Обзор авто форд куга


Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon- все они продолжают начатую журналом «За рулем» серию проверок на интеллект полного привода. Следующие на очереди — пара Mazda CX-5 и Ford Kuga.

12113 просмотра

Пересекаем Восточную Европу и познаем родственные славянские языки за рулем кроссоверов Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста.

167724 просмотра

На презентации фордовцы неизменно называли Кугу новой моделью. Так ли это, мы выясняли при очном знакомстве с кроссовером.

24870 просмотров

Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.

97106 просмотров

Популярный кроссовер Kuga вышел после рестайлинга с гордой приставкой «смарт». Ядро его интеллекта так и светится на передней панели, под рукой у водителя: посмотрите, на что теперь способен Куга!

20364 просмотра

Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».

81839 просмотров

Покоряем Кольский полуостров на кроссоверах Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer.

12864 просмотра

Компания Ford показала модернизированный кроссовер Kuga еще в начале года, однако в серийном исполнении он предстал только сейчас. На посвежевшем бестселлере «Голубого овала» мы поездили одними из первых.

65748 просмотров

Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?

136289 просмотров

Есть автомобили, которые по тем или иным причинам не так широко представлены на российском рынке. Среди них, к примеру, можно выделить компактный SsangYong Kyron, который тем не менее наделен впечатляющим внедорожным арсеналом. А сегодня это большая редкость. Если же на подвиги вне асфальта не готовы, присмотритесь к динамичному кроссоверу Ford Kuga, который тоже не особо примелькался на наших дорогах.

97905 просмотров

Российскую гамму двигателей для Ford Kuga богатой не назовешь. Но недавно в продаже появилась еще и 2,5-литровая бензиновая модификация.

27757 просмотров

Эта симпатичная и щедро оснащенная машина должна была оказаться необычайно востребованной у любителей кроссоверов, однако за шесть лет продаж так и не снискала должной популярности. Создатели Ford Kuga второго поколения постарались устранить едва ли не все недостатки прежней машины. И результат не заставил себя ждать.

53493 просмотра

Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?

92872 просмотра

«К сожалению, „Куг“ у нас сейчас нет. Их очень быстро разбирают, но можем поставить вас в очередь». — Менеджер трейд-ин одного из дилерских центров Ford, куда я пришел за информацией об этом автомобиле, принял меня за потенциального клиента. Этой фразы уже достаточно, чтобы понять, насколько у нас востребована подержанная Kuga, причем не только из-за ее удачного дизайна…

35167 просмотров

«Куге» в свое время прочили титул убийцы «Кашкая», однако машина, что называется, не пошла: она оказалась слишком европейской. Выпуская на рынок второе поколение кроссовера, фордовцы учли ошибки. И результаты не заставили себя ждать.

31890 просмотров

www.zr.ru

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения.

Прошёл почти месяц с тех пор как я покатался на автомобиле Ford Kuga. А я до сих пор почти ничего про этот автомобиль не написал. Да и вопросов про машину получил не мало. Поэтому исправляю ситуацию. Так как Ford Kuga продаётся в России уже больше года, сильно вдаваться в технические характеристики не буду. Информации в интернете на эту тему и без меня хватает. Расскажу в основном о своих ощущениях, которые получил при вождения этого автомобиля, во время небольшого путешествия в Смоленскую область.

Несмотря на то, что на дворе была ранняя осень, по ночам в этих краях температура воздуха опускалась до -5 градусов. А первую съёмку автомобиля я запланировал сделать рано утром, в первых лучах солнца, когда туман только начинает подниматься. Проснулся когда за окном ещё было темно, сел в машину, завёлся, а все стёкла покрыты толстым слоем инея. Тут-то я впервые и ощутил прелесть лобового стекла с подогревом. Не прошло и минуты, лобовое стекло полностью оттаяло, скребок не пригодился. Правда у таких стёкол есть и недостаток, по сравнению с обычными они более хрупкие. И могут легко треснуть, при попадании в них камешка от впереди идущей машины. Но не будем писсимистами.

Как я уже писал ранее, мне довелось покататься на автомобиле в максимальной комплектации TITANIUM PLUS, с 2-литровоым дизельным двигатель Duratorq TDCi (140 л.с.), и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift. За 800 километров, которые я накатал, средний расход топлива составил около 9.5 литров. Это и трасса, и лёгкое бездорожье.

