Шкода октавия а7 конкуренты


Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 20.07.2013, 09:40 #2

    Учитывая наличие у Шкоды моторов 1.8 TSI и соотношение цена/качество, конкурентнов то и не найдется. Конечно сейчас можно развести полемику о фокусах, джетах, короллах, гольфах... Но есть одно НО, у них нет такого двигателя!

    Лично мой выбор был сделан только из за этого в пользу шкоды.

  3. 20.07.2013, 09:43 #3

    Изначально смотрел Kia Cerato. Но потом посмотрел на Jetta и про Kia сразу забыл) А вот когда увидел Октавию, то сразу понял, что хочу именно эту машину. В дальнейшем основное сравнение было Octavia vs Jetta. Octavia мне показалась поинтересней, да и подешевле получилась аналогичная комплектация. При этом Jetta уже немного устарела, а Octavia вышла на новой платформе VW. Сообщение от PPCh Учитывая наличие у Шкоды моторов 1.8 TSI и соотношение цена/качество, конкурентнов то и не найдется. Конечно сейчас можно развести полемику о фокусах, джетах, короллах, гольфах... Но есть одно НО, у них нет такого двигателя!

    Лично мой выбор был сделан только из за этого в пользу шкоды.

    Я выбрал движок 1.4. Думаю, что его мне будет вполне достаточно. К тому же на 1.8 средств уже не хватало.
  4. 20.07.2013, 09:49 #4

    Я сам смотрел в сторону Kia Ceed SW, мне в нём всё нравится, но вот двигатель откровенно слабый для такой машины. Ещё нравится i40, вроде и мотор там нормальный, но в базе вместо климата идёт кондёр, а охота именно климат, но он в следующей комплектации, которая уже на 100к дороже. Вообще я смотрел все автомобили, которые закинул в шапку. Да, у шкоды конёк это динамичные моторы и багажник удобный.
  5. 20.07.2013, 09:50 #5

    Сообщение от Samaell

    Я выбрал движок 1.4. Думаю, что его мне будет вполне достаточно. К тому же на 1.8 средств уже не хватало.

    Вот! Для 1.4 у Шкоды есть конкуренты, я не спорю. Мой выбор этого двигателя был бы логичным, если бы я жил в пределах города, но у меня 90% передвижений по трассе...

    Поэтому главным условием было наличие именно 1.8 TSI, ну а руль и колеса есть у всех остальных автомобилей)

  6. 20.07.2013, 09:51 #6

    Больше всего в Октавии по сравнению с Jetta мне понравился именно движок, больше простора и здоровый багажник)
  7. 20.07.2013, 09:53 #7

    У меня конкуренты Пассат Инсигния так как двигатель присматривал только 1.8. Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=))) ***
  8. 20.07.2013, 10:37 #8

    С самого начала очень хотел (и продолжаю хотеть) Моню 5-го, но сроки продаж в России всё время сдвигались, на данный момент начало продаж намечено на I квартал 2015 года, хотя пиндосы на нём с осени рассекают. Плюнул. Потом захотел Мазду6 купить, в комплектации Сьюприм с движком 2.5. Ни о какой Октавии даже не помышлял. Случайно наткнулся на сравнительную тему на Мазда6-клабе. Задумался. Содержание Мазды в разы дороже. Выбрал сами знаете что. А кед сарай у меня и так имеется. Не конкурент он окташе. По динамике и комфорту на 2 головы ниже, по надёжности - на 2 головы выше. Разве что по управляемости паритет.

    Поэтому голосовать в шапке мне не за что.

    Красный лев лучше синей собаки. Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
  9. 20.07.2013, 10:43 #9

    Сообщение от Шаурма С самого начала очень хотел (и продолжаю хотеть) Моню 5-го, но сроки продаж в России всё время сдвигались, на данный момент начало продаж намечено на I квартал 2015 года, хотя пиндосы на нём с осени рассекают. Плюнул. Потом захотел Мазду6 купить, в комплектации Сьюприм с движком 2.5. Ни о какой Октавии даже не помышлял. Случайно наткнулся на сравнительную тему на Мазда6-клабе. Задумался. Содержание Мазды в разы дороже. Выбрал сами знаете что. А кед сарай у меня и так имеется. Не конкурент он окташе. По динамике и комфорту на 2 головы ниже, по надёжности - на 2 головы выше. Разве что по управляемости паритет.

