Содержание
56, 156 — коды какого региона? Узнай здесь!
В нашей огромной стране существуют 86 регионов, и у каждого из них есть своё цифровое обозначение на автомобильном номере. Конечно же, довольно трудно запомнить их все, и при встрече с очередным значением, не представляется возможным узнать, из какого же субъекта РФ приехал этот автомобиль. Подробный ответ вы найдёте на этой странице.
Большинство регистрационных знаков — стандартные знаки образца 1993 года, вид которых определён ГОСТ Р 50577-93 (приказ от 30 июля 1993 года № 362 о новых государственных регистрационных знаках транспортных средств).
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями начинает не хватать. По этой причине в ряде субъектов России введены дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов от 90 до 99 (кроме кода 92, который впоследствии был задействован в Севастополе), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов.
Для трёхзначных кодов в качестве первой цифры сначала разрешалось использовать только единицу, с 2013 года — 1 и 7, а с лета 2020 года — любую цифру, кроме нуля.
Вид номера:
А111АА
56, 156 — коды на номерах Оренбургской области
Административный центр:
Оренбург
Федеральный округ:
Приволжский
Экономический район:
Уральский
Часовой пояс:
МСК+2
Дата образования:
7 декабря 1934 года
Площадь:
123 702 км² (29 место в РФ)
Население:
1 956 835 чел (2020) (24 место в РФ)
Расположение на карте:
Яндекс. КартыОренбургская область — Яндекс.Карты
Испытай удачу:
Кликни на ручку и попробуй получить красивый номер =)
О777ОО
АВЕКМНОРСТУХАВЕКАНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХКМНОРСТУХКМНОРСТУХКМНОРСТУХ
1234567890123456189012345678901234567890789078907890
12345678901234561890123456789012345678907890012345
12345678901234561890123456789012345678901234567890
АВЕКМНОРСТУХАВЕКАНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХВЕКМНОРСТУХ
АВЕКМНОРСТУХАВЕКАНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХВЕКМНОРСТУХ
ВАУ! Вероятность выпадения такого номера 1 к 14400!! Ты удачливый! Делай скриншот, выкладывай в комментариях!
Еще несколько фактов о Оренбургской области:
- Граничит с Самарской и Челябинской областями, Республиками Татарстан, Башкортостан и Казахстаном.
- Что интересно, герб Оренбурга появился аж за 9 лет до того, как был заложен сам город.
- Среди всех российских городов Оренбург занимает второе место по числу парков и скверов.
- В Оренбургском военном авиационном училище учился Юрий Гагарин, первый в истории космонавт.
- В Оренбурге был испечен рекордно большой торт в форме и цветах российского флага.
Перейти к полному каталогу Кодов регионов >>>
Добавить комментарий
Актуально:
56 регион — это какой город России
56 регион: Оренбургская область
Главный город (административный центр): Оренбург
Расстояние от Оренбурга до Москвы: 1227 км по прямой
Площадь Оренбургской области: 123 702 км²
Автомобильный код региона: 56
Федеральный округ: Приволжский
Экономический район: Уральский
Флаг региона:
Герб региона:
Часовой пояс: MSK+2 (UTC+5)
Код ОКАТО: 53
Крупные города: Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук, Бугуруслан, Гай, Сорочинск, Соль-Илецк, Медногорск, Кувандык, Абдулино, Саракташ, Ясный, Акбулак, Тоцкое Второе, Новоорск
Оренбургская область на карте России — 56 регион
Соседние регионы Оренбургской области — 56 регион
Республика Башкортостан — 02 регион
Республика Татарстан — 16 регион
Самарская область — 63 регион
Челябинская область — 74 регион
Казахстан: Актюбинская область, Западно-Казахстанская область, Костанайская область.
Оренбургская область на Яндекс карте — 56 регион
Автомобильные номера и коды регионов России
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99
[Подробное руководство] Alfa Romeo 156 GTA
Когда вы думаете о такой компании, как Alfa Romeo, которая может похвастаться вековым созданием легендарных спортивных автомобилей, 156 GTA, вероятно, не первая, кто приходит вам на ум. Конечно, это не самый узнаваемый спортивный автомобиль легендарной миланской компании, но это важная глава в истории Alfa Romeo 21 века.
Расследуя его происхождение, мы здесь, чтобы понять, что делает эту переднеприводную Alfa Romeo такой особенной и почему она достойна эксклюзивного значка GTA.
Предыстория и разработка Alfa Romeo 156 GTA
GTA — обозначение, настолько редко использовавшееся в истории Alfa Romeo, что его упоминание имеет почти мифические свойства. Он расшифровывается как Gran Turismo Alleggerita, или облегченный гранд-турер, и применялся к нескольким избранным купе Tipo 105 Giulia в 1960-х и 1970-х годах.
