Ваз 2107 карбюратор большой расход бензина
Расход топлива ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор
“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.
ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров
Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.
Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)
АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.
Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)
На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.
Как снизить потребление топлива
- Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
- Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
- Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.
- Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.
- Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.
Сомнительные способы сократить расход топлива
Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.
Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.
semerkavaz.ru
ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор - расход топлива
ВАЗ-2107 знает каждый россиянин. Если спросить на улице, все вспомнят пару моментов из жизни, связанных с этим автомобилем. Семерка производится с 1982 года, автомобиль пришел на смену ВАЗ 2105, и на тот момент ВАЗ-2107 был вроде люкс версией пятерки. Отличия были небольшие — появилась агрессивная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, также изменениям подвергся капот и добавилось несколько мелочей в салоне. ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с конвейера в 2012 году.
Содержание страницы
Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.
Особенности комплектации
Это один из первых двигателей, что устанавливались на данную модель. Максимальная скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л.с. Двигатель, проверенный временем, спокойно проезжает 200 тысяч км без каких-либо проблем. Расход топлива по данным из Тольятти в городском цикле равен 11.5 литра, на трассе — не более 9.7.
Отзывы владельцев
- Захар, Пермь. Купил после шестерки, машина более мягкая и динамичная. Расход у нее около 11 литров в городе, для такого двигателя много, ну а что можно получить от тракторного мотора. Работаю на такси, пока устраивает, а там видно будет.
- Семен, Звенигород. Машина очень неплохая, у меня проблем с ней нет, езжу уже около 2 лет. Расход на трассе около 9 литров, в городе чуть побольше выходит. Во всяком случае – цена бензина для меня больная тема.
- Артем, Москва. Покупал у своего деда модель 83 года в отличном состоянии, стояла у него в гараже. Я уже езжу года полтора, и вообще под капот не смотрю, расход у нее литров 11 в городе, много конечно, но на иномарку денег пока нет.
- Анатолий, Самара. Машину купил на аукционе, взял за копейки, вложил около 30 тысяч, теперь езжу и проблем не знаю, в ней просто нечему ломаться. Расход у нее большой, это потому что карбюратор стоит.
- Павел, Саранск. Расход бензина нереально большой, но если поднастроить карбюратор под себя, то выходит в городе не больше 9 литров – работаю на СТО, коллеги помогли.
Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.
Норма расхода топлива на 100 км
Модернизированный инжекторный двигатель 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность по данным производителя 72 л.с., максимальная скорость – 150 км в час. По данным тестов мощность и динамика мотора остались на прежних уровнях. Расход топлива в городских условиях не более 8.5 литра, на трассе колеблется в районе 7.
Реальный расход
- Петр, Псков. Купил инжектор 1.5л, как оказалось то же самое, никаких изменений не произошло. Расход как и был тракторный так и остался. Хотя по ощущениям в среднем на 1 литр меньше стало тратиться.
- Сергей, Красноярск. Машину дед подарил, сам уже не может ездить. Я стараюсь следить, но много чего надо сделать, расход у нее около 8 литров, если спокойно ездить.
- Андрей, Челябинск. Долго восстанавливал после ДТП, вложил около 50 тысяч, мотор обновил. Расход теперь всего литров 8-9 в городе, был около 12 перед аварией.
- Борис, Дмитров. Катаюсь и проблем не знаю, машина досталась неплохой сборки, я с ней уже 3-ий год не расстаюсь, расход у нее около 11 литров, ну а если ездить поспокойнее выходит около 9. Отличный автомобиль для наших дорог.
- Денис, Хабаровск. Отец купил мне, чтобы учился ездить, расход большой у нее, для кармана студента накладно выходит, думаю взять дешевую иномарку лучше. На трассе когда гоняю больше 7 литров получается.
Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.
Официальная информация
Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход топлива в городском цикле около 10 литров, на трассе не более 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Расход бензина на 100 км
- Станислав, Киров. Машину когда покупал был выбор между 1.5 с инжектором либо 1.6 карбюратор, были они 2 года разницы. Остановился на карбюраторе, он знаком всем и проблем ним нет. Расход правда великоват, в городе выходит не меньше 11 литров.
- Николай, Москва. Ездил за ней в другой город, купил 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и проблем не было, на трассе расход всего литров 7, если ехать спокойно, в городе больше литра на 3.
- Дмитрий, Иваново. Купил у друга недорого, учусь еще ездить, уже помял крыло, заменил с покраской за 3 тысячи всего, расход у машины большой, примерно выходит литров 12.
- Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень греется в пробках (модель 2013 года выпуска), видимо из-за этого расход переваливает за 12-13 литров, машина дешевая в обслуживании, но на топливе не сэкономишь.
