Авто урал обзор


Обзор автомобиля Урал-Next. | Автоновости и полезные советы для автолюбителей

В этом году юбилей у завода «УралАЗ» — крупнейшего отечественного производителя автомобилей повышенной проходимости. Его история началась 8 июля 1944 года, именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль ЗИС-5В. А уже 20 июля, на фронт была отправлена первая партия этих машин.

Обзор автомобиля Ural — Next.

Тяжелейшее время 90-х прошло, и завод «Урал» (входящий в группу ГАЗ) продолжает развиваться и выпускать свои автомобили. В том числе разрабатываются и новые модели. Одна из них была представлена совсем недавно в преддверии 70-летия автозавода. Знакомьтесь – Урал-Next.

Уже частенько встречаются малотоннажные грузовики Горьковского автозавода Газель-Next, в серию ушли так называемые «фермеры» — Газели с двухрядной кабиной, а также микроавтобусы. Существуют более тяжелые ГАЗ-Next и его полноприводная версия, которая пришла на замену ГАЗ-3309. И вот, линейка грузовиков стала полной, с появлением большегрузного Урал-Next. Первый показ машины, еще в качестве эскиза, состоялся на выставке КОМТРАНС – 2013. Давайте сделаем небольшой обзор этого грузовика.

С появлением Ural — Next, линейка новых ГАЗовских грузовиков стала полной.

Работа над грузовиком началась на территории Объединенного Инженерного Центра завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Все делалось в строжайшей секретности. Для этих целей, с Миасса, было привезено новое шасси «Урал-55571-72М». Нижегородцы его тщательно переработали для установки газелевской кабины, и в конце марта 2014-го, после завершения работ, шасси вновь отправили на УралАЗ. К слову сказать, идея поставить на Урал кабину от Газели вынашивали давно, в 1998 уже был эскиз грузовика с кабиной Газели и пластиковым носом.

Идея поставить ГАЗелевскую кабину на Урал вынашивалась давно.

Новый автомобиль, конечно же, выглядит впечатляюще. Кабина хорошо влилась в его общий вид, но нужно отметить, что это больше компромисс. Она еще достаточно сырая: внутри не хватает места, некуда положить инструменты, лобовое стекло уж больно сильно скошено, нет дополнительных поручней для комфортного входа в кабину, на буфере отсутствует подножка. Но так как данный грузовик еще, можно так сказать, макет, хочется верить, что когда машина пойдет в серию, все недостатки будут исправлены.

Панель управления Ural-Next.

Но можно уже сейчас с уверенностью сказать, что по сравнению со старой кабиной, в новой очень даже комфортно. Сидения на пневмоподвеске, имеющее множество различных регулировок. Очень большая обзорность, благодаря скошенному лобовому стеклу и укороченному, по сравнению с Уралом-4320, капоту. Небольшое рулевое колесо, которое может регулироваться по высоте. Панель управления также перекочевала с Газели. Рычаг переключения удобен, только переключаются передачи по старому принципу «двойного Н». В общем, хоть что-то уже начинают делать «для людей».

Двигатель ЯМЗ-53642.10, стандарта Евро 4

Теперь о технической составляющей. Грузовик построен на модернизированном шасси «Урал-55571-72М». Оснащен ярославской рядной «шестеркой», с мощностью 285 л.с. Этот двигатель полностью соответствует современным нормам Euro 4. 9-ступенчатая коробка передач ZF. Механизм рулевого управления немецкого производства (RBL). Ураловская усиленная раздаточная коробка, а также родные, устанавливаемые на все Уралы, пневматические тормоза. Насчет электрооборудования конструкторы не стали заморачиваться, и установили 12-вольтовое, как и у Газели.

Технические характеристики:

Базовое шасси:                                   Урал-55571-72М

Колесная формула:                           6х6

Двигатель:                                            ЯМЗ-53642.10 (Евро 4)

Макс. мощность:                                285 л.с.

Коробка передач:                               ZF 9S1310TO

Грузоподъемность:                            13 т.

Снаряженная масса:                         8.5 т.

Полная масса, кг:                              22.5 т.

Коробка передач:                               ZF 9S1310TO

Раздаточная коробка:                      4320ЯМ (модернизированная)

Тормозная система:                          пневматическая

Рулевой механизм:                           RBL C700V

Емкость топливного бака:             300 л.

Урал — Next со сдвоенной кабиной.

Само собой, то, что было представлено – всего лишь ходовой макет, который хоть и построен очень качественно. Автомобиль будет (надеюсь на это) еще долго доводиться до ума. По планам, выпуск автомобиля Урал-Next начнется в 2015 году. Так что… поживем-увидим.