Что касается дизайна, то тут на любителя. Моё мнение - визуально автомобиль выглядит достойно. В то время пока многие пытаются сделать футуристический дизайн, форд сделали красивый автомобиль без излишеств. В дизайне экстерьра нет чего-то сверх естественного, но вместе с тем, нет ничего лишнего-отталкивающего. Всего, что называется - в меру.

Отдельно хочется отметить наличие панорамной крыши, правда не на всех комплектациях. Это действительно круто. Часть нашего маршрута пролегала по просторам Кубинки, где в то время пока мы ехали, в небе тренировалась пилотажная группа "Русские Витязи", и пассажиры заднего ряда с удовольствием наблюдали за фигурами высшего пилотажа самолётов Су-27.

А вот с дизайном интерьера не всё так однозначно. Интерьер получился современным, местами даже очень. В какой-то момент даже начинает казаться, что элементы интерьера взяты из разных автомобилей. Всего очень много, и всё очень разное. Но это не раздражает. Просто потребуется какое то время, чтобы изучить все кнопочки, рычажочки, экранчики.

Что касается отделки салона, то тут всё очень хорошо. Пластик мягкий, зазоры между панелями не большие. Блогодаря мягкому платику - отсутствие "сверчков" в сумме с хорошей звукоизоляцией, делают любую поездку комфортной для ушей. В машине действительно тихо. Аэродинамический шум появляется только на высоких скоростях, и как мне показалось из-за больших зеркал заднего вида. А быстро ездить в России - дорого, и опасно.

Музыка в машине звучит хорошо. А вот сама аудиосистема выглядит своеобразно. Во первых - большое количество маленьких кнопочек, а во вторых - чёрный глянец, на котором остаются отпечатки пальцев. Педанту будет не легко. Но тут опять-же на любителя, например жене наоборот глянцевая панель понравилась. Ну и кнопочка аварийной остановки выглядит очень женственно, как бы намекая, на какую аудиторию рассчитан автомобиль в первую очередь.

Каждая кнопочка имеет подсветку, фирменного синеватого цвета. Ручки открывания дверей также имеют подсветку, которая меняет цвет. Если какая-то из дверей открыта, подсветка красная, если двери закрыты - синяя, если двигатель заглушён - розовая. В общем это выглядит приятно, особенно когда вокруг тьма.

Ручка коробки передач, как и ручник - унаследованы от Ford Focus или Mondeo. Тоже самое касается органов управления климат контролем. Последний кстати, двузонный. Для пассажира температура выставляется отдельно, для водителя отдельно, но есть один нюанс, разница температур не может превышать 4 градуса.

Что касается комфорта. Видимо у всех американских автомобилей к этому делу особый подход, Ford Kuga не исключение. Водительсое сиденье имеет большое количество регулировок,  хорошую боковую поддержку, подкачку в пояснице. Благдаря чему в водительском кресле каждый сможет устроится с удобством. С регулировками пассжирского сиденья попроще. Сзади, тоже достаточно комфортно. Спинка заднего ряда регулируется по наклону либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник способен вместить более 400 литров груза. А ещё на спинках передних сидений имеются откидные столики, а в подлокотнике между ними - розетка на 220 вольт. Что в путешествии просто прекрасно, зарядить фотоаппарат или ноутбук где-то вдали от цивилизации бывает не лишнем.

На дисплей между спидометром и тахометров выводится информация дорожного компьтера - пробег, расход топлива, температура и т.д. Сюда же можно вывести пункт меню "Умный AWD", и видеть в реальном времени распределение крутящего момента по осям.

При включении задней передачи, картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей. Сюда же выводятся данные мультимедийной системы и навигатор.

Компания Ford позиционирует Ford Kuga как смарт кроссовер. Автомобиль действительно умный, напичкан всякими помощниками, датчиками, функциями, которые облегчают жизнь его владельцу. Одной из таких функций является открытие двери багажника "hands free". В народе именуемой "открытие двери с ноги". Почему с ноги? Поймёте посмотрев фрагмент видео.