- Иван, Каменногорск. Расход у нее большой, но подрегулировав карбюратор, снижается на 1-2 литра. Советую сделать то же самое – результат сразу почувствуется по кошельку.
Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.
Технические данные
Данный мотор — самый популярный в серии. За 7 лет было продано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных версий. Максимальная скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 9.8 литра, на трассе варьируется в пределах 7 литров.
Расход на российских дорогах
- Юрий, Москва. Работаю на ней уже 2-ой год, 2 раза ездил на сервис по гарантии, больше проблем не было. Расход у нее в городе очень большой, для такого слабенького двигателя (литров 10-11 в городе).
- Семен, Ростов. Машина 2008 года постоянно работает, днем ездит жена, ночью я работаю в такси, и при таком режиме до сих пор без проблем. Расход конечно очень большой, брал инжектор, думал меньше будет.
- Оксана, Сыктывкар. Машину муж купил, чтоб я его иномарку не разбила, но езжу вроде аккуратно. Расход у нее большой, заправляюсь я частенько. Зато на трассе съедает только 7 литров.
- Никита, Соликамск. Машина за 2 года начала гнить, пороги уже в плачевном состоянии, буду переваривать. Так-то проблем с ней не было пока, расход большой, но ведь автомобиль не менялся уже 7 лет, о чем еще можно говорить.
- Константин, Тольятти. Купил с завода (2009 г.в.) недорого, машина так себе, думаю продавать уже, наездил за 7 лет 600 тысяч. Расход большой, двигатель слабый, он вообще по-моему с трактора.
Автомобиль в первое время поставлялся с механической 4-ступенчатой трансмиссией, в будущем же ее заменили на 5-ступенчатую. Вначале продавались только двигатели карбюраторного тип. В 2005 году им на смену пришли инжекторные версии, однако расход бензина остался на прежнем уровне (уменьшение составило мизерные 0.8%), да и динамика практически не изменилась. За все время производства автомобиль ни разу не был существенно улучшен, его как производили на мощностях 1985 года, так и закончили производить на том же уровне в 2012 году.
avtobak.net
ВАЗ 2107 карбюратор расход топлива большой
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 карбюратор расход топлива большой", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
у меня расход 18 на сотку, ваз 2106
09.05.2017 - 12:02 Y A L Q U Z A QСпасибо Наиль.
23.04.2017 - 10:05 Юрий Тихоновсвечи были загажены, вот и расход
13.04.2017 - 03:24 Денис Сергееевичхерню несет
21.03.2017 - 08:28 ka4irнепонял что не правильно?в чем причина то была?
11.03.2017 - 11:26 руслан владимирович7 л на сто км ваз 21-063
01.03.2017 - 01:09 Green Gomelниочём
21.02.2017 - 13:36 Александр КургузовЧё это четвёрка тяжелее шохи, на 20кг может. Она жрёт 15 потому что гружёная с телегой да ещё по городу, 14-15 в данном случае в порядке вещей. А вообще да, четвёрка на литр в круг больше ест. Там главная пара немножко грузовая.
16.02.2017 - 15:09 Николай СаприкоНе хорошо у Дядюшки Наиля ролики тырить
28.01.2017 - 10:38 HARDWELL• RUSSIAВНИМАНИЕ ЮТУБУ И НАИЛЮ Заправлял 92 пульсаром, белые свечи были. Заправил обычным на другой заправке-свечи копчённые-закопчённыеДаже у заправщика интересовался знакомого, сказал-это из за особенности бензина, пульсар чистит он так. А на другой заправке-так там плохая АЗС, иди вон спроси у мужиков... Те улыбались, кивают, что мол, не едем туда больше. Вот и пища к размышлению. КСТАТИ, КАРБЮРАТОР НАСТРОИЛИ И ПОЕХАЛИ ЗАМЕРЯТЬ ИЛИ НА ТАКОЙ ЖЕ КОНФИГУРАЦИИ???
09.01.2017 - 10:12 Саня РябцевХа Клёвый Дядька а вот если я заправляю машину не на элитной заправке например там Роснефть Лукойл и. т. д а на колхозной от такого бензина зависит расход?