2 июня 2015 года автомобиль был представлен официально. Предлагаем вам новый обзор автомобиля Урал-Next.

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М

Обновленная линейка семейства полноприводных автомобилей Урал-М разработана на базе серийно выпускаемых моделей АЗ «Урал».

Конструктивные изменения и модернизация распространились на модельный ряд:

Программа по усовершенствованию проводилась для полноприводных грузовых автомобилей Урал с капотной компоновкой кабины типа «4320» и бескапотной кабиной типа «Р». Большое внимание было уделено эргономике и комфорту водителя. Изменение пространственного положения рулевой колонки, педального узла и рычага КПП относительно водительского кресла позволило добиться максимально комфортного управления автомобилем. Новые модели автомобилей Урал оснащаются подрессоренными сиденьями GRAMMER. Подрессоренные сиденья эффективно гасят вибрацию и имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет настроить их максимально удобно. Сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности. Он сочетает в себе плечевой и поясной ремни, но при этом представляет из себя единственный отрезок ремня, по которому перемещается пряжка, что обеспечивает удобство пристегивания или отстегивания. При аварии усилие торможения распределяется по значительной поверхности груди, плеч и бедренного пояса, что значительно облегчает перенесение соударения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными. Спальное место в кабине водителя выполнено в виде откидной полки. Фиксация в поднятом положении осуществляется при помощи текстильных лент. Свободное пространство под спальным местом, можно использовать для хранения личных вещей либо принадлежностей необходимых в дороге. На боковых панелях кабины размещены кармы для бумаг и мелких принадлежностей и держатели для бутылок с водой. Внутреннее освещение кабины осуществляется от светодиодных плафонов, обеспечивающих достаточное освещение в темное время суток. Дополнительный комфорт при движении создает подвеска кабины состоящая из четырех амортизирующих элементов. Такой тип подвески кабины обеспечивает наибольшую плавность и эффективное гашение колебаний при движении по бездорожью.   Для сохранения комфортных условий при эксплуатации в условиях отрицательных температур, кабина автомобиля в базовой комплектации утеплена со стороны моторного отсека и проклеена изнутри теплосберегающим материалом. Отопление осуществляется от системы охлаждения ДВС, во время стоянки с неработающим двигателем, обогрев салона осуществляется так же от системы охлаждения двигателя, где нагрев охлаждающей жидкости осуществляется предпусковым подогревателем. Предпусковой подогреватель гарантирует запуск мотора автомобиля при низкой температуре (до -45°C), продлевает ресурс двигателя, т.к. позволяет исключить холодный запуск двигателя автомобиля. Также подогреватель обеспечивает обогрев салона автомобиля при не работающем двигателе. ПЖД может работать совместно с двигателем автомобиля, что повышает эффективность системы отопления транспортного средства.

Обзор дороги в темное время суток обеспечивают фары головного света. Отличительной особенностью элементов освещения дороги Урал-М является прозрачный элемент фар, изготовленный из стекла. Стекло в отличие от пластика не мутнеет со временем и не зашаркивается, что влияет на качество освещения.

  Помимо прочего в автомобилях Урал-М устанавливается новый щиток приборов с комбинацией контрольных индикаторов и монохромным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию диагностических систем автомобиля, обеспечивающих контроль и своевременное выявление неисправностей. Также грузовые автомобили Урал-М оснащены счетчиком моточасов.

Сравнительная таблица

Параметры Значения параметра
УРАЛ УРАЛ-М
Весовые параметры
Полная масса автомобиля, кг 21 300 22 500
Полная масса автопоезда, кг 32 000 38 000
Грузоподъемность, кг 12 000 13 000
Распределение полной массы
На переднюю ось, кг 5 300 6 500
На заднюю тележку, кг 16 000 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-6565 ЯМЗ-536
Мощность, л.с. 230 312
Крутящий момент, Н*м 883 1128 / 1226
Рабочий объем, л 11,12 6,65
Расположение и число цилиндров V 6 L 6
Коробка передач
Модель (количество передач) ЯМЗ-2361 (5 ст.) ZF 9S1310TO (9 ст.)
Раздаточная коробка
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 1,21 / 2,15 1,04 / 2,15
Количество передач 2 2
Ведущие мосты
Модель 4320 4320 М
Передаточные числа 6,77 / 7,49 6,77 / 7,49
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 100
Расход топлива, л 40 36
Периодичность ТО, км 4 000 - 8 000 15 000
Гарантийный период, км/мес 30 000 / 18 100 000 / 24
Ресурс, км 250 000 350 000
Для производства линейки двигателей серии ЯМЗ-530 был построен новый завод ЯМЗ. Это новое предприятие, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома.
На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. Модернизированные двигатели, устанавливаемые на новые модели автомобилей Урал, имеют гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев без ограничения пробега. В совокупности с новым силовым агрегатом на автомобили Урал-М устанавливаются девяти ступенчатые коробки передач ZF 9S либо FG 9JS (отбор мощности осуществляется от заднего торца). Возможна комплектация базовых автомобилей пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105 (вариант отбора мощности от заднего торца, от бокового лючка и, по отдельному согласованию, от верхнего люка) - модернизированная улучшенная модель КПП ЯМЗ-236. На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

