрать колеса, а затем смотреть резину. Среди очень интересных предложений для русского джипа можно найти такие модели шин с отличными качествами для бездорожья:

Большинство представленных моделей покрышек не боятся как летнего асфальта, так и зимних заносов, но стоит выбирать покупку по сфере эксплуатации. К примеру, продукция с обозначением экстремального использования будет стоить в несколько раз дороже стандартных дорожных вариантов обуви для вашего автомобиля. Подумайте, готовы ли вы отдавать столько денег и получить возможности, которыми не будете пользоваться в дальнейшем.

Подводим итоги

Отечественная Нива – вполне интересный внедорожник, но на заводе сделали его словно в демонстрационной версии. Если вложить еще немного денег и времени, можно получить истинный джип с удивительными характеристиками. У автомобиля есть все задатки для того, чтобы стать прекрасным средством передвижения по самым сложным дорогам. Но все это возможно только в случае довольно грамотных переделок и реконструкций, особенно в области колес.

Резина определяет проходимость машины, а также может помочь поднять клиренс, повысить потенциал внедорожника. Сегодня шины являются не только обязательной обувь для машины с повышенной проходимостью, но и определенным аксессуаром, который определяет ваше отношение к транспорту. На этом приобретении лучше не экономить, если вы собираетесь использовать Ниву на настоящем бездорожье.

dzhips.com

Вседорожные шины для нивы ALL TERRAIN (AT)

Как обычно в 2014 году отечественные производители шин не удосужились выпустить нормальные всесезонные  и вседорожные шины для отечественного внедорожника  нива и нива шевроле. Всё что есть на рынке это либо асфальтовая отечественная резина либо дорогая импортная. А если и встречается более менее неплохая не дорогая резина то размерность таких колёс оставляет желать лучшего. Но не будем о грустном и посмотрим что нам в этом году предлагают продавцы всесезонной и вседорожной отечественной и импортной резины под индексом ALL TERRAIN (AT). Асфальтовую резину мы рассматривать не будем совсем. И так из отечественных производителей. Выбора практически нет, за исключением

Вседорожные шины для нивы Cordiant All Terrain

На мой взгляд эту резину назвать вседорожной как то язык не поворачивается,больше смахивает на вариант 70 процентов асфальта и 30 процентов бездорожья ещё и сухого. Остаётся доверится этому производителю и поверить на слово что это резина оправданно носит индекс ALL Terrain. На рынке присутствуют  следующие размеры данной шины подходящие для автомобилей семейства нива.

205/70R15  (на лифтованной ниве будут смотреться как докатки) продавцы предлагают данный экземпляр по цене  в среднем 3650 рублей.

215/65R16 (более интересный размер, но придётся покупать литые диски) продавцы предлагают данный экземпляр по цене  в среднем 4350 рублей

215/70R16 (ещё более интересный экземпляр, только хочется спросить производителя, зачем так не экономно резину используют 215/65 потом 215/70 следующая наверно будет 215/75 бред в стиле российского автопрома в общем.) Данный экземпляр предлагают по цене 4700 рублей.

Больше про эту резину писать не хочется, камский шинный завод хоть 205/75/r15 в своём арсенале имеют но правда для асфальта. Наверно понимают правильно, что в России нет дорог есть одни направления вот и задирают машину повыше.

Следующий претендент на звание относительно не дорогой и качественной резины для всех дорог будет

Вседорожные шины для нивы Kumho Road Venture AT KL78

KUMHO Road Venture AT KL78 - Универсальные все сезонные шины для внедорожников и грузовиков-пикапов. Они быстро адаптируются к любой дороге и превосходно работают как на городском асфальте, так и на загородном бездорожье, им не страшен ни дождь, ни жара, ни только что выпавший первый снег: высокая плотность ламелей позволяет использовать эти шины не только летом, но практически в течение всего года.

Вот так хвалит свои всесезонные шины для нивы  производитель данной шины. Что мне приходит на ум глядя на рисунок протектора данного экземпляра. Думается что эта резина будет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на бездорожье, за исключением разве что, если на бездорожье идёт дождь в течении суток. Нет застрять Вы не застрянете, хотя бездорожье бездорожью рознь, просто думаю не очень комфортно будет на ней ехать по раскисшей дороге, больно уж она гладенькая и безобидная какая то на мой взгляд. Мы же ищем что то среднее между mud terrain  и обычной асфальтовой резиной. И так  данный экземпляр присутствует сразу в правильном размере максимально допустимом для нивы, чтоб особо не вмешиваться в конструкцию машины.

