174 км сколько бензина: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Расход топлива — 174 — Двигатель


Итак немного о расходе топлива, что, почему и как зависит?
как правило вопрос по расходу начинает возникать когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклонятся на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения, что нужно посмотреть,проверить?
Начнем пожалуй с нередко задаваемого вопроса а почему когда я стою на месте столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?!

Тут все просто компьютер делит израсходованное топливо на пройденые километры по одометру.Когда автомобиль заведен он расходует топливо, но вот пробег то ноль т.е. условно гворя за час сгорело 1 литр бензина проехали ноль км (стоим же на месте!) делим 1 литр на ноль(на ноль делить нельзя в школе учили, так вот нам врали! точнее не говорили правду, делить на ноль можно!) получается бесконечность но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована ввиде цифры 100литров он эту цифру и кажет.
Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:
От стиля езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора,плавный разгон и плавное торможение с накатом.
Для справки мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль)для двигателя бьемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)
От исправности автомобиля.
На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а так же исправность систем подачи топлива и датчиков.Например неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя например лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно воздушной смеси в пределах 15%) Но не только состояние двигателя влияет на расход как ни странно, на расход влияют и шины. например расход на летних,»автострада» жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из за того что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы
(эксперимент : прокатитесь на велосипеде с шоссейными шинами и велосипеде для триала на одной и тоже скорости например на 3ей или 4ой чтоб ощутить разницу) которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того зимняя резина делается как правило более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз») для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия
(эксперимент: прокатитесь на велосипеде на полуспущеных и накачаных шинах на одной и той же скорости).
Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило 1,8-2.0 Атм для Р12 все указано на этикетке на стойке двери). перекачанная шина катится легче (эксперимент: накачать шину велосипеда на 0,5атм больше положенного и прокатится),это верно НО изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее чем вся остальная часть шины и вместо 50-60-70 тыс км отьездите 20-30 , тут уже решать вам или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1Атм ниже рекомендованного заводом дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Трансмиссия-автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше чем с механикой разница составляет 0,5-1л в зависимости от обьема двигателя и типа трансмиссии (автомат,вариатор).

Дальше погодные условия, естественно они влияют на расход, и это очевидно ну например встречный ветер увеличивает расход попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости= сопротивление воздуха» так же как и в безветренную погоду только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль,и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет.
Дождь/гололед так же повышают расход топлива,из за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и естественно расход растет (крайний случай автомобиль забуксовал в яме , колеса крутятся автомобиль никуда не едет топливо из бака уходит а километры не растут).
Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л связано это с тем что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет (даже во время поездки, из за «лучшего охлаждения » в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость и как следствие подшипники и валы крутятся тяжелее.
Внешние факторы, тоже оказывают влияние, разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей там подбираются и расчитываются , проеряются в аэродинамической трубе для максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на гоночном треке, но вовсе не для экономии топлива. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника.
Так же расход естественно зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) это разные вещи.
(Эксперимент: на велосипеде прокатится одному и посадить еще одного такого человека и сравнить разницу в усилии).
Скорость движения и условия движения.
То что расход в городском цикле выше (пробки,светофоры, частые пуски двигателя,прогревы) чем по шоссе это думаю очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза.
скорость движения,здесь известный из физики факт лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости,многие это слышали.
В качестве примера приведу эксперимент +20С, ясно, сухо, безветренно:- двигатель 1,6 МКПП 5 я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза и другой пример при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4я передача расход 6,2л/100км/ при 90 км/час расход 5,8л на 5 передаче.
Вывод нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5я)
Теперь поговорим о высоком. .нет не о духовности..а о расходе..что понимать под высоким,большим ,огромным расходом? чтобы определится для начала нужно ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

как это сделать.
1. Если возникли подозрения что «лошади зажрались» делаем первый предварительный тест-измерение:
—Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения
-Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.
-выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений (да придется потошнить по стариковски а куда деваться?)
через 100км (больше лучше) смотрим показания компьютера если расход лежит в пределах +-0,5-1литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол»..если всеже подтверждается что «кони оборзели» тогда делаем настоящее точное измерение расхода