Комплексная модернизация узлов ведущих мостов позволила повысить значения входного крутящего момента в 1,5 раза. Для достижения таких показателей были проведены меры по:

- Дорабатываемые детали и узлы
На автомобилях Урал-М устанавливается раздаточная коробка с пневматическим управлением, что позволило упростить систему тяг механического привода. Увеличение ширины шестерен и диаметра валов в раздаточной коробке, что в результате привело к увеличению величины входного крутящего момента на 20%.

Комплекс мер по усовершенствованию трансмиссии привел к увеличению прочности и повышению надежности узлов, передающих крутящий момент. Также это позволило увеличить гарантийный срок эксплуатации на мосты и раздаточную коробку до 60 тыс. км или 24 месяца.

Для повышения проходимости и улучшения вездеходных качеств автомобиля все базовые модели новой линейки автомобилей Урал-М оснащается блокировкой межколесного дифференциала (МКБ). Механизм блокировки устанавливается на среднем и заднем мосту грузовиков. Управление блокировкой межколесного дифференциала осуществляется системой пневматического привода.
Применение рулевого механизма RBL (Германия) с интегрированным усилителем позволяет снизить прилагаемое усилие на рулевом колесе, увеличить грузоподъемность передней оси, сократить расходы на ТО. Комплектация системы рулевого механизма беззазорными наконечниками позволила уменьшить углы люфтов, что положительно отразилось на курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.    
Также в моделях Урал-М реализовано пневматическое управление рабочей и стояночной системой тормозов. Применение комплектующих системы пневматического привода тормозов фирмы WABCO обеспечивают большую надежность, снижение затрат на ТО. Применение современных агрегатов и проведение комплексных мер по повышению надежности отдельных узлов позволило увеличить межсервисный интервал до 15000 км.

Помимо модернизации агрегатов и механизмов новых моделей автомобиля Урал, были внесены изменения в конструктивные особенности рамы. Увеличена длина колесной базы стандартного автомобиля до 3800 мм, что расширяет возможности монтажа различного навесного оборудования. Также для длинобазовых автомобилей применяются цельные усилители рамы. Передний металлический бампер и металлические ступени подъема в кабину обеспечивают максимальный угол съезда и менее подвержены деформации в условиях сильного бездорожья. В стандартную комплектацию автомобиля входят держатели противооткатных упоры.

Комплекс мер по модернизации грузовых автомобилей «Урал» помог достичь увеличения грузоподъемности до 13 тонн и максимальной массы автопоезда до 38 тонн.

www.uralst.ru

автомобиль УРАЛ – Watch videos online on My World.

