Галогеновые лампы для авто обзор


Статья «Как выбрать автомобильные галогеновые лампы»

Обычные автомобильные лампы

Лампы, имеющие две нити накаливания (ближний и дальний свет), получили классификацию Н4. Они имеют стандартную номинальную мощность 55-60 Вт. Автомобильные лампы большей мощности применять нельзя, так как это может привести к различным негативным последствиям – от ослепления водителей встречных автомобилей, до выхода из строя электрооборудования машины.

Поскольку производство стандартных ламп отлажено десятилетиями, можно сказать, что они работают достаточно стабильно весь срок службы. Кроме того, в последние годы можно купить автомобильные лампы с повышенным сроком эксплуатации. Причем выпуск этого типа приборов не только маркетинговый ход, но и необходимость. Многие страны Европы ввели обязательное использование ближнего света и в дневное время, так как это снижает количество ДДП. Естественно, круглосуточное использование света фар ведет к более быстрому выходу из строя ламп, поэтому ведущие компании стали производить автомобильные лампы с большим ресурсом использования. Единственный недостаток – яркость, которая у таких ламп может быть несколько ниже, чем у обычных.

Модифицированные автомобильные лампы

Автомобильные лампы типа Н4 все еще являются наиболее популярными. Конечно, есть и более модернизированные осветительные приборы для авто, к примеру, ксеноновые или светодиодные. Но в силу множества причин, таких, как дороговизна, необходимость в дополнительном оборудовании, купить автомобильные лампы этого типа пока решается далеко не каждый автолюбитель.

В то время, как по своему принципиальному устройству стандартные автомобильные лампы Н4 не изменились, появились интересные модификации, предназначенные для различных целей и условий эксплуатации. Список различий в устройстве может быть довольно обширным – это и состав газа колбы, и особенности покрытия колбы, и спираль лампы, и многое другое. У различных производителей эти и многие другие параметры могут сильно отличаться.

Автомобильные лампы улучшенного визуального комфорта

Автолюбителям, отдающим предпочтение белому цвету высокой яркости будет разумно купить автомобильные лампы этой категории. Они характеризуются повышенной световой температурой, близкой к температуре более современных ксеноновых ламп. Это действительно более комфортный свет, поскольку он более близок по показателям к дневному освещению. Еще одним позитивным качеством является то, что свет таких ламп улучшает концентрацию внимания водителя.

Солидные производители добиваются данного эффекта посредством применения специальных фильтров. Такие автомобильные лампы имеют высокую яркость излучения, чем отличаются от дешевых подделок с голубым покрытием на колбе, имеющих скорее обратный эффект.

Практически единственный недостаток, которым обладают данные автомобильные лампы, состоит в неудобстве езды в плохую погоду, так как белый свет может мешать водителю, отражаясь в капельках атмосферной влаги.

Автомобильные лампы с усиленной световой отдачей

Этот тип устройств способен давать больше света при той же стандартной номинальной мощности. Производителями декларируются довольно приличные цифры: +30%, +50% и более. Прежде, чем купить автомобильные лампы с такими характеристиками, следует знать, что сила светового потока зависит не только от лампы. Большое значение имеет, к примеру, конструкция фары. Поэтому заявленная производителями мощность освещения будет достигнута далеко не всегда.

Нужно заметить, что хотя для увеличения светового потока производители используют самые современные методики, все равно эффект достигается отчасти за счет снижения срока службы, что и является недостатком данного типа осветительных устройств.

Важным достоинством данных приборов является то, что они имеют стандартную мощность, благодаря чему отсутствует перегрев фары. При правильной регулировке такая фара не представляет опасности для других участников движения. Купить автомобильные лампы данного типа стоит водителям с ослабленным зрением, а также водителям старшего возраста. По мнению экспертов, с возрастом необходимость в интенсивности освещения возрастает в несколько раз, то есть 60-летнему водителю для хорошего восприятия дороги необходимо в 5 раз больше света, чем 30-летнему.

