100 топливо для каких машин: лить или не лить? — журнал За рулем

лить или не лить? — журнал За рулем

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов – на АЗС такое топливо не продавали. А теперь – бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Что будет, если вместо 95-го залить в бак 98-й?

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», – иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая – нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan – для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное – под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

ВЫШЕ 100 %?

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый – вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

На каких АЗС и чем заправляться: выбирает эксперт «За рулем»

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки – степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива – успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору – свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого ­прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Глазами производителя

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

* * *

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка – история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин – значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

  • Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
  • На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.

Для каких автомобилей подойдет бензин АИ-100? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

25621

Категория: 
Обслуживание Авто

Фото: Shutterstock.com

Раньше на многих заправках помимо популярных сортов топлива АИ-92 и АИ-95 встречался высокооктановый бензин АИ-98. Именно под этот тип горючего разрабатывались многие современные турбированные силовые агрегаты. Однако в России он никогда не был популярным и в разы проигрывал по продажам «девяносто пятому». Сейчас АИ-98 уступает место передовому сорту АИ-100, который продается под марками Pulsar 100 и Ultimate 100. Есть ли смысл его использовать?

Рождены для 98-го

Октановое число показывает, насколько топливо способно сопротивляться детонациям, то есть преждевременному воспламенению во время цикла сжатия, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой» точки. Чем больше топливно-воздушной смеси сжимается в объеме камеры сгорания, тем выше мощность мотора. С этой целью с появлением новых силовых агрегатов повышаются требования производителей к детонационной стойкости бензина, которая достигается за счет химических присадок. Определяется она экспериментальным путем.

Октановое число (ОЧ) бензина равно процентному содержанию изооктана в  смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Раньше процентное содержание изооктана не могло быть выше 100. Однако сейчас появились новые добавки и присадки, которые имеют гораздо большую детонационную стойкость, чем у изооктана. Поэтому бензины уже могут иметь в названии числа 100, 102 и более.

Двигатели легковых автомобилей разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их настраивают на АИ-98, а значит, именно на нем мотор будет выдавать паспортные технические характеристики. Производители, конечно, допускают временное использование более дешевого бензина АИ-95. Однако на нем силовой агрегат не сможет выйти на проектную мощность. Чтобы не получить эффект детонаций на топливе с меньшим октановым числом, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания, в итоге мощность и крутящий момент снижаются примерно на 10%. И в таком перенастроенном состоянии моторы проводят практически всю жизнь в России, просто потому что автовладельцы не собираются потчевать их более дорогим топливом. Экономия ведет к снижению характеристик.

Мотор не может реализовать потенциал топлива

Между тем, если вместо АИ-98 заливать более дорогой АИ-100, эффект будет похожим. Силовой агрегат просто не сможет реализовать потенциал детонационной стойкости этого дорогого сорта бензина и поедет на нем в точности так же, как и на АИ-98. То есть прибавки в мощности не получится.

АИ-100 по теплотворной способности такой же, как и АИ-98 и даже АИ-95. При сгорании он выделяет столько же энергии, как и АИ-92, и не может сам по себе быть источником повышения мощности. Характеристики современного мотора зависят сейчас только от конструкции силового агрегата.

Между тем использование АИ-100 вместо старых сортов оправдано из-за одной мелочи.

Высокая чистящая способность

Высокооктановые бензины предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском с высокой степенью сжатия. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в жестких условиях при высоких температурах и давлении. Эти агрегаты очень чувствительны к образованию налета и закоксовыванию, поэтому им требуются бензины с высокими моющими способностями. Эти сорта могут удалять налет в камерах сгорания и в форсунках. А в бензине АИ-100 как раз увеличено число моющих присадок, таких как алкилат, с низкой склонностью к образованию ­отложений. Они помогают мотору быть чистым немного лучше, чем при использовании АИ-95 и АИ-98.

В общем, начало производства высокооктановых сортов бензина означает одно — нефтеперерабатывающие компании начнут активнее внедрять их на рынок и заменять старые топлива. Однако пока ни один из производителей не подготовил массовых моторов для бензина АИ-100. Есть только спортивные трековые или раллийные болиды с увеличенной степенью сжатия, такие как Subaru Impreza WRX STI или Nissan GT-R. Но они продаются единицами.

