Вид снизу ix35


Кафедра детских болезней: Hyundai ix35

Кое-какие "болячки" у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, "эксклюзивные" поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

Стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. "Подвеска - я твой дом труба шатал", - емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал - по рекомендации производителя - фиксируя пыльник герметиком. Среди "народных" инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая "болезнь" подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, - характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает "гулять" под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. "Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка - значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу", - пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. "Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!" - говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный "косяк" вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

Качество сборки салона

"На пластике в этой машине явно сэкономили", - жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то - скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее - обрамляющие его пластиковые "лепестки". Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они - из разряда "народных": в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день - сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро  и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза - из-за него автомобиль просто не "видит", что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем "обвинить" какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника - дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном - налицо "игра" кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. "Приходится бабахать со всей дури!", - жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. "Как в Жигулях хлопать надо!", - спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети "Вконтакте". "Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась", - упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов  полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую - на безопасности все-таки не экономят.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

auto.vesti.ru

Фанатичный тюнинг Hyundai ix35 (31 фото)

Тюнинг автомобиля из разряда - что было, то и наклеил!

Источник: www.drive2.ru

Новости партнёров

fishki.net

Toyota RAV4 против Hyundai ix35 — журнал За рулем

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”

Отцы и дети

Японский “рафик” неспроста считают отцом-основателем класса компактных кроссоверов. Небольшие полноприводные легковушки, внешне похожие на джип, встречались на рынке и раньше. Но Toyota, выпустив 17 лет назад RAV4, первой угадала тренд. И с тех пор всегда была непререкаемым авторитетом для своих корейских последователей. Которые хоть и уступали по совокупности качеств, зато не стеснялись компенсировать пробелы в навыках низкими ценами.

Именно за доступность покупатели в России и полюбили Hyundai Tucson. Однако появившийся год назад ix35 ценит себя не ниже Toyota. Неужели “кореец” и вправду столь хорош?

Сошлись в главном

Достаточно одного взгляда, чтобы уяснить: скромность не входит в перечень украшений ix35. Хищная физиономия, замысловато пересекающиеся линии боковин, вспарывающие задние крылья фонари награждают корейскую машину внешностью пусть и не самой элегантной, зато яркой и запоминающейся.

Хороши и технические украшения: 184-сильным турбодизелем не может похвастать ни один из конкурентов. У RAV4 в России вообще нет дизеля. Так ведь почтенному папаше и не нужно ничего никому доказывать.

RAV4 от 916 000 руб

RAV4 от 916 000 руб

RAV4 от 916 000 руб

Даже после случившегося в 2010 году рестайлинга, одарившего “рафик” новой решеткой радиатора и рельефными бамперами, автомобиль выглядит довольно сдержанно. А его наиболее мощный 2,4-литровый двигатель, положенный к тому же исключительно удлиненной версии “Плюс”, располагает максимум 170 л. с. Так ведь практика показывает, что спрос на длинную Toyota, как и на самый быстрый ix35, у нас невелик. А наиболее популярны 2-литровые бензиновые модификации с автоматической трансмиссией. На наш взгляд, именно такие машины, дополненные полным приводом, оптимальны для России. Их-то мы и вызвали к барьеру.

Победила молодость

К работе над интерьером дизайнеры Toyota подошли творчески: переднюю панель они выполнили не “единым куском”, а в виде двухступенчатого каскада. На щитке приборов разложили три наплывающих друг на друга циферблата, а руль приплюснули снизу на спортивный лад. Все это наряду с накладками под титан умело скрашивает некоторую серость отделки и маскирует истинный возраст “рафика”, которому пошел уже шестой год.

RAV4: Во время прошлогоднего рестайлинга “рафик” получил навигацию, неплохо ориентирующуюся в Москве и за ее пределами

RAV4: Во время прошлогоднего рестайлинга “рафик” получил навигацию, неплохо ориентирующуюся в Москве и за ее пределами

RAV4: Во время прошлогоднего рестайлинга “рафик” получил навигацию, неплохо ориентирующуюся в Москве и за ее пределами

К сожалению, безукоризненным обустройство его салона не назовешь. Пиктограммы на расположенном в складке торпедо узеньком дисплее климат-контроля мелковаты. Не лучшим образом читаются собранные на маленьком экране внутри спидометра данные бортового компьютера.

Впрочем, даже с жестким и дешевым на вид пластиком можно мириться. А вот прощать эргономические косяки автомобилю с такой фамилией мы не намерены: из-за небольшого диапазона продольной регулировки кресла водителю, чей рост зашкаливает за 185 см, будет неудобно.

То ли дело кресло Hyundai! В нем и двухметровый детина чувствует себя вполне комфортно. Конечно, смещенные вперед в соответствии с последними требованиями безопасности подголовники давят на затылок и вынуждают слегка сутулиться. Но это, пожалуй, единственное неудобство в салоне.

Хорошо заметно, что ix35 моложе. Да и создавали его в немецкой дизайнерской студии по европейским стандартам. Пластик эффектной многогранной передней панели хоть и тверд на ощупь, но выглядит благородно. К читаемости приборов нет ни малейших претензий, разобраться в управлении климат-контролем и настройках мультимедийной системы не составит труда.

ix35

ix35

ix35

Разве что узкое стекло пятой двери несколько ухудшает обзорность. Однако справиться с этой проблемой при парковке поможет камера заднего вида.

Интерьер: RAV4 — 4, ix35 — 4,5

Дизайнеры RAV4 подошли к своей работе творчески. Жаль, безукоризненным обустройство его салона не назовешь. Хорошо заметно, что IX35 моложе.

Базовый принцип

На диване RAV4 становится ясно, почему регулировки передних кресел ограничены. Если отодвинуть их еще на сантиметр, то для ног рослых пассажиров места уже не останется. Впрочем, тесным заднее сиденье Toyota все же не назовешь: ровный пол не станет помехой для третьего пассажира, а пространство над головой легко увеличить, откинув назад спинку.

