1 и 9 дизель фольксваген: Двигатель 1.9 TDI Volkswagen — особенности конструкции, надежность и ресурс. Отзывы владельцев и специалистов

Двигатель 1.9 TDI Volkswagen — особенности конструкции, надежность и ресурс. Отзывы владельцев и специалистов

Категория: Секреты вашего авто.

Дизельный двигатель 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели, и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих.


История и особенности конструкции 1.9 TDI

Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.

За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.

В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.

Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:

  • Audi 80 — 1991-1994
  • Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
  • Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
  • Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
  • VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
  • VW Polo — 2001-2009
  • VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
  • VW Sharan — 1995-2010
  • VW Touran — 2003-2010
  • Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
  • Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
  • Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
  • Skoda Roomster — 2006-2010
  • Seat Alhambra — 1996-2010
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
  • Seat Leon (I, II) — 1999-2012

1. 9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.

Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.

Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.

Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.

В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.

Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.

Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

Характерные проблемы: мнение владельцев

Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.

Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже — глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.

Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.

Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор — двойному маховику сцепления пришел конец. Реже, но бывает, что звон изношенного маховика слышен на холостых оборотах. Придется менять комплект сцепления целиком. Правда, не все из модификаций 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком в принципе.

Внезапная потеря тяги двигателем — признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.

Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности — снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.

Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.

Поэтому важно регулярно проверять ролик — он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный. Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно. 

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.

Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)

Характеристики двигателей 1.9 TDI

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя1.9 TDI
Годы выпуска1991-2010
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм95.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Степень сжатия22.5
19.5
Объем двигателя, куб.см1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин68/3700
75/4500
90/4000
90/4000
90/3750
110/4150
Крутящий момент, Нм/об. мин140/2000-3000
150/2400-3400
202/1900
210/1900
210/1900
235/1900
Экологические нормы
Турбокомпрессор Garrett TB0261
KKK K03
Garrett GT1744V
Garrett GT1749V
Вес двигателя, кг~200
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 3)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.4
5.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяVW Caddy
Volkswagen Golf
VW Vento/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Audi Cabrio
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Ford Galaxy

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.

9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше. 

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

6 самых распространенных проблем с двигателем Audi VW 1.9TDI

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Volkswagen начал производить двигатель 1.9 TDI в начале 90-х годов и работал до 2007 года. В основном существует два разных VW 1.9 TDI: до 2003 года и после 2003 года. Модель до 2003 года оснащена менее мощным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность от 74 до 110 л. с. и от 114 фунт-фут до 173 фунт-фут. После 2003 г. 1,9TDI представила новую систему топливных форсунок «Pumpe Duse», которая развивает мощность от 74 до 158 л.с. и от 115 до 243 фунт-футов. Иногда двигатели, выпущенные после 2003 года, называют 1.9 TDI PD.

VW 1.9 TDI наиболее известен своей невероятной топливной экономичностью, которая варьировалась от 32 миль на галлон (город) до 49 миль на галлон (шоссе). Если вы ищете двигатель 1.9 TDI, мы настоятельно рекомендуем найти версию ALH, если это вообще возможно.

Перед тем, как перейти к распространенным проблемам с двигателем 1.9 TDI, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что список деталей и руководства применимы к вашему конкретному автомобилю! Любые самодельные работы, перечисленные ниже, пожалуйста, делайте на свой страх и риск.

Audi/VW 1.9 TDI Общие проблемы применимы для:

Volkswagen:
MK3 Jetta
MK3 Golf
MK4 Jetta 90 Golf 240 New Beetle 94090 40024 40024 B4 Passat
B5 Passat
MK5 Golf
Touran
MK5 Jetta
B6 Passat

Audi:
MK1 A3
B5 A4
B6 A4
C4 A6
C5 A6
3 3 3 30051 6 самых распространенных проблем с двигателем Audi/Volkswagen 1. 9 TDI

  1. Утечки масла
  2. Неисправность форсунки
  3. Засорен клапан рециркуляции отработавших газов
  4. Неисправность ремня ГРМ
  5. Двухмассовый маховик (DMF) Погремушка
  6. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

1. Утечки масла VW 1.9 TDI

К сожалению, это одна из самых распространенных проблем в этих двигателях, и в первую очередь она связана с прокладкой клапанной крышки. Прокладка клапанной крышки может быть одной из самых важных прокладок на вашем автомобиле, потому что она предотвращает утечку масла из двигателя.

