Обзор японских авто


Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии

Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.

показаны 1 - 20 из 161 машины

Автомобиль Класс Кузова Обзоров на сайте Отзывов
2017 – сегодня

CDX

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2006 – сегодня

MDX

Внедорожник универсал 5-дв. 4 1
2015 – сегодня

NSX

Купе купе 0 0
2013 – сегодня

RDX

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2013 – сегодня

RLX

Внедорожник хэтчбек 5-дв. 0 0
2015 – сегодня

TLX

Средний седан 4-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
1998 – сегодня

Terios

Внедорожник универсал 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
2013 – сегодня

Go+

Минивен универсал 5-дв. 0 0
2014 – сегодня

mi-DO

Средний хэтчбек 5-дв. 3 0
2014 – сегодня

on-Do

Представительский седан 7 0
2016 – сегодня

redi-Go

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров на сайтеОтзывов
2003 – сегодня

Accord

Средний седан 4-дв. 16 2
2001 – сегодня

Civic

Городской седан 4-дв. 18 5
2009 – сегодня

Crosstour

Средний хэтчбек 4 1
2002 – сегодня

CR-V

Внедорожник универсал 5-дв. 17 1
2013 – сегодня

Fit

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
2004 – 2009

FR-V

Минивен минивэн 2 0
2001 – сегодня

HR-V

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0
2002 – сегодня

Jazz

Городской хэтчбек 5-дв. 8 5
2004 – 2011

Legend

Средний седан 5 0

www.motorpage.ru

Японские автомобили качественные и недорогие

Страна Восходящего солнца всегда была лидером в разработках различного рода. И не секрет, что именно Япония достигла высот почти во всех сферах жизнеобеспечения, будь то образование, медицина или страхование. Именно поэтому японская автомобильная промышленность, наряду с другими сферами, является одной из самых известных и качественных в мире.

Япония породила такие автомобили, как Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda. А также марки, которые не пользуются массовой популярностью в Европе, но имеют широкую популярность в Азии, например, Daihatsu‎, Acura, Mitsuoka. Вне зависимости от марки, японские автомобили - это непревзойденный уровень безопасности и низкие затраты на техническое обслуживание.

Пожалуй, это первые и основополагающие факторы, на которые обращают внимание потенциальные покупатели, при выборе японского авто. К тому же, абсолютная надежность, отличная шумоизоляция и экономный расход масла и бензина не могут не радовать любого автовладельца. Японские автомобили – это техника, которая будет служить верой и правдой своему хозяину очень долго. Особенно хорошо представлены японские недорогие внедорожники, именно они отлично ездят и цена у них доступная, что не может не радовать автомобилистов.

Буквально несколько лет назад, в 2008 году, крупнейшим автопроизводителем в мире была именно Япония. Но уже в 2009 она сдала приоритет производства Китаю. Но, несмотря на этот факт, ничего кардинального в автомобилестроении Японии не изменилось. И уже ни для кого не секрет, что производители автомобилей из Японии наращивают обороты, догоняя американские марки автомобилей (конкурентов).

Кстати, в основу такого стечения обстоятельств легло именно высокое потребление расходных и топливных средств машинами из США. Именно поэтому каждый автолюбитель, в свете особо скоротечных темпов роста на нефть, старается приобрести более экономичный автомобиль.

Ведущими международными экспертами установлено, что Mitsubishi, Mazda, Honda, Toyota – ведущие производители, занимают также самые высокие места в рейтинге безопасности автомобилей в случае аварии. Исследование Warranty Direct, страховой компании Великобритании показало, что эти данные также подтверждены многочисленными отзывами автовладельцев. «Качество, эргономика, экономичность» - именно так характеризуют основные критерии машины, владельцы произведённых в Японии автомобилей.

Импорт японских автомобилей, это отдельная тема для дискуссии, но наверняка, никто не опровергнет такой факт, что не существует такой страны, где на дорогах не встречались японские автомобили. Преимущества японских автомобилей налицо и сейчас мы их обсудим.

Преимущества японских автомобилей

Во-первых: цена - первый и неоспоримый фактор в продажах автомобилей. Именно продукты японского автопрома стоят дешевле своих европейских аналогов. Например, цена Мерседес Гелендвагена гораздо выше чем любой другой японский джип. И, несмотря на высокие пошлины ввоза в страну, рейтинг приобретения автомобилей не падает.