автомобиль УРАЛ – Watch videos online on My World. ","link": "","link_loading": "","error": "","file_upload_container": "","edit": "Video uploaded!Now the video must be processed. This can take anywhere from several minutes to an hour. Link to the video: "},"albums": {"singleSelect": false},"item": {"templates": {"main": ""}},"locales": {"errorLoadAjax": "An error occurred. Please try later","popupButtonOk": "Save","popupButtonCancel": "Delete","popupButtonCancelAll": "Stop the upload","closeButton": "Close","header": "Add video","maxFileSize":"Maximum file size: 5 Gb","timeRemain":"left ","wrongFormat":"Invalid file format","wrongSize":"Invalid file size","chooseOneFile":"Select 1 file to upload","connectionError":"Sorry, there was a problem uploading the video.","serverResponseError":"Unknown error.","createItemError":"Error creating video.","blacklistedError":"This video cannot be uploaded due to a copyright claim.","invalidLink":"Cannot process the link","confirmYes":"Yes","confirmNo":"No","confirmRemoveAll":"Are you sure you want to cancel the upload and delete all uploaded videos?","confirmCancelAll":"Do you want to stop the upload?","linkLoadingTitle": "Receiving data","defaultAlbumName": "No name","albums": {"albumErrorPopupHeader": "An error occurred when adding these videos","albumErrorPopupButtonOk": "Close","defaultAlbumName": "No name","defaultItemName": "No name","userAlbum": "My albums","channelAlbum": "Channel videos","communityAlbum": "Group videos","album": "Album","private": "This is not a public album. If you copy a video to a group, the group's privacy settings will be applied to it.","empty": "The selected album is empty","submit": "Add","cancel": "Cancel","privateAll": "You have no videos for public view. You can change the access rights in the albums settings."},"item": {"createItemError":"Error creating video.","hide":"Hide","more":"Learn more","defaultAlbumName": "No name","confirmYes":"Yes","confirmNo":"No","confirmText":"Do you want to stop the upload?"}}},"photoUploadOptions": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "349","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}},"albums": {"photo": {"upload": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "349","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}},"albumId": "_channelpics"},"enableUploadCover": true,"locales": {"popup": {"closeText": "Close","createButton": "Create","saveButton": "Save","removeButton": "Delete the album","headerAdd": "New album","headerEdit": "Edit album"},"confirm": {"remove": "Delete album with all videos in it?","yes": "Yes","no": "No"},"main": {"titles": {"base": "General","access": "Access","sort": "Video order","cover": "Cover"}},"baseForm": {"titles": {"name": "Album title","url": "Title in the address","description": "Album description"},"errors": {"invalidId": "Latin letters, numbers, dashes, dots and underscore are allowed","unexpectedUnderscore": "The first character cannot be an underscore.","albumExists": "An album with the same URL already exists"},"charsetLeft": {"title": "remaining","text5": "characters","text1": "character","text2": "characters"}},"accessForm": {"titles": {"access": "Access to album","password": "Password","retypePassword": "Repeat password","comments": "Comments","canWrite": "Who can comment?","canRead": "Who can read comments?","votes": "Voting","vote": "Who can vote?","voteSee": "Voting results are visible to"},"items": {"all": "All users","onlyMe": "Only me","onlyFriends": "Only friends","byPassword": "Password","noBody": "Nobody"},"errors": {"differentPasswords": "Passwords do not match","shortPassword": "The minimum password length is 4 characters","emptyPassword": "Enter password"}},"sortForm": {"hintForManualSwitch": "To set a custom order for the videos, select "Manual Sort"","hintForManualUse": "Drag videos with your cursor","titles": {"sort": "Sort"},"fields": {"exif": "by date taken (EXIF)","date": "By publication date","name": "By title","manual": "Manual Sort"},"order": {"asc": "In ascending order","desc": "In descending order"}},"coverForm": {"titleOfDefaultCover": "No cover","uploadCover": "Upload cover"}}},"videoItem": {"locales": {"popup": {"remove": "Delete video","title": "Edit video","close": "Close","save": "Save"},"edit": {"save": "Save video in album","title": "Title","description": "Description","album": "Album","adult": "Adult (18+)"},"tabs": {"main": "General","cover": "Cover"},"albums": {"defaultName": "No name"},"remove": {"text" : "Delete video?","ok" : "Yes","cancel" : "No"}}},"inviteOptions": {"header": "Select friends\n\n\n\n","containerClass": "choice-friends__friends","i18n": {"buttonOk": ["

Send invitations

","

Send 0 invitation

","

Send 0 invitations

","

