Ваз 2107 карбюратор большой расход бензина


Расход топлива ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.

Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

Как снизить потребление топлива

Сомнительные способы сократить расход топлива

Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.

Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

semerkavaz.ru

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор - расход топлива

ВАЗ-2107 знает каждый россиянин. Если спросить на улице, все вспомнят пару моментов из жизни, связанных с этим автомобилем. Семерка производится с 1982 года, автомобиль пришел на смену ВАЗ 2105, и на тот момент ВАЗ-2107 был вроде люкс версией пятерки. Отличия были небольшие — появилась агрессивная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, также изменениям подвергся капот и добавилось несколько мелочей в салоне. ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с конвейера в 2012 году.

Содержание страницы

Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.

Особенности комплектации

Это один из первых двигателей, что устанавливались на данную модель. Максимальная скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л.с. Двигатель, проверенный временем, спокойно проезжает 200 тысяч км без каких-либо проблем. Расход топлива по данным из Тольятти в городском цикле равен 11.5 литра, на трассе — не более 9.7.

Отзывы владельцев

Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.

Норма расхода топлива на 100 км

Модернизированный инжекторный двигатель 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность по данным производителя 72 л.с., максимальная скорость – 150 км в час. По данным тестов мощность и динамика мотора остались на прежних уровнях. Расход топлива в городских условиях не более 8.5 литра, на трассе колеблется в районе 7.

Реальный расход

Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.

Официальная информация

Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход топлива в городском цикле около 10 литров, на трассе не более 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина на 100 км

Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.

Технические данные

Данный мотор — самый популярный в серии. За 7 лет было продано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных версий. Максимальная скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 9.8 литра, на трассе варьируется в пределах 7 литров.

Расход на российских дорогах

Автомобиль в первое время поставлялся с механической 4-ступенчатой трансмиссией, в будущем же ее заменили на 5-ступенчатую. Вначале продавались только двигатели карбюраторного тип. В 2005 году им на смену пришли инжекторные версии, однако расход бензина остался на прежнем уровне (уменьшение составило мизерные 0.8%), да и динамика практически не изменилась. За все время производства автомобиль ни разу не был существенно улучшен, его как производили на мощностях 1985 года, так и закончили производить на том же уровне в 2012 году.

avtobak.net

ВАЗ 2107 карбюратор расход топлива большой

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 карбюратор расход топлива большой", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Трунов

у меня расход 18 на сотку, ваз 2106

09.05.2017 - 12:02 Y A L Q U Z A Q

Спасибо Наиль.

23.04.2017 - 10:05 Юрий Тихонов

свечи были загажены, вот и расход

13.04.2017 - 03:24 Денис Сергееевич

херню несет

21.03.2017 - 08:28 ka4ir

непонял что не правильно?в чем причина то была?

11.03.2017 - 11:26 руслан владимирович

7 л на сто км ваз 21-063

01.03.2017 - 01:09 Green Gomel

ниочём

21.02.2017 - 13:36 Александр Кургузов

Чё это четвёрка тяжелее шохи, на 20кг может. Она жрёт 15 потому что гружёная с телегой да ещё по городу, 14-15 в данном случае в порядке вещей. А вообще да, четвёрка на литр в круг больше ест. Там главная пара немножко грузовая.

16.02.2017 - 15:09 Николай Саприко

Не хорошо у Дядюшки Наиля ролики тырить

28.01.2017 - 10:38 HARDWELL• RUSSIA

ВНИМАНИЕ ЮТУБУ И НАИЛЮ Заправлял 92 пульсаром, белые свечи были. Заправил обычным на другой заправке-свечи копчённые-закопчённыеДаже у заправщика интересовался знакомого, сказал-это из за особенности бензина, пульсар чистит он так. А на другой заправке-так там плохая АЗС, иди вон спроси у мужиков... Те улыбались, кивают, что мол, не едем туда больше. Вот и пища к размышлению. КСТАТИ, КАРБЮРАТОР НАСТРОИЛИ И ПОЕХАЛИ ЗАМЕРЯТЬ ИЛИ НА ТАКОЙ ЖЕ КОНФИГУРАЦИИ???

09.01.2017 - 10:12 Саня Рябцев

Ха Клёвый Дядька а вот если я заправляю машину не на элитной заправке например там Роснефть Лукойл и. т. д а на колхозной от такого бензина зависит расход?