Для этого

выбираем тихий, ясный день( в идеале летний с температурой +20+25С).Делать это все нужно естественно одному без пассажиров и груза. Трассу желательно не сильно загруженную автомобилями и более менее ровную без затяжных спусков и подьемов.
-Заливаем полный бак под горлышко.
-Заливаем так же в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько сколько примерно израсходуется т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров т.е. 20ку надо брать).
-Сбрасываем «топливные» карты (да! да ! еще раз т.к. они корректируются «мозгами» (ЭБУ) автомобиля в зависимости от качества топлива и режимов работы двигателя) на заводские значения
-Проверяем давление в колесах.
Заводим едем на трассу ,лучше та которая поменьше загружена автомобилями. чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час).
выехав на трассу, снова заправляем из канистры бак под пробку.
-Все едем по трассе 90км/час расстояние желательно не менее 100км (больше лучше) и лучше скататся туда/сюда чтобы все подьемы и спуски сложились и усреднились.
На спусках делать накат,и естествнно не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП у кого механика т.к. в этом случае расход топлива больше (да!да ЭБУ не перекрывает подачу топлива в двигатель при принудительном накате),на подьемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час. Но опять же не «педаль в пол», а плавненько в небольшим натягом т.е. не ждать пока скорость упадет до 80км/час а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. при этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить » А Вы думали?! педаль в пол и расход низкий?
Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, НО теперь ИЗ МЕРНОЙ ЕМКОСТИ (мерной емкостью не может быть 3х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра емкость нужна точная до 100мл что то из лабораторных посудин).
После заправки делим измеренный обьем на пройденые километры получаем расход.
ИТАК: В тихий летний день при +20С..+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле ,без кондиционера ( и печки должно получится примерно следующее:плюс минус 0,5л
МКПП 1,6: 5,8-6,3л
МКПП 1,8: 6-6,5л АКПП 6,5-7л
МКПП 2,0: 6,2-6,8л вариатор 6,5-7,5л.
если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе(ну скажем на 25% и выше) то надо уже искать причины действительно высокого расхода.
Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8
и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.
Для зимы все сложнее пониженные температуры,зимняя резина, большое количество элетропотребителей, которые дают нагрузку на генератора тот в свою очередь на мотор могут увеличить расход от летнего 2х раз ( ну например 1,6 МКПП в городе при -30С с прогревами и естественно печкой обогревом зеркал,сидений и фарами дает 12-13л/100км теперь сравните его летний расход в городе в районе 8-9 литров..а теперь прикиньте сколько кушает QR20 при -30С в таком режиме и цифра в 18-20л/100км не покажется такой уж нереально завышенной и тем более далекой от паспорта)
Если провели все измерения и результат «все равно жрет!» добро пожаловать в тему и подробненько пишем что меряли,что проверяли и как, тогда вам возможно смогут что то и посоветовать. Ну и картинка по «мелочам» которые влияют на расход
Вложение 80646



Последний раз редактировалось ROW111; 05.04.2015 в 13:05.

бензина и дизеля на механике и автомате




Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Содержание

Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.

Volkswagen Sharan отзывы владельцев

Бензиновые моторы:

  • Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
  • Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.

Дизели

  • Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
  • Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1.8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
  • Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
  • Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.





Стоимость проезда 174 мили. Калькулятор поездки на 174 мили

Стоимость проезда 174 мили

Сколько будет стоить поездка на 174 мили?

Пройдено миль

Мили

миль на галлон

миль на галлон

Стоимость: галлон бензина

$

Результаты
Стоимость поездки:

Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько будет стоить проехать 174 мили.
на основе миль на галлон и стоимости газа.
Это примерно 280 километров. Сколько будет стоить пойти
174 мили? Обычно расход на галлон лучше на трассе и хуже на трассе.
город. Сколько долларов нужно проехать 174 мили? Чтобы получить общее представление
расходы.

