Шкода октавия хэтчбек или седан


SKODA Octavia седан 2017 года SKODA с фото и ценами

Если вам нужен компактный, но вместительный; комфортный, но недорогой, а также внешне притягательный, но не вызывающий автомобиль, то выбирайте пятидверный хэтчбек Skoda Octavia. Это творение чешской компании обязательно вам приглянется!

Skoda Octavia — одна из самых успешно продаваемых моделей в истории марки. Машина довольно вместительна, при этом ее габариты составляют 4,56 м. в длина, 1,76 м. в ширину, 1,46 м. в высоту; дорожный просвет — 170 мм. Спереди авто имеет зрительно внушительный бампер со встроенным воздухозаборником, интересного вида оптику, скромных размеров решетку радиатора и небольшой капот с расходящимися в разные стороны от фирменного знака ребрами. Внутреннее убранство пятидверного хэтчбека может похвалиться не только просторностью и объемным багажным отделением, но и трех или четырехспицевым рулевым колесом, оригинальной подсветкой (белая светодиодная подсветка приборов на черной приборной панели и зеленая — для электронных компонентов аудиосистемы), а также качеством материалов для обивки салона.

Линейка двигателей для пятидверного хэтчбека Skoda Octavia весьма обширна: предлагаются 1,4, 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью от 80 до 152 лошадиных сил.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.4 (80 л.с.), МКПП, Active ПереднийБензин 1.480МеханическаяНе выпускается
1.4 (122 л.с.), МКПП, Ambition 122
1.4 (122 л.с.), МКПП, Elegance
1.4 (122 л.с.), РКПП, Ambition Роботизированная
1.4 (122 л.с.), РКПП, Elegance
1.6, МКПП, Active Бензин 1.6102Механическая
1.6, МКПП, Ambition
1.6, МКПП, Elegance
1.6, АКПП, Active Автоматическая
1.6, АКПП, Ambition
1.6, АКПП, Elegance
1.8, МКПП, Ambition Бензин 1.8152Механическая
1.8, МКПП, Elegance
1.8, АКПП, Ambition Автоматическая
1.8, АКПП, Elegance
Показать остальные комплектации

Акции и скидки на новые SKODA Octavia в России

Сервис для SKODA со скидкойдо 31 августа

Тест-драйвы SKODA Octavia

Близко к идеалу. Тест-драйв Skoda OctaviaТест-драйв24 июня 2013

Skoda Octavia нового поколения стала больше, легче и быстрее. За счет применения в модульной платформе MQB легких и прочных сталей, вес автомобиля удалось снизить сразу на 75 кг, что положительно сказалось на динамических характеристиках лифтбека и его экономичности



Последние отзывы на SKODA Octavia

Смотреть всеОтзыв о SKODA Octavia «#одашкоде»

"Очередная #одашкоде: 1000 км с двумя остановками и то для того, чтобы заправиться и спина даже не напомнила о себе. 180 лошадок под капотом позволяют ехать уверенно и в своем ...

Отзыв о SKODA Octavia «Моя Skoda»

Интерьер автомобиля мне очень нравиться. Он красивый и строгий. Начать хочу с салона. Салон достаточно просторный. Эргонамика салона хорошо продуманна. Места хватает и водителю и пассажирам на задних сидениях. И ...

carobka.ru

Шкода Октавия: фото всех поколений

Skoda Octavia начала свою историю с середины прошлого века. Уже первая ее модель покорила автолюбителей своей стабильностью и надежностью. Фото новой шкода октавия значительно отличаются от первоначального варианта. Изначально модель производили в кузовах седан и универсал. Последний автомобиль был выпущен в 1971 году, на этом его история и должна была завершиться. Однако через 25 лет Шкода Октавия вновь заняла позиции, о чем свидетельствуют foto skoda octavia.

Skoda Octavia первого поколения (1996-2010 гг.)

Возобновление производства Октавии произошло в 1996 году. Новую модель представили в одном из автосалонов Парижа. Машина была создана с нуля после того, как компанией стал управлять немецкий Volkswagen.Фото skoda octavia того времени говорят о наличии нескольких комплектаций.