Send 0 invitations

"],"buttonCancel": "Cancel","failEmpty": "You have no friends.","failmsg": "An internal error occurred. We are working on fixing this.","searchFailmsg": "No people found."}},"lang": "en_US","portalHead": {"siteZone": "2","loginPage": "https://my.mail.ru/video/","logoutPage": "https://my.mail.ru/video/","loginUrl": "https://my.mail.ru/cgi-bin/login?page=","version": "2"},"portalFooter": {"siteZone": "36"},"scrollDelta": 1000,"isMyDawnSearch": true,"showMemberCount": false,"showVideosCount": false,"isNewVideoPage": true,"isEnableSearchSuggest": true,"isEnableRecommedations": true,"pageCache": {"key": "","isEnabled": 1,"version": "1","expire": "3600000","stores": "music,video"},"locales": {"title": {"default": "Video Mail.Ru","main": "Video Mail.Ru","channels": "Channels","selections": "Collections","search": "Search videos","searchFriends": "Search in friends","recommendations": "Recommendations","friends": "Friends"},"subscribeButton": {"subscribe": "Subscribe","subscribed": "You are a subscriber","sendRequest": "Request submitted","forModerate": "Waiting for approval"},"friendshipButton": {"friendship": "Add friend","request": "Request submitted","subscribe": "You are a subscriber","acceptFriendship": "Accept","youFriends": "You are friends"},"emptyName": "No name","moreText": "Show more","weeksTop": "Топ недели","page": {"main": {"textLike": "понравилось","textAddVideo": "added a video","subcsribeTitle": "New in subscriptions","popularsTitle": "Popular channels","popularsLink": "All channels","selectionsTitle": "Collections","selectionsLink": "All collections"},"user": {"titleAlbum": "Albums","albumFilter": {"data": "By date added","name": "A to Z","special": "Special albums"},"titleVideo": "All videos","allAlbum": "All albums","albumMore": "Show more","wrongPassword": "Wrong password","onlyFollowersChannel": "The channel is only available to subscribers","onlyAuthorizedChannel": "This channel is only available to registered users","followAndSeeChannel": "Subscribe and watch videos from the channel","authAndSeeChannel": "Log in and watch the channel videos","onlyFollowersCommunity": "This group is only available to subscribers","onlyAuthorizedCommunity": "Only authorized users can view this group","followAndSeeCommunity": "Subscribe and watch videos from the group","authAndSeeCommunity": "Log in and watch videos from the group","accessDenied": "Access restricted, user's videos are not available to you","accessDeniedChannel": "Access restricted, the channel is not available to you","accessDeniedCommunity": "Access restricted, the group is not available to you","emptyAlbum": "No videos in this album yet","emptyVideo": "No videos","access": {"byPassword": "Password access","inputPassword": "Enter the password to view this album","send": "Send","accessDenied": "Access denied","privateAlbum": "This is not a public album","accessForFriends": "Available to friends only","sendFriendship": "To view this album, send the user a friend request","sendFriendshipRequest": "You sent a friend request to the user. Please wait for confirmation so you can view this album"},"suspendedChannelTitle": "The channel is blocked by the Administration","suspendedChannelText": "To restore access rights, the channel administrator must personally contact Support","suspendedChannelTitleAdmin": "You channel was blocked by the Administration","suspendedChannelTextAdmin": "If you have not used your channel for fraud or distribution of content violating the Terms of Use,or Channel posting requirements, please contact Support.Once it is confirmed that you have not committed a violation, your access to the channel will be restored.","suspendedCommunityTitle": "You group was blocked by the website's administration.","suspendedCommunityText": "To restore access rights, the group administrator must personally contact Support.","suspendedCommunityTitleAdmin": "Your group was blocked by the website's administration.","suspendedCommunityTextAdmin": "If you have not used your group for fraud or distribution of content violating the Terms of Use,or Group posting requirements, please contact Support.Once it is confirmed that you have not committed a violation, your access to the group will be restored.","deletedChannel": "Group was deleted by creator","deletedCommunity": "Channel was deleted by creator","showFull": "Показать полностью"},"friends": {"video": "videos"},"channels": {"recommendedTitle": "We recommend","categoryAll": "All channels","seeNow": "Watch now","friendsSubscribe": "subscribed","allVideo": "All videos"},"best": {"title": "Collections"},"search": {"empty": "Your search returned no results"},"item": {"addedToMe": "Video added","promo": {"film": {"header": "Новинки кино"},"serial": {"header": "Популярные сериалы"},"mult": {"header": "Популярные мультфильмы"},"yandex": {"header": "Видео по запросу"}},"empty": "Нет видео доступных для просмотра","createAlbumTitle": "Create new album","createAlbumPlaceholder": "Title","createAlbumSend": "Create","userDeleted": "User deleted"}},"profile": {"mobile": "Online on mobile","online": "Online","menu": {"video": "Video","subscriptions": "Channels","subscribers": "Subscribers","friends": "Friends","recommendations": "Recommendations"},"cover": {"save": "Save","edit": "Edit","remove": "Delete","cancel": "Cancel","canMove": "You can move the cover"},"actions": {"upload": "Add video","createAlbum": "Create an album","editAlbum": "Edit album","inviteFriends": "Invite friends"},"moreAction": {"complaint": "Report","removeFriend": "Defriend","removeChannel": "Leave channel","removeCommunity": "Leave group","setting": "Settings","statistic": "Statistics","editCover": "Edit cover"},"successAction": {"complaint": "Complaint submitted"},"confirmAction": {"removeFriend": {"text": "Are you sure you want to unfriend the user?","ok": "Defriend","cancel": "Cancel"},"removeChannel": {"text" : "After leaving you will not be able to follow the channel updates.","ok": "Leave channel","cancel": "Cancel"},"removeCommunity": {"text" : "After leaving you will not be able to follow updates in the group.","ok": "Leave group","cancel": "Cancel"}}},"rightSuggest": {"related": "Похожее","other": "Другое видео автора","nextVideo": "Следующее видео","nextVideoAuto": "Автоматически"}}}

и у меня есть такой автомобиль УРАЛ

16.6 K •  07.04.2010 1.2 K •  19.07.2012 3.2 K •  24.06.2011 3.7 K •  28.11.2010 1.8 K •  19.11.2010 2.3 K •  08.05.2011 2.1 K •  12.06.2011 1.3 K •  29.07.2010 1.2 K •  22.04.2012 1.5 K •  23.09.2011

my.mail.ru

УРАЛЬСКИЕ АВТОМОБИЛИ: ОТ ЗиСа ДО «УРАЛА»

Решение Государственного комитета обороны о строительстве Миасского автомоторного завода было принято 30 ноября 1941 года. К тому времени в Миасс уже приехали некоторые будущие руководители цехов, а также технологи, металлурги, конструкторы.