15.12.2016 - 06:04 Афисат Фатулаева

Падают обороты и большой расход топлива ваз 2109 10 листов едет на 60 километров. Чтоб сделать не знаю

01.12.2016 - 01:27 Мерей Темирбай

иче мы не знаем как канияк пьеца

23.11.2016 - 18:50 Максим Ерёмин

здравствуйте не подскажете в чем беда проверяю расход т, е шланг в бутылку расход 14. 4кмл заливаю в бак 4 л проезжаю всего 30км , неужели каждый день по пару л бенза сливают

08.11.2016 - 02:42 OneTieMent

Много непонятно

15.10.2016 - 23:01 Vlad285

спиздил видео. Основной канал Найль Порошин

01.10.2016 - 06:49 Вячеслав Капитонов

в моем авто 2101 на свечах налет красный

28.09.2016 - 22:16 vitor

помогите хелп РАСХОД 10л на 45 км. ВАЗ 2101. Стрелка на глазах падает. ЧТО ДЕЛАТЬ?

07.09.2016 - 22:05 Togovyi Kats

с Коньяком Наиль Мухаметович порадовал

26.08.2016 - 13:33 саша петров

у меня ваз 2106 жрет 5 литра на 28 км што можна зделать

11.08.2016 - 04:36

autolain54.ru

ВАЗ-2107 инжектор: расход топлива. Что лучше

На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от многих параметров. Конечно же, имеет большое значение состояние двигателя – величина компрессии, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и прочих узлов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что инжекторная система впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, она управляется не суперсовременным игровым компьютером, а всего лишь микропроцессором. Но этого вполне достаточно для организации правильной работы мотора. Чтобы узнать о всех преимуществах и недостатках инжекторной системы впрыска, нужно изучить ее более детально.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

Действительно, это сердце любой инжекторной машины. Для понимания его работы, необходимо рассмотреть структурную схему, которая включает в себя:

  1. Считывающие устройства (датчики).
  2. Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.

Но проблема вся в том, что датчики выдают различные сигналы. У одних на выходе 12 Вольт, а у вторых – менее одного. И проблема в том, что на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих с датчиков, а микроконтроллер может воспринять только сигнал в диапазоне 3,5-5 Вольт.

Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому - высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе смонтирован узел, отвечающий за впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания – рампа и форсунки. На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. А происходит этот процесс именно в рампе. В нее под давлением нагнетается бензин. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, засасывается туда же. Причем пропорция должна быть идеальной – 14 частей воздуха и всего одна часть бензина.

Электромагнитные форсунки

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.

Сравнение расхода топлива карбюраторного и инжекторного мотора с объемом 1,5 литра
ЗимаЛето
ГородСмешанный циклГородСмешанный цикл
Карбюратор10,5-14 л/100 км10-11 л/100 км9-9,5 л/100 км8-8,5 л/100 км
Инжектор9,5-13 л/100 км~10 л/100 км7,5-8,5 л/100 км6,5-7,5 л/100 км

Электрический бензонасос

А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.

Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

Можно ли снизить расход на инжекторе?

А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.

fb.ru

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива на 100 км

Содержание страницы

Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла). Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.

ВАЗ 2107 1.3 карбюратор

Карбюраторный двигатель 1.3 литра был представлен в 2 версиях с разной мощностью: 64 л.с. (1982-1990) и 135 л.с. (1982-2000). Разгон до сотни, соответственно, 21 и 13 сек., максимальная скорость – 145 и 180 км/час. Средний расход топлива в комплектации с мотором 135 л.с. равен 8.2 литра (в городских условиях – 11.2 литра, трасса – 6.5 литра).

Расход бензина на 100 км отзывы

ВАЗ 2107 1.5 инжектор

Существовало 2 комплектации ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра: с мощностью 68 (2002-2006) и 72 л.с. (1982-2006). Независимо от мощности, максимальная скорость и прочие данные были одинаковыми: максимальная скорость 150 км/час, время разгона до сотни – 17 сек., средний расход топлива – 8.5 литра (8.9 литра в городском режиме, 7.4 литра за городом).

Расход топлива на 100 км отзывы

ВАЗ 2107 1.6 инжектор

Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8.5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).

Отзывы о расходе топлива

ВАЗ 2107 1.6 карбюратор

Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.

Норма расхода топлива на 100 км

ВАЗ 2107 1.7 инжектор

Особых отличительных характеристик от линейки с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 инжекторный двигатель 1.7 МТ не получил. Мощность силовой установки 80 л.с., разгон до сотни за 17 секунда, а максимально возможная скорость – 150 км/час. Производилась модель с 1991 по 2003 годы. Расход топлива в среднем 8.5 литра (8.9 в городе и 7.4 на трассе).

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

avtozhor.com


Смотрите также