У Hyundai расстояние между осями на 8 см больше, чем у Toyota. И это численное преимущество ощущается не только на передних сиденьях, но и на задних. В корейском автомобиле нисколько не тесно — скорее, даже просторно! Да, спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и без того воздуха над головой хватает с запасом. К тому же единственный из одноклассников ix35, у кого есть обогрев задних сидений, — родственный Sportage.

Вместительность: RAV4 — 4,5, ix35 — 5

Наука помещать

Довольно коротким получился и багажник Toyota — 77 см. Двум дорожным чемоданам пришлось изрядно потесниться, чтобы мы смогли закрыть за ними дверь. Правда, объем можно увеличить, не только сложив любую из спинок, но и сдвинув части дивана вперед. И хотя распашная “правая” дверь — не лучшее в наших условиях решение, однако неудобство в какой-то степени компенсируется небольшой погрузочной высотой и широким проемом.

Багажники

Будучи крупнее соперника, Hyundai своим преимуществом распорядился не слишком рачительно. Его багажник длиннее на 10 см, однако на 6,5 см уже и на 18,5 см ниже. Изрядную часть полезного пространства занимает полноразмерная “запаска”. К тому же погрузочная высота у ix35 больше аж на 19 см.

Грузоподъемность: RAV4 — 4, ix35 — 4

Волшебная кнопка

В обычном режиме трансмиссии RAV4 ведет себя совсем по-лентяйски. Чтобы заставить трудиться все 158 “лошадок”, нужно либо топтать от души педаль газа, либо терзать вариатор вручную — иначе в городе все подряд пролезают вперед тебя, а на трассе есть риск “зависнуть” перед обгоном. Но стоит прикнопить Toyota режимом “Спорт”, как машина преображается.

Ее уже не нужно уговаривать: нажал газ — поехал, перестроился, обогнал. Все быстро, четко и прогнозируемо. Плата за резвость, к слову, отнюдь не велика: подкручиваемый спортивной программой двигатель потребляет всего на 10–15% топлива больше, чем в полусонном состоянии.

К сожалению, тормоза “рафика” тяжеловаты, отчего кажутся не слишком информативными.

При заносе или сносе

В Hyundai мы не обнаружили дополнительных “ускорителей”. Жаль, ибо, несмотря на то, что 6-ступенчатый “автомат” проворно и плавно перебирает ступени, возможностей 150-сильной корейской “четверки” хватает лишь для веселых стартов в городе. На трассе же ix35 ощутимо проигрывает сопернику: 120 км/ч — это предел для уверенного обгона. Да, замедляется “кореец” точнее, понятнее, но даже это не спасло его от поражения.

Динамика: RAV4 — 4, ix35 — 3,5

Тонкости взаимопонимания

Не только мотор, но и шасси Hyundai настроено таким образом, что отбивает всякую охоту к стремительным прохватам. На ровных дорогах корейский “паркетник” не напрягает: он умеренно кренится в поворотах и при резких маневрах ведет себя достаточно правильно. Однако волны на асфальте чрезмерно раскачивают кузов, заставляя снижать скорость. Да и рулевое чистым не назовешь: оно достаточно острое, но в то же время скупое на обратную связь, и это вынуждает перестраховываться перед входом в очередной вираж.

Управляемость “рафика” тоже не назовешь эталонной. Тем не менее, его поведение ровнее, понятнее и в целом ближе к легковому. Упругая и плотная подвеска не допускает излишней раскачки, благодаря чему на скоростях за сотню контролировать Toyota легче. Да и в поворотах RAV4, что называется, честнее. Его руль хотя и не предельно точен, однако все же достаточно откровенен для того, чтобы хорошо чувствовать машину.

Управляемость: RAV4 — 4, ix35 — 3,5

Поведение “рафика” ровнее, понятнее и в целом ближе к легковому. Да и в поворотах RAV4, что называется, честнее.

Чистюли

Разумеется, “паркетники” не созданы для работы на тяжелом бездорожье. Их полный привод без жестких блокировок и понижающей передачи служит отличным подспорьем на скользком шоссе и дачном проселке — не более того.

RAV4

RAV4

RAV4

Однако благодаря меньшей колесной базе и более высокому клиренсу геометрическая проходимость Toyota лучше. К тому же ее система динамической стабилизации, подтормаживающая свободно вращающиеся колеса, хоть как-то имитирует блокировки дифференциалов. Hyundai же при диагональном вывешивании абсолютно беспомощен: ESP не только “прикусывает” колеса, но и душит мотор. Если же электронный ошейник отключить, потерявшее сцепление колесо начинает бешено вращаться, в то время как остальные полностью бездействуют.

Проходимость: RAV4 — 3,5, ix35 — 3

Для России с любовью

Зато мягкая подвеска ix35 полностью растворяет в себе ямы и выбоины, которыми усеяны наши дороги. Колеса отплясывают на неровностях, вызывая тряску и дрожь кузова, но даже на крупных гадостях амортизаторы и пружины не пропускают жестких ударов. И это, на минуточку, на 18-дюймовых колесах! Неплохо обстоят дела у Hyundai и с шумоизоляцией. Шипованные покрышки хотя и заявляют о себе железным фоном, однако не раздражают. Лишь надсадное завывание подстегиваемого к активным действиям мотора лишило “корейца” отличной оценки.

“Хёндай” не только ярче внешне, но и крупнее, зато дорожный просвет “Тойоты” на 25 мм выше.

“Хёндай” не только ярче внешне, но и крупнее, зато дорожный просвет “Тойоты” на 25 мм выше. От 914 900 руб.

“Хёндай” не только ярче внешне, но и крупнее, зато дорожный просвет “Тойоты” на 25 мм выше. От 914 900 руб.

Двигатель японской машины на высоких оборотах работает тише, а вот шинам не составляет особого труда перекричать шумоизоляцию. К тому же плотная и порой жестковатая подвеска все же не позволяет валить по русским весенним ямам без разбора.