215/75 R15 цена данного вопроса в среднем 4400 рублей, что на мой взгляд ещё приемлемо но уже напрягает.

Под остальные размеры данного производителя придётся пилить напильником вашу ниву.

Непосредственно лидер данного сегмента  резины для внедорожников это шины

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich All Terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A - 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ 

 

Технологии: 

1. Агрессивный рисунок протектора для уверенной проходимости. 

Ярковыраженный рисунок протектора с большим количеством ламелей и более широкими канавками в плечевой зоне улучшает сцепные свойства на всех видах покрытия. Для улучшения характеристик проходимости используется технология "Shoulder Lock": удлинённый до боковины рисунок протектора и расширенные канавки плечевой зоны.

2. Усиленный каркас для большей прочности и проходимости. 

Система Trigard (3-х слойный каркас) и два металлических брейкерных слоя обеспечивают повышенное сопротивление внешним воздествиям: ударам, проколам и порезам. Конструкция борта шины обеспечивает защиту обода диска.

3. Особенная конструкция шины позволяет двигаться при очень низком давлении.

На шине BFGoodrich All-Terrain возможно снизить давление до уровня 0,5 бар. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).

Пример эксплуатации на песке: 

Понижение давления с 2,5 до 1 бара увеличивает проходимость на 30%.

Понижение давления с 1,0 бара до 0,5 бар увеличивает проходимость на 30%.

Понижение давления может быть использовано только при очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спец участка давление в шине должно быть восстановлено.

Вот так хвалит свою резину производитель данного чуда техники и хвалит оправданно. За этой резиной закрепилась очень достойная я не побоюсь этого слова репутация. Если Вас не пугает цена которая в среднем составляет 6500 рублей и Вы действительно умеете считать деньги то эта резина для Вас. Как говорят бывалые ниваводы что данный экземпляр проходит бе3 малого около 100 тысяч километров, что в принципе довольно не плохо, и не каждый производитель может похвастаться такой износоустойчивостью.

С размерами тоже всё в порядке, присутствуют такие размеры как 215/75R15LT -6500 рублей и 215/70R16LT -6900 рублей. Цена ,да кусается но... (это уже решать Вам)

Ещё один товарищ семейства all terrain, довольно распространённый в наших магазинах.

Вседорожные шины для нивы Geolandar

Имеется у этой резины довольно правильный размер, это 215/70R16 при цене в среднем 4800 рублей и 215/65R16  по цене 4600 рублей. Но репутация у этой резины не на высоте что не скажешь о её предшествинице которую сняли с производства несколько лет назад.

Yokohama Geolandar G012 A/T-S относится к распространенному классу универсальных вне дорожных шин AT (50% - дорога, 50% - бездорожье) У новой шины оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков и использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и месту расположения. Тем самым снижен уровень шума. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора и улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам. За счет оптимизированного состава резиновой смеси улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться все сезонно в регионах с мягким климатом. Geolandar - открой новые горизонты.

Вот так пишет производитель о своём детище, хотя народ утверждает что износоустойчивость у этой резины не на высоте. Может и вправду говорят, не будем спорить. Каждому своё. В общем есть и такой зверёк на рынке.

Есть кстати не плохой по цене и относительной размерности вариант. Это

Вседорожные шины для нивы Grandtrek AT3

Цена сего интересного протектора в размерности 215/65R16 будет составлять 4000 рублей. Вот что пишет производитель.

Dunlop Grandtrek AT3 - все дорожные шины для автомобилей 4x4/SUV (All Terrain). Надежность шин Dunlop Grandtrek AT3 распознается с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально "вцепиться" в дорогу. Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.Инженеры Dunlop не обошли вниманием ни одну деталь шины. И, в итоге, Вы можете оценить отменный результат деятельности ведущих специалистов шинного рынка - великолепную управляемость на любом дорожном покрытии и непревзойденный уровень комфорта.Шина Dunlop Grandtrek AT2 дополняет модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке шин Dunlop Grandtrek AT3.

Выглядит эта резина довольно интересно но будет ли смотреться вот в чём вопрос?