    Поэтому голосовать в шапке мне не за что.

    И чем же Октавия хуже по надежности на 2 головы?Разве что сраная дсг все портит и все?Отъездил на А5 с мотором 1.8тси , 80 тыщ поломок ноль. Хотя канеш не пробег,но все таки.Просто больше внимания надо уделять турбо движкам(масло получше и менять почаще) и будут они служить верой и правдой.
  10. 20.07.2013, 11:27 #10

    Сообщение от Шаурма

    Вы издеваетесь? Тем, что из 37 дней владения 23 я свою Окташу не вижу. Плюс ещё трижды побывала в ремзоне. Из 5 с половиной лет владения одним сидом и 3 с половиной - другим, пешком ходил от силы дней 7, и то не из-за поломки - красили, рихтовали и т.п.

    Да, Дсг это главный минус октавии,как была ломучей,так и осталась.

www.octavia-club.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 22.07.2017, 16:12 #28091

    Сообщение от Weber

    ИМХО Рапид это бюджетный вариант В класса для рынков которым Фабия не по карману.

    Скорее не то что не по карману, а просто всё седаноподобное в России продается в разы лучше хетчей. Далеко за примером ходить не надо. Октавия-Гольф. Гольфов было продано в разы меньше чем Октавий.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.

  3. 22.07.2017, 16:16 #28092

    Из конкурентов лучший! Внешне зеленый монтекарло очень приятен, но внутрянка оставляет желать лучшего, по мягкости.. на ровне с кретой. Мне интересно какой будет следущий на модульной платформе..

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  4. 22.07.2017, 16:20 #28093

    Никогда не рассматривал и не буду рассматривать Рапид в качестве конкурента Октавии. Лично меня удивляет рассматривание в теме "Конкуренты Октавии" машин классом ниже. Причем в последнее время это происходит постоянно. Впору уже кому-нибудь завести тему: "Финансовые трудности. Какую машину выбрать?"

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.

  5. 22.07.2017, 16:24 #28094

    Сообщение от Васильич32

    Скорее не то что не по карману, а просто всё седаноподобное в России продается в разы лучше хетчей. Далеко за примером ходить не надо. Октавия-Гольф. Гольфов было продано в разы меньше чем Октавий.

    Согласен! + У нас ещё размер имеет значение! Да и мне например носок мал для семьи если это не сарай, а в окте и место на заднем сиденье и решающий разруливающий багажник. У нас один авто на все случаи жизни.. skodovodoff and Razer like this.

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  6. 22.07.2017, 16:28 #28095

    Сообщение от Васильич32 Никогда не рассматривал и не буду рассматривать Рапид в качестве конкурента Октавии. Лично меня удивляет рассматривание в теме "Конкуренты Октавии" машин классом ниже. Причем в последнее время это происходит постоянно. Впору уже кому-нибудь завести тему: "Финансовые трудности. Какую машину выбрать?" Потому что многие за цену нынешнего Рапида брали прошлую Октавию 1.8... А финансовые трудности всех затрагивают, в магазе подорожало всё! Что обувь что продукты... ERYO and skodovodoff like this.

    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  7. 22.07.2017, 16:48 #28096

    Сообщение от Васильич32

    Скорее не то что не по карману, а просто всё седаноподобное в России продается в разы лучше хетчей. Далеко за примером ходить не надо. Октавия-Гольф. Гольфов было продано в разы меньше чем Октавий.

    Пожалуй я не корректно выразился. У нас при сопоставимых ценах, предпочтут "больше автомобиля за те же деньги". Современный и хорошо оснащенный В класс покупают там где больше размером машина не нужна, даже при схожей цене. У нас же В класс чаще всего покупают, когда на С не хватает. И значит для стран с подобным нам уровнем жизни машина В класса должна быть дешевле. Но поскольку стремление к обладанию "крупными формами" покоя не дает, выигрывает тот, кто предложит больше. Шкода в этом смысле впереди планеты всей. каждая модель в своем классе яркий пример. Октавия чуть больше но дешевле Гольфа, Рапид - Поло, Суперб -Пассата, ....... далее по списку. "Маленький, но свой житейский опыт Мне милей ума с недавних пор, Потому, что поротая жопа – Самый замечательный прибор."