Прокладки клапанной крышки резиновые, и они имеют тенденцию выходить из строя из-за воздействия на них высокой температуры и давления. Помимо утечки масла, выход из строя прокладки — это не конец света для вашего автомобиля. Тем не менее, мы бы посоветовали исправить это как можно скорее, потому что это, безусловно, не оптимальные условия двигателя для вашего автомобиля.

Другими основными областями утечек масла с двигателями 1.9 TDI могут быть линия подачи масла турбонаддува, задний или передний главный сальник или система рециркуляции отработавших газов.

Признаки утечки масла:

  • Запах гари или дым из двигателя
  • Масло капает, когда автомобиль стоит
  • Масляный светильник с подсветкой
  • Перегрев двигателя

Варианты замены клапанной крышки:

Существует два варианта замены прокладки клапанной крышки: купить новую прокладку или приобрести новую клапанную крышку целиком с новой прокладкой. Мы твердо верим в необходимость замены как можно большего количества новых деталей для устранения проблем. Но мы также понимаем денежный аспект, в котором покупка прокладки является гораздо более дешевым вариантом. Сделать своими руками любое решение не так уж сложно и сэкономит вам больше денег, если вы решите это сделать. Вы бы посмотрели примерно на 200–600 долларов, в зависимости от того, решите ли вы пойти только с прокладкой или нет, если вы пойдете в магазин.

Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM Клапанная крышка с прокладкой

Самостоятельная сложность: Промежуточная

большинство современных дизельных двигателей рынок. Топливные форсунки в 1.9 TDI подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя, инициируя сгорание в двигателе. Если у вас плохая форсунка, ваш автомобиль будет испытывать плохую экономию топлива из-за того, что неоптимальное топливо проталкивается через цилиндры.

Топливная форсунка может выйти из строя по нескольким причинам: она может быть забита, протечь или просто неисправна. Ремонт первых двух может быть дешевле, но мы бы посоветовали заменить всю форсунку, чтобы избежать дальнейших проблем в будущем. Если вы внимательно следите за интервалами технического обслуживания, вам придется заменять их только один, а может быть, и два раза в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Симптомы неисправности форсунки:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска
  • Плохая работа двигателя
  • Спорадические обороты

Варианты замены форсунок:

Замена форсунок вашего автомобиля не является самой сложной задачей, если у вас есть соответствующие инструменты для работы. Мы настоятельно рекомендуем заменить все форсунки, когда вы столкнетесь с одной или двумя неисправными форсунками, чтобы гарантировать, что вы не будете заменять другие вскоре после этого. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам потребуется около 1000 долларов, в основном из-за стоимости запчастей.

Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM -замена инжектора. большинство современных дизельных двигателей. Основная цель системы рециркуляции отработавших газов — уменьшить выбросы, поступающие от двигателя, выходящего из выхлопных газов. Клапан рециркуляции отработавших газов специально соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором и фильтрует сажу/сажу, выбрасываемую двигателем.

Сам по себе клапан EGR не подвержен отказам. Обычно все заканчивается тем, что скопившаяся сажа и углерод блокируют клапан, который не может правильно фильтровать. Засорение клапана — это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь один или два раза за жизненный цикл вашего автомобиля.

Признаки засорения клапана EGR:

  • Горит индикатор Check Engine (CEL) (код неисправности P0401)
  • Двигатель глохнет
  • Расход топлива выше среднего
  • Плохая работа двигателя
  • Более сильный, чем обычно, запах топлива из двигателя

Варианты замены клапана EGR:

Существует три варианта устранения отказа клапана EGR в зависимости от повреждения. Если есть сломанная диафрагма, вам нужно будет заменить ее, но если она забита, вы можете очистить ее или отдать на профессиональную чистку. В-третьих, удалить EGR. Мы не советуем этот маршрут. Какой бы маршрут вы ни выбрали, любое решение относительно легко реализовать, но требует много времени. Если вы отнесете его в магазин, чтобы заменить, вы будете смотреть примерно на 400 долларов.

Купить здесь: VW 1.9 TDI OEM Замена клапана рециркуляции отработавших газов

Самостоятельная сложность: Легко

/Двигатели VW. Ремень ГРМ, особенно в 1.9 TDI, приводит в движение головку блока цилиндров, ТНВД, распределительный вал и коленчатый вал, обеспечивая их синхронизацию. Он также приводит в действие водяной насос вашего двигателя. Как вы понимаете, ремень ГРМ является очень важным компонентом любого работающего сегодня двигателя.