Всепогодные автомобильные лампы

Давно установлено, что свет желтого цветового оттенка более заметен в условиях дождя или тумана, что повышает безопасность движения. Кроме того, желтый свет способствует более контрастному освещению при условиях плохой видимости. При тумане или дожде обычный свет фар может отражаться от мельчайших капель в атмосфере, что затрудняет обзор водителю. Желтый свет, который дают всепогодные лампы, в этом отношении гораздо практичнее, поэтому удобен для применения в непогоду.

Общие тенденции развития рынка автомобильных ламп все больше склоняются к газоразрядным и светодиодным лампам. Но пока более совершенные приборы не станут достаточно доступными, производители будут стараться радовать автолюбителей, создавая все более интересные и функциональные стандартные автомобильные лампы.

Галогеновый свет

Важнейшим фактором обеспечения безопасности движения в темное время суток является хорошая освещенность проезжей части перед автомобилем. Действительно, около 60% серьезных аварий происходит именно ночью.

Именно адекватное освещение позволяет своевременно обнаружить изменение обстановки на дороге и дает водителю необходимое время для оценки ситуации и совершения маневра. Обеспечивает необходимую освещенность головной (дальний и ближний) свет автомобиля.

Никто из производителей автомобилей сейчас уже не применяет в качестве головного освещения вакуумные лампы накаливания. Прослужив человечеству несколько десятилетий, они заняли почетное место в технических музеях и лишь изредка встречаются в магазинах запчастей.

На смену пришли галогенные лампы накаливания. Применение галогенов позволило значительно увеличить срок службы нити накаливания и, вследствие этого, изготавливать лампы большей мощности. До сих пор в подавляющем большинстве выпускаемых автомобилей для головного света применяются галогенные лампы накаливания.

Но прогресс не стоит на месте, история делает новый виток и вот уже Вольтова дуга укрощена и, заключенная в стеклянную колбу, свеча Яблочкова вновь привлечена к работе. Разумеется, электроды, их положение, материалы уже очень далеки от своих предшественников начала XX века, но принцип остался тем же - электрическая дуга в качестве источника света.

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток.

Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения. Из чего же складывается это оптимальное освещение?

Что мы ищем

Свет фар имеет две составляющие. Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и рассеиватель), вторая – используемая лампа. Но если фары современных как импортных, так и отечественных автомобилей сконструированы в соответствии со всеми основными законами светотехники и от выбора владельца автомобиля здесь ничего уже не зависит, то подобрать лампу каждый может самостоятельно. И возможностей для выбора, надо сказать, предостаточно.

Индустрия автомобильных ламп существует уже почти 100 лет. Естественно, что за такой немалый период компании-производители накопили огромный опыт в сфере разработки и изготовления этого продукта. Несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется – две нити пока никуда не делись, – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д. – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат.

Однако отличаются не только лампы разных моделей, серьезные различия присутствуют и у ламп от разных производителей. Ведь важнейшее значение имеют также используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.

www.carumba.ru

Галогеновые лампы: новое поколение автомобильной оптики

На смену простым лампам накаливания пришло следующее поколение автомобильной оптики: лампочки, наполненные газом. И автолюбители сразу заметили колоссальную разницу в освещенности дорожного полотна, экономии топлива и сроков замены ламп. До сих пор эти лампочки остаются самым популярным решением автомобильного освещения.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Галогенная лампа — это обычная лампа с буферным газом в баллоне. Чаще всего для этих целей используется пар галогенов брома или йода. Такие лампы служат намного дольше (вплоть до 4 тысяч часов работы) и способны накалить спираль гораздо сильнее обычных.

У обычной лампы электричество, проходящее по вольфрамовой спирали, накаляет ее тело, тем самым заставляя светиться. Такое повышение температуры вынуждает атомы вольфрама испаряться со спирали и конденсироваться на более прохладной колбе, что снижает срок службы лампы.