Во–вторых: непревзойдённое качество и надежность японских автомобилей подтверждено множеством испытаний, как японских экспертов, так и экспертными советами за рубежом. Судить о длительности эксплуатации японских авто можно по тому фактору, что даже сейчас на вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень неплохом состоянии.

Доказано, что по долговечности равняться с японскими авто могут лишь некоторые автомобили из Германии: Volkswagen, Mercedes, Audi и BMW.

Также очевиден фактор того, что в некоторых сегментах выбор право-рульных автомобилей существенно шире, чем лево-рульных. И на первом месте здесь находятся машины, типа минивэн. К примеру Wish, Ipsum, Voxy, и другие минивэны марки Toyota или же Honda Odyssey и Elysion - это автомобили семейного и бизнес класса.

Машины, в которых вместительность начинается от 6, 8-ми мест и доходит до 10-12 мест. Кстати, немаловажный фактор – полноприводность таких авто, что несомненно даёт им «фору» среди других автомобилей.

А вот видео-обзор про Крузака, он конечно большой и быстрый, но все-таки ему далеко до Рендж Ровер Спорт 2014, который разгоняется до сотни за 5,4 секунды:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Август 31st, 2013

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Спортивные, Экономичные, Японские автомобили

avto-all.com

Самые дорогие японские автомобили | KimuraCars.com

Самые дорогие японские автомобили вряд ли сравнятся по цене со своими довольно недешевыми западными аналогами, стоимость которых зачастую достигает внушительных сумм. Тем не менее, за десятилетия своего существования и автопром Страны восходящего солнца успел подарить миру немало дерзких и необычных моделей, приобретение которых по карману далеко не каждому – им и посвящена данная статья.

За редким исключением, будет указываться максимальная цена автомобилей в иенах в период их выпуска на территории Японии.

Toyota Mega Cruiser

Годы выпуска: 1995-2002

Максимальная цена: 9,800,000 иен

Японский ответ американской иконе автопрома – внедорожнику Hammer. Как и его заокеанский собрат, Toyota Mega Cruiser начал свой путь прежде всего как военный автомобиль, кроме того состоявший в автопарках полиции и пожарно-спасательных частей. Основное его предназначение – перевозка личного состава, транспортировка раненых, работа в условиях пересеченной местности.

Несмотря на его происхождение, Toyota все же решили выпустить машину ограниченным тиражом для гражданских лиц. Автомобиль продавался исключительно на территории Японии – на его примере японский автогигант хотел опробовать определенные технологии и разработки, которые впоследствии должны были лечь в основу менее спартанских моделей. Так или иначе, но сам Mega Cruiser в продаже провалился.

Исполинских размеров Mega Cruiser и по сей день остается самым массивным внедорожником, собранным Toyota – его габариты составляют 5090x2169x2075 мм. Модель комплектовалась 4,1-литровым турбодизелем 15B-FTE I4, имевшим высокий крутящий момент при низких оборотах. Пару ему составлял четырехступенчатый «автомат» с Toyota Land Cruiser 80. Внутри модели были и другие заимствования – руль от Carina, потолочный плафон – с Corolla. Полный привод, рулевое управление с приводом на четыре колеса и независимая подвеска – в комплекте.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Mitsubishi Dignity

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

Официальные продажи модели начались 20 февраля 2000 года. MMC рассчитывали отпускать в месяц не менее 300 автомобилей Dignity и Proudia, однако их намерениям не суждено было сбыться - седан с лимузином оказались крайне невостребованными. За 15 месяцев было продано всего 48 Dignity, после чего компании пришлось отказаться от выпуска авто. В Южной Корее, однако, он снискал куда большую популярность под названием Hyundai Equus, производство которого продлилось дольше на целых семь лет до 2009 года, пока не вышло второе поколение люксового седана, уже никак не связанного с японским корнями своего предшественника.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой. Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные.

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии. Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно.