Комфорт: RAV4 — 4, ix35 — 4,5

Разошлись по-хорошему

По итогам тестов EuroNCAP японский кроссовер заработал четыре звезды. Оказывается, европейские специалисты признали работу коленной подушки безопасности водителя не совсем эффективной. При фронтальном столкновении колени манекена продавили эйр-бэг и ударились в переднюю панель.

Зато в базовой комплектации RAV4 для России присутствует полный пакет подушек и страхующей электроники. Да, Hyundai сдал на отлично даже новые европейские тесты, учитывающие защиту водителя и пассажиров при ударе сзади. Однако в его базовой версии отсутствует ESP, что, в общем-то, поощрять не хочется.

Корейцы провели несколько краш-тестов, чтобы убедиться — ix35 одинаково БЕЗОПАСЕН для пассажиров разного роста

Корейцы провели несколько краш-тестов, чтобы убедиться — ix35 одинаково БЕЗОПАСЕН для пассажиров разного роста

Корейцы провели несколько краш-тестов, чтобы убедиться — ix35 одинаково БЕЗОПАСЕН для пассажиров разного роста

Безопасность: RAV4 — 4, ix35 — 4,5

Почувствуйте разницу

Компактные кроссоверы в нашей стране товар хоть и востребованный, однако не дешевый. И Hyundai с Toyota не исключение. Их базовые переднеприводные версии с ручными коробками передач стоят 914 900 и 916 000 рублей соответственно. Комплектации отличаются незначительно: оба оснащены АВS, кондиционерами, электростеклоподъемниками и обогреваемыми зеркалами, “музыкой”, которая обучена формату МР3.

Плюс “рафика” — система динамической стабилизации, зато ix35 может похвастать литыми дисками и обогревом не только передних, но и задних сидений. Очень похожи по содержанию и оптимальные версии с “автоматом” и полным приводом. Включающие в себя климат-контроль, датчики дождя и света, кожаную отделку руля и парктроник, они даже называются одинаково — “Комфорт”. Но если Hyundai стоит 1 107 900, то за “комфортную” Toyota в кассу дилера придется внести на 72 100 рублей больше. Разумеется, и более частое техническое обслуживание (каждые 10 000 км против 15 000 у ix35) обойдется владельцу “рафика” дороже. В течение 60 000 км расходы на плановое ТО Toyota составят 61 498, а Hyundai за тот же период потребует 46 433 руб.

Бюджет: RAV4 — 3, ix35 — 4

Мы решили

Тойота-RAV4” и “Хёндай-ix35

Тойота-RAV4” и “Хёндай-ix35

Тойота-RAV4” и “Хёндай-ix35

Итак, сынок оказался действительно весьма талантлив. Конечно, ix35 есть еще чему поучиться у старшего поколения. При этом тренироваться на бездорожье совсем не обязательно — для кроссовера это далеко не главное. Однако над улучшением динамики и управляемости все же стоит поработать. В остальном Hyundai поднял планку достаточно высоко: интерьер у него на хорошем уровне, диван — один из самых просторных в классе.

Похвалы также заслуживают ездовой комфорт и безопасность. Неудивительно, что в итоге корейский автомобиль набрал в нашем тесте высокие баллы — 4,1. Но и RAV4 держался уверенно — 3,9, уступив своему куда более молодому сопернику самую малость. В целом — это очень добротный и правильный “японец”. Эх, еще бы расходы на его содержание были поменьше... Но судя по результатам продаж, в которых Toyota намного опережает всех конкурентов, покупателей японского кроссовера не смущает необходимость часто и дорого обслуживать любимую машину.

Плюс “рафика” — система динамической стабилизации, зато IX35 может похвастать литыми дисками и обогревом всех сидений.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35. Тест-драйв — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 10 октября 2013. Фото Драйва и фирмы Hyundai

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я  стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.

Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Цены на кроссовер Hyundai ix35 стартуют с отметки 899 000 рублей за базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант — дизельный 184-сильный полноприводный автомобиль — за него попросят 1 179 000 рублей.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Паспортные данные

МодельHyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WDHyundai ix35 Nu 2.0 MPI 4WDHyundai ix35 R2.0 CRDi (136 hp)Hyundai ix35 R2.0 CRDi (184 hp)КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм44104,4104,4104,410
Ширина, мм18201,8201,8201,820
Высота, мм16601,6601,6601,660
Колёсная база, мм26402,6402,6402,640
Колея передняя/задняя, мм1585/15861585/15861585/15861585/1586
Снаряжённая масса, кг1455 (1472)*1525 (1544)16761676
Полная масса, кг1980203021402,140
Объём багажника, л591–1436591–1436591–1436591–1436
Типбензиновыйбензиновыйтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³19991,99919951,995
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6/6200149,6/6200136/3000–4000184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/4700191/4700373/2000–2500392/1800–2500
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)автоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины225/60 R17225/60 R17225/60 R17225/60 R17
Дорожный просвет, мм175175175175
Максимальная скорость, км/ч185 (177)184 (175)182195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7 (11,5)11,3 (11,7)12,19,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4 (11,7)11,4 (11,7)8,69,2
— загородный цикл6,9 (7,0)6,9 (7,0)5,86,0
— смешанный цикл8,6 (8,8)8,6 (8,8)6,87,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л58585858
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95дизтопливодизтопливо
* Для автомобилей с бензиновым двигателем в скобках указаны данные версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.

Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.

За кадром

Башкирия осенью прекрасна и разнообразна. Какие только ландшафты нам не попались по дороге! Были и горные серпантины, ведущие к лыжным трассам, и равнинные прямики шоссе, и разбитые грунтовки. Горы сменялись огромными озёрами, которые в свою очередь уступали место бурным речкам и ущельям. Вместе с этим менялась и погода, от солнца и температуры +15 °С до дождя, пронизывающего до костей ветра и +6 °С. А финалом поездки стал спуск на 100 метров в глубь Новомурадымовской пещеры — совершенно невероятное ощущение.

www.drive.ru

Крутой Hyundai ix35 — журнал За рулем

Покорив сегмент демократичных “паркетников”, корейцы решили, что им по плечу и более серьезные вершины. И построили во многих отношениях выдающийся автомобиль. Вот только не слишком ли он хорош?