 Вот в принципе довольно не плохой претендент на звание достойной резины цена+качество это

Вседорожные шины для нивы Hankook RF10

Вот что пишет производитель.

Hankook Dynapro ATM RF10 - Все сезонная шина для внедорожников, с агрессивным типом рисунка. Хорошо подходит для дорог с покрытием, где порадует хорошим сцеплением и акустическим комфортом и придаст вашему автомобилю более агрессивный вид. А на бездорожье данная модель поможет вам без труда как взобраться по каменистым горным дорогам, так и не позволит застрять на раскисшей лесной грунтовке. Компания Hankook предлагает все сезонную авто шину повышенной проходимости под названием Hankook Dynapro ATM RF10. Она предназначена для внедорожников, пикапов и легких грузовиков. Шина обладает усиленной боковиной и рисунком протектора в стиле «зуб тигра» придающий агрессивности внешнему виду. Несмотря на крупные блоки протектора, на шоссе она порадует владельца акустическим комфортом, а на бездорожье своей цепкостью и выносливостью. В чем же особенность данной модели? Прежде всего это рисунок протектора, который за своим агрессивным видом прячет несколько секретов. Первый из секретов - в данной модели применена так называемая система многоуровневых канавок, благодаря чему они не забиваются гравием. Блоки, вдоль которых проходят такие канавки, более упругие, что улучшает управляемость на твердом покрытии и уменьшает вероятность повреждения протектора на бездорожье. Вторым секретом является зигзагообразные канавки, которые отводят из пятна контакта все, что мешает прочному сцеплению с поверхностью - воду, грязь и слякоть. Последней из основных особенностей модели ATM RF10 является полная глубина небольших канавок на блоках протектора. Они служат для отвода влаги и охлаждения протектора, во избежания его перегрева и как следствие быстрого износа. По бокам протектора имеются специальные выемки для улучшения сцепления в глубоком снегу и грязи.

Выглядит довольно не плохо, при размерности 215/75R15 цена составляет в среднем 4700 рублей. Единственно что смущает, выглядит протектор как у автобуса или автомобиля марки зил. Может я утрирую хотя цена и репутация данной резины скажут сами за себя.

Ну и напоследок ещё один лидер моего хит парада, это шина

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Да,да, Вы не ослышались именно КМ2 это именно то что называется 50%-асфальта и 50% бездорожья. Эта резина отвечает именно этим требования на все 100%. Не буду писать что пишет производитель про эту резину, добавлю всего несколько отзывов подтверждающих мои слова, что это больше АТ резина чем МТ. Вот например:

Достоинства:

ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина

Недостатки:

это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.

Комментарий:

Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2

Вот ещё пример

Достоинства:

Универсальность, износостойкость, крепкая боковина.

Недостатки:

Мылится, только для легкоотлетающего грунта.

Комментарий:

Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом.Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах.Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол.На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм.Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм.Травил до 0,5 - не ломается.Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.

И таких примеров довольно много, мы же не будем спорить с людьми которые пользовались данной резиной. Подходящая размерность для этой резины для нивы это 215/75/r15 при неслабой цене могу сказать в районе 6500 рублей. Вот такие вот дела.

Конечно это не весь спектр представленной на рынке резины, хочу просто сделать акцент на что нужно обратить внимание.

На этом я пока хочу откланяться, дорогие читатели. думаю я дал Вам пищу для размышления по поводу выбора резины. В следующей статье рассмотрим вне дорожную резину которую можно ставить не прибегая к помощи зубила и молотка. До новых встреч.

P/S Могу сказать одно, нормальным размером шин для нивы будет размер 205/75/r15 или 215/65/r16/ На этих размерах ваша машина будет смотреться довольно бодро, хотя последний размер потребует дополнительных расходов (придётся купить литые диски). Это самые оптимальные размеры для нивы как для лифтованной машины так и нет. Хотя если с другой стороны посмотреть "На вкус и цвет друзей нет"

niva21213.niva64.ru

Внедорожная резина (шины) на Ниву

31 августа 2014

Главная / Российские / ...

31 августа 2014

Никакой другой отечественный автомобиль не обладает тем шармом, что малышка «Нива». Выносливость и прыть «кроссовера» особенно раскрывается в условиях бездорожья. Подготовить отечественный джип к встрече с родными дорогами и бездорожьем поможет правильно подобранная внедорожная резина для Нивы. Начнем с каноничного: «Огласите весь список, пожалуйста!»