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Honda NSX Type R

Годы выпуска: 2002-2004

Максимальная цена: 12,554,850 иен

В момент своего выхода на международный рынок в начале 90-х, японский суперкар с полностью алюминиевыми кузовом и шасси, а также 3,2-литровым V6 мощностью 280 л.с., стал настоящим откровением. В 2002 году модель прошла небольшой редизайн – выезжающие фары уступили место высокоразрядной ксеноновой оптике, кузов претерпел легкие изменения, увеличилась ширина задних шин.

Одновременно с редизайном в 2002 году Honda представили и вторую итерацию NSX-R, оставшуюся верной философии оригинальной модификации. NSX с момента своего выхода позиционировался как спорткар мирового класса, однако инженерам пришлось пойти на определенные жертвы, дабы спортивный дух автомобиля не мешал использовать его и для повседневной езды. NSX-R же стал вариантом для тех, кто жаждал бескомпромиссной мощности.

Базой для второй NSX-R стало шасси с фиксированной крышей из-за его большей жесткости и меньшей массы. При изготовлении компонентов кузова широко применялся углепластик для снижения веса деталей. Модель, помимо всего прочего, получила агрессивный задний спойлер и вентилируемый капот, бывший на тот момент самым крупным среди выполненных из углеволокна. Комфорт был сведен к минимуму – удалена аудиосистема, звукоизоляция, кондиционер и гидроусилитель руля. Эти и некоторые другие действия позволили снизить массу спорткара на целых 100 кг.

3,2-литровый V6 модели также получил ряд доработок. Отныне, каждый двигатель для NSX-R собирался вручную опытным инженером с применением технологий, использующихся при создании моторов для автоспорта. По словам Honda, однако, мощность NSX-R составила 290 л.с., что соответствует «стоковой» версии NSX. Западная пресса скептически отнеслась к этим заявлениям, утверждая, что реальная мощность спорткара заметно выше. В целом, автомобиль продемонстрировал себя с наилучшей стороны, показывая время на треке не хуже куда более мощных и современных итальянских суперкаров.

Nissan GT-R NISMO и Spec V

Годы выпуска: 2009 (Spec V) и 2015 (NISMO)

Цена: 15,444,000 иен (NISMO) и 15,750,000 иен (Spec V)

Nissan GT-R на сегодняшний день - главный суперкар производства Японии. Продолживший славную спортивную родословную Skyline GT-R, «Годзилла» никогда не был дешевой машиной, но некоторые его модификации имеют поистине впечатляющий ценник.

Первой версией модели, перевалившей за 15 млн. иен, стала Spec V, представленная в 2009 году на Токийском автосалоне. Автомобиль получил детали из углепластика и эксклюзивную черную расцветку снаружи. В салоне задний ряд сидений был полностью убран, а передний заменен на углепластиковые кресла от Recaro. Карбон широко использован и для создания салона модели, покрывая большую часть её интерьера.

Движок модели не получил прироста мощности, однако инженеры компании провели значительную работу над начинкой автомобиля, оснастив его новым буст-контроллером, выхлопной системой из титана, карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми колесами NISMO, а также перенастроили подвеску. Данные доработки позволили снизить на 60 кг вес автомобиля и увеличить разгон, который, по заявлениям экспертов, составил 3,2 сек до 100 км/ч.

Парад дорогих модификаций GT-R в 2015 году продолжила NISMO от одноименного автоспортивного подразделения Nissan. Суперкар получил значительный прирост мощности до 600 л.с., множество инженерных доработок, разгон до «сотни» менее чем за 3 секунды, аэродинамические детали и классическую для NISMO черно-бело-красную расцветку.

Несмотря на все доработки, NISMO по цене так и не смог превзойти Spec V, в том числе и на рынке США. Поздняя модификация была оценена в 149,990 долларов, тогда как вариант 2009 года обходился дороже 160,000 долларов.

Lexus LS600h L Executive Package

Годы выпуска: 2007-

Цена: 15,954,000 иен

Модели Lexus славятся своими нескромными ценниками, однако включать их все в данный топ было бы бессмысленно – мы решили уделить внимание двум исключительным представителям легендарной марки.

Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS. Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package.