Hyundai ix35

“ХЁНДАЙ-iх35”. От 899 900 руб.

“ХЁНДАЙ-iх35”. От 899 900 руб.

Вы читали когда-нибудь каталог вариантов окраски кузова “Туссана”? “Белый”, “зеленый”, “черный”, “серый”… от скуки сводило скулы. Машина, которая дожидалась меня в это раннее июльское утро, щеголяла платьем глубокого коричневого оттенка, который в палитре ix35 называется “Кул браун”. По-русски это означает “Крутой коричневый” или, если хотите, даже “Крутая шоколадка”. А еще есть “Зеленый Шэннон”, “Инфра”-красный, “Черный бриллиант”. Совсем другое дело!

Hyundai ix35

И новый “Хёндай” действительно впечатляет. Поставьте iх35 рядом с предшественником, и “Туссан”, который еще вчера казался вполне современным автомобилем, как-то весь съеживается, превращаясь в тень бедного родственника.

Hyundai ix35

Всем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида. КАРТИНКА с нее возникнет В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачу

Всем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида. КАРТИНКА с нее возникнет В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачу

Шеф-дизайнер “Хёндай” Томаш Бюркле называет свое творение помесью купе и вседорожника. Почему нет? Немцам из БМВ можно, а чешскому автомобильному художнику нельзя? Ниспадающая линия крыши и вздымающаяся по мере приближения к корме подоконная линия — вот вам и спортивность. О том же, что iх35 из племени “паркетников”, говорят и габариты, и черная юбка-пластик по низу кузова.

Hyundai ix35

Как и у “Туссана”, перчаточный ящик iх35 невелик. Зато БОКС между передними креслами в три с лишним раза ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ

Как и у “Туссана”, перчаточный ящик iх35 невелик. Зато БОКС между передними креслами в три с лишним раза ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ

Только один раз увидеть живьем все равно лучше, чем сто раз любоваться фотографией. Причем особенно сильное впечатление “Хёндай” производит анфас. Широкая планка решетки радиатора, напоминающая злобный оскал, огромные ниши “противотуманок”, по размеру спорящие с фарами, острые кромки-подштамповки капота — все вместе это действительно доставляет. И мало-помалу начинает гипнотизировать.

Hyundai ix35

Ведь “тридцать пятый” выглядит значительно больше предшественника. На самом-то деле колесная база выросла всего на 10 мм. А кажется — сантиметров на двадцать! И это заслуга боковой подштамповки, стартующей в нижнем углу передней двери и взлетающей к задней колесной арке. Мало того, даже рядом с конкурентами, “Тигуаном”, скажем, или “Кугой”, “Хёндай” кажется больше. В натуре же он чуть короче и ниже.

Hyundai ix35

Магнитола “тридцать пятого” умеет проигрывать музыку С ФЛЭШКИ

Магнитола “тридцать пятого” умеет проигрывать музыку С ФЛЭШКИ

Насмотревшись на это великолепие, я уже готов согласиться с переменой имени. Тоже, кстати, популярный ход. Ведь Наташа Королева, согласитесь, звучит куда круче, чем Екатерина Владимировна Порывай. Не то чтобы “Туссан” плохое название для автомобиля, хотя проблемы с произношением имели место быть. Как только его ни называли — и “Туксоном”, и “Тассаном”, и “Тюсоном”. Главное, что город в Аризонской пустыне совсем не ассоциируется с гламуром — Тусон или Таксон это далеко не Монте-Карло и даже не Сочи. Буквенно-цифровой iх35 — пусть от него слегка веет холодком бездушия — все равно лучше. Даже слегка загадочно — немного напоминает RХ350, не правда ли?

Hyundai ix35

На любой версии в передних дверях есть на зависть ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ КАРМАНЫ

На любой версии в передних дверях есть на зависть ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ КАРМАНЫ

Зачеты и просчеты

Вот и салон у “тридцать пятого” — закачаешься. Уверен, интерьер наиболее дорогой версии “Престиж” не снился владельцам “Туссана” и в самых радужных снах. Мягкая кожа тонкой выделки, импозантный руль с россыпью кнопок, оптитронные приборы, где в центре тахометра и спидометра утвердились датчики температуры и уровня топлива а-ля “Мерседес-Бенц”. Радуют глаз и 2-зонная “климатика”, и дорогая на вид магнитола с калейдоскопом разъемов, а на десерт — панорамный люк, сенсорный экран, навигация и обогрев не только передних кресел, но и подушки дивана! Вы знаете, как называется другой автомобиль с обогревом дивана в базовом оснащении? “Роллс-Ройс-Фантом”.

Hyundai ix35

Версия “Комфорт” с кожано-тканевой обивкой салона немногим хуже. И даже ряд недочетов по части эргономики не сильно расстраивает. Управление системами помощи на бездорожье зачем-то спрятали в слепой зоне за рулем, а кнопочку борткомпьютера заныкали снизу под приборной панелью. Такие стильные упоры на центральном тоннеле сокращают пространство для ног. Но ведь очень похожие есть на “Ауди”! Скажете, это не круто?

Hyundai ix35

А еще здесь есть камера заднего вида. Пусть даже ее монитор — всего лишь скромный экранчик, встроенный в салонное зеркало. И угол обзора видеоглазка невелик, 1300 — столбик какой или булыжник он может и не заметить. Обычных же звуковых датчиков-парктроников у iх35 не предусмотрено.

Hyundai ix35

Достаточно ПРОСТОРНЫЙ, респектабельного вида ДИВАН отформован под двоих. При этом посадку сюда осложняет толстая обивка дверей и ниспадающая линия крыши

Достаточно ПРОСТОРНЫЙ, респектабельного вида ДИВАН отформован под двоих. При этом посадку сюда осложняет толстая обивка дверей и ниспадающая линия крыши

Только если приглядеться внимательнее, начинает обнаруживаться какая-то сомнительная экономия в обустройстве рабочего места. В базе, например, нет поясничной регулировки кресла и руля по длине. При этом на всех версиях кроссовера теперь нельзя изменять угол наклона подушки кресла водителя. А диапазон продольного его перемещения стал на 20 мм меньше.

