Авто ситроен с4 обзор
Ситроен С4 седан - обзор красивого и недорогого автомобиля
Новый Ситроен С4 седан — это красивый автомобиль авангардного вида. Этот обзор расскажет вам о том, на что способен этот автомобиль, обо всех его преимуществах и недостатках. Мы постараемся не сравнивать его с ближайшими конкурентами, а показать машину такой, какой она перед нами предстала.
Концерн PSA выпустил на рынок Ситроен С4 как в кузове хэтчбек, так и седан. Кому-то больше по душе один тип кузова, кому-то другой. В этой статье мы будем говорить, в основном о седане.
Оглавление:
Экстерьер красивого авто
Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет
В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.
Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.
Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.
Габариты Ситроен С4 седан:
- Длина -4621 мм
- Ширина -1789 мм
- Высота — 1496 мм
Комплектации Ситроен С4 седан:
- Dynamique
- Tendance
- Optimum
- Exclusive
- Exclusive+
- Lounge
Цветовая гамма Ситроен С4 седан
Gris Aluminium
Blanc Banquise
Bleu Bourrasque
Brun Hickory
Gris Shark
Noir Perla Nera
Blanc Nacre
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Не спортсмен – динамика и технические характеристики
Citroen C4 sedan — в движении
Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.
Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.
В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.
Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.
Бензин | 1.6 | 115 | 9.4 | 5.8 |
Бензин | 1.6 | 120 | 9.9 | 5.6 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.6 | 6 |
115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.
Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.
По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.
Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.
Ситроен С4 седан тест драйв видеоТут всё надёжно
Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.
По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.
Citroen C4 sedan — вид сзади
Список систем безопасности довольно внушителен:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
- ASR – система антипробуксовки
- 4 подушки безопасности
- Контроль слепых зон
- Isofix – крепление для детского сидения
- Помощь при начале движения на подъёме
- Парктроник
Безопасность по EuroNCAP
90%
Безопасность взрослых
90%
Безопасность детей
43%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6 л. | трасса | 11.6 л. | город | Exclusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 19, 2014
avtocore.com
Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C4. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
17 В середине 2016 года Citroen C4 седан обновился для китайского рынка, а теперь настал черёд российской спецификации модели. 20 В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой. 10 Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara. 6 Сказать, что и французы, и японцы известны своими кулинарными способностями — значит не сказать ничего. Обе нации веками шлифовали это искусство и достигли в нем общепризнанных высот. Но в совершенно разном смысле. Как, впрочем, и в деле создания авто. Проиллюстрировать... 9 Пустынный, но волнистый и ухабистый асфальт Ярославской области как нельзя лучше выявил и сильные, и слабые стороны нового поколения Citroёn C4. А еще — уже подзабытый и потому изумляющий повальный «игнор» местными водителями знаков «Обгон запрещен» и сплошной... 17 Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. 4 После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых… “Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре... 4 Подугасший было интерес к стильному французскому хэтчбеку может возгореться с новой силой. И случившийся с ним рестайлинг не главная тому причина. Ну вот опять! И о чем я все время думаю за рулем? Забыл включить поворотник перед тем, как лихо перестроиться в ... 21 Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. Рестайлинг... 7 Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной... Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов ... 5 Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень... До тех пор, пока... 7 Очередной “Ситроен” кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. За рулем, как за компьютером О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Большинством ... 10 Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen ... 11 ...На Citroen C4 надо смотреть. «Стоять на месте, на месте стоять, иначе рискуешь ничего не понять!» Tsunami дизайна, воронка в сознании – как от взрыва настоящей «си-четыре». Сразу два кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный, который ситроеновцы называют «купе»...Сейчас в продаже
МоскваNissan AD
2014 г.в. | 45,000 км495,000 р.МоскваHyundai Elantra
2011 г.в. | 80,000 км660,000 р.МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваPeugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.МоскваVolkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.МоскваMitsubishi Mirage
2000 г.в. | 241,000 км155,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.www.autonavigator.ru
АВТОМОБИЛЬ CITROEN C4 - что за зверь такой? Краткий обзор автомобиля Ситроен С4
В этой небольшой обзорной статье мы познакомимся с автомобилем Citroen C4, Вы узнаете о его плюсах и минусах… Также в конце статьи будет представлен список моделей, ближайших конкурентов автомобиля Ситроен С4. Но сначала немного истории...Продукция этого знаменитого французского автомобильного концерна всегда отличалась необычностью технических решений, оригинальностью дизайна. Для многих автомобили Citroen ассоциируются с изменяемым дорожным просветом – уникальной и весьма полезной функцией.