LS600h L по праву носит звание самого дорого седана, произведенного на территории Японии. Модель обладает удлиненной колесной базой и комплектуется гибридной системой на базе 5,0-литрового V8 мощностью 439 л.с. Пару ей составляет вариатор L110F CVT, привод – полный. Автомобиль оснащен множеством современных и инновационных систем и технологий, в том числе по обеспечению комфорта и безопасности. С LS600h и LS600h L Lexus смогли выйти на качественно новый уровень и обеспечить себе место в сегменте производителей наиболее престижных машин. Об успехе флагманской модели свидетельствуют и продажи – около 9,000 единиц в год, что для данного класса прекрасный показатель.

Будучи крайне дорогой, LS600h L становится ещё менее доступной с пакетом оснащения Executive Package. Его главное задача – максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Специально для них установлена особая информационно-развлекательная система, панель управления функциями автомобиля, складной столик, система массажа шиацу и сидения с поддержкой для ног.

Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition

Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)

Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)

Сусуму Мицуока подарил миру уникальное явление - фирму Mitsuoka, существующую с 1968 года в своем особом мирке и ни в коем случае не претендующую на мировое автомобильное господство. Уже почти полвека компания выпускает небольшими тиражами для ностальгирующих японцев и зарубежных фанатов переделанные под британскую классику отечественные машины, а её штат за все время существования не превышал и 600 человек.

Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.

Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.

В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.

Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Цена: 37,500,000 иен (базовая версия) \ 44,500,000 иен (Nürburgring Package)

Торжество японской инженерной мысли, первый суперкар от Lexus, соединивший в себе роскошь и технологичность бренда со спортивными достижениями Toyota. Разработка модели с нуля велась целых десять лет с 2000 года. С 2005, пока в концептуальной форме, она выставлялась на самых громких мировых автошоу. Продажи авто начались в 2010 году и новинка сразу же собрала шквал восторженных отзывов и множество наград.

Финальная модель получила 4,8-литровый «атмосферник» V10 мощностью 560 л.с. с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В создании двигателя применялись титановые и керамические элементы, максимальная скорость составила 325 км/ч, разгон до «сотни» - за 3,7 с. Над его звуком работала приглашенная команда специалистов из Yamaha. Пару движку составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Рама модели создана из комбинации армированного углеродным волокном пластика и алюминия. Технической начинке соответствует и шикарный салон авто, отделанный углепластиком и кожей.

В 2010 была представлена «заряженная» версия суперкара Nürburgring Package, сделанная в соответствии с болидами на базе LFA, участвовавшими в состязаниях на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Новинка получила прирост мощности в 10 л.с., перенастроенную трансмиссию, множество аэродинамических деталей, регулируемую подвеску, эксклюзивные расцветки кузова и особое литье. Автомобилю удалось установить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг, а заодно и продемонстрировать там максимальную скорость среди стоковых суперкаров. Невероятный ценник в 44,500,000 иен делает это авто самым дорогим из когда-либо собранных на территории Японии.

Автомобиль вышел ограниченным в 500 экземпляров тиражом, 50 из которых - версия Nürburgring Package. Модель собиралась исключительно вручную по индивидуальным заказам на заводе компании в городе Тоёта префектуры Айти.

Toyota 2000 GT

Год выпуска: 1967

Цена: 1,16 млн. долларов

Напоследок – особый «бонус-трек», модель, продажи которой закончились десятилетия назад. Она не совсем вписывается в концепцию данной статьи, но и не упомянуть её будет преступлением. Здесь приведена стоимость не серийной версии, а аукционная цена за один конкретный экземпляр, который с 2013 года по праву носит звание самой дорогой японской машины.

2000GT – нестареющая классика, легендарное спортивное купе, доказавшее в свое время, что и на Востоке могут собирать поистине изящные суперкары. В связи с достаточно ограниченным выпуском – всего 351 модель, 62 из которых с левым рулем, она остается востребованным элементом частных коллекций, за что на аукционах автостарины уходит за внушительные суммы.

Ценовой рекорд как для модели, так и для всех японских автомобилей, был установлен в мае 2013 года, когда на аукционе RM Auctions японская красавица нашла своего нового хозяина, не пожалевшего выложить за неё 1,16 млн. долларов. Покупателем стал коллекционер из Техаса, получивший в свое владение выдающийся экземпляр.