Стоимость 174-мильного пробега в MPG и стоимость бензина

921

.0020 $ 6.25/gallon

1122922

1919191919191919191919191919191919191919191923

.0020 $80.48

5 миль на галлон 10 миль на галлон 15 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 30 миль на галлон 50 миль на галлон 100 миль на галлон
$ 0.25/gallon $8.70 $4.35 $2.90 $2.18 $1.74 $1.45 $0.87 $0.44
$ 0.5/gallon $17.40 $8.70 $5.80 $4.35 $3.48 $2.90 $1.74 $0.87
$ 0.75/gallon $26. 10 $13.05 $8.70 $6.53 $5.22 $4.35 $2.61 $1.31
$ 1/gallon $34.80 $17.40 $11.60 $8.70 $6.96 $5.80 $3.48 $1.74
$ 1.25/gallon $43.50 $21.75 $14.50 $10.88 $8.70 $7.25 $4.35 $2.18
$ 1.5/gallon $52.20 $26.10 $17.40 $13.05 $10.44 $8.70 $5.22 $2.61
$ 1.75/gallon $60.90 $30.45 $20.30 $15.23 $12.18 $10.15 $6.09 $3.05
$ 2/gallon $69.60 $34.80 $23.20 $17.40 $13. 92 $11.60 $6.96 $3.48
$ 2,25/галлон $ 78,30 $ 39,15 $ 26,10 $ 19,58 $ 15,66 $ 13.05 $ 7.619.0020 $3.92
$ 2.5/gallon $87.00 $43.50 $29.00 $21.75 $17.40 $14.50 $8.70 $4.35
$ 2.75/gallon $95.70 $47.85 $31.90 $23.93 $19.14 $15.95 $9.57 $4.79
$ 3/gallon $104.40 $52.20 $34.80 $26.10 $20.88 $17.40 $10.44 $5.22
$ 3.25/gallon $113.10 $56.55 $37.70 $28.28 $22.62 $18.85 $11.31 $5. 66
$ 3,5/галлон $ 121,80 $ 60,90 $ 40,60 $ 30,45 $ 24,36 $ 20,30 $ 12.18 $ 6,09 $ 12.18 $ 6,0920 $ 12.18,09.0022

$ 3.75/gallon $130.50 $65.25 $43.50 $32.63 $26.10 $21.75 $13.05 $6.53
$ 4/gallon $139.20 $69.60 $46.40 $34.80 $27.84 $23.20 $13.92 $6.96
$ 4.25/gallon $147.90 $73.95 $49.30 $36.98 $29.58 $24.65 $14.79 $7.40
$ 4.5/gallon $156.60 $78.30 $52.20 $39.15 $31.32 $26. 10 $15.66 $7.83
4,75 долл. США/галлон $ 165,30 $ 82,65 $ 55,10 $ 41,33 $ 33,06 $ 27,55 $ 163 $ 8,2711121 $ 163 долл.0019

$ 5/gallon $174.00 $87.00 $58.00 $43.50 $34.80 $29.00 $17.40 $8.70
$ 5.25/gallon $182.70 $91.35 $60.90 $45.68 $36.54 $30.45 $18.27 $9.14
$ 5.5/gallon $191.40 $95.70 $63.80 $47.85 $38.28 $31.90 $19.14 $9.57
$ 5.75/gallon $200.10 $100.05 $66.70 $50.03 $40.02 $33.35 $20. 01 $10.01
$ 6 /Галлон $ 208,80 $ 104,40 $ 69,60 $ 52,20 $ 41,76 $ 34,80 $ 208 $ 10,444

121

$ 2088 $ 10,44

1121921 2

$ 208 $ 10,44

1121

$ 2088 $ 10,44 $ 2088 $217.50 $108.75 $72.50 $54.38 $43.50 $36.25 $21.75 $10.88
$ 6.5/gallon $226.20 $113.10 $75.40 $56.55 $ 45,24 $ 37,70 $ 22,62 $ 11,31
$ 6,75/Галлон $ 234.90 $ 117,45 $ 78.3021 $ 117,45,3021 $ 117,45,3021 $ 117,45,3021

$ 117,45 $ 78811.3021

$ 117.45. 0021

$46.98 $39.15 $23.49 $11.75
$ 7/gallon $243.60 $121.80 $81.20 $60.90 $48.72 $40.60 $24.36 $12.18
$ 7.25 /Галлон $ 252,30 $ 126,15 $ 84,10 $ 63,08 $ 50,46 $ 42,05 $ 25,23 $ 12,62
$ 12,62 $ 25,23 $ 12,62 $.