Если вдаваться в детали, то в бампере снизу находится два сенсора, которые распознают движение ноги (изменение объёма под бампером) и активируют электропривод. Закрывается дверь так же, "с ноги". Но если вы являетесь противником инноваций, в салоне есть кнопочка открывания/закрывания двери. Естественно открыть дверь "с ноги" сможет не любой прохожий. Датчики срабатывают если рядом находится брелок (ключ автомобиля).

Ещё одной умной функцией можно считать Ford SYNC - система, которая позволяет управлять MP3-плеером и телефоном с помощью голосовых команд. По крайней мере эта система давно прекрасно работает в США и Европе, а вот в наших краях распознаёт команды через раз. Либо не распознаёт вовсе.

Ну и конечно нельзя оставить без внимания систему активной помощи при парковки. Скорее всего эта функция придётся по душе прекрасной половине человечества.Представим классическую ситуацию: во дворе мало места, и вы не уверены, получится у вас или нет припарковаться между машин. Просто нажимаете кнопку "ассистент парковки", и датчики системы активной помощи найдут подходящее место. Затем система полностью возьмет на себя рулевое управление, а водителю останется лишь управлять педалями газа и тормоза, и следовать подсказкам системы.

Что касается внедорожных показателей. Задняя ось смещена к корме, благодаря чему получилось создать преимущество короткого заднего свеса. Угол съезда 28 градусов. А вот передний свес побольше, в связи с чем и показатель въезда похуже, 24 градуса. Дорожный просвет примерно 20см.

Ну и на последок пару слов про то, как автомобиль ведёт себя на дорогах разного покрытия.Подвеска автомобиля довольно жесткая, руль при этом очень отзывчивай, что прекрасно сказывается на управляемости автомобиля по асфальту. А вот на грунтовке это скорей минус. Управляемость становится похуже, а камень или кочка попавшие под колесо на скорости иногда пробивают подвеску.

Резюмируя вышесказанное. Автомобиль получился очень интересный и комфортный, с хорошей динамикой и не плохим потенциалом на умеренном бездорожье. Автомобиль, на котором комфортно отправиться всей семьёй в небольшое путешествие. Куда нибудь на берег чёрного моря.   Если остались какие-то вопросы с удовольствием отвечу. Ну и более детально расскажу про машину в видео ролике, который планирую в скором времени сделать.

Ну и конечно спасибо Ford sollers, за предоставленный автомобиль.

doner.livejournal.com

Тест-драйв Форд Куга 2015-2016. Видео-обзор Ford Kuga

Первая презентация стильного кроссовера Ford Kuga состоялась в 2008 году, после которой стало ясно: проект ждет успех.

В 2012 году свет увидело второе поколение заинтересовавшего публику автомобиля, который на этот раз укрепил позиции эффектного, комфортабельного и надежного кроссовера. Обновленная версия Форд Куга включает в себя большое количество новшеств, современных опций и систем, благодаря которым у этого автомобиля остается все меньше конкурентов и все больше поклонников.

Экстерьер

Благодаря оригинальному и стильному внешнему оформлению, Ford Kuga имеет характер и индивидуальность, которые выгодно выделяют автомобиль в своем классе. Модификация 2015-2016 года затронула кузов со всех сторон, сделав его более интересным и современным. Прежде всего, изменилась передняя часть автомобиля: стала более динамичной и спортивной.

Бампер выглядит мощнее, на нем расположены три секции воздухозаборника, каждая из которых декорирована планками, а в боковые элементы интегрированы противотуманные фары. Решетка радиатора по-прежнему занимает немного места и смотрится довольно аккуратно. Головная оптика стала больше и приобрела необычную форму.

Профиль Kuga также стал гораздо интереснее, подчеркивая динамичный и стремительный характер кроссовера. Сильный наклон лобового стекла, плавные формы крыши, оригинальные стойки – все это смотрится очень гармонично. Рельефные линии по профилю кузова и выштамповка на капоте – удачное, идущее в ногу со временем, решение дизайнера. Раздутая форма колесных арок – это скорее практичная деталь, так как позволяет использовать диски большого диаметра (до 19 дюймов).

Сзади Куга выглядит солидно: крупная дверь багажника классической прямоугольной формы, разделенная полукруглым козырьком, компактный задний бампер с двумя выхлопными трубами и светоотражателями, интересная форма задней оптики, которую можно оценить даже сбоку – она идеально вписывается в общий дизайн.