Hyundai ix35

Вот и на диване та же картина. С одной стороны, места для ног в заднем ряду прибавилось — в таком щепетильном вопросе даже 4 см имеют значение. Но стоило ли лишать спинку дивана регулировки по углу наклона? Наконец, стекло задней двери, которое раньше открывалось отдельно, позволяя перевозить длинномеры, теперь намертво вмуровали в дверь. Мол, грузить такую крутую машину вагонкой не комильфо?

Hyundai ix35

Сложив часть спинки дивана, вы увеличите ДЛИНУ ТРЮМА с 0,9 до 1,6 м

Сложив часть спинки дивана, вы увеличите ДЛИНУ ТРЮМА с 0,9 до 1,6 м

Волшебный дизель

Допустим, что так. Зато уж дизельный мотор и престижный кроссовер — понятия уже давным-давно совместные. Тот, кто хоть раз гонял на турбодизельном X3 или Q5, не даст соврать. Словом, факт, что самый мощный iх35 поедает “солярку”, не должен удивлять. Речь ведь не о 112-сильном доходяге, который тарахтел под капотом “Туссана”, — на модном “Хёндай” мощность дизельного мотора аж 184 л. с. И едет он фантастически быстро.

Будьте готовы, что от самых ворот автосалона до ближайшего светофора машина понесет так, что затылок от подголовника не оторвать. Но и со 120 км/ч ускорение остается столь же мощным. Когда к твоим услугам без малого 400 Н.м крутящего момента — это счастье. Причем сдобрено оно расторопным 6-ступенчатым “автоматом” и обернуто в великолепную шумоизоляцию. Это не шаг вперед — прыжок в будущее!

Hyundai ix35

Неприятный нюанс всего один: очень высокий, порядка 15 литров на сотню, расход топлива. Помимо моей тяжелой правой ноги в этом есть вина и не прошедшего обкатку мотора. Правда, в АКП предусмотрен экономичный режим. Нажимаете кнопку на центральном тоннеле, и коробка начинает переключаться вверх уже при 1500–2000 об/мин.

Впрочем, если вы не доверяете дизелям, опасаясь их капризов зимой, к вашим услугам бензиновый 2-литровый iх35. Не так быстро будет, зато надежнее.

Hyundai ix35

При этом в любом случае “тридцать пятый” позволяет шустрить там, где на “Тусса-

не” надо было заранее тормозить и входить в поворот шепотом. Управляемости ради корейские инженеры на 35 мм понизили центр тяжести, уменьшили ход подвески, поставили шины пониженного профиля. И даже на таких колесах машина не вытрясает душу. Разве что на крупных выбоинах подвеска становится разговорчивой.

Другой коленкор

Только вот приобретя в управляемости, “паркетный” “Хёндай” потерял в проходимости. Догадались почему? Это тоже, похоже, часть нового имиджа: негоже, дескать, тому, кто метит в премиумы, лицом в грязь. Согласны, сложно представить тот же “Лексус-RX” в тракторной колее. Но и до абсурда доводить ни к чему. Едва сунувшись на грунтовку, по которой безболезненно проезжают обычные легковушки, я вдруг явственно услышал, как ix35 заскреб днищем. И это вы называете вседорожником? Беспристрастная рулетка отмерила от земли до стальной защиты картера всего-то 158 мм. Вспомните еще раз о короткоходной подвеске, и вы сразу поймете, как легко оказаться в ловушке. Если на “Туссане” можно было не задумываясь сворачивать с асфальта, то “тридцать пятый” с его скромным дорожным просветом становится в буквальном смысле невыездным, вернее безвылазным. Хотя, как верно подмечают люди знающие, чем выше проходимость вседорожника, тем дальше бежать за трактором.

Hyundai ix35

Ну а если серьезно, то, став куда роскошнее и ярче, корейский кроссовер здорово отдалился от традиционного покупателя “Туссана” — рассудительного человека, не склонного бросать деньги на ветер. А ведь в цене новичок прибавил едва ли не круче, чем во всем остальном — почти 300 тысяч. Если раньше “Туссан”, за исключением чайна-каров, был самым доступным вседорожником нашего рынка, то ix35 забрел на территорию “Аутлендера”, “Куги”, “Тигуана”, CR-V и RAV4. Есть подозрение, что с игрой в крутых в “Хёндай” слегка переборщили.

ПЛЮСЫ. Выразительная внешность; щедрое оснащение; тяговитые дизели; азартная управляемость

МИНУСЫ. Высокая цена; скромные способности на бездорожье; мелкие огрехи эргономики

А МОЖНО И С ПЕРЕДНИМ

Полноприводный iх35 с бензиновым мотором стоит от 1 067 900 руб. Версия “Комфорт” помимо щедрого набора средств безопасности (6 подушек, ABS, ESP и активные передние подголовники) предусматривает электропакет, обогрев всех сидений, климат- и круиз-контроль, МP3-магнитолу, сигнализацию, диски из легкого сплава и даже камеру заднего вида и обогрев лобового стекла. Кстати, АКП на 2-литровый бензиновый “Комфорт” обойдется всего в 25 000 руб. Более дорогой “Стайл” (1 167 900 руб.) радует встроенной навигацией и системой доступа без ключа. Еще за 54 тысячи сверху машину оснастят прозрачной крышей и кожаным салоном. Более мощные дизельные версии в зависимости от типа КП стоят 1 219 900–1 335 900 руб. Особо бережливые могут отказаться от полного привода, АКП и прочих радостей жизни вроде ESP, оптитронной панели приборов, кожаной отделки руля, датчика дождя и взять базовый iх35 за 899 900 руб. Сердито и не так уж дорого.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

hyundai ix35 клиренс: особенности, комплектации и тест-драйв

На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года был представлен hyundai ix35, клиренс которого практически сразу привлек внимание. Это был первый кроссовер из серии. Он привлек к себе большое количество внимания со стороны экспертов и потребителей. В 2014 году вышла его новая модификация, которая также оказалась на пике популярности.