$ 7.5/gallon $261.00 $130.50 $87.00 $65.25 $52.20 $43.50 $26.10 $13.05
$ 7.75/gallon $269.70 $134.85 $89.90 $67.43 $ 53,94 $ 44,95 $ 26,97 $ 13,49
$ 8/Галлон $ 278,40 $ 139,20 $ 92,8021 $ 139,20 $ 92,8021 $ 139,20 $ 92,8021 $ 139,20 $ 92,8021. .60 $55.68 $46.40 $27.84 $13.92
$ 8.25/gallon $287.10 $143.55 $95.70 $71.78 $57.42 $47.85 $28.71 $14.36
8,5 долл. США/галлон $ 295,80 $ 147,90 $ 98,60 $ 73,95 $ 59,16 $ 49,30 $ 29,58 $ 1499999999999999999999999999999999999999999999 $ 29,58 $ 149,30.0019

$ 8.75/gallon $304.50 $152.25 $101.50 $76.13 $60.90 $50.75 $30.45 $15.23
$ 9/gallon $313.20 $156.60 $104.40 $78.30 $ 62,64 $ 52,20 $ 31,32 $ 15,66
$ 9,25/Галлон $ 321,90 $ 160,952020202020202020207. 3021 $64.38 $53.65 $32.19 $16.10
$ 9.5/gallon $330.60 $165.30 $110.20 $82.65 $66.12 $55.10 $33.06 $16.53
9,75 долл. США/галлон $ 339,30 $ 169,65 $ 113,10 $ 84,83 $ 67,86 $ 56,55 $ 33,93 $ 56,55 $ 33,93 $ 1677979797979797979797979797971979799797979а $ 33,93 $ 167.0022

$ 10/gallon $348.00 $174.00 $116.00 $87.00 $69.60 $58.00 $34.80 $17.40

Больше пробега —
1751761771781791801811821831841851861871881891

192193194195196197198199

Страхование автомобиля по марке автомобиля

Калькулятор газа — Сколько бензина я буду использовать?

Авторы Филип Дерма, Матеуш Муха и Петр Малек

Отзыв от Bogna Szyk и Jack Bowater

Последнее обновление: 31 декабря 2022 г.

Содержание:

  • Сколько газа я буду использовать?
  • Splitting the gas cost
  • Related topics
  • Cost of gas
  • Gas prices and taxes
  • Gas price history
  • Gas price increase
  • Gas price today
  • Fuel economy
  • Eco-drive
  • Best fuel economy автомобили
  • Стоимость бензина на поездку
  • Часто задаваемые вопросы

Этот калькулятор газа является удобным инструментом для каждого водителя, который при планировании поездки спрашивает , сколько газа я буду использовать? Мы подготовили оценщик бензина, чтобы помочь вам узнать, сколько топлива вы будете использовать в поездке на автомобиле и во сколько это вам обойдется.

Наш калькулятор стоимости газа является универсальным и предлагает больше, чем другие веб-калькуляторы стоимости топлива (например, разделение стоимости газа). Все, что вам нужно, это ввести пройденное расстояние и средний расход топлива вашего автомобиля, после чего все вычисления будут выполнены автоматически! На самом деле, вас больше всего беспокоит, сколько бензина стоит на ближайшей заправке.

Но это еще не все. В соответствующей статье вы можете найти информацию о ценах на газ сегодня, истории цен на газ и повышении цен на газ. Кроме того, ознакомьтесь с лучшими автомобилями с экономичным расходом топлива и узнайте, как правильно вести эко-драйв. Наконец, удобный учебник поможет вам правильно использовать газовый калькулятор.

Сколько газа я буду использовать?

Наш оценщик газа работает на очень простой предпосылке:

  1. Определите расстояние, которое вы собираетесь преодолеть. скажем 295 км .
  2. Узнайте, какова ваша экономия топлива. Используем 8 л/100 км .
  3. Чтобы вычислить, сколько топлива вы будете использовать в целом, разделите расстояние на 100 (поскольку мы смотрим на расход топлива каждые 100 км), так что: 295 / 100 = 2,95 , а затем умножьте это на ваше сгорание, поэтому на 8: 2,95 × 8 = 23,6 . Теперь вы знаете, что будете использовать 23,6 литра топлива.