1999 год ознаменовался появлением полноприводной модификации универсала. А посмотрев на картинки шкода октавия спустя год, можно увидеть хэтчбек.

На фото автомобиля шкода октавия 2000 года можно увидеть модернизацию, которая затронула весь салон и переднюю часть машины. Еще через год автомобиль оснастили мощностью в 180 л.с. и 20-клапанным мотором.

Skoda Octavia второго поколения (2004-2010 гг.)

Фото новой шкоды октавии второго поколения показывает внедрение ряда высокотехнологичных решений в и без того комфортную модель.

Из улучшений стоит отметить многорычажную переднюю подвеску, роботизированную коробку передач, наличие двигателей FSI с прямым впрыском.

Foto skoda octavia того поколения показывают нам респектабельную и солидную модель. Спустя время в серию был включен универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом, стальной защитой двигателя, большим клиренсом и пластиковым обвесом по всем периметру.

В 2009 году произошел рестайлинг автомобиля второго поколения. Картинки skoda octavia уже отображают более свежий облик и современную внешность.

Видео обзор Шкода Октавия можно посмотреть здесь. Все о тюнинге смотрите в этой статье.

Skoda Octavia третьего поколения (конец 2012 - настоящее время)

Третье поколение начало свой отсчет с 2012 года, а массовое производство началось в 2013 году. 

На фото новой шкода актавио 2013 можно разглядеть увеличенный размер автомобиля. Увеличилась длина и колесная база, что видно на фото шкода октавия 3.

На фото шкода октавия а7 2013 экстерьер автомобиля узнаваем. Однако модель стала выглядеть более серьезно. Видны улучшения и на фото салона шкода октавия 2013.

Внешне фото шкода октавия а7 2013 стало несколько схожим с Skoda Rapid.

Третье поколение получило турбонаддувные двигатели. Мощность от 85 до 180 л.с. 

Сейчас компания-производитель обещает оснастить новинку рядом новейших опций, что в будущем будет можно увидеть на фото комплектаций шкода октавия 2013.

 

skodanew.ru

Skoda Rapid: лифтбек, хэтчбек или спейсбек?

Довольно часто бывает так, что человек, определившийся с конкретной моделью автомобиля, долго не может выбрать более предпочтительный тип кузова. Он просматривает множество фото, читает автомобильные издания, но никак не может сделать окончательный выбор. Особенно сложно может быть тогда, когда предлагаемые кузова нестандартные. В частности, у чешской новинки Skoda Rapid они именно такие. Разберемся в плюсах и минусах каждого варианта.

Из чего можно выбирать?

Skoda Rapid можно приобрести в двух не совсем обычных типах кузова:

Лифтбек – это тип кузова, схожий внешне с простым седаном, однако имеющий полноценную пятую дверь. Она делает его похожим по функциональности на хэтчбек. Можно перевозить длинномеры и складывать задние сиденья. Такой тип кузова Rapid позаимствовал у Octavia.

Кузов Spaceback представляет собой еще более уникальный сплав. Глядя на фото, один человек скажет, что видит универсал. Другой непременно возразит, что это хэтчбек. На самом деле Spaceback является неким средним, если можно так выразиться, промежуточным вариантом между тем и другим.

Таким образом, хэтчбэк отчасти присутствует как в первом, так и во втором типе кузова Skoda Rapid. Этот факт не делает выбор более простым. Рассмотрим повнимательнее преимущества каждого варианта относительно друг друга. Для этого нам потребуются не фото, а реальное знакомство с машинами.

Особенности автомобиля в кузове лифтбек

Не секрет, что наиболее популярным типом кузова в России является седан. В Европе, напротив, предпочитают более практичные универсал и хэтчбэк. Новый Skoda Rapid  в кузове лифтбек способен завоевать популярность как на европейском рынке, так и на рынке России. Внешне его невозможно отличить от седана, но только до тех пор, пока закрыта крышка багажника, точнее говоря, пятая дверь. Открыв ее, можно увидеть просторное багажное отделение, объем которого составляет внушительные 550 литров. Если сложить задние кресла, то он и вовсе увеличится до 1490 литров. Длина автомобиля равняется 4483 мм.