Компания имеет давнюю и богатую историю. Основанная в начале прошлого столетия Анри Ситроеном, она изначально специализировалась на выпуске недорогих моделей и впервые в мире (если не считать Соединенных Штатов) освоила серийное производство. Кроме того, концерн первым стал использовать на серийных автомобилях цельнометаллический несущий кузов, передний привод, независимую подвеску и дизельный двигатель.
Надежно обосновавшись в свое время на рынке транспортных средств, Ситроен и сегодня уверенно продолжает традиции французского автомобилестроения, постоянно радуя своих почитателей востребованными новинками.
Современный бренд «Ситроен» принадлежит французской компании PSA Peugeot Citroen и известен во всем мире благодаря надежным автомобилям серии C. Кроме того, предприятие постоянно и весьма успешно конкурирует в соревнованиях WRC Rally с такими с такими грандами, как Ford и Subaru. Практически все серийные модели данной марки начинаются с буквы C, за исключением отдельных коммерческих представителей этой французской династии.
Автомобиль Citroen C4
Одним из хитов продаж отечественного и европейского автомобильного рынка на протяжении последних пяти-шести лет, бесспорно, является автомобиль Citroen C4. Впервые она увидела свет в сентябре 2004 года, сменив в линейке Citroen Xsara.
Данная модель доступна в двух типах исполнения кузова пятидверный хетчбэк и трехдверное купе. В отдельных странах встречается также седан. Производство автомобиля Citroen C4 налажено по всему миру: в Аргентине, Китае, Испании, Венгрии и Бразилии. Налажена крупноузловая сборка этих автомобилей и в России – на заводе PSA, что под Калугой.
Не подлежит сомнению, что для многих покупателей ключевым критерием при выборе «железного коня» является его дизайн. А уж с этим-то у француза все в порядке. Автомобиль Ситроен С4 имеет привлекательный внешний облик. Машина экстраординарна не только снаружи, но и внутри: встроенный освежитель воздуха, оригинальный жидкокристаллический приборный щиток, руль с фиксированной ступицей.
Благодаря столь ярким элементам интерьера, большинство автолюбителей закрывает глаза на имеющиеся эргономические погрешности, среди которых неудобно расположенные кнопки обогрева сидений, слишком сложное меню бортового компьютера. Глядя на C4, никогда не подумаешь, насколько просторен он внутри – на задних сиденьях будет тесновато разве что трем «двухметровым дядям». На водительском сиденье тоже можно довольно комфортабельно расположиться.
А каков же автомобиль Ситроен С4 с технической стороны?
Машина радует своим плавным ходом, тормозная система достаточно чуткая и информативная (иногда даже возникает ощущение, что чересчур), мотор не отличается спортивным нравом («француз» больше подходит для спокойной езды).
Автомобиль Citroen C4 имеет хорошую шумоизоляцию моторного отсека и защиту от аэродинамических шумов, что нельзя сказать про шумоизоляцию колесных шин.
На отечественном пространстве 5-дверный хэтчбек предлагается с 1,6-литровым двигателем, либо турбодизельным агрегатом такого же объема. Минимальная комплектация Dynamique предусматривает две подушки безопасности, кондиционер, ABS, круиз-контроль (здесь на выбор имеется 5 вариантов скоростных режимов), обогреваемые зеркала с электроприводом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок.
Кстати, хотелось бы особенно отметить одно немаловажное новшество, которое несомненно можно отнести к большому плюсу модели – с недавнего времени автомобиль Ситроен С4 обладает функцией работы климат-контроля с выключенным двигателем. Это очень удобно, когда приходится в жаркую погоду очень долго стоять.
Впечатляет, не правда ли? Какой еще «европеец» в данной ценовой категории может похвастаться столь внушительным набором опций? А при желании, можно заказать авто в исполнении Tendance или Exclusive. Последний тип комплектации, помимо прочего включает 2-зонный климат-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, комбинированную отделку салона и диски из легкого сплава.