бензин АИ-100бензин

Следующий материал

Новости СМИ2

SS100: неэтилированный бензин с октановым числом 100

Загрузить паспорт безопасности

SS 100

Сравнить виды топлива

SS 100® — это неэтилированный высокооктановый бензин, который разрешен к использованию на дорогах Калифорнии и некоторых других мест, где действуют правила CARB. Его октановое число 100 позволит увеличить уровень наддува в двигателях с наддувом или турбонаддувом по сравнению с бензиновым насосом премиум-класса. Sunoco SS 100 может использоваться как в старых, так и в новых автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. Его также можно использовать в таких приложениях, как мотоциклы, квадроциклы, карты и другие транспортные средства с меньшим двигателем.

Sunoco SS 100 не повреждает каталитические нейтрализаторы или кислородные датчики. Не содержит металлических соединений. SS 100 содержит комплексный пакет присадок для минимизации образования отложений в двигателе и топливной системе. Оно совместимо с двухтактными синтетическими и минеральными моторными маслами. Как и любой бензин, его следует хранить в непрозрачных, плотно закрытых емкостях и при стабильных температурах. При правильном хранении срок годности SS 100 превышает 1 год.

Если вы ищете неэтилированный бензин с октановым числом 100 за пределами Калифорнии, попросите 260 GT.

!

Юридический отдел:

Уличный юридический адрес только в Калифорнии.

Технические детали


Цвет неокрашенный
Октановое число (R+M)/2 100
Исследовательский октан 104
Октановое число двигателя 96
Удельный вес 0,715
Вес (фунт/галлон) 6
Давление пара по Рейду 6,8
Начальная температура кипения 100
10% Испарение 140
50% Испарение 208
90% Испарение 211
Конечная точка кипения 220
Стехиометрическое соотношение воздух/топливо 14,2
Кислород (Вес%) 3,5
Этанол (объемный %) 9,5
Свинцовый

Применение


  • Асфальт Овальный
  • Лодки и гидроциклы
  • Грязный овал
  • Перетаскивание
  • Карты
  • Разное Закись азота, нагнетатели, турбокомпрессоры
  • Шоссейный курс для мотоциклистов
  • Маслкары и винтажные автомобили
  • Внедорожник
  • Внедорожный мотоцикл и квадроцикл
  • Ралли
  • Дорожный курс
  • Снегоходы
  • Тяга грузовика и трактора

Санкционирующие органы


Технический уголок

Интервью с Hemmings Hot Rod BBQ

Зак Сантнер и Расс Брэдфорд дали интервью ведущему, Майку. ..

Что делает «Циклон-17» уникальным топливом?

Sunoco Race Fuels расширила свою линейку продуктов, добавив…

Посмотреть все

Бразильский Volkswagen Gol Flex-Fuel Vehicle

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

11

фото

Джон Фолькер

Каково ездить на чистом этаноле, известном как Е100, без капли бензина в машине?

В случае с бразильским Volkswagen Gol это совсем ничем не примечательно.

Самый популярный малолитражный автомобиль в Бразилии за 27 лет заводится, работает и в остальном ведет себя так же, как автомобиль, работающий на бензине, за исключением того, что он сжигает чистый этанол, полученный из сахарного тростника.

Гибкое топливо с 2003 г.

VW был первым автопроизводителем, предложившим в Бразилии автомобили с гибким топливом, начиная с начала 2003 года. Теперь каждый двигатель, который он производит в Бразилии, стандартно поставляется с возможностью сжигания этанола (E100), смеси бензина и этанола, продаваемой как « бензин», который содержит 78 процентов бензина и 22 процента этанола, или любую их смесь.

Топливозаправочная горловина Volkswagen Gol, бразильский автомобиль с гибким топливом

Это означает, что самые массовые модели Volkswagen в Бразилии могут использовать либо топливо, либо и то, и другое. Они включают в себя семейство малолитражных автомобилей Gol (не Golf!), немного меньший по размеру Fox, бразильскую версию миникара Up и новый компактный Golf, все собранные в Бразилии и оснащенные двигателями, произведенными в этой стране.

ТАКЖЕ СМ.: Транспортные средства с гибким топливом и E85: почему этанол не набирает обороты

Только более дорогие модели VW (или более мощные двигатели), импортированные с заводов в других странах, не имеют функции гибкого топлива, включая Jetta, Tiguan и Passat.