Желтая модель 1967 года, описанная RM как самая аутентичная и качественная из 2000GT, выставлявшихся за долгое время - леворульный экспортный вариант для американского рынка. В остальном, её характеристики аналогичны остальным 350 автомобиля данной серии: 2,0-литровая «шестерка» мощностью 150 л.с., DOHC, пятиступенчатая «механика», максимальная скорость 215 км/ч.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Топ японских машин, о которых лучше не вспоминать

Япония славится своими недорогими и надежными автомобилями. Тем не менее, с конвейерных линий известнейших японских автоконцернов сходили не только мировые бестселлеры, но и совершенно провальные и невразумительные эксперименты, о которых сегодня и пойдет речь.

1. Toyota Verossa

Годы выпуска: 2001-2003

В начале 2000-х Toyota изо всех сил пытались угнаться за модой на «лупоглазые» седаны. Вот только их Verossa, которому было суждено открыть линейку таких авто бренда, с треском провалился. Дизайн автомобиля получился совершенно невзрачным, особенно на фоне автомобилей Nissan тех времен - седан скорее похож на испуганного жука, чем на роскошное средство передвижения.

2. Suzuki X-90

Годы выпуска: 1996-1997

Внебрачный ребенок кроссовера и купе, не способный проявить себя ни в одном из этих классов, да ещё и с невероятно тесным салоном. Молодое поколение городских жителей было избрано основной аудиторией автомобиля, но ей он оказался совершенно не интересен. Единственное, на что сгодилось это купе – передвижная реклама Red Bull.

3. Honda Accord

Годы выпуска: 1976-1981

Будучи в целом не таким уж и плохим автомобилем, в чем-то инновационным, и даже популярным в некоторых частях света, Accord первого поколения имел одну крайне неприятную особенность. У авто практически отсутствовало антикоррозийное покрытие, в результате чего автомобиль покрывался ржавчиной буквально на глазах, и найти сегодня ещё не сгнивший ранний «Аккорд» довольно непростая задача.

4. Nissan Autech Stelvio Zagato

Годы выпуска: 1986

Плод сотрудничества придворного «Ниссановского» тюнинг-ателье Autech и известнейшей в мире автодизайна итальянской компании Zagato. В портфолио у последней масса удачных образцов автомобильного дизайна, созданных с присущей итальянцам изысканностью. Но, как показывает практика, все всегда быть хорошо не может, и данный автомобиль явный тому пример. Линии кузова являют собой истинное сюрреалистическое безумие, а уродливая решетка радиатора служит этакой "вишенкой на торте". Будучи верхом безвкусия, авто все же вышло небольшой серией в 203 машины.

5. Mitsuoka Nouera

Годы выпуска: 2004-

Компания Mitsuoka выпускает автомобили с очень специфичным дизайном, вдохновленным британским автопромом 50-60-х годов. На самом деле, на счету у бренда достаточно прекрасных на вид автомобилей, однако в случае с Nouera они явно перестарались. Совершенно нелогичная «шестиглазая» компоновка головного освещения и смешная решетка радиатора сделали это авто похожим на монстра и, пожалуй, самым некрасивым в линейке японского производителя.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug

Годы выпуска: 1999

Один из немногих автомобилей, у которых название и внешность одинаково ужасны. Начнем издалека – Pug это по-английски «мопс». Мелкий хрюкающий пес с черной мордой. Flying Pug – это уже «летающий мопс». Как и при каких обстоятельствах Mitsubishi пришло в голову назвать так свой автомобиль – загадка, да и знать особо не хочется. Теперь непосредственно о дизайне – он, в принципе, не далеко ушел от названия. Автомобиль создавался в эпоху ретро-бума в Японии, и стал одной из его многочисленных жертв. Японцы попытались скопировать внешность элегантных английских кэбов, но в итоге у них получился «мопс»…

7. Mitsubishi Debonair AMG

Годы выпуска: 1990

Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. Однако после работы над ним немецкого тюнинг-ателье AMG, известного по многочисленным работам с Mercedes-Benz, авто превратилось во что-то совершенно безумное. Выпущено таких «лимузинов» было всего 150 (и слава богу!). Страшнее самого авто, пожалуй, может быть только клуб его любителей в Японии!

