95 g drive газпром чем отличается: особенности и состав 95 и 100 марки топлива, эффективность.

Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал

На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».

Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.

Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.

Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».



Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.

Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.





Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга. ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».

Немного истории «сотого» бензина

У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.

Зачем нужен высокооктановый бензин

В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.



В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.

Бензин G-Drive 100
Обеспечивает:
стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.

Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.

Тест-драйв для «сотки»

Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.





Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.

Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».

Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».

Подытожим

Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.



Бензин Дороги Общество Технологии Топливо

Фирменные виды топлива «Газпром нефти» завоевывают рынок


Конкурентоспособность любой компании во многом зависит от ассортимента и качества ее продукции. И успеха на рынке добиваются лишь те из них, которые постоянно работают над его расширением. К таким компаниям относится и российская «Газпром нефть». Свое лидерство на отечественном рынке нефтяной индустрии она подтверждает ежегодно. Вот и в нынешнем году ассортимент компании обновился новыми фирменными бензинами и инновационным топливом «Дизель Опти».    


Причина популярности «Дизель Опти»



Впервые новое топливо появилось на АЗС «Газпром нефти» еще в начале 2015 г. Однако вначале опробовать «Дизель Опти» могли лишь потребители Красноярского края, чуть позже – Кемерово, Новосибирска и Омска. Этот регион для апробации дизеля компанией был выбран не случайно. Именно его природные условия позволили выполнить проверку нового продукта в суровом сибирском климате. Она была успешной! И уже в 4-м квартале того же года новым дизелем можно было заправиться на АЗС Урала и Краснодарского края.


Проверка подтвердила, что «Дизель Опти», как и все иные продукты компании, является высококачественным топливом. При этом его характеристики в сравнении с другими дизелями были значительно улучшены. Это стало следствием включения в состав нового дизеля разработанных компанией высокотехнологичных присадок, придающих топливу очищающие свойства. Т.е., его использование не приводит к образованию отложений продуктов сгорания на впускных клапанах и форсунках мотора. Ведь именно они в дальнейшем препятствуют полному сгоранию дизеля, что увеличивает его расход.


При использовании «Дизель Опти» форсунки двигателя практически не засоряются и, следовательно, расход топлива снижается. Лабораторные испытания показали, что его экономия может достигать 4-7%. Конечно, ее размеры зависят от того, в каком состоянии находится двигатель, работавший ранее на ином топливе.


Экономия топлива от использования «Дизеля Опти» может достигать двух третьих от общей суммы затрат на ГСМ для транспортных компаний. Особенно ощутимо это будет для коммерческого транспорта, таких как: общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и спецтехника городских хозяйств. «Дизель Опти» — это отличный ресурс повышения эффективности транспортного парка. 


Прежде чем в состав «Дизель Опти» при его производстве включать инновационные компоненты, улучшающие его характеристики, они были подвержены всестороннему и тщательному стендовому исследованию. К этому процессу была привлечена российская независимая экспертиза Северо-Западного НИЦ ГСМ и высококвалифицированные международные эксперты компании APL Group (Германия), специализирующиеся на тестировании моторных топлив. Результаты испытаний, проведенных обеими инстанциями, в том числе и на соответствие присадок стандартам Европейского координационного совета (CEC), практически совпали.


Было на практике подтверждено, что используемые «Газпром нефтью» при производстве нового дизеля компоненты, действительно препятствуют отложению внутри форсунок продуктов сгорания топлива. Более того, по словам гендиректора «Газпром нефть — Лаборатории» В. Чуякова, они способствуют мягкому очищению форсунок и клапанов от уже имеющегося на них нагара, что продлевает сроки эксплуатации двигателя и топливной арматуры.


Впрочем, любые характеристики и свойства лучше всего проверяются на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты – «Шелковый путь».


Подтверждено бездорожьем



«Газпром нефть» не ограничилась лабораторными испытаниями нового дизеля. Специалисты компании считают, что лучшей проверкой любого топлива является практика. Поэтому «Дизель Опти» и был предложен компанией в качестве топлива для автомобилей, участвующих в одном из сложнейших мировых ралли – «Шелковом пути».


Сотрудничество «Газпром нефти» с организаторами ралли уже традиционно. Компания ежегодно предоставляет свои АЗС для заправки автомобилей участников гонки. Теперь же ее бензовоз с 5 тоннами «Дизель Опти» стал практически ее полноценным участником. Топливо предназначалось для заправки автомобилей, экипажи которых состояли из известных журналистов и блогеров, освещающих ход соревнований и ставшими участниками эксперимента компании. Понятно, что эти автомобили подвергались таким же сверхнагрузкам, как и авто участников гонки. Для компании подобное испытание ее продукта было первым, тем более что его результаты освещались онлайн.