Для этих полулегких гоночных автомобилей гоночный магазин Alfa Romeo Autodelta использовал алюминиевые панели кузова и магниевые колеса, прозрачный пластик вместо стекла, а также другие уловки, чтобы сделать их легче, маневреннее и быстрее, чем у конкурентов.
Повысив производительность двигателей, GTA Giulias были грозными соперниками на гоночных трассах по всей Европе и престижными дорожными автомобилями для самых смелых альфистов.
Alfa Romeo славно пережила свою золотую эпоху после Второй мировой войны. Но конец 1970-х и 1980-е сказались на компании, что привело к поглощению Fiat в 1986 году. седан, знаменующий собой предпоследний шаг к полному переходу на переднеприводные серийные модели в 1994, когда стареющий Duetto был заменен на Tipo 916 Spider.
Несмотря на то, что его индивидуальность была разрушена до основания и заброшена ради выживания, Alfa Romeo никогда не теряла своей красоты. Однако во второй половине 1990-х потребовался новый предшественник, чтобы отойти от языка дизайна клина.
Этот автомобиль находился в разработке с 1993 года и был известен внутри страны как Tipo 932. На новый дизайн подали заявки три творческих дома: ItalDesign Джуджаро, Pininfarina и собственный Centro Stile Alfa Romeo с Вальтером де Сильва.
В 1997 году миланская компания представила новый компактный седан под названием 156. Вальтер де Сильва создал современный изящный дизайн с небольшим количеством реплик Tipo 105 Giulia и безошибочно узнаваемой ДНК Alfa Romeo.
Модель 156 мгновенно стала хитом, выиграв в 1998 году Европейский автомобиль года с большим отрывом. Это вернуло Alfa Romeo в бизнес в великолепном стиле.
Под красиво вылепленным листовым металлом моторный отсек мог вместить установленный поперечно V6 Busso, и поэтому 156 продемонстрировал потенциал для варианта с высокими характеристиками. Разработка флагманской модели 156 GTA велась собственными силами при участии инженеров Maserati.
В то время европейский рынок был заселен несколькими переднеприводными автомобилями с двигателем V6, такими как Mondeo ST, Opel/Vauxhall Vectra GSi. Но, несмотря на свои характеристики, эти автомобили не могли предложить то, что предлагала Alfa Romeo: стиль, шарм и чувство экзотики.
Действительно, 156 GTA не только казался, выглядел и звучал более экзотическим, но и при цене, эквивалентной 50 000 долларов, действительно был в своей собственной лиге.
Alfa Romeo 156 GTA дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2001 году вместе с горячим хэтчбеком 147 GTA с двигателем Busso, ответом Alfa Romeo на Volkswagen и его Golf R32.
С момента появления на автосалоне во Франкфурте в 2001 году до 2005 года Alfa Romeo произвела всего 1973 седана и 1678 спортивных универсалов. Небольшая часть обоих автомобилей предлагалась с правым рулем, что делало их одними из самых редких современных Alfa Romeo.
Учитывая, что Fiat убрал бренд Alfa Romeo из Северной Америки в 1995 году, модель 156 GTA так и не попала в Северную Америку, но, как ни странно, она официально поступила в продажу в Австралии.
На автосалоне в Болонье в 2002 году компания Alfa Romeo представила концепт-кар GTAm с 3,5-литровым двигателем Busso V6 мощностью 300 л.с. Но, к сожалению, он так и не был запущен в производство, как и Autodelta Sportwagon GTA 3.5, показанный в Женеве в 2005 году.0003
А теперь давайте поближе познакомимся с этим невероятно красивым спортивным седаном и выясним, что именно в нем есть.
Шасси, кузов и интерьер Alfa Romeo 156 GTA
Как и его непосредственный предшественник, а также ряд автомобилей семейства Fiat, Alfa Romeo 156 был построен на платформе Tipo 3, тщательно модифицированной, чтобы сделать 156 уникальным место в ассортименте. Гладкий кузов Вальтера де Сильвы, похожий на купе, со скрытыми ручками задних дверей идеально дополнял искусно спроектированную основу.
Улучшая аэродинамику 156 GTA, дизайнеры проявили культурный подход , уделив особое внимание нижней части кузова. Чтобы уменьшить подъемную силу кузова, этот автомобиль оснащен сплиттером, уменьшающим подъемную силу днища, который выполняет аэродинамическую работу крыла, установленного на багажнике, не ставя при этом под угрозу идеальный силуэт автомобиля.
Чтобы отличиться от остальной линейки, модель GTA также была украшена уникальным функциональным обвесом. Передний сплиттер получил три массивных воздухозаборника для питания форсированного Busso V6 свежим воздухом, а задний также получил характерный бампер с воздухозаборниками.