Автомобильные галогеновые лампы работают несколько иначе: пары галогена вместе с кислородом вступают в химическую реакцию с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали, чем мешают им осаждаться на колбе. А если возле спирали находится мощный источник тепла, соединение снова распадется на галоген, кислород и вольфрам, атомы которого снова попадают на спираль. Это повышает температуру работы спирали и дает ярчайший свет, помогает лампе работать дольше и сохранять меньшие объемы. Рекомендуем актуальный обзор – что лучше, галоген или ксенон?

Видео про внедорожники настолько зрелищное и интересное, что не сравнится с графическим дизайном или даже качественными профессиональными снимками.

Сел аккумулятор? При значительной потере емкости восстановить заряд элемента сможет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Механическая защита автомобиля от угона http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-zashhitit-mashinu-ot-ugona.html Советы как защитить свой автомобиль от кражи.

Виды галогеновых ламп

Кроме деления по конструктивным особенностям, лампочки разделяют по их энергопотреблению и способности освещать.

Фланцевые

Фланцевые лампочки имеют ограничения на расстояние между спиралью и фланцем, что позволяет расположить спираль в самом фокусе отражателей или на любом необходимом расстоянии.

У лампочек, которые используются в головном свете и прожекторах, спиральку либо растягивают по оптической оси отражателя, как у ламп H7 и h2, либо сворачивают в точку. У лампочек, использовать которые предписывается в противотуманках, спираль часто ставят поперек оптической оси, как, например, у лампочек Н3. Галогеновые лампы для авто h5 обладают спиралью, аналогичной спирали у h2.

К фланцевым лампочкам относятся и R2, но их уже практически не используют, кроме как на старой технике (в том числе, сельскохозяйственной).

Лампочки Н1 и Н7 используют на фарных системах автомобилей. В прошлом Н1 применяли на ближнем и дальнем свете, но после создания Н7 ей отвели роль освещать дорожное полотно при дальнем свете и в тумане.

На головную оптику часто ставят галогеновые лампы h7, которые лучше многих своих предшественниц. Н7 конструктивно и функционально более нова: она принадлежит к последнему поколению лампочек, имеет сниженную температуру цоколя и более мягкий, не слепящий свет при изменении яркости на целых 20 процентов выше, чем у Н1. Светоотдача у H7 высока– 1500 Лм, так что вопрос о том, какие галогеновые лампы лучше светят может считаться решенным.

Еще одними популярными лампочками являются галогеновые лампы h5: они легко устанавливаются и заменяются при необходимости, а их свет быстро регулируется. К сожалению, светоотдача на ближнем свете у этих лампочек достаточно низка и не превышает 1000 Лм.

Штифтовые

В автомобилях чаще всего применяют именно штифтовые лампочки, оборудованные цилиндрическим цоколем с симметричными или смещенными штифтами. Смещение в высоту используют только на паре нитевых лампочек для коррекции их расположения в патроне, а смещение по кругу применяют в оранжевых лампах. Их стекло окрашивают отдельно и устанавливают на автомобили с прозрачным стеклом поворотников.

ГОСТ требует яркого оранжевого света при повороте и штифты пришлось сменить, чтобы никто не смог поставить бесцветную лампу в поворотник в угоду дизайну. Смещенные штифты использует некоторые зарубежные производители в лампочках для подсветки индикаторов и сигнализации о стоянке.

Антикоррозийная обработка кузова — процедура достаточно простая. Читайте как провести ее своими руками.

Выбирая моторное масло, необходимо помнить о рекомендациях производителя. Классификация моторных масел.

Какую автомагнитолу выбрать вы узнаете здесь.

Софитные

Лампочки для софитов состоят из пары цоколей и используются для освещения салона автомобиля изнутри. Благодаря своему строению лампочки не занимают много места и могут вмещаться в плоский плафон, встроенный в обивку. Конструкция позволяет применять софитные лампочки в поворотниках, «стопах» и для подсветки номера.

Бесцокольные

На самом деле, у этих лампочек есть цоколь: его заменяют пластиковым патроном с прижатыми к проводнику контактами вне колбы. Выпускаются в четырех размерных вариантах и могут устанавливаться и на приборку, и в габаритные огни. Ценятся из-за высокого срока службы.