На протяжении гонки Москва – Сиань (КНР), а это 2 недели пути длиной около 10 тыс. км, 4 новых внедорожника Land Rover использовали в качестве топлива «Дизель Опти». Делясь с подписчиками своего блога впечатлениями об участии в ралли, автоблогер А. Воротников («Avtoman») отмечал, что внедорожник, заправленный новым дизелем, шел идеально. А на одном из отрезков пути он, находясь за его рулем, даже зафиксировал впечатляющий рекорд этого отнюдь «не маленького» внедорожника по расходу дизтоплива – 5,7 л на 100 км.


Поразили специалистов и результаты проверки топливных систем внедорожников после их возвращения в Россию. Каждый из участвующих в ралли автомобилей техническими экспертами компании проверялся комплексно. Было скрупулезно изучено, в каком состоянии после гонки находятся их топливные, масляные и воздушные фильтры, проверено состояние и наличие масла, проведена компьютерная диагностика двигателей. Итоги всех проверок показали, что эта длительная гонка в нелегких условиях практически никак не отразилась на состоянии топливных систем и двигателей автомобилей. По выражению экспертов работали они, как новые.


Таким образом, тестирование «Дизель Опти» в условиях сложного ралли «Шелковый путь» подтвердило его отличные технические характеристики и пригодность не только для большегрузных автомобилей, но и для дорогостоящих внедорожников с их чувствительными топливными системами. А это позволило компании смело выводить новое топливо на рынок нефтепродуктов. И теперь в планах «Газпром нефти» еще до окончания нынешнего года заменить им обычный дизель на всех собственных АЗС.


Топливо для любого дизельного авто


Итак, компания на протяжении 2-х лет подвергала свое инновационное дизельное топливо неоднократным всевозможным исследованиям и тестированиям, проверке на практике в экстремальных условиях и даже экспериментально продавала в ряде регионов. И теперь готова к полномасштабным поставкам своего «Дизель Опти» на рынок нефтепродуктов. С этой целью разработана и специальная программа его продвижения. А готов ли массовый потребитель к заправке своих авто новым топливом?


«Дизель Опти»



«Дизель Опти» производится на Московском, Омском и Ярославском заводах «Газпром нефти» путем ввода инновационных синтетических присадок в обычное дизельное топливо непосредственно в процессе его изготовления. Ввод выполняется в автоматическом режиме в строго дозированных объемах. При этом присадка равномерно распределяется по всему топливу таким образом, что ее концентрация соответствует расчетной норме и одинакова в любом контрольном его заборе.


Присадка, используемая при производстве «Дизель Опти», многофункциональна и существенно улучшает эксплуатационные характеристики и свойства дизельного топлива. В частности, поскольку присадка изготавливается исключительно из синтетических материалов (в ней отсутствуют, например, фосфор и галогены), она препятствует образованию в топливе микрокристаллов льда при понижении температуры до критического уровня. А это существенно повышает морозоустойчивость самого топлива, что позволяет использовать его в экстремальных климатических условиях. Кроме того, как уже отмечалось, присадка придает топливу очищающие свойства и способствует сохранению исходных характеристик двигателя в процессе его даже длительной эксплуатации.


Заметим, что «Газпром нефть» не создавала «Дизель Опти» в качестве топлива премиум класса. В компании считают его обычным, хотя и улучшенным, и защищенным от подделок дизельным топливом, пригодным для любого автомобиля. Его экспериментальные продажи подтвердили востребованность у потребителей этого качественного и доступного по стоимости топлива. Ведь с таким сочетанием они встречались весьма редко.


Понимая это, компания при разработке данного фирменного топлива сознательно не закладывала в его стоимость свои инвестиционные, операционные и пр. расходы. То есть, уже заранее предполагала зарабатывать не на высокой стоимости своего нового продукта, а путем максимального увеличения его продаж. И такой подход оказался верным. «Дизель Опти» завоевывает все большую популярность и у корпоративных и у частных потребителей. При этом его разумная стоимость позволяет клиентам экономить, а массовость продаж увеличивает прибыль «Газпром нефти». Таким образом, выигрывают обе стороны!


Бензины «Опти»



На АЗС «Газпром нефть» в Екатеринбурге теперь бензин и дизтопливо предлагаются под собственными торговыми марками (G-Drive и «Опти»), продающееся без наценки, но при этом имеющие улучшенные характеристики. «Газпром нефть» не единственная сеть, торгующая исключительно фирменным топливом. Нефтяная компания Shell предлагает одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.