Бразильский сахарный тростник

Бразилия работала над превращением выращенного в стране сахарного тростника в автомобильное топливо с середины 1970-х годов, после первого нефтяного кризиса 1973 года. Во времена карбюраторных двигателей первые автомобили на этаноле работали исключительно на Е100, без бензиновой альтернативы — и не имел хорошей репутации по производительности или плавности хода.

Однако страна увеличила долю этанола в стандартном бензине. Его текущая 22-процентная смесь этанола (на самом деле она варьируется от 20 до 24 процентов в зависимости от урожая сахара каждый год) использует более чем в два раза больше биотоплива, чем американский бензин, который повсеместно доходит до E10 и который EPA надеется поднять. до Е15.

Однако переработка этанола в Бразилии дает в два раза больше топлива с акра сахарного тростника (около 600 галлонов), чем производство в США с акра кукурузы (около 300 галлонов).

Этанол считается углеродно-нейтральным топливом, поскольку исходное сырье — будь то кукуруза, сахарный тростник или любое другое растение — поглощает углекислый газ из воздуха, компенсируя выброс углерода при сгорании.

Моторный отсек Volkswagen Saveiro, бразильский автомобиль с гибким топливом

Два варианта двигателя

Gol (что в переводе с португальского означает «цель»), который покупатели в США сочли бы малолитражным, представляет собой пятидверный хэтчбек.

Два других типа кузова имеют общую основу и варианты двигателей: Voyage — четырехдверный седан, а Saveiro — небольшой пикап, предлагаемый в стандартной или удлиненной версиях кабины.

Мы ездили на Gol Rallye — в спортивной комплектации высокого класса — и на Saveiro Cross, пикапе с удлиненной кабиной, который также имеет более высокий дорожный просвет, резиновые крылья, пластиковую боковую облицовку и другие жесткие внедорожные стили. касается. У него нет полного привода, но внешний вид, тем не менее, популярен.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Верховный суд не отменит правила EPA E15 по этанолу

Оба наших тестовых автомобиля были оснащены более мощным из двух двигателей, предлагаемых в семействе Gol, 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива, который развивает мощность 102 лошадиных силы (76 кВт) на этаноле и 99 л. с. (74 кВт) на бензине. Он является частью семейства двигателей Volkswagen EA111.

Другой двигатель, предлагаемый в семействе Gol, который мы не тестировали, — это тот же 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который использовался в протестированном нами микроавтобусе Volkswagen Up, но адаптированный для производства в Бразилии.

Volkswagen Saveiro, бразильский автомобиль с гибким топливом

Известный в Бразилии как TEC (Tecnologia para Economia de combustível), он производит 75 л.с. (56 кВт) на этаноле и 71 л.с. (53 кВт) на бензине.

В стандартную комплектацию каждого двигателя входит пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на передние колеса. Автоматическая последовательная коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением, которые мы не тестировали, являются опцией для более крупного двигателя. Пакет BlueMotion, который включает в себя шины с низким сопротивлением качению и индикатор переключения передач, может повысить экономию топлива до 8 процентов.

Второй бензобак пропал

Оба двигателя, устанавливаемые на Gol, стандартно поставляются с тем, что Volkswagen называет технологией TotalFlex, которая включает в себя резиновые и пластиковые компоненты, закаленные, чтобы противостоять износу от чистого спиртового топлива, и — с 2012 года — новый способ борьбы с нежеланием этанола запускаться в очень холодную погоду. погода.

Моторный отсек Volkswagen Saveiro, бразильский автомобиль с гибким топливом

Когда в 2003 году Volkswagen впервые запустил модель Gol с гибким топливом, у нее был очень маленький вспомогательный бензобак — всего 0,7 литра, или менее одной пятой галлона. При очень низких температурах, если основной топливный бак содержал этанол, двигатель запускался на бензине, прежде чем переключаться на этанол. (Переработчики, которые адаптируют старые дизельные двигатели для сжигания переработанного фритюрного жира, делают то же самое, используя небольшой бак обычного дизельного топлива для холодного запуска. )

БОЛЬШЕ: EPA пересматривает правила использования этанола, чтобы отразить реальность: источников целлюлозы не существует

Это был способ обойти печально известные возможности холодного запуска этанола до того, как двигатель и топливо прогреются.