    Игорь Губерман

  8. 22.07.2017, 17:52 #28097

    Потестировали сегодня у товаища Тигу нового)Оффроуд пакет) ну тачка классная, в душу зашла) 2150 за 2.0 4/4 и почти жирнейшую комплектацию с активным круизом и тд

    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. 22.07.2017, 18:34 #28098

    Отличный ролик! Красавчег! Да мне тоже запал, но колёса надо 17, а то на 18-19 жёстко очень

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015) ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. 22.07.2017, 18:36 #28099

    Сообщение от ERYO

    Отличный ролик! Красавчег! Да мне тоже запал, но колёса надо 17, а то на 18-19 жёстко очень

    спасибо! на 19 смотрится бомба)А есть еще люди, которые 20 туда запихивают)

    и кстати, на 19 он чуть жестче моей октавии на 16)

    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. 22.07.2017, 18:53 #28100

    Сообщение от JonnyDepp спасибо! на 19 смотрится бомба)А есть еще люди, которые 20 туда запихивают)

    и кстати, на 19 он чуть жестче моей октавии на 16)

    Фик знает, я ездил на 18ых и мне показалось, что не "чуть"...

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015) ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

www.octavia-club.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 27.07.2017, 12:21 #28321

    Сообщение от volkodav_71

    у обзорщиков кто проплатит , в ту тему и обзор , чел явно не в адеквате сравнивая немецкую тройку с оптимой , то что разница в цене ка-бэ в два раза может быть его не смущает наверное .

    Слушаешь чужое мнение (даже проплаченое), формируешь основательное свое.
  3. 27.07.2017, 13:11 #28322

    Сообщение от volkodav_71

    у обзорщиков кто проплатит , в ту тему и обзор , чел явно не в адеквате сравнивая немецкую тройку с оптимой , то что разница в цене ка-бэ в два раза может быть его не смущает наверное .

    Два раза автор говорит об этом. ERYO, Alex_buka, Циркуль and 2 others like this.

    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. 27.07.2017, 13:16 #28323

    Сообщение от kmp2002

    Слушаешь чужое мнение (даже проплаченое), формируешь основательное свое.

    чтобы сформулировать своё , нужно самому поездить хотя-бы неделю .
  5. 27.07.2017, 13:20 #28324

    Сообщение от hammond

    Два раза автор говорит об этом.

    мне хватило до момента сравнения с а4 , дальше смотреть не стал , ибо ни о чём , типа немец , лучше рулит итд
  6. 27.07.2017, 13:24 #28325

    Сообщение от volkodav_71

    мне хватило до момента сравнения с а4 , дальше смотреть не стал , ибо ни о чём

    Потому что вы ни хрена не поняли. Или не пытались. Автор весь ролик говорил лишь о том, что киа старается быть похожей на европейские машины и в частности перекликается с ауди некоторыми КОНЦЕПЦИЯМИ в дизайне. Все. Он и сказал, что киа дешевле ауди чуть ли не в 2 раза, но при этом ей до этой же ауди далеко.

    Мужик все четко и граммотно, а главное не нудно, рассказал.

    Alex_buka, Циркуль, skodovodoff and 3 others like this.

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015) ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. 27.07.2017, 13:36 #28326

    Сообщение от volkodav_71

    чтобы сформулировать своё , нужно самому поездить хотя-бы неделю .

    Это идеально, но к сожалению, не всегда есть возможность. А иногда нет желания это делать...
  8. 27.07.2017, 14:16 #28327

    500к большинство так просто, не добавит(это к слову о q5) и не все живут в Москве что-бы получать очень не хилые скидки на 3 кольца. Конечно Тига дороже, она и выглядит и едет дороже. Если же сравнивать именно конкурентов по цене то Корейцы смотрятся очень сильно на фоне такой Мазды, опций не меньше(панорама кстати есть, а у мазды шиш), гамма двигателей шире, они в топе дешевле, 5 лет гарантии, нет проблем с Каско, не угоняют их так, динамика у них лучше.
  9. 27.07.2017, 14:16 #28328

    Сообщение от ERYO Потому что вы ни хрена не поняли. Или не пытались. Автор весь ролик говорил лишь о том, что киа старается быть похожей на европейские машины и в частности перекликается с ауди некоторыми КОНЦЕПЦИЯМИ в дизайне. Все. Он и сказал, что киа дешевле ауди чуть ли не в 2 раза, но при этом ей до этой же ауди далеко.