Деятельность «Газпром нефти» в последние годы не ограничивалась лишь разработкой и производством инновационного дизтоплива «Дизель Опти» и бензина с улучшенными характеристиками G-Drive 100. Одновременно компания работала над созданием бензинов эконом класса, также получившим название «Опти». Впервые в Свердловской области (включая и Екатеринбург) стартовал пилотный проект компании, предполагавший замену на АЗС привычных для потребителей бензинов марок Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами марок «Опти 92» и «Опти 95». Причем их продажа, как и топлива «Дизель Опти», не предусматривала дополнительную наценку.


Новые бензины, как и в случае с «Дизель Опти», были получены путем ввода в стандартные 92-й и 95-й бензины специально разработанных многофункциональных присадок, которые существенно улучшили их свойства. При систематической заправке автомобиля бензинами «Опти» постепенно очищаются впускные и выпускные клапана их двигателей, синхронизируются впрыск и сгорание топлива, уменьшается трение подвижных элементов мотора. В результате уменьшается расход бензина, увеличивается ресурс двигателя, снижается износ его деталей и в целом продлевается срок эксплуатации самого автомобиля. 


Экономический эффект от использования бензинов «Опти» был подтвержден международной лабораторией SGS и исследовательским центром Mahle Powertrain. В первом случае бензин тестировался на двигателе автомобиля «Мерседес» (отмечено уменьшение отложений на его клапанах на 27%), во втором на 1,8 л двигателе автомобиля «Ауди А4» (расход топлива снижался почти на 4,75%, т.е. при объеме бака в 65 л экономилось в среднем 3 л бензина).


Заметим, что как премиальные бензины G-Drive, так и улучшенные «Опти», по сути, одинаково очищают и защищают топливные системы и элементы двигателей автомобилей. Но вот более высокая цена, например, G-Drive 95, чем «Опти 95», обусловлена тем, что он существенно увеличивает мощностные характеристики двигателя и улучшает разгонную динамику автомобиля.


Новый бензин G-Drive 100 на отечественном рынке



Компания «Газпром нефть» постоянно работает над модернизацией своих НПЗ. Это и позволило ей перейти от производства привычного для всех 98-го товарного бензина к более высокооктановому – 100-му. Первым бензин G-Drive 100 в промышленном масштабе стал выпускать Омский НПЗ. И впервые его партия в 600 тонн минувшей осенью была отправлена в Новосибирск.


G-Drive 100 – высококачественный бензин, предназначенный для заправки автомобилей с современными двигателями, потребляющими бензины, октановое число которых не меньше 95. При этом его верхний предел не ограничивается. Наоборот, чем оно выше, тем стабильнее и мощнее работает двигатель.


Бензин G-Drive 100 был допущен на российский рынок нефтепродуктов после проверки его характеристик в отраслевом институте ВНИИ НП. Результаты этой проверки и соответствие бензина европейским стандартам подтвердила также международная лаборатория SGS.


Топливо можно назвать одним из лучших энергоносителей, предназначенных для бензиновых двигателей. Подтверждением является тот факт, что представители Jaguar Land Rover рекомендуют заправлять этим бензином свои автомобили. Знаменитая российская команда G-Drive Racing использует его для проведения тестов и испытаний. Причём нет необходимости оформлять специальный заказ на поставку топлива. Запасы пополняются на ближайшей АЗС. Если бы премиальный бензин не соответствовал своему названию, то, скорее всего, G-Drive Racing не добилась бы так быстро выдающихся результатов. Речь идёт о 4 чемпионских титулах и выигрыше более 20 гонок, звании чемпиона по версиям WEC и ELMS (класс LMP2).


Ознакомьтесь с условиями заправки по топливным картам.


Похожие материалы: Ограничения на покупку топлива по картам или Почему рассчитываться топливной картой выгоднее, чем банковской

Драйв — НИС Петрол и Газпром

О файлах cookie

При посещении веб-сайта Naftna industrija Srbije a.d. Нови-Сад («НИС»), www.nisgazprom.rs, мы собираем информацию, необходимую для улучшения вашего пользовательского опыта. Эти технологии, в том числе файлы cookie, пиксели, веб-маяки и GIF-файлы, вместе именуются «файлы cookie» в настоящей Политике управления файлами cookie.

Информацию о защите персональных данных, обрабатываемых НИС, можно найти в нашей Политике конфиденциальности (ссылка), а если у вас есть какие-либо вопросы относительно обработки персональных данных, обращайтесь в организационную часть НИС, отвечающую за управление защитой данных, по отправив запрос на адрес электронной почты [email protected].