Проблема заключалась в том, что владельцы иногда забывали заправить крошечный бензобак, а если они вообще заканчивались, им напоминали, когда их машина отказывалась заводиться в холодные зимние месяцы.

Теперь VW удалось избавиться от этого дополнительного бензобака, встроив нагревательный элемент непосредственно в топливную рампу. В холодную погоду, как только водительская дверь открывается, автомобиль использует энергию аккумулятора для нагрева элемента еще до того, как водитель сядет, пристегнет ремень безопасности и повернет ключ. Владельцы новых моделей слышат лишь легкое гудение.

Подходящий размер для дорог

В дороге последние версии Gol и Saveiro ведут себя как любой бензиновый автомобиль. Это не должно быть сюрпризом, но успокоит бразильцев, которые помнят первые в стране автомобили на этаноле 1980-х годов, которые, как известно, были маломощными, а иногда и темпераментными. Нынешний Гол может определить, какое топливо поступает в двигатель, и соответствующим образом настроить программу сгорания.

Заправочная горловина Volkswagen Gol, бразильский автомобиль с гибким топливом

Два лямбда-зонда в выхлопной системе — один перед каталитическим нейтрализатором, другой после — постоянно контролируют содержание кислорода в выхлопных газах. Их ввод позволяет системе управления двигателем выбирать одну из примерно 2000 различных карт сгорания для оптимизации мощности, плавности и эффективности использования топлива. А автомобиль «запоминает», какое топливо у него в баке, поэтому эффективно сбрасывает программирование двигателя после каждой заправки.

По словам руководителей VW, автомобилю требуется 2-3 секунды после заправки, чтобы отрегулировать себя, но, хотя двигатель может не работать на максимальной мощности или эффективности в течение этого короткого периода, водители, вероятно, не заметят никакой разницы.

Руководители VW do Brasil не стали обсуждать дополнительную стоимость такой системы. Он был разработан совместно инженерами в Бразилии и головным офисом VW в Мюнхене, а также поставщиком Bosch, который производит систему впрыска топлива через порт.

Маленький автомобиль, загруженные дороги

Сам Gol казался идеальным размером для загруженных дорог и непредсказуемого движения в Сан-Паулу, где мы ехали на двух моделях более получаса.

Он достаточно быстр, чтобы не отставать от трафика при интенсивной езде, качество переключения передач хорошее, тормоза хорошие (как мы убедились пару раз в ближнем бою в Сан-Паулу), и он дает водителю много обратной связи. предлагая современные уровни шумоподавления, особенно на низких скоростях.

Volkswagen Gol, бразильский автомобиль с гибким топливом

VW Gol был немного громче на высоких скоростях, чем мы ожидали, но многие автомобили проводят относительно мало времени на высоких скоростях, зарабатывая себе на жизнь в переполненном городском потоке или в более сельских районах страны.

Как и миникар Volkswagen Up, который нам так нравился два года назад, Gol не предназначен для продажи в Северной Америке.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volkswagen Up: самый крутой малолитражный автомобиль с большим расходом топлива, которого у нас не может быть

У него только две подушки безопасности, в нем отсутствуют различные стандартные функции США (например, звуковой сигнал, указывающий на то, что ремень безопасности водителя не пристегнут), и он может не получить высшие баллы в тестах на безопасность при столкновении в США, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения. и Страховой институт безопасности дорожного движения.

Интерьер Volkswagen Gol, бразильского автомобиля с гибким топливом

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Gol немного компактнее, чем модель Polo компании (также не продается в Штатах), он способен вместить четырех взрослых — пятерых за раз, если они дружелюбны, — и имеет достаточно грузового объема сзади. заднее сиденье для большого чемодана или множества сумок с продуктами.

Автомобили в Бразилии используются не покладая рук, и семейство Гол создано для выполнения самых разных обязанностей, от перевозки сельскохозяйственных грузов на Saveiro до службы такси на седане Voyage.

Расчет оптимального соотношения цены и качества

Возможность гибкого выбора топлива позволяет владельцу выбирать один из двух видов топлива при каждой заправке. Но расчеты требуют некоторого размышления.

Когда мы были в Сан-Паулу, бензин стоил около 3 реалов за литр (5,15 долларов за галлон), а этанол стоил от 2,2 до 2,3 реалов (от 3,75 до 3,9 долларов).4 за галлон).