Кадры Московского автозавода стали основным костяком предприятия. В течение нескольких месяцев коллектив пополнялся за счёт местных жителей и фронтовиков, демобилизованных по ранению.

К 1 января 1942 года в Миасс прибыло 812 москвичей-автозаводцев, а к весне там трудились уже около двух тысяч человек. Заводу же требовалось не меньше семи тысяч работников. Пополнение нужно было набирать на мес- Опытный грузовой автомобиль НАМИ-020 на территории института НАМИ. 1956 г. те, и на предприятие пошли коренные уральские кадры. Молодежь Миасса оперативно осваивала новую для них технику. За короткий срок уральцы и демобилизованные воины стали хорошими специалистами, ядром заводского коллектива.

Работы на строительстве цехов велись круглосуточно — и это несмотря на лютые морозы и отсутствие необходимых бытовых условий. Монтажники оборудования шли за строителями по пятам.

В незаконченном ещё моторном корпусе, не имевшем даже полной крыши, уже укладывали бетонные фундаменты под станки.

В середине марта 1942 года была пущена первая линия по производству поршневых колец, 16 апреля — изготовлена первая коробка передач, 30 апреля — собран первый уральский автомобильный мотор. Таким образом, несмотря на тяжелейшие условия, Миасский автомоторный завод в кратчайшие сроки стал давать продукцию. В оставшиеся месяцы 1942 года в недостроенном ещё корпусе было сделано 9430 моторов и 15 375 коробок передач. Они отправлялись в Москву и Горький для установки на автомобили и танки.

Между тем, фронт требовал всё больше автомобилей, однако возможности московского ЗиСа по увеличению выпуска грузовиков-трёхтонок были исчерпаны. Поэтому 14 февраля 1943 года Государственный комитет обороны принял новое решение — о преобразовании Миасского автомоторного завода из филиала Московского автозавода в самостоятельное предприятие — автомобильный завод. Для строительства необходимых цехов — литейных, главного конвейера, шасси и других — устанавливались самые жёсткие сроки.

8 июля 1944 года новое предприятие, получившее название «Уральский автомобильный завод имени Сталина» («УралЗиС»), приступило к выпуску автомобилей ЗиС-5В. Первый железнодорожный эшелон с ними был отправлен на фронт 20 июля 1944 года.

Ещё шла война, а на заводе уже разрабатывались новые конструкции более совершенных автомобилей для народного хозяйства. После Победы было организовано производство новых модификаций — модернизированного ЗиС-5, а также «УралЗиС-355» и «УралЗиС-355В».

Послевоенная разруха в стране существенно повлияла на снабжение автохозяйств горючим, поэтому на «Урал-ЗиСе» решили организовать выпуск газогенераторных автомобилей. Первый такой грузовик ЗиС-21А был собран в апреле 1946 года, а затем его сменил на конвейере «Урал3ис-353» — последний серийный «газген», выпускавшийся до 1958 года.

Опытный грузовой автомобиль НАМИ-020 на территории института НАМИ. 1956 г.

Урал-375с

Последняя модификация «трёхтонки» — «УралЗиС-355М» грузоподъёмностью 3,5 тонны — впервые сошла с конвейера в 1958 году и выпускалась до 17 октября 1965 года. Машина имела двигатель мощностью 95 л.с. и современную для тех лет металлическую кабину. Автомобиль «УралЗиС-355М» можно было встретить в эксплуатации ещё в конце 1980-х годов. Особой популярностью «эмка» (так назвали машину водители) пользовалась у целинников Казахстана.

В конце 1950-х годов в стране возникла настоятельная необходимость в автомобиле нового типа, одинаково пригодного как для армии, так и для освоения новых территорий Сибири и Дальнего Востока. Решение этой задачи поручили коллективу Уральского автозавода. 17 апреля 1958 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о реконструкции завода для производства трёхосных автомобилей высокой проходимости.