    Мужик все четко и граммотно, а главное не нудно, рассказал.

    да куда уж мне понять , насчёт далеко до а4 , оч сильно заблуждаешься , ауди не настолько лучше , насколько дороже
  10. 27.07.2017, 14:18 #28329

    Сообщение от kmp2002

    Это идеально, но к сожалению, не всегда есть возможность. А иногда нет желания это делать...

    главное , что это ни к чему , когда долго выбираешь , как правило попадётся какая нить муйня
  11. 27.07.2017, 14:19 #28330

    Вот он возможный самый сильный конкурент Мазды сx-5. Дай-то Бог. Не люблю кроссовки, зато люблю конкуренцию. Последний раз редактировалось flashback; 27.07.2017 в 14:26.

www.octavia-club.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 23.07.2017, 15:17 #28131

    Сообщение от flashback Что ты к этой Камри прилип как лишай до пионерки? Закрой дверь с той стороны и успокойся. Где пруфы Билли? Видео какое, а то твоим ощущениям доверять, себя не уважать. Ты же понимаешь, что в основном люди ездят как раз до 150, а не больше. А уж какой там расход на такой скорости будет у 2.5 атмо я вообще помолчу. У 1.4т с этим всё будет получше, у него и 7ступка и объём меньше и турба. Думаю, что не догонит Камри такую Октавию ибо сольёт на старте, а потом и по максималке ибо даже 3.5 едет 210... Тоже самое и Камри с V6, сегодня ездили с левым горцем каким-то и он хоть и сидит у меня на шести плотно, понемногу сливает мне. После 210 разумеется ухожу от него ибо это его предел. На старте сливает хотя я стартую всегда плавно... У него букс у меня его нет. На серпантине очень сильно от меня отстал.

    Увидеть бы его расход, даже у меня был 8.7. У него наверное все 15-17)))

    Именно в этом в очередной раз убеждался на м4/м8 двигаясь в отпуск и обратно. Водители камри умеют хорошо только одно: сидеть искривившись вправо на подлокотник с левой рукой сверху руля.

    Фсё.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.07.2017 в 17:46. Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,

    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.

    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. 23.07.2017, 15:21 #28132

    Сообщение от flashback С горячих хэчтей на Тигуан. Интересный выбор. Стоять он конечно должен нормально, просто лифтбеки и сарай будут стоять более нормально, а так конечно если бы его трепало за такие деньги и таким двиглом это был бы шквар. Просто ниже клиренс, центр тяжести, вес и тд. Это не гуда, не денется. На трассе и на поворотах это будет заметно, но если хозяин доволен значит готов жертвовать этим в пользу езды по "карьерам" то бишь внедорожью.

    Вы там в Москве ещё часто бордюры штурмуете, тогда Тига тоже оправдана.

    Вить, мы сейчас рассуждаем на уровне великих тюненгеров) "Поставил нулевик, жопой приход чувствую". Все относительно. Относительно на столько, что владелец Лотуса спросит, как вы на своем хэтчбеке в повороты вообще входите) Для гражданской езды, лично мне, разница в управлении между легковоушкой и не легковушкой, это когда с условного Суперба на 200ку сесть. Вот там да, валко, шатко, раскачка.

    А все остальное это +- в границах погрешности. А в пробках так вообще фиолетово на чем стоишь.

    ParadoxPTZ and BYLAVA like this. Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. 23.07.2017, 15:31 #28133

    Сообщение от JonnyDepp Вить, мы сейчас рассуждаем на уровне великих тюненгеров) "Поставил нулевик, жопой приход чувствую". Все относительно. Относительно на столько, что владелец Лотуса спросит, как вы на своем хэтчбеке в повороты вообще входите) Для гражданской езды, лично мне, разница в управлении между легковоушкой и не легковушкой, это когда с условного Суперба на 200ку сесть. Вот там да, валко, шатко, раскачка.

    А все остальное это +- в границах погрешности. А в пробках так вообще фиолетово на чем стоишь.

    Пробки зло, Егор. Не будем про ощущения, тем более я, не настаиваю. Я всего лишь сказал, что Я не понимаю Тигу.