15.12.2016 - 06:04 Афисат ФатулаеваПадают обороты и большой расход топлива ваз 2109 10 листов едет на 60 километров. Чтоб сделать не знаю
01.12.2016 - 01:27 Мерей Темирбайиче мы не знаем как канияк пьеца
23.11.2016 - 18:50 Максим Ерёминздравствуйте не подскажете в чем беда проверяю расход т, е шланг в бутылку расход 14. 4кмл заливаю в бак 4 л проезжаю всего 30км , неужели каждый день по пару л бенза сливают
08.11.2016 - 02:42 OneTieMentМного непонятно
15.10.2016 - 23:01 Vlad285спиздил видео. Основной канал Найль Порошин
01.10.2016 - 06:49 Вячеслав Капитоновв моем авто 2101 на свечах налет красный
28.09.2016 - 22:16 vitorпомогите хелп РАСХОД 10л на 45 км. ВАЗ 2101. Стрелка на глазах падает. ЧТО ДЕЛАТЬ?
07.09.2016 - 22:05 Togovyi Katsс Коньяком Наиль Мухаметович порадовал
26.08.2016 - 13:33 саша петрову меня ваз 2106 жрет 5 литра на 28 км што можна зделать
11.08.2016 - 04:36autolain54.ru
ВАЗ-2107 инжектор: расход топлива. Что лучше
На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от многих параметров. Конечно же, имеет большое значение состояние двигателя – величина компрессии, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и прочих узлов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что инжекторная система впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, она управляется не суперсовременным игровым компьютером, а всего лишь микропроцессором. Но этого вполне достаточно для организации правильной работы мотора. Чтобы узнать о всех преимуществах и недостатках инжекторной системы впрыска, нужно изучить ее более детально.
Общая конструкция инжекторной системы впрыска
Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.
Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.
Электронный блок управления
Действительно, это сердце любой инжекторной машины. Для понимания его работы, необходимо рассмотреть структурную схему, которая включает в себя:
- Считывающие устройства (датчики).
- Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
- Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.
Но проблема вся в том, что датчики выдают различные сигналы. У одних на выходе 12 Вольт, а у вторых – менее одного. И проблема в том, что на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих с датчиков, а микроконтроллер может воспринять только сигнал в диапазоне 3,5-5 Вольт.
Согласование микроконтроллера с датчиками
Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.
Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому - высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.
Топливная рампа
Непосредственно на двигателе смонтирован узел, отвечающий за впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания – рампа и форсунки. На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. А происходит этот процесс именно в рампе. В нее под давлением нагнетается бензин. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, засасывается туда же. Причем пропорция должна быть идеальной – 14 частей воздуха и всего одна часть бензина.
Электромагнитные форсунки
Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.
Зима | Лето | |||
Город | Смешанный цикл | Город | Смешанный цикл | |
Карбюратор | 10,5-14 л/100 км | 10-11 л/100 км | 9-9,5 л/100 км | 8-8,5 л/100 км |
Инжектор | 9,5-13 л/100 км | ~10 л/100 км | 7,5-8,5 л/100 км | 6,5-7,5 л/100 км |
Электрический бензонасос
А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.
Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.
Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?
Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.
Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.
Можно ли снизить расход на инжекторе?
А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.
fb.ru
ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива на 100 км
Содержание страницы
Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла). Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.
ВАЗ 2107 1.3 карбюратор
Карбюраторный двигатель 1.3 литра был представлен в 2 версиях с разной мощностью: 64 л.с. (1982-1990) и 135 л.с. (1982-2000). Разгон до сотни, соответственно, 21 и 13 сек., максимальная скорость – 145 и 180 км/час. Средний расход топлива в комплектации с мотором 135 л.с. равен 8.2 литра (в городских условиях – 11.2 литра, трасса – 6.5 литра).
Расход бензина на 100 км отзывы
- Евгений, Москва. Была у нас когда-то такая машинка 88-го года выпуска – непривередливый карбюраторный мотор со 64 л.с. тянул везде и всегда, потребляя при этом до 8 литров бензина в смешанном цикле. Проблем особо не было, в городе тратилось около 10 литров горючего, на трассе всего 6 или в районе того.
- Степан, Нижний Новгород. Откатала у меня старушка 30 полных лет и не имел я с ней проблем никаких. Движок 1.3 литра со 64 л.с. почти неубиваемый. Достаточно только ухаживать и будет служить вечно. По расходу никаких особенностей нет – как указано в паспорте, так и тянет свои средние 8 с половиной литра бензина (трасса – 7, город – до 11 литров). Модель 1984 года.
- Анатолий, Тула. Не скажу, что не бывал в ремонте – частенько приходилось посещать ТО (такой уж я водитель). Но запчасти дешевые, достать легко, а потому не жалуюсь. Расход горючки на 135-сильном движке скромный, с полным баком (39 литров) в смешанном цикле проезжаю спокойно расстояние до 350 километров. То есть, получаются ровно 9 литров бензина на сотню.