Внутри достаточно места для водителя и четырех пассажиров стандартной комплекции.

Безусловно, этот вариант кузова придется по душе тем покупателям, которые предпочитают седаны. Возможность эксплуатировать его как хэтчбек можно считать приятным бонусом. Большую часть таких автомобилей, за исключением некоторых комплектаций, собирают в России. Это положительно влияет на цену и как следствие, конкурентоспособность модели.

Особенности автомобиля в кузове spaceback

На фото и в реальной жизни машина выглядит стильно и привлекательно. Если присмотреться, то можно заметить определенные сходства с более именитым автомобилем Audi A3 Sportback.

Внешние отличия от собрата в кузове лифтбек сразу бросаются в глаза. Машина, более похожая на хэтчбек, стала немного короче, хотя на фото это практически незаметно. Ее длина составляет 4304 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения. Багажник вмещает 415 литров. Это на целых 135 литров меньше чем способен вместить багажник лифтбека. С разложенными задними сиденьями разница немного сокращается. 1380 литров против 1490. Ширина осталась прежней. Таким образом, по вместимости Spaceback проигрывает. А в чем же выигрывает?

Заглянем в салон. Здесь сразу бросается в глаза трехспицевое рулевое колесо. У лифтбека оно четырехспицевое. Стоит отметить, что первый вариант выглядит привлекательнее не только на фото. К примеру, на Skoda Octavia его ставят исключительно в максимальных комплекациях. Немного отличается и центральная консоль. Она выглядит более внушительно. Кроме того, Rapid  в кузове Spaceback можно приобрести с панорамной крышей.

Техническая составляющая осталась практически неизменной. Расстояние между осями составляет все те же 2602 мм. Зато колея стала немного шире. В силовых агрегатах и трансмиссиях различий нет.

Для водителя и пассажиров места в салоне по-прежнему достаточно. Видимо, небольшое уменьшение габаритов отрицательно сказалось только на вместимости багажника. Сборка автомобилей налажена не в России, а в Казахстане. Чем обусловлено данное решение не совсем понятно. Однако представители компании Skoda утверждают, что это никак не отражается на высоком качестве сборки.

Подведем итог

Нестандартные формы кузова выгодно отличают Skoda Rapid от конкурентов. Какой тип кузова приобрести, каждый решает сам на основе своих предпочтений. Во многом это дело вкуса. В интернете, а также в печатных автомобильных изданиях доступны качественные фото автомобилей с различных ракурсов.

Вероятнее всего, машины в кузове спейсбек приобретут в России большую популярность среди молодежи. Эти автомобили, если можно так выразиться, более гламурны и с претензией на спортивность. Более вместительный лифтбек наверняка завоюет симпатии у автомобилистов постарше. У тех, кому придется по душе солидность седана и практичность хэтчбека.

 Загрузка ...

skodalikbez.ru

Шкода Октавия хэтчбек: фото и технические характеристики

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Внутренний мир
  3. Тех. часть

Шкода Октавия третьей генерации выросла по всем показателям не только в переносном, но и в буквальном смысле. Октавия получила более живой и оригинальный дизайн кузова, моторная гамма теперь включает больше агрегатов. Выросли и габариты, за счет чего водитель любой комплекции сможет управлять автомобилем с комфортом. Но самой приятной новостью для российских покупателей стала цена, которая практически не изменилась, если сравнивать с предыдущим поколением.

Сегодня мы пройдемся по характеристикам Skoda Octavia в кузове хэтчбек, в этом нам помогут фото. От лифтбэка эта версия отличается только габаритами – выбор двигателей, цвета и комплектации остаются идентичными. Что касается габаритов, то прирост заметен даже на фото. Но мы пройдемся по точным цифрам:

Кузов стал другим – более привлекательным. Теперь модель Octavia в кузове хэтчбек можно узнать в дорожном потоке. Изменили внешний вид автомобиля большая и стильная решетка радиатора, обновленная оптика, более плавные линии кузова и усиленный бампер. Все эти изменения хорошо заметны на фото, но владельцы второго поколения Skoda Octavia говорят о том, что дизайн третьей генерации получился удачным.