Лампочки со стекло-пластмассовым патроном

Используются для освещения приборной панели. Надежны благодаря крепкому креплению контактов, штекера питания и патрона и не имеют поверхностей, подверженных окислению.

Лампочки с пластиковым уплотняющим цоколем

Были созданы на основании лампочек Н7, маркируются как Н8, H9 и h21 и применяются в самых маленьких фарах. Их можно устанавливать вместе с HB3(дальнее освещение) и HB4(ближнее освещение), с ксеноновыми и металлогалогеновыми лампами для создания оптимального света. НВ1 и НВ5 устанавливают только на автомобили родом из США.

Н8 ставят на ближнее освещение и в противотуманки, где они идеально вписываются в требования к нагреву спирали и энергопотребления. Лампочки Н9 способны создать сильный поток света, из-за чего устанавливаются на дальнее освещение.

Какой навигатор выбрать? Это зависит от того что именно вы хотите получить от модели и для каких именно целей она покупается.

Читайте в этой статье наши советы как выбрать видеорегистратор с навигатором и антирадаром.

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя http://mylandrover.ru/ekspluataciya/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya.html способны одновременно осуществить прогрев, как салона, так и двигателя вашей машины.

Какие лампы выбрать?

В головную оптику автомобилисты часто ставят галогеновые лампы преимущества и недостатки которых знают далеко не все. Итак, галогеновые лампы способны на:

Не обошлось и без недостатков:

Самостоятельная установка галогеновых ламп

При установке лампочек необходимо аккуратно снять защитный корпус. Старая лампочка при этом вынимается: она необходима для того, чтобы купить галогеновые лампы для авто, аналогичные используемым ранее.

Важный момент при установке галогеновых лампочек: их нельзя касаться руками.

Перед установкой лампу желательно протереть раствором спирта, чтобы удалить все загрязнения с ее колбы: из-за высокой температуры нагрева каждое пятно на стекле может вызвать его растрескивание.

Когда лампочка протерта, ее осторожно ставят на место предыдущей лампы, соблюдая расположение штифтов, чтобы избежать их искривления и поломки. После установки лампа накрывается кожухом и проверяется. Теперь вы знаете, как подключить галогеновые лампы и обеспечить себе отличное освещение при любой погоде.

Галогеновые лампы используются еще с 60-х годов и за это время не раз видоизменялись и совершенствовались. В автомобильной оптике используются все поколения галогеновых ламп: каждый вид – по своему прямому назначению. Заменить такие лампы самостоятельно ничуть не сложнее, чем обычные, главное, сохранить колбу чистой. Использование галогеновых лампочек стало одним из лучших решений автомобильной оптики. Так, перед обычными лампами накаливания они имеют немало преимуществ: ярче светят, экономят электричество и могут работать гораздо дольше.

Если же вы решили отдать предпочтение ксеноновым лампам, читайте в нашем обзоре какой лучше ставить ксенон.

А все про сигнализации Аллигатор у нас в этой статье.

mylandrover.ru

Обзор ламп для фар ближнего света

Решили заменить лампу в фаре автомобиля? Не спешите с покупкой, ведь от модели галогенной лампы будет во многом зависеть качество освещения. Чтобы разобраться, какие выбрать лампы в фары, мы составили небольшой обзор, который покажет какой свет лучше, практичней и удобней для Вас.

Лампы PHILIPS Vision (h2)

Лампы PHILIPS Vision обеспечивают на 30% больше света по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Зачастую именно эти лампы устанавливаются на конвейере автопроизводителей, что свидетельствует о высоком качестве и надежности ламп. По словам производителей срок службы этих ламп выгодно отличается от аналогов-конкурентов. Подводя итог можно сказать, что лампы PHILIPS Vision - это хороший выбор в классе "цена/качество".

Лампы PHILIPS VisionPlus (h2)

Лампы Philips VisionPlus — это усовершенствованная версия модели Vision. Прирост света составит порядка 60% по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Philips VisionPlus — отличный выбор, если Вам нужна повышенная светоотдача.Ориентировочная цена: 750р.