- Олег, Астрахань. Мой дедушка до сих пор на такой ездит. Год выпуска – 1990-й, двигатель 1.3 со 64 л.с. Ремонтирует все сам, говорит, что машинку надежнее сегодня не так легко найти. Расход бензина держится на уровне 11 литров в городе и 6-7 на шоссе. Скорость набирает тяжело, зимой долго прогревается. Кстати, в зимнее время средний расход вырастает до 10 литров.
ВАЗ 2107 1.5 инжектор
Существовало 2 комплектации ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра: с мощностью 68 (2002-2006) и 72 л.с. (1982-2006). Независимо от мощности, максимальная скорость и прочие данные были одинаковыми: максимальная скорость 150 км/час, время разгона до сотни – 17 сек., средний расход топлива – 8.5 литра (8.9 литра в городском режиме, 7.4 литра за городом).
Расход топлива на 100 км отзывы
- Остап, Севастополь. Если нужно научиться ездить и не думать о возможных повреждениях, то 2107-ая идеальный вариант. У меня сборка 2004 года (72 л.с.), так что я только с машиной не делал. Ест абсолютно любой бензин, потребляя при этом 9.5 литра в городе и чуть меньше 8 на трассе. Зимой аппетит просыпается, но редко превышает 10 литров в среднем.
- Станислав, Владимир. Говорить о плюсах и минусах отечественного автопрома можно говорить долго, но факт остается фактом – наши машины служат дольше иномарок. Свой ВАЗ 2107 купил в 2010 с пробегом 120 тысяч (сборка еще 89-го года). Не ломается, расход всегда предсказуемый: город/трасса – 9.3/7.8. На полном баке до 370 км вытягиваю. Главный минус – полное отсутствие комфорта в салоне.
- Иннокентий, Казань. ВАЗ 2107 1.5 (68 л.с.). Я третий владелец и, чувствую, не последний – авто не боится ни ям, ни огня, ни конца света. Пройдет везде, кушая при этом 9-9.5 литра любого бензина в смешанном цикле. На трассе вообще 7.6 получается, но говорят, что карбюраторные версии лучше.
- Андрей, Москва. Таксую потихоньку на 2107-ой уже 5-й год. Машинка подустала, но не капризничает. Менял уже много чего, чистил движок, и за это автомобиль благодарно проезжает каждый следующие 100 км с расходом до 11 литров в городе. За городом не скажу – выезжаю нечасто. Главный минус – неудобные сиденья и маленький салон. Сборка 2003 года, пробег 57 тысяч.
- Виктор, Астрахань. Взяли такую Ладу на фирму в службу доставки пиццы. Дешевая в обслуживании, неприхотливая к горючке и ездит – что еще нужно от служебной машины? Ремонтируем своими силами (попробуйте сами иномарку починить!), когда это необходимо. Расход бензина на инжекторном движке редко превышает 9.5-10.5 литра в городе. Прогрев в морозные дни накручивает показатель до 12 литров, но это не критично.
ВАЗ 2107 1.6 инжектор
Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8.5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).
Отзывы о расходе топлива
- Сергей, Махачкала. Отжила уже свое моя Лада. Брал новенькую в 2002 году с инжектором, не жалел ее вообще, но до сих пор на ходу. Подкрасить, почистить, отремонтировать, и будет как новенькая. Двигатель работает как часы, поедая те же 10-12 литров в городе и 10 на трассе, что и в самом начале эксплуатации.
- Николай, Дербент. Для начинающего водителя лучшего «симулятора» автомобиля не найти, садись и вперед учить азы водительского мастерства. Заливаю в свой ВАЗ, что есть под рукой, ведь эта машина не проводит тест качества бензина и масла. Расход горючки не удивляет вообще – сказали производители 8.5литра в смешанке и так и есть. По городу в районе 10 литров летом и 12 зимой.
- Дмитрий, Белгород. Эта машина уже стала семейной реликвией. Дедушка купил новую в 2002, папе Лада досталась в 2010, а теперь я таксую. Отличный автомобиль для семейных вылазок или рыбалки – пролезет везде и в любых условиях. Расход стандартный для этой модели – 9 литров в смешанном цикле. По городу получается 12 литров, так как часто выхожу на короткие расстояния.
- Юрий, Псков. ВАЗ (Лада) 2107, инжектор, модель 2005 года. Круче коробки передач, чем на Ладе я еще не видел. Четкое переключение, четкая работа двигателя, четкие границы расхода бензина. Полный бак уходит на 340-360 литров, зависимо от времени года. Средний расход по трассе – 7.5 литра, а в городе получается 11 и меньше.