Если мы хотим сделать еще один шаг и узнать, во сколько нам обойдется эта поездка:

  1. Определить цену топлива. Скажем, 1,6 €/л .
  2. Чтобы узнать общую цену, умножьте общее количество топлива, которое вы будете использовать, на его цену, таким образом: 23,6 л × 1,6 €/л = 37,76 € .
  3. Теперь вы знаете, как рассчитать потребление топлива и его стоимость самостоятельно, или вы можете использовать наш газовый калькулятор, чтобы сделать это намного проще и быстрее!

Разделение стоимости газа

Наконец-то мы знаем ответ на вопрос: сколько газа я буду использовать? Однако мы часто путешествуем с другими пассажирами, поэтому нет необходимости платить за бензин только самим, вместо этого мы можем разделить стоимость между всеми пассажирами. Все эти расчеты могут быть трудоемкими, поэтому, чтобы сэкономить ваше время и силы, наш газовый калькулятор может сделать это за вас:

  1. Узнайте общую стоимость топлива. Давайте воспользуемся приведенным выше примером €37,76 .
  2. Определить, сколько там людей. Скажем, 4 .
  3. Разделите общую стоимость на количество людей, чтобы определить долю каждого человека: 37,76 € / 4 = 9,44 € или позвольте нашему оценщику газа сделать это за вас!

Иногда возникает ситуация, когда вам нужно преобразовать литры в галлоны, будь то галлоны США или галлоны Великобритании. Будем честными, никто так и не научился делать это наизусть, поэтому мы всегда обращаемся за помощью, в основном в Интернете. В нашем газовом калькуляторе есть возможность не только выбрать, хотите ли вы считать литры или галлоны, но и выбрать единицу измерения расстояния — километры, мили и т. д. Однако мы рекомендуем вам использовать наш конвертер миль на галлон для преобразования между литрами и галлонами.

Вы также можете неохотно ездить везде. Например, если вы планируете провести некоторое время в другом городе, возможно, будет выгоднее пользоваться общественным транспортом! Взгляните на наш оптимизатор билетов, чтобы выбрать самую дешевую комбинацию билетов для вашего пребывания.

Стоимость бензина

Каждый пользователь автомобиля тратит деньги на бензин. Это одна из самых заметных статей расходов, связанных с транспортным средством. Можно ездить на машине со старой резиной, но без полного бака далеко не уедешь. Итак, видно, что любое повышение цены на топливо мы быстро замечаем. Согласно Американская автомобильная ассоциация (AAA) , средний водитель ежегодно тратит 3000 долларов на топливо.

Цены на бензин определяются не только ценой сырой нефти. Давайте посмотрим на это поближе. По данным Управления энергетической информации (EIA) , средняя цена галлона обычного бензина в мае 2014 года составляла около 3,67 доллара. За неделю с 23 июня это обойдется вам в 3,70 доллара. Французский водитель заплатил бы около 7,83 доллара, британский — 8,94 доллара. В Норвегии, производящей 1,8 млн баррелей нефти в сутки, стоимость галлона газа достигла 9 долларов..90.

Цены на газ и налоги

По данным EIA за май 2014 года, затраты на добычу сырой нефти составляют лишь 65% от средней цены на газ. Следующие 12 % — налоги (федеральные, государственные и местные), а еще 11 % — на распространение и маркетинг. На переработку приходится около 13% стоимости бензина.

Большую часть цены на газ составляют налоги. Федеральное правительство США установило налог в размере 18,4 цента на бензин и 24,4 цента на дизельное топливо. Без налогов галлон бензина в США дороже, чем в Великобритании (3,18 доллара) и Франции (3,37 доллара). Также необходимо учитывать местные и государственные налоги. Согласно Tax Foundation , если вы покупаете бензин в штате Нью-Йорк, вы будете платить самые высокие налоги в Америке (50,6 цента за галлон в 2013 году). Самые низкие налоги на Аляске, откуда поступает большая часть нефти Америки, — они составляют 8 центов.

История цен на газ

Ниже вы найдете розничную цену на обычный бензин в США с 1990 по 2017 год (в долларах США за галлон). Проверьте колебания цен на газ за последние семнадцать лет.