Используя файлы cookie на нашем веб-сайте, мы можем собирать информацию о вашем компьютере, которая может включать IP-адрес, тип браузера, доменное имя, время доступа и адреса веб-сайтов. Файлы cookie включены на веб-сайте www.nisgazprom.rs только в том случае, если вы дали нам свое согласие на эту деятельность, выбрав соответствующую опцию в меню настроек в разделе «Параметры управления файлами cookie» (ссылка на настройки).

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые обычно загружаются на ваш компьютер, планшет или мобильное устройство (далее: «устройство») с посещаемых вами веб-сайтов. Файлы cookie используются для обеспечения надлежащего функционирования веб-сайта, обеспечения лучшего взаимодействия с пользователем, а также для обеспечения возможности сбора данных о посещениях и производительности сайта, а также для расширенной онлайн-рекламы.

Типы файлов cookie

Чтобы лучше понять файлы cookie и как ими управлять, ниже вы можете узнать, какие типы файлов cookie существуют, а также как они используются на веб-сайтах:

  • Основные файлы cookie
    Установленные файлы cookie на вашем устройстве организацией, веб-сайт которой вы посещаете, известны как «основные файлы cookie».
  • Сторонние файлы cookie
    Файлы cookie, установленные на вашем устройстве другой организацией в связи с посещаемой вами страницей, называются «сторонними файлами cookie».
  • Постоянные файлы cookie
    Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве даже после закрытия интернет-браузера. С помощью этих файлов cookie веб-сайты сохраняют данные, облегчающие их использование. Например, веб-сайты, которые требуют от вас ввода имени пользователя и пароля, запомнят вашу запись, которая появится при следующем посещении.
  • Сеансовые файлы cookie
    Сеансовые/временные файлы cookie удаляются с вашего устройства, когда вы закрываете браузер, через который вы посетили определенный веб-сайт. С помощью этих файлов cookie веб-сайты сохраняют временные данные, которые служат для обеспечения их надлежащего функционирования.

Какие файлы cookie использует веб-сайт nisgzprom.rs?

Файлы cookie, используемые на веб-сайте НИС, делятся на четыре категории:

  • Необходимые файлы cookie или строго необходимые файлы cookie — это файлы cookie, которые используются для обеспечения работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить свой интернет-браузер так, чтобы он уведомлял вас об использовании
  • или заблокировать эти файлы cookie, но в этом случае некоторые части веб-сайта не будут работать

Другие файлы cookie – НИС использует следующие постоянные файлы cookie:

  • Файлы cookie используются для настройки пользовательского интерфейса, когда вы устанавливаете язык, размер шрифта или конкретную версию сайта (например, режим высокой контрастности). После настройки вам не нужно указывать свои предпочтения при следующем посещении этого сайта.
  • Чтобы использовать часть сайта, для доступа к которой требуется регистрация, мы размещаем на вашем компьютере файл cookie для проверки подлинности. Это позволяет вам переходить и возвращаться к этим частям сайта без повторной аутентификации.
  • Для отслеживания количества посещений сайта с целью измерения и повышения производительности нашего веб-сайта мы используем собственные файлы cookie. Благодаря этим файлам cookie мы можем определить, какие страницы популярны или менее популярны. Также благодаря им мы можем видеть, как посетители перемещаются по сайту или как они его используют. Вся информация, собранная этими файлами cookie, агрегируется и используется как анонимные данные. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещаете наш веб-сайт.
  • Мы также можем использовать такие службы, как Google Analytics, для отслеживания сетевой статистики. В этом случае Google размещает на вашем компьютере сторонний файл cookie. Когда мы используем Карты Google, приложение также может установить файл cookie.
Спецификация файлов cookie

Категория файлов cookie

Имя файла cookie

Описание файла cookie

Аналитический файл cookie

1P_JAR

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

_GRECAPTCHA

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

АНИД

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

КГИК

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

КГИК

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ДВ

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

НИД

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ОГПК

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ОГП

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ОТЗ

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

СНИД

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

_с;;i

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

rc::a

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

sb_wiz. pq

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

sb_wiz.pq_tm

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

sb_wiz.qc

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

sb_wiz.zpc.

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

_grecaptcha

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Необходимо

токен аутентификации

Файл cookie, используемый для авторизации вошедшего в систему пользователя

Необходимо

аутстокендата

Файл cookie, содержащий системные данные вошедшего в систему пользователя

Необходимо

маркер обновления

Файл cookie, используемый для авторизации вошедшего в систему пользователя

Необходимо

cookie_consent_settings

Файл cookie, в котором хранится информация о том, какие файлы cookie принимаются пользователем.