Обратите внимание на рекомендуемый интервал обслуживания ремня ГРМ. Замена может варьироваться от 40 000 миль до 100 000 миль. Если порвется ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Основной причиной износа ремня ГРМ является естественный износ или несоблюдение интервалов технического обслуживания.

Признаки неисправности ремня ГРМ:

  • Тикающий звук, исходящий от двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Утечки масла
  • Плохая работа двигателя

Комплект для замены ремня ГРМ Опции:

Как указано выше, отказ ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Поэтому важно действовать немедленно, если у вашего автомобиля вышел из строя ремень ГРМ. Мы настоятельно рекомендуем заменить весь комплект и водяной насос, чтобы убедиться, что все детали новые, и вам не придется беспокоиться о замене каких-либо натяжителей вскоре после замены ремня. Сделать это своими руками сложно, и в большинстве случаев двигатель придется снимать с вашего автомобиля. Если вы разбираетесь в двигателе и знаете, как его снять, сделайте это, но если нет, вы будете рассчитывать на стоимость ~ 1200 долларов, в основном из-за затрат на рабочую силу.

Купить здесь: Замена комплекта ремня ГРМ (код двигателя ALH)
Купить здесь: Замена комплекта ремня ГРМ (код двигателя BEW)

Самостоятельная сложность: Сложная

5.0229

    Массовый маховик (DMF) Скрежет/отказ

    Эта распространенная проблема существует в двигателях Audi/Volkswagen 1.9 TDI с механической коробкой передач. Двухмассовый маховик (DMF) расположен на конце коленчатого вала и выполняет три основные функции: обеспечивает плавность хода автомобиля при запуске автомобиля, работе автомобиля на холостом ходу или переключении передач в автомобиле.

    Когда DMF начинает выходить из строя, вы начинаете слышать дребезжание, в основном из-за выхода из строя пружины в самом узле. Как только вы услышите грохот, как на видео ниже, вы захотите немедленно позаботиться о нем, иначе двигатель будет поврежден.

    Признаки неисправности двухмассового маховика:

    • Дребезжание двухмассового маховика (см. видео ниже для справки)
    • Проскальзывание сцепления
    • Колебания автомобиля на полу автомобиля
    • Жесткое сцепление
    • Грубое переключение

    Варианты замены двухмассового маховика:

    Всякий раз, когда вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, важно действовать немедленно, поскольку неисправность двухмассового маховика может привести к серьезным последствиям для двигателя. Если вы разбираетесь в своем двигателе, то вы можете сделать этот проект своими руками, однако это непростая задача. Мы бы посоветовали пойти по пути вторичного рынка, а не OEM, потому что он прочнее, но мы указали оба варианта для удобства. Если вы хотите отнести это в магазин, чтобы починить, вам будет стоить ~ 600–800 долларов в зависимости от того, куда вы идете.

    Самостоятельная сложность: Сложность

    6. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров

    Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — не самая распространенная проблема в двигателях 1.9 TDI, но достаточно распространенная, чтобы попасть в список. Прокладка головки блока цилиндров является очень важной частью любого современного двигателя, поскольку она служит уплотнением между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

    Основной причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является естественный износ или перегрев автомобиля. Когда он выходит из строя, в основном это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров, вам нужно немедленно ее устранить.

    Признаки неисправности прокладки ГБЦ:

    • Перегрев двигателя
    • Белый дым из выхлопной трубы
    • Загрязнение маслом
    • Утечки охлаждающей жидкости или масла
    • Грубый пуск
    • Грубый холостой ход

    Варианты замены прокладки головки блока цилиндров:

    В большинстве случаев, когда дело доходит до выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вам нужно просто заменить ее. Это утомительный DIY, если вы решите заняться этим самостоятельно. Вы будете смотреть на дорогой счет в магазине, в основном из-за труда и необходимости снимать часть двигателя, чтобы добраться до прокладки. Но это может выйти на ~ 1000 долларов или больше.

    Купить здесь: Комплект прокладок головки блока цилиндров OEM для VW 1.9 TDI

    Самостоятельная сложность: Сложность

    Надежность двигателя Volkswagen 1.9 TDI

    Как и любой другой двигатель на рынке, 1.9 TDI прослужит дольше, если он прослужит дольше. позаботились должным образом. Как бы безумно это ни звучало, мы видели несколько 1.9 на пробеге 250 000–300 000 миль и один на чуть более 400 000 миль. Это не означает, что все VW 1.9 TDI прослужат так долго, но они определенно могут, ЕСЛИ все интервалы технического обслуживания будут строго соблюдаться.