Что касается безопасности (пассивной и активной), то у автомобиля Ситроен С4 здесь все в порядке – о чем свидетельствуют многочисленные тесты и награды EuroNCAP. Он экономичен и надежен, в нем все продумано для мелочей.
А как же с недостатками? Автомобиль Citroen C4 обладает не слишком хорошей управляемостью на высоких скоростях. На первых моделях нередко возникали проблемы в работе АКПП, сейчас с этим вроде как порядок. Да, и еще – запчасти. В большинстве случаях их придется заказывать, в особенности это касается небольших городов. Задняя подвеска слишком жесткая и поездка по проселочной дороге окажется для пассажиров, сидящих сзади, очень некомфортной. Цифры на спидометре слишком мелкие. Тем не менее, при всем этом, автомобиль Ситроен С4 достоин самой высокой оценки.{typography legend_blue}Среди ближайших конкурентов данной марки являются: Ford Focus, Mazda 3, Renault Megan, Opel Astra, Peugeot 308, Volkswagen Golf. {/typography}Выбрать автомобиль Citroen С4 или какой-то другой из представленных – это уже решать только Вам, здесь все зависит от Вашего вкуса и предпочтений, но в любом случае, сделав выбор в пользу Ситроен, Вы скорее всего, останетесь довольными. Автомобиль Citroen C4, автомобиль Ситроен С4
auto-observer.ru
Недостатки Ситроен с4 2014 года
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Недостатки Ситроен с4 2014 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Вадим ВитальевичЕсли такую машину брать то только со 6 ступенчатой коробкой 4 ступенчатый автомат вообще убогий. А сейчас такая комплектация как у Александра 1. 1 ляма стоит
22.09.2017 - 22:38 Владимир ШубинОтличный авто с 1. 6 ТНР и Айсин 6ст. Вполне стоит своих 1. 2 ляма.
13.09.2017 - 22:09 Владимир ЧоканОтличный обзор, владею таким же ситроеном, подпишусь под всем сказанным, спасибо за обзор - удачи в эксплуатации
08.09.2017 - 00:02 Мужская темавзаимная подписка со всеми автоканаламив том числе и с твоим броесли интересен взаимопиар взаимоподпискапиши
10.08.2017 - 23:05 Dmitry Ivanovподписался и лайкнул. Мне понравилось
22.07.2017 - 11:13 Stanislav MostovoyАвтору лайк за интеллигентное повествование. Это теперь редкость для автообзоров. Единственное, что немного кольнуло в речи - так это влазает Когда говорите про багажник. Всё-таки, влезает... Александр, без обид.. А так- обзор приятный. Довольно информативный.
06.07.2017 - 19:38 dmitriy pekarevне о чем че то , в 5 раз быстрее можно передать эту информацию
09.06.2017 - 17:18 Kolomarov Artembp кал
12.05.2017 - 11:53 Aliaksei Melenetsсудя по звуку мотора у вас дизель? тогда откуда такой дикий расход? или это бенз? тогда звук странный, у меня пежо 406 2. 2 дизель звук похожий
25.04.2017 - 23:30 Rocky BlackyОтличный обзор Спасибо
27.03.2017 - 00:29 NeoDodgerотличный обзор=
13.03.2017 - 05:03 Soul SeparatorКакие параметры колес?
13.02.2017 - 06:02 Михаил ГерасимовНескучно
05.02.2017 - 14:24 Влад Шульгачхорошее видео
12.01.2017 - 04:17 UberKatzenТеперь я знаю как выглядит слушатель радио Дача :
01.01.2017 - 14:36 Сергей ЗолотаревЗа 500 тыщ можно взять бу в идеале на механике? Механика вроде как дешевле.
28.12.2016 - 01:08 Мария ИвановаИнтересно, присутствие некоторых огрехов у машины может быть связано с калужской кривой сборкой? И , вообще, можно найти такую машину французской сборки?
22.12.2016 - 04:15 Иван ГончаровАлександр, хотелось бы узнать, как у вас с кондиционером. У меня при езде по жаре воздух дует еле холодный. При +30 при включенном на всю кондиционере спина мокрая. Хотелось бы узнать у меня ли одного так...
13.12.2016 - 01:48 vittoriovideoкожа за доплату была....
17.11.2016 - 11:32autolain54.ru