Прогрессивный дизайн, выполненный в духе времени

Многие технические характеристики первого кроссовера были позаимствованы от бюджетной модели Tucson. Кузов у него взят от ix-ONIC и отличается необычным дизайном и стилем. Концепция его была разработана профессионалами в центре компании в Рюссельхайме и получила название «струящаяся скульптура». Весь вид нового Hyundai ix35, полученный от знаменитого концепт-кара, говорит о его мощи и динамичности. Специалисты дизайн-центра придали корейскому автомобилю поистине европейские черты, тем самым он был адаптирован для потребителя.

Безусловно, сочетание характеристик и стильного исполнения нового Хендай привлекло почитателей автомобилей, выполненных в формате «городской кроссовер». Изменения в дизайне по большей части коснулись только фар и бамперов, которые стали более современными и, отчасти, авангардными.

Линии капота, фар и боковин струящиеся, плавные, притягивающие взгляд. Они прекрасно сочетаются с остальными элементами дизайна и придают ему необходимую обтекаемость. Идеи дизайна отражены во всех частях кузова начиная от повторяющих поворотных зеркал. Изменения в размерах автомобиля нельзя не заметить. По сравнению с Tucson Хендай ix35 стал ниже, но при этом увеличилась его длина и остальные параметры. Кроссовер имеет следующие характеристики:

Особенности салона автомобиля

Из-за увеличенного размера кузова, кроссовер может похвастаться просторным салоном. Обогрев сидений работает не только для передних мест. Сидящие сзади смогут ощутить комфорт благодаря встроенной в подушки системе. Передние места не лишись своих привилегий и в них обогрев работает на подушки и спинки.

Hyundai ix35 отличается большим вместительным багажником, который несмотря на меньшую высоту превосходит по объему аналогичное отделение модели Tucson. Отделка салона повышает статус авто и дает ему возможность относится к более высокому классу, нежели бюджетные городские кроссоверы.

Таким образом, следует подчеркнуть, что все вышеупомянутые особенности рассматриваемого автомобиля делают его по-настоящему стильным, современным и одновременно достаточно удобным и вместительным. А это одна из наиболее важных линий в выборе автомобиля, тем более, если речь идет о городских условиях суеты и непостоянства. Однако не стоит забывать и о недостатках модели.

Так, данный автомобиль совсем нельзя назвать бесшумным и тихим. Люди, которые повышенное внимание уделяют характеристикам удобства, вряд ли отдадут предпочтение рассматриваемой модели Hyundai. Про техническое оснащение стоит поговорить отдельно. Различные опции, позволяющие сделать вашу поездку максимально удобной, приближают его к самым современным моделям:

Дополнительными приятными функциями в отделке стали подсветка приборной панели Genesis и панорамная крыша. Сидения спереди оснащены активными подголовниками, которые придают дополнительный комфорт. Кроме того, не оставит равнодушным рулевое колесо эргономичного дизайна, при первом прикосновении вы почувствуете насколько оно приятно на ощупь.

Из минусов в оформлении салона можно отметить лишь не всегда четкое отображение приборов. Больше при визуальном осмотре недостатков обнаружено не было. Возвращаясь к достоинствам можно подчеркнуть наличие полноценного запасного колеса.

За удобство управления, кроме эргономичного руля, также отвечает тщательно сконструированная педаль акселератора. Она достаточно чувствительна, что поможет вам управлять автомобилем без приложения значительной силы. Расположение педали будет удобно для любого водителя, вне зависимости от манеры управления. Хендай традиционно отличается безопасностью. Данная модель для обеспечения вашей сохранности имеет:

Клиренс данной модели дополнительно отмечен экспертами как достаточный для обеспечения хороших показателей безопасности. Согласно тесту, проведенному Европейской комиссией, по всем основным показателям ix35 получил высший балл. Кроме безопасности водителя обеспечивается еще и высокая степень защиты пассажиров, в том числе и детей.

Технические характеристики кроссовера и его тест-драйв

Прежде всего стоит отметить предназначение данного автомобиля. Несмотря на заявленный изготовителями клиренс, предназначен он прежде всего для городских условий. В России автомобиль данной модификации продается с разными типами двигателя:

  1. Бензиновый двигатель 2.0 литра Theta II (150 л.с). Кроме того, автомобили с таким мотором переднеприводные 2WD и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с). С такой модификацией автомобили имеют 4WD полный привод и шестиступенчатую механическую коробку.
  3. Дизель объемом 2.0 литра и имеющий 186 л.с. с ним в комплекте идет автоматическая коробка переключения передач, а также полный привод.

Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и условий использования, может колебаться от 9.5 до 10.5 литров. В условиях города ix 35 становится идеальным автомобилем, который прекрасно управляется и имеет достаточный клиренс, чтобы передвигаться на нем в любых условиях. Наибольшее количество положительных отзывов ix35 получил именно за это качество. Особенно он незаменим в зимнее время.

Следует подчеркнуть, что рассматриваемая модель, благодаря своим достоинствам не раз награждалась почетными наградами, которые доказывают функциональность и надежность автомобиля. Дорожный городской автомобиль — это все можно упомянуть в случае о ix35. На хороших трассах он показывает стабильность при поворотах и разгоне, идет мягко и дает хорошую управляемость при наборе большой скорости.

На грунтовых трассах или местах с плохими условиями появляются небольшие проблемы: жесткая подвеска передает колебания на кузов, который в свою очередь обладает низкой шумоизоляцией. Однако если преодолевать участок с плохими условиями на небольшой скорости, то можно снизить неприятные ощущения.

Если опустить проблемы с шумом на бездорожье, то в целом он ведет себя достаточно адекватно. И небольшой клиренс при этом не играет существенной роли. Например, для спуска существует система контроля, которая помогает произвести съезд плавно. На скорости до 40 км/ч происходит автоматическая блокировка муфты. В то время как защита картера двигателя уменьшает просвет, срезанные бамперы и свесы увеличивают проходимость авто.