    Двигатели, способные работать практически без обслуживания. – My Garage

    Это продолжение нашего недавнего поста, в котором мы обсудили пять двигателей легковых и грузовых автомобилей, которые требуют очень религиозного обслуживания, чтобы выжить. На этот раз мы смотрим в противоположном направлении с нашим списком из пяти самых надежных двигателей, которые, кажется, продолжают тикать, несмотря ни на что — даже когда речь идет о сомнительной истории замены масла.

    Вы заметите, что по сравнению с другим нашим списком, большинство двигателей в этом списке являются более старыми силовыми установками. Для этого есть причина, и она поднимает интересный момент: хотя двигатели со временем становятся все более и более надежными, мы достигли своего рода «пика надежности» примерно в 2010 году. Теперь, когда потребители (и правительство) стремятся все лучше и лучше экономия топлива, не желая отказываться от лошадиных сил, производители автомобилей выжимают все больше и больше мощности из двигателей меньшего размера. Это потребовало таких технологий, как изменение фаз газораспределения; непосредственный впрыск; и турбонаддув; среди прочих. Современные двигатели невероятно сложны, и регулярное техническое обслуживание (например, замена масла) снова становится все более важным.

    General Motors 4,8 л/5,3 л/6,0 л

    LS V8, 1999-2007

    Применение (частичный список):
    Chevrolet Silverado/GMC Sierra, 1999–2007
    Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, 2000–02046 Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL, 2000–2006 гг.
    Chevrolet Express/GMC Savana, 2003–2006 гг.
    Chevrolet Avalanche, 2002–2007 гг. блок двигателя V8 в декадах. Модернизация увенчалась успехом, в результате чего двигатель стал более мощным; достигнута лучшая экономия топлива; и работал очень плавно, сохраняя при этом очень простую конструкцию двигателя. Многие проблемы, которые преследовали более ранние двигатели GM V8 (например, утечки), были устранены, а двигатель стал мощнее.

    Эти двигатели оказались очень надежными и стали очень популярными при замене двигателей на другие автомобили из-за их компактных размеров и простоты. Двигатели LS также заработали репутацию самого дешевого способа получить большую мощность, из-за того, насколько много этих двигателей и насколько хорошо прочные блоки выдерживают экстремальное давление. Гонщики выходного дня нередко берут полностью списанный со свалки 5,3-литровый V8 с пробегом 300 000 км; установить нагнетатель или турбонагнетатель; и сделать довольно надежной 600-700 лошадиных сил.

    Мы видим, что при предполагаемом применении (грузовики GM и внедорожники) эти двигатели служат очень долго, даже при очень плохом обслуживании. Более новые версии LS V8, представленные в 2007 году, тоже очень хороши, но не такие «пуленепробиваемые», как их старшие братья и сестры. Двигатели 2007+ могут быть склонны к потреблению масла и испытывать проблемы с их системами Active Fuel Management (деактивация цилиндров).

    AMC/Jeep 4.0L Inline Six

    Применение:
    Jeep Comanche, 1987 – 1992
    Jeep Cherokee, 1987 – 2001
    Jeep YJ, 1991 – 1995
    Jeep Grand Cherokee, 1993 – 2004
    Jeep TJ, 1997 – 2006

    Представленный в 1987 году, Jeep AMC был основан на гораздо более старых двигателях. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 л был абсолютным танком. С рядной конфигурацией (по сравнению с более традиционным V6) и распределительным валом в блоке клапанов конструкция была очень простой. Простота, как мы часто видим в автомобильном мире, может быть основным фактором надежности. Двигатель также оказался очень прочным и выдавал большой крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для внедорожников, которые он приводил в движение.

    Двигатель объемом 4,0 л также выдавал очень приличную мощность для своего времени; примерно на 25 л.с. больше, чем у двигателей аналогичного размера от GM, Ford и Nissan того времени. Единственным недостатком этих двигателей было то, что, как и многие старые двигатели, они были известны утечкой масла; вплоть до того, что некоторые механики шутили: «Если не протекает, значит, работает неправильно». Однако, если вы доливаете масло (а иногда даже если этого не делаете), 4,0-литровая рядная шестерка, казалось, прослужит вечность при минимальном техническом обслуживании.