По периметру установлен неокрашенный пластиковый обвес, что очень удобно и выгодно, ведь в случае повреждение его легко заменить (производитель заверяет, что в сервисных центрах он всегда в наличии). Задний бампер тоже из пластика, и также просто поддается замене. На крыше установлены металлические рейлинги, на которые крепится бокс для перевозки груза.

Интерьер

В видео-обзоре представлен Ford Kuga в максимальной комплектации Titanium Plus. Эта комплектация, особенно с установленными опциями, выбор которых довольно широк, приближает Kuga к автомобилю класса премиум. Это ощущается уже при посадке: широко открывающиеся и защищающие порог двери исключают возможность запачкать одежду, для комфортного размещения не требуется дополнительной подножки.

Передние сидения в этой версии Kuga кожаные, с дополнительной боковой поддержкой, водительское регулируется в 10 направлениях, включая поясничную область. Подлокотник водителя выдвижной, внутри довольно много пространства для размещения личных вещей. Также в подлокотнике есть USB-разъем и вход AUX. Претерпел изменения перчаточный ящик – теперь он двухуровневый, имеет дополнительное отделение для мелочей и даже крепление для ручки.

Рулевое колесо с электроусилителем получило кожаную отделку и дополнительные эргономичные наплывы для более удобного обхвата ладонями, также заметны изменения в характере руля – он стал более спортивным. На руле расположены кнопки управления бортовым компьютером и мультимедийной системой (FordTouch). Покрытие из кожи есть также и на ручке стояночного тормоза и рычаге коробки передач.

Престижно смотрится центральная консоль с аудиосистемой Sony. Лоск панели придает глянцевый черный пластик и хромированные регуляторы. Интересно смотрятся и воздуховоды, компактно разместившиеся на центральной панели. Усовершенствована не только их форма, но и эффективность: холодный воздух будет направлен на верхнюю часть туловища водителя и на его ноги.

Приборная панель также смотрится более спортивно и динамично, шкалы тахометра и спидометра, в виде двух цилиндрических блоков, имеют индивидуальный стиль. Особенно интересно выглядит панель приборов в темноте, она имеет оптитронную синеватую подсветку, яркость которой можно регулировать. Между цилиндрами расположен бортовой компьютер, отображающий данные об автомобиле или навигационные карты.

Для второго ряда сидений выведены отдельные регулируемые воздуховоды и динамики, на дверях и передних креслах имеются удобные карманы для личных вещей. Заблокировать двери второго ряда можно как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира, что очень удобно при семейных поездках.

Между крайними креслами второго ряда можно либо разместить еще одного пассажира, либо откинуть удобный подлокотник с двумя держателями для напитков. Сидения регулируются по наклону, у каждого из них есть поддержка для головы.

Багажное отделение

У многих Kuga ассоциируется с открывающимся при помощи ноги багажником, и, стоит заметить – это действительно существенное преимущество. Причем для доступа к багажнику не нужно нажимать ногой на педаль, как у некоторых автомобилей этого класса, а стоит лишь провести ногой под крышкой багажника и отойти – спустя секунду задняя дверь откроется. Действие несложное, у многих получается если не с первого, то со второго раза, а при дальнейшей эксплуатации автомобиля эта функция непременно будет оценена по достоинству. Закрывается багажник так же – при помощи ноги. При желании дверью багажного отделения можно управлять из салона или с пульта.

Багажное отделение довольно просторно: общий объем составляет 971 литр. Если необходимо перевезти крупногабаритный груз, то сложить второй ряд сидений не составит труда – эта операция осуществляется при помощи одного нажатия кнопки, и объем багажного отделения составит 1928 литров. Под полом багажника расположено компактное запасное колесо (докатка), есть ниши для различных мелочей и инструментов.

Комплектации и характеристики

Новый Ford Kuga представлен в четырех комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. В начальной комплектации есть все необходимое для комфортной езды: электрические стеклоподъемники, кнопка запуска двигателя Ford Power, кондиционер и бортовой компьютер, спортивные регулируемые передние сидения, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема, а также электронные системы: антиблокировочная (ABS), электронного распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости (ESP), помощи при экстренном торможении (EBA), помощи при трогании на подъеме (HLA).