    Она продаётся, а значит покупатель есть.

  5. 23.07.2017, 15:33 #28134

    Сообщение от skodovodoff Именно в этом в очередной раз убеждался на м4/м8 двигаясь в отпуски обратно. Водители камри умеют хорошо только одно: сидеть искривившись вправо на подлоктник с левой рукойсверхуруля.

    Фсё.

    У них вся реклама гласит: расположитесь комфортно и ведите руль одной рукой. Мягкая подвеска, управляй мечтой, имидж машины для бизнеса, хороший задний диван для вас и вашей секретарши, надёжность. В общем, ты понял. Покупая эту машину у нас, думая, что будет быстро ехать человек лишь себя обманывает. Быстро ехать она будет только по прямой, а внутри ущелья прямые участки весьма короткие и везде повороты. Тут и вылезает её управляемость, зато она мягче и приятнее едет по плохой дороге. Но её расход, угоняемость, внешний вид, салон, управляемость и тд. Отпугивают от неё насмерть. По плохой дороге и я могу шпарить, есть у нас тут волнистая дорога но дабы не убивать подвеску еду спокойно 60км/ч. Меня не парит. Я бы и на камри так ехал, подвеска то всё равно убивается. Разные машины это, разные философии.

    Я с нетерпением жду зимы, дабы раскрыть все козыри.

    Последний раз редактировалось flashback; 23.07.2017 в 16:25.
  6. 23.07.2017, 15:56 #28135

    Сообщение от flashback

    Я с нетерпением жду зимы, дабы раскрыть все козыри.

    Оно и понятно, зимой 4x4 приносит ожидаемо положительные эмоции :) Вот только форма переднего бампера однозначно не рассчитана на хорошо заснеженную дорогу, тут, пожалуй, Тигуан с его бамперами будет предпочительнее, даже если он будет ровно с тем же клиренсом, что и А7. Едешь в снегопад или сразу после по сельской дорожке, идет хорошо, снега не замечаешь, но все равно думаешь о том, а не выдавит ли снежком нижнюю сетку из бампера. Не выдавливает, но хотелось бы иной формы, губа эта, загребающая снег, зимой зло.

    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  7. 23.07.2017, 16:03 #28136

    Сообщение от OlegTsk

    Оно и понятно, зимой 4x4 приносит ожидаемо положительные эмоции :) Вот только форма переднего бампера однозначно не рассчитана на хорошо заснеженную дорогу, тут, пожалуй, Тигуан с его бамперами будет предпочительнее, даже если он будет ровно с тем же клиренсом, что и А7. Едешь в снегопад или сразу после по сельской дорожке, идет хорошо, снега не замечаешь, но все равно думаешь о том, а не выдавит ли снежком нижнюю сетку из бампера. Не выдавливает, но хотелось бы иной формы, губа эта, загребающая снег, зимой зло.

    205/60/16 планирую вкорячить, для моей зимы и условий самый оптимал будет, пока в процессе выбора дисков и резины. Клиренс почти на 1см вырастит. Хотя и на 55 не цеплял нечего, однако хочется запаса и он будет.

    Некоторые хотят ставить себе 215/55/17, однако я бы поостерёгся. Жип будет.

    Последний раз редактировалось flashback; 23.07.2017 в 16:12.
  8. 23.07.2017, 16:11 #28137

    Сообщение от flashback Пробки зло, Егор. Не будем про ощущения, тем более я, не настаиваю. Я всего лишь сказал, что Я не понимаю Тигу.

    Она продаётся, а значит покупатель есть.

    Это точно)Не было бы, не появилось такого класса машин. Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. 23.07.2017, 16:31 #28138

    Сообщение от JonnyDepp

    Это точно)Не было бы, не появилось такого класса машин.

    Ехал с отпуска и после ростова попал в пробку вот на этом участке Screenshot_2017-07-11-13-20-42.jpg ( там где жёлтое - ремонт моста на встречке, а пробка возникла ...из-за аварии с фурой на нашей стороне (в две полосы). Так вот все потоки сходились в одну полосу...итог 1.5 часа со скоростью 5-8км/ч и паузами. Очччень завидовал там владельцам паркетов...и совсем слегка владельцам тазов...которые могли себе позволить проехать параллельно пробке справа по проложенной в траве "трассе". Но ,естественно,для меня это редкость - поэтому просто наблюдал и размышлял...)) Удивляли ещё владельцы LC 200 стоявшие в пробке со всеми ...при том ,что даже семендосы вазовские по траве там ехали под 40..