    Используемый в течение поразительных 20 лет, 4,0-литровый двигатель был окончательно снят с производства в 2006 году в пользу более новых, экологически чистых и более экономичных альтернатив, таких как 3,8-литровый двигатель Chrysler для минивэнов. (К сожалению, они оказались гораздо менее надежными.)

    Dodge/Ram 5,9 л и 6,7 л Cummins Diesel

    Автомобильная техника:
    Dodge (Ram) Trucks, 1989 – настоящее время

    Было сказано, что если бы не благодаря своему деловому партнерству с Cummins Dodge не продала бы и половины грузовиков серий 2500 и 3500, чем они продали; и большинство продавцов Ram согласны! Эти двигатели заслужили такую ​​репутацию, что многие покупатели выбирают грузовик Dodge только потому, что у него под капотом силовая установка Cummins.

    Используя сверхпростую рядную шестерню и конфигурацию с распредвалом в блоке, такую ​​как наш Jeep 4.0L выше (и как многие более крупные двигатели Cummins, используемые в тяжелых грузовиках), дизельный двигатель Cummins, безусловно, является самым простым в обслуживании дизельным двигателем для легких условий эксплуатации. Впервые представленный в 1989 году, ныне легендарный 5,9-литровый «12-клапанный» двигатель Cummins приводил в движение грузовики Dodge до 1998 года. После этого он был заменен несколькими 5,9-литровыми 24-клапанными версиями, а затем в 2007 году рабочий объем был увеличен до 6,7 литров.

    Мы регулярно видим, как грузовики Dodge с двигателями Cummins достигают очень высокого уровня пробега, иногда с не очень хорошей историей обслуживания. Несколько лет назад мы отремонтировали очень ветхий 5.9L Cummins с пробегом 276 000 км, который внутри выглядел замечательно; с очень небольшим износом цилиндров и подшипников. Эти двигатели могут проехать миллион километров при тщательном обслуживании, и в мой список замечательных клиентов входит пара владельцев Dodge, которые приближаются: один с пробегом 850 000 км, а другой с пробегом 986 000 км.

    Volkswagen 1.9L

    ALH TDI Diesel

    Применение:
    Volkswagen Jetta, 1999–2005
    Volkswagen Golf, 1998–2006
    Volkswagen New Beetle, 1998–2005

    Несмотря на то, что Volkswagen выпустил много очень хороших дизельных двигателей на протяжении многих лет, двигатель ALH, использовавшийся в период с 1998 по 2006 год, считается одним из лучших. Эти двигатели использовались только в автомобилях с рабочим объемом 1,9 литра и 4 цилиндрами; с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

    Эти двигатели стали известны не только своей выдающейся надежностью, но и потрясающей топливной экономичностью, которой они могли достичь. Примерно в 2005 году двигатель ALH был заменен на Pumpe Düse 9.0004, в которых использовались топливные форсунки с приводом от распределительного вала, оказались менее надежными. Еще позже, в 2008 году, двигатель TDI был обновлен топливной системой Common Rail , и именно эти более новые двигатели стали предметом скандала с мошенничеством Volkswagen.

    Нередко можно увидеть дизельные автомобили Volkswagen с пробегом 500 000 км на дорогах. Мы разобрали и проверили различные двигатели 1,9 л ALH с пробегом от 300 000 до 500 000 км и были очень впечатлены тем, как мало износа или повреждений мы обнаружили внутри них. Некоторые из этих двигателей не очень хорошо обслуживались, что говорит об их долговечности. На сегодняшний день двигатель ALH TDI с самым большим пробегом, который у нас был в нашем магазине, находился под капотом Jetta 2004 года с пробегом 720 000 км!

    General Motors 3,8 л

    «3800 Series 2» V6

    Применение:
    Десятки моделей GM с 1996 по 2005 год, включая Chevrolet Impala, Lumina и Monte Carlo; Pontiac Bonneville и Гран-при; Buick LeSabre, Park Avenue и Regal; Олдсмобиль Интрик; и многие другие.

    Представленный в 1995 году «3800 Series 2» представлял собой 3,8-литровый двигатель V6, пришедший на смену широко известным двигателям «Series 1», использовавшимся с 1991 года. Эти двигатели стали известны своей мощностью; плавность хода и отличная для того времени экономия топлива. Они также могли потерпеть поражение, либо в виде жесткого вождения; плохой уход; или оба!

    Двигатель 3800 V6 предлагался в версии без наддува «L36» или в версии с наддувом «L67» мощностью до 240 лошадиных сил; много для двигателя такого объема в конце девяностых.

Back to top