- Анна, Кемерово. Долгое время использовалась для поездок за товаром и не знала я проблем с этой машинкой. Пришлось поменять на что-то поновее, но Ладу 2107 я запомнила навсегда – безотказный мотор и стабильный средний расход в 9 литров летом. В морозы печка просто спасала, хотя бензина и уходила 11 литров.
ВАЗ 2107 1.6 карбюратор
Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.
Норма расхода топлива на 100 км
- Иван, Харьков. Долго выбирал между карбюратором и инжектором. В итоге остановился на инжекторе – друзья сказали поэкономичней будет. Так и получилось – расход в городе 10 литров, а на трассе 7 литров. В среднем, как и обещает производитель, выходит до 9 литров. Салон не особо хорош, но зато проедет там, где дорогущие иномарки не справляются.
- Эдуард, Ульяновск. Купили с братом на двоих Ладу 2107 2005 года с пробегом 12 тысяч. Машина после ДТП, сами все восстановили. Расход бензина выше, чем стандартный (у нас до 12-13 литров в городе), но ездим в основном на трассе, где на скорости 100 км/час движок съедает всего 7 литров.
- Всеволод, Выборг. Взял подержанную Ладу 1990 года за копейки – нужна была для работы. Покупка полностью себя оправдала – экономичная и надежная машинка, по трассе 6-7 литров на скорости до 100 км/час. Если не гонять, то по городу в 8 можно уложиться. А вообще по поводу расхода особо не парюсь – 18 литров на 250 км хватает с головой.
- Геннадий, Уфа. Выкупил у коллеги ВАЗ 2006 года еще на гарантии. Карбюратор оказался самым слабым местом Лады, пришлось изрядно помотать нервы, что вытянут расход горючки до адекватных показателей. Зависимо от скорости передвижения и времени года средний расход по городу теперь равен 8.7-9.5 литра.
- Егор, Норильск. Что бывает, когда в руки попадает машина со 100 000 пробега? С 2107-й Ладой ничего абсолютно! Расход как прописан 9-11 литров в городе, так и есть. На трассе на высокой скорости от 8 до 10 литров (4ая передача, 120 км/час). Заправляюсь когда чем, ведь машина кушает одинаково хорошо и 92й, и 95й бензин.
ВАЗ 2107 1.7 инжектор
Особых отличительных характеристик от линейки с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 инжекторный двигатель 1.7 МТ не получил. Мощность силовой установки 80 л.с., разгон до сотни за 17 секунда, а максимально возможная скорость – 150 км/час. Производилась модель с 1991 по 2003 годы. Расход топлива в среднем 8.5 литра (8.9 в городе и 7.4 на трассе).
Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км
- Антон, Стерлитамак. Отличный отечественный автомобиль на все случаи жизни – заправляй полный и полный вперед. Гоняет Лада 1.7 как ракета. А самое интересное, что как бы круто ты не водил, средний расход 8 литров вряд ли удастся преодолеть. Минус только в инжекторных уплотнителях. Сборка 2000 года.
- Кирилл, Вологда. У нас в городе таких машин уйма. Красивая внешность, резвый инжектор, выносливый движок. До 100 км/час разгоняется медленно, зато потом выстреливает. Расход в городе 10-12 литров бензина и не больше. На скорости 160 км/час чувствуется, что нос отрывается от дороги. Трасса забирает 8-9 литров.
- Вадим, Волжский. Работаю механиком на СТО – очень редко Лада 2107 попадает с серьезной поломкой. Обычно, это элементарное обслуживание или чистка мотора. Вот и купил себе такую же новую 2003 года выпуска. Расход топлива и правда оправдывается поведением машины на дороге – залил полный бак и проехал 370-380 км с расходом до 9 литров в смешанном цикле.
- Артур, Старый Оскол. Вечный вопрос о выборе между карбюратором и инжектором у меня решился выбором последнего. Купил себе 10-летний (выпуск 1995 года) ВАЗ 2107 1.7 МТ. Пока не жалею, так как для подработки на такси подходит идеально. Бензина уходит 9-9.5 литра в городе, а это, если учесть заправку 92-м, не так уж и бьет по кошельку.
- Леонид, Санкт-Петербург. Была у нас такая Лада лет 5 назад – неудачная попалась, вечно барахлил инжектор. Так и не понял, в чем была причина, но 20 литров по Питеру на 100 км ни одна мега-пробка не оправдывает. После первого ТО расход упал до 14 литров, на чем и остановился. Продали мы сие «чудо» и теперь на те же 14 литров ездим на внедорожнике от Хендая.
avtozhor.com