Возвращаясь к преодолению участка бездорожья на различных скоростях, стоит подробнее объяснить механизм работы подвески. Из-за жесткой конструкции подвески, имеющей короткий ход, при развитии высокой скорости, происходит отрыв колес от дорожного покрытия и свободное прокручивание. Вследствие отсутствия антипробуксовочной системы происходит неправильное преодоление препятствий. Своим комфортом мы жертвуем ради обеспечения высокой безопасности, стабильности подвески, а дополнительно и для повышения управляемости авто.

Комплектации: возможные варианты

В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:

  1. Start.
  2. Comfort.
  3. Travel.
  4. Prime.
  5. Prime Style Pack.

В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.

Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.

Для семейного человека, живущего в городе, Hyundai ix35 — идеальный выбор, так как он прежде всего безопасен и предназначен для ежедневных поездок. Благодаря вместительному салону и багажнику, в нем возможно разместить всю семью. С таким автомобилем каждая поездка окажется удачной и выгодной. Минимум затрат на топливо, положительные технические характеристики делают Hyundai просто незаменимым для ежедневных дел и забот.

https://youtube.com/watch?v=ZdqM6Yfcrcg%3Ffeature%3Doembed

vhyundai.ru

Тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 | Городские вести

Среда обитания нового кроссовера Hyundai ix35 — городские улицы и автострады. При съезде с асфальта он сможет преодолеть лишь лужи с твердым дном, более серьезное бездорожье ему противопоказано

Hyundai ix35 — близкий или уже дальний родственник Hyundai Tucson

Первое, на что я обратил внимание, еще даже не сев в автомобиль, это ключи от него, а точнее ключ. Он представляет собой брелок с несколькими кнопками и выкидным жалом. Что ж, сажусь в машину и жду еще сюрпризов. Признаюсь честно, данный автомобиль я невольно сравнивал с Hyundai Tucson и имел на то полное право, ведь ix35 является преемником «Тушканчика». Но различий у этих двух автомобилей гораздо больше, нежели сходств.

Первые вопросы

Приборная панель здесь уже не такая скучная, как у предшественника. Тут правит оптитрон, который загорается в колодцах, срезанных под углом в 45 градусов, сразу же после поворота ключа в замке зажигания. В левом колодце расположен тахометр, со шкалой, размеченной до 8000 оборотов и красной зоной — с 6500. Внутри него спрятались указатели температуры охлаждающей жидкости и температуры за бортом.

В правом колодце приютился спидометр с интегрированными в него указателями топлива и включенной передачи. Что касается последнего девайса, то он нужен для ориентации, в случае, если вы решили перейти в ручной режим управления автоматической коробкой передач. Да, в отличие от Tucson, на ix35 устанавливается шестиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения. Но об этом чуть позже.

На первый взгляд, здесь все лаконично. Но в процессе езды приходится всматриваться в некоторые обозначения, например, плохо видно температуру охлаждающей жидкости и запас топлива

Венчает же сие творение гениальной корейской инженерной мысли трип-компьютер, дисплей которого расположился посередине консоли и обучен отображать показания по расходу топлива, суточный пробег, общий пробег и километраж, который можно проехать на топливе, оставшемся в баке. В нижней части информационной панели традиционно разместили различные тест-указатели, сигнализирующие об открытом багажнике, садящемся аккумуляторе, убывающем масле, непристегнутых ремнях и, что немаловажно, открытых дверях. Последняя информация дублируется на панели дважды: тест значком и изображением под температурным указателем. Только вот для чего это сделано, я так и не понял.

Благозвучие обеспечено

С приборной доской разобрались — взглядом идем дальше по жесткому пластику передней панели и натыкаемся на самое, пожалуй, необходимое в современном автомобиле — блок управления климатом и музыкальную установку.

Пробегаюсь пальцами по кнопочкам и не встречаю с их стороны никакого сопротивления. Все нажимается мягко, приятно и без лишней расхлябанности. Что касается работы раздельного климата, то его алгоритм становится понятен буквально с первого прикосновения. То же самое и с магнитолой — никакого запутанного меню, все просто и понятно.

Климат-контроль в ix35 раздельный, таким образом передний пассажир имеет возможность настроить под себя интенсивность и температуру обдува

Имеются здесь и дополнительные разъемы для подключения внешних устройств. А как она звучит! Такого высокого качества воспроизведения я, признаться честно, не ожидал от штатной системы. В тестовой машине, комплектации «комфорт», было установлено шесть динамиков, мощность и качество работы которых вполне удовлетворит большую часть покупателей ix35. Те же, кто выберет максимальную (style, prestige) комплектацию данного автомобиля, получат в нагрузку инсталлированный в багажник сабвуфер + усилитель + navi.

Управлять автооркестром можно с руля. На его левой спице имеются кнопки, нажимая которые, можно переключать радиостанции, менять треки и уровень громкости. А вот на правой спице расположены кнопки управления круиз-контролем.

Если перевести взгляд с кожаной баранки, которая регулируется по вылету и высоте, в район левого колена, то на нижней части панели увидим еще три дополнительные кнопочки. Одна отвечает за уровень подсветки приборки, вторая включает электронного помощника при спуске и третья заведует работой системы курсовой устойчивости, отключать которую я вам не советую, так как машина обладает высоким центром тяжести, что вносит определенные коррективы в ее управление.

Мужикам и сзади хорошо

Следующим, на что я обратил внимание, стали кресла. Несмотря на довольно богатую комплектацию представленного автомобиля — это всего лишь вторая комплектация «комфорт», стульчики имели лишь механические регулировки, ну, да и бог с ними, главное, что сидеть в них удобно. Может, именно поэтому я не сразу их решил оценить. А ведь далеко не в каждом автомобиле я могу так легко и быстро подогнать под себя кресло. Зачастую на это жалуются высокие водители, но обладателям небольшого роста, коим являюсь и я (170 см), поверьте, гораздо хуже приходится. Иногда, подогнав под себя кресло, обнаруживаешь, что не видишь части дороги или не чувствуешь габариты авто. Приходится что-то придумывать, в результате чего о комфортной посадке речи уже не идет. В данном же случае, ни с какими трудностями я не столкнулся, что меня сильно порадовало. Не возникло проблем и с передним пассажирским креслом. А вот про задний диван стоит рассказать поподробнее.