Но этанол обеспечивает только 70% пробега по сравнению с бензином E22 — по крайней мере, это эмпирическое правило, используемое бразильцами — потому что его энергоемкость ниже.

Итак, можете ли вы посчитать в уме, какое топливо дает вам большее расстояние за ваши деньги?

бразильских водителя могут и делают каждый раз, когда заправляются.

(Ответ заключается в том, что стоимость этанола должна составлять всего 3,60 доллара за галлон, чтобы сравняться с километражем, пройденным за счет бензина, поэтому в прошлые выходные бензин стоил немного дороже.)

Инфраструктура заправки этанолом различается по всей стране, при этом наибольшее количество этаноловых насосов находится в штатах вокруг Сан-Паулу, ближайших к местам переработки топлива из местного сахарного тростника.

Важно отметить, что Volkswagen — далеко не единственная компания, продающая автомобили с гибким топливом в Бразилии. Fiat, Renault и другие компании также предлагают эту функцию на различных небольших моделях хэтчбеков, седанов и пикапов местного производства.

Volkswagen предоставил авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла представить вам этот отчет о поездке от первого лица.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Метки:

Альтернативное топливо
автомобили на альтернативном топливе
Бразилия
спирт этиловый
гибкое топливо
Бензин
Зеленый
Volkswagen Новости

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • электромобилей Honda, разработанных для США, должны появиться в 2025 году с опережением графика

    Бенгт Халворсон

    Электромобиль собственной разработки появится через год после Honda Prologue и Acura ZDX и будет дебютировать с новой электрической и электронной архитектурой для возможности обновления OTA.

  • Bolt EV снят с производства, аккумуляторы GM-Samsung, бензиновые суперпользователи, Lucid Gravity: сегодняшние автомобильные новости

    Chevy Bolt EV и EUV достигнут конца линейки в конце этого года, и GM планирует совместно с Samsung завод по производству аккумуляторов. Lucid дразнил свою Gravity, когда она приближается к дебюту. Рейтинги диапазона EPA не являются рейтингами шоссе. И должна ли политика в отношении электромобилей учитывать тех, кто больше всего зависит от бензина? Это и многое другое здесь, в Green…

    Бенгт Халворсон

  • Аккумуляторный завод GM-Samsung стоимостью 3 млрд долл. США может стать основой для электромобилей Corvette и Camaro

    Высокоэффективные цилиндрические и призматические элементы меньшего размера, которые должны появиться на совместном аккумуляторном заводе GM-Samsung, могут помочь в производстве электрических седанов, а также высокопроизводительных автомобилей, таких как Corvette и Camaro электромобили.

    Бенгт Халворсон

  • Исследование: политика в отношении электромобилей в отношении суперпользователей бензина может помочь больше всего

    Так называемые «семьи, обремененные бензином», платят огромную часть своего дохода за автомобили, работающие на бензине, и могли бы значительно выиграть от перехода на электромобили.

    Стивен Эдельштейн

  • Электрический внедорожник Lucid Gravity проходит дорожные испытания, официальный дебют скоро .

    Бенгт Халворсон

  • GM прекратит производство Chevy Bolt EV и Bolt EUV в конце 2023 года

    Электрический хэтчбек и небольшой кроссовер завершатся, поскольку GM наращивает силовую установку Ultium в своем растущем портфеле электромобилей.

    Роберт Даффер

  • Напоминание: диапазон EPA для электромобилей не является номером шоссе

    Стивен Эдельштейн

    Диапазон электромобилей скорректирован на основе комбинированного значения, взвешенного на 55% в пользу значения для города, как правило, более сильной категории для электромобилей .

  • Двунаправленная зарядка в Калифорнии, налог на зарядку в Юте, выхлопные трубы в День Земли: сегодняшние автомобильные новости

    В Калифорнии может потребоваться двунаправленная зарядка. Юта берет у водителей электромобилей и отдает пожирателям бензина. И когда новые автомобили с выхлопными трубами станут глухими? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Всего в штате Калифорния было продано 1,5 миллиона автомобилей с подключаемыми модулями…

    Бенгт Халворсон

  • В Калифорнии продано 1,5 миллиона электромобилей

    В общей сложности в штате было продано 1,051 миллиона аккумуляторных электрических моделей, что составляет около 16% рынка новых автомобилей.

Back to top