Ещё в 1956 году на Уральский автозавод поступила первая документацию по разработанному коллективом Научного автомоторного института (НАМИ) трёхосному полноприводному НАМИ-020. Учитывая результаты испытаний этого автомобиля и особенности производства «УралАЗа», эта конструкторская документация была переработана, и в 1961 году начат серийный выпуск уральских вездеходов «Урал-375».

Несмотря на то что специалисты завода не имели опыта создания подобных машин, им удалось за пять лет запустить в производство принципиально новый современный трёхосный «Урал-375», значительно отличавшийся от ранее выпускавшихся заводом грузовиков. Подобных темпов разработки конструкции и освоения производства новой сложнейшей техники не знал до этого ни один отечественный автомобильный завод.

Многоцелевой полноприводной трёхосный автомобиль высокой проходимости «Урал-4320-01» (с тентом и без него)

Задняя балансирная подвеска автомобиля

Схема расположения карданных валов трансмиссии и привода лебёдки

Несколько лет «Урал-375» выпускался в цехах опытного производства. А 21 декабря 1965 года, после завершения выпуска «УралЗиС-355М», началось массовое производство трёхосных автомобилей повышенной проходимости семейства «Урал».

«Урал-375» предназначался для перевозки различных грузов по дорогам всех типов и бездорожью и буксировки прицепов. Он представлял собой автомобиль колёсной формулы 6×6 грузоподъёмностью 5 тонн. Машина оснащалась бензиновым двигателем ЗиЛ-375 мощностью 180 л.с., кабиной с брезентовым верхом и цельнометаллической платформой.

В дальнейшем были разработаны и поставлены на конвейер: машина с цельнометаллической кабиной «Урал-375Д», автомобиль для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Якутии «Урал-375С», южный вариант для районов с тропическим климатом «Урал-375Ю», седельный тягач, транспортный автомобиль с колёсной формулой 6×4 «Урал-377». Машины отличались исключительной надёжностью и полюбились водителям за неприхотливость и действительно высокую проходимость.

Общая дизелизация грузового автотранспорта в Советском Союзе не миновала и Уральский автозавод. В 1978 году начался серийный выпуск автомобиля «Урал-4320» с дизельным силовым агрегатом КамАЗ-740, а к 1989 году большинство уральских автомобилей различных модификаций уже выпускалось с дизельными двигателями.

Многочисленные попытки создания на «УралАЗе» самосвалов до конца 1970-х годов не находили поддержки в Минавтопроме. Только в 1979 году в период выполнения Продовольственной программы перед заводом поставили реальную задачу создания специального транспортно-технологического автомобиля-самосвала сельскохозяйственного назначения*.

Конструкция этого автомобиля — модель «Урал-5557» — была создана на базе дизельного «Урала-4320». Он начал выпускаться с конца 1983 года и имел самосвальный кузов с установкой надставных бортов и разгрузкой на две стороны для перевозки главным образом измельчённых кормов и силоса.

Творческая работа по созданию новых перспективных автомобилей на заводе продолжалась. Так, в течение 1984 -1985 годов испытывалось новое семейство: трёхосный «Урал-43223» с дизельным двигателем воздушного охлаждения и четырёхосный «Урал-5323» с наддувным «камазовским» двигателем. В начале 1990-х годов началась их сборка малыми сериями. В Кустанае (Казахстан) по лицензии немецкой фирмы КХД был построен завод двигателей, которыми комплектовались «Урал-43223» и «Урал-43205». Впоследствии этими моторами оснащался и «Урал-5323».

Органы управления и передняя панель автомобиля:

 

1 — рычаг включения механизма дополнительного отбора мощности; 2 — педаль акселератора; 3 — педаль тормоза; 4 — педаль сцепления; 5 — рычаг стояночного тормоза; 6 — рычаг переключения передач; 7 — рукоятка управления давлением воздуха в шинах; 8 — переключатель указателей поворота; 9 — щиток приборов; 10 — перчаточный ящик; 11 — рычаг переключения передач раздаточной коробки; 12 — рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки

Приборный щиток автомобиля «Урал-4320»

В феврале 1986 года на главном конвейере завода собрали миллионный автомобиль «Урал». Машины эти продавались почти на все континенты и встречались в армиях стран Варшавского Договора, а также во Вьетнаме, Китае, Чили, Анголе, Египте и многих других государствах.

Разработка и освоение производства транспортного средства нового типа — гусеничного снегоболотоходного транспортёра — также были поручены коллективу Уральского автозавода. Работа велась конструкторами и испытателями в тесном содружестве с НАМИ. Промышленный выпуск транспортёра «Урал-5920» грузоподъёмностью восемь тонн начался в 1986 году. «Урал-5920» нашёл широкое применение на нефтегазовых промыслах, у разведчиков недр и в качестве вахтовых автотранспортных средств, в районах интенсивного строительства на Крайнем Севере, где применение обычного транспорта невозможно и экономически нецелесообразно.