8. Honda Logo

Годы выпуска: 1996-2001

Маркетинговый провал Honda по одной просто причине – автомобиль получился совершенно никакой. Аудитория, состоящая из молодых водителей, почему-то, показалась бренду совершенно неинтересной, и их запросы были попросту проигнорированы. В погоне за практичным и экономичным авто, японцы выдали совершенно невразумительный продукт, низкие продажи которого яркое тому подтверждение.

9. Suzuki Samurai

Годы выпуска: 1986-1995

В первые пару лет после своего появления в США автомобиль пользовался большой популярностью благодаря своим выдающимся показателям на бездорожье и общей надежностью. Однако после небольшого рестайлинга в 1988 году у авто начались проблемы. У "Самурая" были крайне своеобразные отношения с гравитацией - он частенько делал себе "харакири", легко переворачивая на обычном городском покрытии. Нагляднее всего это продемонстрирует статистика – за 7 лет с 88 по 95 годы по вине «перевертыша» погибло 213 и получило ранения 8200 человек. Последний гвоздь в крышку гроба забила организация NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), выставившее автомобилю низшую оценку по безопасности водителя и пассажира. К 1995 году продажи авто скатились до ничтожных отметок.

10. Subaru Impreza Casablanca

Годы выпуска: 1999-2000

Очередная жертва японского ретро-бума, превратившего спортивный универсал Impreza в несуразную «опухшую» Casablanca. На этот раз японцы замахнулись на американскую автоклассику, но получивший результат скорее напоминает следствие отсутствия всякого вкуса и воображения у дизайнеров, чем дань уважения ветеранам автомобильного мира. Несуразная внешность не помешала Subaru выпусть целых 5000 автомобилей данной модели.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Как выбрать подержанный японский автомобиль? | Блоги

Часть легенды (по поводу дешевизны японских автомобилей) подтверждается на деле теми же продавцами японских автомобилей — действительно то, что они привозят на продажу — это дешевые автомобили.

Покупая 2-х литрового «японца» за 6 тысяч у.е. знайте, что его стоимость в Японии была примерно 1500 у.е. — столько может стоить изрядно убитый коммерческий автомобиль с пробегом далеко за 100 тыс. км, или реставрированный автомобиль или — «утопленник» (тем более, если он «свежего» года).Трехлитровая машина после 96 года за 8−9 тысяч должна вызывать еще большие подозрения — ее цена в Японии, в этом случае — 1,5−2,5 тыс. долларов, что нереально для автомобилей такого класса в хорошем состоянии.

«Перелопатив» десятки автомобилей, во время их адаптации, мы имели возможность убедиться в разнице между качеством поставляемых нами автомобилей и автомобилей, купленных на наших рынках — порванные подушки опор двигателя (а двигатели с подрамниками при адаптации мы демонтируем), подваренные лонжероны, разбитые опорные подшипники стоек, резинки и «косточки» стабилизаторов, подтекающие стойки, просевшие пружины — если вы купили автомобиль с такими дефектами — считайте что вам повезло.

Гораздо хуже, если двигатель был перегрет, что очень часто приводит к перегреву АКПП — этот дефект можно встретить на мощных, турбированных автомобилях, устранение которого приведет к затратам, соизмеримым со стоимостью купленного вами автомобиля.Определим наиболее существенные критерии, по которым следует оценивать состояние автомобиля, и который вы хотите приобрести на рынке:

1. Как уже было сказано, дешевизна — это еще не повод для покупки автомобиля.Имейте в виду, что таможенная очистка автомобиля с двигателем 2,0 л — 1855 у.е., 2,5 л — 2 315 у.е., 3,0 л -4 580 у.е., 4,2 л — 6 410 у.е. и т. д. Доставка паромом со всеми расходами может стоить 650 — 750 у.е. Доставка по ж/д в Новосибирск — 700 — 900 у.е. Прочие (накладные) расходы продавцов могут составить до 1000 у.е. Плюс к этому — комиссионные. Сумируйте эти числа и вы поймете, что стоимость автомобиля в Японии слишком низка — и это явно неспроста. Особенно, это касается спортивных автомобилей, автомобилей бизнес — класса и внедорожников, которые в Японии стоят относительно дорого (если они качественные).