«Три девицы под окном…»

Слово «внедорожная» тонко намекает, что резина, о которой пойдет речь, имеет определенные отличия от обычных шин. Само собой, что внедорожная резина имеет «зубы», которыми вгрызается в грунт. Но «зубы» бывают разные, а потому и протекторы различают 3 типов:

• Шины HT или H/T — для серьезных испытаний на плохих дорогах и для небольшого бездорожья.• Покрышки AT или A/T — подготавливают Ниву для перемещения по разбитых дорогах и бездорожью;• Резина MT или M/T — настоящая гроза бездорожья, презирает асфальт и недовольно фыркает при одном его появлении.

Конечно, внедорожная резина для Нивы приобретается с учетом своих личных потребностей. С финансовой точки зрения, «зубатая» резина для грязи стоит дороже, чем протекторы для передвижения по дороге. Кроме того, если возникает желание передвигаться исключительно лесными тропами в погоне за оленями, то одних колес может оказаться недостаточно. Обычно, кроме «тракторных» шин, необходимо подготовить небольшой тюнинг и других элементов автомобиля.

«Обувь» из стандартной комплектации

HT («Half Terrain») часто используется в качестве штатной резины для Нивы. В большей мере, шины этого типа предназначены для передвижения по дороге. Хотя с бездорожьем Н/Т справится, но для постоянного передвижения по пересеченной местности такие шины не подойдут.

Индекс скорости, чаще всего, равен S (не меньше 180 км/ч). Грунтовые дороги, лесные колеи, каменистая поверхность или слегка раскисший после дождя грунт — с этим шины HT, пожалуй, справятся. Но о серьезных испытаниях на диком бездорожье придется забыть. Или же попробовать, застрять, а потом все-таки задуматься о других типах протекторов.

Золотая середина

Для подготовки Нивы к более серьезным испытанием, потребуется резина типа AT («All Terrain»). Многие автолюбители отдают предпочтение именно таким протекторам, поскольку они обеспечивают большую проходимость автомобиля среди грязи. Глубокие канавки между зубцами шипов позволяют грязи стекать с поверхности колеса, а Ниве — буквально вгрызаться в грунт. При этом конструкция узора шины позволяет передвигаться по ровному асфальтному покрытию, не вызывая лишний шум. Скоростной индекс резины А/Т, как правило, равен Q (не более 160 км/ч).

Многие автолюбители склоняются к приобретению шин AT, обращая внимание на следующие плюсы:

• Доступная цена;• Высокий уровень проходимости;• Хорошая устойчивость к износу;• Возможность бесшумного перемещения по твердой дороге;• Большой ассортимент на рынке.

Суровые покрышки с «зубами»

И самый брутальный тип внедорожных шин — MT («Mud Terrain»). Говорят, узору этой покрышки завидуют тракторы и даже один особо впечатлительный БТР. Резина М/Т не знает значения слова «невозможно». Ей под силу покорить практически любую местность. Покрышки такого типа обладают повышенной износоустойчивостью. Но для передвижения Нивы по асфальту такая покрышка не самый удачный выбор — сильный шум неумолимо оповестит вас о дурном характере шин. Поэтому покрышки такого типа пользуются, в основном, те, кто видит асфальт редко и только по телевизору: рыболовы, охотники, путешественники и т.п.

Одна из самых популярных покрышек такого типа для Нивы: Simex Extreme Trekker. Она позиционируется как покрышка типа Mud-Extreme, которая обладает высокой прочностью, устойчива к повреждениям и проколам, полностью подготовлена к встрече с острыми камнями и сучками. К слову сказать, компания Siemex, в укор многим другим, выпускает резину подходящего размера для стандартной Нивы. Конечно, скоростной индекс такой шины довольно не высок, но до 90 км/ч вы сможете себя чувствовать вполне комфортно.

А при чем здесь тюнинг? Дело в том, что зубастые колеса большего диаметра тяжелее и, зачастую, чуть больше по диаметру, чем протекторы из стандартной комплектации. Поэтому, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное движение Нивы, избежать «чирков» колес об арку кузова и пробоев подвески, понадобится дополнительная подготовка автомобиля. Обычно тюнингуется подвеска: можно установить более серьезные пружины с переменным витком, амортизаторы и усиленные реактивные тяги.

dzhipi.com


Смотрите также