Боковые юбки также стали шире, что увеличило прижимную силу автомобиля. В дополнение к увеличению прижимной силы, 156 GTA имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, что ниже, чем у базовой модели 0,31 cd.
Несмотря на то, что в 2003 году компания Giugiaro ItalDesign существенно изменила облик серийного 156-го, модель GTA оставалась верной оригинальному дизайну де Сильвы на протяжении всего производства.
Снаряженная масса 3108 фунтов (по сравнению с 2712 фунтами базовой модели) означала, что 156 GTA не был легким автомобилем, хотя он был легче, чем другие модели с двигателем V6 в этой линейке.
С измененными ключевыми деталями интерьера, чтобы еще больше укрепить связь между оригинальными автомобилями GTA и их современным возрождением, кабина стала одой беззаботным 1960-м годам. Рулевое колесо было уникальным для этой модели, а сиденья были обтянуты кожей, сшиты в виде горизонтальной полосы и имели усиленную боковую поддержку.
Такие детали, как алюминиевые педали, серая металлическая отделка Peltro и шарообразная 6-ступенчатая коробка передач, еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Приборная панель, уже во многом вдохновленная Tipo 105 и его выпуклыми корпусами циферблатов, напоминающими перископ, получила новую приборную панель, щедро выгравированную до 300 км/ч и 9 км/ч. 000 об/мин.
Двигатель и трансмиссия в Alfa Romeo 156 GTA
Как и его серийные аналоги, 156 GTA оснащалась поперечно установленным двигателем Busso V6, но для этого специального автомобиля Autodelta сделала все возможное, чтобы создать действительно индивидуальную силовую установку.
Изначально это был полностью алюминиевый 24-клапанный 3,0-литровый 60-градусный двигатель V6 от большого седана 166, а с измененными поршнями и коленчатым валом Autodelta увеличила рабочий объем до 3,2 литра. В дополнение к увеличенному ходу, Busso в спецификации GTA получил измененные впускные и выпускные отверстия, обновленный масляный радиатор двигателя и перенастроенную систему управления двигателем Bosch Motronic ME 7.3.1.
Конечным результатом стала мощность 250 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 221 фунт-фут при 4800 об/мин, и все это сопровождалось громким саундтреком Busso. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Помимо внутренней переделки, силовой агрегат также был соответствующим образом оформлен, с хромированными портами и надписью на крышке двигателя.
3,2-литровый Busso работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач, а в дополнение к классической ручке переключения передач 156 GTA также можно было заказать с 6-ступенчатой коробкой передач Selespeed с тем же передаточным числом, что предлагало другой опыт вождения. благодаря подрулевым лепесткам, расположенным за рулевым колесом.
См. также
Подвеска и управляемость Alfa Romeo 156 GTA
Исключительной управляемостью серийного автомобиля 156 обязана установка двойных поперечных рычагов спереди и сзади со стойками MacPherson. Для варианта GTA подвеска была полностью переработана, что привело к более низкой стойке, более широкой гусенице и более жесткой езде.
Для этого инженеры усилили нижние балки поперечных рычагов, установили стабилизатор поперечной устойчивости большего размера и более жесткие амортизаторы, а также установили специально разработанную стойку рулевого колеса.
Задняя подвеска тоже была тщательно перекалибрована, с увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости, другими точками крепления, а также более жесткими амортизаторами, пружинами и втулками.
Помимо изготовленного на заказ двигателя, при разработке этого автомобиля наибольшее внимание Alfa Romeo уделялось рулевому управлению. В то время Alfa Romeo 156 GTA могла похвастаться самым прямым передаточным числом рулевого управления среди серийных автомобилей.
Autodelta переработали геометрию руля, сделав переключение с 2,1 на 1,7 оборота от упора до упора. Эти усилия придали 156 GTA большую точность, предлагая водителям большее чувство контроля и ощущение вождения гоночного автомобиля.
Однако за этот престиж пришлось платить, потому что у спортивного седана был печально известный большой радиус поворота.
Тормоза, колеса и шины Alfa Romeo 156 GTA
Alfa Romeo предлагала 156 GTA с комплектом алюминиевых колес размером 17×7,5 дюймов с телециферблатным дизайном, уникальным для автомобилей Alfa Romeo того времени, все они были обтянуты 225 /45ZR17 Michelin Pilot Sport специально разработан для этого автомобиля.
Во время производства Alfa Romeo GTA оснащалась двумя комплектами тормозов. Первоначально он был оснащен 305-мм вентилируемыми стальными дисками с двухпоршневыми суппортами Brembo спереди и 276 мм сзади, но после получения отзывов клиентов и прессы тормозная система была переработана, и спортивный седан получил более крупные 330-мм передние диски, которые могли справиться с тормозной системой. с остановкой носовой части тяжелой машины более эффективно.