Year

Price

Year

Price

2017

2. 42

2003

1.56

2016

2,14

2002

1,35

2015

2,43

2001

1.42

2014

3.36

2000

1.48

2013

3.51

1999

1,14

2012

3,62

1998

1,03

1,03

2011

3.52

1997

1.20

2010

2.78

1996

1.20

2009

2,35

1995

1. 11

2008

3,25

3,25

0004 1994

1.08

2007

2.80

1993

1.07

2006

2.57

1992

1,09

2005

2,27

1991

1,10

004 2004

1,85

1990

1,30

Повышение цен на газ

Цены на газ не являются стабильными, и они имеют тенденцию к колебаниям в течение времени. Эти вариации могут быть вызваны многими различными факторами, например. Потребители опасаются перерабатывающих мощностей. Есть и экономические факторы, например, нестабильная геополитическая ситуация (особенно вблизи нефтедобывающих стран) или риск перебоев с поставками нефти.

Чтобы проиллюстрировать этот принцип, давайте вернемся в 2005 год, когда ураган Катрина ударил по большей части нефтеперерабатывающих мощностей на побережье Мексиканского залива. Многие нефтеперерабатывающие заводы пришлось закрыть, что привело к сокращению предложения нефти и, автоматически, к резкому росту цен на газ. Этот год начался со среднемесячной цены на газ в 2,27 доллара, а закончился на уровне 2,76 доллара, но в рамках общего восходящего тренда. В сентябре был пик до $3,47 из-за опасений по поводу поставок бензина — это первый случай в истории, когда цены на газ преодолели отметку в $3.

Несмотря на то, что предложение вскоре удовлетворило спрос, поставщики бензина не были склонны снижать цены, так как их покупатели привыкли к новым ценам. В результате цена на бензин остается высокой после урагана.

Цена на газ сегодня

По данным Управления энергетической информации , США добывают около 12% мировой нефти, что составляет 2,7 миллиарда баррелей в сутки . Это делает Соединенные Штаты одной из крупнейших нефтедобывающих стран, наряду с Саудовской Аравией и Россией. Тем не менее, США также являются одним из крупнейших потребителей бензина на душу населения: примерно 1,22 галлона газа на человека в день. Бензин часто рассматривается как ключевой двигатель экономики страны. Это основное топливо, используемое в легковых автомобилях и автопарках малых и крупных предприятий.

Давайте посмотрим на сравнение мировых цен на бензин (в долларах США за галлон). Данные поступили от 16 апреля 2018 года. Цены на топливо варьируются от нескольких центов до более 7 долларов за галлон. Цена на газ в США находилась на уровне 2,99 доллара, тогда как в Германии она была значительно выше — 6,43 доллара. Мы можем наблюдать, что в целом цены на газ в Европе намного выше, чем в Америке. Норвегия является печально известным мировым лидером по ценам на газ на уровне 7,82 доллара за галлон. Это более чем в 2,6 раза больше, чем в США и… в 261 раз больше, чем в Венесуэле ($0,03).

Источник: gasbuddy.com

Экономия топлива

Мы все хотим, чтобы нам не приходилось тратить так много на бензин, и вместо этого хотели бы оставить эти деньги в наших кошельках. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, если вы хотите сэкономить больше денег при заправке автомобиля:

  • Проверьте цены онлайн — в настоящее время есть много веб-сайтов, которые ежедневно предоставляют обновленные цены на газ в вашем районе. Потратив немного времени на проверку в Интернете, вы сможете спланировать маршрут до заправки на станции с лучшими ценами. Попробуйте сделать это в течение месяца или двух, и вы заметите, какие станции постоянно предлагают более низкие цены, а какие, как правило, повышают их.

  • Держитесь подальше от автомагистрали — до станций, которые расположены рядом с крупными дорогами, часто проще всего добраться, и они предложат вам качественный кофе и еду. Имейте в виду, что, вероятно, вы заплатите больше (иногда намного больше) только из-за удачного расположения бизнеса.

  • Небольшие частные станции — хорошая альтернатива. Владельцы не связаны с крупными брендами, которые получают часть дохода за счет узнаваемости бренда. Качество газа должно соответствовать стандартам, так что не стоит об этом беспокоиться.

  • Планируйте покупку — постарайтесь избежать ситуации, когда вас заставит заправиться индикатор топлива на приборной панели. Вам, вероятно, придется остановиться на ближайшей заправке; надеюсь, не один близко к шоссе.