Для российского потребителя производитель предлагает довольно большой ассортимент двигателей. Самые популярные версии – бензиновые многофункциональные турбированные моторы EcoBoost объемом 1,6 литра. Они развивают мощность 150 и 182 лошадиные силы (зависит от степени форсирования) при максимальном крутящем моменте до 240 Нм. Первый двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач при переднем приводе или автоматической – при полном. Расход топлива – порядка 6,5 литра на 100 км. Второй мотор сочетается только с автоматической коробкой передач и полным приводом, расход бензина увеличивается до 7,6 литра. Разгон до 100 километров Kuga производит за 9,7 секунд (в режиме Sport), максимальная скорость – 200 км/ч.

Также существует и дизельный двигатель TDCi Duratorq объемом 2 литра и мощностью 140 л. с. С ним работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Powershift. Максимальный крутящий момент при этом доходит до 340 Нм, при рекордном потреблении топлива – 5,5 литра на трассе. На разгон до 100 км дизельный двигатель затрачивает 11,2 секунды.

Мультимедиа и безопасность

Отдавать команды мультимедийной системе, климат-контролю, а также совершать телефонные звонки и читать СМС-сообщения водителю поможет Ford SYNC – передовая технология управления голосом. С ее помощью можно проигрывать музыкальные композиции с USB-накопителя и мобильного телефона с поддержкой технологии Bluetooth. Система может сообщать исполнителя и название песни, а также составлять списки воспроизведения.

Максимальная комплектация Ford Kuga предусматривает полностью интегрированную систему спутниковой навигации, которая будет регистрировать скорость дорожного движения, сообщая водителю данные о поездке. Система будет выводить информацию на 5-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей. Также в этой модификации есть система распознавания дорожных знаков с последующим оповещением о них водителя.

На дисплее приборной панели водитель может следить за тем, как интеллектуальная система полного привода (AWD) работает на каждом участке пути. Автомобиль отслеживает особенности дорожного покрытия, мгновенно адаптируясь к ним. На каждое колесо система передает именно такой момент, который необходим для лучшего сцепления. На ровных участках пути система находится в режиме ожидания.

Безопасность

Безопасность в Форд Куга на высоком уровне. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой (IPS), гарантирующей максимальную защиту водителю и пассажирам. Жесткий сверхпрочный каркас кузова практически не деформируется, если автомобиль перевернется на крышу. В дверях находятся дополнительные поперечные балки, распределяющие боковой удар по внутренним стойкам. Рулевая колонка при ударе складывается в противоположном водителю направлении, а салон оборудован 7 подушками безопасности.

Тест-драйв Ford Kuga

Одно из первых впечатлений при тестировании обновленного Kuga – в салоне довольно много света, благодаря чему визуально увеличивается пространство, водитель и пассажиры чувствуют себя свободно и комфортно. Остекление информативное, что обеспечивает отличную обзорность, не мешают следить за ситуацией на дороге и передние стойки. Лобовое стекло открывает широкий обзор, а благодаря высокой посадке прекрасно просматривается дорога. Добавляет освещения и панорамная крыша с люком для передней части салона. Зеркала заднего вида имеют практичную форму, также они снабжены датчиками слежения за «мертвыми» зонами (система BLIS).

По управляемости Kuga – один из лучших автомобилей в классе, то же самое можно сказать и о подвеске – на бездорожье пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Этот эффект достигается благодаря передней подвеске МакФерсон и задней разрезной балке. 

Автомобиль идеально входит в повороты, несмотря на внушительные габариты (длина – 4524 мм, ширина – 1838 мм). Благодаря элекромагнитной муфте, которая устанавливается в элитных внедорожниках, улучшилась проходимость автомобиля. Еще один важный момент – благодаря высокому дорожному просвету (почти 21 см), этот кроссовер без особого труда сможет заехать на средних размеров бордюр, и также легко съехать с него, не повредив днища автомобиля.

Шумоизоляция на очень высоком уровне, в салон абсолютно не попадают посторонние звуки, пассажиры смогут разговаривать во время движения, не повышая голоса, или наслаждаться качественной акустикой, которую обеспечивает мультимедийная система премиум-класса Sony c 10 динамиками.