Alfa Romeo 156 GTA в качестве коллекционного автомобиля
Когда модель 156 GTA была представлена на рынке, она сразу же стала классикой благодаря своей харизме и универсальности.
Тем не менее обесценивание сильно ударило по машине, и она провела годы в безвестности, за ней охотились только поклонники Alfa Romeo, пока в последние годы она не приобрела более широкий интерес. Это также означало, что рост цен был неизбежен.
Сегодня нетронутый Alfa Romeo 156 GTA может стоить вам более 40 000 долларов, хотя есть и менее дорогие варианты.
Наследие Alfa Romeo 156 GTA
Выпустив 156 GTA, Alfa Romeo доказала, что чистокровный спортивный автомобиль может следовать формуле, отличной от формулы «передний двигатель — задний привод — коробка передач».
Несмотря на то, что модель 156 GTA не была идеальной Alfa Romeo по стандартам пуристов, она стала важной ступенькой для следующего поколения спортивных автомобилей, которые вернули компанию к своим корням.
После модели 159 компания Alfa Romeo заново изобрела себя и возродила спортивный седан с задним приводом, представив Giulia и ее высокопроизводительных потомков Quadrifoglio и дуэт GTA/GTAm.
При этом Alfa Romeo 156 GTA занимает уникальную нишу в истории бренда, образуя связь между оригинальной и современной эмблемой GTA.
Все фотографии Джордже Шугариса.
Цены на аккумуляторные батареи падают по мере роста рынка до среднерыночного уровня 156 долл./кВтч в 2019 г.
Шанхай и Лондон, 3 декабря 2019 г. % в реальном выражении до $156/кВтч в 2019 г.. Согласно последнему прогнозу исследовательской компании BloombergNEF (BNEF), к 2023 году средние цены будут близки к $100/кВтч.
Снижение затрат в 2019 году произошло благодаря увеличению объема заказов, росту продаж аккумуляторных электромобилей и продолжающемуся внедрению катодов с высокой плотностью энергии. Внедрение новых дизайнов упаковки и снижение производственных затрат приведут к снижению цен в ближайшем будущем.
Обзор цен на батареи BNEF за 2019 год, опубликованный сегодня на саммите BNEF в Шанхае, прогнозирует, что, когда совокупный спрос превысит 2 ТВтч в 2024 году, цены упадут ниже 100 долларов за кВтч. Эта цена рассматривается как точка, около которой электромобили начнут достигать ценового паритета с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Однако это зависит от региона продажи и сегмента автомобиля. В отчете также подробно рассматривается, как производители и автопроизводители могут продолжать снижать цены.
Джеймс Фрит, старший аналитик BNEF по хранению энергии и автор отчета, сказал: «Согласно нашим прогнозам, к 2030 году рынок аккумуляторов будет стоить 116 миллиардов долларов в год, и это не включает инвестиции в цепочку поставок. Однако, поскольку цены на ячейки и упаковки падают, покупатели получат больше отдачи от своих денег, чем сегодня».
Анализ BNEF показывает, что по мере удешевления батарей все больше секторов электрифицируются. Например, электрификация коммерческого транспорта, такого как фургоны для доставки, становится все более привлекательной. Это приведет к дальнейшей дифференциации спецификаций ячеек, при этом коммерческие и высококачественные пассажирские транспортные средства, скорее всего, предпочтут такие показатели, как срок службы, а не продолжающееся снижение цен. Тем не менее, для массового рынка пассажирских электромобилей низкие цены на батареи останутся самой важной целью.
Продолжающееся снижение стоимости батарей в 2020-х годах будет достигнуто за счет сокращения производственных капитальных затрат, нового дизайна упаковки и изменения цепочек поставок.
Логан Голди-Скот, руководитель отдела накопления энергии в BNEF, сказал: «Заводские затраты снижаются благодаря совершенствованию производственного оборудования и увеличению плотности энергии на уровне катода и элемента. Расширение существующих мощностей также предлагает компаниям более дешевый способ расширения мощностей».
Поскольку крупные автопроизводители начинают производить платформы для электромобилей на заказ, они могут упростить конструкцию упаковки и стандартизировать различные модели электромобилей. Упрощенная конструкция проще в изготовлении и может масштабироваться для транспортных средств большего или меньшего размера. Изменение конструкции упаковки также позволит упростить системы управления температурным режимом и может уменьшить количество корпусов, необходимых для каждого модуля. По мере того, как автопроизводители начинают закупать элементы для одной платформы у нескольких поставщиков, уровень стандартизации конструкции элементов также повышается.
Спрос на электромобили в Европе растет, а цепочки поставок меняются.