    Зачем тогда эти грузовики вообще нужны ))) Понты.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,

    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.

    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. 23.07.2017, 17:01 #28139

    Сообщение от skodovodoff Удивляли ещё владельцы LC 200 стоявшие в пробке со всеми ...при том ,что даже семендосы вазовские по траве там ехали под 40..

    Зачем тогда эти грузовики вообще нужны ))) Понты.

    Полировка Крузака наверняка дорого обходится. JonnyDepp and skodovodoff like this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.

  11. 23.07.2017, 17:09 #28140

    Сообщение от skodovodoff Удивляли ещё владельцы LC 200 стоявшие в пробке со всеми ...при том ,что даже семендосы вазовские по траве там ехали под 40..

    Зачем тогда эти грузовики вообще нужны ))) Понты.

    Меня бы искренне порадовали в такой ситуации. Сколько людей столько и мнений.

www.octavia-club.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 20.07.2013, 20:21 #51

    Ну со словами менеджера ты загнул конечно... И почему никак никому не помогает. Людей которые интересуют критерии именно такие какие интересуют меня - очень много. Думаю каждый второй покупатель октавии именно это и ищет в машине) Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
  3. 20.07.2013, 20:26 #52

    Сообщение от Berger С таким движком у 508-го разгон до сотни 9.2, а не 9.7, но и весит он на 150 кг поболее Октахи с 1.8 DSG. Опять же клиренс у него честные 170 см. Посмотрел его снизу, всё закрыто наглухо, как в лодке, ничего не торчит. Самое то для наших дорог. Я понимаю Октавия это драйв всё такое, разгон до сотни за 7.4 секунды. Но мне лично это не нужно. У брата такой Пежо 508, скажу вам по чеснаку, по шумоизоляции, отделке салона и качеству материалов Октавия в опе, не сказать, что прям уж так всё плохо, но разница заметна. Всё таки Октавия это С класс, который начинается от 589 тысяч р., со всеми вытекающими так сказать. Да и едет 508-й очень даже прилично, крутящий момент как никак 240 Н.м. Если бы у меня был миллион, я бы выбрал Суперб 1,8 ( разгон 8.9 сек) или тот же Пежо 508, всё таки в D классе сразу разницу ощущаешь. Но так как у меня тысяч 700-750, возьму Октавию. Это мое личное, возможно субъективное мнение, поэтому прошу сразу меня тут палками не забивать Не стоит забывать, это пежо. А пежо - проблема на вторичке. B 508 это седан что равно маленькому багажнику и маленькому погрузочному пространству. А следовательно пежо не конкурент. Вот был бы за такие деньги универсал от 508, вот был бы другой разговор. Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
  4. 20.07.2013, 21:44 #53