Увеличение габаритов лифтбэк и хэтчбек, заметное даже на фото, пошло на пользу автомобилю. Во-первых, это повышение комфорта внутри автомобиля, о котором мы поговорим в разделе ниже. Во-вторых, увеличенный клиренс способствует более безопасному и приятному передвижению, как по битым, так и по качественным дорогам. К сожалению, некачественное дорожное полотно преобладает в России и других странах СНГ. В любом случае, компания Skoda постаралась помочь российским автомобилистам.

Octavia получила пакет для плохих дорог, в который входит и увеличенный клиренс. К нему можно отнести перенастроенную подвеску и более жесткую настройку рулевого колеса.

В остальном концепция дизайна не поменялась. Глядя на фото, мы видим все тот же семейный универсальный автомобиль. Кстати, помимо улучшения внешнего вида, увеличенные габариты положительно сказались на аэродинамике кузова. Теперь автомобиль потребляет меньше топлива и имеет более мощные показатели. Разумеется, снижение аэродинамического сопротивления изменило характеристики незначительно, но все равно приятно. С внешним видом мы разобрались. В любом случае, более подробно его можно изучить по фото.

к содержанию ↑

Внутренний мир

Салона Skoda Octavia в кузове хэтчбек отличается от лифтбека незначительно. Главное отличие – это багажное отделение, которое больше, чем и лифтбэк. Российские владельцы Skoda Octavia говорят о том, что внутренний мир стал эргономичнее. Водитель быстрее привыкает к особенностям салона, что является большим плюсом. Водительское кресло по-прежнему имеет настройку по высоте, впрочем, как и рулевое колесо.

На заднем кресле с комфортом размещаются два пассажира независимо от их комплекции. Места хватает как для ног, так и для головы. В салоне изначально присутствуют крепления для детских кресел. Что касается «баранки», то она отлично лежит в руках – клавиши управления расположены удобно, что просматривается даже на фото.

Из минусов можно выделить скрип приборной панели, который проявляется только на больших скоростях (100 км/ч и больше). Если ездить в обычном режиме, то про неприятный скрип водитель и его спутники даже не узнают. Раз уж мы заговорили про звук, то стоит сказать пару слов про шумоизоляцию – в третьей генерации Octavia хэтчбек она стала гораздо лучше.

к содержанию ↑

Тех. часть

С моторами ситуация обстоит так же хорошо, как и с обновленным дизайном, который можно оценить на фото.

Для России доступно три варианта бензиновых агрегатов и даже один дизельный. Компания Шкода внедрила в третью генерацию бензиновые двигатели серии ЕА211 – это 1.2-, 1.4- и 1.8-литровые моторы с мощностью 105, 140 и 180 лошадей.

Что касается технических характеристик дизеля, то это 2-литровый турбированный агрегат, способный выдавать 143 л.с. Дизель получил единственный вариант трансмиссии – роботизированный DSG6. Бензиновые двигатели могут оснащаться как автоматическими коробками, так и механическими. Для Skoda Octavia доступны 5- и 6-ступенчатые АКП и МКП, которые имеют такое же количество ступеней.

Моторы поставили рекорды по динамическим показателям и другим техническим характеристикам, если сравнивать силовые установки с предыдущим поколением Skoda Octavia. Для примера можно взять форсированный 1.4-литровый двигатель, который выдает больше драйва, чем 1.8-литровый вариант для второго поколения Octavia в кузове хэтчбек. Автомобиль Шкода третьей генерации продается у нас уже давно, поэтому водители смогли оценить динамику. Особенно восхищает бензиновый флагман, которому для набора сотни требуется всего 7.4 секунды.

В плане железа Skoda Octavia в кузове хэтчбек осталась прежней – независимая подвеска сзади и классический McPherson спереди. В любом случае, эксплуатировать автомобиль Шкода теперь проще, ведь электроники теперь больше, да и перенастройка ходовой пошла только на пользу.

soctavia.ru


Смотрите также