Идеально работает автоматический помощник парковки: для того, чтобы найти место для стоянки и поставить на него автомобиль, достаточно лишь нажать клавишу на приборной панели и начать движение, в это время датчики будут считывать информацию в поисках подходящего по размерам места. После чего водителю нужно переключить скорость и отпустить руль – автомобиль припаркуется сам, точно и аккуратно.

Общие впечатления

Рассмотрев базовые характеристики, обновления и обилие различных опций, можно сделать вывод, что Ford Kuga действительно заслуживает особого внимания автолюбителей. Производитель серьезно подошел к модификации этой модели, оставив все самое лучшее и добавив множество современных разработок, призванных повысить комфорт и безопасность при вождении.

Даже учитывая популярность этого класса автомобилей и широкий выбор моделей, на сегодняшний день Куга имеет очень мало конкурентов. Непросто найти автомобиль, имеющий такое соотношение цены и качества, которым славится легендарный американский концерн Форд.

Видео-обзор Ford Kuga 2015-2016

Увидеть полный обзор тест-драйва автомобиля Форд Куга 2015-2016 можно просмотрев видео.

www.ford-favorit.ru

читайте тематические новости про авто модели Куга — сайт За Рулем www.zr.ru

По статистике, дистанционный пуск двигателя — востребованная функция, которая здорово облегчает жизнь автовладельцев. Форд решил оснастить этой системой еще две свои популярные модели. На стоимости автомобилей это отразилось, но несущественно.

3871 просмотр

Производитель выявил на данной модели сразу два дефекта, оба связаны с системами безопасности. Всего на бесплатный ремонт предстоит отправиться 20 864 автомобилям.

9709 просмотров

Компания призналась в этом, отметив, что использует в новых моделях взгляд и пропорции тела — наиболее выразительные «детали» этих грациозных животных.

4844 просмотра

Сервисная кампания затрагивает Куги первого поколения, произведенные с мая по октябрь 2010 года. На них необходимо заменить форсунки омывателя лобового стекла.

6808 просмотров

Компания Ford Sollers начала серийное производство по технологии полного цикла рестайлингового кроссовера Kuga. Автомобиль адаптирован для России, а в его базовое оснащение вошла система ЭРА-ГЛОНАСС.

19959 просмотров

Серийный выпуск модели начнется в декабре. Посвежевший бестселлер «голубого овала» будут выпускать на заводе Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла.

9858 просмотров

Паркетник Kuga обзаведется условно спортивным пакетом опций ST-Line. Ранее в него нарядились другие фордовские модели, среди которых Mondeo.

5741 просмотр

Помните концептуальный Ford Kuga Vignale, дебютанта Женевского автосалона нынешнего года? Так вот, роскошный шоу-кар вновь вышел в свет. На сей раз в статусе серийного автомобиля.

13808 просмотров

То ли так совпало, то ли фордовцев не на шутку взволновало известие о том, что компания SEAT может выпустить спортивную версию компактного кроссовера Ateca, однако соответствующая модификация появится и у паркетника Kuga.

2326 просмотров

Европейское подразделение американского концерна расширяет линейку премиальных моделей Vignale. К люксовому исполнению Mondeo добавились облагороженные Edge, Kuga и S-MAX.

2635 просмотров

Компактный кроссовер Kuga обновился вслед за американским собратом Escape, но придется ли по вкусу европейцам заокеанский стиль?

5118 просмотров

К Лос-Анджелесскому автосалону Ford модернизировал кроссовер Escape, который европейцы знают под именем Kuga. Кроме «всефордовского лица» паркетник получил активные жалюзи радиаторной решетки, новый двигатель и обновленный мультимедийный комплекс. Интересно, когда вслед за «янки» последует наш Kuga?

9257 просмотров

Ford не исключает возможности постройки «заряженной» версии компактного кроссовера Kuga. Новинка получит индекс ST, знакомый покупателям по спортивным вариантам хэтчбеков Fiesta и Focus.

4890 просмотров

Ford Sollers продлевает действие программы утилизации до 31 июля и увеличивает сумму скидок по ней. Программа действует на автомобили, произведенные в 2014 и 2015 годах.

12342 просмотра

Компания Ford начала дорожные тесты обновленного кроссовера Kuga. Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце года.

8657 просмотров

www.zr.ru

Форд Куга 2017 тест драйв видео

На презентации фордовцы неизменно называли Кугу новой моделью. Так ли это, мы выясняли при очном знакомстве с кроссовером.