  • Присоединяйтесь к клубному партнерству — большинство газовых компаний предлагают клубное партнерство. Членство в клубе позволяет вам окупить часть денег, если вы регулярно заправляетесь на их заправках. Обычно при пополнении вы набираете баллы, а затем можете обменять их на скидки или подарки.

Эко-драйв

Из-за роста цен на топливо все больше и больше автомобилистов осознают необходимость получения максимальной эффективности от своих автомобилей. Эко-вождение — это способ вождения, который снижает расход топлива, выбросы газов и количество аварий. Этот термин является синонимом рационального, плавного и безопасного вождения, что приводит к экономии топлива в среднем на 5-10% . Имейте в виду: хорошее вождение — это экологичное вождение .

Если вы заинтересованы, следуйте приведенным ниже правилам:

  1. Предугадывайте транспортный поток :
    Смотрите вперед на дорогу как можно дальше и старайтесь предугадывать транспортный поток. Держитесь на большем безопасном расстоянии от других автомобилей, чтобы увеличить объем трафика. Используйте эти знания, чтобы получить максимальную отдачу от импульса вашего автомобиля (на передаче или в нейтральном положении), плавно ускоряясь и тормозя.

🙋 Узнайте, как оценить транспортный поток в калькуляторе плотности трафика.

  1. Поддержание постоянной скорости на низких оборотах :
    Двигайтесь осторожно, используя максимально возможную передачу при низких оборотах. Избегайте вождения на чрезмерной скорости. Старайтесь поддерживать постоянную скорость и избегайте ненужных торможений и ускорений.

  2. Раннее переключение на более высокую передачу :
    Переключение на более высокую передачу примерно при 2000 об/мин.

  3. Часто проверяйте давление в шинах :
    Убедитесь, что шины накачаны должным образом. Низкое давление в шинах — это риск для безопасности и лишняя трата топлива.

  4. Избегайте собственного веса и аэродинамического сопротивления :
    Уберите тяжелые предметы, которыми вы не пользуетесь, из машины (наверняка они у вас есть). Кроме того, держите окна закрытыми во время движения по автомагистрали — это способствует экономии топлива.

  5. Экономно используйте кондиционер :
    Использование кондиционера без надобности — пустая трата денег, так как его включение увеличивает расход топлива.

  6. Поделись своим автомобилем :
    Одна из лучших идей для экономии денег. Всего один дополнительный пассажир сократит ваши расходы на поездку на 50%.

Лучшие автомобили с экономичным расходом топлива

«Новые автомобили предлагают новейший дизайн, передовые технологии и гарантии, которые обеспечивают душевное спокойствие, но владельцы автомобилей, которые любят часто менять автомобили, должны думать о стоимости при перепродаже, а не только о цене покупки, при выборе автомобиля. следующая поездка».
Джон Нильсен, Американская автомобильная ассоциация (AAA) управляющий директор автомобильной техники и ремонта.

Последний ежегодный анализ AAA показывает изменение предпочтений потребителей. Мы можем наблюдать повышенный спрос на внедорожники и пикапы и снижение спроса на седаны.

Это приводит к более высокой стоимости амортизации автомобилей (до 13% по сравнению с прошлым годом) этих бывших популярных автомобилей. Популярность электромобилей и гибридных автомобилей также возросла: 20% американцев (15% в предыдущем году) говорят, что они, скорее всего, купят электромобиль в качестве следующего транспортного средства. Это неудивительно – ездить на «зеленых» автомобилях становится все доступнее. Это из-за гораздо более низких затрат на топливо и техническое обслуживание.

Исследование, проведенное AAA, показывает среднюю стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году. Исследование основано на стоимости топлива, технического обслуживания, ремонта, страховки и налогов. 45 самых продаваемых автомобилей 2018 модельного года были учтены в девяти категориях. В базах данных пройдено 15 000 миль в год.