Тяжёлая обстановка в стране начала 1990-х годов вызвала резкий спад производства. Из-за развала Советского Союза была безвозвратно потеряна продукция Кустанаевского завода двигателей. А в 1994 году в связи с пожаром, выведшим из строя завод двигателей КамАЗа, пришлось устанавливать на «уралы» дизельные двигатели Ярославского моторного завода. Начали выпускаться автомобили «Урал-4320-10» с двигателями ЯМЗ-236, чуть позже — «Урал-4320-31», с более мощными моторами ЯМЗ-238.

На базе этих автомобилей продолжают создаваться новые модификации: для замены КрАЗов, которые теперь стали иномарками, была разработана длиннобазная модификация «Урал-4320-30» грузоподъёмностью 12 тонн, для строителей создан самосвал «Урал-55571», в 1995 году увидела свет двухосная модель «Урал-43206».

Работы по дальнейшему освоению в производстве модификация Урал-43223 были признаны неэффективными, а в сложившихся экономических условиях просто невозможными. Перспективным виделся выход на международное сотрудничество. В апреле 1992 года подписано лицензионное соглашение с итальянской фирмой «Ивеко» о совместном выпуске партии большегрузных автомобилей-самосвалов «Ивеко-Урал» для нужд нефтегазового комплекса страны. В 1994 году это партнёрство было значительно расширено. Подписано новое соглашение о создании совместного предприятия по производству новой гаммы автомобилей. Учредители СП: Уральский автомобильный завод, фирма «Ивеко» и основной заказчик автомобилей — концерн «Газпром».

Одним из объектов производства совместного предприятия стала бескапотная кабина «Ивеко», которая успешно применяется на автомобилях «Урал». В 1995 году широкой публике представили четырёхосный «Урал-5323-22» с этой кабиной, а в 1996 году — трёхосный «Урал-6361», которому и планируется стать основной базовой моделью «УралАЗа» начала XXI века.

Грузовой «Урал-4320-01» с «камазовским» двигателем, представленный на чертежах и рисунках, является типичным представителем семейства полноприводных трёхосных автомобилей Уральского автозавода. Он выпускался с 1986 года, когда его сменил в производстве «Урал-4320». Основное внешнее отличие «Урал-4320» от «Урал-4320-01» -в установке новой платформы с плоским полом, без колёсных ниш, что обеспечило более удобную укладку грузов. А в 1993 году его сменил в производстве «Урал-4320-10» с двигателем ЯМЗ-236.

Автоцистерна АЦП 6/6-40 на шасси «Урал-5557». Фото Н. Сойко

«Урал-5323» (1989 г.)

Урал-4320-10 (1993 г.)

Автомобиль предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью. «Уралы» разрабатывались по заданию военных, и поэтому вся конструкция машины подчинена надёжности, получению максимальных параметров проходимости и эффективному использованию в трудных условиях.

Короткие передний и задний свесы, высоко установленные, защищённые от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяют преодолевать холмы с углом подъёма до 30 градусов, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом, снегом. Система герметизации агрегатов защищает узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м.

Тяговая лебёдка помогает при застревании. С её помощью с расстояния до 65 метров можно вытянуть автомобиль на местность, подходящую для самостоятельного движения.

Дизельный V-образный двигатель КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. обеспечивает высокую скорость движения с грузом до 5000 кг и по бездорожью, и по дорогам (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11 500 кг.

Объём топливных баков более 400 литров обеспечивает запас хода около 850 км. Это позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог, что необходимо в отраслях геологоразведки и нефтедобывающего комплекса.

Не забыты при разработке конструкции «уралов» и удобства для водителя. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое сиденье, эффективный отопитель кабины создают достаточный комфорт. А при необходимости работы в условиях очень низких температур -до минус 50 °С — устанавливается ещё один независимый отопитель кабины. Для запуска двигателя при низких температурах имеется система облегчения пуска холодного двигателя.

Перевозка грузов и людей в платформе автомобиля — это далеко не основное назначение машины. На шасси «уралов» различных модификаций за всю его историю разработано уже более 1000 различных кузовов и установок. Для этого автомобиль может комплектоваться двумя коробками отбора мощности для привода различного оборудования, имеет параллельные лонжероны рамы с горизонтальными полками, над которыми отсутствуют выступающие детали, мешающие размещению оборудования.

В. ДМИТРИЕВ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

modelist-konstruktor.com


Смотрите также