    До Октавии были другие машины, и ведя учёт расходов, я понял одну простую вещь: мало машину купить, её нужно ещё содержать. За несколько лет после покупки авто, как правило, на топливо уходит средств не меньше, чем стоила машина. Важно также, насколько дорого будет обходиться ТО. Исходя из этого, выбирал машину в максимальной комплектации, чтобы был комфорт и эксплуатационные характеристики хорошие, да чтобы стоимость была до 1 млн. Октавию выбрал, потому что для меня в этой машине больше всего собралось плюсов, по сравнению с конкурентами (явными или неявными): очень понравился новый двигатель TSI, по отзывам, в нём были устранены некоторые недостатки, по сравнению с TSI с двойным наддувом (последние не отличались большой надёжностью). Кроме того, при покупке нового авто в случае чего спасает гарантия, а потом, если уж что, всегда можно машину и поменять (если нет на это средств, ту лучше присматривать что подешевле). Таким макаром, за цену порядка 30 тыс. бакинских рублей, мы получаем машину с приёмистым и экономичным движком, ксеноном (для меня было важно), климат-контролем, круиз-контролем (даже с МКПП), полным набором электронных ассистентов, немаленьким клиренсом, одним из лучших багажников (для меня также было важно, что Октавия не седан в чистом виде, а лифтбэк), просторным салоном, оцинкованным кузовом из нормальной толщины железа, качественными материалами отделки салона (кому то всё равно, а мне приятно, да и интерьер нравится), шестью подушками безопасности, ну и можно ещё дальше перечислять. К тому же, импонирует вниманием производителя к мелочам, как всё продумано и сделано "для людей". Пару тёплых слов хочу добавить и за внешний вид, ИМХО, последнее время многие новые модели стали похожи друг на друга, как братья, будь то корейцы, японцы, американцы или европейцы, а в Шкоде всегда мне нравилась индивидуальность, и даже сейчас их легко выделить из потока (ну здесь конечно "на вкус и цвет..." как говорится). Вот теперь скажу и за А7. Ждал я этой модели, читал обзоры и думал о ближайшей замене моей А5 FL, но... стоило посидеть в ней и общупать внимательно, как желания поубавилось, и скажу почему. Да, лучше двигатель, да, обогрев лобового стекла... и всё наверное. ИМХО, Октавия стала терять свою индивидуальность, и теперь больше похожа на линейку VW, меньший клиренс, глянцевый пластик на стойках дверей (поцарапаный уже в салоне) и внутри, меньше дисплей на Bolero, меньше карманы в дверях, хуже пластик и много ещё всяких мелочей (например, вентиляционные решётки мне больше нравятся в А5). Так что подожду пока, к тому же, очень хочется TSI с отключаемыми цилиндрами, может со временем их станут ставить и на Шкоды... или возьму Passat. Вот вкратце, не судите строго :) ПЫ.СЫ. Пока не вижу в классе конкурентов для Окташи... если конечно чехи не повернутся задом к потребителю, в угоду старшему немецкому брату. Последний раз редактировалось bean; 20.07.2013 в 21:53. Nikolaich, Ванетко, neitron and 1 others like this.

    Эх, не ту страну назвали Гондурасом...

  5. 20.07.2013, 21:55 #54

    bean А где про конкурентов?

    за 100000 км Вы потратите на бензин ок. 300000руб. Это цена машины?

    Красный лев лучше синей собаки. Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
  6. 20.07.2013, 23:00 #55

    Музыка из рекламы: Portless - New ride

    neitron and beel163 like this.
  7. 20.07.2013, 23:01 #56

    Еще трейлер

  8. 20.07.2013, 23:08 #57

    Видео обзор

  9. 20.07.2013, 23:15 #58

    Сообщение от DrRaven

    Не стоит забывать, это пежо. А пежо - проблема на вторичке. B 508 это седан что равно маленькому багажнику и маленькому погрузочному пространству. А следовательно пежо не конкурент. Вот был бы за такие деньги универсал от 508, вот был бы другой разговор.

    Конечно не конкурент, конкуренты в опросе темы указаны. Нет никаких проблем со вторичкой, байки форумные. Кстати i40 по моему из корейцев лишний в этом списке конкурентов, всё таки это уже полноценный D класс. Иными словами i40 относится к среднему классу, а Октавия это малый средний класс, как и другие представители С класса. Да и какой это конкурент с ценой от 849 тысяч против 589. Вот i30 в кузове универсал, более уместен и ещё Ситроен С4 седан забыли. А ещё бы был более правдоподобный и интересный опрос, если бы голосовать могли все, даже незарегистрированные. Последний раз редактировалось Berger; 21.07.2013 в 11:43.
  10. 21.07.2013, 05:06 #59

    Новая октавия не удалась только для тех, у кого А5, тут таких полно. Для всех остальных она лучше А5
  11. 21.07.2013, 11:51 #60

    Сообщение от Roxio Новая октавия не удалась только для тех, у кого А5, тут таких полно. Для всех остальных она лучше А5 Ну не совсем так, я пересел с А5 на А7, и могу с полной уверенностью сказать А7 лучше во всем. Для многих владельцев А5 - А7 лучше. В большинстве своём зависит от года выпуска А5) если после 2011 - то ессесно А5 лучше, ибо не планируешь её продавать. А если постарше машинка и уже задумываешься о замене, посидев в А7 понимаешь что доработано очень многое. И кстати, еще раз по поводу обшивки дверей... Вот если бы вам предложили офигенский мягкий пластик на двери сверху до которого ты редко касаешься вообще, и маркий тряпичный подлокотник(Вариант двери А5), или более дубовый пластик, очевидно более дешевый - но при этом мягкий кожаный подлокотник - вы что бы выбрали?)) неужели стиль, и понт от мягкого пластика на двери, чтобы друзьям показать и сказать - смотри какой мягкий пластик, и они пару раз помацкали и сказали - заепись, стоит реального удобства, мягкого не маркого подлокотника.