Включение и отключение файлов cookie

Сайт Нисгазпром.рс позволяет пользователю в любое время принять или отклонить файлы cookie, изменив настройки в предлагаемых параметрах управления файлами cookie. Если вы откажетесь от файлов cookie, они не будут храниться в вашем интернет-браузере. Файлы cookie также можно отклонить в настройках интернет-браузера.

Целью файлов cookie является улучшение и обеспечение использования нашего веб-сайта и его процессов, и следует помнить, что, предотвращая или удаляя файлы cookie, вы можете отключить функционирование всех частей сайта или заставить их работать и выглядеть отличается в вашем браузере.

Если вы откажетесь от целевых файлов cookie, возможно, наши объявления будут показывать менее релевантный для вас контент или одно и то же объявление может быть показано вам больше раз, чем вы хотите.

Интернет-браузеры позволяют изменять настройки файлов cookie. Настройки обычно находятся в меню «Параметры». «Опции» или «Параметры». «Предпочтения»). Ссылки ниже могут быть полезны, если пользователь хочет лучше понять эти настройки:

  • настройки файлов cookie в Chrome
  • настройки файлов cookie в Safari
  • настройка файлов cookie в Firefox
  • настройка файлов cookie в Internet Explorer

В качестве дополнительного источника информации об управлении файлами cookie вы можете использовать веб-сайт
www.aboutcookies.org.

Дополнительная информация о файлах cookie

Социальные сети также могут размещать файлы cookie на вашем компьютере. Это происходит на веб-сайтах, которые позволяют вам входить и регистрироваться через учетные записи социальных сетей, а также когда вы делитесь содержимым веб-сайта в социальных сетях. Конкретное влияние на вашу конфиденциальность будет варьироваться от одной социальной сети к другой и зависит от настроек конфиденциальности, которые вы выбираете в этих сетях. Вы можете узнать, как управлять файлами cookie на веб-сайтах этих социальных сетей.

Дополнительную информацию о файлах cookie и политике конфиденциальности можно найти по следующим ссылкам:

  • Политика конфиденциальности Google
  • Типы файлов cookie, используемых Google
  • Файлы cookie Facebook и другие технологии хранения

G-Drive Дизель | Газпром Петрол Болгария

Форма поиска

Искать на этом сайте

Качество моторного топлива напрямую влияет на работу двигателя и срок его службы, а также на качество вождения. АЗС «Газпром» расширили свое предложение топливными продуктами высшего качества: G-Drive 100 , высококачественный 100-октановый бензин с присадками, а G-Drive Diesel , дизельное топливо премиум-класса.

G-Drive — международный топливный бренд, разработанный в сотрудничестве с ведущими экспертами в области передовых видов топлива, гарантирующий нашим клиентам нефтепродукты высочайшего качества.

АЗС «Газпром» — часть международного бренда хорошо оборудованных и современных АЗС, ставших синонимом качественных топливных продуктов и услуг. Попробуйте топливо G-Drive и насладитесь отличным сервисом на всех АЗС «Газпром» в Сербии, в крупных городах и на основных дорогах.

ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Дизельное топливо G-Drive — это дизельное топливо премиум-класса, которое придает вашему автомобилю новую мощность и улучшает ощущения от вождения!

Синергия активных компонентов, очищающих двигатель, и топлива, соответствующего стандарту качества Евро-5, способствует увеличению мощности вашего двигателя.

При сгорании топлива образуются примесные отложения, отрицательно влияющие на работу двигателя. Регулярное использование G-Drive Diesel повышает эффективность и надежность двигателя, а также продлевает срок его службы. Дизельное топливо G-Drive увеличивает подачу топлива через форсунки, что приводит к более эффективному распределению топлива и увеличению мощности двигателя, а также повышает удовольствие от вождения.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

​Помимо дополнительной мощности, дизельный двигатель G-Drive обеспечивает более стабильную работу двигателя, лучшую маневренность и более тихую работу. Более высокое цетановое число обеспечивает более эффективное сгорание топлива и улучшенные характеристики двигателя.

Улучшенные характеристики и дополнительная мощность обеспечивают динамичное и комфортное вождение.
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

АКТИВНАЯ ОЧИСТКА

При сгорании топливо создает примеси, которые мешают двигателю развивать полную мощность. Следовательно, возрастает риск неисправности двигателя. Именно поэтому мы добавили в G-Drive Diesel активный очищающий компонент, устраняющий скопившиеся отложения грязи. Таким образом снижается риск неисправности и продлевается срок службы двигателя.

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Активный антикоррозионный компонент делает G-Drive Diesel топливом премиум-класса.

Back to top