0004 $6,777

пикап

Тип автомобиля

Годовая стоимость

Малый седан

Medium sedan

$8,866

Large sedan

$9,804

Small SUV

$7,869

Medium SUV

9 697 $

Минивэн

9 677 $

900

1

$10,215

Hybrid

$7,485

Electric vehicle

$8,384

Average

$8,849

Новые автомобили привлекательны для покупателей новейшими технологиями и электроникой внутри, различными аксессуарами и множеством вариантов комплектации. Тем не менее, они не являются лучшим экономичным выбором для некоторых клиентов. Тем, кто ищет альтернативу владению новым автомобилем или способы минимизации эксплуатационных расходов, следует ознакомиться с приведенными ниже советами:

  1. Купить подержанный автомобиль — немного подержанный автомобиль в хорошем состоянии — доступный выбор. Стоимость владения значительно ниже, а автомобиль по-прежнему может быть безопасным, надежным и идеальным для вождения.

  2. Заправляйтесь топливом ответственно — не тратьте деньги на бензин премиум-класса (если только это не требуется вашему автомобилю) и на заправку на дорогих заправках (например, на автомагистралях).

  3. Береги свою машину — в общем траты на регламентные работы сэкономят вам деньги.

  4. Drive eco — когда цены на бензин растут, небольшие изменения в вашем стиле вождения могут иметь существенное значение для вашего кошелька.

Автомобили с большим расходом топлива имели репутацию маломощных и маленьких. Однако новейшие технологии, от подключаемых гибридов до мер по снижению веса и новых решений, применяемых в конструкции двигателя, помогли изменить его. В настоящее время это означает, что почти любой вид транспортного средства может быть эффективным без ущерба для пространства, комфорта или удовольствия. Взгляните на 15 лучших автомобилей с экономичным расходом топлива:

  1. Тойота Приус Прайм (2018)
  2. Hyundai Ioniq PHEV (2018)
  3. Honda Clarity PHEV (2018)
  4. Шевроле Вольт (2018)
  5. Kia Niro PHEV (2018)
  6. Киа Оптима PHEV (2018)
  7. Hyundai Ioniq Синий (2018)
  8. Тойота Приус Эко (2018)
  9. Toyota Camry Hybrid LE (2018)
  10. Киа Ниро FE (2018)
  11. Хонда Аккорд Гибрид (2017)
  12. Шевроле Малибу Гибрид (2018)
  13. Форд Фьюжн Гибрид (2018)
  14. Hyundai Sonata SE Hybrid (2018)
  15. Киа Оптима Гибрид (2018)

Стоимость бензина на поездку

Вы планируете поездку, и вам интересно, как туда добраться. Обычно, если расстояние не слишком большое, путешествие на автомобиле проходит быстро и комфортно. Более того, зачастую это дешевле, чем летать или даже ехать на поезде. Но всегда ли? Поиск ответа включает в себя текущую цену на бензин, топливную эффективность вашего автомобиля, расстояние и некоторые другие дорожные сборы.

Планируя поездку на автомобиле, сначала вы должны узнать, каков расход топлива вашего автомобиля (Вы можете сделать это с помощью нашего калькулятора миль на галлон.). Затем, зная дальность поездки, вы можете воспользоваться калькулятором стоимости топлива и легко определить, насколько вам по карману использование автомобиля для поездки. Помните, что вы можете легко снизить расходы на бензин, найдя по пути дешевые заправки и взяв с собой больше друзей, которые могут скинуться на топливо.

Часто задаваемые вопросы

Почему растут цены на газ?

Цены на газ могут вырасти по ряду причин:

  • Ограниченная поставка масла;
  • Инфляция;
  • Увеличение налогов; и
  • Продавец хотел увеличить свою прибыль.

Круиз-контроль экономит бензин?

Да , круиз-контроль экономит бензин, но только на ровных дорогах. Это связано с тем, что предотвращает ненужное ускорение и замедление , которые могут потреблять больше топлива из-за внезапных изменений требований двигателя. Однако при использовании круиз-контроля для подъема на холмы он не может предвидеть, когда вы достигнете вершины холма, и поэтому будет держать газ включенным дольше, чем вы.

Сколько мне будет стоить мой диск?

Чтобы узнать, сколько будет стоить ваша поездка, выполните следующие действия:

  1. Найдите расстояние , которое вам предстоит проехать, и эффективность использования топлива вашего автомобиля.
  2. Умножьте эти две цифры на . Убедитесь, что две единицы измерения расстояния одинаковы. Этот результат даст вам общее количество использованного топлива.
  3. Умножьте общее количество израсходованного топлива на цену топлива.
Back to top