    По поводу конкурентов, проголосовал за I40, на нем самом не ездил, ездил на оптиме(как я понимаю те же яйца), и кстати дофига понравилась, но оптима седан. А у I40 есть универсал. И если сравнивать мою октаху элеганс+9пакет за 1025тыр, то вполне можно сравнить с I40 в универсале в крутой комплектации со скидкой которые на них сейчас.

    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси. Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

www.octavia-club.ru

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. 20.07.2013, 09:35 #1

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений) Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.

    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение. Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 01:16.
  2. 01.08.2017, 20:31 #28481

    Сообщение от skodovodoff

    ... иначе сверхнадёжные камри все бы покупали

    Слышал такое мнение, что якобы "сверхнадёжность" Тойот - следствие малого межсервисного интервала (10 тыс.км). Уж 10 тык без поломок современная повозка всяко разно проедет. А на ТО можно хоть полмашины поменять, чтобы ещё 10 тык протянула.
  3. 01.08.2017, 22:17 #28482

    Жуть!!! Сообщение от skodovodoff ...ну что то типа супербовских нынешних точно будет

    Вложение 65969

    Оставьте в покое задницу Октавии.Скучно и уныло. Последний раз редактировалось sailo69; 01.08.2017 в 22:25. Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 . Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Авто получено у дилера 20.03.2014 https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
  4. 01.08.2017, 22:57 #28483

    Сообщение от sailo69

    Жуть!!!Оставьте в покое задницу Октавии.Скучно и уныло.

    Мы то и рады оставить задницу окташи в покое,но типы подобные кабанам ( я не про нашего одноклубня) чешут руки в попытках что-то нарисовать не похожее на их рапид.

    Поэтому уж лучше пусть будет как есть или как у суперб,а лучше как на авуди

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,

    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.

    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. 02.08.2017, 00:15 #28484

  6. 02.08.2017, 09:03 #28485

    Срв офигенная машина , на ней надо поездить с пол года что бы проникнуться )
  7. 02.08.2017, 09:30 #28486

    Сообщение от Dubrav4eg

    Срв офигенная машина , на ней надо поездить с пол года что бы проникнуться )

    ...ага,особенно 11.9сек до 100 )))) До сотни двухлитровая Honda добирается за 11,9 с — на 1,7 медленнее старшей версии. Максималка — 188 км/ч против 190 наиболее доступный паркетник с двигателем 2.0 (150 л.с., 190 Н•м), полным приводом и вариатором. Цена машины в начальной комплектации Elegance — 1 769 900 рублей. Нуканафиг такие проникновения.. Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,

    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.

    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. 02.08.2017, 09:33 #28487

    Сообщение от Dubrav4eg

    Срв офигенная машина , на ней надо поездить с пол года что бы проникнуться )

    У меня двое знакомых, поездив пол года на них, скинули сразу их Один взял сантафе, другой что то не помню что

    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015) ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. 02.08.2017, 09:51 #28488

    Сообщение от ERYO

    У меня двое знакомых, поездив пол года на них, скинули сразу их Один взял сантафе, другой что то не помню что

    Еще в 14 году не понимал за что там такие деньги берут. Аргументация была как и у Тойоты за надежность. Хорошо, но салон машины из дешевой пластмассы машины которая сама по себе не дешовая тогда удручал.

    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. 02.08.2017, 09:54 #28489

    Сообщение от ERYO

    плюс минус как и конкуренты ща все подобные кроссы в районе 2млн +\- 200тр

    Но есть минус жирный, сертификацию прошла, но что там с поставками. Сеть салонов в полусмертном состояние. И належена ли нормальная логистика процесса заказ-доставка машины. Так как прямая работа ОД с заводом ни к чему хорошему не привела.

    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. 02.08.2017, 10:15 #28490

    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка, ассистент подъёма в гору.

www.octavia-club.ru


Смотрите также