Это совсем новая Куга?

Нет, конечно. Новой ее называют исключительно фордовские маркетологи. Перед нами — модернизированная машина образца 2013 года. Вместо приглаженной обтекаемой мордочки кроссовер Форд Куга 2017 получил визуально тяжеловатый фейс. Сзади — измененные фонари и пятая дверь.

Дизайн салона поменялся непринципиально. Здесь новый трехспицевый руль, более крупный экран на центральной консоли. На ней самой стало вдвое меньше кнопок. Все? Ах да — стояночный тормоз теперь задействуется не ручником, а клавишей, как это сделано у современных конкурентов.

От конкурентов салон Куги отличается округло-плавными формами. По качеству отделочных материалов с ней мало кто из одноклассников сможет соперничать.

Что добавилось из оснащения Куги 2017?

Нововведений немало. Сами фордовцы на первый план выпячивают свежую мультимедийную систему SYNC 3, которая в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. Гаджетоманы отметят появление второго USB-порта. Система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Еще одна разработка — Cross Traffic Alert, делающая выезд с парковки задним ходом безопаснее благодаря функции предупреждения водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся транспортному средству.

Обогревами теперь снабжены не только кресла, боковые зеркала и лобовое стекло, но и обод руля и зона покоя дворников. Давно пора! Наконец, появился модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Едет Ford Kuga все так же?

Автомобильные новости со всего мира

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом — «с ноги». Вместительность средненькая, зато оснащенность хороша: 12-вольтовая розетка, крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

Главная подкапотная новость — отказ от 1,6-литрового бензинового турбомотора в пользу 1,5-литрового. Его мощность все те же 150 лошадок, однако эффективность двигателя стала выше. Например, охлаждение поступающего из турбины воздуха в нем осуществляется жидкостным, а не воздушным интеркулером. Экономичность выросла на 7%. Еще один плюс — приспособленность для работы на 92-м бензине, в то время как прежде требовался 95-й.

Наконец, он стал тише. По крайней мере, при активном разгоне больше не возникает желания воспользоваться берушами. А главное, за ручной режим переключений в 6-ступенчатом автомате теперь отвечает не дурацкая перекидная клавиша на селекторе, а привычные подрулевые лепестки. Пользоваться ими не в пример удобнее.

В шасси изменений внесено не было. В Форде считают, что в этом нет острой необходимости. С ними не поспоришь — рулится Kuga достойно. По стабильности на траектории в повороте, ясности и отзывчивости реакций с ней мало кто может соперничать. Посетовать можно лишь на склонность к вертикальной раскачке на дорожных волнах. Но она не критичная.

До чего руки не дошли в Ford Kuga?

Моторный отсек Куги прикрыт скромным фетровым фартуком, неспособным защитить от контактов с твердыми предметами. Но клиренс у Форд Куга 2017  достойный — 195 мм.

Автомобильные новости со всего мира

Впрочем, не все так гладко и идеально — в Куге еще есть простор для улучшений. Например, не помешало бы, как у многих конкурентов, добавить возможность блокировки муфты в приводе задних колес. На бездорожье она совсем не лишняя. Я уж не говорю про необходимость сопряжения базового атмосферного мотора 2.5 с полноприводной трансмиссией. Это была бы самая востребованная модификация у покупателей! Не помешало бы доработать подвеску — вертикальная раскачка портит впечатление о хорошем, в целом, шасси. Наконец, желательно допилить интерфейс мультимедиасистемы SYNC 3, ибо он не самый удобный и продуманный. Да и система голосового управления далеко не всегда понимает с первого раза. Я говорю, что система голосового управления с первого раза не всегда понимает — вот и приходится повторять.

Надеюсь, что хотя бы часть из высказанных хотелок в Форде реализуют. Это сделает Кугу лучше и желаннее.

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина / ширина / высота / база 4531 / 1838 / 1694 / 2690 мм

Объем багажника 456 л

Снаряженная масса 1686 кг

Двигатель бензиновый, Р4 / 16, 1498 см³, 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин, 240 Н•м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 10,1 с

Максимальная скорость 212 км/ч

Топливо / запас топлива АИ95 / 60 л

Средний расход топлива 7,4 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Источник: zr.ru

auto-mir24.ru


Смотрите также