Пассажир ростом 185 см на заднем диване чувствует себя очень комфортно. От его колен до передних кресел есть порядка 20 см, жизненно важного для ног пространства

На первый взгляд, там с комфортом могут расположиться лишь два пассажира — об этом красноречиво говорят профильные выштамповки на подушке дивана. Но при попытке разместить там троих здоровых мужиков все действия проходят на удивление легко. Ни в плечах, ни, тем более, в ногах им не тесно. Единственное неудобство — это серединный валик на сиденье. Сидя на нем, далеко не уедешь, максимум километров 100. После чего «пятая точка» может не то чтобы заныть, а скорее завопить, потому что середина на заднем диване очень жесткая.

Что касается трансформации дивана, то тут все просто. Как и в Tucson, здесь опускается только спинка в соотношении 60:40. Но если у «Тушкана» в результате этих манипуляций получался ровный пол, то здесь вы этого не добьетесь из-за профиля боковой поддержки на складываемых спинках.

Поехали

Первое впечатление — положительное. Но ведь мы еще на нем не ездили.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и под капотом неслышно оживает двухлитровый бензиновый движок мощностью 150 лошадок.

— Кстати, а привод-то здесь какой? — задаю вопрос менеджеру автосалона, который вместе со мной отправился на тест-драйв. И получаю совсем не тот ответ, на который рассчитывал. Оказывается, тестовый автомобиль имеет лишь передний привод.

— Какая жалость,— промелькнуло в голове. — Ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят.

С этой мыслью я перевожу рычаг коробки передач в режим «D». Нажимаю на газ, и «тридцать пятый» неспешно покатил по улицам города. Еще раз осматриваюсь в процессе езды и понимаю, что здесь все на своем месте. Как будто это не новый автомобиль, а машина, на которой я езжу уже много лет. Руки на подсознательном уровне находят нужные рычажки и клавиши. Но, стоп, а вот и первое неудобство. Рычаг включения указателей поворота расположен под острым углом, и создается впечатление, что включен в правом положении. На это приходится отвлекаться и проверять, не мигает ли указатель на панели.

С педалью тормоза не все ясно. Хочу плавно затормозить, вместо этого машина встает как вкопанная. Информативности педали не хватает, да и мягкая она какая-то. На то, чтобы к ней привыкнуть, потребуется немало времени, я за время теста так и не понял, как она работает.

То же самое касается и работы нового «автомата». В обычном режиме он долго думает. После резкого нажатия на газ проходит некоторое время, прежде чем авто начинает реагировать. Это пропадает, если перевести коробку в ручной режим, но ведь не все готовы в нем ездить. Хотя «автомат» перещелкивает передачи сам и в ручном режиме, правда, происходит это, когда стрелка тахометра оказывается в красной зоне.

Что касается рулевого управления, то здесь все на высоте. Есть четкий ноль, машину не надо ловить, и есть четкая реакция на действия водителя. Так рулится далеко не всякая легковушка, не говоря уж громоздких кроссоверах, к коим и относится наш «тридцать пятый». С набором скорости руль наливается приятной тяжестью — заслуга электроусилителя. При движении же со скоростью 20-30 км/ч он, напротив, становится легким, что заметно упрощает парковку. Облегчает парковку и камера заднего вида, которая включается при переведении рычага коробки в режим «R», при этом проекция с камеры передается на внутрисалонное зеркало заднего вида. Признаюсь честно, к камере нужно привыкать, первые несколько раз я автоматически пытался сдать задним ходом по боковым зеркалам, но позже, немного привыкнув, оценил все преимущества этой полезной опции.

Камера заднего вида проецирует изображение с сеткой трех секторов. Красный сектор означает, что до препятствия осталось не более 30 сантиметров

Родство определено

Раз уж автомобиль мне достался переднеприводный, значит, испытывать его буду в тепличных условиях. Самым сложным испытанием станет лесная дорожка. Пока добирался до леса, прогнал с ветерком по трассе. Вот она, истинная стихия «тридцать пятого». Он здесь как рыба в воде. Большие наружные зеркала позволяют делать уверенные перестроения, да и остальные участники движения всегда информированы о твоих действиях, с помощью диодных повторителей поворотов, расположенных на этих самых зеркалах.

Как известно, асфальт на Урале далек от идеала, подтвердила это и подвеска испытуемого, которая во всех подробностях докладывала водителю о встречавшихся неровностях. На пробой стойки ни разу не сработали, показав свой жесткий характер. Благодаря этому автомобиль имеет минимальные крены в поворотах, но на ухабах трясет безбожно.

Добравшись до леса, понадеялся на высокий клиренс, но не тут-то было. При встрече с колеей «тридцать пятый» спасовал и начал скрести брюхом по глине.

В процессе выполнения этого маневра «тридцать пятый» зацепился днищем за землю. А на первый взгляд горочка не казалась очень уж высокой преградой

Все-таки под днищем у приемника Tucson сантиметров меньше, но при аккуратной езде он даст фору многим легковушкам. А вот и заветная лесная дорожка, правда, не такая сухая, как я рассчитывал, но и фатального на ней ничего не оказалось. Глубокую лужу, которую мы встретили на пути, «тридцать пятый» преодолел играючи, показав тем самым, что гены предка в нем все-таки есть.

Сожаление о том, что машина без полного привода, в ходе теста растворилось без остатка, поскольку с таким клиренсом он на этом автомобиле просто ни к чему. Разве чтобы уверенней чувствовать себя зимой, но так для этого у «тридцать пятого» есть электронные помощники, которые помогут избежать зимнего заноса. А вот по сугробам и по грязи на нем не полазишь.

Под полом багажника имеется полноценная запаска 17-го радиуса на литом диске, а также инструмент, необходимый для замены колеса.

Автор: Александр ПЕРМИНОВ

Фото: Владимир КОЦЮБА-БЕЛЫХ

www.gorodskievesti.ru


Смотрите также