2. Если автомобиль вам все же нравится и его цена вас устраивает, первое на что необходимо обратить внимание — это геометрия кузова. Битых и затем восстановленных японских автомобилей на наших рынках — подавляющее большинство, этим и определяется их низкая стоимость. В этом ничего страшного нет, японцы тоже люди и часто попадают в различные аварии, а такие автомобили годами ездят по нашим дорогам. Главное, насколько правильно восстановлена геометрия кузова и установлены относительно него подрамники (хотя добиться полного восстановления, во многих случаях, невозможно).

Результаты только внешнего осмотра уже дают представление о серьезности внутренних повреждений силовых элементов кузова — зазоры между сопрягающимися поверхностями неравномерны, плохо закрывающиеся двери, смещенные фары относительно капота и крыльев, неровная крыша и т. д.

Открыв капот, в первую очередь обратите внимание на состояние элементов кузова в передней части автомобиля, на которой крепится замок капота, фары, радиаторы («очки») — если эта деталь не вызовет у вас подозрений (часто она номерная), то это уже хорошо. Просмотрите места ее сварки с кузовом, сравните краску, которой она покрашена с остальными окрашенными элементами — ее замена говорит о том, что у автомобиля при аварии был лобовой удар (или он, в лучшем случае, под кого-то въехал).

Затем осмотрите передние лонжероны — они мнутся при фронтальных и боковых ударах. Выверните до упора колеса и осмотрите их боковые дорожки — там не должно быть неравномерного, по отношению к остальной поверхности, износа, который также может свидетельствовать о неправильном взаимном расположении элементов ходовой части автомобиля и его кузова (хотя колеса можно заменить).

Еще один положительный фактор, характерный для автомобилей из Японии — это относительно небольшие пробеги у большинства из них. Тем не менее, автомобили с небольшими пробегами и в хорошем состоянии стоят в Японии относительно дорого. Например, автомобили с 2-х литровыми двигателями и с пробегом 40−60 тыс. км и оценкой 4,0 (Primera, Bluebird, Corona Premio, Caldina, Vista и т. д.) могут стоить в Японии от 400 до 700−800 тыс. йен (3335 — 5665 — 6665 у.е.) и выше.

Соответственно двигатель 2,5 л, а это бизнес-класс (Cefiro, Camry Gracia, Diamant, Gloria, Mark II и многие другие) — от 4,5 до 8,5 тыс. у.е. и выше (4WD например). В Москве, соответственно, такие автомобили стоили бы от 9 до 12 тыс. у.е. (среднего класса) и от 10,5 до 16 — 18 тыс. (бизнес-класс 99−00 года).

Спортивные автомобили с небольшими пробегами в Японии стоят очень дорого — поэтому к покупке таких авто с рук следует относится крайне осторожно — большой пробег для них нежелателен и приведет к очень большим затратам, в процессе эксплуатации. Например, Сaldina GT-T или Legnum VR-4 за 10 тыс. у.е., MMC GTO или Nissan Fairlady 96−97 г. за 12−14 тыс. в Новосибирске — это нереальная цена, так как примерно эти же деньги стоят такие автомобили (в хорошем сосстоянии) на аукционах в Японии.

Еще один нюанс — остерегайтесь покупать с рук спортивные автомобили с АКПП. Во первых, это само по себе уже нонсенс — АКПП на спорткаре, а во вторых, ее бедную (АКПП) уже так до вас задергали, что ваши «низкие» старты на широких московских улицах она недолго выдержит. Несмотря на то, что современные японские АКПП передают очень большой крутящий момент (у Supra SZ — R Twin Turbo — до 440 Нм) и очень надежны, их ресурс, примерно в два раза меньше чем у двигателя, а стоимость ремонта может быть в два и более раза дороже.

Отсюда и следует, что большинство продаваемых на наших рынках автомобилей (если они не битые) имеют большие пробеги, чем те, которые вы видите на их одометрах (как правило — 50 — 80 тыс. км) — это могут быть автомобили, которые эксплуатировались в различных фирмах или куплены на частных стоянках, где никто не дает никаких гарантий, и стоят они существенно дешевле. Но в этом тоже ничего страшного нет (не касается спортивных автомобилей) — как правило, все они периодически обслуживались, и определять их пробег по состоянию тормозных дисков бесполезно — они могут быть вторыми, или даже третьими.

shkolazhizni.ru


Смотрите также