Лампы PHILIPS X-tremeVision (h2)

Лампы Philips X-tremeVision являются самыми мощными лампами в ассортименте Philips, которые способны увеличить световой поток на 100%. Стоит отметить, что данные лампы на конвейере автопроизводителей не устанавливаются. Ориентировочная цена: 1250р.

Лампы Osram Night Breaker (h2)

Лампы Osram Night Breaker Plus являются одними из самых ярких галогеновых ламп и обеспечивают на 90% больше света и на 10% более белый свет. Освещение дороги значительно усилено, а длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров. Также стоит отметить, что улучшена освещенность правой части дороги. Срок службы также увеличен на 50% по сравнению с прошлым поколением ламп.Ориентировочная цена: 850р.

Лампы PHILIPS DiamondVision 5000К (h2)

Галогенные лампы DiamondVision увеличивают яркость на 20% по сравнению со стандартными лампами. Цветность света близка к естественному дневному свету.

Ориентировочная цена: 1150р.

Лампы Osram CoolBlue Hyper 5000K (h2)

Галогенная лампа Osram Cool Blue Hyper с цветовой температурой 5000К даёт неповторимый белый свет, который максимально приближен к естественному, который более привычен для глаз и не приводит к утомлению водителя.

Ориентировочная цена: 900р.

Заключение

Подвести итог статьи хотелось бы сравнительным обзором галогеновых ламп, который провел журнал ЗаРулем. Лучший результат показали лампы фирм: OSRAM, «Маяк» и Philips.Кроме этого было тестирование ламп на надежность (срок службы):Важно выбрать подходящие лампы, свет которых не только хорошо освещал дорожное покрытие, но и не позволял Вам быстро утомляться в темное время суток. Дополняйте обзор, если Вы обладаете лампами для автомобильных фар, которые не представлены в статье. А какие лампы в фары лучше выбрать подскажет опрос в конце статьи.

Кстати, а Вы знаете, что качество освещения «десятки» зависит и от модели фар. Кроме этого, вместо ламп накаливания можно установить светодиодные лампы!

Какие лампы для фар автомобилей лучше выбрать?

 
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автомобильные лампы — выбираем правильно — журнал За рулем

Подбираете новую лампочку в фару взамен перегоревшей? Михаил Колодочкин подготовил шпаргалку по ваттам, кельвинам и «ксеноновым эффектам».

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую!
Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер. А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Материалы по теме

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) — аж 30 000 часов.

Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.

Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках — пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.

Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?

Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Для повышения цветовой температуры используются колбы синего цвета. К примеру, у ламп Philips DiamondVision она составляет 5000 К. Любопытно, что у некоторых лампочек верхнюю часть колбы делают цветной исключительно ради эстетики. Так, лампы Philips ColorVision подкрашивают стёкла фар в один из четырех популярных цветов, при этом пучок света абсолютно белый.

Имеет ли смысл вместо штатной лампы 60/55 Вт приобрести более мощную — 100/90 Вт?

Ни в коем случае. Штатная проводка серийного автомобиля не рассчитана на повышенные токи; эксперимент чреват пожаром. Подобная светотехника может использоваться разве что на машинах, специально подготовленных для соревнований.

Что означают надписи Beam Performance +60% или +50% Light? Каковы негативные последствия применения подобных ламп?

Такие надписи обещают, что при использовании этих ламп отдельные контрольные точки перед автомобилем будут освещены лучше, чем при использовании лампочек со стандартным световым потоком. Что до негатива, то все лампы с подобными заявленными эффектами обычно имеют меньший ресурс (Life time). И не забывайте, что за каждый обещанный «плюс» вам придется платить.

Может ли галогеновая лампа с пометкой intense white хenon effect («интенсивное белое ксеноновое свечение») светить как газоразрядная?

Эта формулировка на практике означает, что лампа дает чистый белый свет. Но настоящие газоразрядные лампы, обычно называемые ксеноновыми, светят значительно лучше галогеновых.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также